16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда СХ 5 – Фольксваген Тигуан: турбиной по лошади

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан: турбиной по лошади

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mazda CX-5 Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 18 457

Volkswagen Tiguan Oбщий рейтинг — 76% / Всего голосов — 15 705

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан в нашем тесте близки даже по мощности. У них даже рейтинг АвтоМПС одинаковый — по 75%. Различие в объеме бензинового мотора — 2 литра у Тигуана, против 2,5 литра у СХ 5. Побьет ли турбина привычный атмосферник? Видео тест Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан — оба молодцы, но сердце у покупателя одно

Эти автомобили точно выбирают сердцем. Почти с теми же характеристиками, но дешевле можно купить корейскую парочку Hyundai Tucson/Kia Sportage. Есть более просторные Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4. Но они старожилы, а Мазда СХ 5 с Тигуаном дебютировали не так давно, но уже успели прописаться в России.

От сравнения базовых 150-сильных версий мы отказались. Тигуан с мотором 1,4Т не впечатлил динамикой в ходе предыдущей битвы против Mitsubishi ASX, да и надёжность старой 6-ступенчатой DSG вызывает сомнения.

Мы взяли топовый СХ 5 со 194-сильным мотором 2,5 литра и выкатили против него Тигуан с 2-литровым турбомотором мощностью 180 л.с., с 7-ступенчатой DSG DQ500, которая имеет достаточно большой запас прочности.

180 лошадей Тигуана против 192-х у СХ 5.

Недостаток мощности всегда можно исправить чиптюнингом, тем более, что по заявленным характеристикам Фольксваген Тигуан заметно быстрее. Спринт до сотни он должен проделать за 7,7 секунды против 9, заявленных на Мазда СХ 5. Проверим. Ну, а для чистоты эксперимента мы заправили оба автомобиля одинаковым 95-м бензином.

Для тех, кому 180 л.с. маловато будет, у VW есть 220-сильная версия Тигуана и даже исполнение Sportline с эффектным обвесом и огромными колесами.

Динамические испытания

Mazda-CX-5-Volkswagen-Tiguan: динамические испытания.

Для подготовки Тигуана к рекордному старту надо внимательно прочитать инструкцию. Смотрим меню, закладка автомобиль, затем настройки и переводим ESP в спортивный режим, коротким рывком селектор АКПП назад, значит коробку в «Спорт», и можно зажимать 2 педали. Если конечно, ваш оппонент ещё не скрылся в тумане. У Мазда СХ 5 всё проще. Маленькую качельку у селектора вперёд и готово.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан: старт с места, а это, похоже уже финиш.

Тигуан стартует как настоящий спорткар. Мотор зависает на оптимальных оборотах, но между моментом отпускания тормоза и стартом есть несколько десятых секунды. В первой попытке успеваешь удивиться, где же старт и тут же получаешь выстрел в голову, который впечатывает тебя в подголовник. Почти как на Порше.

У Мазды СХ 5 все прозаичнее, мотор раскручивается и тяга уже рвется на колеса. Старт происходит точнее, но менее эмоционально. Если водитель Тигуана угадал и бросил тормоз до момента старта, но не допустил фальстарта, то к первой сотне он будет впереди примерно на корпус-полтора. Но если за точку отсчёта принять момент отпускания тормоза, то результат будет равным.

Попробовали мы и обычный старт. Без спортрежима и двух педалей. Так, как обычно происходит на светофоре. Переглянулись и на зелёный перебросили правую ногу с тормоза на газ. Здесь уже Мазда СХ 5 немного выигрывает, благодаря более уверенному старту. В штатном режиме Тигуан старается беречь сцепления, а тем временем СХ 5 привозит примерно полкорпуса.

Да Тигуан чуть-чуть быстрее, но извлечение динамики требует долгих приготовлений, на которые не всегда есть время. Так что в упражнении «старт с места» мы признаем за соперниками паритет. А вы можете сделать вывод сами.

А вот на кольцевой трассе таланты Тигуана раскрылись более ярко.

