281 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт датчика положения рулевого колеса + немного фото) часть №1 — logbook BMW X5 on DRIVE2

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Ремонт датчика угла поворота руля

val_demar 06 Ноябрь 2012

Сегодня такую же проблему решили. Усы можно из датчика положения дроссельной заслонки от какой то тойоты вытащить, они там как раз латунные и легко припаеваются к изношенным.(в датчиках положения дроссельной заслонки от других машин усы стальные плохо припаеваются, нужна кислота)Автору уважуха.

Там контакты действительно очень мелкие. Контакты такие еще надо найти. И скорей всего под микроскопом надо паять.

IgorS 14 Ноябрь 2012

Cпасибос! Фсё купил, поставил, перепрограмировал, пока норма, 1200 км полет нормальный!
Благодарю за телефончик

val_demar 19 Ноябрь 2012

Cпасибос! Фсё купил, поставил, перепрограмировал, пока норма, 1200 км полет нормальный!
Благодарю за телефончик

stuntman1 30 Ноябрь 2012

maximas 17 Декабрь 2012

Прикрепленные файлы

  • Датчик поворота рулевого колеса.JPG76,53К 176 Количество загрузок:

IgorS 05 Январь 2013

друзья! а что бы до датчика руля добраться, карданчик рулевой нужно снимать?

Да! Рассоеденить его нужно, это просто!

IgorS 05 Январь 2013

Нужна замена всех ламелей чем то подходящим.

Когда найдеш подходящий контакт взамен истертых, отпишись в форуме, просто интересно, будет ли корректно работать датчик!?

maximas 17 Январь 2013

Когда найдеш подходящий контакт взамен истертых, отпишись в форуме, просто интересно, будет ли корректно работать датчик!?

мой поломанный я уже врядли буду чинить..

seooo 18 Январь 2013

redisco 18 Январь 2013

seooo 30 Январь 2013

A-Foto72 03 Апрель 2013

sokot8 22 Апрель 2013

Равы ыы ы ы 04 Июль 2015

Может кому интересно по замене датчика угла поворота рулевого колеса бмв х 5 е 53 3.0 дизель 2001 г в. 1)Отключаем минусовую клему на аккумуляторе, 2)снимаем пластмассовую защиту в районе ног водителя. 3)Откручиваем контр гайку на рулевой колонке возле рулевого кардана,она чуть ниже расположена чем сам датчик,датчик тоже хорошо виден,работать удобнее вдвоем,первый откручивает гайку второй крутит руль,пока не станет возможным достать болт,когда болт достали,руль ставим в положение прямо. 4)Затем берем большую отвертку и начинаем по немного давить на вал в сторону салона для того чтобы он вылез из шлицов и вы могли без проблем достать сам датчик,еще один совет,проверьте проводку на датчик и на управление сиденьями там куча проводов идет но вы их точно увидите,они могут быть оторваны,либо передавлены у меня такое было.5)Затем достаете датчик,отключаете фишку и ставите новый. 6)Собираем в той же последовательности,ставим на место клему аккумулятора.7)едем на диагностику компьютерную и адаптируем ваш новый датчик под вашу машину,тут от вас уже ничего не зависит.Спасибо. надеюсь это кому то поможет,сам искал ответ на этот вопрос не нашел,решил написать может есть люди с такой проблемой,вот решение)В гомеле у меня есть номер разборки где этот датчик стоит 500 тыс,дешевле не ищите врядли найдете,на нескольких разборках за него просили от 80-до 100 у.е,а здесь 500тыс плюс время на установку 14 дней,и все такое,кому интересно могу дать номер)

Сообщение отредактировал Равы ыы ы ы: 04 Июль 2015 – 10:29

motyga 25 Октябрь 2015

Расскажу о своем опыте борьбы с этим недугом. На СТО не поехал т.к. они ремонтировать бы не стали датчик, а только заменили. А стоит он не мало. Новый под 200 баксов, б/у 50+.

Делал все один – второй человек там вовсе не нужен, клемму с аккума не снимал. Просто зажигание выключил.

