41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

И полетела бомба!испытания тойота мосты раздатка газ 66 4х4 оффроад

Тойота мосты ГАЗ66 первые шаги 4×4 offroad

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Покатуха тойота мосты газ-66 я-170 Подробнее

ПневмоПодушки тойота 4раннер мосты газ-66 offroad 4×4 Подробнее

Тойота хайлюкс на мостах газ 66 Подробнее

4×4 off-road мосты от газ66 на тойоте Steadicam Flycam nano test флайкам нано тест оффроад Подробнее

4х4 заплыв бомбы на мостах и колесах газ 66 оффроад off-road 4×4 Подробнее

Ботаник 2014 24-хчасовая гонка 4х4 toyota surf 4runner на мостах и колесах газ-66 Подробнее

JUMZ 6 4×4 most GAZ 66 Подробнее

Замес после Замеса.Спецучасток из трех глиняных ям.4х4 офроуд.The MUD 4×4 Подробнее

Экспедиция на ГАЗ-66 Смоленск – Мыс Шмидта – Смоленск Подробнее

Ржу ни магу.Тойота 4раннер сурф 4runner Surf Я170 арки на мостах газ-66 MUD оффроад off-road 4×4 Подробнее

Нива vs Патрол Уаз vs Лед оффроад 4х4 5-й День рождения Нива клуба Подробнее

газ 66 шишига на арочных колесах real spintires Russische Militär-LKW-Geländewagen Подробнее

Пипец МОКРОГО СНЕГА 1 МЕТР.Снежный перемет 4х4 Я170 арки мост газ-66 snow MUD оффроад off-road 4×4 Подробнее

Уаз,тойота Газ 66,нива и др.4х4 екстрим.The MUD 4×4 extreme Подробнее

Снег и вода – Good people / Мир не без добрых людей. Я согласен. оффроад off-road 4×4 Подробнее

Классика 4х4 ПОЕХАЛИ СПАСАТЬ и. тут такое началось. 4×4 offroad Подробнее

Toyota Bomb reed riding rescue GAZ 66 off-road 4×4 Подробнее

Land Cruiser 80 на мостах ГАЗ 66 Подробнее

Арочная резина я 170 на мостах газ 66 Подробнее

Ликбез по раздаточным коробкам

В теперешней жизни мы почти не попадаем на настоящее бездорожье. Оттого в перечне моделей среднестатистической фирмы автомобили с раздаточной коробкой встречаются все реже. Но все-таки они есть, и мы поговорим об этом самом «железном» из внедорожных агрегатов…

Упрощение и одинаковость конструкции автомобилей повышенной проходимости понятна.

ОРТОДОКСЫ ЧЕСТНОГО ЖЕЛЕЗА
Раздаточная коробка – это самостоятельный довольно увесистый и сложный агрегат: нашпигованная шестернями, валами и муфтами часть трансмиссии между коробкой передач и ведущими мостами. Ее первое и основное назначение – разделять или раздавать в той или иной пропорции крутящий момент двигателя на оба ведущих моста – передний и задний.

Помимо распределительной функции, раздаточной коробке отдана еще одна – увеличивать крутящее усилие на колесах при одновременном понижении скорости передвижения. Так, на первой пониженной передаче по сравнению с первой повышенной примерно в три раза меньше скорость вращения колес и во столько же раз больше тяга на них. Редукторную часть раздаточной коробки иногда называют демультипликатором и обозначают чаще всего как 4L или просто L.

Таким образом, внутри единого корпуса «живут» два устройства. И если с демультипликатором все более-менее однозначно (от модели к модели меняется лишь передаточное отношение), то принципов раздачи крутящего момента по мостам несколько. Соответственно, различаются и конструкции раздаточных коробок.


НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО…

Первый принцип – он же первый и исторически – постоянный привод на задний мост с временным подключением переднего. Знатоки воскликнут «парт-тайм» и будут абсолютно правы. Такая трансмиссия более полувека доминировала во внедорожниках во многом благодаря простоте и выносливости конструкции. Примитивное подключение рычагом постепенно сменилось кнопочным управлением, но суть сохранилась.

