Вольво хс 90 или бмв х5?? форум страница 1
Cравнения стоимость затрат на BMW Х5 и на Volvo XC90?
10 лет на сайте
пользователь #231223
Стою перед выбором покупки BMW Х5 или Volvo XC90, 2002-2004 года, c бензиновым двигателем. Помимо всего прочего, очень важно сравнить затраты на ремонт и эксплуатацию.
Прошу поделится достоверной информацией.
13 лет на сайте
пользователь #77183
10 лет на сайте
пользователь #231223
спасибо, видел первую ветку по выбору паркетника, имхо куча ненужной для меня информации, хотелось бы получить конкретную информацию по BMW Х5 или Volvo XC90 в сравнении, либо от людей которые эксплуатировали эти авто в разное время, либо от специалистов владеющих ценами на обслуживание и ремонт
про X5 отдельно почитаю обязательно, но опять же нет сравнительного анализа.
10 лет на сайте
пользователь #179536
На x5, как, наверное, и на всех bmw ремонт очень дорогой. Если берете машину не новую, а годов 2002-2004, то ожидайте поломок. Если есть знакомые-мастера на гаражах, то может выйдет по цене ремонта более ли менее. На сервисе – готовьтесь раскошелиться.
Про вольво ничего сказать не могу.
10 лет на сайте
пользователь #231223
HopreeeeeNjUSt, спасибо, не могли бы вы привести цены на основные запчасти и работы по X5, будет очень познавательно. Вероятно кто-то поддержит и приведет цены по вашему списку по Volovo XC90
10 лет на сайте
пользователь #179536
Резина R19 новая = 400$ за 1 штуку.
Замена масла в 6-ступенчатой АКПП + замена фильтра = 350$ (не основное, но если прошлый владелец не менял, то надо бы это сделать).
Замена перегоревших лампочек стоп-сигналов = 20$ штука.
Замена 4-х тормозных колодок = 500$ примерно.
Цены не обязательно будут такими, все зависит от места, где делать, но порядок примерно такой.
Потом, может, допишу еще что-нибудь, а пока футбол!
13 лет на сайте
пользователь #77183
X5 как все бумеры дорогой, но при этом – самый ломучий. моё имхо – неудачная модель в плане надежности, как и ML.
XC90 – как все вольвы дорогой(и по з.ч. часто нету аналогов дешевых)) но должен быть не сильно ломучий, при условии покупки свежего и не 2,9Biturbo.
Себе брал бы rx330
10 лет на сайте
пользователь #231223
HopreeeeeNjUSt, спасибо, то что надо, если вдруг еще что-то вспомните, пишите
dzikiihell, да про 2,9 битурбо много читал и про их коробки, пока нацелился на 2,5T. RX330 немного дороже, хотя и год получше можно найти, но отказался т.к. внешний вид не нравится, имхо
14 лет на сайте
пользователь #34722
лично мне больше нравится из них вольво. А при прочих равных Х5-ого не взял бы никогда. ИМХО
10 лет на сайте
пользователь #231223
Rassaerr, спасибо, но почему вы выбираете Volvo?
17 лет на сайте
пользователь #7142
Лучше вольво, ее владельцы меньше задрачивают
Но реально лучше взять что-то поновее. Тачки изначально недешевые, особенно бэха, оригинал запчасти дорогие, а неоригинал хз сколько проходят. И будет перманентный ремонт и выбирание, что брать оригинал или неоригинал.
Если машину брать на один год и реально из Германии или еще какой хорошой страны и от дилера, то оба варианта год выдержать должны достойно.
А так лучше взять что-то помоложе и попроще и ездить в удовольствие и без ремонтов.
10 лет на сайте
пользователь #231223
=TS=, так сложилось что придется выбирать из этих двух авто, это решено. все таки вопрос насколько дороже или дешевле и проблемнее будет та либо другая в эксплуатации, многие говорят что xc90 намного дороже по запчастям, запчастей мало, с нормальным обслуживанием проблемы. рассуждение и доводы это хорошо, но было бы еще лучше увидеть список запчастей, работ и т.п. и ориентировочные цены на них в две колонки для X5 и XC90
10 лет на сайте
пользователь #227828
=TS=, Напиши точно объем и год 2-х машин, завтра постараюсь сделать тебе список по расходникам. Сам работаю на опте зч так что дам реальные цены на зч. Или укажи на какие зч сделать сравнение. Как по мне: если честно то Х получше. и дизаий более брутальный и внутри поинтереснее будет выглядеть, особенно если возьмете с широким моником, да и честно, на БМП запчасти чаще встречаются, сейчас Х уже не так редко встречишь как раньше, так что найти можно все. А по ремонту все работы будут стоийть примерно одинаково, +- 10% разбежки.
