SEAT Toledo — Энциклопедия журнала “За рулем”
SEAT Toledo II
Автомобиль выпускался с кузовом четырехдверный седан в комплектациях Stella, Sport, Signum и V5. Гамма двигателей включала три бензиновых – 1,6; 1,8; 2,3 л и два варианта 1,9-литрового турбодизеля (90 и 110, а с 2002 года – так все и 150 л.с.). Коробки передач – пятиступенчатые механические. С моторами 1,6; 1,8 также могли устанавливаться и четырехступенчатые “автоматы”.
Субботняя Барселона встретила тридцатиградусной жарой. На пустынной в этот день стоянке центрального офиса СЕАТа в промышленном районе “Зона Франко” меня терпеливо дожидался новенький с иголочки “Толедо”. Причем самый мощный – в комплектации V5.
Ладно скроенный автомобиль понравился сразу: “физиономия” стильная, но без излишеств, шестнадцатидюймовые шины Michelin Pilot HX ненавязчиво намекают на хороший “заряд”. А уж богатство интерьера даст фору многим соперникам даже более высокого класса: роскошные кремовые кожа и замша, электроприводы всего и вся, круиз- и климат-контроли, борткомпьютер, мощнейшая аудиосистема с шестидисковым ченджером, четыре подушки безопасности и множество невидимых электронных систем, призванных облегчить жизнь водителю. Среди них – ABS, “тракшн контроль”, EDS – электронная “блокировка” дифференциала, подтормаживающая буксующее колесо, EBV – усилитель экстренного торможения; MSR – система, предотвращающая блокирование ведущих колес при резком переходе на пониженную передачу. За дополнительную плату могут установить даже системы навигации и стабилизации. Короче говоря, круче только вертолет. И то не каждый.
Вопроса, куда ехать, не возникало – конечно, в Толедо! – город с двухтысячелетней историей, в прошлом – столица Испании. Римские цирки и акведуки, Алькасар и Ворота Солнца – здесь каждый камень дышит древностью. Да что там римляне, еще задолго до них тут существовало поселение иберийцев, давшее название городу – Толетум.
Однако времени уже три часа пополудни, а до Толедо надо отмахать семь сотен верст и желательно засветло. В хорошем темпе покидаю Барселону, благо город знаком. Автострада А7, затем поворот на А2 – вперед, вперед! Скорость на платной дороге ограничена 120 км/ч, и все же многие едут куда быстрее. Разгоняюсь и я – стопятидесятисильный двигатель просто просит “газу”.
Вообще, мотор – отдельная песня: пять цилиндров, конфигурация, получившая обозначение VR, то есть V-образный, но с малым углом развала, выполненный в одном блоке, как рядный (отсюда R). При этом тяговит, как трактор, прекрасно уравновешен и тих до невозможного – пару раз, с непривычки не слыша мотора, глушил его при троганье.
В общем, разогнался-таки изрядно – триста километров до Сарагосы пролетел меньше чем за два часа. Далее поворот на Мадрид на обычную бесплатную дорогу, качеством ничуть не хуже магистрали. Километров через семьдесят пошли горы, я сбросил скорость – и сразу меня обошел какой-то СААБ. Ну, думаю, если ты можешь ехать быстро, то почему я нет? Тут-то и начались “американские горки” – вверх-вниз, вправо-влево. Машина словно липнет к дороге, чутко слушается руля, почти не кренится и абсолютно не “пищит” шинами даже в сложных поворотах – похоже, к предельным режимам и близко не подошел, хотя оставшийся позади СААБ вскоре пропал в зеркале заднего вида.
Мадрид обошел по окружной, хотя понимал, что многое теряю. Последний рывок – и в девять вечера въезжаю в Толедо. Проскакиваю современные пригороды. и попадаю в средневековье. Ладно, завтра разберемся, сегодня я выжат как лимон – в Москве-то уже полночь, а с утра были еще три сотни километров через Пиренеи.
С утра выполняю обязательную программу – на уединенной тенистой площадке два часа придирчиво осматриваю машину. Дорожный просвет скромный – всего 120 мм, а вот небольшой с виду багажник впечатляет – почти правильный параллелепипед объемом в полкубометра. И это при том, что под его полом расположены полноценная запаска и корзина с инструментом. Однако и здесь за все приходится платить – высокий багажник заметно ограничивает обзорность назад.
