60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы Seat Cordoba (Сеат Кордоба)

Отзывы SEAT Cordoba


Отзывы SEAT Cordoba

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле SEAT Cordoba

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SEAT Cordoba, а также помогут оценить надежность автомобилей SEAT Cordoba. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SEAT Cordoba, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

SEAT Cordoba

Год выпуска: 2003

Двигатель: 1.4 (72 л.с.) КПП: M5

Неплохой автомобиль, экономичный, довольно надежный. К немцам претензий нет (ходовая, движок, коробка, подвеска). А вот испанцы еще должны поработать над электрикой и компьютером, а так же более качественным пластиком в салоне. Тесновато на задних сидениях Так же по глубокой воде (Израиль затапливает каждую зиму) в ниши дверей вливается вода. И в багажник тоже.

Отзыв o SEAT Cordoba оставил: Борис из города Нагария

28 сентября 2015 г.

SEAT Cordoba

Год выпуска: 1994

Не нарадуюсь, выезжаю каждый день! Манёвренная, лёгкая машина надёжная, относительно не дорогая в ремонте. Заводится с пульта даже при -40. Езжу шестой год, на спидометре 689000 км.

22 декабря 2012 г.

SEAT Cordoba 1.4 TDI

Год выпуска: 2006

Динамика разгона для трехцилиндрового движка иногда поражает пассажиров, но я уже привык. Пробег 180000 км, проблем по двигателю нет, лей масло и вперед. А вот кузовщина полное г. отошло антикор покрытие на днище со всеми вытекающими. А вот подвеской как и двигателем не нарадуюсь, за исключением жесткости. а так можно ездить.

21 апреля 2012 г.

SEAT Cordoba Sport 2.0

Год выпуска: 2008

– маленький клиренс (пару раз садился на днище);

– жесткая подвеска (чувствуются все неровности дороги);

– экономичный (трасса 100 км/ч – 6 л);

– хорошая динамика и управляемость, неплохие тормоза(не раз спасали от аварий);

– за 60 тыс пробега делал только ТО, и никаких поломок

18 января 2011 г.

Год выпуска: 1999

Приобрел летом, искал универсал, среди пассатов что-нибудь, увидел Сеат и купил, по сути тот же самый фольц. Сейчас пробег 170 с копейкой, но работает изумительно. Была неисправность одна, скорее из-за нее и продал прежний владелец, так как не смогли найти причину (в сухую погоду ездишь изумительно, а в дождь стоишь, работает только на холостом ходу ). В сервисе сутки искали причину, комп. диагностика ошибок не выдавала, после были заезды по воде, ошибок нет, но двигатель обороты не держит, при подаче газа глохнет, работает только на холостых, причина микро трещина на катушке зажигания, цена вопроса 1300 руб. ..полный текст отзыва о SEAT Cordoba Vario 1.4

28 ноября 2010 г.

SEAT Cordoba 1.4

Год выпуска: 2004

Моя Кордоба, 2004 г. выпуска, но в эксплуатации с 2006 г. (тяжелая судьба у СЕАТ в России). На сегодняшний день пробег 90 000 км. Проблемы? Проблем за это время не было вообще никаких. Был произведен следующий ремонт; замена одного ШРУСа, замена концевого датчика водительской двери, все остальное по плану ТО. Да, динамика оставляет желать лучшего, но ведь и двигатель 1.4, зато расход: трасса 5,5 ; город – не больше 8 (все от пробок зависит), добавить бы шумоизоляцию арок, и пластик в салоне хотелось бы получше. Подвеска в меру: ни жесткая, ни мягкая. В целом впечатления только положительные.

12 января 2010 г.

SEAT Cordoba 1.4

Год выпуска: 2003

Черный, приобретен в 2007г. из Германии, движок 1,4л – для города годится, жестковатая подвеска, шумоизоляция не очень. Лошадок бы добавить, хотя бы 1,6 -1,8 движок. А так нормальный автомобиль, только расходники меняю и проблем не знаю.

Отзыв o SEAT Cordoba 1.4 оставил: Павел из города Курск

14 января 2009 г.

SEAT Cordoba

Год выпуска: 1995

Темнозеленый Сеат Кордоба 95 г, полностью доволен, хорош снаружи да и внутри не хуже. Расход топлива вполне приемлемый, надежен, сколько езжу серьезных поломок в дороге не было.

