19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У обновлённого седана Volkswagen Polo выросли клиренс и цена — ДРАЙВ

Лифтбек VW Polo для России: больше и богаче уходящего седана (дорожный просвет тоже вырос)

Российский офис Volkswagen раскрыл состав комплектаций «бюджетника» нового поколения. Список оборудования существенно расширен, а вот моторы прежние. На рынок модель выйдет в этом году.

Эскизы нового Volkswagen Polo, предназначенного для РФ, были опубликованы в начале февраля, а теперь марка распространила полноценные фотографии и поделилась свежими подробностями. Напомним, ранее считалось, что сменивший поколение Поло будет аналогом латиноамериканского седана Virtus на платформе MQB A0. Однако из «четырехдверки» наша модель превратилась в лифтбек, причем она сохранила прежнюю «тележку» PQ25. То есть новый VW Polo построен на базе преобразившегося Skoda Rapid (бестселлеру Шкоды платформу тоже менять не стали). Видимо, переход на MQB посчитали слишком дорогим.

Итак, мы уже знаем, что лифтбек Polo больше прежнего седана: длина «пятидверки» равна 4483 мм, ширина – 1706 мм, высота – 1484 мм. Колесная база, по предварительным данным, составляет 2602 мм. Для сравнения, габариты четырехдверного VW Polo: 4390/1699/1467 мм, расстояние между осями – 2553 мм. Объем багажника лифтбека – 550 литров вместо 460 литров у седана. Вдобавок увеличен дорожный просвет – теперь 170 мм (у седана – 153 мм).

Двигатели и коробки перешли с Polo предыдущего поколения (модернизированный Rapid сохранил те же моторы): локализованный «атмосферник» 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) и импортная «турбочетверка» 1.4 TSI (125 л.с.), первый сочетается с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», турбодвижок работает в паре с семиступенчатой роботизированной DSG.

Лифтбек Volkswagen предложат в четырех комплектациях – Origin, Respect, Status и Exclusive. Во всех версиях новый Polo имеет светодиодную оптику (у начального варианта рефлекторные фары, у остальных вариантов – прожекторные). Кстати, противотуманки отныне интегрированы в общие блоки. Также в «базе» есть 15-дюймовые стальные диски, новое мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 6,5 дюйма и интерфейсом App-Connect, который позволяет синхронизировать смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, система контроля давления в шинах.

Клиренс Фольксваген Поло седан, реальный дорожный просвет Volkswagen Polo Sedan (фото)

Дорожный просвет Фольксваген Поло седан или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Polo Sedan и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Поло седан может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Поло седан текущего поколения составляет 163 мм, хотя на предыдущих версиях до рестайлинга просвет заявлялся на уровне 170 мм, но реальный клиренс Фольксваген Поло седан составляет всего около 120 мм. Почему так мало, об этом читаем ниже.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Поло седан. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Особенность подвески Поло седан такова, что даже установка проставок не даст хорошего эффекта для увеличения дорожного просвета. Такое действие просто не имеет смысла. Нижние точки, которые отделяют дорогу от автомобиля, это чашки пружин и крепления амортизаторов задней подвески, которые выше поднять нельзя. Смотрим внимательно на следующее фото и вы поймете, в чем проблема данной машины.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес на Поло седан позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой без сложных схем.

Бюджет поджимает: тест-драйв обновленного Volkswagen Polo

21 августа 2015 в 11:49
Дмитрий Новицкий, фото Антон Шелкович, AUTO.TUT.BY

Кризис: доллар растет, зарплаты падают, может, продать подержанный Х5 и купить новый Volkswagen Polo? Пока в такой звериный оскал кризиса мы не верим, но Дмитрий Новицкий утверждает: «бюджетный» класс уже «поджимает» более дорогие модели автомобилей. Причем не только по цене…

Polo — самый продаваемый новый автомобиль в Беларуси в 2014 году! С результатом 2247 машин Polo почти на тысячу машин оторвался от преследователя KIA Rio: белорусы, как всегда, молятся на значок Volkswagen, и первым словом вместо «мама» произносят «подержанный Passat». А тут пусть не Passat, но Polo — просторный, новый и недорогой. Конечно, он продается тысячами в нашей родной стране, но писать о нем скучно, как брать интервью у чиновника горисполкома: все четко, строго, по ранжиру. Поэтому поведем размеренный рассказ и мы.

Начнем с того, что нового у рестайлингового Polo. Искать обновления в VW Polo — то же самое, что искать черную кошку в темной комнате, список новшеств минимален.

