45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все модификации volkswagen touran i

Volkswagen Touran рестайлинг 2006, минивэн, 1 поколение – технические характеристики и комплектации

В списке оборудования комплектации «Trendline» значатся галогенные фары с омывателями, электроподогрев и электропривод боковых зеркал, передние сиденья с регулировкой высоты, разделительный подлокотник, регулируемые и съемные сиденья заднего ряда, электростеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель и 4 динамика. В комплектации «Highline» список расширен спортивными сиденьями, климат-контролем, тонированными стеклами, легкосплавными колесными дисками, кожаным многофункциональным рулем, аудиосистемой с 8 динамиками и т.д. В стандартном оснащении автомобиль имеет два ряда сидений, третий ряд устанавливается в качестве опции, также как панорамный сдвижной люк, биксеноновые фары, кожаные сиденья и т.д.

Моторный ряд Volkswagen Touran весьма обширен. Первоначально модель предлагалась с бензиновыми двигателями: 1.4 TSI (140 л.с.), 1,6 MPI (102 л.с.), 1.6 FSI (115 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.); а также дизельными: 1.9 TDI (90 или 105 л.с.), 2.0 TDI (140 л.с. или 170 л.с.). В вариантах 1.2, 1.4 и 1.6 автомобиль поставлялся с пяти- (1.6) или шестиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных доступны 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic или «робот» DSG с двойным сцеплением. За годы выпуска двигатели неоднократно модернизировались: 1.4 TSI в 2007 году был предложен в 170-сильной версии и в варианте EcoFuel (150 л.с. и сниженный расход топлива). Выпускалась также версия 2.0 EcoFuel (109 л.с.), подверглась изменениям и линейка дизельных двигателей. В 2010 году появилась экономичная модификация 1.2 TSI со 105-сильным двигателем.

Touran имеет переднюю подвеску типа МсPherson с нижними треугольными поперечными рычагами подвески и направляющими амортизаторными стойками. Задняя подвеска — компактная четырехрычажная. Такое сочетание обеспечивает оптимальный баланс между комфортом, управляемостью и динамикой. Облегченный передний подрамник изготовлен из алюминия и обеспечивает не только необходимую жесткость, но и снижение вибраций, передаваемых на кузов. Touran оснащен электромеханическим рулевым сервоприводом с активной системой управления, которая непосредственно зависит от скорости, момента сопротивления повороту и угла поворота. Тормозная система — с вентилируемыми передними дисками диаметром 288 мм и массивными задними дисками 260 мм.

Кузов Touran создан с использованием прочных и высокопрочных сталей, обеспечивающих повышенную жесткость и лучшую защиту пассажиров, а также снижение веса, что положительно сказывается на расходе топлива. В состав оборудования входят фронтальные, боковые передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности на весь салон, электронная система курсовой устойчивости и многое другое. Автомобиль может быть оснащен системой «Park Assist» и системой помощи на спуске и подъеме, дневными ходовыми огнями и биксеноновыми фарами с функцией освещения поворотов.

Volkswagen Touran выступает в качестве отличной альтернативой таким европейским «конкурентам» как Opel Zafira, Ford S-MAX и др. Подержанные Touran в большей части представлены бензиновыми версиями, где наибольшее предложение приходится на модификации с турбомоторами 1,4 и атмосферными 1,6 литра, но встречаются также экономичные 1,2-литровые версии — малообъемные и приемистые моторы становятся все более популярными в разных моделях Volkswagen. Из дизельных версий в плане эксплуатации заслуживают интереса экономичные 1.9 TDI, двухлитровые более требовательны в обслуживании.

Volkswagen Touran I 1.6 MT (102 л.с.)

