14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Jetta. Отзывы владельцев с фото — inter-foto-press.ru

“Машина заметно “повзрослела” и стала по размеру как Passat B5″. Отзыв владельца VW Jetta

«Я, можно сказать, „джеттовод“ со стажем, — рассказывает владелец VW Jetta 2016 года выпуска. — До этого у меня была точно такая же машина, но до рестайлинга. Всего за три года я наездил на ней почти 80 тысяч километров, а после окончания гарантии продал. Вопрос, что взять взамен, у нас в семье не стоял — только Jetta».

VW Jetta 2016 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца VW Jetta 2016 года выпуска c 1,6-литровым бензиновым мотором (110 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль в комплектации Trendline приобретался в начале года в автосалоне официального дилера за $ 15 600. Еще дополнительно владелец устанавливал некоторые дополнительные опции. Сейчас на одометре всего 5600 километров, поэтому владелец чаще рассказывает о своей прошлой машине, которая проехала значительно больше.

— Покупал машину в Беларуси, потому что сейчас ехать в Россию нет смысла. Да и дополнительный год гарантии — три года вместо двух — для меня сыграл не последнюю роль. Покупать машину и ждать, когда она сломается, чтобы оправдалась гарантия, — это глупо. Но я себя чувствую увереннее именно с гарантией. Я в принципе машину эксплуатирую только до окончания гарантии, а потом продаю, пока она в цене не много потеряла. Так, наверное, весь цивилизованный мир поступает. Еще рекомендую сразу после покупки страховать авто по КАСКО. Малейшее ДТП, и страховка уже оправдалась. Мне повредили во дворе бампер — страховая компания все расходы покрыла. Причем ремонтировали на официальном сервисе.

Почему я выбрал именно Jetta? Во-первых, из-за простоты агрегатов. Самый простой мотор и неубиваемая коробка — что может быть надежнее? Немаловажным при выборе стал и размер. Автомобиль по сравнению с предшественниками заметно «повзрослел» и стал больше. Те, кто думают, что новая Jetta и машина двадцатилетней давности – одинаковые по размеру и функционалу, — серьезно заблуждаются. Только вдумайтесь, ширина Jetta 1,8 метра. Для сравнения, Passat B5 немного уже. А по длине машина C-класса может конкурировать вообще с Passat B6. Это к вопросу о гольф-классе, который многие по ошибке считают маленьким.

По кузову не могу сказать ничего плохого. Кстати, ни в одной моей машине не было антикоррозийной обработки. Да и в ней нет смысла — все полости в дверях и днище обильно промазаны каким-то восковым составом. Хотя, признаюсь, при покупке первой машины очень переживал за кузов. Мало того что авто было российской сборки, так еще и страхов начитался про ржавчину и отшелушивающийся лак. Прошлой машине было три года, но ни одного нюанса по кузову я не заметил. Хотя я даже не «бронировал» пленкой капот и крылья. В этой машине, естественно, тоже все идеально. Может, если лет десять поездить на Jetta, какие-нибудь замечания появятся и у меня, но пока повода для волнения нет.

Но на всякий случай я решил установить «мухобойку» — дефлектор капота. Какое бы хорошее лакокрасочное покрытие ни было, удар от камня на трассе лак не выдержит. А так хоть какая-то защита. За комплект пластиковых дефлекторов на двери и капот отдал около 40−50 долларов.

Багажник этой Jetta может конкурировать с Passat B5

Багажник довольно большой для своего класса, хотя до семейного идеала ему далеко. Теперь, когда дети выросли из колясок, проблем с вместительностью нет. А раньше, чтобы загрузить все детские вещи и коляску, приходилось помучаться. Но в отличие от многих бюджетных седанов, проем багажника не узкий, грузить удобно. А вот если бы эта модель была с кузовом универсал — цены бы и равных в классе ей не было!

Спинки задних сидений складываются, но ровного пола не образуется. Ступенька все же есть небольшая. Зато складывать сиденья можно прямо из багажника — имеются специальные рычаги, которые откидывают спинки в пропорции 40/60.

