63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки стабилизатора – Symbol – Форум Клуба Рено

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

код стоек стабилизатора рено символ нью

код стоек стабилизатора рено символ нью

Сообщение user_4190 » 23 май 2012, 20:39

Re: код стоек стабилизатора рено символ нью

Сообщение симба » 23 май 2012, 20:40

Сообщение user_4190 » 23 май 2012, 21:41

там другая конструкция

знаю толькл последние 82 00 xxx 487

Сообщение ЦБ » 23 май 2012, 21:42

Сообщение user_4190 » 23 май 2012, 21:47

верхняя резинка другой формы дайте код

поменял оригинал на 57000

поставил сакик за 500 км отлетили верхние резинки

сегодня поставили оригинал старого образца

Сообщение user_4190 » 23 май 2012, 21:48

Сообщение user_6152 » 23 май 2012, 22:51

меняю не первый раз они такие же как и на старом символе, такие же как на логане, только у логана болт немного длиннее.

вот код не оригинала:

1) swag 60610001

2) optimal F8-5087

4) Sasic 4001505

мне больше понравились первые.

и не вводите людей в заблуждение они одинаковые.

Сообщение Валерий » 24 май 2012, 07:45

Сообщение user_6152 » 28 май 2012, 13:13

да конечно лучше, но какой смысл от длинного болта с короткой резьбой.

Сообщение Vlad-alko » 28 май 2012, 16:09

меняю не первый раз они такие же как и на старом символе, такие же как на логане, только у логана болт немного длиннее.

вот код не оригинала:

1) swag 60610001

2) optimal F8-5087

4) Sasic 4001505

мне больше понравились первые.

и не вводите людей в заблуждение они одинаковые.

слушай а как ты ездишь? у меня начали постукивать после 100т.км.

Сообщение user_4190 » 28 май 2012, 22:27

машина 2008 года

4 года эксплуатировалась кажды день

исключительно на севере

зима 6 месяцев середина октяьря начало мая

морозы даюто себе знать

рти быстро мрут особенно ремни

менял так не застучали а вид стоек стабилизатора был плачевный

у отца на символе пробег тоже 60 000 км но эксплуатация умеренный климат

прошу вас дайте код стойки стабилизатора на новый рено символ

Сообщение user_6152 » 28 май 2012, 22:53

Алмаз писал(а): машина 2008 года

4 года эксплуатировалась кажды день

исключительно на севере

зима 6 месяцев середина октяьря начало мая

морозы даюто себе знать

рти быстро мрут особенно ремни

менял так не застучали а вид стоек стабилизатора был плачевный

у отца на символе пробег тоже 60 000 км но эксплуатация умеренный климат

прошу вас дайте код стойки стабилизатора на новый рено символ

смотри выше там все написано

Сообщение user_6152 » 28 май 2012, 22:57

меняю не первый раз они такие же как и на старом символе, такие же как на логане, только у логана болт немного длиннее.

вот код не оригинала:

1) swag 60610001

2) optimal F8-5087

4) Sasic 4001505

мне больше понравились первые.

и не вводите людей в заблуждение они одинаковые.

слушай а как ты ездишь? у меня начали постукивать после 100т.км.

Стойки стабилизатора – Symbol – Форум Клуба Рено

Всем доброго времени!

Начало истории. Прошел плановое ТО в RTDService. Затем прошел ГТО там-же. Потом поменял колеса перед зимой и увидел вот это. Сорри, сразу не заметил что не в фокусе..

Заглянул снизу с помощью фотоаппарата. Голова не пролезла.

Интересно, кто-нибудь вообще что-нибудь смотрел? А деньги за такие простые работы им уже не нужны? Но это лирика.

В общем такое дело

Почитал форумы, решил делать сам. Поскольку вроде ничего сложного.

На Экзисте купил аналог “родных” Delphi ТС998. Идут в комплекте с гайками (это оказалось важно). Начитавшись старших товарищей, взял с собой болгарку, все что есть похожее на съемники и вообще кучу разных вещей.

