Volkswagen multivan (t5) характеристики и цена, фотографии и обзор
Обзор Volkswagen Multivan 2018-2019 – технические характеристики и фото
Обзор нового Volkswagen Multivan 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Volkswagen Multivan.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон минивэна
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Разнообразие автомобилей компании Volkswagen придется по вкусу даже самому требовательному покупателю. На выбор предложены как бюджетные модели, так и премиум-класса. Но, не стоит забывать о более функциональных вариантах, например современный минивэн Volkswagen Multivan. Прототипом для создания роскошного минивэна послужил ранее известный Volkswagen Transporter.
Многие скажет, что Multivan и Transporter очень похожи, а точней практически не отличаются, но если хорошо присмотреться, то все же отличия есть и очень серьезные. Больше всего изменения пришлись на внутреннюю часть, так как новый Volkswagen Multivan больше относится к автомобилям премиум класса. В частности производитель использовал иной дизайн, более дорогую обивку интерьера и вставки из дорогих пород дерева.
Свою историю автомобиль начал еще с 1950-го года и по сегодня пользуется немалым спросом у поклонников данной марки. Последняя генерация, в кузове T6, выпускается с 2015 года и по сегодня. Долгий путь к славе и неплохая репутация модели не просто так заставили дизайнеров воздержаться от внесения глобальных изменений во внешний вид. Можно твердо говорить, что минивэн Volkswagen Multivan только эволюционировал от поколения к поколению, по-прежнему оставаясь узнаваемым.
Внутри все же минивэн Volkswagen Multivan отличается от собратьев по платформе. Производитель может предложить как стандартный вариант, так и по индивидуальному заказу. Неплохой выбор аксессуаров и конечно же проверенные временем технические характеристики.
Экстерьер минивэна Volkswagen Multivan 2018-2019
Как уже говорили, внешний вид минивэна Volkswagen Multivan мало чем отличается от обычной модели Transporter. Многие говорят, что увидев в новую генерацию минивэна, равносильно, что встреча со старым другом. Передняя часть Multivan хорошо узнаваема даже на большом расстоянии. Выразительная решетка радиатора, современная оптика и большое стекло.
Отличительная черта Volkswagen Multivan 2018 от того же Transporter – передняя оптика. Дизайнеры не зря подчеркнули её светодиодными линиями. Основой для оптики в базовой комплектации минивэна послужил ксенон, а вот современные топ версии получили светодиодную оптику. Чтоб придать больше строгости, фон оптики выполнен в черном цвете, так же дизайнеры выделили линзы и поворотники. Под доработку попала решетка радиатора Multivan, вместо множества горизонтальных линий, дизайнеры добавили три хромированные линии и фирменную эмблему по центру.
Больше всего изменений пришлось на передний бампер Multivan, так же его дизайн будет зависеть от выбранной комплектации. Как правило, нижнюю часть украшает дополнительная решетка радиатора и пара небольших противотуманок. В некоторых комплектациях решетка может быть в самом верху бампера, в других же внизу и на порядок меньше.
Самыми привычными и с минимальным числом изменений остались капот и бампер Volkswagen Multivan. Капот по-прежнему получил две направленные линии от решетки радиатора и до ветрового стекла, а так же пару газовых амортизаторов, для лучшего открытия и закрытия капота. Ветровое стекло особых изменений не пережило, в стандартном наборе числится частичный подогрев, опционально или в топ версии установлен полный подогрев по периметру.
Сбоку новый минивэн Volkswagen Multivan 2018 предлагается в двух вариантах, со стандартной базой или удлиненной. Одно исключение, которое нельзя поменять, это расположение боковой сдвижной двери, по всем правилам она только справа. С дизайнерских линий особого разнообразия нет, минивэн выполнен в строгом стиле, максимум пара горизонтальных линий и несколько хромированных деталей.
В качестве дополнений на Multivan предлагаю установить боковые подножки, хромированные молдинги и множество других декоративных деталей. Пример тому боковые стекла, по стандарту сплошные с легкой тонировкой, дополнительно можно установить «форточки» со сдвижным открытием.