Казалось бы, чего проще: на асфальте передний мост выключен, вне дорог – включен. Единственной загвоздкой оставался вопрос: когда именно надо подключать? Ведь позднее подключение «передка» на бездорожье чревато застреванием, а даже непродолжительное движение по асфальту в режиме 4х4 для большинства машин с part-time губительно технически.

Проблему решили инженеры Range Rover, заставив свою раздаточную коробку всегда приводить оба моста и заодно создав второй тип внедорожников. Разницу в скоростях переднего и заднего карданов гасит обыкновенный межосевой дифференциал. Симметричный, такой же как и между колесами. А для того чтобы трансмиссию постоянного полного привода уравнять по проходимости с подключаемой, установили еще и блокировку межосевого дифференциала. Наша родимая «Нива» – из этой оперы.

Читать еще:  inter-foto-press.ru – 18 отзывов о Альфа Ромео 33 от владельцев: плюсы и минусы Alfa Romeo 33

Итак, оба типа во внедорожном режиме жестко приводили две оси, а на асфальте постоянный полный привод доминировал благодаря тяге четырьмя колесами. Кроме того, постоянно полноприводные всегда во всеоружии – так сказать, всегда все включено.

ТЕРМИНОЛОГИЯ:
Строго говоря, фраза «разделяет момент между двумя мостами» полностью корректна только для тех внедорожников, у которых в действительности имеется два ведущих неразрезных моста. Поскольку независимые подвески неизбежно вытесняют зависимые, термин «мост» по отношению к внедорожнику теперь означает не саму по себе неразрезную балку с двумя колесами, а совокупность узлов подвески и трансмиссии, относящихся к передней или задней паре колес. С таким же успехом тут употребимо слово «ось».

Часть тяжелых внедорожников сейчас сочетает задний неразрезной мост с независимой подвеской спереди (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota TLC200). По этой схеме построено и большинство пикапов. Некоторые компании в новых моделях полностью отказались от неразрезных мостов, заменив их независимой подвеской (Range Rover, Infiniti QX56, Jeep Cherokee). И только самые консервативные модели, доживающие свой долгий век на конвейере (Mercedes Gelandewagen, Land Rover Defender, UAZ), сохраняют верность полностью зависимой подвеске с двумя непробиваемо-крепкими мостами.

НЕ ВСЕ ХОРОШО, ЧТО ПОЛНО
Но есть и минусы. Раздаточная коробка получилась очень громоздкой, тяжелой и сложной. На том же Range Rover, чтобы сохранить большой дорожный просвет, пришлось поднимать ее над полом салона и фактически размещать в объемистом «ящике» – подлокотнике. Подобные факторы напрямую повлияли на цену машин с постоянным полным приводом. Кроме того, конструкции part-time были на голову надежнее и безболезненно «переваривали» гораздо большие перегрузки.

Сделать раздаточную коробку с межосевым дифференциалом компактнее, легче и дешевле заставил инженеров полноприводный бум, стартовавший к концу ХХ века. Появились варианты с цепью вместо тяжелых шестерен (Nissan Terrano и MMC L200), с планетарной конструкцией в приводе пониженной передачи. Но оставалась еще одна проблема – устойчивость постоянно полноприводного автомобиля в скользком повороте.

SUPERSELECT
Раздаточную коробку с таким названием применяет компания Mitsubishi. Звучит непонятно, а по сути – обе системы (part-time и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом) «в одном флаконе». Четыре положения SuperSelect позволяют двигаться исключительно на заднем приводе при отключенном переднем, подключать передние колеса вместе с задними через межосевой дифференциал (длительный режим), делать то же, но с заблокированным межосевым дифференциалом (аналог подключенного part-time) и, наконец, добавлять к заблокированному «центру» «понижайку». С какой стороны ни взгляни – рай для джипера!


