Отзыв владельца о volkswagen touareg (фольксваген туарег ) 2004 г., 2.5 л., автор женька
Отзыв о Volkswagen Touareg 2004 г. — Туарег – прекрасная машина!
Доброго времени суток! После двух лет езды на Туареге, думаю кое что могу о нем рассказать.
После того, как меня достало шоркать брюхом своей Тианы бугристое полотно наших дорог, купил я себе на местном авторынке Туарег. И наконец, став счастливым обладателем внедорожника, стал колесить по родным просторам без особых ограничений. Внешний вид автомобиля весьма респектабелен и несмотря на то, что авто 2004 г., он вполне актуален и не смотрится устаревшей моделью (классика есть классика). Салон автомобиля очень комфортный, электропривод обеих передних сидений позволяет регулировать даже изгиб спины. Я думаю человеку любой комплектации будет в этой машине комфортно. Очень широкий подлокотник, мультируль, удобный двухзонный климатконтроль, отличная акустика аудиосистемы, подогрев сидений, датчик дождя – все это классно.
Динамика разгона вполне достаточная для такой массы, но при резвой езде вылетает много топлива, поэтому тут каждый сам для себя выбирает как ездить. Я предпочитаю ездить плавно, в этом случае расход топлива по городу – 14-16 литров, за городом – 11-13 литров. Сам по себе автомобиль крепкий, сделан добротно и качественно, но есть определенные недостатки. Не только у меня, но слышал и у других после пробега 100 тыс.км. выходит из строя мотор-активатор раздаточной коробки, на табло выскакивает ошибка и моргает переключатель раздатки (хотя раздатка функционирует), после пробега 120 тыс.км. выходит из строя подвесной подшипник карданного вала, но приходится менять весь карданный вал. В общем цена вопроса: мотор-активатор примерно 28 т.р, карданный вал – 45 т.р., если привезти из Германии, может дешевле будет, или искать в авторазборках можно. Были еще какие-то мелочи, но они для меня показались незначительными естественными издержками износа машины, и писать о них мне лень. В целом автомобилем я доволен, он действительно очень удобный, комфортный, хорошо себя ведет на трассе и обладает прекрасными функциями повышенной проходимости по бездорожью. Стоит ли покупать этот автомобиль? – Судить вам. Могу лишь сказать, покупая любой подержанный автомобиль, как бы не усирались продавцы, что он в отличном состоянии, вы все равно будете вкладывать в него деньги, потому что он не может быть в отличном состоянии. Каждый уважающий себя водитель при покупке подержаной машины доводит ее до ума, а потом ездит и радуется жизни! А что касается Туарега – эта машина прекрасна во всем (мое мнение).
Volkswagen Touareg: Вторые руки
Первый большой и комфортабельный вседорожник «Фольксвагена» удивил при рождении своим техническим совершенством. Выясняем, что может случиться с «Туарегом» на разных этапах его жизни?
Volkswagen > Touareg
VOLKSWAGEN TOUAREG
История модели
• 2002 Дебют «Фольксвагена-Туарег» (код модели 7L). Кузов: 5‑дверный универсал (SUV). Двигатели: бензиновые — VR6, 3,2 л, 162 кВт/220 л.с.; V8, 4,2 л, 228 кВт/310 л.с.; дизельные с насос-форсунками и турбонаддувом — Р5, 2,5 л, 128 кВт/174 л.с.; V10, 5,0 л, 230 кВт/313 л.с. Привод постоянный полный, раздаточная коробка с понижающей передачей 1:2,7; М6, А6.
• 2004 Дизельные двигатели V6, 3,0 л, 165 кВт/224 л с. и 176 кВт/240 л.с. (различия в настройках). Крэш-тест IIHS: оценка G — «хорошо». Крэш-тест EuroNCAP: 14 баллов за лобовой удар и 18 баллов за боковой — пять звезд.
• 2005 Бензиновый мотор VR6, 3,2 л, 177 кВт/241 л.с.