Отзыв o SEAT Cordoba оставил: Виноградов Алексей Александров из города Санкт-Петербург

8 декабря 2008 г.

SEAT Cordoba 1.6

Год выпуска: 2008

Автомобилем недоволен? плохая динамика, жестокая подвеска едишь как будто бы на табуретке, очень не удобная панель приборов, тупит при разгоне. Купил 2 месяца назад, и просто ужас какой-то, продаю.

Отзыв o SEAT Cordoba 1.6 оставил: Армен из города Москва

SEAT Cordoba 1.8 GTI

Год выпуска: 1995

Красный седан с заряженным двигателем выдающий 133 лошади. Автомобилем полностью доволен. Диамика просто превосходная. Купил автомобиль не зная о нем вообще ничего. Никто ранее из моих знакомых вообще не имел дело с Сеатом. Есть конечно и недостатки, правда это скорее не в автомобиле, а в дорогах =))) Очень жёсткая подвеска, явно не для наших (эстонских) дорог. Так и хочется приобрести второй автомобиль, а этот оставить для нечастых выездов. Следующим автомобилем будет обязательно Сеат, на другую марку больше не хочу пересаживаться.

Отзыв o SEAT Cordoba 1.8 GTI оставил: Эльмо из города Таллинн

А что вы скажете по поводу Seat cordoba?

15 лет на сайте
пользователь #30462

А что вы скажете по поводу Seat cordoba

в качестве небольшого недорогого городского авто, если качество кузова не брать вращет?

16 лет на сайте
пользователь #18644

joyer,машина вроде ничиго-тесный убогий салон,гремучая!Лучше ориентироваться на японца-Тоета,Хонда,Мазда!

17 лет на сайте
пользователь #6556

joyer, что-то мне подказывает что кордоба с недорогим мало сочетается. ее если только в качестве зажигалки использовать. небольшой недорогой – ибица, фиеста, корса, поло.

16 лет на сайте
пользователь #15158

Родственник юзает 2года, ездит МАЛО – по подвесу и мотору без проблем. А кузов варил и красил ужо 2 раза (арки юбки проги и проч) Мафынк 94 года.

17 лет на сайте
пользователь #8328

Нормальная машина. Главное взять в неубитом состоянии и сделать антикор. А на СЕАТ гонят те, кто на нем не ездил, либо кому достался убитый экземпляр. Есть такие, которые, купив моновпрыск в самой дешевой комплектации, начинают кричать что не удобно, не едет.

По запчастям ходовой и мотора – фолькс со всеми вытекающими. Т.е. есть все и по нормальным ценам.

15 лет на сайте
пользователь #22065

не знаю как кордоба,но знакомы купил толедо 92г.в мне казалась машинка жесткая(все таки испанский VW)о проехал в эти выходные и свое мнение поменял!!

15 лет на сайте
пользователь #24396

КордоВа (именно так испанский город произносится), 94г. 1.6 monomotronic ABU

Довольно экономичный – 7,3-7,5 литров по городу, даже зимой (на резине R13 175/70, на резине R14 185/60 – чуть больше расход стал), лью 95-й бензин (после 30 тыс. км свечи не красные и не шибко черные). По паспорту – перед поездкой двигло греть не надо – я все равно чуть прогреваю

Проехал третью зиму (каждый день практически) – ничего не гниёт акромя битого и некрашенного порога. Летом и по рыбалкам, лесам и т.д.

Очень шустрое двигло, хотя и редкое, только два года на гольфы ставилось.

Передняя подвеска – гольф 3, задняя тоже, за исключением пружин – свои более тонкие (по диаметру) – идут дороже (K+F) – 70$ вместо гольфовских 45$, соответсвенно и отбойник с пыльником поуже ставится, например от аудюхи. Народ ставит туды гольфовские стойки – жопа задирается что не есть хорошо, проще под чашку амортизатора подложить втулку высотой 2 см – жесткость пружин чуть повысится.

Салон не широкий, но удобный – я 175см при весе 95кг

Панель – очень симпатичная, не в пример гольфам.

Очень большой багажник – но у меня на половину забит – лежит сабик размером с S90.

Тормозная система – гольф 3 – цены сами знаете.

Ремень ГРМ BOSH – 11$, натягивается помпой (ролика нету) – помпу гораздо реже менять надо.