СВОБОДА, РАВЕНСТВО И… «УШИ»

Когда вам говорят, что свободный дифференциал, дескать, «отправляет» часть крутящего момента на то или иное колесо или мост – не верьте! В системах со свободным дифференциалом вся мощность всегда уйдет туда, где будет меньшее сопротивление.

Классика поведения подобной трансмиссии на обледенелом лесном повороте при избытке скорости: начало дуги под тягой – больше момента уходит назад и автомобиль напоминает заднеприводный. Вы сбрасываете газ перед самой крутой частью виража, и мгновенно вес автомобиля, а с ним и доля крутящего момента устремляются вперед – машина стала переднеприводной, заскользила наружу! Вы судорожно парируете снос рулем и, вспомнив переднеприводные заповеди, слегка добавляете газу… Снова схватывают задние колеса, и высокий пикап или внедорожник, окончательно развернувшись поперек дороги, улетает в кювет! Почему так происходит? Потому что в раздаточной коробке вашего вездехода ничто не регулирует направление и долю крутящего момента. Он весь уходит туда, где в данную долю секунды больше скользит, причем переброс мощности происходит при мизерной, незаметной водителю разнице в сцеплении колес.

Побороть губительную свободу симметричного дифференциала пытались разными способами. Лучше всего это получилось у систем электронной стабилизации, но мы сейчас не о них. Помимо симметричных, в «раздатках» стали применять несимметричные дифференциалы, заведомо раздающие больший крутящий момент назад. Технически они несложны, но позволяют почти всегда оставлять автомобиль немного более заднеприводным, уберегая от коварных перебросов мощности. Такой дифференциал стоит и в «раздатке» Audi Q7, и в «мицубишевском» SuperSelect II (33:67 %).


ОТБОР МОЩНОСТИ
Довольно редко от раздаточной коробки приводятся еще какие-то узлы, кроме мостов. Это может быть лебедка (на части Toyota Land Cruiser 80), разнообразные навесные агрегаты спецтехники (например, снегоочистители). Такую раздаточную коробку чаще называют коробкой отбора мощности.

Для нее используется специальная аббревиатура КОМ, дополнительные приводы вращают собственные карданные валы. Даже отечественный УАЗ-469 имел версию с КОМ для щетки под брюхом. За границей подобные коммунальные машины весьма широко используют и сегодня.

РАЗДАТКА-ЛАЙТ
Мода на внедорожники побудила создать более дешевые варианты «раздаток» для тех машин, эксплуатация которых в меньшей степени предполагает бездорожье. Прежде всего это одноступенчатые раздаточные коробки без «понижайки» (Mercedes ML без офф-роуд-пакета) и совмещение одной ступени с виско-муфтой и несимметричной раздачей (38:62%) у Cadillac Escalade с 2002 года. Подобных систем много, но в начале ХХI века большинство проблем, над которыми бились создатели металлических шедевров полного привода, успешно решила вездесущая электроника. Она сумела сверхточно и мгновенно дозировать подключение второго моста, избавив водителей и от необходимости возить с собой десятки килограммов «умного металла», и от того, чтобы платить за них.