• 2006 Рестайлинг. Изменились: бамперы, оптика, решетка радиатора, некоторые элементы интерьера. Бензиновые двигатели V6, 3,6 л, 206 кВт/280 л.с.; V8, 4,2 л, 257 кВт/350 л.с.; W12, 6,0 л, 331 кВт/450 л.с.; дизельный V10, 5,0 л, 258 кВт/350 л.с. Крэш-тест NHTSA: за лобовой удар оценка «хорошо», за боковой — «отлично».
• 2010 Представлена новая модификация — NF
обилие электроники
Кузов и электрооборудование: н ервная система
Привлекательных по цене «туарегов» на вторичном рынке немало. Это порой кружит голову потенциальному покупателю, и тот спешит ударить по рукам. Торопиться здесь не надо даже бывалому автомобилисту. Не та это машина, чтобы соглашаться на сделку без предварительной диагностики.
У машин первых лет были проблемы с электроникой, точнее, с ее программным обеспечением — софтом, если говорить компьютерным языком. А «Туарег», по сути, и есть компьютер на колесах: около сорокá электронных модулей общаются по CAN-шине кодовыми комбинациями нулей и единиц.
Кнопка открывания багажника
Начинка самих блоков вполне надежна. Часто неполадки были вызваны халатностью владельцев: блоки заливало при химчистке салона; бывало, забивался дренаж отопителя или люка в крыше, а попавшая под коврики вода быстро расправлялась с проводкой.
Выбирая четырех-пятилетки, обратите внимание на моторедукторы стеклоочистителей и кнопки открывания двери и стекла багажника. Всему виной коррозия, прихватывающая оси и разъедающая контакты концевиков. У тех, кто редко заезжал на мойку, еще и плафоны подсветки номера превращаются в труху. У чистюль другие проблемы: из-за частых моек с активными шампунями слезал хром с декоративных деталей кузова. На машинах после рестайлинга 2006 года этих проблем заметно поубавилось.
проверьте штуцеры пневмотрубок
Если ржавеет сам кузов, то, скорее всего, он успел побывать в ремонте (а следовательно, в аварии). Ведь в штатной эксплуатации даже семилетние экземпляры держатся молодцом. И дело не только в пластиковых передних крыльях и алюминиевом капоте, которым коррозия нипочем (последний перед покраской пассивируют), но и в добротном лакокрасочном покрытии.
Вид со стороны снятого бампера
Трансмиссия: рывок в упоре
В пробную поездку нужно отправляться на прогретом автомобиле. Так лучше почувствуете рывки при переключении передач — первый признак скорой кончины гидроблока АКП, замена которого обойдется в кругленькую сумму. Обычно первые симптомы проявляются не ранее 200 тыс. км, но если машина регулярно напрягалась на бездорожье или таскала прицеп, то будьте готовы к досрочной замене.
втулки стабилизатора
Особенности эксплуатации конкретного экземпляра сильно влияют на разброс сроков замены тех или иных узлов. Например, при преимущественно шоссейных разъездах самые слабые элементы подвесок — стойки стабилизаторов — служат 50–60 тыс. км, а при частых поездках по разбитым трассам не выдерживают и 30 тысяч. Шаровые опоры верхних рычагов отходят соответственно 60–100, передние амортизаторы — 80–150 тыс. км. Ресурс рулевых наконечников составляет около 120 тыс. км, рулевого механизма и рычагов задней подвески — 200 тыс., втулок стабилизаторов — 100 тыс. км. Примерно до 130 тыс. км помалкивает подвесной подшипник вала, идущего от раздатки к редуктору заднего моста. Тормозные колодки изнашиваются за 30 тыс. км, диски держатся втрое дольше.
Моторедуктор блокировки раздаточной коробки на машинах первых лет выпуска редко жил более 70 тыс. км. Дефект хорошо заметен при развороте на чистом асфальте: если после разблокирования межосевого дифференциала машина идет рывками, значит, привод не сработал.
