Замена стартера Opel Omega B
13.24 Снятие стартера
Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).
Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.
- Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
- Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
- Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
- Открутите держатели проводов стартера.
- Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
- Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
- Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
- Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
- Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
- Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
- Снимите крышку стартера (если установлена).
- Снимите заднюю опору стартера.
- Выньте стартер снизу из моторного отсека.
- 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
- Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
- Снимите правовое переднее колесо.
- Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
- Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
- Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.
Снятие магнитного переключателя
Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.
- Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
- В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
- Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
- Выньте магнитный переключатель из стартера.
- При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
- Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.
Замена щеток стартера
Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.
- Снимите стартер.
- В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
- После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
- Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
- В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
- Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
- В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
- Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
- Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.
Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.
Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.
Снятие и установка стартера X25XE — бортжурнал Opel Omega B CARAVAN CD x25xe года на DiabloArea
Как оказалось потом, цилинд набрал воды.
Замена втягивающего , стартер bosch , vectra/calibra/omega/kadet
Последний раз редактировалось Кирявчик;
Опель астра g. Снятие стартера для замены щеток. Диагностика Opel omega b. как провести самодиагностику…
Крепится на двух болтах торкс под Е14 вверху и снизу.
Откручиваем три винта крепления втягивающего и снимаем. Теперь есть доступ к заслонке. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.
Но мне и тут не повезло: Пришлось высверливать все три болта. Откручиваем клемму на плюсовые щетки стартера от втягивающего- и оно у нас в руках. Сам стартер состоит из двух половин, стянутых длинными шпильками с гайками под ключ на 7. Выкручиваем обе шпильки- корпус бендекса и втягивающего отделяются от стартера.
Вместе с ним вытаскиваем и планетарный редуктор. Редуктор раскрываем, моем, чистим. Я мыл в керосине. Потом немного набил его литолом 24 и собрал.
Для того, чтобы проверить заменить щетки, с тыльной стороны стартера фигурной отверткой отворачиваем два винта, желательно перед этим по ним немного постучать и подобрать отвертку битку , которая плотно войдет в болты, иначе придется делать то же, что и со втягивающим — высверливать. Болты выкрутили, отверткой поддеваем заднюю крышку стартера- и ротор вываливается вместе со щеточным узлом. Потянув его на себя, отделяем от щеток. Тут внимательно наблюдаем за тем, куда полетят маленькие пружинки, прижимающие щетки, и латунные оправки, которые эти щетки держат.
СНЯТИЕ СТАРТЕРА OPEL OMEGA B
Контакты ротора чистим от масла. Моем корпус со статором и собираем стартер в обратном порядке. Как я уже упоминал в начале- то, что подгорели контакты втягивающего, стало понятно после проверки всего прочего и я, наивный чукотский юноша, надеялся их почистить. Но очень удивился, когда увидел, что втягивающее неразборное, завальцовано по кругу… Хотя нет ничего невозможного.
Если нет возможности заказать и есть время, то можно заморочиться. Но тисков у меня не оказалось, поэтому пришлось заказывать новое втягивающее и менять целиком. Далее собираем все строго в обратной последовательности. Чтобы не снимать генератор дважды как это делал я , при его установке на место вначале заводите верхнее крепление, вставляйте в него болт, а потом нижнее.
Снимите правовое переднее колесо. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя 2 болта.
Снимите заднюю опору стартера 3 болта и снимите стартер с двигателя. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции. Снятие магнитного переключателя Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
Выньте магнитный переключатель из стартера. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой например, Liqui Moly и прикрепите к пусковой вилке.
Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами. Тоже и с минусовыми щетками. Единственное что портит картину — это продукты износа щеток. Коллектор в отличном состоянии. Даже между ламелями девственно чисто! Цвет всех ламелей одинаков. Немного ржавчины на самом пакете ротора. Не критично, но в эл-магнитную картину изменения вносит.
Но это не беда. Почистил фторопластовую втулку со стороны коллектора. Откручиваем три винта крепления втягивающего и снимаем.
Вот, имеем такой конструктор: Теперь глянем на редуктор и бендикс поближе. При осмотре корпуса самого эл.
Но корпуса упорно не хотели расстыковываться. На помощь пришел самый любимый инструмент — молоток Вот редуктор На внешнем пластиковом зубчатом колесе имеется несколько трещин что не может радовать — под замену замена только путем полной разборки. Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.
Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.
Внутри коллектора тоже много воды: Впускной коллектор прикручен пластиной снизу за блок. Сначала отвинчиваем её снизу из ямы. Потом откручиваем 8 болтов коллектора к ГБЦ на фото не я, помошничег: Можно оценить состояние прокладки.