Начинать решил с левой стороны, поскольку все единодушно писали, что там проще все отходит. Я понял, что просто там удобнее: под правую руку.

Поставил машину на подставку, снял колесо и задумался. Неудобно подлезать.

Чтобы не порвать пыльник шруса, обернул его толстой резиной. Долго думал как подлезть очистить шляпку болта. В итоге взял ключ на 13 и спокойно без усилий открутил гайку! (Именно для нее я брал болгарку – многие советовали не мучиться и срезать ее).

Долго расшатывал и вытаскивал болт. вытащил.

Поддомкратил колесо и резинка вывалилась сама.

Это я сделал вид, что почистил грязь.

Самое трудное было собрать обратно. А точнее наживить гайку. Длина болта чуть меньше толщины всех резинок. Резина жутко тугая, руками не сожмешь. Пришлось помучаться.

Читать еще:  Подвеска фольксваген поло седан: плюсы и минусы

В итоге все-же левая сторона собралась обратно!

Правая пошла наоборот легче и быстрее, даже не смотря что под левую руку.

Напрягает, что резинка расплющилась, но ведь по другому и не получается! Болт-то короткий. Это я уже потом понял.

Новые болты были на 1 мм длинее старых. Поэтому и вылезли чуть больше

Похоже что мне эти стойки уже меняли. Потому-что гайки оказались простые, без нейлонового кольца. Одна сторона (левая) совсем убитая, а правая не совсем, хотя я и решил менять, увидев правую.

Ремонт (разборка, сборка) передней стойки Renault Laguna

Опорный подшипник, опорная подушка амортизатора, амортизатор могут быть заменены при разборке передней стойки.

Отжать на пару витков гайку крепления штока амортизатора и три болта крепления стойки к кузову.

Открутить гайку крепления стойки стабилизатора и отвести ее в сторону. Палец стойки стабилизатора удерживать шестигранником, одновременно откручивая гайку.

Открутить два болта крепления стойки к ступице и достать их. Отвести из крепления стойки тормозной шланг.

Открутить полностью три болта крепления стойки к кузову. Извлечь стойку из автомобиля.

Стянуть стяжками пружину до момента ее ослабления.

Окрутить полностью гайку крепления штока амортизатора и разобрать стойку.

Место установки опорного подшипника.

Старый и новый опорные подшипники.

Начать собирать стойку. Установить опорный подшипник.

Установить нижнюю опору пружины с пыльником.

Установить пружину, уперев ее торец с соответствующим выступом на нижней опоре.

Установить верхнюю опору стойки, совместив торец пружины и выступ на опоре.

Закрутить гайку крепления штока аммортизатора.

Снять стяжки и установить стойку в автомобиль.

Данная статья не является прямым руководством к ремонту передней стойки. Автор не несет ответственности за возможные последствия самостоятельного ремонта.


Автоспорт в Республике Беларусь

Symbol — Форум Клуба Рено

Потяните за край штанги вниз и извлеките втулку. Подобным образом демонтируйте крепеж удерживающий рычаг и штангу стабилизации Renault Logan.

Монтаж новых агрегатов производите в обратном порядке. Выполняйте все легко, не прикладывая особых усилий. Промвтулка устанавливается пазами вверх. Смена подушки стабилизирующей штанги производится путем отвинчивания болтового крепежа и фиксации к подрамнику узла.

Вытяните шпильку и скобу.

Передняя подвеска Рено Логан схема и ремонт

ремонт передней передней подвески рено логан Демонтируйте подушку и установите целую деталь в обратном порядке. Подушку с другой стороны авто меняйте таким же образом. При монтаже подушек проведите проверку штанги на вероятность деформаций или сильного износа.

Выполните смену детали в соответствии с потребностями авто. Меняем рычаг Уделите внимание подвеске Renault Logan. Монтаж новых сайлентблоков и шаровой опоры возможен при снятии переднего рычага. Ход работы: Поднимите переднюю часть автомобиля. Колеса должны быть в подвешенном состоянии. При чем оба одновременно. Если свободно только одно колесо, то стабилизатор заблокирует снятие рычага.

