41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев volkswagen bora (фольксваген бора) 2001 года с фото

Отзывы Volkswagen Bora


Отзывы Volkswagen Bora

Всего найдено 10 отзывов об автомобиле Volkswagen Bora

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Bora, а также помогут оценить надежность автомобилей Volkswagen Bora. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Bora, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Volkswagen Bora 1,9TDI 81K

Год выпуска: 1999

Пригнал из Германии в 2001г. На сегоднешний день машина прошла 178000км. В 2008г., была небольшая проблема с турбиной, а в остальном я очень доволен!Прекрасный автомобиль.

Отзыв o Volkswagen Bora 1,9TDI 81K оставил: Александр из города Самара

Год выпуска: 2000

Приобрел этот автомобиль в ноябре 2000 года, и сразу же с ним подружился. Двухлитровый “движок”, вкупе со спортивной комплектацией “Trendline”, создает впечатление этакой коренастой и непривередливой лошадки, способной вынести любые, в пределах разумного, перегрузки достающиеся ей от своего хозяина, но в то же время не дающей возможности забыть о ее спортивной природе. Непривередливость ее проявляется в возможности употреблять “низкокалорийную” пищу в виде неэтилированного 91-го бензина (что немаловажно для особенностей наших национальных заправок). В то же время, благородный облик, воплощенный в окраске бампера в цвет кузова и в фарах, лишенных рассеивателя, окрас в синий “металлик”.

14 января 2009 г.

Год выпуска: 2000

Приобрел этот автомобиль в ноябре 2000 года, и сразу же с ним подружился. Двухлитровый “движок”, вкупе со спортивной комплектацией “Trendline”, создает впечатление этакой коренастой и непривередливой лошадки, способной вынести любые, в пределах разумного, перегрузки достающиеся ей от своего хозяина, но в то же время не дающей возможности забыть о ее спортивной природе. Непривередливость ее проявляется в возможности употреблять “низкокалорийную” пищу в виде неэтилированного 91-го бензина (что немаловажно для особенностей наших национальных заправок). В то же время, благородный облик, воплощенный в окраске бампера в цвет кузова и в фарах, лишенных рассеивателя, окрас в синий “металлик”.

14 января 2009 г.

Volkswagen Bora 1.6

Год выпуска: 2004

Автомобиль отличный. За четыре года не было ни одной поломки. Машина хорошая, салон спортивный. Все Volkswagen надёжные автомобили. Германское качество!

Отзыв o Volkswagen Bora 1.6 оставил: Александр из города Саратов

17 декабря 2008 г.

Volkswagen Bora 1.6

Год выпуска: 2000

Отличный авто, после предыдущей венты просто небо и земля!

Отзыв o Volkswagen Bora 1.6 оставил: Денис из города Москва

Volkswagen Bora 1.6

Год выпуска: 1999

Cлабовата коробка передач, после 100000 км, менял, такая же проблема и у моего знакомого. На рынке практически не найти, а если найдешь, то как минимум 1000$ б/у, а новая у дилера за 6000$. А вот на 2.0 уже 300$ б/у. Двигатель привередлив к качественому топливу. Недавно поменял топливный насос, тоже недешевый – 700$ Да и на заднем диване маловато места, по другим вопросам проблем не возникало. Машину брал с автосалона в 1999г.

Отзыв o Volkswagen Bora 1.6 оставил: Сергей из города Минск

7 апреля 2008 г.

Volkswagen Bora Variant 1.9 96kw-131ps

Год выпуска: 07.2002

Автомобиль просто супер. Ездил и на седане и на варианте. Вариант выбрал сразу автомобиль для семьи. У меня версия High line. 6 ступенчатая коробка передач просто незаменима на автостраде, темпомат незаменимая вешь для дальних поездок, автоматический кондиционер бортовой компьютер, кожаные спортивные сиденья, куча сенсеров. Короче попробуйте сами.

Отзыв o Volkswagen Bora Variant 1.9 96kw-131ps оставил: Дмитрий из города Эссен. Германия

Volkswagen Bora 1.6

Год выпуска: 2003

Отличьный автомобиль, даже при 1.6 двигателя хватает. 11.5 сек до 100 при 5 пассажирах в салоне.

17 марта 2007 г.

Volkswagen Bora 1.6

Год выпуска: 2004

Пробег: 82000 км. Проблем никаких, сзади тесновато, замки часто скрипят, силиконим. Автомат работает чуть с опаздыванием, нравится подогрев сидений и форсунок омывателя. Лью 92, разницы с 95 не понимаю, зачем платить больше? Высокий уровень комфорта подвески и отделки салона.

Отзыв o Volkswagen Bora 1.6 оставил: Сергей из города Луганск, Украина

7 января 2007 г.

