68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и замена катализатора BMW X5 E53 и E Ремонт/ТО BMW X5 xDrive30i (БМВ Икс5)

Замена катализаторов BMW X5 на пламегаситель

Основное количество поломок любых автомобилей БМВ для выхлопной системы заключается в разрушении катализатора, точнее его керамического основания. Что нужно делать в этом случае?

Проблема, как таковая, далеко не в качестве изготавливаемой составляющей системы, ведь высокие стандарты качества немецких производителей не подлежат сомнению. Все дело в низкосортном бензине в нашей стране, которому по чистоте далеко до европейских требований. Состав отечественного топлива богат разными примесями, а иногда на наших заправках в бак могут залить и вовсе непонятно что.

Смесь топлива, большую часть которого составляет этилированный бензин, в результате такого низкого качества сгорает в цилиндрах не целиком. Оказавшись в выхлопном тракте, она догорает уже там, в результате чего происходит спайка ячеек катализатора. Именно из-за разрушенного и оплавленного носителя и происходят затруднения с нормальным выхлопом.

Как результат, мы имеем у автомобиля:

  • Резкое снижение динамики разгона и мощности ДВС.
  • Возрастание расхода топлива.
  • Возникновение, с большой долей вероятности, нестабильного холостого хода.

Следует заметить, что подобные проблемы катализатора в подобных случаях (P0420 — P0430) практически не диагностируются и не загорается индикатор чек эйнджера. Система определяет выгорание слоя катализатора как от старости, так и от различных примесей в бензине, как появление ошибки низкой эффективности каталитического газового нейтрализатора.

Замена катализатора на БМВ Х5

Оригинальные катализаторы от BMW стоят немалых денег в официальных дилерских салонах. А если учесть, что большинство самых популярных в нашей стране моделей имеют в выхлопной трубе не один, а по два-три подобных узла, то подобная замена и вовсе может показаться золотой. К тому же, для предотвращения возникновения разного сопротивления газам, даже при условии, что развалился всего один из пару верхних катализаторов, замену придется делать обеих. Такие ситуации часто возникают у моделей Е90 (2,0/3,0 л), Е46 (2,0/3,0 л), E60, E39, E53, X5

Как заменили катализатор на пламегаситель в БМВ Х5

В случае возникновения подобной проблемы гораздо целесообразнее удалить из системы выхлопа катализаторы и установить вместо них пламегасители (лучше всего с диффузорами) с контролерами кислородных датчиков. По цене это обойдется вам намного дешевле. Рекомендуется не проводить чиповку, а ставить обманки, чтобы избежать появление ошибок, в результате которых расход бензина может значительно увеличиться.

Заменить катализаторы на пламегасители возможно для любых моделей БМВ, без исключения:

Помимо вышеописанного способа решения проблем с керамической основой в качестве альтернативы оригинальным можно установить универсальные катализаторы EURO-4. Хорошая статистика по заменам имеется для катализаторов немецкой компании Eberspacher – при своей сравнительно недорогой цене они имеет большой запас работы.

При приобретении универсальных версий следует иметь ввиду объем вашего двигателя и параметры катализатора, указанные на его корпусе. Иначе дожиг CO/CH также не будет полным, что в итоге приведет к аварийному режиму работы двигателя.

И помните, что ни в коем случае нельзя изымать родной катализатор от БМВ и оставлять корпус под него пустым. Дело в том, что этот корпус имеет весьма тонкие стенки и без поддержки носителя они при перегазовке начнут резонировать, что приведет к возникновению противного звука. Кроме этого, существует большая вероятность того, что остальные части глушителя прогорят из-за того, что нейтрализующие скорость и температуру вредных газов катализаторов уже нет.

Бортовой журнал BMW X5 xDrive30i (2008 г.)

Ремонт/ТО: Ремонт и замена катализатора BMW X5 E53 и E70.

В 2010 году приобрел BMW X5 с пробегом 100 тыс километров. Буквально через месяц у машины началась снижаться динамика и мощность. При это “Check” не загорался, просто было ощущение, что двигатель страшно начал “тупить”. Сначала подумал, что случилось что-то с электроникой – блоком управления двигателя, но диагностика на СТО показала, что настал момент ремонта катализаторов моей БМВ.

Скажу сразу, катализаторы не ремонтируются, а только заменяются на новые. Цена одного оригинального катализатора БМВ X5 E70 – примерно 45 тысяч рублей за штуку. На моей машине их сразу стоит четыре! Прибавьте сюда стоимость услуг по установке. Но решение проблемы все-таки есть и она подходит для любой модели БМВ. Вот поэтому я и озаглавил данный отзыв как ремонт и замена катализатора БМВ X5. То что я сейчас расскажу очень пригодится всем владельцам будущих икс пятых и сэкономит массу средств.

