110 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кондиционера. — KIA Picanto, л., года на DRIVE2

Содержание

Самостоятельная чистка кондиционера — бортжурнал KIA Picanto Шпикашка года на DRIVE2

Самостоятельная чистка кондиционера — бортжурнал KIA Picanto Шпикашка года на DRIVE2

#Замена #подшипника #компрессора #кондиционера не снимая компрессор


Мы всегда ответственно подходим к решению проблем с кондиционерам, поэтому прежде чем его заправить, мы обязательно проверим систему на утечку и, при обнаружении таковой, сможем устранить дефект и восстановить герметичность кондиционера.

KIA Rio › Бортжурнал › Замена шкива компрессора кондиционера (временный пост). Не думаю, что «строители»…

Поэтому в наших автосервисах по ремонту автокондиционеров без проблем можно заменить компрессор на kia picanto, а также, при необходимости, промыть систему, если на конкретном автомобиле компрессор уже заклинило. Стоимость ремонта кондиционера kia picanto Общая стоимость ремонта кондиционера kia picanto зависит от входящих в него конкретных и дополнительных работ, цена которых обычно указывается в прайсах.

Наши специалисты подберут оригинальные комплектующие, полностью соответствующие особенностям конфигурации транспортного средства, и выполнят установку оборудования с учетом действующих нормативов.

Ремонт электрики автокондиционера КИА — от р.

Замена муфты автокондиционера KIA — от р. Замена электромуфты автокондиционера KIA от р.

Замена радиатора кондиционера KIA — от р. Замена заднего контура автокондиционера KIA от р.

Замена подшипника автокондиционера КИА от р. Замена сальника автокондиционера KIA от р. При этом мы также всегда осматриваем состояние испарителя и радиатора автокондиционера, чтобы скзаать владельцу, нужно ли менять какой-либо из элементов или же пора провести профессиональную чистку и промывку системы. А также скажем, как часто следует на Вашем автомобиле менять салонный фильтр, купить который, если понадобится, Вы сможете недорого из наличия со склада, где представлен широкий ассортимент фильтрующих элементов для салонов самых разных иномарок.

Разумеется, сотрудники автосервисного предприятия выполнят и диагностику автокондиционера, чтобы выявить в этой системе неполадки и устранить их причины. Данный техцентр является тем предприятием, где действительно оперативно, грамотно и по низкому прайс-листу ремонтируют и обслуживают кондиционеры автомобилей. Наши специалисты всегда подскажут, как часто нужно будет обращаться за заправкой кондиционера или чисткой его радиатора на Вашем автомобиле. А если Вы будете регулярно пользоваться этими услугами, то мы предоставим скидку как постоянным клиентам.

Волгоградский проспект любой владелец автомобиля, у которого начал подавать признаки неисправности автокондиционер, может отремонтировать его на базе профильного сервиса Риджвик-мотор. В этом автосервисе механики работают с различными конструкциями кондиционеров и климатическими системами.

И ремонт кондиционера kia picanto, как и более стандартная работа — заправка, для них точно не будет сложной задачей. Сложность работ — будет ли это ремонт компрессора кондера, или чистка радиатора — фактически не имеет значения для мастеров, которые работают с разными системами кондиционирования.

Если нужно проверить, как кондер работает и исправен ли его компрессор, то за диагностикой обращайтесь к нам.

Обслуживание кондиционеров kia picanto

Независимо от того, будет ли это заправка автокондиционера или другие мероприятия — мы готовы гарантировать качество своих работ. Мы применяем современные технологии для обнаружения утечек и нарушений герметичности, которые необходимо устранить до того, как заправлять хладагентом. Поэтому обращаясь к нам, Вы получаете профессиональное обслуживание кондиционера своего автомобиля, вне зависимости от того, ремонт это или заправка.

Специалисты указанного техцентра имеют навыки работы с самыми различными системами кондиционирования. Находится этот автосервис в доступности от метро Кутузовская. Профессиональная команда мастеров нашего сервиса работает с различными иномарками.