Моторчик блокировки раздатки
Бытует мнение, что пневмостойки подвески здесь «расходный материал». Смеем заверить: служат они не менее пяти лет. Но менять баллоны лучше с упреждением, чтобы не оказаться с просевшей подвеской где-нибудь вдалеке от цивилизации. В первую очередь это касается холодных регионов — Сибири и Крайнего Севера. Другое дело — негерметичность пневмосистемы: если машина после долгой стоянки присела, обратите внимание на латунные штуцеры стоек. Они корродируют в контакте с алюминиевым торцом баллона и начинают травить. В 2006 году завод перешел на дюралевые штуцеры, и забот не стало. Бывает наоборот: подвеска не хочет опускаться. Это чаще случается зимой. Виновен конденсат, который, превратившись в лед, закупоривает трубки. Заставить их оттаять недостаточно, надо вдобавок прогнать подвеску вверх-вниз, чтобы свежий воздух прошел через осушитель. Кстати, такую процедуру следует проделывать регулярно. За ресурс осушителя не переживайте: при прогреве двигателя он сам высохнет.
Задняя подвеска
таблица 1
Двигатель: нагрузка на сердце
Дизель 2,5 л самый слабый в линейке моторов. Тем не менее он популярен и, следовательно, хорошо изучен. Агрегат весьма требователен к качеству масла, поэтому строго соблюдайте рекомендации производителя (на канистре должен быть указан допуск VW 506–01 или 507–01). А также регулярно проверяйте масло визуально, вынув щуп. Особенно на машинах, выпущенных до 2007 года. Бывало, в масло проникала охлаждающая жидкость через помпу или теплообменник маслоохладителя. Эмульсия — приговор для турбины. Может проникать и солярка через обратку насос-форсунок — тогда масло приобретает специфический запах, который ни с чем не спутаешь.
Пятилитровый V10 конструктивно похож, поскольку собран, упрощенно говоря, из двух рядных «пятерок». Однако с ним проблем почему-то меньше. Головки у этих моторов, по сути, одинаковые и являют собой произведения литейного искусства со множеством хитросплетенных перемычек-усилителей. Порой некоторые лопаются, но производитель успокаивает: ничего, мол, страшного не произошло. Если головку не повело, так и есть на самом деле.
Стойки стабилизатора
Трехлитровый дизель с индексом BKS достаточно надежен, чего не скажешь о его сородиче CASA. Последний весьма требователен к качеству топлива, поэтому поломки ТНВД не редкость. Одно радует: заменить просто.
Все бензиновые агрегаты роднит одна болезнь — отказ основного бензонасоса (есть еще дополнительный, подкачивающий). На машинах, выпущенных до 2005 года, узел порой не доживал до 40 тыс. км. Еще беда — лопаются катушки зажигания. Чаще это случается при замене свечей, но порой и в пути. Имейте в виду, что тогда дорога одна — в сервис. Причем двигаться надо на самом малом газу, иначе нейтрализатор раскалится так, что оплавит элементы интерьера — подобные случаи были. Мотор ВНК (3,6 л) с непосредственным впрыском топлива встречается крайне редко, и на то есть причина: агрегат не настолько мощнее моторов AZZ, BMV и BKJ (3,2 л), насколько сложнее и капризнее.
таблица 2
В числе самых надежных — бензиновые V8, но они, увы, и самые прожорливые (если не считать редчайший шестилитровый W12). К тому же на V8 привод ГРМ ременный, а это дополнительная головная боль. Если неизвестно, когда меняли ремень (положено через 180 тыс. км), замените немедля, иначе непременно получите «втык» поршней в клапаны, метко прозванный в народе «сталинградом».
И еще: следите за контактом силовой клеммы генератора, особенно если машина пожилая. Частенько из-за повышенного сопротивления, которое регулятор напряжения не в силах отследить, перезаряжается аккумулятор (выкипает электролит). Если нового провода нет, просто обожмите наконечник старого в тисках.
VOLKSWAGEN TOUAREG
Все моторы не имеют гильз в привычном понимании этого слова. Вместо них — плазменное напыление, а при износе цилиндропоршневой группы заводская технология предусматривает замену блока. И хотя наши умельцы научились гильзовать эти двигатели, работа обходится в кругленькую сумму. Кроме того, угар масла после такого ремонта снижается незначительно.
Но в целом проблем с машиной немного. Тем не менее содержать «Туарег» обходится недешево. Ничего удивительного: любишь кататься с комфортом, умей и денежки платить.
