Опель Омега Б. Контрольные индикаторы комбинации приборов. Opel Omega B
Опель Клуб Первый Российский
Не работают приборы и индикаторы
- Спасибо
- Не спасибо
seryikms 27 Дек 2009
- Спасибо
- Не спасибо
nicki 27 Дек 2009
- Спасибо
- Не спасибо
seryikms 27 Дек 2009
Все контакты на аккумуляторе отсоеденил и зачистил.С замком зажигания тоже самое сделал Даже пробовал напрямую подавать напряжение на замке.Не помогло.Панель приборов пока не снимал.Но думаю что и там скорей всего ничего не найду из неполадок.Здесь какая то на мой взгляд общая причина,которая отключила панель,не даёт на АКБ заряд от генератора, не включает индикацию и выключатели.Была мысль,что имеется некий прибор или реле,которое отвечает за это всё.И если оно есть,то знать ба где оно стоит и как его проверить.Генератор новый(прошёл 15 тысяч).Прибора чтобы проверить напряжение пока нет,но буду искать.
Сообщение отредактировал seryikms: 27 Декабрь 2009 – 19:54
- Спасибо
- Не спасибо
Heo 28 Дек 2009
Матерь родная! Да в какой же век живем! Да кто же проверяет работу генератора на инжекторе скидыванием клемы. Разве что убийцы ЭБУ!
Вы сидели в карбюраторной машине когда отключают клему? Даже тахометр даже там начинает гоняться и биться стрелкой об ограничители как бешеный! Представьте что творится с ЭБУ!
НИКОГДА так не делайте!
Попрошу не путать с ТАЗиковскими карбюраторными! Даже не ТАЗах если скинуть клему на инжекторе он загибается. Даже на моем эл. карбе. Если машина проработала больше часа, то она рааботает от генератора. Если при включении потребителя магнитофон не умирает, то нет причин грешить на генератор.
У нас в городе вольтметр стоит 30 руб, а тестер – 100 руб. Я сомневаюсь, чтобы его была проблема найти.
Причину стоит искать в маленькой коробочке под левой рукой. В блоке предохранителей. Даже если не в самом предохранителе дело, то скорее всего в каком то из сопутствующих проводов. Может в этом блоке он и окислился.
У Вас горят фары? Если да, то дело в предохранителе/предохранительном блоке. Один предохранитель как раз отвечает за все те потребители, о которых Вы сказали.
- Спасибо
- Не спасибо
nicki 28 Дек 2009
я и не советовал так проверять ))) почитай внимательно
Я спросил какое напряжение на АКБ при заведеном дивгателе. А раз человек сам пробовал отключать клему, но и написал, что глохнуть не должна.
На некоторые цепи напряжение действительно приходит прямо с генератора и при этом, если он не работает, то и цепи остаются обесточенными. Это относится в частности к обогревам зеркал, заднего стекла, сидений. Но при этом приборы должны исправно работать. и даже просто при включенном зажигании.
PS смотри схему, ищи что в этом общего.
- Спасибо
- Не спасибо
Heo 28 Дек 2009
Некоторые факты, которые требуется сопоставить вместе:
1) Генератор работает только, когда крутится двигатель, точнее приводной ремень.
2) Генератор не работает при просто включенном зажигании, потому что ничего не крутится .
3) При снятой клеме электроника сходит с ума.
4) Инжектор и ЭБУ- электроника.
5) Электроника не работает при отсутствии электричества.
6) Электричество вырвбвтывает генератор.
7) При снятой клеме электричество с аккумулятора не поступает в систему.
8) Двигатель не работает при отсутствии показаний нескольких критичных датчиков.
9) Все датчики – электроника.
10) См. пункт 3, 5.
Итого: Двигатель НЕ работает при снятой клеме по причинам оглашенным выше.
Если через час или чуть больше/меньше (в зависимости от хорошести и новизны аккумулятора) машина не погасла(фары плавно тухнут, замки открываются и т.д. и машина глохнет), то с генератором не нормально.
Процентов 85 то что генератор тут не при чем. Если нет тока в системе, то его нет нигде. Не может быть того, чтобы тока от гены не хватало на пару лампочек, но хватало на запуск движка.
Сообщение отредактировал Heo: 28 Декабрь 2009 – 12:46
- Спасибо
- Не спасибо
seryikms 28 Дек 2009
Матерь родная! Да в какой же век живем! Да кто же проверяет работу генератора на инжекторе скидыванием клемы. Разве что убийцы ЭБУ!
Вы сидели в карбюраторной машине когда отключают клему? Даже тахометр даже там начинает гоняться и биться стрелкой об ограничители как бешеный! Представьте что творится с ЭБУ!