Сиденья в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. У передних пять электрических регулировок с огромными диапазонами, а у водительского даже память на три варианта настройки. По длине и высоте регулируется и рулевая колонка (на этот раз все же механически). Похоже, человек любых габаритов здесь устроится достаточно удобно. Приятно удивил салон – при своих 180 см роста, усевшись, что называется, “сам за собой”, намерял перед коленями около 8 см свободного пространства. Это тем более неожиданно, что “платформенный донор” “Гольф IV” задних пассажиров простором отнюдь не балует. Для порядка отметим: по сравнению с предшественником новый “Толедо” стал длиннее на 119 мм и шире на 78 мм.
Ну а теперь вперед, на штурм цитадели – иными словами не назовешь протискивание по двухметровой ширины улицам в расположенную на крутом холме историческую часть города. Один раз попалась даже полутораметровая. не улица, а просто расселина меж домов. Господи, как тут люди ездят? На древних площадях размером с комнату посетители миниатюрных кафе невозмутимо отодвигали свои столики, чтобы дать мне проехать. При этом я ничего не нарушал, здесь действительно разрешено движение! Удивительно, но наружные зеркала и краска на бортах остались целы. Спасибо СЕАТу, он оказался достаточно вертким автомобилем, а закругленный нос вписывался в самые немыслимые повороты в миллиметрах от каменных стен.
Именно такими улочками я добрался до неприметных ворот Альфонсо VI, построенных еще в Х веке, до красивейшего Катедраля – 92-метрового собора, заложенного в 1226 году. Впрочем, были и менее экстремальные маршруты, например, к Алькасару – возвышающейся над городом королевской крепости-дворцу XIII века, арсеналу, а ныне музею армии. Вокруг последнего в многочисленных лавочках продают то, чем славен был Толедо, – шпаги и мечи, арбалеты и пистоли, щиты и доспехи.
Потолкавшись вволю на тесных улочках, к исходу дня переехал подкову реки Тахо и на другом берегу совершенно случайно нашел роскошнейшую смотровую площадку – высокий холм, с которого виден, как на ладони, весь город. Удивительно, но “асфальтовый” СЕАТ эту каменистую горку одолел без труда. Что ж, пора ставить точку. Завтра утром покину Толедо старый, а к вечеру распрощаюсь и с “Толедо” новым. Первый меня просто очаровал, а второй. а на втором я бы хотел сюда приехать снова.
+ Тяговитый мотор, хорошая устойчивость на дороге, отличная шумоизоляция, просторный, богато и тщательно отделанный салон, широкие диапазоны регулировок сидений, большой багажник
– Небольшой дорожный просвет, маленькое правое зеркало, ограниченный обзор через внутреннее зеркало из-за высокого багажника, миниатюрный “перчаточник”.
Двигатели:
1.6 (100 – 105 л.с.)
1.8 (125 – 180 л.с.)
2.3 (150 – 170 л.с.)
1.9D (90 – 150 л.с.)
SEAT Toledo
Смена поколений для «Толедо» – это всегда повод забыть о том, что было раньше, и начать все сначала – буквально с чистого листа. Вектор развития этой модели крутится быстрее, чем стрелка компаса на Северном полюсе. Нужны доказательства? Да не вопрос!
Первый «Толедо», появившийся в 1991 году, получился лифтбеком – то бишь 5-дверным хэтчбеком с «откляченным» задком, который создавал видимость отдельного багажника. Его преемник радостно воспринял идею разделения на три объема, но категорически отверг пятидверие – и стал классическим седаном. Но переход в третье поколение вновь изменил машину до неузнаваемости: в 2004 году «Толедо» предстал в образе компактвэна. А еще через пять лет эта машина и вовсе самоустранилась, образовав в модельном ряду марки звенящий вакуум.
И когда некоторое время назад в СЕАТе заговорили о возвращении «Толедо», впору было устраивать тотализатор, принимая ставки на то, каким автомобиль станет в четвертом колене. Может, это будет пикап – или, скажем, ландо?