BMW X1 против Volvo XC60
В запруженной автомобилями Европе они продаются гораздо успешнее своих более крупных родственников — в отличие от России, где ситуация диаметрально противоположная. У нас и шведский, и немецкий кроссовер — суть товар эксклюзивный: это фактически выбор обеспеченных нонконформистов, не желающих руководствоваться принципом «чем больше — тем лучше». Эти машины играют в своей лиге и тем самым дают нам более чем веский повод их сравнить.
BMW > X1
Volvo > XC60
БМВ-X1 от 1 270 000 руб. vs «Вольво-XC60» от 1 559 900 руб.
Ни в чем себе не отказывая
На первый взгляд, облаченный в торжественно-белый костюм, сытый и слегка надменный «Вольво» выглядит более солидно, нежели напряженный даже в статике поджарый баварский кроссовер. Но все же пусть вас не смущает заметная разница в размерах: рельефные формы, источающий уверенность дерзкий взгляд баварского бойца вызывают не меньше уважения, чем холеная и бесконечно благополучная внешность «шведа». К тому же концептуально соперники весьма схожи: и тот, и другой возведены на платформах автомобилей среднего класса. XC60 — ближайший родственник наисвежайшего седана S60, а X1 вырос из универсала БМВ 3-й серии. У обоих есть и относительно доступные моноприводные модификации.
Однако, как показывает практика, покупатели престижных авто редко интересуются базовыми версиями, предпочитая варианты побогаче да помощнее. Вот и мы решили: гулять так гулять! — и пригласили к барьеру самые что ни на есть горячие экземпляры «БМВ-X1-xDrive28i» и «Вольво-XC60-T6», к тому же под завязку напичканные опциями. Два с половиной и три миллиона сто пятьдесят тысяч рублей — столько стоят соответственно немецкий и шведский автомобили. Что ж, ценой мы уже впечатлены. Но как обстоят дела со всем остальным?
Тонкая работа
Американский мультимиллиардер Уоррен Баффет частенько жалуется, что вынужден покупать очень дорогие костюмы, ибо только в них он выглядит скромно. Как ни парадоксально звучит, но интерьеры БМВ и «Вольво» также не кичатся показным богатством и напыщенной роскошью, однако же язык не повернется назвать убранство автомобилей бедным. Дороговизна Х1 заключена в безупречном качестве отделки, строгости форм, прагматичной простоте приборов, неподражаемом удобстве сидений и легкости общения с огромным количеством функций, коими автомобиль располагает. Обзорность великолепная, а управление магнитолой, климат-контролем и бортовым компьютером абсолютно логично и не требует времени на освоение. В БМВ ничто не отвлекает от вождения, а нужная информация появляется в самый уместный момент — будь то картинка с камеры заднего вида или предупреждение об израсходованной жидкости омывателя. Тонкая работа, заслуживающая исключительной похвалы.
Но и XC60 не хуже: в салоне не испытываешь ни малейшего напряжения от общения с этой важной персоной. Плавно изгибающаяся мягким пластиком передняя панель, обрамленный матовым алюминием щит парящей центральной консоли, синие глаза тахометра и спидометра — все это выглядит безукоризненно стильно, но в то же время по-своему скромно. Не вызывает нареканий и удобство посадки в кожаном кресле, которое словно слеплено в точности по фигуре водителя. Чуть раздражает разве что излишняя навязчивость средств безопасности: то и дело моргают ламочки в уголках передних стекол, предупреждая о замеченной радарами активности в мертвых зонах; а система предупреждения столкновений периодически истерит по поводу слишком сокращения дистанции до впереди едущих автомобилей, отражаясь неожиданными красными всполохами внизу лобового стекла. Осталось непознанным и странное поведение большого монитора навигации, который при отсутствии диска с картами чернеет погасшим экраном вместо того, чтобы помогать управлять другими вспомогательными функциями, как это сделано у БМВ.
БМВ-X1 сверху, vs «Вольво-XC60» внизу
«Вольво-XC60» от 1 559 900 руб.
С заботой о будущих поколениях
Мы не раз упрекали БМВ 3-й серии за тесноватый диван и, откровенно говоря, заочно уже чуть было не приговорили построенный на ее базе «икс». Однако обнаружилось, что на заднем сиденье кроссовера достаточно места, чтобы пассажир ростом 185 см мог вольготно разместиться «сам за собой» без контакта с потолком и спинкой переднего сиденья. Правда, из-за высокого центрального тоннеля третьему пассажиру путь на диван заказан. Но на четверых путешественников салон делится замечательно.
Диван «Вольво» немного просторнее как в ногах, так и по ширине. Хотя проблема здесь та же, что и в X1: высокий трансмиссионный тоннель, по причине которого на заднем сиденье ХС60 с достойным комфортом смогут путешествовать только две персоны. И все же гостеприимность «шведа» мы оценили чуть выше: он предоставляет возможность заказать диван с двумя раскладывающимися креслицами для детей весом от 15 до 36 кг. Цена вопроса — 13 900 рублей — точно не покажется чрезмерной для покупателя этого престижного «паркетника».