Комплектация простая, дополнительно установка парктроников у дилера обошлась в $ 380

Комплектация небогатая. Даже дистанционного управления центральным замком нет. Первое время приходилось закрывать машину с ключа, потом установил оригинальное дистанционное управление. Еще на этой машине часто ездит жена, поэтому пришлось устанавливать передние и задние парктроники. Покупал их и устанавливал на официальном сервисе — не хотелось потерять гарантию (я не стал рисковать, хоть и говорят на сервисе, что в каждом случае стороннего вмешательства разбираются индивидуально). За запчасти и установку парктроников отдал около 380 долларов. Сейчас, конечно, я бы сразу покупал машину со всеми этими опциями. Но тогда я не думал об этом и взял автомобиль в дешевой комплектации.

В салоне тоже все просто — тканевые сиденья, кондиционер, полный электропакет с дожимом стекол и две фронтальные подушки безопасности. Все опции отлично работают, придраться не к чему. Причем сзади есть воздуховоды не только под сиденьями, но и на центральной консоли. Поэтому проблемы, когда спереди прохладно, а до задних пассажиров холод не доходит, нет. Еще, кстати, заметил интересный момент — новая машина быстрее прогревается. Но это только мое субъективное мнение.

Еще заметил, что обивка сидений очень маркая, но влажной тряпкой несущественные загрязнения удаляются без проблем. Места в салоне очень много. Обычно на заднем ряду у меня установлены два детских кресла. Так вот жена между ними без проблем помещается и не жалуется, что ей тесно. Старым Jetta далеко до такого комфорта…

Читать еще:  Блок предохранителей и реле Opel Omega B

Конструктивно в этой машине очень много позаимствовано от Golf, Touran и даже Passat. Например, подвеска. Спереди установлена традиционная для автомобилей С-класса MacPherson, а сзади — независимая «многорычажка». В этой машине по подвеске вообще проблем нет, а в прошлой за 78 тысяч километров пробега я поменял лишь втулки стабилизатора. Но поломкой это не считаю — расходные запчасти.

Теперь расскажу о моторе и коробке передач. Я выбирал только самые надежные в линейке — обычный атмосферный «бензин» и «гидротрансформатор». Конечно, до Golf GTI этой Jetta очень далеко, но в городе она едет вполне уверенно — машина легкая и разгоняется быстро. На трассе тоже дискомфорта не испытываю. Зато проблем с надежностью не будет.

Обслуживание по карману не бьет, как у всех современных автомобилей. Но среди многих вариантов я выбираю только VW. И, мне кажется, что с выбором авто я не прогадал — ни на той Jetta, ни на этой, кроме плановых ТО на сервис мне заезжать не приходилось.

Мнение специалиста

— В 2015 году автомобиль Volkswagen Jetta очень изменился и по технической части, и по дизайну, — рассказывает технический консультант отдела сервиса Volkswagen Сергей Кравцов. — После рестайлинга Jetta вышла на новый уровень: стала более элегантной, более комфортной, сохранив при этом надежность и качество, характерные для всех автомобилей Volkswagen.

Экстерьер автомобиля получил видоизмененную решетку радиатора, модернизированный бампер спереди и сзади, а также адаптивную головную оптику, которая доступна в качестве дополнительной опции.

Уже начиная с комплектации Trendline, Jetta оснащена системой курсовой устойчивости ESP, электрически управляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, кондиционером Climatic, аудиосистемой R140 с разъемом USB и Bluetooth, кожаной отделкой рулевого колеса и многим другим.

Под капотом рассматриваемой Jetta — проверенный временем двигатель, который был доработан и кроме улучшенных динамических характеристик стал экономичнее. Теперь средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. Бензиновый двигатель 1,6 надежен и при должном уходе не подведет. Так как привод ременный, согласно заводскому регламенту осуществлять замену ремней ГРМ нужно каждые 120 000 км. И, конечно, для более долговечной и правильной работы двигателя нужно вовремя производить замену масла, потому что в процессе эксплуатации автомобиля оно загрязняется и теряет свои защитные свойства. Для Volkswagen Jetta стоимость «масляного сервиса» у официального дилера начинается от 954 100 бел. руб/95 руб. 41 коп. Пока автомобиль находится на гарантии, он проходит «масляный сервис» в рамках технического обслуживания. Для негарантийных авто старше 3-х лет действует акция по масляному сервису -35%.