Но гадать бессмысленно – надо было просто ждать. И вот свершилось: новый прекрасный «Толедо» явился миру нацепивши кузов лифтбек – то есть вернулся, так сказать, к истокам. Правда, здесь следует обратить ваше внимание на один немаловажный нюанс. Первые три «Толедо», как известно, были выращены на костях немецкого «Гольфа» разных поколений. Новая же машина дала всходы на платформе A05+: это производная от «тележки» PQ25, которая легла в основу нынешнего «Фольксвагена-Поло» и нескольких его «отростков» – «Шкоды-Фабии», «Ауди-А1» и «СЕАТа-Ивисы». То есть формально «Толедо» спустился на класс ниже.
Но если главным показателем роста считать длину, то четвертому поколению равных нет. Это самый длинный «Толедо» в истории!
Но длина, как вы понимаете, это не самоцель. Ей еще надо уметь распорядиться! Обычно все бонусы от «выпрямления» машины принимают на себя пассажиры заднего ряда и багажник. Признаться честно, лично мне простор на диване без надобности: наша семья из двух персон размножиться еще не успела, а жена превосходно чувствует себя и в штурманском кресле. Тем не менее я заставил себя сесть назад, дабы оценить человечность СЕАТа. Конечно, мой пример не слишком показателен, поскольку за 35 лет вырасти выше 170 сантиметров у меня не получилось – и в силу этого мне нетрудно с удобством расположиться практически в любой машине. А уж в «Толедо» и подавно: задний диван от передних кресел отделяет значительное расстояние. Однако пару замечаний мне все же сделать удалось. Самая существенная претензия к машине – это низкая линия крыши: будь я чуть более рослым, я бы наверняка нащупал головой потолок. А еще я отметил, что для троих пассажиров диван, пожалуй, окажется слишком интимным – все-таки СЕАТу немного недостает ширины.
Зато багажник вышел на славу! В заявленные 550 литров объема верю безоговорочно: в «Толедо» лихо вошел весь наш отпускной скарб, раскиданный на два приличных чемодана и пухлый рюкзак. И при этом трюм не заполнился даже наполовину!
Однако прелесть грузового отделения заключается не только в его объемах, но и в удобстве пользования. У него довольно широкий проем, который к тому же ничем не ограничен по высоте – это ведь по сути хэтчбек, помните? Но самое приятное, что трюм имеет правильную форму: в нем отсутствуют шхеры и каверны, вынуждающие при погрузке заниматься игрой в тетрис. А если пресловутых литров маловато будет, то дивану можно «заломать» спинку, опрокинув ее на подушку, – и тем самым продлить багажник аж до самых передних кресел. Правда, ровной платформы в результате подобных искривлений пространства вы не получите, но в большинстве случаев это и не требуется. С «Толедо» цвета «Океанический синий» мы сошлись в Мадриде. Машина дожидалась меня на тесной подземной стоянке отеля, вырулить из которой оказалось сложнее, чем я думал. На мое счастье у автомобиля оказались датчики парковки – правда, только сзади. Впрочем, и этого вполне достаточно: нос машины легко контролировать и без парктроника.
Высунув симпатичную морду на улицу, «Толедо» под моим предводительством устремил ее в сторону португальской столицы. Еще в темном подземелье паркинга я сумел оперативно настроить под свою конституцию органы управления, а изучить их как следует смог лишь только после того, как выбрался из гаража на свободу. Интерьер «Толедо» не похож ни на калужский «Поло-Седан», ни на марторельскую «Ивису», хотя все эти машины имеют между собой немало общего. Передняя панель здесь тоже выстругана из твердых сортов пластика, однако смотрится более чем благопристойно: по массиву пластмассы аккуратно разложены хромированные блестяшки, визуально удорожающие интерьер. И везде чувствуется рука «Фольксвагена»: обтянутый кожей удобный руль с кнопками; круглая пимпочка для настройки зеркал; рукоятка, отвечающая за наружное освещение; приборная панель с четким матричным дисплеем и голова аудиосистемы – все здесь немецкое.