По чемоданному счету
Если в состязании по человеколюбию соперники оказались почти равны, то относительно грузоподъемности жаркого спора не вышло. Размеры кузова БМВ хоть и кажутся взрослыми (длина 4,45 метра — обнадеживающий показатель), однако из всей редакционной коллекции больших дорожных чемоданов в багажник немецкой машины сподобился поместиться только один. Подобное отвращение к труду и супермини-то не всегда простительно, а уж кроссоверу — и подавно! Посему грузовые способности «немца» мы оценили крайне невысоко — даже несмотря на скрывающийся в подполе удобный органайзер и складывающуюся вровень с полом спинку дивана.
А вот XC60 не разочаровал — слопал два чемодана, да еще и место осталось. К тому же его багажник также легко продлить ровной площадкой за счет дивана. Единственное, в чем «Вольво» повинен, так это в значительной погрузочной высоте — но прочих претензий к нему нет.
БМВ-X1 от 1 270 000 руб.
«Вольво-XC60» от 1 559 900 руб.
Лучше меньше, но лучше
«Вольво» принадлежит богатый табун в 304 «лошади», выдутых турбиной из рядной 3-литровой «шестерки». И на 1880 кг живого веса машины это не просто много, а очень много — сие ощущение приходит буквально на первых метрах поездки и остается на всем ее протяжении. При легком прикосновении к педали газа машина чуть ли не выскакивает из-под тебя — только держись! Похожая ситуация происходит и при обгонах на трассе: эффект «форсажа» не пропадает и на 150 км/ч. При откате с запредельных скоростей до легитимных спасибо следует прошептать цепким и надежным тормозам, которые уверенно стопорят то и дело выстреливающий ХС60. Правда, при перестроениях в городской толчее резкий нрав шведского автомобиля слегка напрягает. А если прожать газ до пола, нетрудно ощутить и легкую задумчивость «автомата», вынужденного перелопачивать 440 Н.м крутящего момента, не забывая об инстинкте самосохранения.
У безнаддувной «шестерки» немецкого «паркетника» на 46 л. с. меньше, но едет БМВ ничуть не хуже, а в чем-то даже и лучше. Х1 очень четко и без нервических взрывов следует за газом, однако на полностью утопленную педаль акселератора машина одухотворенно отвечает напористым разгоном. Тандем мотора и коробки, прошедших немецкую школу, работает слаженнее шведской команды, причем паспортные данные это в полной мере подтверждают — 6,8 секунды до сотни против 7,3. При этом «автомат» БМВ действует быстрее и в ручном режиме, доставляя активному драйверу больше кайфа. Не испортили отличной оценки «икс-первому» и ожидаемо эффективные тормоза, привод которых позволяет тонко дозировать замедление машины.
Пламень и лед
И по части управляемости БМВ аппетитнее. Автомобиль легко и самодовольно катится по городским улицам, но стоит предложить ему связку быстрых поворотов, как он тотчас не преминет продемонстрировать ловкость владения оружием — великолепно настроенным шасси. И чем больше ты раззадориваешь автомобиль, увеличивая скорость входа в вираж, тем яростнее, кажется, впивается колесами в асфальт X1, напрягая руль и подвеску. Под стать шасси и система стабилизации, пресекающая неуместные вольности, но позволяющая в случае небольшого заноса или сноса водителю самостоятельно разрулить ситуацию.
Жизненное кредо «Вольво» — «не провоцируй». Он надежен, но всецело ратует за расслабленную манеру вождения и не приветствует острые, жесткие маневры. Кажется, что по скоростному шоссе ты летишь столь же же непоколебимо, как «Сапсан» по рельсам; однако стоит чуть резче качнуть в сторону рулем, как сразу чувствуешь, что смене траектории предшествует заметный крен набок. Аналогичным образом — мягко приседая на левый или правый борт — XC60 проплывает связки поворотов. Все это, вне всякого сомнения, укладывается в рамки приличной управляемости, однако не более того.
БМВ-X1 vs «Вольво-XC60»
Князи не для грязи
Зато ХС60 как следует отыгрался на бездорожье. Конечно, с серьезными вседорожниками типа «Паджеро» или «Дискавери» сравнивать «шведа» некорректно. Однако среди «паркетных» одноклассников «Вольво» наверняка окажется одним из лучших специалистов по грунтовкам, гравийкам и прочим проселкам. Дорожный просвет в 230 мм и достаточно длинноходная подвеска позволяют легко преодолевать даже приличных размеров кочки, а скорострельная межосевая муфта «Хальдекс» и противобуксовочная система, имитирующая блокировки межколесных дифференциалов, сообща помогают справиться даже с диагональным вывешиванием. Молодчина, «Вольво», — так держать!