Небольшие изменения пришлись на боковые зеркала минивэна. В отличие от Транспортера, новый Multivan обзавелся иным корпусом. По расцветке корпус может быть под цвет кузова или же частично черный с хромированной накладкой. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала обзавелись автоматическим складыванием, электроприводом регулировки, LED-повторителями поворотов и подогревом. В качестве опции предлагают добавить память на два режима настроек.
По расцветке кузов Volkswagen Multivan 2018 может быть самым разнообразным, но, как правило, это выдержанные, строгие оттенки:
- белый;
- вишнёво-красный;
- вишнёво-белый;
- синий;
- сине-зелёный;
- коричневый;
- жёлтый;
- серый;
- бежевый;
- серебристый;
- чёрно-синий;
- чёрно-серый;
- чёрный.
За оттенок металлик придется доплачивать 61200 рублей. Помимо названых оттенков кузова, производитель предлагает индивидуальный окрас, по разным данным обойдется от 85000 рублей. Изменения пришлись и на основу минивэна Multivan, по стандарту устанавливаются 17″ легкосплавные диски, опционально можно установить диски на 18″ и 19″.
Сзади немецкий минивэн Volkswagen Multivan 2018 особыми деталями не выделяется. Обычная подъемная дверь багажника, большое стекло, выраженные светодиодные стопы, LED повторитель стопов вверху и небольшая ручка в нижней части. Более дорогие комплектации или же в качестве опции можно добавить спортивный спойлер.
Задний бампер Volkswagen Multivan, как и передняя часть во многом зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Как правило, бампер небольшой, можно даже сказать тонкий, с хромированным порогом и двумя LED противотуманками.
Последняя деталь экстерьера Volkswagen Multivan 2018-2019, которую стоит рассмотреть – это крыша минивэна. Здесь все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. Как правило, базовая комплектация получила сплошную крышу и антенну в виде акульего плавника. Топовые варианта Multivan обзавелись большой панорамной крышей. В качестве опции можно добавить светодиодную подсветку крыши и пару рейлингов для крепежа дополнительного багажника.
Суммарно о внешнем виде Volkswagen Multivan складываются только положительные впечатления. Можно сказать, что это модернизированная классика, хорошо узнаваемый минивэн на пару с современными технологиями.
Интерьер Volkswagen Multivan 2018-2019
В отличие от внешнего вида, интерьер минивэна Volkswagen Multivan 2018-2019 полностью подбирается по желанию покупателя. Стоит сразу понимать, что это автомобиль премиум класса, поэтому и начинка салона соответственная. Салон минивэна четко разделен на водительскую часть и часть пассажиров, то есть все, что касается второго и третьего ряда сидений.
Для начала рассмотрим часть переднего пассажира и водителя Volkswagen Multivan 2018-2019. Особого отличия от Транспортера, данная часть не получила, с другой же стороны её модифицировали на современный лад. Доработана центральная консоль, но основное расположение элементов прежнее. По центру установлен цветной 6″ или 8″ дисплей мультимедийной системы, на основе Apple CarPlay, или Android Auto.
С приятного функционала минивэна можно отметить точку доступа Wi-FI, мобильную связь 4G LTE и современную систему навигации. По сторонам дисплея расположились два воздуховода, ниже панель управления функциями минивэна, в частности климат-контролем, системами безопасности и комфорта. Последняя неотъемлемая и привычная деталь Volkswagen Multivan – рычаг трансмиссии и пепельница за скрытой панелью на пару с набором зарядок от USB порта и розетки на 12V.
Место переднего пассажира Multivan особыми деталями не выделяется, максимум комфортное сиденья с электроприводом и удобной посадкой. Что касается водительского сиденья, то здесь привычная панель приборов производителя, с хорошо просматриваемыми приборами и цветным дисплеем бортового компьютера по центру.