На многих автофорумах можно прочитать, что катализатор, вышедший из строя можно вырезать, но тут сразу возникает две проблемы. Оставшись без керамического монолита пустой корпус от катализатора начинает резонировать при повышении оборотов двигателя уже в районе 2000 – 2500, а электроника автомобиля тут же фиксирует “недостаточную эффективность каталитического нейтрализатора газов” – ошибки P0420 – P0430.

Кроме того, катализатор не только “гасит’ избыток CO/CH, доводя их уровень до норм EURO-4, но и серьезно уменьшает скорость потока выхлопных газов. Тем самым снижает уровень шума, а конструкция выхлопной системы надежно защищается от прогорания. С выбитыми катализаторами резонатор (глушитель) скорее всего не “протянет” и 30 тысяч километров.

Выход из положения тут один – замена катализаторов на пламегасители. На сегодняшний день существует два типа пламегасителей – самодельные на базе корпуса родного катализатора, так называемая “фаршировка” и промышленно изготовляемые детали. В основном на рынке представлены следующие бренды: AWG, FOX, SPRINT и Mg-Race. Все они выполнены из жаростойкой стали, но последний (Mg-Race) имеет дополнительную набивку из кремнеземного волокна, что еще серьезнее снижает общий уровень шума машины.

Читать еще:  TOYOTA PLATZ - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто inter-foto-press.ru

Настоятельно рекомендую НЕ ставить самодельные пламегасители, так как в случае малейшей ошибки сварщика возникнет разность противодавлений, что вызовет серьезную поломку ДВС. Пламегасители заводского производства различаются геометрией и диаметром внутренней трубы, что позволяет подобрать нужный пламегаситель абсолютно для любой марки автомобиля.

Вторая проблема, которая возникает после удаления катализаторов – это “борьба” со кислородными датчиками, стоящими после верхних катализаторов. Тут многие предлагают шить мозги, но есть более безопасное и интересное решение – контроллеры датчика кислорода. Они бывают двух типов: механические (миникатализаторы или просто проставки под лямбда-зонд) и электронные.

Скажу сразу, что механические проставки на икс пятых не работают. Очень скоро появятся примерно следующие ошибки: бедная смесь или ошибка по первому лямбда-зонду. Но на рынке сегодня есть достаточно много предложений по электронным эмуляторам работы катализатора. Это маленькие микропроцессоры величиной с четверть спичечного коробка, которые ставятся в разрыв цепи датчик кислорожа – ЭБУ машины. В результате сигнал, поступающий от ДК модулируется до нужного значения и только после этого обрабатывается мозгами машины. В итоге все работает корректно и контрольная лампа “CheckEngine” горит.

Нужен ремонт катализатора БМВ X5? Не знаете ка правильно вырезать катализатор? Все очень просто – меняйте катализаторы на пламегасители с электронными обманками. Где делать – писать не буду, так как сочтут за рекламу, но сразу могу сказать, что в хорошем центре дешевле, чем за 25000 рублей такую процедуру не сделают. Если предлагают дешевле – ищите подвоз. Скорее всего Вам хотят поставить “не совсем качественные” пламегасители.

Ремонт и замена катализаторов BMW Х5 e70 3.0.

Ремонт и замена катализаторов на пламегасители BMW – это одно из основных направлений сервис-центров АВТОВЫХЛОП, специализирующихся на ремонте и тюнинге выхлопных систем. В частности, ремонт и замена катализаторов на пламегасители BMW Х5 (е53,e70) 3.0 производится в кратчайшие сроки по разумным ценам.

Ремонт и замена катализаторов на пламегасители BMW Х5 (е53,e70) на этих кузовах устанавливаются бензиновые двигатели обьемом : 3.0, 4.4, 4.6, 4.8 литра соответственно, и располагаются катализаторы по разному.

Замена катализатора на пламегаситель позволяет навсегда избавиться от проблем, связанных с катализатором и ошибок, связанных с его неисправностью (P0420-P0430). После замены катализатора на пламегаситель, как правило, двигатель начинает “дышать”, и машина становиться динамичней. Единственный подводный камень в установке пламегасителя в место катализатора – это снижение экологического класса на EURO-2, но этого не стоит опасаться. Звук после замены катализатора на пламегаситель практически не изменяется, остается таким же комфортным.
Так же мы можем предложить установку универсальных катализаторов ведущих производителей: Walker,Asso,Ferroz,Bosal и др. соответствующих экологическим нормам EURO-4. Такие катализаторы стоят дешевле, а по качеству не уступают оригинальным. (вы должны понимать, устанавливая катализатор, что его дальнейший ресурс напрямую будет зависить от того, сколь избирательны вы будете в местах дальнейших заправок, избегая нарваться на топливо низкого качества, будь это на трассе так и в городе, заправляйтесь только на проверенных АЗС.)

