Отзыв владельца Volkswagen Touareg V6 GP – inter-foto-press.ru
“В случае любой поломки – готовьте немалую сумму”. Отзыв владельца Volkswagen Touareg
13 января 2016 в 0:12
Иван Петренко Фото автора, AUTO.TUT.BY
Этот Touareg — пример надежного немецкого автомобиля, — уверен владелец VW Touareg. — Смотрите сами: машине уже пять лет, пробег — более сотни. А она до сих пор в идеальном состоянии. Всего одна поломка за время эксплуатации.
Представляем вашему вниманию отзыв владельца Volkswagen Touareg 2011 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем TDI и автоматической коробкой передач. Автомобиль приобретался в Бельгии в 2013 году с пробегом 60 тысяч километров, теперь на одометре — 105 тысяч. Это Touareg в максимальной комплектации с пневмоподвеской. Стоимость на момент покупки владелец не стал озвучивать, но не скрывает, что потерял тысяч двадцать долларов по сравнению с нынешней ценой машины.
Кузов долгое время проблем доставлять не будет, если не был в аварии
Но в местах сколов краски может появиться ржавчина — на этой машине эти места пожелтели
— Деньги потерял, да, но я уверен в своей машине. А если посчитать, то эксплуатация обходится мне в 150−200 долларов в год. Это мелочь сегодня, не находите? По кузову проблем нет, не тот возраст у машины. Она, кстати, не была битой, поэтому коррозия мне не страшна. Да, есть сколы на капоте — не стал обклеивать в свое время пленкой. Теперь уже поздно. Там, где сколы, и желтизна видна, вероятно, оттуда и начнется со временем ржавчина. Но меня это не волнует — на мой век машины точно хватит.
Кузовные детали дорогие: если машина не застрахована, аварии обходятся очень дорого
Кузовные детали очень дорогие на эту машину. Разбил однажды LED-фару, так новая с установкой обошлась в более чем 2000 евро. И это при условии, что фару привозил из Европы — стоила 1300 евро. Но сама фара — это не все, что нужно менять. В ней есть еще куча регулировок, электроприводов и прочей мелочевки, которая и выливается в копеечку. Поэтому рекомендую такую машину сразу на КАСКО ставить, иначе больно бьют по карману такие ремонты.
Садиться в машину удобно: высокая
Садиться в машину удобно и водителю, и пассажирам. Ноги никогда не пачкаются, как в седанах-пузотерках. Да и вообще, я легковушки не люблю. Во-первых, предпочитаю активный отдых с семьей на природе, а во-вторых, мне нравится высокая посадка за рулем. До этого BMW «семерка» была, машина хорошая, но мне уже не подходит.
Багажник даже без сложенных спинок сидений очень большой
В багажнике есть кнопки опускания/поднимания кузова и автоматического откидывания спинок
Багажник просто огромный, мне такой и нужен был. Из приятных мелочей есть кнопка опускания кузова. Это очень удобно при загрузке и разгрузке машины. Не раз уже сталкивался с этим.
Спинки складываются в пропорции 2/3
Фаркоп выдвигается автоматически после нажатия кнопки
Спинки задних сидений складываются в пропорции 2/3. При этом образуется ровный пол. Кстати, в багажнике есть и кнопки откидывания спинок. Опять же, если грузить длинные вещи, то можно откинуть сиденья, не открывая дверей. Еще в багажном отделении есть розетка на 12 вольт и кнопка откидывания фаркопа. В обычном виде фаркоп прячется под бампером, а при нажатии кнопки выезжает автоматически. Интересное решение, на мой взгляд. Хотя зимой нужно всегда с фаркопом ездить — с такими ценами на кузовные элементы.