Рулевое колесо Volkswagen Multivan 2018-2019, так же выполнено в стиле бренда. Толстый обод руля с кожаной обшивкой, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. С комфортных функций числится подогрев руля, возможность регулировки по глубине и по высоте. Водительское сиденье Multivan получило электропривод регулировки в 8 или 12-ти направлениях, подогрев и обдув, а так же функция массажа и память на несколько режимов настроек.
Отдельное внимание стоит обратить на основную часть интерьера Volkswagen Multivan 2018. Есть два основных направления: стандартное расположение деталей и набора или же комплектация по индивидуальному заказу покупателя. Как показывает статистика, чаще всего делают индивидуальный заказ интерьера Volkswagen Multivan.
В стандартном наборе числится два ряда сидений, два отдельных для второго ряда, и сплошное сиденье в качестве третьего ряда сидений. Второй ряд сидений можно перевернуть на 180 градусов по горизонтали, тем самым можно вести конференцию в салоне или же путешествовать на длинные дистанции. По желанию и за дополнительную плату сиденья второго ряда Volkswagen Multivan можно укомплектовать электроприводом регулировки и памятью на пару режимов.
Третий ряд Volkswagen Multivan особо не выделяется, максимум подогрев и обдув. Хотя производитель не исключает индивидуальный подход и более дорогую комплектацию. В случае необходимости можно сложить третий ряд сидений, с пропорцией 40/20/40. Что касается обшивки салона Volkswagen Multivan 2018, то здесь дизайнеры использовали качественную ткань и натуральную кожу. По расцветке доступен интерьер:
- черно-серый;
- белый;
- черно-белый;
- бежевый;
- черно-бордовый.
Подобно окрасу внешнего вида, расцветка и компоновка расцветок интерьера Multivan может быть самой разнообразной. Покупатель в праве сам решать, какой будет расцветка салона и декоративные вставки. Сами ж вставки выполнены из дерева под лак, черный рояль, белое дерево или вовсе полированный алюминий.
Перечислять все дополнительные элементы, которые можно установить в основной части салона Volkswagen Multivan, их просто огромное количество. Например, можно добавить большой 15,4″ складной монитор на крыше салона с электроприводом, современную аудиосистему, функциональный круглый столик по центру салона и LED подсветку интерьера по периметру. Список таких функций комфорта бесконечный и с появлением новых или по желанию покупателя, их могут установить в салон Volkswagen Multivan.
В целом, как и полагается для автомобилей премиум-класса, интерьер Volkswagen Multivan выглядит современно и стильно. Каждая деталь продумана до мелочей, а значит вместо нудной и долгой поездки, можно провести неплохую конференцию или же просто отдохнуть.
Технические характеристики Volkswagen Multivan
Вслед за неплохим разнообразием интерьера Volkswagen Multivan, производитель на выбор предлагает дизельные и бензиновые двигателя серии TDI и TSI. Дизельный двигатель представлен в 5-ти вариантах, бензиновый в двух, при этом все агрегаты объемом 2,0 литра. В пару к агрегатам доступна механическая или автоматическая трансмиссия. Что касается привода, то здесь передний или полный привод.
Volkswagen Multivan 2011 – 2015, поколение T5
История создания автомобиля Volkswagen Multivan уходит корнями в 50-е года прошлого века. Именно тогда с конвейера сошла первая модель линейки T, к которой и относится Multivan. Авто получило название T1 или Transporter. Лишь спустя 13 лет концерн выпустил Volkswagen Bus, который стал прототипом современной модели. Второе поколение коммерческих транспортных средств появилось на свет в 1968 году. Автомобиль получил индекс T2. За 11 лет производства модели было продано 2,93 миллиона экземпляров авто. Третье поколение было выпущено в 1980 году. Однако в нем была полностью сохранена концепция предыдущих генераций. Принципиально новые идеи конструкторы VW решили воплотить лишь в четвертом поколении минивэнов, увидевшем свет в 1990 году. Главные отличия модели: несущий кузов, новаторский дизайн, передний привод и поперечное расположение двигателя. Автомобиль, получивший название Volkswagen Multivan, был выпущен в 1996 году. А в 2003 году наступила эра Multivan пятого поколения. Максимальная скорость модели последней генерации с бензиновым двигателем мощностью в 230 лошадиных сил составляет 205 км/ч. До 100 км/ч Мultivan разгоняется за 10,9 секунд.