Отсоедините крепление штанги от рычага, и снимите кожух мотора он укрывает двигатель от грязи.

Отверните гайку крепящую шаровую и кулак поворота. Закрепите болт, чтоб не было ремонт передней передней подвески рено логан. Выбивайте болт. Разжатие соединения пальца шаровой и кулака поворота можно осуществить с помощью отвертки со стандартным жалом.

Ослабьте крепление болта, держащего подрамник на кузове. Открутите гайку на кронштейне подрамника и снимите его с болта крепления. Скрутить гайку крепления рычага поможет накидной ключ. Теперь извлекайте болт. Выполните демонтаж узла и устанавливайте новый агрегат в порядке обратном данному.

Смена шаровой опоры Причиной смены шаровой опоры Renault Logan может быть повреждение пыльника, его деформация или увеличение зазора.

Ход выполнения работы: Извлеките рычаг подвески с шаровой опорой в соответствии с алгоритмом, ремонт передней передней подвески рено логан ранее. Меняя стороны подцепите отверткой кожух опоры и проведите выпрессовку шаровой из отверстия рычага. Упор делайте на ребро изделия. Осмотрите наличие деформаций проушины. Проведите очистку место монтажа нового элемента от грязи, пыли и следов коррозии. Осторожно нанося удары молотком по головке, установите деталь опоры на прежнее место. Осуществите сбор в обратном порядке.

Замена ступичного подшипника Монтаж нового шарикоподшипника вызывает опасения у многих владельцев Renault Logan.

Выполняется эта процедура про при снятии или повреждении ступицы. Зафиксируйте автомобиль поднятием ручника, и установите рычаг на первую скорость. Фиксацию колес произведите противооткатными башмаками. Открутите гайку крепления подшипника ступицы.

Если колесо прокручивается и не позволяет осуществить задуманное, ремонт передней передней подвески рено логан помощник должен выжать тормоз во время проведения демонтажных работ. Поднимите домкратом необходимое колесо и демонтируйте. Снимите датчик скорости, защитную установку тормозного узла и диск. Рассоедините кулак и наконечник.

Снимите палец шаровой. В конструктивной основе можно обнаружить ремонт передней передней подвески рено логан, закрепленную на кузовных элементах посредством крупных сайлентблоков. Безальтернативным дополнением являются амортизационные стойки, объединенные с пружинными вкладышами. Благодаря простоте конструктивного решения задней ходовой ресурс большинства ее компонентов может легко перешагнуть тысячный барьер. Во всем разобраться поможет схема.

Читать еще:  Новая Шкода Октавия комплектации, цены, фото, тест драйв видео, характеристики

Ввиду завидной жесткости балки конструкторы справедливо и рационально отказались от применения в подвеске кормы стабилизатора устойчивости.

Обозначенные аспекты отнюдь не означают отсутствие потребности в ремонте. Сайлентблоки балки способны огорчить владельца Рено Логан выходом из строя под воздействием агрессивных реагентов, которыми изобилуют зимой ремонт передней передней подвески рено логан дороги.

Также под натиском этих агрессивных веществ обидно сдаются пружины, уничтожаемые коррозией. Замена Для осуществления корректных мер по замене пружин или прочих элементов в ходовой части в Renault Logan, а это передняя подвеска и задняя подвеска, требуется наличие определенного комплекта инструментов и приспособлений. Не помешают и навыки выполнения работ данного характера. Вооружившись всем необходимым, можно произвести ремонт без особых затруднений.

Заключение Как мы здесь определили, конструктивные решения, которые присутствуют в таких элементах ходовых частей автомобиля Renault Logan, как передняя подвеска и соответственно задняя подвеска, относительно просты и не способны склонить владельца к крупным растратам в случае ремонта.