Болт достался легко, а вот для того чтобы вал отсоединить от муфты пришлось отвертку вбить в щель(рис 3) после этого нижний вал легко утапливается в пол, что позволяет снять датчик. На корпусе несколько винтиков под очень маленькую звездочку, которой у меня не нашлось даже в двух наборах инструментов поэтому пришлось ножиком раскручивать. Внутри две пары щеток и на одной из них наполовину стерлись усики. Я подрезал соседнюю до такой же длины и подогнул так чтобы кончики были на уровне второй пары. Собрал, поставил обратно, подключился диагностическим кабелем и откалибровал датчик в Инпе – ошибка больше не появляется. Не знаю долго ли протянет, но пока полет нормальный.

Читать еще:  РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА - KIA SPECTRA БЛОГ

Датчик угла поворота руля

BMW X5 2004

  • И снова здравствуйте!

    На одометре 180 тысяч, а на приборке загорелся значок 4х4 в треугольнике, как при нажатии кнопки DSC. Как выяснилось впоследствии, при этом машина принудительно включила раздатку в режим 50 на 50. Расход при этом вырос до 22-24 литров, что несколько опечалило. Облазив форумы в голове вертелось несколько причин машинной хвори. Итак, проблемы могли быть следующими:

    1. Датчик угла поворота руля

    2. Передняя раздатка

    3. Целая куча других причин

    По поводу датчика положения руля первое время были сомнения, в связи с тем, что согласно форумчанам, при его неисправности должны гореть три лампочки, а не одна. Вместе с тем, ремонт раздатки гораздо дороже, так что решил исследовать недуг своего авто последовательно.

    Для начала испробовал колибровку посредством руля – до упора влево, потом вправо. Первое время помогало, ошибка уходила, так продолжалось около месяца. В один не очень прекрасный день проверенный способ работать перестал, и я твердо убедил себя, что все дело все таки в датчике. Собравшись с духом, насмотревшись ютюба, как на русском так и не очень, собрал инструменты и решительно направился к машине.

    Инструкций полно, так что весь процесс расписывать не буду, отмечу только моменты, с которыми столкнулся.

    Чтобы рассоединить рулевой вал не надо херачить по нему молотком через монтажку (как это в первый раз делал я). Соединение обильно залить ВД-шкой, покурить, потом толстую шлицевую отвёртку просунуть между резинкой и соединителем (главное не между датчиком и соединителем), концом она должна упереться в круглую прорезь не знаю чего, дальше одной рукой давим на ручку отвертки, другой – “я твой вал труба шатал”, постепенно приходим к успеху. Датчик установлен над местом соединения вала, снимаем его, стараясь не проворачивать, делаем метку на вращающейся части и на корпусе (если это сделать, не придется потом адаптировать). Теперь я это знаю, но на тот момент сделал, конечно, всё это не так. Датчик снят и разобран посредством отвертки-звездочки для телефона. Как и ожидалось, внешняя щётка оказалась стёрта, в результате чего сигнал с нее не приходил. Стоимость нового датчика составляет 16 килорублей, б/у – 8, без каких либо гарантий того, что на нём та же самая щётка будет целой. Мы же уже побеждали немцев, так что и я решил не сдаваться так просто. Предварительно, опять же согласно форумам, за 350 рублей был приобретен датчик положения дроссельной заслонки от ВАЗа, где должны были быть очень похожие щетки. Однако при его разборе выяснилось, что ВАЗ оказался хитрее и вместо устаревшего реостата (или потенциометра, не силен пока в терминологии), стал использовать магнитный датчик, пришлось выбросить. Но отчаяние не для нас, так что за 38 рублей была приобретена банка Пепси с улыбающимся Месси на ней, выпита и ошкурена до блеска с обеих сторон. В тайне от жены были реквизированы ее прямые маникюрные ножницы и работа пошла. Полчаса мучений и самоделка установлена в гнездо на датчике. Графитовые дорожки перед сборкой были слегка смазаны солидолом. Все собрано, поставлено на машину (соединение обильно смазано тем же солидолом). Крутим руль, ошибка не уходит, печалимся. Обзвон друзей на предмет наличия в их кругу общения лиц, обладающих диагностическим оборудованием. Нашел, поехал. Диагност в одноместном гараже с гордым наименованием БМВ СЕРВИС сказал, что проблема с датчиком ему хорошо известна, однако решить ее без покупки нового ему и его друзьям пока не удавалось. Я все же настоял на подключении коня к компу и оказался прав! Датчик положения руля выдавал безумные значения (помните про метки, о которых я писал ранее), но вместе с тем, авто-доктор после моего рассказа о переборке и банке Пепси, впечатлился уже тем, что датчик даёт сигнал со всех дорожек. Посредством Инпы значения были сброшены. Иии ошибка пропала! Руль повертел, не вылазит, уже хорошо. Расплатился и поехал. На дороге все хорошо, расход снова вернулся к норме, так что проведенную операцию по реанимации датчика считаю успешной. Итого расход на ремонт (не считая датчика ВАЗа): банка Пепси – 38 рублей, диагностика и колибровка датчика – 1000 рублей.