Volkswagen Multivan 2011 это рестайлинговая версия минивэна на платформе Т5. Впервые представленная в 2003, она стала основой для выпуска 4 схожих моделей коммерческих автомобилей California, Transporter, Caravelle и Multivan. В сравнении с моделью 2003 года, изменения претерпел экстерьер Volkswagen Multivan 2011, а в линейке его силовых агрегатов появились новые экономичные и приемистые дизельные моторы с системой Common Rail. На российский рынок автомобиль поставляется с 4 турбодизелями, объемом 2 литра и мощностью 84, 102, 115 и 180 л.с. Также покупателям Volkswagen Multivan 2011 доступен 2-литровый бензиновый мотор, мощностью 140 л.с. В базовой комплектации они агрегируются с 6-скоростной механической КПП, которая передает момент на переднюю ось. Но опционально Volkswagen Multivan 2011 комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG с двойным сцеплением и фирменной системой полного привода 4Motion. Все это, в совокупности с широкими возможностями для трансформации салона и наличием 5 различных комплектаций, обеспечило минивэну популярность в нашей стране: российские дилеры вышли на первое место по объемам продаж в Европе. В свою очередь, на родине авто, в Германии, Volkswagen Multivan 2011, как и модели прошлых лет, был признан лучшим автомобилем 2011 года в своем классе.
«Третий» Volkswagen Multivan
Фольксваген Мультивен (Т5) технические характеристики и цены. Обзор VW «Multivan T5» (2003-2015) с фотографиями.
Минивэн Volkswagen Multivan T5 представлен на рынке с 2003 года. В 2009-м автомобиль пережил обновление, в результате которого его внешность была приведена в соответствие с корпоративным стилем немецкой компании, а силовая линейка полностью изменилась.
Модель Volkswagen Multivan является премиальной версией популярного микроавтобуса Transporter. Внешне автомобиль выглядит презентабельно за счет окрашенных в цвет кузова бамперов, а также тонированных стекол пассажирского салона. В остальном же он полностью повторяет Transporter Kombi.
Габаритные размеры «Мультивена» практически аналогичны таковым грузопассажирского «Транспортера». Длина автомобиля в зависимости от базы варьируется от 4892 до 5292 мм, высота – от 1970 до 1990 мм, колесная база – от 3000 до 3400 мм. Ширина у минивэна во всех случаях неизменна – 1904 мм. Дорожный просвет стандартной версии составляет 186 мм, а клиренс удлиненной – 201 мм.
Если передняя часть интерьера Volkswagen Multivan практически полностью повторяет оформление внутреннего пространства Transporter, то вот задняя часть отличается кардинально.
Одно из преимуществ минивэна – это большие возможности трансформации салона. В пассажирской части имеются пять посадочных мест, при этом оба задних кресла и диван перемещаются по направляющим. При необходимости задние места можно превратить в настоящую двуспальную кровать.
Внутри «Мультивена» имеется куча различных ниш, подставок и ящичков. Легким движением рук можно достать складной столик, превратив автомобиль в кафе на колесах. С полным салоном пассажиров в автомобиле остается еще и 1210 литров пространства для багажа, что делает его по-настоящему универсальной и комфортной моделью.
Технические характеристики. Для Volkswagen Multivan T5 предлагаются те же двигатели, что и для «Транспортера». Это 2.0-литровый бензиновый агрегат, выдающий в зависимости от версии 116, 150 или 204 лошадиных сил, дизельные моторы с потенциалом от 85 до 150 «лошадей», а также 2.0-литровый би-турбодизель с отдачей 180 сил.
Работают они совместно с 5- или 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным DSG с парой сцеплений, передним или полными приводом 4MOTION.
По конструкции подвески, устройству тормозных механизмов и рулевого управления Volkswagen Multivan ничем не отличается от своих менее престижных собратьев серии T5.