Volkswagen Bora 1.6

Год выпуска: 2002

Тесно на задних сидениях. В остальном прекрасный автомобиль.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Все отзывы о Volkswagen Bora перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Мы публикуем как положительные, так и отрицательные отзывы о Volkswagen Bora. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Подпишитесь на наши новости в соцсетях:

ВЫ СМОТРИТЕ МОБИЛЬНУЮ ВЕРСИЮ ПОРТАЛА
ПЕРЕЙТИ НА ОСНОВНОЙ САЙТ

Отзывы владельцев volkswagen bora (фольксваген бора) 2001 года с фото

На удивление хорошая машина! Хорошая динамика, крепкая и комфортная подвеска. Маленький расход топлива. При пробеге 180000 км. заменил только маслосъемные колпачки. Двигатель шепчет. Коробка переключается незаметно.

Машина супер надежная. За время эксплуатации менял тормозные колодки, масло по графику, ну и шины один раз.

В цілому дуже хороший автомобіль, рідко ламається, вартість запчастин не висока, авто на кожен день, чудово підходить для сім’ї(особливо в кузові універсал)

Вот решил написать отзыв о своей Боре, на которой езжу уже два года. Покупал машину с небольшим пробегом (60 000 км), в отличном состоянии у первого хозяина. Сам накатал еще почти 90 000 км, езжу много. Автомобиль нравится внешним видом. Для своих лет выглядит очень солидно, можно сказать мини-Пассат. Внутри вообще красота – все строго, солидно, качественно и удобно (со скидкой на возраст опять же). В общем, настоящий немец! Двигатель 1.6 обеспечивает хорошую динамику, разгоняется действительно уверенно. При этом мотор нормально переваривает 92-й бензин. Хороша и подвеска, очень энергоемкая, ям не боится. Скажу пару слов и о недостатках. Как уже говорил салон удобный, но это для тех, кто сидит впереди. А вот сзади тесно, втроем вообще неудобно сидеть. Еще не нравится шумоизоляция колесных арок, шум от шин слишком навязчивый. Что было сделано за 2 года: по несколько раз менял салонный, воздушный и масляный фильтр, несколько раз менял щетки стеклоочистителей, заменил тормозные колодки и диски, один раз заправил кондиционер. Все делал сам. На сервисе менял правое зеркало заднего вида – оторвали на парковке. В целом, отличный автомобиль, одно из лучших предлложений на вторичном рынке.

Приобрел данное авто для жены. Хотели взять новый Гольф, но, подумав, отказались. Причина в том, что жена только начинает ездить и это ее первый авто. Поэтому покупать новый авто для обучения как-то глупо – мало ли что. Взяли Бориса два литра 115 л. с и средней комплектации. Автомат, подогревы, климат, ESP.Сам до этого на фольксах ни разу не ездил. У меня была Ауди А4 2000 года, затем в 2006 взял новый Пежо 407 в полном фарше.Так вот, Бора – отличный авто за разумные деньги. Разгонная динамика очень резвая для авто с автоматом и 115 л. с. Немногим уступает моему Пежо 407. Что касается комфорта, то тут с этим все в порядке. Одним словом немцы.Поначалу насторожил расход топлива. Компьютер показывал 15-16 л. на сотню. Но проехав 2000 км, расход остановился в районе 11 литров. Так что для автомата я думаю нормально. Машинка хоть и небольшая, но комфортная и устойчивая на дороге. Порадовала работа ЕСП. Одним словом всем, у кого нет возможности приобрести новый авто или же нужно купить авто в качестве учебного, очень рекомендую присмотреться к данному агрегату.

Машина перешла от предков , что тут скажешь . Первый автомобиль есть 1 автомобиль как не крути .

Но ближе к делу . Первое впечетления о машине по сути у меня были как о машине , но со временем заметил как меня в нее втягивает . Она не безупречна , есть проблемы с подвеской по нашим дорогам , убиваеться слишком быстро но ремонт дешевый как не странно даже на официальной тех станции . Автомат конечно делает ей большую косточку в горле изза того что он тупой до ужаса , а колво передач в цыфре 4 заставляет понимать что по трассе ехать 160+ это все равно что поставить возле себя Шредер и тупо совать туда бабло .

По мимо этого этот автомобиль устраивает меня во всех отношениях и я с уверенностью скажу что поднакопив денег я преобрету себе пускай уже и не новую но точно такую же Бору но 2.8 .

Мое личное мнение . 1.6 Автомат брать не советую мужикам . Это скорее спокойная машина по городу для женщин .

Читать еще:  Рено Дастер как разблокировать радио и магнитолу: генератор, инструкция как ввести код

Начиная с 1.8 Т и заканчивая 2.8 – лучше машины С класа придумывать не стоит .