Как выяснилось, и у «немца» ESP неплохо играет в межколесные блокировки. Тем не менее помимо эффективно работающей полноприводной трансмиссии БМВ больше и похвастать-то нечем. C приличной асфальтовой дороги на X1 лучше не съезжать вовсе. Мало того, что ходы подвески немецкого кроссовера не больше, чем у обыкновенной легковушки, так и в заявленный клиренс 194 мм верится с трудом. Взгляните на фото: передний бампер X1 едва ли не лежит на земле, рискуя быть оторванным уже на стадии контакта с высоким бордюром.
Дело нежности
И за комфорт победу мы присудили «Вольво». Прямо диву даешься — насколько плавно, по-кошачьи бежит по брусчатке трамвайных путей автомобиль, обутый в низкопрофильные шины на 20-дюймовых дисках. На самом высоком уровне и шумоизоляция XC60: мотора не слышно даже в движении, и лишь на скоростях за 130 км/ч в салон проникает легкий шелест покрышек.
Совсем неплоха шумоизоляция и в БМВ. Да, на шоссе ощущается, как подвывает цепляющийся за корпуса зеркал и стойки ветрового стекла встречный ветер, которому вторят скоростные шины «Пирелли-Цинтурато». Да и встревоженный мотор порой совсем не прочь огрызнуться, знаете ли. Однако все это вполне позволительно такому горячему автомобилю. Не понравилась нам разве что чрезмерно жесткая подвеска — пусть не зубодробильная, но все равно принуждающая отслеживать даже небольшие ямки на асфальте.
БМВ-X1 vs «Вольво-XC60»
Иначе и быть не могло
Для автомобиля престижной марки безопасность — дело чести. Даже многие более скромные малыши знатных фамилий сегодня ходят в отличниках рейтинга «EвроNCAP». Неудивительно, что появившийся всего пару лет назад XC60 и его еще более молодой соперник Х1 заработали по итогам краш-тестов высочайшие оценки. Добиться столь похвальных результатов «Вольво» и БМВ помогли подушки безопасности (в обоих автомобилях их оказалось по шесть штук), а также системы динамической стабилизации и сигнализаторы о непристегнутых ремнях безопасности.
Похвально и то, что вышеперечисленные средства индивидуальной защиты в полной мере наличествуют и на поставляемых в Россию машинах, причем независимо от комплектации и цены.
В большой цене
В команде каждого из соперников множество модификаций: скажем, одних только моторов и БМВ, и «Вольво» предагают аж по пять вариантов. Чтобы не утонуть в этом разнообразии, мы решили сравнить цены на оптимальные, на наш взгляд, версии, которые наверняка устроят достаточно искушенного покупателя. Посему смело заносим в виш-лист полный привод, АКП, хорошую аудиосистему, климат-контроль, литые диски и ксеноновые фары, а также двигатель, позволяющий при разгоне до сотни выехать из девяти секунд. У БМВ данным условиям в полной мере удовлетворяет входящая в специальную серию модификация «хDrive20d-Лайфстайл» со 177-сильным дизельным мотором, на который назначена цена в 1 650 000 рублей — вполне приемлемая для кроссовера престижной марки. Для сравнения: заднеприводный универсал 3-й серии в подобном оснащении стоит ровно столько же.
По расходам на содержание у «Вольво» с БМВ наблюдается паритет: трехгодичное обслуживание в течение 60 тысяч км обеих машин обойдется приблизительно в 60 000 рублей. Однако свой кроссовер сами шведы ценят выше — столь же привлекательной ценой, как у баварской машины, ХС60 похвастать не может. Уже в базе «Вольво» стоит 1 559 900 рублей, а в оптимальном 204-сильном варианте «D5-Саммум» машина подорожает еще на 380 тысяч.
Технические характеристики
МЫ РЕШИЛИ:
Как мы и ожидали, спор между БМВ и «Вольво» вышел предельно жестким. Соперники оказались практически равны по силам. Тем не менее общего у немецкого и шведского кроссовера не так уж много. По сути их объединяет только соответствие одному классу, принадлежность к знатной фамилии и безупречное исполнение. Миссия «немца» — доставлять своему хозяину удовольствие от вождения, и здесь во главу угла поставлена отличная динамика и образцовая управляемость, а в жертву определен комфорт и — как это ни печально — грузоподъемность. БМВ-X1 — автомобиль эгоиста, столь же драйверский, как седаны или купе, однако более удобный в городе за счет высокой посадки.
Но и «Вольво» способен бегать быстро! Только для него гораздо важнее все же удобство экипажа. Яркости эмоций XC60 противопоставляет универсальность — способность ездить не только по идеальному асфальту, но и по разбитой грунтовке, обволакивая пассажиров заботой и комфортом — как и положено любому заботливому семьянину.
Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY
Авторизация
maxsimo
А дминистрация
Зарегистрирован: 05.02.2007
Сообщения: 2215
Откуда: Минск
ДЕНЬ БОЛЬШИХ СКОРОСТЕЙ
Анатолий Фомин, За рулем №8 2004
Низкие свинцовые облака поливают темно-серую полосу асфальтобетона моросящим дождем. Двое в глубоких кожаных креслах надежно пристегнуты ремнями и завершают последние приготовления перед стартом.