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки – Германия
  • Сборка модели – Германия
  • Класс автомобиля – M
  • Количество дверей – 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч – 179
  • Разгон до 100 км/ч, с – 12.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный – 7.6 / 5.5 / —
  • Марка топлива – АИ-95
  • Расход в городе – 7.6
  • Расход смешаный – 0
  • Расход по трассе – 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя – бензин
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ – 1595
  • Тип наддува – нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 102 / 75 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 148 при 4800
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Количество цилиндров – 4
  • Число клапанов на цилиндр – 2
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Мощность двигателя – 102

Трансмиссия

  • Коробка передач – механика
  • Количество передач – 5
  • Тип привода – передний

Размеры в мм

  • Длина – 4390
  • Ширина – 1790
  • Высота – 1650
  • Колесная база – 2680
  • Клиренс – 121
  • Ширина передней колеи – 1541
  • Ширина задней колеи – 1514
  • Размер колес – 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л – 710
  • Объем топливного бака, л – 60
  • Снаряженная масса, кг – 1453
  • Полная масса, кг – 2200

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески – независимая, пружинная
  • Тип задней подвески – независимая, пружинная
  • Передние тормоза – дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Стоимость расхода топлива на 100 км

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Видео обзоры и тест-драйвы Touran I

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Touran

Отзывы владельцев о Touran i добавить свой отзыв

Отзыв Volkswagen Touran 1.9 TDI (Фольксваген Туран) 2005 г.

Опыт эксплуатации дизельных фольцвагенов больше десяти лет

Читать еще:  Расход топлива daihatsu terios (дайхатсу териос) 1.3 at (140 л.с.) 4wd

туран был третим автомобилем, хотя изначально шел брать пассат b6, до этого был b5, начал сыпаться

Отзыв Volkswagen Touran 1.9 TDI (Фольксваген Туран) 2006 г. Часть 2

Небольшое продолжение предыдущего отзыва, т.к. намотал на нем достаточно, чтобы сформировалось окончательное мнение.

Из расходов — только несколько ТО, замена тормозных колодок. Начинает постукивать подвеска, что оправданно, так как пробег перевалил за 100.000 км.

В целом, авто нравится, все гуд, но подвеска окончательно добила. В городе еще терпимо, но недавно ездил в Германию (на Мерсе глюкнул автомат, пришлось брать у жены Туран) — колбасит даже на автобанах. Дорогу держит хорошо, но ТРЯСЕТ как в старом трамвае. Картинка в лобовом стекле прыгает как бешеная, пассажиры сзади стонут (сидения маленькие, шумно, колбасит, воздуха не хватает…:) Похоже, что немцы малость переборщили с пакетом для российских дорог, есть подозрения, что VW из Европы будут помягче.

Отзыв Volkswagen Touran 2.0 TDI (Фольксваген Туран) 2005 г.

Доброго времени суток всем! Вот и поднялась рука написать отзыв о своём железном коне. Часто захожу на сайт, читаю отзывы, но написать свой всё откладывал. А сейчас появилось чутка времени — вот и решился.

Чуть больше года назад решили поменять семейный автомобиль VW Vento на что-то более свежее и просторное. Скажу сразу, что остался очень доволен опытом эксплуатации своей Ventoчки, поэтому неравнодушно смотрел в сторону европейских марок. Рассматривались варианты в классе компакт-вэнов (Opel Zafira Meriva, Ford C-max, VW Touran, Mazda MPV) и поначалу паркетников (Nissan Qashkai, VW Tiguan, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander Outlander XL). Когда определились с количеством доступных средств (максимум 700 килорублей) многие варианты отпали сами собой. Паркетники отпали целиком, но оставили сильное впечатление. Очень понравились VW Tiguan и Outlander XL, но так и остались мечтой. Поездив по салонам, посмотрев и приценившись понял, что новую, но пустую машину брать не хочу. Уже тогда я остановился на Tourane. Дальше были долгие поиски именно нужной комплектации. И вот, наконец, я стал счастливым обладателем VW Touran с 2х литровым турбодизелем, коробкой DSG, цвета чёрный перламутр и очень обильной комплектацией.