Это важно! Покупка б/у катализатора не рекомендуется! Его ресурс визуально не определить, даже если соты катализатора целы, не забиты и не разрушены. Наличие и целостность напыления на сотах отвечающего за реакцию сгорания CO-CH очень трудно обнаружить без соответствующей аппаратуры.Так же возможно образование выгоревшей полости в нутри керамического блока катлизатора.
Мы будем рады помочь Вам в решение любых проблем, связанных с ремонтом выхлопной системы автомобилей марки BMW, в частности осуществить ремонт и замену катализаторов на пламегасители BMW Х5 (е53,e70).

Также мы производим настройку звука выхлопа BMW X5.

Катализатор на БМВ Х5 Е53 — замена, цена, автосервис в Москве

Замена забившегося катализатора — это всегда правильное решение для Вашего автомобиля. Доверив эту работу профессионалам, можно сэкономить на самой работе и на дальнейшем ремонте. В автосервисе «Замена катализатора» самые низкие цены на удаление, установку, замену, прочистку, выбивание, обслуживание каталитических нейтрализаторов. Кроме того, мы продаем запчасти для всех необходимых работ по стоимости на 15-20% ниже, чем в других магазинах Москвы.

  • Аналоговый катализатор на БМВ Х5 Е53 – от 3.499 до 16.599 рублей.
  • Пламегаситель на БМВ Х5 Е53 – от 1.499 рублей.
  • Стронгер — от 2.399 рублей.
  • Прочистка — от 2.099 рублей.
  • Обманка лямбда-датчика — от 499 рублей.
  • Замена, удаление, ремонт (работа) – от 1.799 рублей.
  • Подробнее о ценах в разделе —>> ЦЕНЫ

Помимо качественного выполнения услуг по обслуживанию катализатора, мы предлагаем запчасти на замену по самым низким ценам в Москве. У нас самый широкий ассортимент в городе, потому как мы закупаем запчасти напрямую у производителя! Наши цены позволят сэкономить Вам до 20% на стоимости элементов выхлопной системы. Для каких моделей БМВ у нас действуют специальные цены:

  • BMW X5 E53 — 1999-2003 годов выпуска.
  • BMW X5 E53 рестайлинг — 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.
Читать еще:  Тест-драйвы Toyota Corolla: видео, фото, сравнительные тесты

Катализаторы на Е53 как в принципе и на остальных автомобилях выходят из строя и забиваются. В 1999 году на данную модели устанавливались штатные керамические катализаторы, которые ставятся и по сей день. В нашем магазине вы сможете выбрать нужный вам катализатор для Бмв х5 е53, у нас в наличии есть оригинальные американские катализаторы, а так же огромное количество катализаторов со всего мира. На Бмв е53 очень часто устанавливают катализаторы Vibrant, Magnaflow, Bosel и другие.

Хотите уточнить стоимость катализатора под машину Вашего года выпуска? Позвоните нам!

БМВ Х5 Е53 — это среднего размера кроссовер продажи которого начались в 1999 году. Данная версия БМВ имеет полный привод, и предназначена для езды по любому покрытию. Базой для этого автомобиля служил БМВ Е39. Данный автомобиль был выведен в производство с двумя двигателями, с 6-ти цилиндровым 3х литровым 231 л. с. и V8 объемом 4.4 мощность которого составляет 286 л. с. Автомобили БМВ Х5 Е53 очень быстро завоевали популярность, в ходе существования были сделаны рестайлинги и всевозможные преобразования данной модели. На Е53 до сих пор можно встретить большое количество автомобилистов.

Удалить, заменить катализатор на Бмв х5 е53

Катализатор на БМВ Х5 Е53 может начать напоминать о себе уже после 60 тыс. километров пробега, наблюдается снижение мощности, машина начинает гудеть, в салоне может начать пахнуть газами, в итоге автомобиль может вообще перестать заводиться. Самое лучшее решение этой проблемы этой замена катализатора, в нашем магазине катализаторов много, цены на них низкие и всегда можно подобрать то, что вам нужно.

