44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Touran 1 () характеристики и цены, фотографии и обзор

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран)

Впервые автомобиль Volkswagen Touran был представлен в 2003 году. Машина была построена на базе пятого поколения Volkswagen Golf. В 2007 году модель подверглась серьезному рестайлингу, в результате чего передняя часть авто стала напоминать Passat. Были заменены следующие элементы: решетка радиатора, фары головного света, капот и бампер. Модернизации подверглись и задние фонари. Несмотря на компактность автомобиля, он способен вместить до 7 человек. Что касается технологических новшеств, Touran 2007 года выпуска оснащен системой парковки ParkAssist. Машина сама находит лучшее место на парковке и вращает рулевое колесо на нужные углы. Водителю остается лишь нажимать на газ и тормоз. Автомобиль Volkswagen Touran оснащается бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 литров и двигателями, работающими на дизеле, объемом от 1,9 до 2 литров. Мощность мотора варьируется в диапазоне от 102 до 170 лошадиных сил для бензиновых вариантов и от 105 до 170 лошадиных сил для дизелей. По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. По желанию покупателя, машина может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Спустя 4 года с момента последнего рестайлинга, прошедшего в 2006, была представлена вторая генерация Volkswagen Touran 2010. В основу компактвэна легла универсальная платформа PQ35, на базе которой построен Golf VI. Передняя часть автомобиля обрела фамильные черты, характерные для всех моделей VW последнего поколения, а в целом Volkswagen Touran 2010 выглядит уменьшенной копией минивэна Sharan. Обновленный экстерьер дополняет свежая линейка двигателей, самым младшим в которой является 1.2-литровый 105-сильный TSI. Помимо него, покупателям доступны Volkswagen Touran 2010 с 2-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с., и 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. В зависимости от комплектации, а их всего две, компактвэн оснащается 6-ступенчатой МКПП, а также фирменными роботами DSG с 6 и 7 скоростями. При небольших габаритных размерах Volkswagen Touran 2010 имеет три ряда сидений, а объем его багажного отделения составляет 695 литров. При сложенных задних сидениях, багажник увеличивается почти до 2 м² это практический рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон Volkswagen Touran 2010 имеет несколько десятков вариантов для трансформации, что облегчает перевозку габаритных грузов и пассажиров.

Volkswagen Touran 1-го поколения

Фольксваген Туран 1 (2003-2010) технические характеристики и цена в России. Подробный обзор VW «Touran I» с фотографиями.

В феврале 2003-го на автосалоне в Амстердаме концерн Volkswagen вывел в свет компактвэн Touran первого поколения, который был запущен в производство с целью предложения клиентам альтернативы более крупному Sharan.

В 2006 году на мотор-шоу в Париже дебютировал обновленный вариант «Турана», который получил подкорректированную внешность и несколько измененный интерьер. Выпуск однообъемника в таком виде продолжался до 2010-го – именно тогда вышла модель… нет, не «второй генерации», а скорее «1½» (значительно модернизированная, но не более)…. а сейчас речь о машине 2003-2010 годов.

«Первый» Volkswagen Touran относится к сегменту компактвэнов с пяти- или семиместной компоновкой салона.

Внешние размеры кузова у «семейного немца» таковы: 4407 мм в длину, 1635 мм в высоту и 1794 мм в ширину. Передняя и задняя оси размещены на удалении 2678 мм, а дорожный просвет слабо адаптирован для российских дорог – всего 120 мм. В зависимости от модификации снаряженный вес автомобиля варьируется от 1430 до 1564 кг.

Читать еще:  inter-foto-press.ru • Просмотр форума - Škoda Rapid – н.в.

На «Туран» первой генерации устанавливались весьма разнообразные силовые установки:

  • бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 102 лошадиных силы, потенциал которого составляет 148 Нм пиковой тяги,
  • 1.4-литровые турбомоторы: в трех уровнях форсировки – 140, 150 и 170 «лошадей» / 220, 220 и 240 Нм, соответственно,
  • а так же турбодизели объемом от 1.9 до 2.0 литров, которые производят от 90 до 170 сил мощности и от 210 до 350 Нм вращающего момента.

Сочетание с двигателями образовывают механическая коробка на пять или шесть ступеней, а также 6- или 7-диапазонный «робот» DSG.

«Оригинальный» Volkswagen Touran построен на «тележке» PQ35 с независимой подвеской «по кругу»: стойки МакФерсон на передней оси и четырехрычажная компоновка на заднем мосту.

Рулевой механизм компактвэна дополнен адаптивным электроусилителем, а тормозная система «щеголяет» полностью дисковыми тормозными устройствами и антиблокировочной системой.

