Volkswagen golf plus трофей из фрг
Volkswagen Golf Plus (2004-2008) – семьянин
Volkswagen Golf Plus дебютировал на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль построен на платформе VW Golf V. По сравнению с классическим Гольфом версия Plus получила более широкий и немного удлиненный кузов, благодаря чему в салоне стало просторнее.
Бензиновые двигатели
Линейка двигателей Фольксваген Гольф Плюс хорошо известна по другим автомобилям бренда. Базовыми стали бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 MPI. Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л.с., а на разгон до 100 км/ч затрачивает более 16 секунд. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л.с. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. 1.6 MPI редко доставляет проблемы и неплохо переносит установку газового оборудования. Единственная повторяющаяся неисправность – выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги – от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой. Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект.
Интерьер отличается от обычного Гольфа. Что интересно, он достался в 2007 году Volkswagen Tiguan.
К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. Однако на ходу FSI и TSI просто великолепны. 150-сильный 2.0 FSI очень энергичный и эластичный.
И, тем не менее, 1.6 MPI и 1.6 FSI разделяет целая пропасть – и не только в плане динамики. Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения.
Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1.4 TSI с двойным наддувом. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии. Кроме того, порой отказывает муфта компрессора. В 1.2 TSI может подвести турбонагнетатель.
Дизельные двигатели
Дизельные агрегаты неутомимы в версиях 1.9 TDI 90 и 105 л.с., а так же 2.0 TDI 140 л.с. До 2005 года они были лишены сажевого фильтра, который позже вошел в список обязательного оборудования. Механики без колебаний считают 1.9 TDI лучшим. Автомобиль с таким двигателем легко взбодрить с помощью модификации программного обеспечения ЭБУ. Несложная процедура позволяет увеличить мощность почти до 130 л.с., а в случае с 2.0 TDI – до 170 л.с. Если двигатель исправен, негативные последствия «чип-тюнинга» исключены.
Неисправности? Случаются не часто, но пара слабых мест имеется. В их числе форсунки – от 40 000 рублей. При больших пробегах они начинают «переливать», из-за чего часть топлива попадает в моторное масло, что в свою очередь приводит к повышенному износу двигателя.
После 400-500 тыс. км встречаются более серьезные проблемы: изнашиваются гидравлические толкатели (от 300 рублей за штуку), распределительные валы и подшипники (от 50 000 рублей за комплект). В свою очередь, продукты износа уничтожают турбокомпрессор (от 40 000 рублей). Впрочем, при частой замене масла детали служат долго.
Двигатели 2.0 TDI более склонны к неисправностям в системе впрыска. А версии с насос-форсунками 2.0 TDI PD нередко подводили из-за трещин в головке блока.
Детали
Механики рекомендуют с большой осторожностью подходить к выбору автомобилей с автоматизированной коробкой передач DSG. Если предыдущий владелец не заботился о регулярной замене масла в коробке, то следует быть готовым к череде крупных неудач.
В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора – от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги.
Кузов, если не был поврежден, как правило, не цветет.
Мелкие неприятности порой преподносит электрика: отказывают стеклоподъемники, и перегорают светодиоды в задних фонарях.
Исполнение
Интерьер Volkswagen Golf Plus имеет эстетичный вид и собран из достойных материалов. Пластик местами твердый, и поэтому с возрастом начинает шуметь. Внутри места немного больше, чем в классическом Гольфе, однако троим сзади по-прежнему тесно. Если над головой пространства много, то между диваном и спинками передних кресел резерва явно не хватает. Это особенно очевидно, когда спереди с комфортом устраиваются высокие люди. Багажник предлагает отсек объемом 395 литров, что вполне неплохо. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащался комплектом подушек безопасности, электроприводом передних стекол, ABS и аудиосистемой.
Рынок
Ценник на подержанный Фольксваген Гольф Плюс стартует с отметки 280 000 рублей. Ухоженные экземпляры значительно дороже. Большинство автомобилей были пригнаны из Германии. Они зачастую хорошо оснащены, поэтому внутри можно найти климат-контроль, электропривод стекол и зеркал.
Новый VW Golf Sportsvan получил ценник
Компания Volkswagen огласила немецкий прайс-лист на новый компактвэн Golf Sportsvan, который заменил модель Golf Plus. Автомобиль построен на базе «Гольфа» последнего поколения, однако он значительно вместительнее, в том числе за счет большей колесной базы. Семейная пятидверка дебютирует 4 марта на автосалоне в Женеве. Стартовая цена в Германии — 19 625 евро.