В связи с этим в своей работе учитываем особенности строения климатической системы конкретного автомобиля, чтобы при ремонте кондиционера идти по оптимальной схеме решения проблем. В условиях нашего автосервиса вас ожидает квалифицированное техническое обслуживание и грамотный ремонт, который позволит быстро устранить все поломки с системой климат-контроля и создать комфортные условия для поездок в автомобиле. Ремонт ремня кондиционера киа Замена ремня кондиционера киа позволяет быстро вернуть в строй систему кондиционирования воздуха в салоне автомобиля и сделать пребывание в автомобиле более комфортным.

Специалисты нашего сервиса подберут фирменные комплектующие и произведут их замену в соответствии с положениями технического регламента. Ремонт компрессора кондиционера киа Своевременная замена компрессора кондиционера киа позволяет предотвратить более дорогостоящий и сложный ремонт. Специалисты нашего автосервиса выполнят все работы быстро, качественно, предоставят гарантию на услуги и запчасти. В зависимости от особенностей комплектации транспортного средства наши механики подберут подходящий тип компрессора, произведут его установку и проверят работоспособность системы и эффективность ее работы.

Замена компрессора кондиционера

Наряду с этим будет выполнена проверка состояния других запчастей, от исправности которых зависит функционирование кондиционера автомобиля. Ремонт сальника компрессора кондиционера киа Наиболее распространенный тип работ — замена сальника компрессора кондиционера киа, выполняется в условиях профессионального сервиса.

Читать еще:  Предохранители Hyundai Elantra - Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве - Страница 4 из 4

Последствия неисправности автокондиционера КИА

Я использую проверенный временем STEP UP, к нему же продается отдельная, многоразовая трубка Сначала я хотел сделать все по аналогии с Сидом , но найти датчик мне не удалось. Хотя и не очень-то и старался, просто он не попался мне на глаза. Поэтому я достал домкрат, поднял правое переднее колесо до максимально возможной высоты, постелил пакет и залез под машину.

Найти дренажный шланг не представляется сложным, его хорошо видно. Заправляем в него специальную трубку, одеваем ее на баллон с очистителем и выпускаем все содержимое баллона.

Kia Picanto (2003–2011 гг.): пикантные подробности

Вы задумались над приобретением «Киа-Пиканто» предыдущего поколения? Мы подскажем, на что обратить внимание при покупке и последующей эксплуатации подержанного экземпляра.

Kia > Picanto

Kia Picanto

ИСКУССТВО МАЛЫХ ФОРМ

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

КАША С МАСЛОМ

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

Читать еще:  Замена трапеции и моторчика дворников

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)

и интернет-сообщество club-picanto.ru

за содействие в подготовке материала.

Компрессор кондиционера воздуха Kia Picanto с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Picanto , система вентиляции Kia Picanto , система кондиционирования Kia Picanto , система отопления Kia Picanto

4. Компрессор кондиционера воздуха

  1. Болт.
  2. Узел диска и ступицы.
  3. Шайба регулировки зазора (регулировочная прокладка).
  4. Стопорное кольцо.
  5. Шкив.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Обмотка возбуждения.
  8. Узел компрессора.
  1. Болт.
  2. Узел диска и ступицы.
  3. Шайба регулировки зазора (регулировочная прокладка).
  4. Стопорное кольцо.
  5. Шкив.
  6. Стопорное кольцо.
  7. Обмотка возбуждения.
  8. Узел компрессора.
  9. Коллектор.

Снятие компрессора кондиционера воздуха

1. Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Откачайте хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.

4. Снимите левое переднее колесо (A) со ступицы.

5. Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

6. Снимите приводной ремень.

7. Выверните болты и отсоедините от компрессора трубки всасывания (A) и нагнетания (B).

Во избежание попадания внутрь трубок влаги и пыли, сразу после отсоединения их необходимо закрыть пробками или колпачками.

Момент затяжки: 17,6

8. Отсоедините разъем (А) муфты компрессора, затем выверните крепежные болты и снимите компрессор (B).

9. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

Установка компрессора кондиционера воздуха

1. Проверьте длину винтов крепления компрессора, а затем затяните их в следующем порядке: A→B→C→D.

Момент затяжки: 20,0

2. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности:

1) При установке нового компрессора слейте все масло из старого компрессора и измерьте его объем. Вычтите из величины 120 см 3 объем слитого масла для получения объема масла, которое необходимо слить из нового компрессора (через штуцер забора).

2) Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере, нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.

3) Для исключения загрязнения не заливайте слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивайте его с другими маслами.

4) Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.

5) Не допускается попадание масла кондиционера на поверхности автомобиля, это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании масла кондиционера на окрашенную поверхность его необходимо немедленно смыть водой.

6) Отрегулируйте натяжение приводного ремня.

7) Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.

Проверка технического состояния компрессора

1. Осмотрите гальванизированные части узла (A) диска и ступицы на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений замените комплект муфты.

2. Проверьте подшипники шкива (B) на люфт и заедание, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума замените комплект муфты.

3. Проверьте работу магнитной муфты.

Соедините выводы компрессора с положительным (+) выводом АКБ, а корпус компрессора – с отрицательным выводом (-) АКБ. Проверьте шум, возникающий при работе магнитной муфты.

Разборка и сборка компрессора кондиционера воздуха

1. Снимите левое переднее колесо (A) со ступицы.

2. Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

3. Снимите колесную арку (A).

4. Выверните центральный болт (A), удерживая узел диска и ступицы специальным инструментом (09977-29000).

Момент затяжки: 10

5. Снимите узел (A) диска и ступицы и регулировочные прокладки (шайбы регулировки зазора) (В). Не потеряйте эти прокладки.

6. Ослабьте приводной ремень.

7. Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите шкив (В).

Проявляйте осторожность во избежание повреждения шкива (В) и компрессора в процессе снятия/установки.

Снятое стопорное кольцо (A) необходимо заменить на новое.

8. Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите обмотку возбуждения (В). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить обмотку и компрессор.

9. Установка муфты компрессора производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности.

1) Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.

2) Установите новые стопорные кольца, следя за правильностью их посадки в канавке.

3) После сборки шкива убедитесь в плавности его вращения.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

2) Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере, нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.

3) Для исключения загрязнения не заливайте слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивайте его с другими маслами.

4) Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.

5) Не допускается попадание масла кондиционера на поверхности автомобиля, это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании масла кондиционера на окрашенную поверхность его необходимо немедленно смыть водой.

6) Отрегулируйте натяжение приводного ремня.

7) Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.

Проверка технического состояния компрессора

1. Осмотрите гальванизированные части узла (A) диска и ступицы на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений замените комплект муфты.

2. Проверьте подшипники шкива (B) на люфт и заедание, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума замените комплект муфты.

3. Проверьте работу магнитной муфты.

Соедините выводы компрессора с положительным (+) выводом АКБ, а корпус компрессора – с отрицательным выводом (-) АКБ. Проверьте шум, возникающий при работе магнитной муфты.

Разборка и сборка компрессора кондиционера воздуха

1. Снимите левое переднее колесо (A) со ступицы.

2. Отверните болты крепления и снимите нижнюю крышку (A).

3. Снимите колесную арку (A).

4. Выверните центральный болт (A), удерживая узел диска и ступицы специальным инструментом (09977-29000).

Момент затяжки: 10

5. Снимите узел (A) диска и ступицы и регулировочные прокладки (шайбы регулировки зазора) (В). Не потеряйте эти прокладки.

6. Ослабьте приводной ремень.

7. Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите шкив (В).

Проявляйте осторожность во избежание повреждения шкива (В) и компрессора в процессе снятия/установки.

Снятое стопорное кольцо (A) необходимо заменить на новое.

8. Снимите стопорное кольцо (А), затем снимите обмотку возбуждения (В). Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить обмотку и компрессор.

9. Установка муфты компрессора производится в порядке, обратном порядку снятия. При этом обратите внимание на следующие особенности.

1) Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.

2) Установите новые стопорные кольца, следя за правильностью их посадки в канавке.

3) После сборки шкива убедитесь в плавности его вращения.