НИКОГДА так не делайте!
Попрошу не путать с ТАЗиковскими карбюраторными! Даже не ТАЗах если скинуть клему на инжекторе он загибается. Даже на моем эл. карбе. Если машина проработала больше часа, то она рааботает от генератора. Если при включении потребителя магнитофон не умирает, то нет причин грешить на генератор.
У нас в городе вольтметр стоит 30 руб, а тестер – 100 руб. Я сомневаюсь, чтобы его была проблема найти.
Причину стоит искать в маленькой коробочке под левой рукой. В блоке предохранителей. Даже если не в самом предохранителе дело, то скорее всего в каком то из сопутствующих проводов. Может в этом блоке он и окислился.
У Вас горят фары? Если да, то дело в предохранителе/предохранительном блоке. Один предохранитель как раз отвечает за все те потребители, о которых Вы сказали.
Вот фары я то и не проверил.Но на каждую фару и на ближний и дальний свет свой предохранитель.Может я и не правильно делал что скидывал клему,но это старый дедовский и проверенный способ проверки работы генератора.А за вольтметром пока не было времени сбегать и купить,но за этим дело не станет.
Может подскажите?На генераторе два провода:красный(толстый)-это плюс и маленький зелёно-синий.Вот что это за проводок такой?Может он и отвечает за возбуждение обмотки генератора или включения реле заряда?знать бы.Ведь можно пока поездить и без приборов и т.д.,но без генератора далеко и не уедешь.
я и не советовал так проверять ))) почитай внимательно
Я спросил какое напряжение на АКБ при заведеном дивгателе. А раз человек сам пробовал отключать клему, но и написал, что глохнуть не должна.
На некоторые цепи напряжение действительно приходит прямо с генератора и при этом, если он не работает, то и цепи остаются обесточенными. Это относится в частности к обогревам зеркал, заднего стекла, сидений. Но при этом приборы должны исправно работать. и даже просто при включенном зажигании.
PS смотри схему, ищи что в этом общего.
Согласен.Причина общая.Но вот не знаю .Может есть одно общее реле,которое включает это всё разом?И если есть,то где оно?
- Спасибо
- Не спасибо
Timoxa 28 Дек 2009
- Спасибо
- Не спасибо
САНЕК66 28 Дек 2009
- Спасибо
- Не спасибо
seryikms 28 Дек 2009
Спасибо земляк за совет.Попробую пока без стенда.Сам.Машина не первая и до этого случая неполадки устранял сам.Мне кажется проблема в каком нибудь проводе или разъёме осталось только найти его.И такой ещё вопрос.Там точно нету никакого реле?Ведь со стороны водителя под панелью стоят два блока.Один большой другой по меньше(чёрный).они никак не могут быть причиной этой проблемы?
Спасибо за совет.Предохранитель я уже смотрел.Он в поряде.Осталось только проводку просмотреть.Чуть что попробую плюс в ручную подать на этот провод(надеюсь что там” +” и был) .Схемы у меня есть,но там всё чёрно-белое и язык буржуинский.Без 100 грам не разберёшь.А за ссылку спасибо.Пригодится.
Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Потухла приборка
B3. 18 июл 2014
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 18 июл 2014
Думаю, может предохранитель погорел..
похоже он
Дайвер 19 июл 2014
MikeN4 19 июл 2014
B3. 19 июл 2014
У меня было похожее, эл. зеркала не работали, света в салоне не было, и пара лампочек тоже не светилась, но датчики работали. Оказалось сгнил проводок массы на полу в ногах водителя.
Думаешь, пустить еще один провод на массу?
Я там не видел провод на массу, когда салон разбирал
А что, трудно сразу посмотреть предохранители?
Смотри №8 (стопы, зеркала) и №28 (приборка)
У меня на 28 были провода на туманки (колхоз)
Думал в них проблема – убрал, ничего не изменилось
Сообщение отредактировал B3.: 19 Июль 2014 – 12:34
MikeN4 19 июл 2014
У меня было похожее, эл. зеркала не работали, света в салоне не было, и пара лампочек тоже не светилась, но датчики работали. Оказалось сгнил проводок массы на полу в ногах водителя.
Думаешь, пустить еще один провод на массу?