Купил недавно. Плюсы: Компактный, красивый, сбитый авто. Трансформация задних сидений, что расширяет багажник. Широкий задний подлокотник с ящиком для мелочей. Подлокотник передний, с ящиком для мелочей. Подогрев передних сидений, приятные навороты, как датчики света и дождя. Элегантный салон. Расход 92 бензина на двигателе 1,6 примерно 6,5/10,5л. трасса/город. Машиной доволен.

До этого ездил на гольфе 2 1985 года , хотелось поменять т.к было 3 двери и старость давала о себе знать . Однажды ехал по городу и увидел очень красивый автомобиль Фольксваген , позже узнал что модель называется Бора . Я понял что именно эту машину я хочу . Поездил на гольфе ещё месяц и начал искать Бору . Т.к машина редкая то и найти её было трудно . Но мне повезло , через коллегу по работе я нашёл человека гоняющего автомобили Фольксваген из Европы . У него и заказал Бору , но мне нужно было белую и только из Германии , обошлась она мне в 10000 евро . Когда видишь этот автомобиль , понимаешь что перед тобой стоит роскошный немец бизнес класса ” и всякие там гольфы и ауди а4 тихо курят в сторонке ” . В салоне всё сделано на высоком уровне , очень красиво смотрится рычаг КПП оббитый карбоном и кожаный руль . Не нравится только , что сзади для ног маловато места . Ехать за рулём такого авто одно удовольствие ( в городе помогают большие стёкла , а на трассе турбированый двигатель легко передвигает Бору . Расход очень порадовал : по городу 6 л , по трассе , при нормальной езде , 4 л . Езжу на Боре уже 5 лет и за эти годы была только одна весомая проблема (полетела поршневая) пришлось платить за ремонт 500 у.е Конечно ясно что Бора автомобиль для людей с высокой зароботной платой , так что не надо думать , раз это фольксваген – то значит всем по карману , так было лет 15 назад . Пока продавать не собираюсь , но даже если надумаю , то куплю нового Пассата б6 . Бора автомобиль не для каждого , так что если вам нужен обычный автомобиль для передвижения – смотрите что то типо Фокуса или Мондео . Если вам нужен автомобиль для комфорта , скорости , в то же время очень надёжный и оригинальный задумайтесь о покупке Боры , но будте готовы к тому , что ценник будет не маленький . УДАЧИ В ВЫБОРЕ .

