124 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Об АКПП Поло седан РАЗ и навсегда! — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Об АКПП Поло седан РАЗ и навсегда! — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Трансмиссия Volkswagen Polo

Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или. В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в коробка автомат на фольксваген поло режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы 3 рис 1.

На рукоятке 2 рычага находится клавиша 1 блокировки включения несоответствующей передачи в автоматическом режиме. На шкалу 3 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения: В целом автоматом на Поло доволен.

Николай, 30 лет, г. После 00 пробега постоянно происходят перескоки на 5, 6 передачах. Езжу по трассе только в ручном режиме.

Ездил на диагностику, сказали всё нормально пока, но сбросы иногда в автоматическом режиме проявляются. Машина новая.

Поло седан с коробкой автомат: особенности АКПП Polo Sedan

Руслан, 26 лет, г. Единственное нарекание к автомату на Поло — медленный. Если привод на акселератор электронный, то ещё медленней. Хотя я раньше ездил на БМВ и сравниваю с. А антифриз а тормозную жидкость? В общем, любой нормальный человек понимает, что любое рабочее вещество со временем теряет свои изначальные свойства.

Что в итоге Polo sedan АКПП Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом коробка автомат на фольксваген поло и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения.

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также коробка автомат на фольксваген поло считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась.

В смешанном коробка автомат на фольксваген поло расход составляет литров, на трассе падает до литров. Ручной режим сохраняет динамику разгона, аналогичную механической трансмиссии. Переключение коробки Tiptronik в ручной режим основано на принудительной блокировке гидротрансформатора, что исключает возможность работы низких передач на повышенных оборотах двигателя. Это позволяет улучшить управляемость и торможение автомобиля на скользком покрытии.

Рабочий ресурс автоматической трансмиссии Tiptronik составляет тысяч километров. При надлежащем обслуживании и своевременной замене масла коробка-автомат “Фольксвагена Поло” безотказно работает до тысяч километров пробега. В отличие от механической трансмиссии Tiptronik коробка автомат на фольксваген поло переносит нехватки трансмиссионного масла и перегрева, в связи с чем нагрузки при агрессивном торможении или резком старте значительно понижают его эксплуатационный ресурс. Среди недостатков АКПП зачастую отмечают неисправности комплектующих трансмиссии и несвоевременную замену масла в коробке-автомате “Фольксвагена Поло” седан.

Часто встречаемые неисправности АКПП Поломки, встречаемые у коробки-автомата “Фольксвагена Поло”, по отзывам, определяются по характерным стукам, вибрациям, рывкам, толчкам или пропуску передач. Причины таких поломок могут быть совершенно разные: Износ шарниров угловой скорости, коробка автомат на фольксваген поло стуком на минимальной скорости.

Ослабление креплений мотора, что приводит к износу подшипников и шестеренок.

На холостом ходу во время движения появляется сторонний шум в двигателе, который усиливается на поворотах. Неисправности оси сателлитов и подшипников корпуса дифференциала.

В сервисе мне посоветовали пока что пару тысяч обкатать коробку, ток что уже км я ее обкатываю, больше 3т не кручу и больше не езжу. Коробка переключает все хорошо, все плавно и тихо, старую кинул в гараж и хочу попробовать ее продать хоть за сколько то на запчасти. Рейку новую коробка автомат на фольксваген поло я уже у них ставил, ездил бы и та.

Читать еще:  Volkswagen Golf II

Управление АКПП и МКПП Поло Седан, режимы работы

Масло теперь сказали менять в коробке каждые 60 км. Ну и напоследок. Информации о поломках наших коробок очень мало, вернее даже вообще.

«Это вообще не Фольксваген ни в чем»: Блогер «разнес» в пух и прах Volkswagen Polo Sedan

Пн 11 ноября 2019, 04:00:53

Автор рассказал, почему он был так недоволен этим автомобилем.

Блогер с канала «Ильдар Автоподбор» сделал заявление о том, что автомобиль Volkswagen Polo Sedan, по сути «Фольксвагеном не является». Это мнение он подкрепил исторической справкой, напомнив о том, что сам Volkswagen Polo изначально является по сути переименованным Audi 50. А также добавил, что настоящий европейский «Поло» 5-го поколения вышел в 2009 году и выпускается в кузове «хэтчбек», в то время как в России именем VW Polo называют автомобиль совершенно другую модель – Polo Sedan, разработанную именно для РФ и производимую на калужском заводе. «Это вообще не Фольксваген ни в чем», – охарактеризовал блогер автомобиль.