Сначала о грустном, о расходах на эксплуатацию. За год проехал чуть больше 40 тыс. км. На момент приобретения пробег составлял 81000 км, что для почти четырёх летней машины на мой взгляд подозрительно мало. Думаю, что он был смотан почти в два раза. Это подтверждает появившийся спустя месяц лёгкий дребезг в районе АКПП. Результат — замена двухмассового маховика — болячка машин с DSG. Происходит при 150-200 тыс. км пробега. Говорят, что с 2007 г. VW данную проблему решил. Кошелёк опустел почти на 25 т.р. Слава Богу, на этом неожиданные расходы закончились. Из ожидаемых были замена ГРМ, масла в коробке, задних тормозных колодок и стоек по кругу. Стойки менял в основном для собственного спокойствия нежели из-за необходимости. Также пришлось поменять радиатор (пробил камнем на трассе) и обгонную муфту с роликом натяжителем (заклинила). По стоимости запчастей конечно не Vento, но и не Mercedes. Немного огорчила стоимость периодических ТО: замена масла, топливного, масляного, салонного и воздушного фильтров обходится в районе 5,5 тыс. руб с работой. Менять на дизеле приходится через каждые 8000 км. Расход солярки приятно порадовал: даже при желании погазовать не превышает 10 л — в городе, на трассе при спокойной езде — 6,0 литров, при скоростях 150-160 — около 8 л. Замерял сам по заправкам. Бортовой компьютер врёт процентов на 15 конечно же в меньшую сторону. Зимой расход повышается на 1 л за счёт прогрева и Webasto. Кстати, когда брал машину меня пугали дизелем — шумит, воняет, не заводится зимой, плохо греет. Из всех страшилок соглашусь только с последней, но в моём случае она решилась наличием автономного подогревателя. По остальным — не согласен полностью.

Volkswagen Touran

Volkswagen Touran – фото 1

Volkswagen Touran – фото 2

Volkswagen Touran – фото 3

Volkswagen Touran – фото 4

Volkswagen Touran – фото 5

Технические характеристики Volkswagen Touran

Модификации Volkswagen Touran

Volkswagen Touran 1.2 TSI MT

Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG

Volkswagen Touran 1.4 TSI DSG 170 hp

Volkswagen Touran 1.4 TSI MT

Volkswagen Touran 2.0 TDI DSG

Volkswagen Touran 2.0 TDI MT

Одноклассники Volkswagen Touran по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Volkswagen Touran

Volkswagen Touran, 2011 г

Приобрел Volkswagen Touran в конце зимы, заказал и прождал машину в течение 4-х месяцев, на сегодняшний день наездил уже 14 тысяч км. Автомобильчик радует, все исправно функционирует, мотор 1,4 литра бензин очень динамичен и дает 220 Н·м уже на 1250 об/мин. Коробка «ДСГ» гармонично сочетается с мотором, также очень динамичная, сделать пробуксовку на старте можно при любых условиях. Кресла водителя и переднего пассажира очень комфортные, отрегулировать можно как понравится, на задних более жестко, все раздельные, в любом порядке можно складывать или совсем убирать. Когда заказываешь можно выбрать 7-местный салон или запасное колесо, спрятанное в полу. Багажный отсек здоровенный, вместительней «Маздовского», «Версовского» или «Сценичного», короче из которых и смотрел. Автомобиль довольно дорогой, если сделать еще с люком, салоном в коже, навигатором и ксеноновыми фарами выйдет как раз на полтора миллиона. Цена на Volkswagen Touran снижается медленно и свободно эти авто почти не продаются, только те, от которых отказались и тестовые. Не порадовал 15-сантиметровый клиренс, но на Mazda 5 и вовсе 13, а в C-Max – 12. Короче, если бюджета хватает – покупайте. В длинную поездку к морю, с семейством, и все побережье в вашем распоряжении.

Читать еще:  Nissan Presage - Отзыв Владельца

Достоинства : динамика, коробка передач, комфорт передних мест, объем багажника.