В перчаточном ящике обнаружился вороток, который открывает сюда доступ для холода, производимого кондиционером; а в гроте под блоком климат-контроля я узрел USB-вход. Ура! Даешь джазу! А ведь я, признаться, готовился к худшему: наученный опытом общения с новым «Гольфом» и «Ауди-Q5», я захватил с собой SD-карту: мне было почудилось, что СЕАТ, как и старшие браться по концерну, тоже грешит тотальным игнором флешек. Синий «Толедо», который вызвался составить нам компанию на новогодние праздники, располагал 122-сильным турбомотором 1,4TSI и «роботом» DSG. Дуэт этот спелся весьма неплохо, но порой все же слегка фальшивил – особенно это стало заметно, когда мы доехали до Лиссабона с его богатым ландшафтом. Ковыляя в пробке, хорошо ощущаешь, как коробка отчаянно шевелит сцеплением, стараясь обеспечить процессу плавность, но у нее не всегда выходит сделать это незаметно. При старте в горку срабатывает система, удерживающая автомобиль от скатывания – однако если слегка замешкаться, перенося ногу с педали акселератора на тормоз, СЕАТ недвусмысленно обозначит свое намерение попрать бампером стоящую сзади машину. И тут уже не понимаешь: то ли с испугу давить на тормоз, то ли, наоборот, решительно поддать газу, противодействуя гравитации. Большую часть совместного времени мы с СЕАТом провели в активном преодолении шоссе, связывающих города Испании и Португалии. Из Лиссабона доехали в Порто, а оттуда вернулись в Мадрид, завернув по дороге, как это ни банально, в Толедо. Турбомотор наделил машину веселым нравом, сделав его легким на подъем. «Идальго» лихо принимает с места и решительно выходит на обгон, если его как следует об этом попросить. К спортивному режиму DSG я обращался всего единожды, когда мне вздумалось атаковать повороты узкой асфальтовой полосы, ведущей к мысу Кабо да Рока – самой западной части континентальной Европы. Ожидаемого профита от «спорта» я не ощутил: мотор отлично справляется со своей работой и в «драйве», когда ему не нужно закручиваться оборотами в красное. А настройка шасси понравилась: загогулины португальских дорог машина наполняет смыслом. Каждый поворот – в радость!
Двигатели:
1.2 (85 – 105 л.с.)
1.4 (122 л.с.)
Seat Toledo II / Leon I (1999-2006) – испанский пленник
«У меня есть около 10 000 долларов, и я выбираю подержанный автомобиль. Я хочу, чтобы он был просторным и был родом из Volkswagen – говорят они надежные. Я не хочу Гольф, потому что он широко распространен и есть у моего соседа. Audi A3 слишком маленький, а А4 не соответствует моим вкусам. Octavia, хотя и удовлетворяет моим требованиям, но годится скорее только для пенсионеров. Ну вот, пожалуй, и все. А нет, еще есть Seat!» Возможно, именно так выбирают автомобиль испанской компании.
Первое поколение Толедо принесло Сеату всеобщее признание. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что новая модель оправдала возложенные на нее надежды. Компактный седан был представлен в 1998 году на автосалоне в Париже, а через год попал в салоны дилеров вместе с пятидверным братом – хэтчбеком Леон. Внешне обе модели выглядят интересно, но Seat Leon кажется более захватывающим.
Производство Толедо было прекращено в 2005 году, а Сеат Леон исчез из ассортимента лишь год спустя.
Интерьер
Интерьер, оформленный в темных тонах, нисколько не удивляет. В салоне с комфортом смогут разместиться пять человек, при условии, что они не являются членами баскетбольной команды. За рулем чувствовать себя как дома будут бывшие владельцы Ауди А3 первого поколения. У нее позаимствована передняя панель, но качество материалов существенно уступает немцу. Глубокие царапины и расслоившееся резиновое покрытие – обычное дело.
Как правило, все Seat достаточно хорошо оснащены, и найти версию с кондиционером будет не сложно. Одно из главных преимуществ Толедо – багажник объемом 500 литров. Это отличный результат, хотя он и меньше на 50 литров того, что предлагал предшественник. «Сундучок» Seat Leon вмещает 340 литров.
Двигатели
Один из положительных моментов испанских братьев – широкий ассортимент двигателей. Бензиновую линейку открывает 1,4 литровый агрегат мощностью 75 л.с. Дизельная палитра Seat Leon стартует с 1.9 SDI мощностью 68 л.с., а Toledo – с 1.9 TDI 90 л.с. Топовые Толедо и Леон отличаются двигателями высокой мощности. Так под капотом Toledo 1999-2003 года можно встретить пятицилиндровый мотор VR5 рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 150/170 л.с. Сеат Леон сделал ставку на мощные двигатели 1,8 Т. На некоторых рынках предлагался Leon Cupra с приводом на все четыре колеса и 201-сильным двигателем VR6 рабочим объемом 2,8 литра.