Я там не видел провод на массу, когда салон разбирал
Там был провод около косы или в ней чи то я с нее его выдрал (просто уже не помню, пол года назад туда лазил), которая понад порогом идет, снаружи вроде был целый, а как тронул посыпался внутри весь зеленый был с белым. И когда его заменил, все начало работать. Но это, то что было у меня. Возможно это была и не масса Но проводок был сгнивший и с темной оплеткой
Сообщение отредактировал MikeN4: 19 Июль 2014 – 15:46
B3. 23 июл 2014
Зеркала – работают, приборка тоже. Была проблема в предохранителе и проводе, о котором я писал ранее(туманки)
но, не удалось исправить: не работают фонари заднего хода, на приборке не работает уровень топлива и спидометр.
Еще, что бы не создавать новую тему, спрошу здесь, куда именно подключается провод с тахометра на катушке? У меня его нету – хочу сделать..
Andersen 23 июл 2014
там всего два контакта,попробуй на один из них,если попробуешь,ничего страшного не будет,ты сам увидишь что тахометр должен заработать
B3. 24 июл 2014
Еще, что бы не создавать новую тему, спрошу здесь, куда именно подключается провод с тахометра на катушке? У меня его нету – хочу сделать.
там всего два контакта,попробуй на один из них,если попробуешь,ничего страшного не будет,ты сам увидишь что тахометр должен заработать
Спасибо, так и сделаю
Жека 24 июл 2014
[email protected] 07 ноя 2014
ПРОФАЙЛ УДАЛЕН 07 ноя 2014
помогите, полностю потух БК, раз такое уже было постучал по панеле над самим екраном заработал, спустя пол месаца опять тоже самое, но уже постукиванием не обходится.
Что мне делать? Как быть?
Постукиванием струсил нити на лампочках подсветки БК ))) Лампочки под замену .
Жека 06 дек 2014
Дабы не плодить новую тему, опишу свою проблему здесь. При включении зажигания не горит ни одна лампочка на приборке, в т.ч. и лампочки низкого заряда аккумулятора и чек. Далее завожу двигатель- тахометр не работает, уровень топлива не горит, стрелочка не поднимается, напряжение в бортсети на уровне заряда аккумулятора (12,3 В), делаю прогазовку тысяч до трёх- тахометр заработал, уровень топлива стал показывать, напряжение в бортсети поднялось до 13,8 В. Сегодня утром та же самая картина, но после прогазовки напряжение поднялось до рабочего, а на приборке тахометр не работает, уровень топлива не работает, загорелись лампочки чека и низкого заряда в пол-накала, к слову, обогрев заднего стекла включился. Проверил провод возбуждения на генератор- подключен как надо. Далее осмотр предохранителей- все рабочие, учитывая что нужно ехать и времени в обрез, напряжение в бортсети от генератора появилось- решено ехать. Сел, хлопнул дверью- чек загорелся в полный рост и потом погас, загорелась лампочка уровня топлива и затем как положено потухла и стрелка поднялась как надо, и заработал тахометр.
Такая лабуда была несколько раз с утра, а с полугорящими лампочками сегодня в первый раз такое, потом в течение дня всё работает как надо, только после ночного простоя приборка может не загорается. Вопрос к спецам по электрике- куда начинать двигаться в плане поисков проблемы. Скоро появиться свободное время- буду изучать схемы на приборку и проверю провод возбуждения и контакты на приборку.
Вот только не пойму, почему сегодня при появлении напряжения с генератора приборка загорелась в пол-накала и лампочка низкого заряда, по ходу таки приборка не получала напругу пока не хлопнул дверью.
Сразу скажу, что накануне никто к электрике не лазил, ничего не подключал, не переделывал. Или кренка на приборке умирает.
Жду ваших советов.
Жека 07 дек 2014
Проверил сегодня предохранитенли- все в порядке, работают как надо. Завтра начну генератор смотреть, может приборку сниму.
Жека 08 дек 2014
Проверил генератор- с ним всё в порядке, на очереди снятие приборки и прозвон проводов от предохранительного блока на приборку. Жаль что никто ничего не советует Мысль со стороны не помешала бы.
Damon 09 дек 2014
ИМХО что-то с приборкой. Может стабилизатор напряжения на приборке дохнет.
Жека 09 дек 2014
ИМХО что-то с приборкой. Может стабилизатор напряжения на приборке дохнет.
Дима, маловероятно что дело в стабилизаторе, кренка только на уровень бензина и температуру двигателя, остальные потребители которые на “15 плюсе” от 13 предохранителя не работают (тахометр, чек, давление масла, заряд). Думаю, если бы кренка умирала- то температуру и уровень бензина неправильно бы показывала.
Как назло сегодня прозванивал проводку- все цепи целые- то сходится дело или к плохому контакту “+” на приборку, или в “умирающем в конвульсиях” проводе на приборку. Завтра продолжение следует.