Ремонт передней подвески Рено Логан

Схема подвески поможет вам с ремонтом. Надежность практически всех замененных узлов будет напрямую зависеть от качественных кондиций деталей. В связи с этим, рекомендуем останавливать выбор только на оригинальных продуктах.

Можно, как рекомендует производитель, заменить весь передний нижний ремонт передней передней подвески рено логан подвески в сборе. С точки зрения безопасности — это лучший вариант, но не самый дешёвый. Дешевле заменить шаровую опору отдельно, но в этом случае есть несколько нюансов при замене. Механизм шаровой на Рено Логан: У Логана она неразборная, необслуживаемая и официально поставляется только вместе с рычагом.

Состоит из шарового пальца, который запрессован в металлический корпус вместе с пластиковой втулкой. Предназначена для соединения ступицы рулевого колеса с основным рычагом передней подвески. Общий вид устройства передней подвески: Точно сказать, сколько ходят шаровые опоры на Логане, не сможет. Основными признаками неисправной шаровой опоры у Renault Logan являются стук и скрип. Если при повороте руля слышны нехарактерные звуки, стоит проверить подвеску.

Стук на неровностях также сигнализирует о поломке. Обязательно проведите проверку стоек стабилизатора, которые выходят ремонт передней передней подвески рено логан строя чаще, а стучат не меньше. Это делают на подъёмнике или просто сняв переднее колесо. Далее нужно поместить монтировку между поворотным кулаком и рычагом ходовой части и попытаться разжать. В исправной подвеске у вас не получится этого сделать. Если ремонт передней передней подвески рено логан свободный ход, то ресурс детали исчерпан и замена обязательна.

Верный признак скорого ремонта — это порванный защитный пыльник шаровой опоры. Если внутрь корпуса попала грязь или вода, то деталь не прослужит более чем 2—3 тысячи километров. Пыльник как отдельная деталь не продаётся Какие подготовительные работы необходимо провести Если вы решили менять шаровую опору отдельно, то кроме самой запчасти вам понадобятся дополнительные инструменты.

Поскольку вам придётся выпрессовывать старую шаровую из рычага своими руками, то в идеале понадобиться специальный пресс съёмник.

С его помощью демонтировать опору получается аккуратнее, соответственно новая установится более надёжно.

Найти пресс можно на большинстве СТО, но если доступа к такому инструменту нет, то можно обойтись подручными средствами. Для выпрессовки можно использовать кусок трубы, чуть большего, чем шаровая, диаметра.

А для запрессовки подойдёт головка размером на 34 или Кроме этого, нужны ключи на 13, 16 ремонт передней передней подвески рено логан 18, а также большая плоская отвёртка. Существует два метода замены шаровой на Рено Логан — со снятием рычага и. В первом случае удобнее демонтировать неисправную шаровую опору, во втором — меньше работы по сборке-разборке.

В инструкции мы рассматриваем оба варианта. Основные шаги: Давайте рассмотрим подробнее каждый пункт. Со снятием колеса проблем возникнуть не. А вот при снятии суппорта необходимо открутить два крепёжных болта на 18, а потом разжать тормозные колодки. Сделать это можно с помощью отвёртки или маленькой монтировки.

Для разжатия упирайтесь не в диск, а в колодку. После демонтажа, подвесьте суппорт повыше на пружину подвески, с помощью проволоки или верёвки. Демонтируйте суппорт Теперь у нас ремонт передней передней подвески рено логан доступ шаровой опоре. Крепится она с помощью болта с гайкой. Сразу откручиваем гайку, а болт выбиваем или постепенно выкручиваем, надавливая с обратной стороны.

В месте крепления на поворотном кулаке предусмотрена специальная щель, в которую необходимо вбить большую отвёртку как клин. После чего можно будет вытащить шаровую. Вбиваем в щель поворотного кулака отвёртку и снимаем шаровую Следующий шаг зависит от выбранного вами метода замены. Если вы решили попробовать вытащить опору без снятия рычага, то необходимо подобрать подходящий кусок трубы или другой проставки. Главные условия, чтобы длина позволила упереть ремонт передней передней подвески рено логан одним концом в землю, а вторым — в рычаг подвески.