Салон просторный, даже пассажирам высокого роста будет удобно
Об опциях говорить не буду — есть все. И панорамная крыша, и парковочные камеры, и заводская навигация. Места в салоне хватит всем пассажирам. Я довольно высокого роста, но никакого дискомфорта не испытываю. Регулярно езжу в Европу на машине, а это минимум тысяча-полторы в одну сторону. Ни ноги, ни спина не устают. Климат-контроль, кстати, четырехзональный. Никогда нет споров, кому холодно, а кому жарко. Каждый сам выбирает нужную температуру.
Этот «барашек» отвечает за работу подвески
На скорости машина очень устойчива. Ездил на автобанах и 180, и 200 километров в час. Комфортно за рулем, вот что значит правильно настроенная подвеска. Спортрежим и вовсе вжимает машину в асфальт и делает подвеску просто дубовой. Зато никаких кренов при поворотах. На бездорожье, кстати, машина тоже показывает себя превосходно. Увеличил клиренс «барашком» в салоне и поехал в самую гущу леса на охоту или рыбалку.
Панель выполнена в классическом «ваговском» стиле
Иногда зимой «выскакивает» ошибка подвески. Диагностика результатов не дала — все исправно. Но заметил, что ошибка «выскакивает» только в одном случае — при резком похолодании до -20 градусов и ниже. Причем после длительной стоянки. Если на машине каждый день ездить, то ошибки нет. Видимо, после большой влажности и резкого похолодания что-то подмерзает. Мой рецепт лечения прост — пару часов отогревания на паркинге или в гараже.
Расход топлива адекватный для трехлитрового мотора — около 10 литров в цикле город-МКАД. Заправляюсь только на заправках «Белоруснефть». Там топливо, на мой взгляд, самое качественное. Пару раз заправлялся на «Славнефти», клюнул на акцию, после этого двигатель стал работать как-то жестко. Не стал рисковать и снова перешел на проверенные заправки. Лучше не рисковать и не экономить на этой машине.
3-литровый дизельный мотор TDI — довольно надежный и экономичный. По крайней мере, с таким пробегом
В двигатель заливаю только немецкое масло Longlife. Его, кстати, 7−8 литров надо. Меняю масло через каждые 20 тысяч километров. Говорят, Longlife и дольше можно не менять, но я не рискую. Цены на обслуживание точно сказать не могу, но не более 200 долларов за каждое. Сравнимо со стоимостью обслуживания других автомобилей такого класса. А если учесть, что я обслуживаю через 20 000 километров, то, наверное, еще и выигрываю. Но еще раз говорю: ни разу не считал точно. Сколько сказали на СТО, столько и плачу.
За замок багажника отдал 135 евро, поменял сам за две минуты
Из поломок за все время была только одна — сломался замок багажника. Отдал за него 135 евро. Поменял за две минуты сам, два болта всего открутить нужно было. За такую мелочь 135 евро немало, мне кажется. Но по карману такой «ремонт» не ударил.
Собираюсь ли я менять машину? Ну, а почему нет? Возможно, продам в ближайшее время и возьму новый Touareg. Машина-то хорошая, надежная. Можно брать!
Отзывы Volkswagen Touareg
Отзывы Volkswagen Touareg
Всего найдено 33 отзывов об автомобиле Volkswagen Touareg
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Touareg, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Туарег. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volkswagen Touareg, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 3.0 (249 л.с.) КПП: A8
Выбрал новый “Туарег”, потому что искал вариант “много машины за много денег”. Хотя пять миллионов рублей за VW это довольно жирно, признаю. С другой стороны мало какой премиальный внедорожник будет ТАК упакован за эти деньги. Пусть с точки зрения маркетинга “Тур” это и не совсем премиум, но мне на звания плевать. Мне не шашечки, а ездить.
По моему убеждению, танк должен быть дизельным. Поэтому 3.0 TDI и 249 кобыл выбрал не сомневаясь. Комплектация R-Line, псевдоспортивные финтифлюшки в салоне. Отделка, кстати, очень достойная. Пусть “Мерсам” и “Ауди” по качеству проигрывает, то не сильно Качество сборки на высоте. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Павел из города Москва
22 апреля 2019 г.