Для водителей, предпочитающих спокойный стиль вождения, лучше всего подойдут атмосферные моторы 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (125 л.с.), обеспечивающие достойную динамику и демонстрирующие хорошую надежность.
1,4-литровый 16-клапанник имеет гидравлические компенсаторы зазора клапанов и без проблем “переваривает” газ. Его недостаток – перемерзание канала отвода картерных газов в морозы, из-за чего может произойти выдавливание масла через щуп.
Самые мощные бензиновые двигатели VR5 и 1.8 T требуют внимания владельцев и довольно дороги в ремонте. Например, из-за небрежности прежнего владельца Seat Leon с мотором 1.8Т может отказать насос охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя. Кроме того может понадобится замена турбокомпрессора. Для 2,3-литрового двигателя VR5 свойственны проблемы с системой зажигания (неравномерная работа двигателя). Топовый 1.8 Turbo 210 и 225 л.с. страдает от неисправностей катушек зажигания, пробоя прокладки головки блока и износа двухмассового маховика, стоимость которого почти 500 долларов.
2.8 VR6 тоже не паинька. Он склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой блока. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.
Дизельные моторы сравнительно надежные. Наибольшее распространение получил 1.9 TDI в нескольких вариантах мощности. 90-110 л.с. – с ТНВД и 100-150 л.с. – с насос-форсунками. Распространенные неисправности: закоксовывание и заклинивание клапана рециркуляции отработавших газов, отказ термостата, регулятора давления топлива и перетирание патрубков интеркулера. При больших пробегах дополнительных затрат могут потребовать насос-форсунки и турбокомпрессор 100, 130 и 150-сильных модификаций. Дизели мощностью 90 и 110 л.с. порой требуют замены двухмассового маховика.
Ходовая
Подвеска настроена довольно решительно, благодаря чему Сеат с легкостью может преодолевать повороты на высокой скорости. Но, к сожалению, из-за плотного шасси пострадал комфорт, и снизился ресурс отдельных элементов, что, прежде всего, касается передней подвески MacPherson. Сзади работает торсионная балка, которая, как правило, серьезных проблем не доставляет.
Слабым местом является рулевая рейка. Часто соскальзывают пыльники, что способствует попаданию воды в механизме и появлению коррозии.
Типичные проблемы и неисправности.
В целом, с точки зрения надежности, Toledo и Leon демонстрируют уровень, сопоставимый с остальными автомобилями Volkswagen Group. Коррозия кузова не является распространенной проблемой, однако на некоторых экземплярах можно наблюдать очаги коррозии в районе колесных арок.
Среди недорогих и простых в устранении дефектов можно выделить выход из строя механизма подъема стекол (разрушаются направляющие). Со временем сдаются дверные уплотнители, что приводит к попаданию воды в салон – необходима замена на новые. Кроме того, порой слетает шланг омывателя заднего стекла, сбоит центральный замок и дисплей. К счастью, Толедо и Леон не являются загадкой для механиков, а в случае ремонта поможет достаточное количество альтернативных запчастей хорошего качества.
Кому погорячее
Настоящим праздником для поклонников марки стало появление в 2000 году «горячего хэтча» на основе Seat Leon, унаследовавшего от ранее известных Ibiza и Cordoby имя Cupra. Для приведения в движение был выделен 180-сильный вариант двигателя 1.8 Т, сочетающийся с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Мотор позволял разгоняться Купре до 100 км/ч за 7,7 секунды. Внешне спортивный Seat выделялся новой стилистической отделкой, включающей измененный дизайн бамперов, расширители порогов и колесных арок. Благодаря модифицированной подвеске и точному рулевому управлению «hot hatch» легко справлялся с поворотами на высокой скорости и завоевал признание среди любителей адреналина.
В 2002 году хэтч стал еще горячее, благодаря 1,8 Т, форсированному до 210 л.с., и получил название Cupra R. Через год отдачу двигателя увеличили до 225 л.с., что позволило достигать 100 км/ч с места за 7 секунд. Однако, водителям не стоит преувеличивать свои возможности – для неопытных R-ка может оказаться слишком сложной в управлении. В свое время многие специалисты считали Cupra R одним из лучших «горячих хэтчей», среди имевшихся на рынке.
Заключение.