Даже на 18-х колесах против 19-х у Мазда СХ 5, Фольксваген Тигуан едет точнее. Электроника немного помогает и при этом совершенно не ограничивает скольжений, в то время, как на СХ 5 ESP даже в положении Off регулярно одергивает водителя, вынуждая его нащупывать грань начала скольжения и держаться от нее на некотором расстоянии. Как результат, вместо удовольствия получаешь нервотрепку.

Mazda-CX-5 дует в полную силу из двух труб.

Ну и как результат – Мазда СХ 5 медленнее Тигуана на треке (смотри видео). В городе, если не гнаться за секундами, Мазда СХ 5 едет просто здорово. Без строгости Тигуана, а, скорее, заигрывая с водителем и даже на разрешенных скоростях, эмоций японка даёт больше.

Счёт на табло после старта с места и быстрого круга уже 2:1 в пользу VW Тигуана.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан: в салоне

Оценивать дизайн интерьера задача неблагодарная, но по насыщенности электронными примочками Тигуан снова немного впереди. В первую очередь обращаешь внимание на электронную панель приборов. Решение на любителя, но на фоне традиционных шкал Мазда СХ 5, выглядит дорогой в будущее.

Экран мультимедиа у Тигуана также крупнее, чем в СХ 5, но зато в Мазде он установлен выше, что удобнее для глаз и управлять им можно не только через сенсор, но и шайбой между сиденьями — почти как в BMW, а это уже премиум.

По запасу места сзади Тигуан снова лидирует. К тому же, здесь предусмотрены откидные столики и даже упрощённый блок климат-контроля. Он позволяет регулировать температуру, но без интенсивности обдува. Кроме того, задний диван установлен на салазках. В обоих автомобилях спинка сиденья разделена не на две, а на три части, и для перевозки лыж и сноуборда можно сложить среднюю часть, оставив 4 полноценных места.

Читать еще:  Технические характеристики Opel Kadett Caravan Хэтчбек S L (Трехдверная модель)

А вот с багажниками ситуация спорная.

Volkswagen-Tiguan: Очень подробно про наши замеры багажников смотрите на видео.

В стандартном положении заднего дивана у Мазда СХ 5 багажник более вместительный, хотя в абсолютном выражении не слишком большой. При заявленном объеме 442 литра, мы уложили в нем 428 (!), благодарим производителя за почти точные цифры. В Тигуан вошло всего 348 литров. Мы уже замеряли багажник Тигуана и не первый раз удивляемся заявлению VW, что объем багажника может достигать 615 литров. Для этого, заметим, придется сдвинуть задний диван вперёд, и сидеть на нем станет невозможно, а в глубине багажника образуется огромный провал. Так что воспользоваться этими литрами крайне сложно и только при условии, что сзади нет пассажиров. А раз так, то куда проще полностью сложить диван.

Багажник у СХ 5 больше, чем у Тигуана. Под полом у обоих автомобилей узенькая докатка.

На багажнике Мазда СХ 5 отыгрывает один балл.

Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан на бездорожье

Ну а теперь, когда мы разобрались со всеми городскими дисциплинами, можно смело отправляться на бездорожье. Будем надеяться, что таких испытаний, как предложили мы, Фольксваген Тигуан – Мазда СХ 5 в заботливых руках будут избегать. Дорожный просвет у них достаточный, что мы и проверили на нашей фирменной покрышке высотой 200 мм. Мазда СХ 5 цепляет ее лишь немногим сильнее Тигуана, но с места не сдвигает.

Главное преимущество Тигуана на бездорожье — это вздёрнутый передний бампер, с достаточно большим углом въезда и специальный внедорожный режим работы системы силовой установки и электроники. У Мазды ничего этого нет. Зато черная губа у основания переднего бампера сильно выдаётся вперёд.

Мы застали в лесу ещё остатки мокрого слежавшегося снега. Так что двигаться внатяг было невозможно. Единственный шанс преодолеть толстый слой мокрого снега, дать колесам достаточно интенсивно буксовать, чтобы кроссоверы докапывались до ещё смерзшейся земли и от нее отталкивалась.