Комплектации и цены. На российском рынке в 2014 году немецкий минивэн бизнес-класса со стандартной базой можно купить по цене от 1 608 400 рублей, с удлиненной – от 2 174 800 рублей. Автомобиль в топовой комплектации с 204-сильным мотором, «роботом» и 4MOTION оценен минимально в 3 294 800 рублей.
Базовая комплектация включает в себя: систему помощи при старте в подъем, кондиционер, подушки безопасности спереди и по бокам, электропакет, штатную «музыку» и колесные диски диаметром 16 дюймов из легкого сплава.
Большой минивен Volkswagen Multivan T5
Volkswagen Multivan представляет из себя люксовый вариант известного переднеприводного микроавтобуса T5. Автомобиль выпускается с 2004 года, а в 2009-ом был проведен его рестайлинг, в ходе которого внешность модели привели к фирменному фольксвагеновскому стилю.
Говоря о внешних изменениях обновленного Фольксваген Мультивен Т5, в первую очередь стоит отметить его переднюю часть, где появилась новая головная оптика, иная решетка радиатора и подретушированный бампер. Но в целом, минивен остался полностью узнаваем.
Солидности модели добавляют хромированные элементы отделки экстерьера, несколько оживляющие автобусный дизайн. Стоит отметить и наличие длиннобазных версий минивена, щеголяющих дополнительным жизненным пространством для более многоцелевой организации обустройства салона.
Габаритная длина базовой версии Volkswagen Multivan T5 составляет 4 892 мм (удлиненной модификации — 5 292 мм), ширина — 1 904 мм, высота — 1 970 мм (длиннобазная на 20 мм выше), дорожный просвет (клиренс) минивена равен 165 мм.
Салон обновленного Мильтивена также не оставили без внимания. Автомобиль получил новую переднюю панель, рулевое колесо от хэтчбека VW Golf 6, а рельсовая система продольных регулировок задних сидений позволяет добиться множества вариантов трансформации интерьера.
Таким образом, салон минивена легко превратить в мобильный офис для проведения переговоров или комфортную комнату для семейных путешествий со спальным местом. При этом, как и положено люксовому автомобилю, качество материалов отделки в Multivan T5 находится на очень высоком уровне.
В качестве силовых агрегатов для минивена на российском рынке предлагается два бензиновых и четыре дизельных мотора. Первые представлены 2,0-литровыми движками MPI (104 л.с.) и турбированным TSI (204 л.с.). Причем атмосфернику положена только 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель можно заказать либо в паре с 6-диапазонной механикой, либо в паре с 7-ступенчатым роботом DSG.
Все дизели для Фольксваген Мультивен Т5 имеют рабочим объем в 2,0 литра, но их мощность, в зависимости от исполнения, составляет 84, 114, 140 и 180 л.с. Первые два идут в паре с пятиступенчатой механикой, последние два — в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с семидиапазонным роботом. Кроме того, минивен с движками мощностью 140 и 180 сил может быть оснащен системой полного привода 4Motion.
Выбор комплектация для VW Multivan один из самых широких в классе. В салонах российских дилеров представлены версии Startline, Comfortline и Comfortline Long (с передним и полным приводом), BlueMotion (с использованием технологий экономии топлива и уменьшения выброса вредных примесей в атмосферу), PanAmericana (с передним и полным приводом), а также Highline (с передним и полным приводом).
В стартовом пакете предусмотрено наличие четырех подушек безопасности, ABS, ESP, кондиционера, датчика света, электропакета с приводом передних стекол и электрозеркалами, а также центрального замка с ДУ. Стоимость такого минивена стартует с отметки в 1 568 200 рублей.
Цена Фольксваген Мультивен Т5 в топовом исполнении Highline с полным приводом, 180-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией составляет 2 909 900 рублей. Такой автомобиль дополнительно оснащен подогревом сидений, климат-контролем, штатной аудиосистемой, электроприводом задней двери, кожаным салоном, пассивным круиз-контролем и штатным парктроником. Плюс для всех версий доступен широкий выбор опций.