Год выпуска: 2012
Двигатель: 3.6 FSI (249 л.с.) КПП: A8
Привет. Отзыв о машине, на которой я к настоящему моменту проехал почти 90 000 км за 4 года. Комплектация – необходимая достаточность (комфортные сиденья с памятью, лобовое стекло и руль с подогревом, хром пакет, колеса 18”, электробагажник, светодиодные фонари, ксенон, датчики света и дожда и т. п., без пневмы). Могу себя отнести если не к фанатам, то любителям марки Фольксваген, до Туарега проехал 150 000 км на Пассате Б6, но кроме Фольксвагенов много ездил на автомобилях других марок, как из корпоративного парка, так и просто арендовал в командировках, в общем, есть с чем сравнивать. И сравнение получается каким-то противоречивым. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 FSI
22 октября 2016 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.0 (204 л.с.) КПП: A8
Всем читателям доброго дня! VW Touareg – моя давняя мечта, которая сбылась в 2015 году. Был у дилера несколько раз, остановился на дизельном 3.0 TDI (204 л.с.). Это один из самых слабых движков Touareg, но я сторонник других ценностей, коих в этой машине предостаточно – качество, комфорт, практичность, нормальный “фарш” за разумные деньги.
По комплектации выбрал средний вариант “Бизнес”. Климат на две зоны, бесключевой доступ, кожа. Манагер в салоне сказал, что такая отделка идет и на соплатформенные Porsche Cayenne. Не знаю, врал ли, но качество кожи реально хорошее. Есть электропривод водительского сиденья с памятью. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Андрей из города Москва
17 марта 2016 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8
Выбирать между серьезными, солидными внедорожниками оказалось очень непросто. Сначала склонялся к какому-нибудь «баварцу». Посмотрел Х3 и Х5. Да, красивые, резвые, но вот цена у них явно чрезмерно завышена. После долгих поисков махнул рукой и взял себе «Туарега». Опять. Лет восемь назад у меня уже был такой внедорожник. Ничего плохого о нем сказать не могу. Понимаю, что с тех пор машины сильно изменились, но все равно. Только я сел за руль, как нахлынули воспоминания и все такое. В общем, доволен.
Пока я проехал мало, чуть больше 5 тысяч километров. Соответственно, никаких поломок и неисправностей не было. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI оставил: Дмитрий П из города Москва
6 октября 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8
Своего Туарега выбирал недолго – он у меня второй. Предпочитаю менять машины не реже, чем раз в три года. Чтобы убедиться в правильности выбора, поглядел Инфинити, Акуру, БМВ, Мерседес… Все вроде бы ничего, но нет в них шарма Туарега. Когда я сажусь в него, четко понимаю, за что деньги отдал – есть тут аура настоящего автомобиля. Это, конечно, если есть деньги на нормальную комплектацию и допы. Потому как у немцев «любой каприз – за ваши деньги».
Себе я взял 245-сильную дизельную шестерку. На мой взгляд, оптимальный вариант, хотя 204 «лошадки», несомненно, повеселее по налогу. Хотя мне в моем возрасте участвовать в гонках с подростками смешно, но машина при необходимости должна уметь набрать скорость. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
1 августа 2015 г.