«В гамме по-прежнему нет версии с кузовом хэтчбек и универсал», — проворчит читатель и будет прав. Белорусам неведома поговорка «чем выше горы, тем ниже «Приоры», поэтому на нашем рынке хорошо продавался бы универсал. Продажи Lada Largus это подтверждают, да и количество «B3-универсал» тоже.

Читать еще:  Нива клуб - датчик кислорода (лямбда-зонд)

Поэтому при виде сзади фиксируем новый задний бампер, измененные фонари, кнопку открывания багажника на крышке и тоскуем по отсутствию в гамме универсала. Хэтчбека, видно, никогда уже не будет: «русскому миру» он не положен.

Спереди обновлений больше: три хромированных «уса» решетки, новая оптика, ходовые огни. Внешне Polo стал «взрослее». За дневные ходовые огни в базовой комплектации всех версий отдельное спасибо: горят всегда, значит, из моей жизни исчезнут дачники, которые в сумерки и дождь крадутся без включенных фар. За доплату возможен биксенон и функция подсветки в поворотах.

Вид сбоку: о Боже, появился шильдик на крыле! В старой версии его не было. Если присмотреться, в корпусе бокового зеркала можно увидеть повторитель указателя поворотов: как и дневные ходовые огни, бонус в карму безопасности. Наружные зеркала могут складываться при помощи электромоторов.

В салоне автомобиля главный обновленный элемент, конечно же, РУЛЬ! С подпиленным снизу ободом и лакированной вставкой, в дорогих версиях с кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой.

На этом, дорогой читатель, список заметных изменений заканчивается. Из незаметных остается улучшенная шумоизоляция, доработанный мотор (поршни больше не стучат), передний парктроник, датчик дождя, система стабилизации ESP для дорогих комплектаций. А стоило ли огород городить? Стоило: Polo стал дороже внешне, и стал дороже «внутренне», списком оснащения. Сейчас, выбрав Polo в максимальной комплектации, с противозаносной системой, парктрониками, ксеноном и другими приятностями, в машине можно чувствовать себя человеком.

Я серьезно: специально пересаживался из Polo «пустого» в Polo оснащенный несколько раз, сравнивал, как они едут. Разница есть, и самое главное: в «верхних» комплектациях нет ощущения, что ты купил бюджетную телегу.

Две машины, старая и новая: согласитесь, Polo стал выглядеть солиднее, причем в долларах он еще и подешевел. 9589 долларов — есть усилитель руля и кондиционер, в сельской местности больше нечего желать. За 11−12 тысяч можно купить прилично оснащенную машину. Достаточная мотивация, чтобы поменять уставший «бэушный» премиум на Polo? Чтобы это выяснить, джентльмены заводят моторы и отправляются на предложенный импортером Volkswagen маршрут.

Как там у Воннегута? «Кошку видели»? «Колыбельку видели»? Если ездили за рулем Volkswagen Vento и Volkswagen Bora родом из 90-х и нулевых, Polo не станет сюрпризом: все очень похоже. Типичный Volkswagen: жестковатый, шумноватый, но очень качественный и строгий. Российская сборка никак не сказывается на ощущении автомобиля: в каждой детали, в работе каждого рычажка чувствуется немецкий орднунг. Поэтому целевая группа «ездил на Volkswagen 90-х» будет чувствовать себя как дома. Поэтому так хорошо продается Polo в Беларуси: за 10 тысяч, новый, и Volkswagen.

На выезде из города экспедиция из трех Polo заправляет полные баки: проверим, сколько расходует груженый автомобиль на трассе. Давление в шинах выравниваем до паспортных значений, чтобы все по-честному.

Шлепая шинами на бетонных стыках «логойки», табор уходит в небо, точнее в Полоцк: по креативной идее импортера, именно в Poloцкe нужно тестировать Polo.

После двухчасового вояжа за рулем скажу следующее: шумоизоляции хочется больше. Только ленивый не прошелся по прежнему Polo за шумный мотор — и в обновленной машине он все так же ворчит при резком разгоне. Дело даже не в силе звука, а его «качестве»: породы и благородства нет. В городе, если крутить мотор, ездить неприятно. А по трассе, до 120 км/ч, все хорошо: на дачу ездить можно. По шумоизоляции итог такой: если пересесть на Polo после автомобиля классом выше, нужно делать «шумку». Иначе удовольствия от езды не будет.

Но оно в любом случае наступит на заправке.

30,92 литра на три автомобиля, пройдено 215,9 км — бинго, по 4,77 л/100 км на брата! При этом в салоне каждой машины три человека, в багажнике багаж, стиль езды свободный, без признаков экономии. Поэтому за пять литров трассового расхода этой машине можно простить многое.