– Параметры в норме, фары включены… Скорость растет…
Сто восемьдесят, двести десять, двести тридцать… Рубеж, подъем… безопасная. Шасси убираю…
– Что.
– Шучу! Теперь тормозим, и еще разок в обратную сторону…
Трудно поверить, но заезды на максимальную скорость и динамику разгона могут стать будничными, даже если скорости далеко в третьей сотне. Пускай с погодой не повезло, но попробовать самые мощные модификации в каждом семействе «Ауди» мы обязаны при любых условиях.
Современный автомобиль можно описать формулой 250х250: при мощности двигателя 250 л. с. машина с хорошей аэродинамикой может развить «максималку» 250 км/ч. Любой из трех полноприводных «ауди», что мы взяли на тест, этой формуле удовлетворяет, если верить данным производителя.
В чем разница между соискателями титула быстрейшего? Речь пойдет не о достоинствах кузова, а о характере машин – об этом не прочитаешь в фирменных проспектах. Тем более, что для каждой модели конструкторы избрали свой способ достижения цели, начинили каждую оригинальной изюминкой. Итак, под колесами мокрый асфальт, а в руках – толстый «бублик» спортивного руля «Ауди».
ТТ: ТРАНСМИССИОННЫЕ ХИТРОСТИ
Ярко-красное купе кажется очень низким, но впечатление обманчиво: пропорции машины таковы, что скрывают ее истинные размеры. Компоновка «2+2» указывает: заднее сиденье для малолетних детей и чемоданов. Об этом предупреждает и наклейка «рост не более 130 см» – иначе придется открыть багажник. Да, формально ТТ не купе, а хэтчбек, но кто в это поверит…
Знаменитая узкая V-образная «шестерка» (угол развала цилиндров 15 градусов) объемом 3,2 л и мощностью 184 кВт/250 л. с. соединена с шестиступенчатым «автоматом» со сближенными передаточными числами. Привод на задние колеса – через электронно-управляемую муфту «Халдекс».
«Автомат» « Ауди ТТ» необычен: это механическая коробка передач с двумя сцеплениями и автоматическим переключением. Она переходит с одной передачи на другую без разрыва потока мощности. Да-да, новейшая коробка DSG позволяет переключаться «под тягой»: благодаря этому динамика машины с «механикой» сочетается с удобством и комфортом гидромеханического «автомата». Результат в цифрах виден в таблице замеров. Наш вердикт – отлично! Комфорт? Уверяем, вы едва ли поймете, что здесь не обычный «автомат». В то же время жертвовать ради удобства спортивными качествами не пришлось. Тем более, что ТТ возбуждает всем – от шума выпуска до ощущений на руле. Из нашей троицы у купе бескомпромиссная подвеска и самый тяжелый по ощущениям руль. И хотя он чуть менее острый (2,6 оборота руля против 2,5 у остальных), « Ауди ТТ» резвее откликается на его малейшее движение. Даже на почти идеальном по российским меркам покрытии динамометрической дороги автомобиль держит водителя в напряжении, едва скорость перевалит за 180 км/ч. А чтобы достичь их, нужно чуть более 20 секунд. Обладатель самого скромного двигателя и не самой совершенной аэродинамики, « Ауди ТТ», тем не менее, легко достиг 246,5 км/ч, не добрав до «паспортных» всего 3,5 км/ч. В замерах динамики он почти до отметки «200» удерживал лидерство перед более мощным «Audi S4», уступив ему лишь после километрового разгона.
S4: ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ЛИТРАЖ
История этой модели «Ауди» насчитывает три поколения. Рядную «пятерку» 2,2 л с турбонаддувом сменила V-образная «шестерка» 2,7 л, уже с двумя турбонагнетателями, а нынче обходятся. совсем без них! С прошлого года под капотом S4 уже не шесть, а восемь цилиндров и 4,2 л рабочего объема. Разумеется, двигатель из самых современных – пять клапанов на цилиндр, управляемые фазы впуска и выпуска, регулируемый впускной трубопровод. Результат – почти три с половиной сотни сил и моментальная реакция на педаль газа во всем диапазоне оборотов, недоступная наддувным моторам.
В сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и снаряженной массой без малого 1,8 тонны мощность мотора не кажется чрезмерной. Даже предельно резкий старт на влажном покрытии с отключенной системой курсовой устойчивости ESP (она объединяет антиблокировочную, противобуксовочную и электронное распределение тормозных сил) происходит почти без проскальзывания колес. Немногим менее 7 секунд требуется «Audi S4», чтобы достичь 100 км/ч, менее 27 с для 200 км/ч, а по прошествии четырех километров бесконтактный спидометр «Корсис» показывает в среднем 260,5 км/ч, прибор водителя – еще более оптимистичные 275. «Автомат» плавно перебирает передачи, стрелка тахометра в очередной раз подбирается к «семерке» под ровный, с приятными обертонами гул мотора. Трудно поверить, но скорость выше «официальных» 250 км/ч не вызывает ни особых эмоций, ни напряжения – окружающая действительность несется навстречу со скоростью более 70 метров в секунду! Быстрый, на первый взгляд, руль нисколько не утомляет – с ростом скорости реакции автомобиля не становятся слишком острыми.