Год выпуска: 2015
Двигатель: 3.6 (249 л.с.) КПП: A8
Купил обновленный Touareg в основном из-за его относительной низкой стоимости. В базе автомобиль с бензиновым двигателем стоит 2 550 000 рублей. В то время как почти все одноклассники стоят дороже 3 млн. рублей, и, соответственно, облагаются дополнительным налогом. При покупке Touareg пришлось сделать очень непростой выбор между бензиновым двигателем и дизелем. Дизель, конечно, лучше почти во всех отношениях, но и стоит дороже на 300 000 рублей. Поэтому взял автомобиль с бензиновым мотором, а сэкономленные деньги потратил на дополнительные опции. А доплачивать пришлось немало. Ценовая политика Volkswagen такова, что автомобиль в базовой комплектации совсем пустой, даже за омыватель фар надо доплачивать. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.6
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.6 оставил: Фролов Михаил из города Самара
Год выпуска: 2009
Двигатель: 3.0 TDI
Куплен с пробегом 32000 км в 2010 году 30 декабря, комплектация индивидуал, белого цвета на 19″ дисках. На сегодня 1 марта 2013 года пробег составляет 146000 км, двигатель в прекрасном состоянии (стараюсь заправлять д.т. только на Лукойле). На 138000к м поменял приводной ремень с роликами и все! По ходовой на 100000 км поменял передние и задние втулки стабилизаторов, тормозные диски к-кт. После прошивки компа двигатель словно задышал, разгонная динамика составила 6.5 сек.до 100 км/час. По АКПП претензий нет (масло поменял на 110000 км, хотя дилеры говорили, что на туре масло в АКПП не меняется на всем протяжении эксплуатации авто. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.0 TDI оставил: Георгий из города Ростов-на-Дону
Год выпуска: 2004
Доброго времени суток! Хочу рассказать о своем авто. Первое, что хотелось бы сказать, ездить на Туареге, это наслаждение, нет усталости ни в городе, ни на трассе, наездил на нём 70000 км за 1,5 года.
Живу в городе Астана, Казахстан.
Теперь о минусах надежности просто 0, её нет вообще, немецким автопроизводителям не просто минус, это слабо сказано, а минус 5 если оценивать по шкале от 0- до 5.
Первое, что сломался один из двух бензонасосов, (заправляю всегда полным, только загорится максимум показывает, что 40 км осталось), Второе мелочь но неприятно, полетела какая-то плата или шоколадка на генераторе, благо быстро нашел, поменяли. ..полный текст отзыва о Volkswagen Touareg 3.2
Отзыв o Volkswagen Touareg 3.2 оставил: Николай из города Астана
Volkswagen Touareg 2016-2017 отзывы владельцев
Все минусы Фольксваген Туарег 2017
➖ Проходимость (ломается передний спойлер)
➖ Экономичность
➖ Музыка
Плюсы
➕ Надежность
➕ Динамика
➕ Свет
➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Фольксваген Туарег 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Touareg 3.6 и 3.0 дизель с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Отличная машина. Начинал с бензинового V8, откатал на нем без проблем больше 100 000 км. Дальше решил попробовать 3,0-литровый дизель , проехал еще 100 000. Также без проблем, хотя очень переживал за качество нашего диз топлива (заправлялся только на Лукойл или ВР).
Гонял и в Астрахань, и в Карелию — все отлично. По ходовым качествам Фольксваген Туарег ни с чем ни сравнишь: движок шикарный и немаловажно экономичный. Запас хода 1 000 км. Самое главное — обслуживать согласно требований производителя.
Владимир Раскопин, отзыв о дизельном Volkswagen Touareg 3.0D (245 л.с.) AT 2014 г.
Видео отзыв
Машина хорошая, если б не некоторые недостатки. На первое ТО нужно заплатить около 20 000 рублей.
Главный недостаток — 11л. дизтоплива на 100 км в среднем. Хотя по паспорту почти в два раза меньше пишут. Зеркало заднего вида перекрывает много пространства.
Владимир Прихожанов, ездит на Фольксваген Туарег 3.0d (245 л.с.) AT 2015 года
Туарег у меня с 2008 года 224 лошади дизель 3.0, авто безпроблемное. За 240 000 км в коробке поменял маслосъемный колпачки и жгут (это копеечный ремонт), на 160 000 поменял в передке нижние рычаги и задние амортизаторы, на 180 000 поменял верхние рычаги и все.
По комфорту новый VW Touareg очень удобный. Сел на него после Паджеро 3 (Туарег на порядок выше и комфортней), автомат 6 ступенчатый. Поджирает правда по трассе нормально 9,2-10,5 (как ехать), по городу 10,5-12,2 опять же как ездить. Но меня это вполне устраивает.