Полоцк без Polo — тема отдельной статьи, надеюсь, расскажу о нем в «Краіне». А мы едем в дебри, испытывать подвески Polo на удар.

Некоторые коллеги переживали за проходимость автомобиля, но у Polo все в норме. Я всю дорогу стращал Алену Козуб, pr-менеджера, что назову материал «Крестьянин торжествует» — ведь за рулем Polo крестьянин и правда будет торжествовать. Подвеска энергоемкая, удар держит, просвет большой, 170 мм: в леса и поля на этой машине можно отправляться смело, как на кроссовере.

Утро следующего дня, раллийный доп, Ушачи — «гасить» на Polo можно так, как и не снилось владельцам многих более дорогих автомобилей. Подвеска, как и подобает «бюджетнику», очень энергоемка. Да и с рулежкой все в порядке: руль «чистый», поведение машины понятно и предсказуемо.

Итого — что можно сказать про обновленный Polo? Сила его, как и прежде, зиждется на трех китах: цене, значке Volkswagen и тщательной проработке мелочей. Все работает четко, как должно: ощущение качества есть. Главный недостаток: плохая шумоизоляция, в этой номинации намного лучше не стало. Смущает отсутствие выбора версий: только седан, только бензиновый мотор 1,6 в двух версиях по мощности, 85 и 105 л. с. Хотя бы заводскую «газовую» модификацию добавили, что ли. Великовата доплата за «автомат»: почти тысяча долларов, у конкурентов с «роботами» разница не так велика.

Читать еще:  Volkswagen Golf 7 › цена, фото, характеристики, отзывы и тест-драйвы

Но с нынешними ценами, когда за 10−11 тысяч можно купить неплохо оснащенный автомобиль, который нормально едет, называется Volkswagen и ближайших лет пять не будет доставать ремонтами — хороший вариант, чтобы переждать кризис. Большего от этой машины и требовать нельзя: эмоции и драйв продаются по другим ценам.

Покупателям я советую выбирать самые дорогие, максимально оснащенные комплектации: поверьте, впечатление от автомобиля меняется. Мягкая накладка на подлокотнике двери, кожаная оплетка руля и рычага коробки, парктроники и ESP: и все, ощущение совсем другое. «Бюджетности» нет, а есть добротный автомобиль, на котором уже приятно ездить. С учетом нынешних цен, когда Polo в комплектации Highline стоит 11 992 доллара, — учтите этот момент, не пожалейте «лишние» 1,5−2 тысячи. За Polo в комплектации Highline перед соседом не будет стыдно: климат, обогрев лобового стекла, неплохая аудиосистема и ауксы, функция освещения дороги в поворотах, подогрев сидений. Я бы еще добавил кнопки на руле и круиз-контроль за 266 долларов и отжалел 823 доллара за пакет, в котором идут ESP, боковые подушки безопасности и парктроники. Итого: 13 тысяч долларов, и можно подушить дилера о скидке, размахивая сводками о курсе российского рубля

С таким автомобилем можно пересидеть и затянувшийся кризис: все, что надо, в нем есть. Эх, если бы были еще версии хэтчбек и универсал…

Polo в картинках

Ключ дорогих версий — как у «взрослых» машин. Буксирная проушина — «правильная», «стационарная». Утверждается, что двигатель вылечили от «поршневого» стука. Других проблем с ним за все время эксплуатации замечено не было. Обратите внимание на расположение масляного фильтра: все для ремонта своими руками!

Народный тест-драйв Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

Хочу поговорить с вами о автомобиле, который претендует на лидерство среди автомобилей В-класса – Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), или, как его уже окрестили “Полуседан”. Автомобиль выполнен в корпоративном дизайне и комплектуется двигателем мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л. По сравнению с хетчбеком Поло (Polo), у седана увеличена колесная база на 80 мм, а в длинну он больше на 414 мм (итого 4384 мм). Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) несколько крупнее других автомобилей того же класса, например, таких, как Фиат Албея (Fiat Albea), длина которого составляет 4185 мм или Пежо 206 Седан (Peugeot 206 SD) – 4188 мм. Даже основной и самый грозный конкурент – Рено Логан (Renault Logan) оказался короче – 4250 мм. Конкурировать Рено Логан (Renault Logan) с Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сложно, даже несмотря на свою небольшую стоимость (от 387 000 рублей за Логан (Logan) с мотором 1,6 литра.