Для того, чтобы купить подержанного Toledo или Leon первых лет выпуска в хорошем состоянии понадобится чуть менее 10 000 долларов. На фоне конкурентов это очень интересное предложение. За эти деньги можно получить надежный автомобиль, который, несмотря на прошедшие годы, выглядит довольно привлекательным. Выбор в пользу Толедо или Леона не станет большим риском, однако, предложений на вторичном рынке не так много.
New&Pomos
SEAT Toledo — Энциклопедия журнала «За рулем»
Это был Seat Cordoba Vario. На тот момент SEAT поставлял свою продукцию уже на 62 зарубежных рынках сбыта. В — м году второй раз подряд модель SEAT Ibiza Kit стала победителем в категории автомобилей с двигателем объемом 2 литра на Международном чемпионате по ралли. А в рамках парижского автосалона был представлен новый Toledo. Данный автомобиль ознаменовал вступление компании в клуб производителей мощных европейских автомобилей, а также, стал свидетельством высокого качества и передовых какая страна выпускает сеат толедо.
Этот концептуальный автомобиль был полностью разработан техническим центром в Мартореле.
К — му году SEAT произвёл 11 миллионов автомобилей. На заводе в Мартореле, на одном конвейере с хетчбэком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca и седаном Cordoba собирались полностью идентичные двум последним моделям Какая страна выпускает сеат толедо Caddy и Polo Classic.
Серийную машину показали в том же году в Париже. Автомобиль, построенный на базе Гольфа пятого поколения, перестал походить на предшественников. Он превратился в высокий пятидверный хэтчбек, больше похожий на минивэн. Он также известен как автор дизайна фирменной фальшрадиаторной решетки Какая страна выпускает сеат толедо, которую сейчас можно видеть на A6, Q7 и других моделях этого бренда.
Из-за низких продаж компании пришлось объявить о прекращении производства модели в году. Но Толедо вернулся в году.
SEAT Toledo
По сути, какая страна выпускает сеат толедо та же соплатформенная Шкода Рапид, дизайн которой разрабатывался в Чехии. Её внешность и салон привел к фирменному стилю Сеата главный дизайнер испанской марки Алехандро Месонеро. Эмоции остались в прошлом, теперь только удовольствие от вождения.
Однако и здесь за все приходится платить — высокий багажник заметно ограничивает обзорность. Сиденья в меру жесткие, с развитой боковой поддержкой. У передних пять электрических регулировок с огромными диапазонами, а у водительского даже память на три варианта настройки. По длине и высоте регулируется и рулевая колонка на этот раз все же механически. Похоже, человек любых габаритов здесь устроится достаточно удобно.
Приятно удивил салон — при своих см роста, усевшись, что называется, “сам за собой”, намерял перед коленями около 8 см свободного пространства.
Это тем более неожиданно, что “платформенный донор” “Гольф IV” какая страна выпускает сеат толедо пассажиров простором отнюдь не балует. Для порядка отметим: Ну а теперь вперед, на штурм цитадели — иными словами не назовешь протискивание по двухметровой ширины улицам в расположенную на крутом холме историческую часть города.
Один раз попалась даже полутораметровая Господи, как тут люди ездят?
На древних площадях какая страна выпускает сеат толедо с комнату посетители миниатюрных кафе невозмутимо отодвигали свои столики, чтобы дать мне проехать. При этом я ничего не нарушал, здесь действительно разрешено движение!
Удивительно, но наружные зеркала и краска на бортах остались целы. Спасибо СЕАТу, он оказался достаточно вертким AWтомобилем, а закругленный нос вписывался в самые немыслимые повороты в миллиметрах от каменных стен.
Именно такими улочками я добрался до неприметных ворот Альфонсо VI, построенных еще в Х веке, до красивейшего Катедраля — метрового собора, заложенного в году.
Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY
Впрочем, были и менее экстремальные маршруты, например, к Какая страна выпускает сеат толедо — возвышающейся над городом королевской крепости-дворцу XIII века, арсеналу, а ныне музею армии. Вокруг последнего в многочисленных лавочках продают то, чем славен был Толедо, — шпаги и мечи, арбалеты и пистоли, щиты какая страна выпускает сеат толедо доспехи.