В общем, дела продвигаются. Как оказалось, приборка при включении зажигания запитывается с 13 предохранителя (а не 28 как в схеме нарисовано), помимо штатного диода в приборке (от лампочки низкого уровня тормозухи на 61 провод на возбуждение генератора) обнаружено ещё и сопротивление (в схеме его нет), тестер показывает 527 Ом, это сопротивление стоит параллельно лампочке низкого заряда. Я не электрик по образованию, но я так понимаю что после возбуждения генератора оборотами по 61 проводу на приборку приходит “+”, а за счёт наличия этого сопротивления лампочки чека и заряда горят тускло, пока на приборку не появится “+” от 13 предохранителя (обычно появляется после захлопывания двери). Если что-то я не так понял, поправьте. Электриков к машине не подпускаю принципиально, не встречался мне ещё ни один адекватный, а песни они поют одинаковые (наверное, их где-то учат этому. )
На данном этапе проблема вроде бы решена, почищены контакты на приборке и всё в порядке, цепи все проверены, контакты поджаты.
Сообщение отредактировал Жека: 11 Декабрь 2014 – 21:02
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Он пригодится не только тем, кто хочет установить кольца, но и тем кто хочет просто поменять лампочки и делает это первый раз! К сожалению нет фотографий снятия приборная панель опель омега б рулевой колонки — но там все очень просто: Потом выкручиваем руль на 90 градусов ВЛЕВО относительного ровного положения и выкручиваем такой же саморез слева!
Затем крышку аккуратно вытаскиваем наверх! Нижнюю часть мы не трогаем Для начала наклоняем максимально вниз средние дефлекторы!
Но не спешите! Приборная панель опель омега б рукоятки против часовой стрелки выбирается текущий час, для установки минут рукоятку следует поворачивать вправо. Старайтесь при настройке времени чрезмерно не нажимать на рукоятку во избежание выхода из строя регулятора. Измеритель расхода топлива 5 Измеритель активируется только при включенном зажигании. Выход стрелки прибора в рабочее положение происходит с некоторой временной задержкой.
Следует помнить, что объем топливного бака у карбюраторных моделей составляет около 47 л, на оборудованных же системой впрыска топлива моделях — лишь 42 л.
Отклонения показаний измерителя и кратковременное включение контрольной лампы запаса топлива во время совершения маневров связано с перемещением уровня поверхности топлива в баке и не должно вызывать беспокойства. Постоянное включение контрольной лампы свидетельствует об окончании запаса топлива. При этом приборная панель опель омега б баке остается еще около 6 л горючего.
Измеритель температуры окружающей среды Цифровой дисплей измерителя вмонтирован в левую часть панели приборов. Высвечивание реального значения температуры окружающего воздуха производится с задержкой около 5 минут.
Щиток приборов
Во время стоянки, либо при движении с малой скоростью показания измерителя могут быть немного завышены за счет воздействия на датчик выделяемого двигателем тепла. Контрольные лампы указателей поворотов 1 Мигание одной из контрольных ламп индикатора подтверждает включение указателей соответствующего поворота. При выходе из строя лампы одного из указателей частота мигания индикатора удваивается утверждение не распространяется на случай буксировки прицепа.
При включении приборная панель опель омега б сигнализации начинают мигать обе контрольные лампы индикатора. Контрольные лампы указателей поворотов прицепа 2 Во время буксировки прицепа данные лампы дублируют показания индикатора основных указателей поворотов, подтверждая исправность функционирования указателей прицепа. При выходе из строя какого-либо из указателей на прицепе или автомобиле индикатор перестает функционировать.
Контрольная лампа включения дальнего света головных фар 3 Индикатор загорается синим светом при включении дальнего света головных фар, а также при сигнализации дальним светом. Контрольная лампа включения габаритных огней 4 Индикатор срабатывает при включении ходовых огней автомобиля. Контрольная лампа включения противотуманных фар 5 Индикатор подтверждает включение передних противотуманных фар приборная панель опель омега б. Контрольная лампа включения задних туманных фонарей 6 Индикатор подтверждает включение задних туманных фонарей автомобиля.
Контрольная лампа включения ближнего света головных фар 7 Индикатор подтверждает включение ближнего света головных фар. Контрольная лампа включения обогрева заднего стекла 8 Индикатор подтверждает включение обогревателя заднего стекла.
2.2 Панель приборов и органы управления
Контрольная лампа ABS 9 Лампа загорается на короткое время вместе с индикатором уровня тормозной жидкости каждый раз при включении зажигания. Если спустя несколько секунд после запуска двигателя лампа не погаснет, следовательно имеет место нарушение функционирования системы антиблокировки тормозов ABS.