Кстати, в тесных поворотах в более привычном диапазоне скоростей «Audi S4» показал себя хоть и не столь поспешным, как ТТ, но гораздо более уверенным, продемонстрировав не только умение держать траекторию, но и образцовую реакцию на сброс газа. Уверенно доворачиваясь внутрь поворота, автомобиль не проявляет склонности к заносу даже с отключенной ESP.
RS6 AVANT: СТАРОЕ ДОБРОЕ «ТУРБО»
Большой универсал выглядит довольно скромно. Лишь огромные тормозные диски, проглядывающие между спицами внушительных 18-дюймовых колес, намекают на недюжинные скоростные возможности машины, под капотом которой V-образная «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами: ее мощность 331 кВт/450 л.с. Привод, разумеется, только полный, коробка передач – гидромеханический пятиступенчатый «автомат» с управлением на руле. И все же сила RS6 не в оснащенности и неожиданно комфортной и энергоемкой подвеске, а в бешеном ускорении. Старт с места кажется немного ленивым, но лишь до той поры, пока турбокомпрессоры не заработают в полную силу. Двухтонный универсал набирает скорость с пробуксовкой всех четырех колес и раньше, чем достигнет середины динамометрической дороги, «упирается» в ограничитель максимальной скорости, усмиряющий разгон на отметке 262 км/ч.
Но еще больше впечатляет энерговооруженность автомобиля на малых скоростях. Выбрав рычагом или «ушками» на руле вторую передачу и отключив ESP, можно спокойно практиковать на асфальте приемы езды по льду, легко срывая колеса в пробуксовку нажатием на педаль газа, и непринужденно переходить от поворота вкатыванием к управляемому скольжению. Стоит только помнить, что стабилизация машины в таком режиме происходит очень резко, а скорости вовсе не «зимние».
МОРАЛЬ БЕЗ БАСНИ
На вкус и цвет консенсуса нет. И все же все три «ауди» роднят не только большие скорости, но и предназначение – обычная дорожная эксплуатация без спортивных экзерсисов. Стабильность на прямой, уверенность в поворотах, минимальная чувствительность к боковому ветру, мощные тормоза и разгонная динамика от отличной до выдающейся. При этом от водителя не требуется высокой квалификации – лишь разумный подход к скорости и развитый инстинкт самосохранения. Пожалуй, остается лишь один вопрос: как преодолеть искушение на обычных дорогах? Эти машины не для того, чтобы гонять. Они для того, чтобы ездить быстро. Улавливаете разницу?
РЕЗЮМЕ
Audi TT 3,2 QUATTRO – резкий и острый, как красный перец.
+ Отличная динамика разгона, спортивный антураж, способность максимально быстро реагировать на действия водителя, отличная работа DSG.
– Резкость в управлении, средняя курсовая устойчивость, очень жесткая подвеска, посредственная обзорность.
РЕЗЮМЕ
Audi S4 – автобанный снаряд с удивительно цивилизованным поведением на дороге.
+ Отличная динамика разгона после 140 км/ч, комфортабельный салон, удобство управления тягой, комфортабельная на мелких неровностях подвеска, низкий уровень шума.
– Недостаточная энергоемкость подвески, копирование профиля дороги на большой скорости.
РЕЗЮМЕ
Audi RS6 AVANT – волк в овечьей шкуре, его двигатель позволяет все. Что можете вы?
+ Практичный кузов, великолепная динамика, приемлемая плавность хода в сочетании с высокой энергоемкостью подвески, уверенное поведение в скольжении, устойчивость на траектории.
– Неудобное управление тягой, на руль приходит слишком много неровностей от дороги.
Форум: Volvo XC90 (2019-2020)
Всем доброго времени суток!
В январе 2017 года произвёл замену четырёх пневмоподвесок на ХС 90 (дизель, 225 л.с.).
Покупал в 2015 летом (под заказ). На сегодняшний день пробег 35 000 км.
Узнавал про стоимость ТО – 30 000 руб. Вопросов – НЕТ!
Всё работает исправно. В машине комфортно.
Ночевать на рыбалке – вообще без вопросов. Движок набирает температуру в салоне и переходит в режим ожидания.
Осенью расход ночёвки за ночь – 4,5 литра диз топлива. На трассе (шёл на Рыбинку с прицепом 250 кг + полный багажник) расход 5,8 литра на 100 км.
Свет-отличный. На дороге устойчива.
На сегодняшний день машиной доволен.