Volkswagen > Golf
gs0001_sportsvan_front_1680
Грубо говоря, новый компактвэн Volkswagen Golf Sportsvan дебютировал еще в прошлом году на осеннем мотор-шоу во Франкфурте — тогда немцы показали практически серийную модель, хоть и под вывеской «Concept». Действительно же товарный автомобиль, по логике вещей, прибудет на мартовский салон в Женеве. Однако абсолютно все детали о нем известны уже сейчас — без лишней шумихи (даже официального пресс-релиза не было!) немцы просто выложили полную информацию, включая цены, на своем немецком сайте.
gs0003_sportsvan_front_1680
Новый Golf Sportsvan, который пришел на смену старому Golf Plus, — копия франкфуртского «концепта». При длине 4,34 м, ширине 1,8 м и высоте 1,58 м он примерно на 13 см длиннее, на 5 см шире и на пару сантиметров ниже своего более близкого к обычному «Гольфу» (шестой генерации) предшественника. Колесная база у новинки — 2685 мм, то есть на 48 мм больше, чем у исходного хэтчбека Golf седьмого поколения. Объем багажного отделения у «семейного» Golf равен 500 л, к которым можно приплюсовать еще 90 л, максимально сдвинув вперед задний диван (диапазон продольной регулировки — 180 мм). При полностью сложенных спинках вместимость грузового отсека доходит до 1520 л. Кстати, за счет трансформируемого переднего пассажирского сиденья (задние складываются в пропорции 40:20:40) в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,5 м.
gs0004_sportsvan_side_1680
Моторы — бензиновые и дизельные «турбочетверки» мощностью от 85 до 150 лошадиных сил, которые знакомы нам по другим последним моделям группы Volkswagen, включая хэтчбек Golf. Коробки передач тоже уже известные — 5-/6-ступенчатая МКП и 6- либо 7-диапазонный «роботы» DSG с двумя сцеплениями.
В Германии базовый Volkswagen Golf Sportsvan оценили в 19 625 евро. Для сравнения, там же трехдверный хэтчбек VW Golf с таким же силовым агрегатом (85-сильный 1.2 TSI и 5-скоростная «механика») стоит от 17 175 евро.
Volkswagen Golf Sportsvan — вместо компактвэна Golf Plus
Падение популярности однообъемников вынудило концерн Volkswagen искать новые подходы. Увы, проект задорного однообъемника Volkswagen Bulli (АР №6, 2011) по мотивам легендарной модели Transporter T1 закрыт — по словам фольксвагеновцев, реализовать его на модульной платформе невозможно. А Golf Plus превратился в Golf Sportsvan, «спортивный фургон».
Вся спортивность — разве что в заостренных гранях. В остальном это тот же Plus, только осовремененный и слегка раздавшийся в размерах — на 134 мм длиннее (4338 мм) и на 48 мм шире. Высота почти не изменилась (1578 мм), зато колесная база выросла до 2685 мм — на 107 мм больше, чем у предшественника, и на 50 мм, чем у хэтчбека седьмого поколения.
Причем больше всего увеличился задний свес, благодаря чему достигнут прирост объема багажника: 498 л — на 74 литра больше, чем прежде. Но это при стандартном положении заднего сиденья, а ведь каждую из трех секций заднего ряда можно индивидуально перемещать вперед или назад, откидывать спинки и регулировать по высоте пол грузового отсека. В результате максимальный грузовой объем может достигать 1512 литров — на 62 литра больше, чем у Плюса.
C самого старта производства на заводе в Вольфсбурге «спортивный фургон» будет предлагаться с одним из четырех бензиновых турбомоторов (1.2 TSI — 85 или 110 л.с., 1.4 TSI — 125 или 150 л.с.) или дизелями 1.6 TDI (110 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). Любой двигатель — с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» DSG. Уже в «базе» Sportsvan имеет электронную имитацию блокировки дифференциала XDS+, семь подушек безопасности и возможность откидывать спинки сидений заднего ряда из багажника. В числе новых опций — подогрев руля.
Старт производства намечен на середину 2014 года. Будет Sportsvan продаваться и в России, причем наша страна — пятый по значимости рынок для модели Golf Plus после Германии, Франции, Италии и Австрии.