Ремень генератора – 9$ BOSCH

Свечи трехконтактные 15$ BOSCH (фирменные) – самому сложно поменять – нужно фильтр воздушный с форсункой снимать для замены.

По коробке: передачи короткие – благодаря этому в городе очень динамично ехать можно с минимальным расходом топлива (например, после 70км/ч на пятой передаче). Диск сцепления нормальный – 45$, корзина – 30$, подшипник 15$. Было слабое место – трос сцепления – умельцы засунули гольфовский, а он по на 12 см длиннее – через 2 месяца порвался, заказал из Германии фирменный – 25$ – полтора года езжу – все ок.

Читать еще:  Сброс сервиса при замене масла фольксваген тигуан - форум Volkswagen Tiguan

Подшипники ступицы по 10$ – гольфовские.

Бензонасос погружной новый стоит 115$, если выйдет из строя проще к ребятам одним (около Розочки) подъехать – они за 35$ восстановленный поставят и гарантию на год дадут.

Масло кушает где-то 0.5 литра на 7 тыс. км, меняю фильтра/масла через 10-12 тыс.км.

Датчик спидометра бестросиковый – электронный.

Акустическая система на 6 каналов.

Мозги BOSCH – вручную не холостых оборотов, ни зажигание регулировать не надо.

В общем все как во всех машинах, а в то действительно народ наезжает на сеаты, за машиной следить и ухаживать надо! Есть знакомые – так те и VW и AUDI так еб. тся что и не снилось

Езжу постоянно к одному механику – он сначала с опаской относился – типа репутация “сеатов”, а потом вроде говорит иногда и в пассат свой почаще лазит бывает

Кузовщина дорогая – по объявам двери 70-100$, фары также, правда знакомые раз на разбор попали там все по 20 баксов отдавали. Покраска – сначала краска, а сверху слой лака – вот почему мытая шибко блестить

Зеркала наружные – гольфовские – копейки стоят.

По трассе ехать быстрее 110-120км/ч ехать не рекомендую – коробка короткая – обороты около 3.5 тыс. – больше бензина кушать начинает. Максимально распиливал (4 чел + багажник под завязку) – 163 км/ч: не страшно, хоть и машинка небольшая, а больше душить – жалко.

Пы. Сы. Жестковата, но в меру. Управляется на 14-м литье очень не дурно.

За 3.000-3.500$ лучше (свежее и дешевле по обслуживанию) не найти. Я искал: и немца, и японца, и француза смотрел – эти нормальные начинаются от 4.500-5.000.

Т.е. свои деньги Кордоба отрабатывает полностью. ИМХО. И во дворе стоит – стоянки не надо.

Собираюсь антикорозийку всю сделать – раз весь бок правый враги рассадили Пока тут с этой расстаможкой годик все утресятся.

Все отзывы владельцев о SEAT Cordoba II рестайлинг

Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г.

Хочется рассказать о приобретении данного автомобиля в простой и непринужденной форме. За 2 года владения данным автомобилем скопился багаж знаний и настроение, которое привнес в мою жизнь испанский «немец». Будущим владельцам Seat Cordoba 3 посвящается.

2010г. находясь в поиске автомобиля по разумным деньгам и в то же время чтобы «душу радовал», ничего не могу найти, в кармане 360 тысяч плюс-минус. я понимаю, что купить новое авто немецкого качества невозможно, а б.у. за такие деньги это шкода октавия 1.4 д.в. и еще пара вариантов, и варианты эти приелись до безумия, в общем я начинаю отчаиваться. Звонит товарищ и предлагает рассмотреть вариант Seat cordoba 2008г. выпуска 1.4дв., уверяет, что машинка резвая и тянет очень прилично, и немаловажно, что якобы это фольцваген поло, только сделан в Испании и испанский дизайн. Я конечно от одного названия был в недоумении и сказал, что нет. В общем, он меня долго уговаривал, я штудировал интернет, и все совпадало с его словами. Короче, загорелся.

2 010г. лето, июль. Москва. Салон. (дилер Сеата)

Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 4

Добрый день! Вот и исполнилось три года моей машинке и, хотя пробег не очень большой, можно подвести какие-то итоги.