Но самое неприятное для владельцев новых ХС 90 – впереди: после 100 000 км начнутся проблемы с “маленькими моторчиками”, а никто их не умеет ремонтировать, т.к. это очень сложные и компактные моторчики (совершенно не подходящие для таких больших и тяжелых машин).
А куда деваться? Сотку ещё наездить надо.
Выход есть: либо менять на 70 тыс., либо продавать – чтоб другие ремонтировали. А там и опыт ремонта придёт!
Проблемы с моторчиком – в твоей голове.
Не несите “бред”, не гоните “умную” волну, не создавайте паники. У меня пробег 112 000 км – никаких проблем, масло не “ест”, приёмистость со временем “субъективно” только улучшается.
Купите “другой” автомобиль.
Почти пять месяцев назад пересел на ХС90. Год выпуска – 2015. Взял с пробегом, но в одной из самых богатых комплектаций. Одометр на сегодняшний день показывает 28 тыс. км.
Есть практически все, что ставится на этот автомобиль (не считая: кондиционера для задних сидений, функции массажа, CD-проигрывателя, подрулевых лепестков и розетки на 230 В).
Очень понравилась его передняя часть, да и сзади он выглядит неплохо. В целом дизайн получился и агрессивным, и спокойным одновременно. Внешний тюнинг вообще не нужен.
Эргономика потрясающая. На передней панели минимум кнопок, а точнее – всего 8! За все остальное отвечает большой дисплей. Разобрался в нем за 2 часа.
Больше всего переживаю за кожу – в моем случае это перфорированная Наппа. Она слишком быстро пачкается и нуждается в постоянном уходе.
Для меня это первый автомобиль с пневматической подвеской. Признаюсь, ожидал от нее большего.
По дороге с мелкими неровностями ехать комфортно, но на более-менее крупных стыках и лежачих полицейских подвеску сильно потряхивает, а порой даже пробивает.
Правда, приятные моменты тоже есть – машина отлично держит дорогу, без кренов и раскачиваний. Да и в повороты она входит точно.
Двигатель – бензиновый на 320 л.с. Его мощности хватает всегда и везде. Скорость набирается очень быстро, особенно если включить динамичный режим.
Расход топлива, конечно, немаленький – в городе получается 16,7 литров на 100 км. Но я никогда не пользуюсь режимом ЭКО (нужно будет попробовать).
“ПЕРЕЖИВАТЬ” за КОЖУ… За детей, родителей, друзей да, а за КОЖУ… НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ВЛАДЕНИЕМ, РАДУЙТЕСЬ ЖИЗНИ.
Приобрел новый ХС90 в апреле 2016 года.
В июне обратился к дилеру по поводу коррозии на дверных молдингах. Дилер определил “химическое воздействие” (без экспертизы) – отказался менять.
В том же июне начала беспричинно срабатывать система безопасности (в виде притягивания ремнями безопасности и резкого торможения). При обращении к дилеру получил отказ на проведение экспертизы. Написав досудебную претензию, пригласил дилеров на независимою экспертизу. Дилер своих экспертов не прислал.
В феврале 2017-го записался через интернет на первое ТО в Финляндии – и сделал его там.
Вернувшись в Россию, через четыре тысячи км – обнаружил, что “уровень масла в двигателе” на мониторе не определяется, а щуп не предусмотрен. Обращаюсь к дилеру. Дилер причины не находит. Делаю вторую независимою экспертизу, приглашаю дилера на экспертизу, представитель дилера не является.
Сейчас (с апреля 2017 года) автомобиль стоит в гараже. Подал заявление в суд. Судья назначил судебную экспертизу ещё в июне 2017 года – до сих пор экспертиза не проведена. Две мои независимые экспертизы дали определение о невозможности эксплуатировать автомобиль… Сегодня 31/10/2017.
ЗАТО БУДЕТ КАК НОВЫЙ. Со специалистами в сервисе нужно говорить на человеческом языке, а не на юридическом. Уверен, починят Вашу машину.
Вольво ХС90 с 225-сильным дизелем. Куплен в марте 2016 года (сам автомобиль 2015 года).
Из первых проблем, как и у всех – стук в подвеске к 15-17 тыс. км пробега. Сначала думал, что что-то в багажнике гремит 🙂 не хотел в это “чудо” верить (в неисправность нового авто)… Далее к ОД, заказ-наряд на замену всех баллонов (примерно 230 т.р. по документам ОД).
Далее сел аккумулятор за 5 дней (писали, выше) – обновление ПО у ОД и автомобиль стоял 3 месяца без дальнейших проблем с запуском (режим энергосбережения).
Далее, месяца через 3-4, неожиданно сломался замок на задней двери – умельцы ОД с помощью сделанного приспособления смогли открыть дверь, перед этим неприятно, явно понервничав 🙂
После этого 25 тыс. пробега все в порядке (только заезжал по отзыву к ОД – обновили ПО и заменили еще какой то вал на 110 т.р.), не считая периодически выскакивающих ошибок о неисправности стеклоочистителей и иногда поворотниках, а также перчаточного ящика который иногда открывался со второго нажатия.