Golf2club.com – Volkswagen Golf 2 клуб
Пригнать гольф из Германии
OceanBrass 22 Aug 2011 01:34
gans 22 Aug 2011 01:45
OceanBrass 22 Aug 2011 01:59
gans 22 Aug 2011 02:17
в россии все машинки уже “убитые”
Пеши еще,это познавательно..
DbIPKA 22 Aug 2011 02:31
Задумался о поездке в германию за гольфом, там они стоят копейки и хорошо сохранились, смотрел на сайте mobile.de
как вы думаете, стоит ли это того и дорого ли мне обойдется растоможка такой не молодой машины?
З.Ы. В 13тысяч евро может быть уложишься.
OceanBrass 22 Aug 2011 02:43
Пеши еще,это познавательно..
ты кажись здесь умник, может скажешь что нибудь по теме без вы*бонов
Vignale 22 Aug 2011 02:51
Вот! Нашелся хоть один человек, который без нытья решил по-мужски взять и привезти гольфа из германии. А вы только и делаете, что смеетесь! Вы ваще дибилы и ничиво не понимаете! Лучше бы Послушали человека.
оцеанбрас, не слушай этих умствино отсталых! Езжай за гольфом, растаможка ваще копейки, ведь объем смешной.
Grey 22 Aug 2011 03:01
оцеанбрас, не слушай этих умствино отсталых! Езжай за гольфом, растаможка ваще копейки, ведь объем смешной.
если уж везти, то VR6 или G60!
misc 22 Aug 2011 03:10
Vignale 22 Aug 2011 04:28
если уж везти, то VR6 или G60!
ростоможка очинь дорага выходет. ведь обём бальшой . надо типо паменьши обём.
Сообщение отредактировал Vignale: 22 August 2011 – 04:28 AM
Expic 22 Aug 2011 04:48
gans 22 Aug 2011 04:49
ростоможка очинь дорага выходет. ведь обём бальшой . надо типо паменьши обём.
e404 22 Aug 2011 07:36
flipper 22 Aug 2011 07:46
dimasik2104 22 Aug 2011 10:59
ищи гольф на ебее! я там даже за 1 евро видел!
ну вот! 1эвро стоимость машины, и 3000-5000 эвро таможня.
Jetta KR 22 Aug 2011 12:47
а я считаю, что правильно. надо вести гольфы из германии, у них же там одна судьба – под пресс
а растоможка – вообще фигня, если задаться такой целью, как спасение гофля.
Первый раз полностью согласен с вигнале.
misc 22 Aug 2011 12:57
да ну тебя
человек дело говорит, наверняка даже поиском воспользовался, перед тем, как порадовать нас своей идеей, чтоб удостовериться, что идея действительно нова и оригинальна. Он-то точно знает, что он первый додумался про это спросить на этом форуме.
OceanBrass 22 Aug 2011 13:33
я смотрел g60, можно взять в идеальном состоянии за 2.000евро допустим еще и таможня +2.000, для такой машины это смешные деньги
если брать у нас то еще столько же придется вложиться
я брал свой гольфик за 80т.р. и вложил еще 50т.р. (вся ходовай,мотор) и то еще нужно вкладывать
лучше взять там и ездить без лишней головной боли. имхо
Toni32 22 Aug 2011 13:34
я смотрел g60, можно взять в идеальном состоянии за 2.000евро допустим еще и таможня +2.000, для такой машины это смешные деньги
если брать у нас то еще столько же придется вложиться
я брал свой гольфик за 80т.р. и вложил еще 50т.р. (вся ходовай,мотор) и то еще нужно вкладывать
лучше взять там и ездить без лишней головной боли. имхо
полный вепрёд ,блеат,наливай
misc 22 Aug 2011 13:48
я смотрел g60, можно взять в идеальном состоянии за 2.000евро допустим еще и таможня +2.000, для такой машины это смешные деньги
если брать у нас то еще столько же придется вложиться
я брал свой гольфик за 80т.р. и вложил еще 50т.р. (вся ходовай,мотор) и то еще нужно вкладывать
лучше взять там и ездить без лишней головной боли. имхо
кстати, можно попробовать оформить авто для таможни как гольф-кар (ведь не далеко же от истины), тогда и растоможка сущие копейки стоить будет.
кто-нибудь уже пробовал так делать?