Мы пустили вперёд Мазду СХ 5 и оказались правы, пробивая колею себе и Тигуану она сдалась уже через 40 секунд активной пробуксовки. Электроника зафиксировала нагрев муфты в приводе задних колес и отключила ее. СХ 5 стал переднеприводным и тут же остановился.

Тигуан же уверенно объехал японца по целине и ушел в закат. Ни DSG, ни муфта Haldex за 30 минут активной езды по целине не показали никаких признаков перегрева. Да, иногда ощущался лёгкий запах горячего масла, но никаких ошибок электроника не выдала, и победу во внедорожный части нашего теста безоговорочно одержал Тигуан.

Общий итог теста Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан в пользу немецкой турбины. Правда, один из экспертов признался, что его сердце непоколебимо давно принадлежит Мазде и ее лошадям. Все получилось, как я и предупреждал.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (соавтор и ведущий на видео), Константина Терещенко (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Мазда СХ 5 — Фольксваген Тигуан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Мазда СХ 5 – Фольксваген Тигуан: турбиной по лошади

Летом-осенью мы перепробовали все свежие кроссоверы, и наиболее убедительные победы над конкурентами одерживали Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5. Но друг с другом они встречались только заочно, поэтому этого сражения было не избежать — нужно же выяснить, какой кроссовер лучший на сегодняшний день. Про обе модели мы писали не раз, поэтому никакой лирики — только факты о том, насколько успешно CX-5 противостоит Тигуану и наоборот. Поехали!

Что сколько стоит?

Для пущей актуальности мы взяли «народные» версии с моторами послабее. Которые, к тому же, ещё не пробовали сами — прежде на тестах были только топовые двигатели. Наверное, можно было бы взять ещё и монопривод, но таких машин в пресс-парках не оказалось. Итак, CX-5 со 150-сильным 2-литровым атмосферником, полным приводом и обязательным в таком сочетании автоматом стоит от 1 721 000 рублей. Tiguan, у которого та же мощность обеспечивается силами турбированного 1.4, также отсутствует третья педаль и наличествует карданный вал, стоит от 1 709 000.

Заочно автомобили близки: равные возможности при равной цене. Может, ещё и с оснащением паритет? Не совсем: чуть более доступный Volkswagen упакован богаче: у него трёхзонный климат против двухзонного в Мазде, 8 динамиков против 6, есть парктроники, подогрев руля и заднего дивана, датчик дождя и автозатемнение салонного зеркала. Половину из вышеперечисленного, а также датчик света, электропривод двери багажника и системы распознавания пешеходов и автоторможения в городе Mazda даёт в пакете за 78,5 тыс. При этом оба кроссовера за эти деньги имеют 17-дюймовые колёса и светодиодные фары.

Тестовые машины оснащены лучше — если подняться до топовой комплектации с этими же агрегатами, то CX-5 без опций будет стоить 1 893 000 рублей, а Tiguan — 1 869 000. Снова минимальное ценовое преимущество Volkswagen, но сохранился ли выигрыш в комплектации? Не совсем: например, бесключевой доступ у топового Volkswagen — копеечная (14,5 тыс.), но опция. В нагрузку дают электропривод багажника. Зато за 15 тысяч есть недоступный на Мазде массаж. Колёса на Тигуане будут 18 дюймов против 19 у CX-5, а проекционного дисплея не предусмотрено вовсе.

Правда, Мазде за проектор придётся доплатить аж 190 тысяч — получите большой пакет опций, в том числе 9 динамиков Bose, адаптивный свет и подруливание в полосе. Будет там и люк, но у Tiguan — «панорама», и в составе пакета всего за 62 тысячи. Впрочем, для CX-5 можно выбрать и пакеты подешевле, за 44, 74 или 94 тысячи. Если выбрать в конфигураторах набор «полный фарш», то оба кроссовера вывалятся за 2 миллиона, и Tiguan за счёт разнообразия опций окажется даже дороже тысяч на 100 с небольшим. В зависимости от того, какой набор опций вам важен, предпочтительнее может оказаться как тот, так и другой автомобиль.