Ремонт и заправка автокондиционеров KIA в ВАО Москвы

Заправка и чистка автокондионеров KIA, замена жидкости, диагностика
Промывка автомобильного кондиционера КИА , ремонт компрессора, обслуживание автокондиционеров для KIA
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по чистке и заправке автокондионеров КИА , ремонт и обслуживание авто кондиционеров в Москве

Наши специалисты ремонту и заправке автокондиционеров KIA помогут произвести диагностику чистку и заправку автокондиционеров КИА в Москве (Ремонт и завправка автокондиционеров в ВАО)
В ходе обслуживания автомобильного кондиционера КИА — мы произведем его чистку, замену фреона и других жидкостей в кондиционере авто КИА с гарантией за доступные деньги.

В перечень услуг по обслуживанию кондиционеров КИА в нашем техцентре входят:

Цены на чистку и заправку автокондиционеров KIA

Заправка кондиционера КИА : от 1500 руб.
Промывка системы автокондиционирования KIA от 8000 р.
Антибактериальная чистка автокондиционеров KIA — 1500 р.
Продувка и чистка радиаторов KIA — от 500 р.
Обслуживание рефрижератора КИА — от 500 р.
Чистка дренажной трубки испарителя KIA от 300 р.
Замена датчиков кондиционера KIA — от 500 р.

Цены на ремонт автокондиционеров KIA

Диагностика кондиционера KIA — 500 р.
Ремонт компрессора кондиционера KIA — от 1000 р.
Замена компрессора кондиционера КИА — от 1000 р.
Ремонт электрики автокондиционера КИА — от 500 р.
Замена муфты автокондиционера KIA — от 500 р.
Замена электромуфты автокондиционера KIA от 1000 р.
Замена радиатора кондиционера KIA — от 1000 р.
Замена заднего контура автокондиционера KIA от 15000 р.
Замена подшипника автокондиционера КИА от 800 р.
Замена сальника автокондиционера KIA от 1000 р.
Снятие-установка ресивера-осушителя КИА — от 500 р.

Причины неисправностей кондиционера КИА

Основными причинами неисправности кондиционера KIA может стать неисправность одной из его частей. Это может быть: компрессор, конденсатор, испаритель, ресивер-осушитель, терморегулирующий вентиль, вентилятор или датчик давления кондиционера KIA.

Последствия неисправности автокондиционера КИА

Главным (и единственным) последствием поломки автомобильного кондиционера KIA является значительное снижение комфортности поездок. Это уже не мало, а жарким московским летом так вообще критично.

Признаки неисправности кондиционера КИА

Главными признаками неисправности кондиционера являются очень быстрая потеря производительности после заправки авто-кондиционера KIA сильный шум при включении кондиционера в работу.

Проблемы с автокондиционером КИА ?

В машине стало душно, в салоне появился неприятный запах? Заметили появление следов масла на корпусе компрессора, а также воды на ковриках в салоне? Происходит самопроизвольное отключение системы охлаждения, перебои в работе и внезапное прекращение работы автокондиционера KIA ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на ремонт и заправку автокондиционера , диагностику, промывку, чистку системы охлаждения, восстановление работы систем климат-контроля и т.д. для KIA

Наша автомастерская производит ремонт и обслуживание автокондионеров, КИА в СТО Открытие ВАО, а также заправку систем охлаждения и климат-контроля KIA

Мы можем недорого произвести дозаправку кондиционера КИА и долив масла в систему кондиционирования KIA в СТО Открытие ВАО.
Произведем осмотр автокондиционера KIA на предмет утечек хладогента, подготовим автомобильный кондиционер к заправке и зальем рекомендованный производителем охладитель
Услуги по ремонту компрессоров автокондиционеров КИА в Москве (ВАО, СВАО)

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту автомобильных кондиционеров KIA и замене фреона и жидкостей кондиционера КИА в ВАО

Наш сервис оказывает услуги по заправке и ремонту автокондиционеров КИА . Самое современное оборудование и высокая квалификация наших специалистов позволяют осуществлять наиболее точную диагностику неисправностей на самых ранних сроках и качественный ремонт кондиционеров KIA без дополнительных вложений.

Широкий спектр работ по обслуживанию, ремонту и установке кондиционеров для КИА в Москве (ВАО)

Из-за того, что заправка фреона в автокондиционер KIA должна осуществляться раз в год и в вакуумной среде, лучше не проводить эту процедуру самостоятельно, а доверить её профессионалам по заправке кондиционеров КИА

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Adblock
detector