    Читать еще:  inter-foto-press.ru • Просмотр темы - Задний суппорт, ремонт, ремкомплект. (ФОТО)

    Сейчас ищу ноут для установки и освоения Инпы, ДИСа, КТСа и Рейнгольда, чтобы и дальше знать и лечить нашего Ратчета (сынулька так назвал, это кто-то из трансформеров).

    Единственный замеченный косяк в том, что второпях при сборке руль выставил немного кривовато, но на движение авто это вроде пока не влияет, будет время залезу переставлю.

    Спасибо тем, кто прочитал!

    Надеюсь никто не столкнется, а если столкнется то может инфа пригодится.

    Кому нужна будет помощь в Питере, готов ее оказать.

    датчик угла поворота руля Бмв Е84 Bmw X1- E84 купить заказать

    датчик угла поворота руля..


    Экран 12 подсказывает, что возникшие коды будут удалены на следующем шаге процедуры, для чего ещё раз нажимаем Next. Датчик угла поворота рулевого колеса распознает это и считает обороты рулевого колеса. На валу одет датчик, белая пластиковая фигня, вокруг вала, как кольцо.

    В продаже датчик рулевой колонки датчик положения руля BMW X1. Контрактные, новые и б.у. автозапчасти…

    Самое большое количество неисправностей пришлось на модуль управления освещением. Надеюсь мой рассказ будет полезен. Сотрудниками сервиса была проведена кропотливая работа:

    Экран 8 даёт нам информацию о том, в каких случаях необходима данная процедура, а экран 9 напоминает, что в случае замены или кодирования блока управления DSC, необходимо будет заново инициализировать систему контроля давления в шинах. Чтобы достичь этого, к датчику угла поворота рулевого колеса через контакт 30 постоянно подается электрический ток.

    Процесс контактирования повторяется после каждого включения зажигания при отсутствии значения числа оборотов рулевого колеса.

    Исключение составляют полноприводные автомобили: В отличие от автомобилей с обычным приводом процесс контактирования не прерывается при достижении какой-то предельной скорости, а продолжается, пока система DSC не получит корректного значения угла поворота рулевого колеса.

    В обоих случаях в датчик угла поворота рулевого колеса неисправность не записывается. Для дальнейшего обеспечения функционирования в ЭБУ системы DSC на основании значений угловой скорости колес рассчитывается угол поворота рулевого колеса, который сравнивается со значением, измеренным датчиком угла поворота.

    Благодаря такому контролю правдоподобности предотвращается эксплуатация автомобиля с некорректным согласованием. Неверное нулевое положение может быть следствием неправильно проведенного согласования или изменения геометрии рулевого управления в результате повреждения или ремонтных работ.

    Для обеспечения функционирования следует произвести точное согласование датчика с автомобилем. Кодирование Для своих внутренних расчетов датчику угла поворота рулевого колеса требуются данные по конкретной модели, заимствуемые в процессе кодирования.

    Согласование При согласовании текущее положение рулевого колеса как положение для прямолинейного движения записывается в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса. Поэтому при согласовании передние колеса и рулевое колесо должны быть приведены точно в положение для прямолинейного движения.

    Drive System Control Failure! Датчик угла поворота BMW E65 ЗАМЕНА.