Читать еще:  Модификации volkswagen sharan i, подробный список и все годы выпуска на сайте whobycar.com

Где удобнее и уютнее?

Tiguan внутри — тот же Golf со всеми его достоинствами и недостатками. Салон мягкий в нужных местах, отлично собран, управление всем и вся безупречно логичное. Однако мультимедийка не самая современная (на рестайлинговой Октавии, например, новее), а приборка не самая наглядная. Даром что совершенно не подвержена бликованию и насыщена данными. Здорово, что в салоне много продуманных бытовых мелочей: это и подпружиненный фиксатор в подстаканнике, и куча ящичков в потолке, и грамотные столики для пассажиров второго ряда. Очень похоже на шкодовские решения Simply clever.

В Мазде материалы покруче — кожа нежнее и более обширно закрывает поверхности, больше металла. Разница в мелочах, но субъективно интерьер воспринимается как более дорогой. При этом мультимедийная система и приборная панель на фоне фольксвагеновских почти архаичны, но пользоваться ими удобно. Интерьер продуман несколько менее тщательно: центральный подлокотник не регулируется, нет мелочей вроде вышеперечисленных у Тигуана, замки блокируются неудобным флажком на двери (или автоматически, но за доплату, кроме топовой версии), а борткомпьютер совсем примитивен.

Сидишь в Мазде высоковато — хочется опустить кресло ниже. А обивка гладкой кожей приятная и дорогая на ощупь, но при бодрой езде оказывается откровенно скользкой. В Тигуане кресло можно опустить достаточно низко, а его профиль и фиксация тела вопросов не вызывают. Ещё один плюс Тигуана — больший простор почти во всех измерениях. Получается, что Volkswagen по салону продуманнее, но не могу не поделиться своим субъективным: Mazda уютнее, и всё тут — сложно отделаться от этой мысли, перепрыгивая из одной машины в другую.

Подходы разные, результат — одинаковый

Volkswagen давно уже верен формуле «турбо плюс робот». Это значит, что наддувные малообъёмники заменили атмосферники «нормальных» объёмов, а роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями стала решением по умолчанию. Такая конструкция одновременно и едет быстрее, и топлива требует меньше, чем «классика». Такая, как у Мазды — атмосферный мотор и гидротрансформаторный автомат. Правда, все из себя «скайактивные», что должно сделать триумф Тигуана не таким оглушительным.

И триумф ли вообще? Наши замеры профессиональной аппаратурой показали, что сотню кроссоверы набирают с разницей в десятую долю секунды! При одинаковой массе и мощности Tiguan тяговитее на 42 Н∙м, но это не делает его быстрее. Но большее количество тяги при меньших оборотах делают динамичную городскую езду доступнее на Volkswagen. А когда дело доходит до действительно быстрого темпа, предпочтительнее становится уже Mazda: её мотор любит высокие обороты, а эффективный спортрежим поддерживает их с энтузиазмом.

Изредка мозги трансмиссии стараются даже излишне: водитель уже давно успокоился, а стрелка тахометра всё висит на 4000 под назойливый гул мотора. Но всё, что случилось до этого, — чистый восторг! Яростный «кикдаун» для начала разгона, откруты тахометра до красной зоны и высокоэффективное понижение передач одна за другой на торможениях — это то, с чем знающему водителю работать одно удовольствие. Tiguan имеет куда больше ездовых настроек, но даже вся эта гибкость не может дать такой эмоциональной динамики и чистоты связи машина-водитель. Volkswagen хорошо справляется с шустрой ездой, но Mazda делает это на отлично.

Удобнее CX-5 и в будничной толчее: классический автомат всегда будет плавнее и выносливее любого робота. Коробка у Мазды настроена хорошо, а вот Volkswagen после длительного простоя в пробке начинает подёргиваться. Да и в целом общая проблема DSG никуда не делась: в D подтупливает, а в S просто не спешит повышать передачу и напрягает шумом мотора — не хватает промежуточного алгоритма. Интересно, что Mazda умудряется расходовать на сотню те же 10 литров, что и Tiguan с его априори более энергоэффективным конструктивом. На самом деле, CX-5 тоже не так проста со своими Skyactiv-ухищрениями и «читами» вроде ходовых огней, работающих только в движении.