По надежности: вылезло три даже не неисправности, а так, косяка. Про первый писал в предыдущем отзыве, при трогании с места раздавался стук. Сначала грешил на подвеску, но оказалось, что стучала водительская дверь, подтянул ушки замка и смазал силиконовой смазкой петли, стук прошел. Второй косяк – это подвывание правого воздуховода на первой скорости, после замены салонного фильтра наступает тишина, но через пару месяцев появляется опять. Лечится музыкой погромче. Ну и третий косяк – скрип в задних тормозах, причем скрипят не колодки. Когда делал ТО, то в сервисе сказали, что это давно известная особенность ваговских барабанных тормозов, проблеме лет 20 и все, что можно сделать, это что-то там смазать. Хватает на год-полтора. Также протерся чехол рычага КПП, оригинал стоит 1700, пока не менял и перегорело несколько лампочек в задних стопах и габаритах, меняются за одну минуту как на девятке. На неровной дороге появляются несколько сверчков, но, справедливости ради, почти все они в местах, куда лазили сервисмены при установке допов.

Теперь по эксплуатации. Средний расход зимой и летом с кондиционером по пробкам в районе 10 литров, если ехать по трассе, то 5.5-6. Комфортная скорость 110 км/ч, при 130 обороты вырастают до 3500, но это не страшно, так как быстрее, насмотревшись на аварии, уже просто боюсь ездить. Кстати, заметил, что машина стала намного мягче, хотя на управляемости это никак не сказалась, также остро реагирует на руль и замечательно входит в повороты.

Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 3

Добрый день! Вот и пролетели два года владения машиной, закончилась гарантия и можно подвести какие-то итоги.

Последняя зима проблем особых не доставила, заводилась в любой мороз. Был один случай: двигатель завелся, но через 10 секунд загорелась лампочка давления масла и машина заглохла. Проверил уровень, все в норме. На всякий случай долил 100 грамм и машина завелась, больше такая проблема не возникала. Машина прогревается быстро, но при температуре меньше 20 градусов подмерзают ноги. Причем, почитав отзывы на этой сайте, это довольно распространенное явление у VAG .

По-прежнему радует отличная управляемость, пусть и в некоторый ущерб комфорту. К 20000 поменял передние колодки, купил за 1800 оригинал, через месяц начали иногда поскрипывать, также скрипит несильно педаль тормоза. Задние колодки как новые. По сравнение с прошлом годом расход летом увеличился до 9.5, но это скорее всего связано с более активным стилем езды. На маленьких оборотах стал раздаваться небольшой вой из правого воздуховода, после замены салонного фильтра стал потише, но полностью не исчез. ОД заниматься проблемой отказался, сославшись на то, что фильтр менял не у них. Оставил как есть, с музыкой не слышно.

Шумоизоляция задних колесных арок

Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г. Часть 2

Добрый день! Со времени последнего отзыва машинка пробежала еще 9000 км, пройдено первое ТО, можно подвезти какие-то результаты.

ТО-1 обошлось в 8000 с заменой масла, масляного и салонного фильтров. При прохождении ТО возникла смешная ситуация: часа через два ожидания подзывают меня к мастеру и задают вопрос – типа куда дел диагностический разъем? На что был дан ответ, что лучше спросить у своих криворуких установщиков допов при покупке, которые не поставили его на место. На этом вопрос был исчерпан. Узнал стоимость ТО-2, сказали, что в районе 13000, скорей всего буду делать не у них. Присмотрел себе сервис недалеко от дома, специализируется на VW – Audi , судя по ценам, обозначенным на сайте, обойдется раза в два дешевле.

За полтора года эксплуатации проблем не возникло, за исключением одного случая. Надо было срочно переставить во дворе машину, я завел и, не дав погаснуть датчикам, передвинул на несколько метров и ушел домой. Когда через два часа собрался ехать и завел двигатель, то, поработав секунд десять, машина заглохла. Дальнейшие попытки завести ни к чему не привели, стартер крутился, но не схватывал, при этом зажглась лампочка неисправности двигателя. Позвонив в сервис, услышал стандартный ответ, что нужно вызывать эвакуатор. Потом все же сжалились и соединили с мастером. Мастер сразу спросил, есть ли нештатная сигнализация, и, получив утвердительный ответ, посоветовал попробовать завести с другого ключа. Поблагодарив судьбу, что это случилось у себя во дворе, я быстро сгонял домой и машина завелась. Погоняв минуты две, заглушил и завелся с основного ключа.

Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г.