Благодарим компанию «Руслан» на Ленинском проспекте (Москва) за содействие в подготовке материала.
Отзыв о Volkswagen Touareg GP (Фольксваген Туарег ГП) VW Touareg 2.5 TDI, 2004, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Пересел на него с BMW 5-Серии 1997 г.в. Покупать ездил в Германию. Конечно, со своим пробегом в 211000 км, он далеко не новый. На кузове царапины, салон затерт, мотор издавал посторонний шум. Но все это меня не смущало. Распредвал и гидрокомпрессоры сразу под замену. Подъемник показал, что ходовка и кардан Touareg 2004 – новые. Провел полное ТО, заменил все жидкости, масло. Технически до ума он был доведен.
Проехал на нем уже 3000 км. Расход соляры (а он у меня турбодизельный 2.5), очень порадовал. Можно за хлебом ездить. Коробка 6-супенчатая, с правильно подобранными передаточными числами. Справа удобный широкий подлокотник. Стрелка спидометра добегает до 100 за 10,6 с. Для 2200 кг 175-сильного джипа это неплохо. Тянет с низов уверенно, не то что сейчас задушенные конкуренты.
При спокойном передвижении расход 7,8 литров. Если скорость 120 – расход 11,5. Если «топить» на каждом светофоре – 18 л. Тяжесть Туарег 2.5 дизель в управлении абсолютно не ощутима. Мотор шумноват. В нем нет жужжания – он просто тарахтит. Шумка отличная, даже если на спидометре 190. Вибрации на руле практически нет.
Этот кроссовер отлично держит дорогу. Волны и колейность ему нипочем. На 190 я держал руль двумя пальцами! Подруливать не нужно.
В салоне все без заморочек. Он не маркий. Кожа. Торпедо из качественного не царапающегося материала, НО есть скрипы. Поскрипывает обшивка дверей. Все это проявляется на неровностях. Дверь багажника вообще не скрипит. Музыкальное оформление более чем нормальное, хотя стоковое и без саба. Даже не Bose.
Недостатки
Затерлись кнопки мультируля и вокруг монитора. Отзывы Фольксваген Туарег 2.5 отмечают этот минус. Спинки дивана если не поднимать подушки сложить не получится – как диван в совковые времена. Ложатся спинки под углом 70 градусов. Полку еще нужно снимать, подголовники. Неудобно, в общем.
Отлично работает бортовой комп. Его цветной и красочный дисплей находится на приборке. В нем можно настроить следующие ништяки: провожание светом домой, подсветка в ноги, управления мобилкой с телефонной книгой, расход… все это управляется кнопками с мультируля.
По проходимости Туарег 2004 меня устраивает, бордюры не чувствует. Максимально в салоне ехало 10 человек, и по говну пер он отлично. На трассе с таким «багажом» не рвал, но пер как пустой.
Короче, мой ТУРик хоть и не молод, но добротный!
Отзыв Volkswagen Touareg 2.5 TDI (2004 г.)
Напишу без эмоций.
Расскажу о своей маленькой радости.
Основная проблема БМВ-водов (причем самая что ни на есть реальная) – на что пересесть? На самом деле, после “премиум” сегмента БМВ, любой авто мало чем удивить сможет…
Полез я, значит, на немецкие сайты, рыскал… и случайно совершенно наткнулся на авто, о к покупке которого подумывал еще прошлой осенью…
В ворота компании, продающей мой Туарег, стучится наша местная небритая рожа… по телефону “ c рожей” мы обсудили состояние моей будущей машины, и после наглого торга и предложения фриц был сломлен окончательно. Машина погружена трал с гербовой символикой моего государства и благополучно в него прибыла спустя 3 дня около месяца назад.
Первый взгляд – вся в царапках (по телефону это обсуждалось), салончик немного затерт (уже не затерт). оригинальный пробег 238000 км + полная сервисная история. Пробег меня нисколько не смутил (я не дурак, и прекрасно понимаю, сколько в год наезжают европейцы. иллюзиями себя не тешил).