Последнее относится также к случаям полного отказа лампы от включения, либо приборная панель опель омега б ее во время движения. Подтверждаемый индикатором отказ антиблокировочной системы означает, что торможение автомобиля будет осуществляться без ABS, в обычном режиме.
Замена Лампочек Приборной Панели Опель Омега Б
Данный факт должен быть учтен при управлении транспортным средством. Обратитесь в соответствующую мастерскую. Лампочка загорается при включении зажигания примерно на 4 секунды.
Если же приборная панель опель омега б не загорается или же не гаснет после запуска двигателя, то имеет место неисправность подушек или натяжителей ремней безопасности. Следует незамедлительно обратиться в соответствующую мастерскую.
Мигание лампочки во время движения свидетельствует о том, что система приборная панель опель омега б и автомобиль находится на грани неконтролируемого движения. В этом случае рекомендуется снизить скорость движения и двигаться сообразно дорожным условиям. Загорается при включении зажигания и горит, если затянут приборная панель опель омега б тормоз или при низком уровне жидкости в бачке. Если лампочка горит при незатянутом стояночном тормозе, то следует прекратить дальнейшее движение и остановиться или, не подвергая опасности следующих за вами участников движения, доехать до ближайшей станции технического обслуживания.
Если лампочка загорается во время движения, то остановитесь и заглушите двигатель. В таких случаях может произойти также нарушение охлаждения двигателя. На моделях с дизельными двигателями может перестать действовать вакуумный усилитель тормозного привода. Обратитесь в мастерскую. Загорается при включении противотуманных фар.
Загорается при включении заднего противотуманного фонаря. Загорается, когда в топливном баке остаётся лишь резервный запас топлива. Если лам мигает, это говорит о полном использовании топлива. Замена приборная панель опель омега б задние стопы на ВАЗПересвет приборной панели ваз Замена лампочек климата Опель Омега б.
Причины выхода из строя, выбор ламп для ВАЗпроцесс замены подсветки приборной панели. Замена ламп приборной панели — бортжурнал Лада Замена лампочек на приборной панели ваз .
Ukrainian Opel Club
Вопрос по замене приборной панели Omega B
Никола55 24 Октябрь 2012
LEXA SHUMI 24 Октябрь 2012
Никола55 24 Октябрь 2012
Maks2002 24 Октябрь 2012
замечательо становится с x20se
Никола55, якщо рік випуску машини вказаний вірно то вірна відповідь: з двигуна 2.0 (8кл чи 16кл) і 98-99р.в. ! ти коли знімав приборку свою плівка ззаду якого кольору була ? синього ? от такого кольору і шукай. приборки з плівкою зеленого кольору працювати не будуть !
Изменено: Maks2002, 24 Октябрь 2012 – 16:13
LEXA SHUMI 24 Октябрь 2012
Никола55, якщо рік випуску машини вказаний вірно то вірна відповідь: з двигуна 2.0 (8кл чи 16кл) і 98-99р.в. ! ти коли знімав приборку свою плівка ззаду якого кольору була ? синього ? от такого кольору і шукай. приборки з плівкою зеленого кольору працювати не будуть !
Неужели?И с каких это пор родные запчасти не подходят?Вот это новость.
Никола55 24 Октябрь 2012
Maks2002 24 Октябрь 2012
LEXA SHUMI,
повір, я це пройшов особисто, бо у мене машина 98р.в.
взагалі у омег для Ч20ЧУМ є щось три чотири типи приборок
94-95, 96-97, 98-99,99-2001(чи коли там почали ставити 2.2 замість 2.0)
і це я не кажу про інші мотори 😉
так от 94-97 відрізняються кардинально від 98-2001 там все зроблено на одній платі а не на різних платках як у ранішніх моделей.
окрім того 94-95 і 96-97 можуть мінятись тількт цілком, і то не факт. окремі платки невзаємозамінні, бо мають різні рівні узгодженя.
98-99 і 99-2001 теоретично можна ставити одна замість одної, от тільки там колір циферблата інший, ну і особисто я не перевіряв таку можливість.
омега майже 10 років була на конвеєрі невже ти думаєш що не обійшлось без змін. ? )))
абс на машинах до 98го року була триконтурна а з 98 го вже 4 контурна , то теж блоки АБС мають бути взаємозамінні ?
ніколи не пізно вчитись чогось нового
Плата (пленка) зеленого цвета, еще есть надпись наклеенная Delphi
це в рідній приборці ? машина якого року випуску ?
тоді не підкажу, ІМХО там у тебе лазили криві руки наших електриків.
Изменено: Maks2002, 24 Октябрь 2012 – 16:30