Потолкавшись вволю на тесных улочках, к исходу дня переехал подкову реки Тахо и на другом берегу совершенно случайно нашел роскошнейшую смотровую площадку — высокий холм, с которого виден, как на ладони, весь город. Удивительно, но “асфальтовый” СЕАТ эту каменистую горку одолел без труда. Что ж, пора ставить точку. Завтра утром покину Толедо старый, а к вечеру распрощаюсь и с “Толедо” новым.
Первый меня просто очаровал, а второй Имидж в реале 27 Августа “Как, говорите, называется эта машина? Ах, Сеат! Сделано в Корее? И впрямь странно: Дуэт этот спелся весьма неплохо, но порой все же слегка фальшивил — особенно это стало заметно, когда мы доехали до Лиссабона с его богатым ландшафтом. Ковыляя в пробке, хорошо ощущаешь, как коробка отчаянно шевелит сцеплением, стараясь обеспечить процессу плавность, но у нее не всегда выходит сделать это незаметно.
При старте в горку срабатывает система, удерживающая автомобиль от скатывания — однако если слегка замешкаться, перенося ногу с педали акселератора на тормоз, СЕАТ недвусмысленно обозначит свое намерение попрать бампером стоящую какая страна выпускает сеат толедо машину. И тут уже не понимаешь: Большую какая страна выпускает сеат толедо совместного времени мы с СЕАТом провели в активном преодолении шоссе, связывающих города Испании и Португалии.
Из Лиссабона доехали в Порто, а оттуда вернулись в Мадрид, завернув по дороге, как это ни банально, в Толедо. Турбомотор наделил машину веселым нравом, сделав его легким на подъем. Продукция фирмы SEAT поставляется в 62 страны мира. После того, как в году финишировало ралли Сан-Ремо, команда фирмы второй раз подряд стала чемпионом мира в раллийной Формуле 2.
Она приняла участие в двух этапах. В Австралии была одержана победа, в Англии какая страна выпускает сеат толедо заняла второе место. В году были продемонстрированы видоизмененные версии Cordoba и Iziba, а так же новая модель Леон. С помощью этой машины компания смогла выйти на рынок компактных автомобилей.
Это был первый автомобиль с полным приводом, который был изготовлен фирмой. Он стал новым этапом в истории концерны. Seat Arosa Еще одной новинкой года стала трехлитровая Arosa. Такое название автомобиль получил из-за очень низкого расхода топлива. SEAT стал первой фирмой в Западной Европе, которая смогла предложить потребителю автомобиль с таким малым расходом топлива.
В это время в компании работало какая страна выпускает сеат толедо 14 человек. В сервисной и дилерской сети было более предприятий по всему миру. В году фирма отметила свой пятидесятилетний юбилей.
В этот же год на автосалоне в Женеве была продемонстрирована модель Seat Salsa. Этот автомобиль был полностью разработан в техническом центре в Мартореле. Фирме SEAT удалось добиться больших какая страна выпускает сеат толедо и на спортивном поприще. Ви годах автомобиль Ibiza Kit Car сумел одержать победу. После этого в году на двух этапах Чемпионата мира по ралли команда фирмы финишировала в числе призеров.
В году в Ра Рале Кении было занято третье место. К началу года фирма выпустила уже 11 миллионов автомашин. На заводе в Мортареле изготавливались как хетчбэк Seat Ibiza, его грузопассажирская модификация Inca и седан Cordoba, так и Polo Classic и Volkswagen Caddy, полностью идентичные двум последним моделям. Там же, только на отдельной линии, изготавливается Seat Toledo. Другие три модели изготавливаются в разных местах.
В году был выпущен стотысячный автомобиль испанской марки, таким результатом за первые 10 лет своего существования могли похвастаться далеко не все крупные автопроизводители того времени. Данная модель так же стала знаковой, какая страна выпускает сеат толедо тому, что всего через 2 года после старта ее производства, поставки СЕАТ начались в Колумбию, какая страна выпускает сеат толедо новый этап в развитии испанского концерна. Первые экспортные какая страна выпускает сеат толедо не сильно отличались от стандартных моделей для внутреннего рынка Испании, однако после открытия официального представительства на территории Колумбии, в году были представлены независимые модификации СЕАТразработанные колумбийскими инженерами марки.
Под капотом автомобиля был расположен карбюраторный 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 64 лошадиных силы. Кроме того, именно эта модель стала базой для старта спортивной программы марки, в году была представлена версия модели Sport, а испанские гонщики организовали региональный чемпионат Барселоны по кольцевым гонкам.