Добрый день! Хочу рассказать про свою машину Seat Cordoba .

Читать еще:  Автостекла для OPEL MOKKA - купить лобовые стекла с заменой

После пяти лет владения ВАЗ 21093 захотелось поменять на что-то более современное. Основным критерием выбора было наличие кондиционера и подогрева сидений, остальное по возможности. Поначалу заинтересовался ВАЗ Калиной универсалом, но, почитав отзывы на форуме и увидев вживую, передумал. Стал искать другие варианты в районе 350-450 тысяч. Основными претендентами были Фиат Альбеа, Шевроле Авео и Лачетти, а также Форд Фокус. Альбеа не понравился внешне. С Фокусом вообще была непонятная ситуация, помимо очередей на полгода (май 2008) комплектация по прайсу и реальная мягко говоря не совпадали. Сначала смотришь опции, включенные в стоимость по прайсу, потом нажимаешь большую кнопку на сайте «Калькулятор комплектации» и оказывается, что за многие опции нужно доплачивать отдельно. Авео в новом кузове ничего, но смутили отзывы о качестве металла, что чуть ли не пальцем протыкается. Уже собрался заняться Лачетти, но тут случайно наткнулся в журнале на рекламу Сеата. Сделан на базе VW – Polo , испанцы только сверху кузов свой навесили. Сразу подкупило то, что за фиксированную и приемлемую цену без разводов предлагается довольно хорошая комплектация (АБС, 2 ПБ, 4 стеклоподъемника, кондиционер, лифт передних сидений, руль по вылету и высоте, зеркала с подогревом и складыванием, подогрев сидений, омыватель фар, передние и задние ПТФ), был удивлен, когда узнал, что на той же Фабии пепельница идет как опция в более дорогих комплектациях.

Съездил в салон, внешний вид очень понравился, в Москве не примелькался, багажник огромный, с моим ростом 176 еле дотягиваюсь до конца. Плюс никаких очередей. Салон обычный, не супер, но и не убогий, без всяких дебильных вставок под алюминий, все удобно расположено. Сзади места маловато, но я в основном езжу один или с одним пассажиром. Потолок высокий, до макушки сантиметров 10. С аудиоподготовкой вышла засада, написано, что идет четыре динамика, поездив первое время, обратил внимание, что нет звука сзади. Когда стал разбираться с дилером, выяснилось, что имеется в виду 2 спереди и 2 пищалки в зеркалах, пока забил, может потом воткну в задние двери.

Отзыв Seat 2,0 8V sport (Сеат Кордоба) 2008 г.

Выбирали с женой из ниссан алмера, ниссан нот, мицуха лансер, пежо 206, школа фабиа ну и посматривали на корейцев киа рио и хьёндай акцент (все попадали в одну ценовую категорию), корейцы в последствии отпали, так как корейцы сильно не внушали доверия, и то, что знакомый работает в автосалоне, в котором продают и киа, и хьёндай, ну и ещё пару марок и он высказал своё мнение, ну и визуально показал на недостатки по поводу корейцев, а так же по количеству посещений сервиса теми или иными марками.

Пересматрел почти все марки, дело дошло до шкоды, приехали в салон, где продавали фольц, шкоду и сеат и при входе в салон сразу же наткнулись на кордобу, которая к тому же заинтересовала ещё и ценой, и комплектацией «sport» (климат контроль, 2,0 двигло, 205/45/16 колёса, спорт сиденья боковая поддержка да же для задних пассажиров), подкупило даже то, что на всех деталях стоят отметки фольц, ауди, не зря про него говорят немец в испанской шкуре, фабию даже толком и не смотрели, в итоге наш выбор красная кордоба.

Внешне:

Отзыв Seat Cordoba 1.4 16V (Сеат Кордоба) 2008 г.

О достоинствах автомобиля информацию найти легко. В красках о достоинствах вам расскажут менеджеры в салонах, или продавец, если вы берёте машину с рук. Достоинств конечно много. Но хотелось бы сказать о недостатках, глупо думать, что их здесь нет. Всё-таки цена позволяет иметь какие-то недостатки. (Мнение субъективно).

Первое: машина эксплуатируется в Омске, это конечно уже не Сибирь в общепринятом понимании. Морозы небольшие и то редко. Что хочу сказать, при более чем – 20 градусов салон прогревается плохо. При —30, в салоне Вы конечно не замёрзнете, но стёкла задних дверей затягивает. Сразу скажу про подогрев сидений. Там на регулировке пять делений, больше чем на третьем делении не эксплуатирую, печёт через любую шубу.