И да – не берите светлый салон, очень пачкается, особенно от джинс.
Скажу честно – автомобилем доволен, ничего не облазит как некоторые выше говорят, автомобиль и сейчас выглядит как новый… Некоторые мне советовали купить Ку7 или БМВ, но видя их проблемы (а также частое ТО) – не скажу, что им меньше “достается” в плане гарантийного ремонта.
До этого был РРС (новый кузов), есть ностальгия в плане динамики, но в плане комфорта и технологий – Вольво интереснее.
Светлая кожа не “АЙС” – это ФАКТ.
На сегодня пробег 112 000 км, были проблемы с пневмой (устранены по гарантии), динамика отличная, расход 11.5 на 100 км, двигатель Т6 (320 л.с.) – рекомендую, если нужен покой, уверенность в безотказности автомобиля.
На вольво с 1996 года, сначала 940-я, далее 3 ХС90, все в строю, у моих товарищей или родственников. У сына V90CC, Д5, тоже очень доволен. Если нужен “друг” в семью, то у нас это Вольво, у жены ХС60, Т6, у дочери ХС70 Д5, у другой дочери V60СС.
Насчёт дороговизны запчастей- интернетный “блеф”, аналоги очень даже рулят, задний ступичный подшипник ХС90 1 поколение на V8 в оригинале 15 000 (на момент когда им владел) не оригинал VAG ходит всегда, цена 4 800, это всего одна проблема в старом ХС90, фильтра от 300 рублей. Суммарный пробег на 940-й на момент передачи машины 360 000 км, компрессия как у новой, давление как у новой. Пробег на 3 ХС90 700 000 км, всегда без проблем.
Пневму не советую, после мытья машины в зимнее время, могут “подмерзать” её элементы – лечится сушкой в тёплом боксе в течение ночи. Но советовал бы избежать этой проблемы выбором механической подвески.
В октябре 2017 года писал о своем Вольво XC 90, купленном у официальных дилеров Ф.М.
На данный момент (в течение полутора лет) прошло две судебные экспертизы, которые полностью подтверждают, что в неисправностях, которые присутствуют на автомобиле, моей вины нет.
Экспертизы СПЕЦИАЛЬНО затягивались – чтобы истек гарантийный срок. При проведении последней судебной экспертизы один из экспертов не присутствовал при проведении экспертизы, но подпись свою в результатах он поставил.
Ответчиками по делу были три стороны:
1. Фаворит Моторс
Даже по требованию ответчика Вольво Карс не являлся на рассмотрения иска. Хотя в Обухов они направляли мой автомобиль. НА данный момент все неисправности не устранены, подана апелляция.
Дополнено 06/12/18: Сегодня прошла апелляция по моему Вольво ХС90 2016 г.в. Апелляцию изменений в отношении некачественного товара суд не дал. Дальше кассация – обязательно буду писать. Все то, о чем я писал 31.10.17 г. на автомобиле не исправили. Суды даже не смотрят на результаты судебных экспертиз – которые говорят, что автомобиль неисправен. Экспертизы, напоминаю, назначали суды.
Вывод: будьте внимательны при покупке этого автомобиля!
Пишу для тех кто не верит в то что на Вольво ХС90 последней модификации постоянные сбои во всей программной системе. Предлагаю приехать ко мне и увидеть эти сбои на моем автомобиле. Так же ознакомиться с двумя независимыми экспертизами и двумя судебными. Все неисправности которые я описывал 31.10.2017г. на автомобили присутствуют. Кто согласен предложения посылать на электронную почту lebedevalv(coбaчка)yandex.ru
Всем доброго дня.
Вчера у одного из сотрудников Вольво узнал интересную информацию: Согласно введенных санкций, производитель Вольво не дает никаких данных по программе автомобилей. В связи с тем, что эту программу можно использовать в военных интересах.
Они даже закрыли сборку спец.техники на заводах России (таких как экскаваторы) – поскольку на них стоят гусеницы, а их можно устанавливать так же на военную технику.
Если кто то в курсе. Напишите пожалуйста (подчеркиваю – если кто-то точно об этом знает). Огромное спасибо.
Это третье Вольво – ХС90 покупала в октябре 2016-го. До этого в 2008-м был ХС90 (новый) и ХС60 (тоже новый).
С пневмоподвеской проблем нет. Хорошая машина попалась. Зимой обледеняются датчики, но их надо прочистить.
По гарантии меняли сажевый стержень выхлопной на пробеге 25 000, неожиданно.
Музыка совершенно превосходная, слушать в салоне одно удовольствие.
Проходила ТО на 15 000 км. Сейчас пробег 35 000 км.
Наслушалась от приятелей, владеющих новыми БМВ – просто ужас. Такое ощущение – автопром рулит, работает ужасно.