Иногда не хватает подхвата движку, но с места прет очень хорошо, быстро и мощно. Еще один недостаток — это воздушные заслонки, хватает примерно на 40 000 км, после небольшого ремонта и не дорогого можно продлить жизнь еще на 20 000.
Вячеслав Орехов, ездит на Volkswagen Touareg 3.0 дизель (245 л.с.) AT 2014 г.
Хорошая машина, вход в премиум класс. Но «немецкое качество и надежность» данной марке авто чуждо, несмотря на то, что езжу на их «флагманском» автомобиле…
Туарег не надежный (поломка пневмоподвески при пробеге 2 000 км). Дорогой в обслуживании. Прожорливый. Проходимость не внедорожника. Гарантия всего 2 года.
Из плюсов — внушительный вид и габариты. Динамичен на трассе и в городе. Подвеска адаптируется к дороге. Просторный.
Алексей Сырокумов, ездит на Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) AT 2016 г.
Машина классная, в меру быстрая и красивая, но это паркетник. Попробовав один раз на бездорожье, более стараюсь труднопроходимые места объезжать. Это просто машина с высоким клиренсом!
Если Вы заходите когда-нибудь проехать по бездорожью на новом Туареге, то подумайте дважды, ибо это Вам возможно выльется в копеечку. Дело в том, что на переднем бампере снизу установлен «спойлер». Нахрен бы он там был нужен… Ну так вот, эта хрень держится на парочке клипс и ломается влет. Причем ломается крепление около колеса, а на скорости от ветра она стирается об колесо. Менял уже дважды. Жутко раздражает. Планирую ее снять к херам!
Следующий минус это работа датчика дождя, такое чувство, что его нет, но он вроде есть)) Звук в стоке с магнитолой РНС-550 полное убожество.
Владелец ездит на VW Touareg 3.6 (249 л.с.) с автоматом 2015 г.в.
Сравнивать буду, в основном, со своим предыдущим КИА Соренто. Внешний вид: по моему мнению, Туарег имеет один из самых гармоничных экстерьеров. Особенно в Р-Лайн обвесе и на больших колесах. Абсолютно нет желания что-то менять. Даже тонировать не хочу.
Салон: внутри места много, и я при росте 190 см могу очень удобно расположиться на любом из четырех мест (в том числе сам за собой), кроме среднего места сзади, оно неудобное за счет чересчур высокого тоннеля. Все органы управления удобно расположены, единственное, что не удобно — блок управления внешними световыми приборами, он находится слева от рулевой колонки.
Двигатель: когда только начал ездить, то 249 сил показались невероятно бодрыми, думаю на контрасте с Соренто. Сейчас привык, восторга уже нет, но мне более чем хватает.
Восьмиступенчатая АКПП работает довольно расторопно, особенно интересен спортивный режим — в нем двигатель даже под сброс газа держит высокие обороты, чтобы всегда иметь возможность резкого подхвата, очень доволен. Но есть и отрицательный момент — в основном, не знаю от чего это зависит, коробка переключается ОЧЕНЬ плавно, как вариатор, но иногда, происходят очень неприятные ощутимые тычки, не могу таких припомнить на Соренто.
Пневмоподвеска — вот это просто чудо! Очень боялся приобретать авто на 20-дюймовых колесах, думал, что будет жестко, но это не про Туарег на пневме. Очень комфортно проходит и небольшие неровности, а также большие кочки и ямы.
Головной свет. Это просто песня. Светит ОЧЕНЬ ярко и туда, куда нужно, его хватает даже на мокром асфальте. Он еще и адаптивный.
Отзыв о Фольксваген Туарег 3.6 (249 л.с.) АКПП 2016 года
VW TOUAREG (Туарег) Брать или не брать.
11 лет на сайте
пользователь #132404
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
11 лет на сайте
пользователь #151509
Уважаемые форумчане,кто юзал этот авто? Мозги ломаются,не могу решить.Смущает немного 174 л.с.,так как много и далеко гоняю. Что скажете?