Удалить катализатор мы также сможем. Удаление катализатора на BMW X5 E53 обойдется вам от 1.200 рублей. Мы не рекомендуем прибегать к данному решению проблемы, так как удаление катализатора, вопреки многим мнениям, не прибавляет мощности автомобилю. При этом не редки случаи, когда после удаления катализатора в салоне часто пахло выхлопными газами.

Катализаторы Бмв х5 е53 (две штуки) — стоимость, цена

На BMW X5 E53, как и на все современных БМВ стоит 2 катализатора. Соответственно, если катализаторы засоряются, то сразу оба и в одинаковой прогрессии. Поэтому замена требуется сразу обоих катализаторов. Наши сотрудники смогут заменить вам оба катализатора за достаточно разумные деньги. На такие большие машины как BMW X5 E53 мы советуем ставить катализаторы от Magnaflow, а если вам позволяет карман, то Vibrant. Катализаторы Магнафлоу более чем хорошие, и отлично подходят для х5, но Вибрант более хорошо переносят нагрузки и прослужат вам на четверть срока дольше.

  • Катализатор Magnaflow для BMW X5 E53 у нас можно купить от 7.900 р. за штуку, стоимость катализаторов Vibrant в нашем магазине, со скидкой, начинается от 11.000 р. Вы всегда можете позвонить нашим специалистам и поинтересоваться дополнительно какой именно катализатор подойдет для вашего БМВ х5, в зависимости от года выпуска.

Ремонт, вырезать, выбить катализатор Бмв х5 e53

Если говорить о ремонте катализатора, то как правило имеется в виду очистка. Очистка катализатора — это достаточно бюджетное решение, но не долговечное, так как любой старый фильтр, сколько ты его не чисть, превратиться труху, да и по деньгам многократные очистки катализатора выйдут вам в стоимость двух хороших новых. Стоимость чистки катализатора в нашем сервисе отталкивается от 2.400 рублей за шутку. Так что, если вам так удобней, то без проблем мы сможем вам и очистить катализатор.

Что касается вырезки и выбивания катализатора то данные методы так же имеют большую популярность, но в основном на отечественных авто, начнем с того, что допустим в Ладе, и без того пахнет бензином и газами, к тому же она маломощная, поэтому если на ней просто убрать такой элемент как катализатор, то ситуация внутри салона не измениться, да и внешне сильнее дымить она не будет. А вот если выбить или вырезать катализатор на BMW X5 E53, то вы сразу увидите за собой клубы дыма, и не редко, когда ими начнет пахнуть и в салоне, также машина будет сильно гудеть. Но тем не менее, с этим вопросом мы так же сможем вам помочь!

  • Стоимость удаления катализатора отталкивается от 1.300 рублей, в среднем выбить катализатор и поставить на его место пламегаситель с обманкой суммарно обойдутся от 2.700 рублей.
Возникли вопросы? Обращайтесь! Мы работаем с 9 до 22 каждый день!

Катализатор на БМВ Х5 Е53 — замена, цена, автосервис в Москве

Замена забившегося катализатора — это всегда правильное решение для Вашего автомобиля. Доверив эту работу профессионалам, можно сэкономить на самой работе и на дальнейшем ремонте. В автосервисе «Замена катализатора» самые низкие цены на удаление, установку, замену, прочистку, выбивание, обслуживание каталитических нейтрализаторов. Кроме того, мы продаем запчасти для всех необходимых работ по стоимости на 15-20% ниже, чем в других магазинах Москвы.

  • Аналоговый катализатор на БМВ Х5 Е53 – от 3.499 до 16.599 рублей.
  • Пламегаситель на БМВ Х5 Е53 – от 1.499 рублей.
  • Стронгер — от 2.399 рублей.
  • Прочистка — от 2.099 рублей.
  • Обманка лямбда-датчика — от 499 рублей.
  • Замена, удаление, ремонт (работа) – от 1.799 рублей.
  • Подробнее о ценах в разделе —>> ЦЕНЫ
Читать еще:  Продажа kia sephia (киа сефия) в россии

Помимо качественного выполнения услуг по обслуживанию катализатора, мы предлагаем запчасти на замену по самым низким ценам в Москве. У нас самый широкий ассортимент в городе, потому как мы закупаем запчасти напрямую у производителя! Наши цены позволят сэкономить Вам до 20% на стоимости элементов выхлопной системы. Для каких моделей БМВ у нас действуют специальные цены:

  • BMW X5 E53 — 1999-2003 годов выпуска.
  • BMW X5 E53 рестайлинг — 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

Катализаторы на Е53 как в принципе и на остальных автомобилях выходят из строя и забиваются. В 1999 году на данную модели устанавливались штатные керамические катализаторы, которые ставятся и по сей день. В нашем магазине вы сможете выбрать нужный вам катализатор для Бмв х5 е53, у нас в наличии есть оригинальные американские катализаторы, а так же огромное количество катализаторов со всего мира. На Бмв е53 очень часто устанавливают катализаторы Vibrant, Magnaflow, Bosel и другие.