Доброго дня! У меня Борька – 1,6 на механике 8-ми клапанник, ВНИМАНИЕ ПО ТОПЛИВУ: больше всего этот двигатель любит 98 бензин (эластичность улучшается и мелкие стуки пропадают) поэтому рекомендую лить именно такой бенз, масло поджирать этот двигатель любит (может потому что приходится его крутить) лечится более вязким маслом, от посторонних стуков тоже помогает (Двигатель был бы идеал, но я раза 3-4 кипятил его – была накрытая помпа). Моя машина 2001 года, брал её в 2005 с пробегом 40 тыс. – и весь пробег только российский. Езжу 5,5 лет, пробег сейчас 153000 км, и вот что было: замена помпы и пластикового тройника системы (подтекал), все вместе с работой 3000 руб. (старая помпа разрушилась – пластиковая крыльчатка) с ремнем ГРМ и натяжителем, ремень генератора – цена ремня 700 руб. (старый стал визжать), на 90000 км. менял всю ходовку: аммортизаторы, пружины, рычаги, резинки (т.к. родная стала постукивать) цена вместе с работой 22000 руб., поменял колеса с 15 размера на 16 литье – стало слегка жестче, и после 1 года на морозе стали скрипеть резинки – нехорошо! 3 раза менял свечи (900 руб. комплект) и воздухан (400 руб.), 2 раза мыл инжектор, 1 раз салонный фильтр за 600 руб. (старый был забит – плохо работал климат), менял после покупки лобовуху на родную – 5000 рублей (рекомендованную пр-лем) – за 5 лет появилась одна трещина на стоячей машине во время аномально жаркого лета, и всё. Теперь о впечатлениях: ходовые качества весьма достойные (хоть на 150 км/ч, хоть по городу – энергоемкая, вполне упругая и устойчивая) некоторым пассажирам даже кажется подвеска мягкой (и это у Фольца. ), хотя мне кажется задняя часть жестковата – если лежачих ментов проезжать не притормаживая – ухает; машина очень маневренная – для города почти идеал (разворот, обзорность), в занос уходит очень неохотно – нужно намеренно управлять неадекватно, клиренс почти как на ТАЗах (спасибо пакету для плохих дорог), защиты у меня нету, но я всего раза 2 задевал картером землю (и то мягко – на природе), шумоизоляция неплохая, но я слегка ее улучшил проклейкой (когда разбирал двери удивился хорошей заводской шумке) дверей, задней полки и капота; двигатель позволяет нормально передвигаться, но о веселых стартах со светофора можно забыть, двигло нужно крутить – раскочегаривается только после 2000-2500 оборотов; салон радует качеством пластика, но зазоры на стыках оставляют желать лучшего, пластик салона хорошо держит механические повреждения (задел – протер и нет никаких царапин) но сильно жарит салон летом (он полностью черный – нагревается прилично), спереди сидеть очень удобно – места достаточно, НО СЗАДИ очень тесно – как на девятках! Сиденья удобные, печка ОЧЕНЬ жаркая (гуд), но греется машина на холостых неохотно, климат холодит хорошо (и так должно быть – салон все-таки небольшой) – но его управление расположено слишком низко – приходится отвлекаться от дороги, сзади есть подлокотник, спинка сидения складывается 60/40, есть 2 замка на спинках – можно блокировать ключом опускание (чтобы пассажиры не лазили), багажник просто огромный с полноразмерной запаской и закрывающимися нишами для аптечки и мелочевки, багажник полностью обшит обивкой, в т.ч. и крышка – есть только один геморрой у этой модели – ломается замок закрывания, чтоб его чинить нужно снимать обшивку, еще одна болезнь: у многих ломается какой-то там специальный механизм управления рецеркуляции заслонками вентиляции (он пластиковый, ломаются шестеренки привода и начинает трещать под панелью на скорости свыше 30-40 км.ч. – когда он начинает активничать) я хотел его сделать, но нужно разбирать пол панели, в итоге поездил 1,5 года и треск почти исчез (видимо механизм окончательно разломался), но управление потоками сохранилось как и прежде. Кузов очень крепкий – металл толстый и прочный, ржавчины нет, в т.ч. и на повреждениях и царапинах, задние двери закрываются легко, но передние двери тяжелее, поэтому хлопать ими приходится сильнее. Что еще. менял комплект датчиков двигателя на 120 000 км. – они очень дорогие (за все вместе заплатил около 10 тыс.рублей – кошмар. ), ремонтировал глушитель, т.к. давая назад наехал трубой на блок ЖБЗ и погнул его (глушак погнул), потом был ремонт, но сейчас слегка сечет,, нижний пластиковый сегмент переднего бампера поменял (750 руб.) – выгнул об высокий бордюр когда давал назад съезжая с него (опять парковка!). Слышал что еще у них болезнь с эл.стеклоподъемниками, но у меня все нормально, единственный минус – покупая машину не заметил не работающего автоматического опускания стекла водителя (это когда нажал кнопку до упора и стекло само опускается) – езжу так. Фары светят отвратительно плохо (хотя дальний свет хороший), плохо помогает установка мощных ламп, но лечится запрещенным сейчас ксеноном (пришлось снимать), передние лампы ОЧЕНЬ неудобно менять – либо снимать батарею, либо места для рук практически нет (долго материшься на немцев!), а задние легко, передние фары пластиковые после покупки вскоре поменял (были затерты), где то слышал что их можно как то полировать. не знаю, еще поменял задние фонари на так называемые «альтернативные» (цена вопроса 5 килорублей) и еще поставил на багажник спойлер (2,5 килорубля с окраской) – всё лишь красоты ради, на мой взгляд родные фонари смотрятся старовато (кстати лампы всех фар перегорают раз в два года). Во время замены ремня ГРМ (работа 2200 руб., ремень и натяжитель – около 1500 руб.) в сервисе сломали резьбу крепежа опоры двигателя, а она дюраль (дорогая – 4500 рублей. ), но хороший знакомый отремонтировал без замены. Вообщем автомобиль контруктивно сделан неплохо, но есть болячки с системой охлаждения (впрочем с ней я мучился и на Венто и на Гольфе 3 – концерн VW не может не накосячить в этом), системой вентиляции салона, замком багажника. Тем не менее рекомендую – в обслуживании очень прижимистый авто – запчасти недорогие, многое делать можно (если время есть) и в гараже. Но мое мнение: более старые модели фольксвагенов гораздо ремонтнопригоднее чем эта (у меня ранее был Венто, до этого Гольф-3, а до него Гольф-2), думаю что новые фольцы вообще без спец.сервисных инструментов не делаются – даже у этой модели часто встречаются всякие спец.крепежи, дюралевые элементы и пластиковые защелки (не надежны они в наших зимних условиях, на морозе когда торопишься – легко можно сломать). Общее впечатление автомобиль производит вполне благоприятное. Внешне многим очень нравится, дизайн усредненный, но есть некоторые акценты – расширенные большие и мускулистые арки колес, гармонично сочетаются задняя часть и перед – без вытянутых удлинений, большие переднее и заднее стекла, спортивно покатые бока – в общем нормально! До этой машины я ездил на Ниссан Максима А32 пол года, но успел помучатся со стартером – хандрил (машина нормуль, только 2 л. и автомат делают его тихоходом), еще ранее 2,5 года владел VW Венто 1,8 – была морока с системой охлаждения (но все равно очень понравился мне этот а/м), VW Гольф-3 1,8 ездил 1,5 года (тоже хороший а/м), Toyota Camry 1992 г.в., двигатель 2,2 (ездил пол года но впечатления очень хорошие оставила машинка), Гольф-2 (пятидверка с ручным люком, дв. 1,4 – хороший а/м!) и много всяких постоянно ломающихся ВАЗ Самара. Свой нынешний фольц пока продавать не собираюсь. Всем удачи!