Самое главное забыл. машина продавалась с дефектом мотора (этот факт меня тоже особо не напугал). мотор работал, но издавал посторонние шумы.
Итак, машина в сервисе. вскрыта клапанная крышка.
Под замену – гидрокомпенсаторы и распредвал. заменили. на следующий день я довольный наворачивал первые километры.
Поднятие на подъемник показало:
— полностью обновленная ходовая (все пыльники, резиночки, втулки стабилизаторов)
— новый карданный вал (установлен прямо перед продажей – на нем даже новые бирки)
— подтекание масла с тандемного насоса (стоит позади мотора. прокладка – 20 евро + работа – 40 евро)
Сервисхистори меня конечно обрадовало. но не особо порадовали одинаковые печати, подписи и почерк в последних обслуживаниях (фрицы их подделали) – что и подтвердилось при проверке машины:
— пробег не скручен, оригинален (это радует)
— последний заезд к дилеру на 140 тысяч, а распечатана книга вплоть до последних километров. вот вам и немцы, не ведитесь на их якобы порядочность.
Итак, заменено масло в моторе, все жидкости, проведено полное ТО, и я на технически идеальном ТУРике, но с царапками по кузову накатываю первые километры.
С момента покупки пройдено уже 2000км, это за 20 с лишним дней эксплуатации. Расход топлива заставляет не ущемлять себя ни в чем. вплоть до поездки от подъезда за хлебушком в булочную, которая находится в 500 метрах.
Коробочка у меня механическая, 6 ступенчатая, я очень этому рад. Передаточные числа подобраны очень правильно (1 передача могла бы и подлиннее быть, в городе устаешь туда-сюда тыкать. тем более что и понижающий ряд предусмотрен). очень удобно опереться правой рукой на широченный подлокотник, и кистью руки, как разгоняя бильярдные шары кием, сменять передачи одну за другой. так вот. вкупе с МКПП эта машина преодолевает 100 километровую отметку спидометра ровно за 10,6 секунд (мерил перед чиповкой, т.к. другого варианта проверки эффективности этой самой корочки у нас нет. Чип уже купил, но установить руки не доходят). Для её 176 коняк под капотом и 2200 кг 10,6 сек – это более чем замечательный результат. Мотор приемистый и тягучий, в нем нет провала до 2000об/мин, как на задушенных под евронормы конкурентах. тянет очень уверенно с самых низов.
Расход топлива, для массы в 2200кг + водила 70 кг + полный бак 100 кг = 2400кг, грубо говоря, очень и очень радует. При спокойной езде по городу, минимум чего мне удалось добиться – это 7,8л. ехал я очень спокойно, прям как меланхолик какой-то, но не медленнее потока, и это – по центральным улицам. При нормальной, динамичной езде, до 120 км/ч – по городу расход держится стабильно на цифре 10,5-12л. Если вжаривать по самые не хочу, с каждого светофора, то расход возрастает до 18л. но через определенный промежуток времени он возвращается к 14л. и продолжает падать, т.к. насиловать мотор пропадает желание.
Кстати, тяжеловесность его совсем не ощущаешь. Ни в управлении, ни во внешнем виде.
Сосед рядом с моим ТУРиком паркует свой Прадо. Так прадо похож на убогий ботинок, а туарег на элегантный кроссовок Puma. прямо сбитый атлет ))) (Ян, извини, но это так). Кстати, Прадо весит почти на 400кг легче – что и подтверждает его излишнюю напыщенность. они оба как раздутый золотой жгут для понта, на фоне тяжеленького элегантного браслета на запястье.
Моторчик, кстати, довольно шумноватый. В нем нет жужжания V 6 и басовитости V 10. Он просто себе тарахтит, достойненько так тарахтит. Вибрации на руль практически не передаются, в салоне довольно комфортно и тихо даже на скорости в 190 км/ч.
Раз уж зашел разговор о скорости, то не обойду стороной и управление.
После БМВ был очень приятно удивлен, как этот кроссовер держит дорогу. Он идет как тепловоз, разрывая сопротивление воздуха. Ему нипочем колейность и волны, он собран и сбит покруче бумера. что ещё говорить, если я шел 190 по трассе и придерживал руль двумя пальцами в прямом смысле этого слова. Машину никуда не кидало, не сносило, и мне не приходилось подруливать. хоть круиз включай и фиксируй его на этой скорости – по барабану.
