76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прямоточные глушители на БМВ Е30 — прямоток.рф

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА BMW 3 SERIES II E30 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора выхлопная система BMW 3 Series II E30 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска выхлопная система

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B16. Привод: задний. Год выпуска: 1982-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., код – Ecotronic, тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184VD). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1990

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 90 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184VC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184KA). Привод: задний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – M10 B18 (184EA). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206EB). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1985

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B20 (206KA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 192 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B20 (204EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 139 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1982-1983

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B23 (236EC). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1986

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256E1). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256EX). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256E2). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 171 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B25 (256E1). Привод: полный. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B27 (276KA). Привод: задний. Год выпуска: 1983-1988

Читать еще:  Недостатки Kia Sorento. Минусы со словом 'дизель' - ОблакоСлов.РФ

Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 129 л.с., тип – бензиновый, модель – M20 B27 (276KB). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 195 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234S2). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 215 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B23 (234EA). Привод: задний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 238 л.с., тип – бензиновый, модель – S14 B25 (254S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 86 л.с., тип – дизель, модель – M21 D24 (246DA). Привод: задний. Год выпуска: 1985-1991

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – M21 D24 (246TB). Привод: задний. Год выпуска: 1987-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Прямоточные глушители на БМВ Е30

Выхлопная система автомобиля необходима для выпуска из двигателя отработанных газов, возникающих в ходе сгорания топлива. Состоит она из выпускных коллекторов, гофр, катализаторов, глушителей и труб. Замена выхлопной системы может вам понадобится, например, когда вы ставите на автомобиль новый двигатель. Ремонт системы откладывать также не стоит, т.к. если вы проигнорируете поломку какой-либо составляющей, то это может привести к ее полному выходу из строя.

Глушитель на БМВ Е30

В любом случае вам следует сразу же обратиться в автосервис к профессионалам. Давайте рассмотрим процедуру замены выхлопной системы в связи с установкой на автомобиль BMW в кузове E30 1991гв нового, более мощного двигателя.

Раздвоенная трасса на БМВ Е30

Сначала наши специалисты произвели демонтаж старой выхлопной системы, которая уже не могла обеспечить необходимую пропускную мощность новому двигателю. Затем был заменен двигатель и поставлен новый объемом 4.4 литра аналогичный двигателям, устанавливающимся на БМВ Х5 (Е53).

Глушители прямоточные на БМВ Е30

После этого нами была изготовлена новая раздвоенная выхлопная система с двумя прямоточными глушителями, а также спроектированы специально для этой машины новые модифицированные выпускные коллекторы. Так как новая трасса и глушители не соответствовали, по расположению, старой системе, то перед монтажом необходимо было произвести удаление короба с запасным колесом. Это потребовалось, чтобы освободить место для установки второго бочка глушителя, который не был предусмотрен заводской конструкцией.

Глушители прямоточные на BMW E30

Стоит сказать, что прямоточные глушители БМВ дарят двигателю автомобиля легкость и особый низкочастотный звук, что позволяет полностью раскрыть его потенциал и позволяет вам почувствовать себя за рулем спортивной машины.

Глушитель на BMW E30 1991

22 Февраль 2015 г., 10:41

Рубрики и метки «BMW, Тюнинг, BMW, БМВ, глушитель, прямоток, прямоточный, раздвоенный глушитель»

Если вам у нас понравилось, то вы можете посоветовать нас своим друзьям и знакомым или оставить комментарий ниже.

Установка спортивного глушителя на БМВ

Установка модифицированной выпускной системы в Рейспорт

Придать лишнюю ноту индивидуальности вашего автомобиля установив на него не штатный глушитель или систему целиком.
Тюнинг глушителя или выпускной системы автомобиля существует с 80х годов – это достаточно простой способ придать своему автомобилю новизну и заставить его звучать не как все.

Рассмотрим модификацию выпускной системы, ответив на главный вопрос потребителя. – А сколько дает?

На изображении схема заводской выхлопной системы. Приемные трубы, Катализатор, далее в зависимости от конфигурации дополнительный катализатор/пламягаситель или дополнительный глушитель и в задней части основной глушитель. Схема не содержит выпускной коллектор, вы увидите их ниже.

Вторая схема выпускной системы Performance. Вы видите полный минимализм – приемные трубы, средняя магистраль и только задние глушители.