По настройкам шасси автомобили близки — оба имеют плотный ход и отзывчивы при рулении. Но Mazda во всём немного лучше: подвеска, в отличие от Volkswagen, не издаёт звуков, лежачие полицейские на CX-5 проходятся мягче, а стыки, заплатки и трещины фильтруются эффективнее. В итоге Mazda может восприниматься слегка тряской лишь на крупных неровностях, а Volkswagen — и на мелких тоже. Но ту разницу, которая между ними есть, критической не назвать. То же и с управляемостью: CX-5 настроена на лёгкий избыток при попустительстве стабилизации, а Tiguan — нейтрально-недостаточный и в строгом электронном ошейнике.

Компактная битва. Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga – кто кого?

Класс компактных кроссоверов ценой в районе 2 млн рублей в этом году на нашем рынке пополнили сразу три новичка: [Volkswagen Tiguan](https://autorambler.ru/test-drives/narushil-subordinaciyu-obyasnyaem-neslyhannuyu-naglost-volkswagen.htm) и [Mazda CX-5](https://autorambler.ru/test-drives/krossover-dlya-teshi-ili-30-minut-s-novym-mazda-cx-5.htm) следующих поколений, а также рестайлинговый [Ford Kuga](https://autorambler.ru/test-drives/posle-pinka-ischem-smysl-perezagruzki-ford-kuga.htm). Как их сравнивать, мы спросили у читателей. Вы сами проголосовали за пять параметров, наиболее важных при покупке компактного кроссовера. По ним мы оценили наших героев и выявили победителя.

С одной стороны, результаты голосования меня не очень удивили. Цена, комфорт, удобство салона… Очевидные и прагматичные вещи, которые в первую очередь волнуют аудиторию относительно доступных паркетников. С другой – я не ожидал, например, увидеть в списке главных критериев динамику. Хотя какой русский не любит быстрой езды!

Читать еще:  загорелся чек. подскажите новичку

Немного о правилах. Каждый из пяти основных параметров мы подразделяем еще на несколько пунктов, за которые ставим отдельную оценку по трехбалльной шкале. Критерий, набравший больше половины голосов, имеет особую значимость, поэтому баллы в его таблице умножаем на два. Поехали!

Цена и стоимость владения

Подавляющее большинство читателей (больше 60%) проголосовали за этот пункт, что неудивительно. Те, кто еще вчера мог позволить себе выбрать машину сердцем, сегодня вынуждены обращать внимание на финансовый вопрос.

В тесте участвовал Ford Kuga с двигателем 1,5 литра EcoBoost, выдающим 182 л.с. Комплектация топовая – Titanium Plus.

Мы взяли максимально близкие по техническим характеристикам и оснащению автомобили. Двигатели примерно одной мощности в районе 180-190 л.с., комплектации – топовые. По базовой цене самым доступным выходит Ford Kuga – от 1 364 000 рублей. Далее идет Mazda CX-5 (от 1 431 000 рублей) и Volkswagen Tiguan (от 1 459 000 рублей).

А что если нужна голая машина, но с автоматической трансмиссией? Диспозиция тогда заметно меняется, хотя татарстанский “Форд” уходит в отрыв – в России у него просто нет версии с механикой. Ближайшим к нему уже становится “Фольксваген” – от 1 559 000 рублей, а дальше “Мазда” – от 1 621 000 рублей.

С топом ситуация очень похожая. Битва только за второе место, ведь Kuga в Titanium Plus не вылезает даже за рамки двух миллионов! А если учесть скидки, то даже со всеми дополнительными опциями не превысит этот психологический рубеж. Конкурентам такое не снилось. За прекрасно оснащенный CX-5 попросят 2,2 млн, а за топовый Supreme без пакетов – 2 млн с копейками. У “Тигуана” Highline обойдется в 2 069 000 рублей, но со всеми пакетами – все 2,5 млн! Да у него одна мультимедиа Discover Pro стоит 165 тысяч рублей.