Автомобили Volkswagen Jetta имеют переднюю подвеску типа MacPherson. Это надежная конструкция, которая редко выходит из строя. Вследствие наличия симптомов износа неисправности подвески могут быть легко диагностированы и устранены, а элементы заменены. При этом стоимость обслуживания на официальном сервисе приятно удивит. На все виды работ и на все запчасти действует система скидок в зависимости от возраста автомобиля (10% для автомобилей 2−5 лет, 15% — для авто в возрасте 5−8 лет и 20% для автомобилей старше 8 лет).

Сзади подвеска Volkswagen Jetta многорычажная, что способствует плавности хода, низкому уровню шума и лучшей управляемости. Необходимый уровень безопасности обеспечивается дисковыми тормозами, трехточечными ремнями безопасности передних и задних пассажиров, а также системой подушек безопасности (защита головы пассажира, защита от удара сзади, подушки безопасности между сиденьями и дверной обшивкой для дополнительной защиты спины).

В салоне Jetta после обновления улучшилось качество используемых материалов, отделка кресел стала более разнообразной, видоизменились воздуховоды, был переработан мультифункциональный руль и полностью обновлена панель приборов. При этом в автомобиле удобно и водителю любой комплектации, и пассажирам, потому что Volkswagen Jetta имеет один из самых просторных вторых рядов в своем сегменте. Благодаря кондиционеру, который входит в комплектацию начиная с Trendline, поездки на любые расстояния даже в такое жаркое время будут проходить комфортно. Тем не менее, чтобы сохранить воздух в салоне чистым и свежим, рекомендуем периодически проходить антибактериальную обработку кондиционера. Для Jetta, как и для моделей Touran/Golf/Tiguan, стоимость такой услуги на официальном сервисе Volkswagen с учетом скидки -30% составит 511 000 бел. руб/51 руб. 10 коп, а с заменой салонного фильтра 886 900 бел. руб/88 руб. 69 коп.

Приведем пример стоимости услуг и запчастей для Volkswagen Jetta 2016 года:

Стоимость (включая запчасти и работы), бел. руб

Volkswagen Jetta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Фольксваген Джетта 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Jetta 6 поколения с механикой, автоматом и роботом DSG с моторами 1.6 (90 и 110 л.с.), а также 1.4 (125 и 150 л.с.) можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Теперь, что понял после 3 200 км пробега устойчивость отличная, в поворотах держит хорошо. На скорости Jetta 6 идет как по рельсам. Шума нет. Неплохая динамика. Хотя из 1.6 могли бы и побольше тяги вытянуть.

Подвеска отменная, я имею ввиду кочки ямы — глотает все, даже если сзади 3 человека. Руль тяжеловат при парковке, неприятно. Посадка своеобразна, долго подстраивался, я 176 см. Зеркала в минус, но терпимо — привык.

Шумка порадовала. Печка дует отлично, кондей холодит отлично — все равномерно. И вот теперь неприятное: начала поскрипывать передняя панель, ее правая часть. Появился дребезг в правой двери при громкой музыке. Появился шум кондея, пока прислушиваюсь. Напрягать будет — поеду жаловаться. Магнитола устраивает.

Читать еще:  Как Снять Передний Бампер Шкода Октавия А7 ~ SISRU

Андрей Николаев, ездит на Volkswagen Jetta 1.6 (105 л.с.) МТ 2016 г.

Видео отзыв

Volkswagen Jetta 6 удивляет отсутствием шумоизоляциии, при морозе впечатление, что лопнут стекла лобовое и задние — шуршат жесть. Через месяц эксплуатации начали прорываться в салон звуки от бензотрубок. Не радует цена на все допы. За такие деньги лучше брать другие модели и не заморачиваться с доведением авто под себя.

Салон не продуман, все мелочи должны остаться в кармане, т.к. их просто некуда ложить . Если что-то потерялось в салоне, то это можно найти по звуку дребезжания. Радует только расход: по трассе 6-7л / город 7-9л на 100 км.

Андрей Ланков, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) на механике 2015 г.

По трассе машина идет прекрасно, управляемость отличная. В городе, при медленной езде, кочки и ямки отрабатывает жестко, неплохой просвет даже при полной загрузке. Если сзади сидеть вдвоем — места много, втроем тоже можно, но посередине лучше ребенка.

Российская сборка: нестыковка заднего бампера, резинки на двери отстают. Попробовал откинуть и почистить водительскую щетку — она упирается в капот. Регулировка сидений — надо как в вазовских «десятках» колесико вращать. Как-то внезапно погасли динамики в дверях, правда, на следующий день заработали (и их всего 4, сзади нет!). Жесткая подвеска — на небольшой скорости очень чувствуется.