Недостатки : серьезных пока не нашел.

Volkswagen Touran, 2012 г

Думал о покупке Golf Plus, но внезапно поймал спецпредложение, вышло почти за ту же стоимость, но другой автомобильчик – Volkswagen Touran. Различия с «Трендлайном» – сделали подлокотник впереди, мультимедийный руль с кожаной отделкой, пакет для зимы, 2-зонный климат- контроль, парктроник назад, монитор, музыку, литье. Короче все, что я бы и сам себе поставил (за исключением литых дисков и пакета для зимы, но вносить изменения в состав комплектации нет возможности). Перейдем к Volkswagen Touran, описывая очень кратко – «огонь». Двигатель очень динамичный на второй-третьей передаче, с четвертой по шестую разгон уже не настолько интересный. В начале привыкал к режиму переключения – уже на 57 километрах в час и 1,7-1,8 тысячах оборотов компьютер требует переходить на шестую передачу. В сравнении с моей бывшей Audi передачи включаются шустрее — возможно в этом виноват двойной турбонаддув, я не в курсе. На трассе Volkswagen Touran устойчив, предсказуем, в повороты входит очень крепко, кренится не так уж сильно, учитывая фактическую высоту кузова. По большей части эксплуатация проходит в условиях города, расходует 9-литров, на шоссе при скорости 90 – от 6 до 6,2, на 120 – от 7,1 до 7,5, заливаю 95-й на хороших АЗС. Пространства внутри Volkswagen Touran как в хате, к тому же нереальное количество разных отделов, ящиков везде, даже на потолке пара имеется. К тому же в каждой двери есть дырка под 1.5-литровую бутылку. Надежность пока что отличная, но ничего конкретного сказать еще не могу с размером пробега.

Достоинства : устойчивость на трассе, простор салона, дизайн кузова, динамика, бортовой компьютер, управляемость.

Volkswagen Touran, 2011 г

Взял Volkswagen Touran ранней весной в 2011 году. В начале были попытки самостоятельности у борткомпьютера, потом он освоился и решил выдавать нормальную информацию. Катались в Европу. Никаких проблем с авто не было. С круиз-контролем резво едет на 130 километрах, расходует 7,7 литров на зарубежном бензине, 8,3 литра на отечественном. В течение путешествия (4 тысячи километров) расходовал в среднем 7,8 литров («бортовик» обновляет данные через 2 тысячи километров — я сказал среднее арифметическое из двух замеров). В данный момент начало что-то пищать, словно резиной по железу. Наверное, звук из коробки передач. Через несколько дней поеду смотреть в сервис. В городе Volkswagen Touran расходует примерно 9 литров. При агрессивной езде, что можно себе позволить с этим мотором и коробкой – достигает 13-ти. Самый минимальный расход с городе у меня был 6,9 литров, когда ехал по свободной дороге без кондиционера, максимальный уперся в 30 – в пробке на полгорода. Мерил на 20-ти километрах. Самый минимум по трассе составлял 4,9 литра, 60 километров в час с круиз-контролем. Мерил 40 километров. Еще легко поцарапать пластмассу в багажном отделении. Не беда, но бесит. Когда едешь во время дождя, сильно загрязняются зеркала заднего обзора, в особенности на зимних шинах. Климат в Volkswagen Touran работает ну очень мощно, воздух получается очень сухой. Дошло до того, что на дворе жарища, а мне пришлось открыть окно – сыну чуть плохо не стало от климата. Рекомендую Volkswagen Touran к покупке, несмотря на мелочи. Семейным людям подойдет как нельзя лучше. Сам катаюсь на работу и домой – вместительная машина, с приятной акустикой. Съездить в отпуск с родными – лучше не найти.

Достоинства : расход топлива, динамика, комфорт, обзор изнутри, клиренс, вместительность.

Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.

Читать еще:  Сообщество Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) — inter-foto-press.ru

Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.

Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

  • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Салон Volkswagen Touran

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]