Читать еще:  История марки Alfa Romeo

А диаметр должен быть чуть больше нижней части шаровой, чтобы при выбивании она провалилась внутрь. Если пыльник остался неповрежденным, то лучше его снять. Если старый пыльник цел, лучше сохранить его Далее, выбиваем старую деталь с помощью молотка.

Обязательно проверьте наличие стопорного кольца на корпусе шаровой. Если такие обнаружатся, то снимите кольцо, а потом выбивайте. Для установки новой запчасти подойдёт головка на 34 или Используйте её как проставку, уперев в нижнюю часть опоры.

Шлицы шаровой должны совпасть со шлицами рычага. На этом этапе не стоит спешить. Если новая опора войдёт в рычаг под углом, то вам не удастся её правильно запрессовать. А хуже то, что в таком случае посадочное гнездо в рычаге деформируется, и вам придётся покупать рычаг в сборе. Поэтому действуйте аккуратно. Будьте внимательны при работе с посадочным гнездом шаровой Процедуру замены гораздо удобнее делать со снятым рычагом.

Для этого вам придётся открутить гайку и вытащить болт крепления рычага к подрамнику, переднего и заднего сайлентблока. А также открутить и вытащить соединительную тягу и стойку стабилизатора. Собираем в обратном порядке, не забыв проверить состояние болтов крепления. Если они повреждены механически или коррозиейто обязательно замените на новые. Не забудьте поставить пластиковую шайбу, которая устанавливается сверху на пыльник.

Без неё срок службы шаровой ремонт передней передней подвески рено логан сокращается ремонт передней передней подвески рено логан треть.

В таком случае рулевое колесо поворачивается на 30—40 градусов в сторону и шаровая гарантированно выходит из строя по крайней мере пыльник. Если это произошло, то в большинстве случаев требуется замена всего рычага. На Рено Логан рычаги поставляются вместе с двумя сайлентблоками.

Если на вашем автомобиле они повреждены, то проще и дешевле купить деталь в сборе, поскольку разница в стоимости шаровой и сайлентблоков отдельно будет несущественной. Особенно если учесть, что сайлентблоки также необходимо выпрессовывать.

Процедура замены шаровой опоры на Renault Logan довольно проста. При желании с этим сможет справиться даже начинающий автолюбитель. Хотя для более аккуратной работы может понадобиться пресс. А вот с точки зрения безопасности на дороге лучше поменять весь рычаг в сборе.

Элементы передней подвески на автомобиле: На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.

Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом. Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака. Детали амортизаторной стойки: Внутренние кольца стягиваются через ступицу гайкой на резьбовой части хвостовика ремонт передней передней подвески рено логан наружного шарнира привода колес. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

Подрамник Рено Логан: Toyota corolla отзывы владельцев 5 — кронштейн крепления задней опоры силового агрегата Подшипники ступиц автомобилей с АБС и без АБС не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной ремонт передней передней подвески рено логан. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки.

Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками ремонт передней передней подвески рено логан с рычагами подвески. Шаровые опоры здесь в числе рекордсменов, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс.

Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия. Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца к пробегу примерно в 50 тыс. Передние амортизационные стойки с опорами — лидеры надежности, поскольку начнут сигнализировать о необходимости замены спустя внушительный по величине пробег — тыс. Пружины наделены малоприятным свойством — склонностью к коррозии и обламыванию.

Этот факт можно заметить, вывесив автомобиль подъемным устройством. Если пренебречь шаровыми опорами и сайлентблоками, то поперечные рычаги имеют неисчерпаемый ресурс, который способна победить лишь коррозия.

Для поддержания ресурсной планки на должном уровне и снижения до минимума вмешательства в ходовую часть рекомендуем склониться к приобретению и монтажу только оригинальных элементов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]