Volkswagen Tiguan тоже в максимальной комплектации Highline и с двухлитровым мотором TSI мощностью 180 л.с.

Когда речь заходит о скидках, “Форд” просто кладет на лопатки соперников. За участие в программе утилизации или за трейд-ин можно получить сотню, а на некоторые версии и все 130 тысяч. И тогда базовая цена будет уже 1 264 000 рублей. Впрочем, на “Фольксваген” в аналогичных условиях сбросить можно даже 160 тысяч. Правда, лишь на слабые переднеприводные версии. На CX-5 при том же трейд-ин добиться дисконта больше 75 тысяч удастся, только если сдать также “Мазду” и взять обязательно машину с полным приводом.

Но это не все – не будем забывать о новых программах господдержки “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Напомним, скидку в 10% дают на автомобили российской сборки по цене до 1 450 000 рублей покупателям первой машины или семьям с двумя детьми. Это значит, что на помощь можно рассчитывать при покупке даже полноприводной “Куги” или моноприводной, но в комплектации Titanium! Вдобавок Ford дает участникам этих программ дополнительную небольшую скидку от себя в 20 тысяч рублей. Неудивительно, что только за две недели действия новой госпрограммы 10-процентный дисконт получили более ста клиентов компании. Теоретически на скидку по господдержке могут рассчитывать и покупатели “Тигуана” с CX-5, но лишь теоретически – на “голую” машину да еще при участии в трейд-ин.

Идем дальше. Что касается обслуживания, то у всей троицы один межсервисный интервал в 15 тысяч км. За первые три ТО, учитывая только регламентные работы и ничего сверх, придется выложить примерно одинаково. Разница незначительная – около 42 тысяч рублей за “Кугу”, около 53 тысяч за “Тигуан” и 37 тысяч за CX-5. Зависит от официального дилера и его текущих сервисных акций.

Мазда СХ 5 – Фольксваген Тигуан: турбиной по лошади

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Сравнительный тест Volkswagen Tiguan VS Mazda CX-5. “2 Лошадиные силы”. Подробнее

Mazda CX-5 VS Volkswagen Tiguan: Подъем в горку Подробнее

Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Сравнение авто в качестве тягачей автофургонов. (часть 3) Подробнее

Мазда СХ-5 2019 2.5 Реальный отзыв владельца ( Кучка косяков). Разгон до 100 Подробнее

Mazda CX-5 vs Volkswagen Tiguan. Японская школа против Немецкой. 1/8 финала Подробнее

Тигуан против Рено Колеос и Мазда СХ5 на БЕЗДОРОЖЬЕ. Что МОГУТ кроссоверы? Сравнение offroad Подробнее

Mazda CX-5 vs Volkswagen Tiguan. “2HP” Подробнее

Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Сравнение авто в качестве тягачей автофургонов. (часть 2) Подробнее

Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Сравнение авто в качестве тягачей автофургонов. (часть 1) Подробнее

Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Сравнение авто в качестве тягачей автофургонов. (часть 4) Подробнее

Mazda CX-5 VS Volkswagen Tiguan: Перетягивание каната Подробнее

Почему КОДИАК лучше Ауди Ку7? Тест драйв и обзор Шкода Kodiaq 2017 Подробнее

Skoda Kodiaq, Renault Koleos, Kia Sorento Prime: какой кроссовер лучше? Подробнее

Кроссовер 2019: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan Подробнее

Тестдрайв: VW Tiguan или Mazda CX-5, 2016my? Подробнее

Гонка кроссоверов Mazda CX-5 2.5 192л.с 6 акпп vs Volkswagen Tiguan 2.0 Turbo 170л.с 6 акпп Подробнее

Mazda CX5 или Новый RAV4? Тест-Драйв Сравнение САМЫХ Ликвидных Кроссоверов Подробнее

Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Сравнение авто в качестве тягачей автофургонов. (часть 5) Подробнее

Сравнительный тест 6-ти самых популярных кроссоверов Мира. Судный день. Подробнее

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]