Читать еще:  Навигатор по Электронике Outlander XL - inter-foto-press.ru

Выпускной тракт можно разбить на три основные части

  • Выпускной коллектор
  • Средняя часть
  • Задний(е) глушитель(и)

Схема спортивной выхлопной системы на примере Supersprint: Слева равнодлинные выпускные коллектора (пауки), посередине два столбика средних частей в данном случае передней и задние частей. Вы видите несколько вариантов: с катализаторами, с пламегасителями и просто голыми трубами. И задняя часть с тремя видами глушителей, сверху вариант Sport большего объема чем остальные у него самый низкий звук раскрывающийся в основном на оборотах двигателя, средний вариант объемом поменьше называемый Race у этого варианта более низко частотный звук и он гораздо громче и последний экземпляр облегченный вариант Race называемы Lightweight: самый громкий, самый легкий.

Начнем по порядку: ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР – Разделим их на три части. Для городских автомобилей, для спортивных дорожных и гоночных и отдельно для моделей машин с наддувом.

Коллектора для дорожных машин – это компонент на котором можно заполучить наибольшую прибавку в мощности. На атмосферных автомобилях без спортивных наклонностей, эта деталь наименьшим образом оптимизирована на максимальную мощность двигателя. Плюс в выпускных коллекторах не редко размещают катализаторы, которые еще больше душат мотор. Для оптимальной работы двигателя ему необходим равнодлинный коллектор, т.е. когда от каждого цилиндра отходит труба единой длиной с аналогами и через определенное расстояние от камеры сгорания сходится в одну.

Поскольку мы пишем текст чисто пользовательский, поэтому опишем системы поверхностно для людей, которые только выбирают тюнинг выпускной системы, а технические дебри мы опустим.

Коллектора на спортивных машинах в большинстве случаев уже имеют равнодлинную форму, поэтому здесь улучшайзинг легким не назовешь. Из вариантов либо увеличение диаметра сечения трубы, либо удлинение индивидуальных патрубков, т. е. удаление схождение труб от цилиндров в единую трубу.

Разумеется, подобные работы не стоит делать без опыта, поэтому лучше выбрать компанию производителя с хорошими отзывами и уже после выбора ознакомиться с техническими характеристиками.

Модификация выпускного коллектора на автомобиле с наддувом как правило не так важна, хотя на автомобилях Порше при наддуве применяется равнодлинный выпуск, а например, в БМВ эта часть выглядит по-иному и называется Downpipe. Ее модификация выглядит следующим образом. Из него вырезается катализатор или деталь заменяется на голую своеобразной формы трубу с фланцами. После подобной модификации обязательно правится программа управления двигателем.

Это не компьютерная графика, а вполне обычная работа выпускного коллектора на форсированном двигателе. Не трудно представить до каких температур разогревается все что рядом, поэтому вы часто видите, что коллектора обычно укрывают все возможными тепловыми экранами.

Пример коллекторов от автомобилей BMW M серии

По краям сборные коллектора от компании Supersprint для двигателя BMW V10, по середине элементы заводской системы, также равнодлинные, но более короткие со встроенными катализаторами. На двигателе V10 S85B50 отказ от катализаторов с изменением прошивки дает прибавку в мощности около 50 л.с.

Коллектора от BMW M5 E39. Слева вариант заводской. На это версии самый не удачный выпускной коллектор среди атмосферных машин БМВ М серии, он выполнен как на более гражданских автомобилях и не является равнодлинным. После замены оригинального коллектора в подобных случаях прибавка в мощности будет наиболее эффективная.

СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ – Как правило схема труб связующая коллектор и глушитель. На городском автомобиле в этой части как правило располагаются катализаторы и дополнительные глушители, снижающие уровень шума. Модификация только этой части если отбросить отказ от катализатора не несет никаких интересных изменений, разве что позволяет дышать мотору установкой Н или Х пайпа, если его нет на системе с завода.

На спортивных и гоночных экземплярах средняя часть имеет как правило голые трубы, для наименьшего сопротивления потоку в этой части. Но в свете нового времени борцы за экологию добрались и до автоспорта, поэтому в большинстве мировых чемпионатов используются катализаторы, правда внутренние соты у них гораздо крупнее чем на городских экземплярах.