Александр Кириченко, ездит на седане Volkswagen Jetta 1.6 (105 сил) МТ 2015 г.

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация.

При кренах и прохождениях неровностей издает звуки, похожие на скрип снега. Сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое (при приезде к диллеру сверчки прячутся).

Еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5л, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антенна.

Елена Новикова, ездит на Volkswagen Jetta 1.4 (122 л.с.) с роботом 2014 г.

Просторный салон. Большой багажник. Шумоизоляция на уровне. Эргономика приборной панели и салона. Качество отделки на уровне (за такие деньги).

Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях… а неровностей на дорогах не должно быть! По хорошей дороге идет сбито и уверенно). Задняя балка… хотелось бы рычажку, но это уже другие деньги. Отклик на педаль газа медленный, но в режиме D. Режим S делает Джетту живее. Нет колонок сзади.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.6 (110 сил) автомат 2016 г.

1. Внешний вид. Автомобиль довольно длинный и широкий. Имеет угловатую форму, особенно спереди, поэтому смотрится весьма агрессивно. Сзади машина похожа на Audi, а также на Passat, да и дизайн в общем схож со всеми современными VAG-ами. Машина смотрится стильно, аккуратно и очень строго, мне это нравится. Скажем так, смотрится дороже, чем стоит.

2. Салон. Салон в рестайлинговой Джетте, на мой взгляд, более стильный, нежели у дорестайлинга. Довольно прост. Нет никаких изысков, все на своем месте. аккуратно и опрятно. Опять же ощущение строгости и сдержанности, как и во внешности.

3. Двигатель. Мотор 1.4 турбо 125 л.с., 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Мотор новый, ставится на Джетту с 2016 года, до этого был 122-сильный. Мотор чумовой! Прет с низов на УРА!

4. КПП и сцепление. Скажу сразу, сцепление не очень удобное. Оно очень длинноходное, и я месяца 2 привыкал. Оно находится близко к тормозу, то есть удобства особого нет, можно только привыкнуть или смириться. Ходы коробки передач могли бы быть и по-короче, а так включаются очень четко.

5. Тормоза на машине прекрасные. Чувствительность отменная, ABS работает четко. Претензий нет!

6. Рулевое управление классное, сочное. Хочется рулить и рулить.

Отзыв о Фольксваген Джетта 1.4 (125 л.с.) на механике 2016 г.в.

Так как владею авто очень мало, скажу что пока доволен.

Двигатель: 1.6 и этим все сказано. Да он едет, да он разгоняется, но на 5-ой и на скорости в 90 км/ч — педаль в пол при обгоне и… ничего не происходит! Я понимаю, что автомат бы переключился на 4-ую и попер набор оборотов, потому практически все обгоны приходиться проходить на четвертой или предварительно разогнавшись, так сказать «ходом».

Подвеска: что-то средне между теми авто, которыми я пользовался. Задняя подвеска многорычажка, шумная и частенько брякает на стыках и небольших ямках. Передняя Макферсон, про нее говорят, что она не убиваемая на этом авто, да и ломаться там, собственно, нечему.

Интерьер: хорош внешне, без излишеств. Материал, из которого сама пирамида, очень приятен на ощупь, а по качеству что-то среднее между резиной и пластмассой. Я с весом в 100 кг и ростом 193 см легко настроил все и чувствую себя очень комфортно. Сиденье отодвинуто полностью назад и не мешает пассажирам со средним ростом сидеть за мной.

Читать еще:  Opel Zafira - - вся информация про Опель Зафира Tourer C поколения

Багажник: 510 литров, можно труп возить, я уже попробовал, но только обувь с него снимайте, а то при погрузке можно бампер поцарапать))

Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 (90 л.с.) механика 2017 года

Новый седан Volkswagen Jetta: первый тест-драйв!

Седан Volkswagen Jetta седьмого поколения появится в России ближе к середине следующего года, но Максим Кадаков уже проехал на новой Джетте свыше 600 км по дорогам и легкому бездорожью Мексики — и вот его первые впечатления.

Volkswagen > Jetta

ОНА НЕ НЕМЕЦКАЯ

Джетту будут поставлять на российский рынок из Мексики — ведь в Европе Джетты больше нет. Перелицованный вариант выпускают также в Китае, но это немного другая машина, которую китайцы знают под именем Sagitar.