Хотите уточнить стоимость катализатора под машину Вашего года выпуска? Позвоните нам!

БМВ Х5 Е53 — это среднего размера кроссовер продажи которого начались в 1999 году. Данная версия БМВ имеет полный привод, и предназначена для езды по любому покрытию. Базой для этого автомобиля служил БМВ Е39. Данный автомобиль был выведен в производство с двумя двигателями, с 6-ти цилиндровым 3х литровым 231 л. с. и V8 объемом 4.4 мощность которого составляет 286 л. с. Автомобили БМВ Х5 Е53 очень быстро завоевали популярность, в ходе существования были сделаны рестайлинги и всевозможные преобразования данной модели. На Е53 до сих пор можно встретить большое количество автомобилистов.

Удалить, заменить катализатор на Бмв х5 е53

Катализатор на БМВ Х5 Е53 может начать напоминать о себе уже после 60 тыс. километров пробега, наблюдается снижение мощности, машина начинает гудеть, в салоне может начать пахнуть газами, в итоге автомобиль может вообще перестать заводиться. Самое лучшее решение этой проблемы этой замена катализатора, в нашем магазине катализаторов много, цены на них низкие и всегда можно подобрать то, что вам нужно.

Удалить катализатор мы также сможем. Удаление катализатора на BMW X5 E53 обойдется вам от 1.200 рублей. Мы не рекомендуем прибегать к данному решению проблемы, так как удаление катализатора, вопреки многим мнениям, не прибавляет мощности автомобилю. При этом не редки случаи, когда после удаления катализатора в салоне часто пахло выхлопными газами.

Катализаторы Бмв х5 е53 (две штуки) — стоимость, цена

На BMW X5 E53, как и на все современных БМВ стоит 2 катализатора. Соответственно, если катализаторы засоряются, то сразу оба и в одинаковой прогрессии. Поэтому замена требуется сразу обоих катализаторов. Наши сотрудники смогут заменить вам оба катализатора за достаточно разумные деньги. На такие большие машины как BMW X5 E53 мы советуем ставить катализаторы от Magnaflow, а если вам позволяет карман, то Vibrant. Катализаторы Магнафлоу более чем хорошие, и отлично подходят для х5, но Вибрант более хорошо переносят нагрузки и прослужат вам на четверть срока дольше.

  • Катализатор Magnaflow для BMW X5 E53 у нас можно купить от 7.900 р. за штуку, стоимость катализаторов Vibrant в нашем магазине, со скидкой, начинается от 11.000 р. Вы всегда можете позвонить нашим специалистам и поинтересоваться дополнительно какой именно катализатор подойдет для вашего БМВ х5, в зависимости от года выпуска.

Ремонт, вырезать, выбить катализатор Бмв х5 e53

Если говорить о ремонте катализатора, то как правило имеется в виду очистка. Очистка катализатора — это достаточно бюджетное решение, но не долговечное, так как любой старый фильтр, сколько ты его не чисть, превратиться труху, да и по деньгам многократные очистки катализатора выйдут вам в стоимость двух хороших новых. Стоимость чистки катализатора в нашем сервисе отталкивается от 2.400 рублей за шутку. Так что, если вам так удобней, то без проблем мы сможем вам и очистить катализатор.

Что касается вырезки и выбивания катализатора то данные методы так же имеют большую популярность, но в основном на отечественных авто, начнем с того, что допустим в Ладе, и без того пахнет бензином и газами, к тому же она маломощная, поэтому если на ней просто убрать такой элемент как катализатор, то ситуация внутри салона не измениться, да и внешне сильнее дымить она не будет. А вот если выбить или вырезать катализатор на BMW X5 E53, то вы сразу увидите за собой клубы дыма, и не редко, когда ими начнет пахнуть и в салоне, также машина будет сильно гудеть. Но тем не менее, с этим вопросом мы так же сможем вам помочь!

  • Стоимость удаления катализатора отталкивается от 1.300 рублей, в среднем выбить катализатор и поставить на его место пламегаситель с обманкой суммарно обойдутся от 2.700 рублей.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]