Средние части с Н-образным пересечением

ЗАДНИЙ ГЛУШИТЕЛЬ – Здесь по большей части звук, но не только. Производителей масса и ваш выбор должен опираться нравится/не нравится именно саунд. Технически глушитель, если отбросить звуковой эффект может принести пользу своим весом, если у кого-то из производителей деталь более легкая. Например сделана из титана.

Читать еще:  Технические характеристики hyundai tucson 2017-2018 / хендай туксон 3

Вы часто могли слышать на улицах города, когда мимо с диким ревом, без глушителя проносится ведро с гайками, где владелец, сняв глушитель думает, что убил двух зайцев сразу. Получил формульный шум и мощность убрав сопротивление отработавших газов на улицу. На самом деле это абсолютно не так. На большинстве атмосферных машин, отказ от задней части ведет к потере мощности. Компания Рейспорт даже проводила испытания на гоночном треке на машине оборудованной телеметрией. Системе выпуска в работе необходим определенный подпор для правильной работы двигателя, который при снятии глушителя попросту отсутствует.

Кстати с дизельными моторами дела обстают иначе, тут дело до наоборот – если вы приобретаете модифицированный глушитель, то едва сможете распознать отличие в звуке, когда если его полностью демонтировать вы получаете приятный баритон без малейшего намека на звук закладывающий уши, плюс снимается лишний вес и деталь, которая рано или поздно прогорит или придет в негодность от ржавчины. (правда этот вариант работает не со всеми двигателями, все зависит от конструкции мотора).

Ниже представлены некоторые работы специалистов Рейспорт по производству и установке выпускных систем

По вопросам заказа, установки и производства выпускных система обращайтесь в офис компании Raceport +7 (495) 741-7282

Что даёт тюнинг БМВ 520 c прямоточными глушителями?

Содержание

1. Установка прямоточных глушителей. Какой эффект даёт такой тюнинг БМВ 520?

2. Есть ли недостатки у приспособлений?

3. Прямотоки. Создаём своими руками, делаем тюнинг БМВ 520.

Прямоточные глушители – простое решение для тех, кто стремится привлечь внимание к своему автомобилю. Но не у всех есть деньги на монтаж устройств, смонтированных настоящими профессионалами. Но прямоточные глушители можно изготовить и самостоятельно.

Установка прямоточных глушителей. Какой эффект даёт такой тюнинг БМВ 520?

Главная его задача – придать двигателю новый звук, более глухой. Ради этого эффекта и монтируют глушители прямоточного типа.
Но есть у изделия и прямое назначение – более быстрый отвод газов из мотора. При необходимости, хотя бы небольшому тюнингу можно подвергнуть и эту часть установки.

Тюнингованный движок имеет ограниченные возможности при работе вместе с обычной выхлопной системой. Но прямоточные глушители ненамного увеличивают мощность, даже если характеристика и меняется.

Есть ли недостатки у приспособлений?

При использовании такого дополнения не получится честно пройти официальный техосмотр. Кроме того, прямоточные глушители действительно работают шумно. Это может доставить не самые приятные ощущения тем, кто ходит или живёт рядом.
Наконец, итоговое звучание не всегда полностью соответствует ожиданиям владельца транспортного средства. Рекомендуется не браться за работу, если опыта вообще нет.

Прямотоки. Создаём своими руками, делаем тюнинг БМВ 520

Тюнинг БМВ 520 не доставит хлопот, он делится на три стадии.

1. Сначала снимают старый глушитель.
2. Потом готовится основа для нового прямотока.
3. Для выработки нового звука размещают соответствующий наполнитель.

Первая стадия – предельно простая и понятная часть работы, внимание на ней заострять не стоит. Остаётся просто снять с машины старое устройство. При внесении изменений в конструкцию прямотока необходимо тщательно продумать возможные последствия.
Вырезаем корпус со старого глушителя, избавляемся от этой части полностью. Убираем всю внутреннюю начинку, дающую определённый звук. Старую трубу соединяем с новой, используя сварку. Диаметр новой трубы больше, чем у старой, обычно доходит до 20 см. После изменений всё снова заваривается внутри корпуса.

Главное – чтобы изменения не были заметны внешне. Тогда могут возникнуть некоторые проблемы с установкой конструкции на своё место. Насадки помогут изменить внешний вид части, которая выходит за края. Важно использовать трубы из жаропрочной стали, ведь внутри системы температура всегда довольно высокая. Жаростойкая шумоизоляция усиливает эффект.

Видео чип-тюнинг BMW 520, выхлоп М5

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×