Ну или тосольного канала, загаженного гарью: Отцепляем три шланга два тосол, один вакуум и вакуумную трубочку с дросселя и вытаскиваем коллектор на свет божий.
На фото он лежит в таком состоянии чтобы из него вылилась вода:
Ремонт и продажа стартеров OPEL Omega B (ОПЕЛЬ Omega B)
Многообразие производителей стартеров можно объяснить особенностью модельного ряда. Причем, на рынке востребованы и современные редукторные, с планетарным механизмом в своей основе, и безредукторные стартеры. На конкретный автомобиль OPEL Omega B можно установить следующие модели:
стартер LRS02025
стартер LRS02025 для OPEL Omega B 2.0
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRS00409
стартер LRS00409 для OPEL Omega B 2.0
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRT00121
стартер LRT00121 для OPEL Omega B 2.0
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRS00683
стартер LRS00683 для OPEL Omega B 2.0
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRS02084
стартер LRS02084 для OPEL Omega B 2.0
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRT00107
стартер LRT00107 для OPEL Omega B 2.0
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRT00139
стартер LRT00139 для OPEL Omega B 2.0
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRT00107
стартер LRT00107 для OPEL Omega B 2.0 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRS02084
стартер LRS02084 для OPEL Omega B 2.0 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRT00139
стартер LRT00139 для OPEL Omega B 2.0 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRT00139
стартер LRT00139 для OPEL Omega B 2.0 DTI 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRS02084
стартер LRS02084 для OPEL Omega B 2.2 16V
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRT00139
стартер LRT00139 для OPEL Omega B 2.2 DTI
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRS01382
стартер LRS01382 для OPEL Omega B 2.5 DTI
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRT00170
стартер LRT00170 для OPEL Omega B 2.5 TD
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRS01382
стартер LRS01382 для OPEL Omega B 2.5 TD
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRT00140
стартер LRT00140 для OPEL Omega B 2.5 V6
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRS01639
стартер LRS01639 для OPEL Omega B 2.6 V6
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
стартер LRT00140
стартер LRT00140 для OPEL Omega B 3.0 V6
Минимальный ремонт от 700 руб.
Средний ремонт от 1500 руб.
Максимальный ремонт от 2800 руб.
В нашей фирме отношение цена/качество является определяющим. Если Вы будете производить ремонт стартера у нас, то проверка на неисправности будет проведена за наш счет. А оставив у нас свой износившийся агрегат, Вы обязательно получите хорошую скидку на новый.
Выполняем профессиональный ремонт стартера для ОПЕЛЬ и других отечественных автомобилей в Москве
Ремонт стартера Опель Омега b (Opel Omega b)
Opel Omega B – легендарный седан, пользующийся немалой популярностью среди российских автолюбителей. Машина отличается высокой степенью надежности, но иногда у нее ломается стартер.
Где ремонтировать стартер Опель Омега Б?
Самостоятельно справиться с ремонтом стартера Опель Омега Б сложно. Следует сразу обратиться к надежным экспертам достойного автосервиса. Компания «Автопилот» предлагает свои услуги. Сотрудники автосервиса специализируются на диагностике и восстановлении функций автомобилей Опель и Шевроле. Здесь используется особое оборудование, позволяющее выявить малейшие неполадки в работе авто на ранних этапах их возникновения.На проблемы со стартером указывает то, что машина не заводится с первого раза. Нет нужды менять двигатель или его полностью перебирать. После обширной диагностики эксперты сделают выводы относительно состояния пусковой системы двигателя, расскажут клиенту, как устранить неисправность. Иногда достаточно поменять обмотку, нередко требуется замена бендикса.
Начинается ремонт стартера Опель Омега Б всегда с диагностических мероприятий
В «Автопилоте» работают сертифицированные эксперты, которые решают такие проблемы, делают выводы относительно состояния транспортного средства. После окончания ремонтных работ вы сможете еще долго эксплуатировать свой седан, наслаждаясь скоростью, плавностью движения. Специалисты дадут рекомендации относительно дальнейшего обслуживания транспортного средства.
Материалы, содержащиеся на
сайте, защищены законами об
интеллектуальной собственности
и авторских правах. Все права
принадлежат компании “Автопилот”.
Любое использование
размещенной на сайте
информации возможно лишь с
согласия законных правообладателей. Все права
защищены ©
Данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.