По словам автора, единственное, что объединяет Polo Sedan с европейским хэтчбеком VW Polo – это название бренда, в переводе означающее «народный автомобиль», ведь ценник у него действительно довольно доступный. Но на этом сходства заканчиваются, так как «Поло Седан» для российского рынка нарочно упростили и удешевили.

Например, блогер обратил внимание на силовые кнопки стеклоподъемников, которые стоят на Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска. «На Пассате Б5 в 97-м году их уже не было», – разозлился блогер. Климат-контроля на первых «Поло Седанах» тоже не было: «Подогрев сидений был за счастье», – отметил автор. И сообщил, что самые первые экземпляры этой модели в то время показались ему «переодетой LADA Priora» или «Десяткой», которую просто продавали под немецким брендом.

«Лучше нового Гольфа»: Обзором на Skoda Octavia A8 2020 года поделился блогер

По всей вероятности, чешский лифтбек будет хорошо продаваться в России.

Отдельно он «разнес» в пух и прах турбокомпрессорный мотор 1.4 Volkswagen Polo Sedan, который, возможно, когда-то и считался прорывным, но позже стал провалом: еле-еле «выхаживал» до 100 000 км и даже капитальный ремонт ему помогает слабо: «Эти моторы не ходят вообще», – заявил блогер.

Однако при этом автор сообщил, что, прокатившись в самом новом Volkswagen Polo Sedan, он несколько поменял мнение об этом автомобиле, поскольку производитель учел ошибки минувших лет и сделал автомобиль куда более продуманным, комфортабельным и надежным. И хотя себе бы он такой, вероятно, не взял, но для многих автомобилистов теперь «Поло Седан» – хороший автомобиль на каждый день, который не требует много вложений и времени, проведенного в гараже.

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Читать еще:  Мерседес CLA фото, технические характеристики, клиренс - inter-foto-press.ru

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Читать еще:  Расход топлива — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Блогер рассказал, почему Volkswagen Polo Sedan – это не «Фольсваген»: «Я увидел переодетую Приору»

Автомобилист решил предупредить о недостатках и досадных «косяках» дорестайлингового автомобиля.

Не все знают, что сам по себе VW Polo – это переименованный в 1978-м году автомобиль Audi 50, который продолжили производить под брендом Volkswagen. Также не все знаю то, что Volkswagen Polo Sedan – это не просто «Поло» в кузове «седан», а совершенно новый автомобиль, выпускающийся с 2010-го года и созданный специально для российского рынка в удешевленном варианте. Polo, известный в европейских странах, имеет с ним очень мало общего и выпускается только в кузове типа «хэтчбек». Вот почему автор канала «Ильдар Автоподбор» уверен в том, что Volkswagen Polo Sedan – это не «Фольксваген».

Блогер рассказал, что когда первые экземпляры «Поло Седан» только-только появились в России, он был настолько неприятно удивлен качеством и экономии на опциях со стороны немецкого производителя, что подумал, будто перед ним вовсе не иномарка, а только оболочка от «Фольксваген»: «Я увидел переодетую Приору», – заявил он.

В качестве примера экономии и неуважительного отношения к российскому покупателю блогер привел оснащение дверных карт на первых Polo Sedan силовыми кнопками стеклоподъемников, которых еще десять лет назад до того уже не ставили на VW Passat B5. Кроме того, эти кнопки были поставлены на каждой двери, и при желании опустить или поднять все стекла с водительского кресла было невозможно. Климат-контроль на тех «Поло Седанах» отсутствовал – чаще всего обходилось подогревом сидений.

Коробки DSG Volkswagen до 2015-го года на Polo Sedan не ставил, обходясь «механикой» и откровенно плохим «автоматом», однако здесь на производителя грешить блогер не стал, заметив, что вина лежит на мышлении самих российских автомобилистов, которые были негативно настроены по отношению к этому типу трансмиссии. А двигатель 1.4 TSI и вовсе назвал «черным пятном» на репутации бренда, поскольку он редко доживал до пробега в 100 тысяч км, и даже «капиталка» не обеспечивала владельцу дальнейшую спокойную жизнь.

Но что касается современных Volkswagen Polo Sedan, то к ним блогер придираться не стал, справедливо заметив, что компания провела работу над перечисленными ошибками и превратила автомобиль в простой, комфортный и надежный автомобиль, не доставляющий множества проблем своему владельцу. «И хотя Поло Седан все еще не Фольксваген, это лучший B-класс, который можно купить», – подытожил он.

Тем временем владелец Renault Duster рассказал, как дилеры «кидают» при покупке авто.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]