Сильными сторонами «первого Турана» являются: отличная звукоизоляция салона, широкие возможности трансформации внутреннего убранства, легкая управляемость и тяговитые двигатели, потребляющие небольшое количество топлива.

Ходовая этой машины не балует плавностью хода, но работает четко, не допуская пробоев. Кроме того, проблемой на российских дорогах может стать скромный просвет под днищем, а турбированные двигатели требовательны к качеству горючего.

В 2017 году, на вторичном рынке РФ, приобрести можно по цене 300

600 тысяч рублей (в зависимости от состояния, оснащения и года выпуска автомобиля).

Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.

Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.

Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

  • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.
Читать еще:  Купить Шкода без пробега в Яблоновском. Продажа Skoda без пробега по РФ, цены на авто.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Салон Volkswagen Touran

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

Читать еще:  Продажа Daihatsu Terios в Ростове-На-Дону - купить Дайхатсу Териос на inter-foto-press.ru

Volkswagen Touran 2-й рестайлинг 2010, минивэн, 1 поколение – технические характеристики и комплектации

В списке оборудования комплектации «Trendline» значатся галогенные фары с омывателями, электроподогрев и электропривод боковых зеркал, передние сиденья с регулировкой высоты, разделительный подлокотник, регулируемые и съемные сиденья заднего ряда, электростеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, CD/MP3-проигрыватель и 4 динамика. В комплектации «Highline» список расширен спортивными сиденьями, климат-контролем, тонированными стеклами, легкосплавными колесными дисками, кожаным многофункциональным рулем, аудиосистемой с 8 динамиками и т.д. В стандартном оснащении автомобиль имеет два ряда сидений, третий ряд устанавливается в качестве опции, также как панорамный сдвижной люк, биксеноновые фары, кожаные сиденья и т.д.

Моторный ряд Volkswagen Touran весьма обширен. Первоначально модель предлагалась с бензиновыми двигателями: 1.4 TSI (140 л.с.), 1,6 MPI (102 л.с.), 1.6 FSI (115 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.); а также дизельными: 1.9 TDI (90 или 105 л.с.), 2.0 TDI (140 л.с. или 170 л.с.). В вариантах 1.2, 1.4 и 1.6 автомобиль поставлялся с пяти- (1.6) или шестиступенчатой механической коробкой передач. Для остальных доступны 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic или «робот» DSG с двойным сцеплением. За годы выпуска двигатели неоднократно модернизировались: 1.4 TSI в 2007 году был предложен в 170-сильной версии и в варианте EcoFuel (150 л.с. и сниженный расход топлива). Выпускалась также версия 2.0 EcoFuel (109 л.с.), подверглась изменениям и линейка дизельных двигателей. В 2010 году появилась экономичная модификация 1.2 TSI со 105-сильным двигателем.

Touran имеет переднюю подвеску типа МсPherson с нижними треугольными поперечными рычагами подвески и направляющими амортизаторными стойками. Задняя подвеска — компактная четырехрычажная. Такое сочетание обеспечивает оптимальный баланс между комфортом, управляемостью и динамикой. Облегченный передний подрамник изготовлен из алюминия и обеспечивает не только необходимую жесткость, но и снижение вибраций, передаваемых на кузов. Touran оснащен электромеханическим рулевым сервоприводом с активной системой управления, которая непосредственно зависит от скорости, момента сопротивления повороту и угла поворота. Тормозная система — с вентилируемыми передними дисками диаметром 288 мм и массивными задними дисками 260 мм.

Кузов Touran создан с использованием прочных и высокопрочных сталей, обеспечивающих повышенную жесткость и лучшую защиту пассажиров, а также снижение веса, что положительно сказывается на расходе топлива. В состав оборудования входят фронтальные, боковые передние подушки безопасности и боковые подушки безопасности на весь салон, электронная система курсовой устойчивости и многое другое. Автомобиль может быть оснащен системой «Park Assist» и системой помощи на спуске и подъеме, дневными ходовыми огнями и биксеноновыми фарами с функцией освещения поворотов.

Volkswagen Touran выступает в качестве отличной альтернативой таким европейским «конкурентам» как Opel Zafira, Ford S-MAX и др. Подержанные Touran в большей части представлены бензиновыми версиями, где наибольшее предложение приходится на модификации с турбомоторами 1,4 и атмосферными 1,6 литра, но встречаются также экономичные 1,2-литровые версии — малообъемные и приемистые моторы становятся все более популярными в разных моделях Volkswagen. Из дизельных версий в плане эксплуатации заслуживают интереса экономичные 1.9 TDI, двухлитровые более требовательны в обслуживании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×