Читать еще:  Продажа (сеат) Seat Leon в Германии, цена. Купить Seat Leon дешево,

За рулем я давно, с 1977 года. Много на чем катался. Но такой машины, которая так полно соответствовала моим запросам и амбициям у меня никогда не было. Начиная с дизайна и отделки салона и кончая динамическими качествами – все отлично. Доволен выше крыши. Нравится даже то, что машинка компактна, что позволяет хорошо рулить в городских условиях и успешно парковаться. движок не самый крутой – 1,6, но советую всем именно такой. Нормальная тяга вместе с экономичностью. Старт энергичный, разгон хороший. На ходу комфортабельна и упруга. Заменил родные передние стойки на газ-масло и стала моя Боря еще лучше. Количество всяких примочек – выше крыши. Да еще климатконтроль. Включил и забыл. В салоне всегда 21 имени Цельсия и зимой и летом. Снаружи, несмотря на возраст, просто красотка, а не машина. Сдержанный, коренастый экстерьер. Катаюсь на 16-дюймовых колесах, что дает, по-моему, хорошую проходимость зимой и плавную езду летом. Жаль, что не выпускают. Джетта мне меньше нравится по внешнему виду. Бора построже и выглядит очень цельно.

Отзывы об Volkswagen Bora

Существующие модификации Volkswagen Bora:

  • 1.4 16V MT : 2000–2004
  • 1.6 16V FSI MT : 2002–2005
  • 1.6 16V MT : 2000–2005
  • 1.6 16V MT : 2000–2004
  • 1.6 AT : 2000–2004
  • 1.6 AT : 1999–2000
  • 1.6 FSI MT : 2000–2004
  • 1.6 MT : 1999–2000
  • 1.6 MT : 1998–2000
  • 1.8 5V Turbo AT : 2001–2005
  • 1.8 5V Turbo AT : 2001–2004
  • 1.8 5V Turbo MT : 2000–2004
  • 1.8 MT 4Motion : 1998–2000
  • 1.9 SDI MT : 1999–2005
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2002–2003
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2001–2004
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2000–2004
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 1999–2001
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 1998–2005
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 1998–2002
  • 1.9 TDI AT : 2001–2004
  • 1.9 TDI AT : 2000–2004
  • 1.9 TDI AT : 2000–2001
  • 1.9 TDI AT : 1999–2000
  • 1.9 TDI AT : 1998–2001
  • 1.9 TDI AT : 1998–2000
  • 1.9 TDI MT : 2002–2004
  • 1.9 TDI MT : 2001–2004
  • 1.9 TDI MT : 2000–2004
  • 1.9 TDI MT : 1999–2005
  • 1.9 T

Объем двигателя: 1900 см?

Система питания: бензин инж.

Комплектация

Литые диски, велюровый салон, подогрев сидений, зеркала с подогревом, гидроусилитель руля, cd магнитола, телевизор, дополнительный стоп-сигнал

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,8, 2000 г.в.

Попробую поделиться опытом владения.

Купил автомобиль в Августе 2009 года (пробег 71000км), привезенную из Японии для личного пользования в Ноябре 2008 (пробег 67000км). Это уже мой девятый автомобиль с 2007 года (были Ваз 2106, 21093, Форд Мондео 1994, Джетта 2.0 1999, Мерседес CLK320 1999, Гольф 4 1.6 1999, Опель Астра 1.8 2003, Лада Нива 2007). Попробую описать Бору 2.8 полноприводную, иногда используя сравнения.