    Кроме того, в долговременную память EEPROM датчика угла поворота рулевого колеса записывается также идентификационный номер из комбинации приборов. После успешно выполненного согласования информация в ЗУ неисправностей датчика угла поворота автоматически стирается.

    Читать еще:  Распиновка коммутатора опель вектра а инструкции ремонта с видео

    Согласование необходимо производить после проведения следующих работ: Экран 8 даёт нам информацию о том, в каких случаях необходима данная процедура, а экран 9 напоминает, что в случае замены или кодирования блока управления DSC, необходимо будет заново инициализировать систему контроля давления в шинах.

    Мы пока блок DSC менять не собираемся, так что продолжим далее.

    BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    Собственно ничего сложного — прибор просит нас выставить руль в нулевое положение. Какая-то сумасшедшая точность не требуется — положение руля контролируется визуально.

    Появляется экран 11 с информацией о том, что в процессе калибровки будут сброшены адаптивные значения из памяти блока ICM Integrated Chassis Management — интегрированная система управления шасси , одной из составных частей которой является система DSC. Экран 12 подсказывает, что возникшие коды будут удалены на следующем шаге процедуры, для чего ещё раз нажимаем Next.

    Выключаем зажигание на десять секунд, затем включаем его, как того требует экран 13 и получаем информацию, что все коды удалены экран Идём далее — экран 15 сообщает, что процедура калибровки успешно завершена, но для полной гарантии прибор ещё раз просит нас установить руль в горизонтальное положение и убедиться в его соответствии с текущим значением угла поворота.

    Ну и наконец-то получаем финальный экран 17 — регулировка закончена.

    Делаем пробную поездку — всё О. Ещё раз считываем коды ошибок из памяти блока DSC — ошибки отсутствуют.

    Ошибка рулевого управления БМВ Х1

    Оглавление:

    Бесплатная консультация мастера БМВ:
    8 ( 812 ) 439-17-82

    Симптомы ошибки рулевого управления БМВ Х1

    1. Рулевое колесо стало трудней вращаться
    2. На панели приборов горит ошибка ( Active steering)
    3. Руль встает криво относительно колес
    Клиент автомобиля БМВ Х1 столкнулся с проблемой ошибки рулевого управления. Сразу же обратился в наш автоцентр для решения проблемы.

    Ошибка датчика поворота рулевого колеса БМВ Х1

    Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. При диагностировании было выявлена ошибка датчика суммарного угла поворота рулевого колеса.

    Важно знать: Езда с неисправным рулевым управлением приводит к аварийной ситуации на дороге.

    Фото рулевого управления БМВ Х1

    Выявление причины неисправности рулевого управления БМВ Х1

    Большинство автомобилей БМВ оснащены функцией «активного рулевого управления». В нашем случае БМВ Х1. Имеется ошибка в работе рулевого управления. Датчик суммарного управления рулевого колеса регистрирует угол поворота шестерни рулевого механизма и тем самым угол поворота колеса автомобиля. Закреплен он внизу рулевого механизма (на рейке). Из – за конструктивной особенности наиболее часто выходит из строя. Силовой кабель рулевого механизма со временем закисает и происходит отгнивание контактов.

    Загнав автомобиль на подъемник снимаем защиту картера. Для того чтобы снять рулевую рейку нам потребуется открутить рулевые наконечники от кулаков, затем откручиваем крепеж рейки. Так же необходимо отключить разъем питания рейки. Сняв и разобрав рулевую рейку мы обнаружили, что внутрь корпуса попала вода, так же она уже начала разрушать вал рулевой рейки. Причина попадания воды манжета и верхняя втулка верхней части рулевого механизма.

    Рекомендации: Не стоит затягивать с ошибкой рулевого управления, ведь коррозия начинает поглощать помимо электрической части еще и механическую, что в последствии приведет к дорогостоящему ремонту или замене рулевого механизма.

    Заменив все необходимые части рулевого механизма произвели сборку в обратной последовательности. После замены необходимо проверить автомобиль на сход/развал. Проверив автомобиль передаем владельцу. Рулевой механизм отремонтирован, все системы работают в штатном режиме.

    Ошибка рулевого управления БМВ Х1

    Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]