Мексиканская сборка вовсе не означает, что Джетта теперь — «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где Джетта пользуется устойчивым спросом.

ОНА ДРУГАЯ

Наконец-то Джетта перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Яркий автомобиль!

ОНА БОЛЬШАЯ

Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Багажник тоже огромный. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем — около 510 литров. Так что, если кто-то вдруг мечтал об Октавии с кузовом седан, Джетта — прекрасный вариант.

ОНА ПРАВИЛЬНАЯ

В том смысле, что новая Джетта построена на модульной платформе MQB — и теперь технически она практически повторяет «седьмой» Golf. Для нас еще важнее то, что в Россию Джетта будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.). Причем «младший» мотор будут доставлять из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика!

Но еще важнее то, что помимо механической коробки оба мотора могут работать в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете, поскольку связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте немного (Golf бодрее), но все очень логично и прогнозируемо. И наверняка автомат окажется менее проблемным, чем DSG.

ОНА КОМФОРТНАЯ

По плавности хода Джетта явно лучше Гольфа — даже на 17-дюймовых колесах (есть еще 16-дюймовые). Подвеска такая, что не требует адаптации к нашим дорогам. Клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

Шумоизоляция не эталонная (на Гольфе получше), но вполне достойная. Материалы салона — на уровне «седьмого» Гольфа. Есть климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, обогрев руля, светодиодные фары и другие плюшки.

ОНА ДОРОГАЯ?

Точного ответа пока нет — цены будут объявлены в следующем году. Могу предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не будут. С другой стороны, Джетта не должна быть дороже Гольфа. Я надеюсь, что машины в средней комплектации окажутся не дороже 1,5 миллиона рублей.

Отзывы на автомобиль Volkswagen Jetta

Последние отзывы Volkswagen Jetta

Я думаю расскажу с начало обо всем по порядку а в конце итог, плюсы минусы и т.п. 1.Двигатель; В целом мощности хватает но по трассе на обгоне слабоват, бензин потребляет АИ 95 побывал и АИ 98 лить разницы не какой. Мас.

Внешность не стареет, по сравнению со своими собратьями. Салон заточен под водителя, все под рукой. Резвый мотор не даёт шансов отечественному производителю. И за все время не было ни одной поломки, только обслуживание то.

-Внешность автомобиля довольно таки современная, дерзкая и мощная форма кузова. -Салон просторный сиденье регулируется вверх-низ, вперед и назад. -Машина огонь при включение турбо-режима очень шустро разгоняется прижимая.

Хороший качественный автомобиль! более чем за 100 000 км нет особых нареканий! Очень доволен! За время обслуживания не ломался! Рекомендую! Из плюсов могу отметить комфорт и эргономику, все очень удобно, большой вместитель.

Внешность Джетты, особенно в старом дизайне, простовата, но и цена более приемлемая, чем, например, у пассата. В салоне уютно, очень тихо (после 7 лет пробега тише, чем у новых шевролей и рено, на уровне машин премиум-клас.

Немец-ничего не добавить ни убавить.Всё сделано строго и со вкусом. Внешность автомобиля безукоризненна-особенно перед.Нравится всё.Машина просто как родная,особенно когда чистая-радует взгляд. Машина мягкая,устойчива на .

Отличный автомобиль! Очень шустрая, комфортная. За 2 года эксплуатации даже лампочки ни одной не перегорело. Я считаю, что это показатель. Качество материалов на высоте. Штатная музыка не плохо звучит. Внешне выглядит отли.

Отличный дизайн очень просторный салон динамика разгона великолепна не ломался вообще в обслуживании среднего класса подойдет любому от спокойного водителя до экстримального вождения!надежный автомобиль расход бензина во.

Сразу хотел бы сказать_не судите строго, это мой первый отзыв 😉 Началось все с того что стоял выбор: королла или джетта. В итоге после долгих шести месяцев выбор пал на немца, о чем в последствии ни разу не пожалел. В п.

Приобрел я данный авто в 2009г. До него ездил на ваз 2112. Конечно после отечественного автопрома, немец-это чудо автопрома! Салон мне показался огромным(сзади втроем без всяких проблем), багажник тоже порадовал своим объе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×