Расход топлива в таком режиме, по трассе (естессно я не всю дорогу так ехал, только на участках, где реально можно было притопить) составил 10,2л. на 6-ой передаче, при 170км/ч – 3000 об/мин.
Туарег vs Q 7 vs Cayenne – это одна и та же машина. Ходовая одинаковая. Разница лишь в том, как тебе это блюдо сервируют. И вот тут я расскажу о сервировке.
Торпеда выполнена в стиле пластик “а-ля Опель Астра H ” – к нему нареканий нет абсолютно никаких. почти. он не царапается и не маркий, он не отвратителен на ощупь. НО. он поскрипывает. и поскрипывает не только он, но и дверные обшивки, и кожа сидений об бороду торпеды. кожа, кстати, никакая. вот вам и сервировка. Под скрипами ни в коем случае не подразумеваю жуткую какафонию. нет. всё на должном уровне. только при проезде неровностей мое придирчивое ухо начинает их улавливать. Как ни странно, но задняя дверь багажника не издает абсолютно не единого скрипа.
Музыка в машине бодрая. сочная, четкая, глубокая. причем она стоковая, без сабов и шильдиков БОУЗ на динамиках. она просто сочная и красочная, думаю, что устроит любого слушателя. желания её доработать – не возникает.
Не понравилась слишком чувствительная крутилка выбора моего навигационного монитора – та, что справа. нажать на неё (тем самым активировав условный ENTER ), не сбившись с установленного положения, даже на месте очень сложно. а на ходу приходится сконцентрироваться.
Еще один минус – это стирающиеся кнопки мультируля и стирающиеся кнопки вокруг центрального монитора. Ну то, что кнопки руля нужно менять полностью в сборе со всем механизмом – меня не удивило. но что делать с кнопками монитора. Менять монитор за 500 евро.
Еще одним минусом считаю невозможность сложить спинки задних сидений, без поднятия нижней подушки заднего дивана. прям савдэповский диван в два сложения. Спинки конечно наклоняются, но не полностью ложатся. получается угол где-то в 70 градусов, ну и естественно скрадывается большая часть свободного пространства багажника. Если поднять нижнюю подушку (за механизм её поднимания – твердая 5), то спинки всё равно не сложатся, т.к. нужно снять еще подголовники. УЖОС. а еще нужно снять полку шторки – УЖОС В КВАДРАТЕ. Такой геморройный багажник еще посикать нужно. сложив все сидения и выровнив пол, дико удивляюсь, что мой сундук не настолько громаден, как я себе это представлял. там конечно есть место, вроде как кому-то покажется много, но я не впечатлен.
Очень радует работа бортового компьютера с цветным дисплейчиком прямо в приборке. разрешению этого дисплейчика позавидует, наверное, даже средневековый монитор 16:9 от Е39/Е39. он очень красочный, яркий, приятный. настраивать в нем всякие ништяки типа подсветок в ноги, провожание домой светом, сигнализация открытия дверей, управление мобильным телефоном с синхронизацией всех контактов СИМ, расход топлива, радио, время – это все управляется кнопками с руля, и от всего этого получаешь массу удовольствия, т.к. каждой клеточкой ощущаешь современность и продуманность этого авто (БМВ откровенно бесили своими допотопными мультимедийными возможностями).
В мониторе на центральной консоли, тот что посредине салона, есть компас и штука, которая в реальном времени показывает на какой угол повернуты колеса авто + эта инфа, выражаемая в градусах, подкреплена анимированной картинкой, которая отображает наглядно куда именно повернуты колеса – думаю, вне дорог эта штука очень удобна.
Приятно удивлен как ТУР карабкается на бордюры. он их просто не чувствует – типа “пух-пух”, мягенько так, и крррррррынц (это работа ножно ручника).