Долго искать не пришлось, в первый же день после продажи Нивы позвонил продавцу (до продажи хотели поменять Бору с Нивой). Как Вы уже поняли, протестировать машину я успел. В первый раз за рулем Боры мне всё показалось очень родным и очень неожиданным. После Мерседеса с 3.2Л мотором не так уж и легко привыкнуть к Гольф классу, но с первого же заезда решил для себя, что куплю.

Теперь конкретно о машине.

Серебристый металлик, ксенон с датчиком наклона, 16« колеса, салон Рекаро — черная кожа, Климатроник, полный привод, коробка 6 ступенчатый мануал, 204л.с., 6 СД чанджер и т.д. При покупке машина была почти в идеальном состоянии.

Поменял все фильтры, моторное масло, антифриз, колодки на всякий пожарный и втулки стоек передние, да и ещё датчик температуры жидкости, вентилятора и салонного показателя (всё около 500$, включая работу и диагностику).

Проездил около 15000 км, могу рассказать немало (поменял за это время только масло и фильтры).

Разгоняется супер и при любой скорости в запасе чувствуется огромная мощь. Подвеска жесткая, но живучая. В повороты на больших скоростях входит уверенно. В салоне очень удобно, но тесно, если рядом сидящий весит более 90 кг, и вообще сиденья для людей весом более 90 кг уже тесноваты. Мой рост 174 см., сзади нормально можно сидеть. Думаю, что до 185 см заднему пассажиру не помещать. Багажник большой, а с учетом, что задние сиденья складываются, получается огромным. Шумоизоляция не очень, хотя для гольф класса хорошая. Звук мотора и на низах, и на высоких оборотах дает знать о своей мощи. Зимой чувствуешь себя уверенно, если не считать клиренс. Все электронные системы работают вовремя.

Машина отличается от стандартной:

— Передним и задним щитами.

— Салон под дерево и Рекаро.

Из-за которых автомобиль выглядит мускулистым.

По техническим данным разгон до 100 км/ч занимает 7.4 секунд, не пробовал. Однажды пришлось на дальнем расстоянии обошел BMW X5 4.4l, но точно не могу сказать… заслуга ли это машины или руления. После обошел E320 (210). На трассах часто не бываю, но не упускаю возможность погонять (пока не проигрывал, но не все хотят гонять). А в городе со светофора почти всегда можно быть первым. Никто не ожидает от Боры или Джетты такого…

Теперь немножко сравню автомобиль с моими предыдущими.

— По динамике и ходовым качествам сравню только с мерседесом, почти равенство.

— По мягкости подвески уступает Мерседесу и Форду.

— По обслуживанию и дороговизне запчастей даже в этой комплектации доступен.

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,8, 2000 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв об ,Volkswagen Bora:

07.12.2005Вышло так, что однажды попал в аварию и лишился любимого, обожаемого авто – BMW 525i E34 – это классика во всех жанрах. Но сейчас не про неё, долго выбирал себе новый авто, Е34 найти живую практически нереально в 2005-м году, ни в Германии, ни у нас. Все они погибли в руках молодёжи. На другой БМВ 5-ой серии я ещё не заработал. Поэтому выбор лёг на ВВ Бора. Ну, разве хороший автомобиль назовут БОРОЙ? Я, конечно, понимаю, что это какой-то там ветер, но звучит ужасно.Езжу на этом чуде автопрома уже 3 месяца. Конечно, поломок не было ещё никаких, думаю двухгодовалому Вольксу ещё рановато, но, сколько во мне накопилось СЛОВ о его остальных характеристиках.Не понимаю чем думали, когда рисовали этот салон, разве что с пол-литрой. Он абсолютно не эргономичен. Если в БМВ начала 90-х (Е34 1988-1996) можно было настраивать сиденье под настроение – и по любому будет очень комфортно, то в Борисе я не могу удобно устроится уже 4-й месяц. Хот

Отзывы о Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,3, 1999 г.в.

Это мой первый отзыв и первая машина) Потому прошу сильно не осуждать.

Борю приобрел в конце мая за 245000 с пробегом 213 тыс.км. в комплектации Highline:

— 16 родные литые диски +запаска такая же-

— Датчик дождя, омыватель фар-

— Внутреннее зеркало с автозатемнением-

— Электрозеркала с обогревом, Электростеклоподъемники на 4 двери-

— ЦЗ с дистанционным управлением и складным ключом.

Долго выбирал свой первый автомобиль, читал отзывы, в т.ч. и на этом сайте. Выбор был между Борой и Астрой. Но т.к. Астра уже есть у моего хорошего друга, то я решил взять этот автомобиль:D

Очень нравится внешне и внутренне. Очень качественный салон (сидел в новом Аккорде, Аккорд показался не таким гостеприимным и узким — как будто салон наваливается на тебя).