Внешность

Внешний вид Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) очень динамичный, свежий, бодрый и по-спортивному грозный. На дороге он смотрится уверенно, не смотря на то, что принадлежит к классу малолитражек, во что с трудом верится. Дизайн кажется простым, но он насыщен сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже: выштамповка в нижней части боковины, сложный контур крышки багажника, острый перелом на поясной линии боковины кузова, фары не самой простой формы и дополнительное окошко за задней дверью. В том же Рено Логане (Renault Logan), например, из подобных элементов дизайна присутствует только спойлер на ребре багажника.

В отличие от скучного профиля европейской “пятидверки”, профиль российского Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) выглядит более стильно. Красивее выглядит, пожалуй, только трехдверный хэтчбек Поло (Polo), который более спортивен. Но в настоящее время такая модификация на нашем рынке, к сожалению, отсутствует.

Передние фары Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеют черную окантовку, что определенно придает ему хищный вид. А за дополнительную плату на воздухозаборнике переднего бампера и облицовке радиатора могут появиться хромированные вставки, которые заметно украсят машину.

Клиренс

Дорожный просвет Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), который составляет 17 см, заметен сразу. Для сравнения, у кроссоверов дорожный просвет составляет 19-22 см. Этого достаточно для российских дорог. Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в 16-17 см. Но при полной загрузке Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сильно оседает. Примерно на 7 см. Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Но все равно во время загородных поездок следует быть аккуратнее еще и потому, что у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в базе отсутствует металлическая защита поддона картера. Ее нужно заказывать отдельно.

Салон

Пластик “торпеды” Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.

Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.

Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались – руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.

Читать еще:  Volkswagen Polo седан – фото, цены и комплектации нового Фольксваген Поло седан /

Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На “автомате” это не актуально, но на “механнике” это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.

Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).

Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.

Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто.

На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики – все очень просто и функционально.

Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.

Багажник

Обем багажника Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 460 л. Под полом размещается полноразмерное запасное колесо. Во всех комплектациях, кроме минимальной, спинка дивана разделена и может складываться в пропорции 60:40.

Обзорность

Салонное зеркало заднего вида Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) маловато – в него целиком видно заднее стекло. Хотя больше и не надо.

Сидение водителя Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) оборудовано регулировкой по высоте, но при этом поднимать сидение лучше не стоит. Обзорность вперед у Поло (Polo) не самая лучшая. В правом повороте салонное зеркало заднего вида закрывает практически весь вид на дугу маневра, поэтому приходится наклоняться ближе к рулю.

Подвеска

На Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) установлена торсионная балка от Фольксвагена Гольф (Volkswagen Golf) четвертого поколения, вместо зависимой задней подвески, которой комплектуются хетчбеки Поло (Polo). Благодаря этой торсионной балке, задняя колея увеличилась с 1456 до 1498 мм. Но главное, что “российский” Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) получил “российские” настройки демпфирующих элементов. Подобная модернизация не помешала бы большинству недорогих авто, импортируемых в Россию с Запада, а также из Кореи и Японии.

Мотор и трансмиссия

Настройка автоматической коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) так же производит впечатление сыроватости. Плавность переключений “вверх” соседствует с дешёвыми рывками при более активном ускорении.

Включение кондиционера практически не влияет на характер разгона. Медленнее Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) не становится, и трогается с места одинаково легко с включенным и выключенным кондиционером.

С тормозами Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) так же нет проблем. Они очень хваткие, а усилие легко дозируется. По удобству замедления Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), в некотором смысле, даже лучше, чем «шестой» Гольф (Golf). Привод седана столь же информативен, но без избыточной чуткости, что более удобно в черте города. Даже при отсутствии проблем с тормозами, предел по сцеплению все же диктуют отечественные шины Кама Евро (Kama Euro), в которые автомобиль обувают на заводе под Калугой. Даже при штатных замедлениях они попискивают, и даже на раскалённом асфальте.

Вывод

В итоге, по широко разрекламированной цене в 399 000 рублей, возможно купить только Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в комплектации Трендлайн (Trendline) с механической коробкой передач, без системы АБС (ABS), кондиционера и магнитолы. Из преимуществ базовой комплектации мы имеем такие “понтюшки”, как лифт водительского сиденья, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок и два цвета кузова, а так же регулировку рулевой колонки в двух плоскостях. В комплектацию Комфортлайн (Comfortline) входит и система АБС (ABS), и 15-дюймовые штампованные диски, и двойная спинка заднего дивана, и окраска кузова металлик, и электрообогрев передних сидений. Итого за все получается 468 000 рублей, а с коробкой автомат – 512 000 рублей. Комплектация Хайлайн (Highline) идет по цене от 534 000 рублей. В нее входят 15-дюймовые литые диски, МР3-магнитола, противотуманные фары, хромированные элементы и кондиционер – это уже совсем другой автомобиль, но, согласитесь, и цена совсем другая – не кусается, но соответствует.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]