На днях увозил пьяный коллектив с работы в боулинг:
- 2 чел на пассажирском
- 4 чел на заднем
- 3 чел в багажнике
- 1 чел водитель
Итого – 10 чел и 800кг – вы бы видели глаза ГАИшника – поржал и отпустил.
Со всем этим коллективом машина перла по бордюрам и гамну (они сами попросили, типа покажи на что способен. давааааааай. мы это сдеееееелаем. стуки головой в потолок. всхлипы. но пьяные рожи остались довольны проходимость моего ТУРика, нагруженного под завязку), потом была трасса, и тапка в пол. – не скажу, что я рвал асфальт. но приемистость и 400Н/м не исчезли бесследно. машина перла точно так же, будто была пустая. Подъезжая к боулингу – коллектив пьяных рож, которые вываливались из Туарега, только что перескочившего здоровенный бордюр и с взвизгом въехавший на паркинг, заставили смотреть публику на все это действо с ошарашенными глазами.
Ещё на двери багажника можно отдельно от двери открыть стекло. Я никогда этими ништяками не пользовался. Мне непривычно.
Прикольная тема, когда снимаешь с сигналки, то сразу машина включает ближний (ксенон). Замолодил одну девчурку, ну и есессно веду её к джипу. жняпц на кнопочку и фары зажглись (сам охренел, чесслово). Девочка заценила:
– Уаааааау, каааакой он у тебя услужливый – проговорила она.
– Уааааааау каааакое там заднее сидение, щас мы с тобой его объездим – про себя подумал я.
Есть ещё Вебаста. она вроде как в стоке устанавливается во все дизеляки VW . Есть программируемая, с пультом в потолке, а есть непрограммируемая, без пульта и включается, когда посчитает нужным. у меня последний вариант – я не расстроен.
В настоящее бездорожье его не совал. ЗАЧЕМ?
Для этого нужно брать УАЗик. я посмотрел клипов на Ютубе, и мне этого достаточно.
Пробовал пользоваться понижайкой + 1 передачей – ЖЭСТЬ, какая реакция на педаль газа. такое ощущение, что можно боинг к фаркопу прицепить.
Попробовал включить осевую блокировку – тоже работает. по незнанию попробовал войти в поворот – а она не поворачивает, тупо прямо едет. сначала испугался, думал ну вот, накосячил уже. а потом только понял что почём..
Вот наступит зима, тогда и буду глядеть на всех свысока.
Вообще, эргономика салона очень радует. Все продумано до мелочей, и находится именно там, где должно быть.
Климатическая установка работает на 5+. Её большой монохромный дисплей с индикацией выбранной температуры видят даже соседи по потоку. Очень нравятся крутилки выбора температуры – они с четкой фиксацией, удобно крутятся, да и просто органично вписываются в интерьер. Есть куча нужных и ненужных кармашков. Есть двойные солнечные козырьки (лобовик + боковое), плюс даже есть маленький козыречек над зеркалом – чтоб ваще от слепящих солнечных лучей отгородиться.
Очень радует малиновая подсветка салона. Она именно ядовито малиновая, как в моей любимой Ауди. а подсветка приборки – мммммм. загляденье + цветной экранчик по центру приборку – секс одним словом. Мне очень нравится, и пассажиры оценивают уют этой машины на 5 с плюсом.
Задний диван, кстати, очень мягок и комфортен. Места достаточно. Передние кресла тоже очень удобны, мягче чем у бумера и мерса – но очень неудобно расположены крутилки настройки этих самых сидений. нужно иметь очень тонкие руки, чтоб до них добраться. в общем, мужичищщи с кулачищщами – изрядно поматерятся.
НЕРЕАЛЬНЕЙШЕЕ удовольствие получаю, объезжая пробки через бордюры, поребрики и прочие оградительные элементы. Пробок просто НЕТ. (знаю. ПДД и всё такое. дико извиняюсь, но не могу себя удержать, чтоб в очередной раз в пробке не выдать кульбит с перемахиванием через какие-нибудь клумбы и прочие препятствия, понасаженные где попало )))) )
Туарег – идеальное сочетание легкового авто и внедорожника. Эта машина идеально соединила в себе то, что кажется несоединимым. это действительно так и это ФАКТ.