Второе: пластик подмёрз, стал побрякивать. Машина конкретно не предназначена для нашей зимы. В Испании максимально холодная температура —7. Следующее. При включении кондиционера заметно падает мощность. Что вы хотите, двигатель 1,4. Хотя автомобиль куплен для девушки и в основном ей эксплуатируется. А для девушки мощность 86 л.с. и скорость 185 км/ч (дальше не дает ограничитель) я думаю достаточно.

Отзывы Seat Cordoba (Сеат Кордоба)

Сеат Кордоба описание;. Безопасность, к слову, на самом высоком уровне. Стоит, наверное, для справки рассказать о том, что на своих серийных автомобилях Сеат применил передовые технологии, предназначенные для участников кольцевых гонок, в которых Сеат часто принимает участие. От этого и внутренняя форма салона в виде капли и умная система распределения тормозных усилий в случае необходимости выравнивающая автомобиль. Все эти технологии не обошли стороной и Кордоба. Автомобиль в итоге получился на 100% безопасным.
Двигатель 1,4 литра, 16V, мощностью в 85 лошадей по началу показался мне не самым мощным. Но! Стоило, сесть за руль, завести мотор и проехать на Кордоба километров пять, что бы понять, что под этими скромными показателями скрывается нечто большее.
Внешность автомобилей марки Сеат всегда была подчинена, определенным законом, которые четко прослеживаются практически на каждой модели. Вот и Кордоба созданная на базе Ибица трудно перепутать с другими фирмами производителями.
Форма фронтальных фар и фальшь радиаторная решетка, линии капота все эти детали хорошо знакомы нам по другим Сеатам. Что тут можно сказать? Дизайнеры Сеат предпочитают идти проверенным путем, создавая внешность такого типичного Европейского автомобиля. Надо признать для нашей страны это весьма удачное решение. Потому как ближайшие конкуренты Кордоба, всегда хотели удивить покупателя чем-то необычным, создавая при этом подчас весьма спорные с точки зрения внешности автомобили. Тем временем Сеат продолжал делать пусть и не шедевры автомобильного дизайна, но хорошо проверенную «золотую середину».
При этом если вся передняя часть кузова это сто процентный Сеат, то чем ближе к багажнику, тем интереснее становиться дизайн. Посмотрите на то, как оригинально выполнены задние фары, и вы поймете, о чем я говорю. Посадка в салон, как для пассажиров, так и для водителя весьма удобна. При этом места на заднем диване, или перед рулевой баранкой хватает с лихвой. Кстати, именно попадая в салон Кордоба начинаешь понимать, что автомобиль этот не так прост, как кажется на первый взгляд.
Отделка центральной консоли выполнена из высококачественного пластика, который не только оригинально смотрится, но ещё и приятен на ощупь. При этом водитель четко отделен от переднего пассажира с помощью применения двух разных видов пластика передней панели. Подобное решение безусловный плюс для общего дизайна салона.
Ещё одно достоинство, которое можно рассмотреть, только оказавшись за рулем —расположение всевозможных кнопок управления. Все очень удобно и не отвлекает от дороги. Сказывается, то, что автомобиль создавался для европейцев. Тут и подстаканник, выезжающий при легком нажатии на кнопку и спрятанный набор для курильщиков.
Одним словом в салоне Кордоба вас ждет масса приятных сюрпризов. Начиная от большого пространства для всех пассажиров и водителя и заканчивая очень выгодно расположенным информационным табло. Два информационных окошка панели приборов указывают на скорость и обороты, между ними расположены ещё два окошка поменьше, где указанно насколько литров заполнен бензобак и стоит ли вам долить масло. Подрулевой дисплей весьма информативен и удобен в использовании.
Резюмируя все вышесказанное — Кордоба, внешне выполненная по всем традициям марки Seat, не лишен собственных оригинальных деталей, которые особо выделяют этот автомобиль среди популярных у покупателей седанов класса «В». «Изюминка» как любят говорить многие в этом авто, безусловно, присутствует, а такие приятные мелочи как складывающиеся боковые зеркала и омыватель фар, и многое другое придутся по вкусу Признаться честно скромные на первый взгляд показатели двигателя оказались на деле весьма обманчивы. Кордоба пусть и не выстреливает подобно драг рейсовой машине, тем не менее, на дороге, ведет себя очень уверенно.
Электроусилитель руля установленный на Кордобе ни чем не уступает «гидравлике». Передачи фиксируются четко, и автомобиль без особых усилий и шума, набирает заветную сотню примерно за 11 — 12 секунд. При этом расход топлива как обещают в документации — 6,5 литров в смешанном, 5,3 литра на трассе. Кстати затраты на ТО и запчасти (если понадобиться) самые что ни на есть скромные. Это кстати весомый удар по конкурентам, которые цены на обслуживание своих автомобилей часто заметно завышают. Кроме того, что Кордоба довольно резвый по характеру, это ещё и весьма удобный в управлении транспорт. Проходить на нем повороты одно удовольствие. При этом крен даже на самой большой скорости минимальный.
Сеат Кордоба,комплектации; ABS, TCS (антипробуксовочная система) с возможностью отключения, подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, регулировка сидения водителя по высоте, центральный замок с ДУ, 4 ЭСП с системой безопасного поднятия стекол, функция курсовой устойчивости, подогрев наружных боковых зеркал, кондиционер, аудиоподготовка, пакет «Плохие дороги» (антигравийное покрытие днища, пластиковая защита днища, усиленная подвеска, увеличенный дорожный просвет, передние и задние подкрылки).