если новый – брать
если бу первых годов выпуска-нет
11 лет на сайте
пользователь #132404
Алексей_Смирнов, Я на новый собираюсь разориться. Спасибо
15 лет на сайте
пользователь #29380
Алексей_Смирнов, классная ссылка.
Интересно было почитать отзывы владельцев.
Я на новый собираюсь разориться. Спасибо
Судя по отзывам – то что надо.
11 лет на сайте
пользователь #151509
Алексей_Смирнов, Я на новый собираюсь разориться. Спасибо
тогда стоит однозначно того.. хорошее авто, давно выпускается , все глюки исправлены.. да и дызялёк естественно?
марка vw без сюрпризов. (das auto)
18 лет на сайте
пользователь #1651
X.X.O., сколько за них сейчас просят?
17 лет на сайте
пользователь #2767
катался на таком на днях. не знаю, как они его настраивали, но машина просто не едет.
руль, на мой вкус, пустой. тормоза с непривычки — слишком чувствительные.
короче, мне не понравилось совершенно.
16 лет на сайте
пользователь #11503
Некто Tigra, ну все против нас, и погода, и поле в кочках, и судья-болгарин. Без обид, с чем сравниваем? На чем в обычной жизни катаемся? Чтобы без поверхностных “катался на днях”, а то прям “Топ Гир” получается.
15 лет на сайте
пользователь #29380
катался на таком на днях. не знаю, как они его настраивали, но машина просто не едет.
руль, на мой вкус, пустой. тормоза с непривычки — слишком чувствительные.
короче, мне не понравилось совершенно.
Тормоза от Порше Кайена.
Так сказать брат-близнец.
13 лет на сайте
пользователь #64015
А если не новый? 1 летний, с германии, с пробегом 30 тыс ? . как вариант, и дешего, и сердито, и вообще почти не юзаная. + полный комплект.
31 встанет. + Привезти ( 600 ) + растарможка 4,300. в 36 евро встанет.
з.ы. скооолько у нас захотят за такой комплект ? )))) в НОВОЙ МАШИНЕ.
а за 36 евро, вы имете “новый” автомобиль, который тока по автобану и ездил, на фарше, с 20 тыс пробегом. Который будет на гарантии . АтлантМ принимает немечкую гарантию.
+ туарег сделан ДЛЯ НЕМЦЕВ, а не для РБ )
( з.ы. говорю, ибо недавно по такой схеме, взяла фатона 1 летнего, с 30 пробегом )
15 лет на сайте
пользователь #29380
GGood-LucK, не очень выгодное предложение, 46800 в баксах.
За те же деньги можно взять новый 3 литровый в Минске.
113337 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. Z4Z4-черный “Black Magic” 52486
114070 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый “Reflexsilber” 52118
114071 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый “Reflexsilber” 52118
112962 TOUAREG GP 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 4motion 8E8E-серебристый “Reflexsilber” 53296
112963 TOUAREG GP 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 4motion M6M6-зелёный “Schilfgruen” 53296
114061 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. Z4Z4-черный “Black Magic” 51818 46500
114068 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый “Reflexsilber” 53936
114069 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 8E8E-серебристый “Reflexsilber” 53936
114077 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый “Atacamagrau” 53838
114078 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый “Atacamagrau” 53838
114079 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый “Atacamagrau” 53838
114080 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый “Atacamagrau” 53838
114081 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. 7F7F-серый “Atacamagrau” 53838
114083 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый “Off-Road Grey” 53838
114084 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый “Off-Road Grey” 53838
114085 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M3M3-серый “Off-Road Grey” 53838
114088 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M6M6-зелёный “Schilfgruen” 53838
114089 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. M6M6-зелёный “Schilfgruen” 53838
114091 TOUAREG 3.0 V6 TDI 6-G TIPTR. P6P6-синий “Shadow Blue” 53838