Читать еще:  Шины для Фольксваген Поло: летние и зимние, размерность

Климат удобный — поставил на АВТО и не смотришь больше на него) Только поначалу было непривычно, что отключается он уменьшением оборотов вентилятора. Стеклоподъёмники вообще отключил, чтобы даже намёка не было на открытие окон — езжу только с климатом.

Интересно сделаны подстаканники — сначала не разобрался, как ими пользоваться)

Датчик дождя — хорошая вещь, хотя и без него прожить можно, но, зараза, удобная вещь)

Ближний/дальний свет светит хорошо, освещает только то, что нужно)

Наездил пока 400 км. Ощущения супер) Мотор божественен. После 3000 на любой передаче подхватывает дай Бог) Очень полезно на трассах. Как раз для меня — часто езжу в командировки. Третья передача в городе как автомат — поставил и едешь себе, ни о чём не думая)

Машина просто блеск, доволен до жути) Когда брал, не думал, что она окажется именно такой, какой я хотел, хотя расход по городу огорчает: 11-12 литров на сотню 95 бензина, на трассе 8-9 л.

Как и у любой 12-летней автомашины есть своя косячки: сцепление ведёт, надо поменять рычаг переключения передач, замазать косячки по кузову, поставить салонный фильтр, сделать химчистку всего салона.

У нас VW ремонтируют почти в каждом гараже, поэтому проблем с обслуживанием не возникают, да и цены на работы демократичные.

ИМХО, этот авто — моё лучшее вложение)

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,3, 1999 г.в. оставил: Серегй из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,0, 2002 г.в.

Вот нашел время поделиться впечатлениями о уже не моей машинке. Итак 🙂

Volkswagen Bora 2.0, АКПП, климат, парктроник — в принципе всё, что мне от автомобиля надо. Этакое авто мечты цвета аля логан. Больше описывать машинку смысла нет, благо фоток в интернете предостаточно, да и неблагодарное это дело. Единственное отмечу пару мелочей, которые меня зацепили.

В экстерьере это передняя пластиковая губа. Тут дело в том, что на многих новых авто её упразднили, а зиму, грунтовки и бордюры отменить как-то забыли… В общем, крайне полезная мелочь. Ну и задняя оптика, этакий минус, потому что это единственный штрих, выдающий возраст. В интерьере приятных мелочей больше. Это красивая ваговская сине-красная подсветка, а для тех, кому режет глаза, есть регулировка яркости. Каждая ниша имеет резиновый коврик. Вытащил, вытряхнул, поставил на место и ничего не дребезжит. Стильные, мягкие, правильные дверные подлокотники. Как бы не было смешно, но это та мелочь, которую не замечаешь пока она есть, а когда её нет, то всё как-то не так.

Меня, кстати, поражает, когда в тестдрайвах ощупывают торпедо, на предмет мягкости, а руль, рычаг кпп и подлокотники обходят стороной. Волосатые саморезы в обивке багажника — мелочь, а приятно. Подстаканники сразу под воздуховодами. Кондиционер обдувает колу и охлаждает. Не знаю, насколько эффективно, зато эффектно:-) Ну и ваговские просчеты. Напыление на некоторые пластиковые детали, уж очень сильно царапается. Небольшой перепад между сложенным задним сиденьем и багажником. Чтоб поспать нормально или стекло перевести, приходится в багажник что-нибудь подкладывать. Вроде как всё.

Владел машинкой почти 2 года и почти 20 тыс. Хотел найти Гольф, но не получилось. Видимо судьба такая. Кстати, взял машинку практически не глядя, так, внешний осмотр и подключение к компу, что, теперь думаю, не есть хорошо. Учитесь на чужих ошибках. Ну, несмотря на это, довольный как слон катался до лета, а затем екнулся доп.иммобилайзер — единственное, что «made in Russia», а следом стеклоподъемник. Исправил, напрягло, присмотрелся… Нашел ещё и троение на холостом ходу. Помчался в сервис, а там сказали, типа придираюсь и всё в пределах нормы со скидкой на возраст, а так как диагностика ничего не дала, то для исправление бага можно половину машины поменять, и то не факт, что исправят. Что ж, пришлось смириться. С тех пор ни одного нового косяка. Зимой заводится, летом холодит, катает, больше писать нечего…

Частенько приходилось пересаживаться с Боры на 5-й Пассат, а затем на сменивший его Фокус Симакс. С ними сравнивать и буду. Начну с фокуса, потому что разницы в поведении машин в штатных режимах (где-то от 0 до 100) я не заметил. Зато есть ощутимая разница в отделке салона, и если передняя часть Фокуса ещё как-то смотрится, то от остального впадаешь в уныние. Наверное, из-за этого управлять Борой гораааздо приятнее. И это немаловажный факт. Но. Если дать «тапку в пол», то Форд, несмотря на то, что у обоих по 2 литра, заметно сильнее прижимает в кресло, да и тише он после 120, отчасти из-за двигателя, отчасти из-за механической коробки.