Читать еще:  Выбор "правильной" тормозной жидкости. — logbook Volkswagen Tiguan on DRIVE2

Выбирали с женой из ниссан алмера, ниссан нот, мицуха лансер, пежо 206, школа фабиа ну и посматривали на корейцев киа рио и хьёндай акцент (все попадали в одну ценовую категорию), корейцы в последствии отпали, так как корейцы сильно не внушали доверия, и то, что знакомый работает в автосалоне, в котором продают и киа, и хьёндай, ну и ещё пару марок и он высказал своё мнение, ну и визуально показал на недостатки по поводу корейцев, а так же по количеству посещений сервиса теми или иными марками.
Пересматрел почти все марки, дело дошло до шкоды, приехали в салон, где продавали фольц, шкоду и сеат и при входе в салон сразу же наткнулись на кордобу, которая к тому же заинтересовала ещё и ценой, и комплектацией «sport» (климат контроль, 2,0 двигло, 205/45/16 колёса, спорт сиденья боковая поддержка да же для задних пассажиров), подкупило даже то, что на всех деталях стоят отметки фольц, ауди, не зря про него говорят немец в испанской шкуре, фабию даже толком и не смотрели, в итоге наш выбор красная кордоба.
Внешне:
+ кузов выглядит по спортивному стремительно;
+ с его маленькими размерами можно прощемится между машинами в пробке;
— ещё не выявил, разве что плохо чувствуется задний габарит.
Внутри:
+ удобная посадка за рулём (с моим то ростом 188 см и весом немного за 100 кг) руль — 4 регулировки, сиденье — 6. Все рычаги и кнопочки на своём месте, да и центральная консоль развёрнута немного к водителю;
+ входу выходу ничего не мешает, спасибо регулировкам;
+ удобная посадка переднего пассажира, хотя его сиденье не регулируется и он сидит выше;
— а вот задним пассажирам не так удобно, места сзади реально только для двоих и если спереди рослые люди сидят, то сзади удобно усядутся только люди с ростом до 170см. и не будут коленями делать массаж спереди сидящим (короче всё зависит от того, кто как спереди сидит);
+ большой багажник (радуемся когда на природу или на море);
+ материалы отделки на высоте, элементы торпеды и обшивы дверей сделаны под карбон, руль и кпп в коже, всё это конечно очень приятно.
Ну и самое интересное — на ходу:
+ 2,0 V8 на 115 кобыл, проверенный фольцевский мотор, который ставили на фольц бора, думаю, что у фольца осталось много таких старых моторчиков и поэтому их отдали сеату в комплектацию спорт;
+ мотор хорошо крутится на 92м, только его и лью, прощает неправильно выбранную передачу всё равно продолжая крутить, и довольно резвый разгон для 115 сил;
— масло любит зараза (это болезнь все с кем общался, у кого 2,0, все на это жалуются);
+ машинка очень цепкая в поворотах дорогу держит очень хорошо и не даёт ни малейшего намёка на крены;
+ не страшно идти на обгон;
+ по трассе траекторию держит очень хорошо, даже на 190 км/ч дорогу держит как вкопанная;
— если назад посадить ещё 200 кг пассажиров и килограм 70 в багажник, то вкопаность пропадает и на скорости 140-160 км/ч начинает малость погуливать, что требует корректировки руля;
— шумная, обязательно нужно делать обесшумку — шумит двигло (по крайней мере он не жужит, а действительно рычит), шумят колёса, на зимних шум колёс усиливается;
— подвеска просто завал, наверное самая жесткая, по маршруту дом-работа-дом уже знаю каждую ямку и каждую латку на асфальте (думаю сменить 205/45/16 на 205/55/15 из опыта других владельцев немного лечится).
В паспорте написано макс 195км/ч. Я три раза за всё время разгонял до 200 км/ч и это на 92 бензе и с включеным климатом на морозилку, обороты почти 6000, из знакомых, кто гонял на такой же 2,0 в Крым, говорят 205-210 км/ч и отсечка.
Про расход бензола: дом работа и малость по магазинам, город будни — 10-12л., город выходной 8-10л, трасса 90-100 км/ч — 6-6,5л, трасса 180-190 км/ч — 8-8,5л, данные немного округленны так как думаю, что комп немного занижает показания.
Итог:
Несмотря на все мелкие недочёты машиной доволен и чувствую себя в ней «сухо и комфортно».

О достоинствах автомобиля информацию найти легко. В красках о достоинствах вам расскажут менеджеры в салонах, или продавец, если вы берёте машину с рук. Достоинств конечно много. Но хотелось бы сказать о недостатках, глупо думать, что их здесь нет. Всё-таки цена позволяет иметь какие-то недостатки. (Мнение субъективно).
Первое: машина эксплуатируется в Омске, это конечно уже не Сибирь в общепринятом понимании. Морозы небольшие и то редко. Что хочу сказать, при более чем – 20 градусов салон прогревается плохо. При —30, в салоне Вы конечно не замёрзнете, но стёкла задних дверей затягивает. Сразу скажу про подогрев сидений. Там на регулировке пять делений, больше чем на третьем делении не эксплуатирую, печёт через любую шубу.
Второе: пластик подмёрз, стал побрякивать. Машина конкретно не предназначена для нашей зимы. В Испании максимально холодная температура —7. Следующее. При включении кондиционера заметно падает мощность. Что вы хотите, двигатель 1,4. Хотя автомобиль куплен для девушки и в основном ей эксплуатируется. А для девушки мощность 86 л.с. и скорость 185 км/ч (дальше не дает ограничитель) я думаю достаточно.
Что я хочу сказать в итоге, с дребезжанием весной разберёмся, а то, что хотелось бы, чтобы в салоне было жарко, это кому как. Итак, на фоне множества достоинств я готов мериться с этими небольшими недостатками. Я выбирал из 12 автомобилей примерно такой же стоимости, но по комплектации и по другим интересным для меня параметрам — это лучший вариант (по крайней мере для меня).

Приобрел я свой сеат в марте 2008г. Мне давно хотелось иметь автомобиль чтоб подходил под меня по всем пораметрам. Какие я себе предпологал, а это-класс В нестандартный дизайн отличная управляемость безопастность, уют и полная комплектация. Прошелся я по многим салонам перепробовал очень много автомобилей многие мне понравились, но запал я на сеат Кордоба. Как сел в нее и понял моя она. Все что я хотел в ней было. Только смущал двигатель 14л 16к, но после пробной поездки мои смущенние растворились.
Для меня мощности хватало в полне. Очень уверенно чуствуешь себя за рулем, немного жесковата подвеска, но зато как она держит дорогу, как она входит в повороты просто сказка. Салон в своем классе по размерам достаточный. Шумоизоляция в норме, великолепное лакокрасочное покрытие кузова — проверенно на трассах России, сколов нет. Очень большой багажник 485л+ складываются задние сиденья 34. Кстати проехал я на ней уже 8000 кл пока все нормально. Цена автомобиля 454000р автомобиль испанский. Сборка тоже в Испании впрочем это на 80% фольцваген с испанским темпераментом. Проблем с обслуживанием нет и цены приемлемые.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×