При этом расход у боры 12-13л против 9-10л на сотню у Фокуса. Возраст Боры тоже дает знать: на моей на холостых присутствую небольшие подергивание, о чем уже писал. Коробка при интенсивном разгоне работает жестче, чем должна. Масло покушивает где-то 0,7/10. К тому же надо быть готовым, что вместе с заменой масла и фильтра придется заменить очередную уставшую деталь. И это отнюдь не гарантирует, что неожиданно не полетит какой-нибудь стеклоподъемник, который меняешь за свой счет, а не по гарантии. Все это к тому, что новым Фокусом намного приятнее владеть, а старой Борой приятнее управлять.

Теперь про Пассат. Производитель и ценовая категория у машин вроде как одинаковая, но по ощущениям они разные. Причем эти самые ощущения формируются мелочами. Шумка чуть получше, да и дополнительная сделана, пластик помягче, консоль пошире, ещё и под дерево, диапазон регулировок сидения меньше и смещен в сторону «полежать». Первые километры привыкаешь к более тугому рулю и педалям. Теряется чувство скорости и динамики. Если на Боре, к примеру, чуть нажал на педальку, то тембр моторчика чуть изменился, то здесь изменение скорости видно лишь по спидометру. Со временем ко всему привыкаешь, но возникающее иногда желание пошалить пропадает и ты просто едешь, а ещё лучше если тебя везут))) При этом Пассат на трассе, думаю, будет быстрее: автомат пятиступенчатый, да и лошадей больше, но желания проверить не возникает. Что же касается расходов, то тут как повезет, обе машинки в своем большинстве ещё не хлам, но вкладывать придется.

Самое обидное, что за свои деньги брать-то особо нечего. Умом выбрал бы чуть подержанный гетс, но остальные части тела упорно сопротивляются. Что-то более комфортабельное и на автомате будет уже примерно одного года, и тут уже стоит выбрать авто, признанное эталоном в своем классе. Что я и сделал и не жалею.

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,0, 2002 г.в.

Плюсы, Volkswagen Bora:

  • Неописуемая надёжность, в которой можно быть уверенным
  • Ходовые качества
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Прекрасно делующая своё дело ESP

Плюсы, Volkswagen Bora:

  • Машина надежная и неприхотливая
  • Мощный двигатель

Плюсы, Volkswagen Bora:

  • Устойчив на дороге.
  • Трансформируется салон.
  • Красив, климат контроль.
  • Очень выносливая подвеска.

Плюсы, Volkswagen Bora:

  • Отличный внешний вид
  • Комфорт
  • Хорошая внутренняя отделка

Минусы, Volkswagen Bora:

  • Из-за низкого просвета недавно лишился уже второго пластикого поддона, защиты картера
  • Низкий передний бампер
  • Мало места для сидящих сзади
  • Максимальная скорость 190 км/ч

Минусы, Volkswagen Bora:

  • Подвеска жесткая
  • Клиренс маленький

Минусы, Volkswagen Bora:

  • 1.6 – слабоват.
  • Маленькое правое зеркало
  • Одного сабвуфера мало
  • Низкий передний свес

Минусы, Volkswagen Bora:

  • Плохой задний обзор
  • Низкий передний свес
  • Высокий расход бензина
  • Двигатель 1.6 (100лс) слабоват

Совет покупателю, Volkswagen Bora:

Советую брать тем, у кого нет возможности обслужить и заправить БМВ. -)

Совет покупателю, Volkswagen Bora:

Я езжу один, редко вдвоём. Для холостяка или молодой семьи подойдет. Вообщем хороший, надёжный, не капризный для топлива авто. Заводится всегда и везде легко. Вообщем хороший авто, но я не в восторге.

Совет покупателю, Volkswagen Bora:

Хороший авто для молодой семьи. Брать, но с более мощным двигателем.

Отзывы владельцев Volkswagen Bora 2.0 MT 2001 (Фольксваген Бора) седан

Общая оценка: 3.8

Простой и доступный в обслуживание автомобиль.

Надёжность на высоте. В динамике, конечно уступает более свежим авто. Зато двухлитровый двигатель, прост и надёжен.

Автомат в меру тупит, но опять, же для бюджетного существования крайне надёжен.

Климат охлаждает достаточно хорошо, включенный кондиционер не как не сказывается на динамики автомобиля.

Мягкий пластик, и минимум скрипов и сверчков, несомненно, прибавляет комфорта.

Volkswagen , Bora , 2.0i (115Hp)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]