Покатуха тойота+мосты газ-66 +я-170

Опубликовано 31 Августа 2016

Проверка проходимости после установки мостов газ 66 и арочных колес я-170 на тойоту 4раннер.
Почитать ветку о постройке машины можно по адресу а-если-соединить-toyota-4raner-и-газ66/page__st__440 На моем канале Вы сможете посмотреть много смешного,интересного,экстримального,веселого видео с соревнований,покатушек клуба Офроадмастер.
Мои популярные видео
Все мои видео на моем канале
Жесткие засады
В этих покатухах участвуют тойота Бомба на арочных колесах Я 170а и мостах газ 66,подготовленные для бездорожья Нива,УАЗ,Ниссан,Газ 66,Митсубиши и множество других серийных,а также изготовленных для бездорожья “Котлет”.
Иногда задают вопрос-Зачем?
Это весело,нам это нравится,мы испытываем себя и наши машины,а в непростых ситуациях приходим на помощь друг другу и обычным автолюбителям,а иногда даже и службам МЧС.
Среди джиперов своя атмосфера и это стоит гораздо больше чем поломки автомобиля и стоимость его ремонта.Благодаря этим видео Вы можете приобщиться к нашему увлечению,получить заряд хорошего настроения,познакомиться с новыми людьми и даже отправиться в путешествие на своем четырехколесном коне.
Хорошего просмотра,настроения и удачи! On my channel You may watch a lot of funny, interesting, extreme videos from tournaments and just rides of Ofroadmasters club.
My populars:
All my vidos on my own channel:
The most rough rides:
In this rides take part my Toyota Bomb made of Toyota 4runner with arc wheels Ya 170a and axles of military truck GAZ 66, there are also Niva, UAZ, Mitsubisi, Nissan, GAZ66 and many others that were made for offroad
There are also cars that were made fully by their owners, will call them “Kotleta”
Many people ask why we do that.
It is really a great way to spend time, we challenge ourselves and our cars in complicated situations and help each other and common car owners, sometimes we even help the emergency services.
Among Jeepers we have spacial “atmosphere” and it is worth much more than the price of broken cars. With this videos u can fill the piece of our impressions, get to know new people and I hope will be inspired to test your “iron horse” one day if u like it.
Have a good watch, great mood and good luck!

V6 3.0 3VZE Toyota

Нива красавчик-главное не очковать и тогда все получится!

Там не все так однозначно с фарватером.Можно уйти на перископную глубину :))

и как это работает не ломается

Работает,хотя и ломается.Где тонко-там и рвется :)Латаем и снова в бой!

доброй время суток помогите найти 2 диска под резину я 170 а зарание благодарен т 0675639690

Резину отдельно встречал,а диски нет.Резина с диском на зиловскую ступицу стОит 2000-2500 грн.Под газоновскую нужно переваривать.

Всю рыбу распугал:(

Наоборот расчистили от ила и углубили водоем!Рыбы нам еще спасибо скажут 🙂

а где запаска? под капотом? )))

Вот с таким чуваком опасно разбираться на дороге. переедет и сырого места не останется

Там еще и радиатор на крыше.А еще планируем подкачку восстановить.

Спасибо,что Вам нравится.

А что за движок стоит? Родной?

Движек Тойота 3,0 бензин,тойотовская кпп мех+тойотовская раздатка+раздатка от ГАЗ-66.На двух пониженных можно трогаться с третьей передачи.На колесах от газ-66 едет 110 км/ч на арочных-90,но крейсерская 60-70.Сельхозшина ограниченеие по скорости 40 км/ч.Но едет и рулится одной рукой даже в говнах.На 35″ куперах сдутых в 0.8 надо было крутить двумя руками,а здесь на мосту на рулевой тяге стоит гидроциллиндр+родной рулевой редуктор тойоты.

Две не довольные рыбы поставили дислак

В двери в кармашке

короче,мужики,раньше вы искали где бы проехать а теперь будете искать где бы застрять!!

Хорошо получилось. Молодцы.

мускул кар. А как на такой машине пройти ТО – мы вам не скажем, догадайтесь сами 😀

Джип Бомба тюнинг 4х4 offroad 4×4 оффроад на мостах газ66 и арочные шины я170

Джип Бомба тюнинг 4х4 offroad 4×4 оффроад на мостах газ66 и арочные шины я170

США
Добавлен 18 апр 2011

Канал посвящен 4х4,моему участию в Клубе Offroadmaster,строительству моей машины Бомба,покатухам,соревнованиям 4х4.

Видео

Комментарии

А где это все было

дело было не в бобине.

Надо було салом днищэ смазаты! И – геть!

Тут видео на 5 мин можно сократить

шосейка на унимог — бред.

Киевстар шахраї.обворовали мене зараз на 400 грн.прийшла смс що якщо поповнити рахунок на 400 грн до 03.03.2020 то на рахунок буде зачислено 400 грн в якості бонусу які підуть в рахунок оплати за наступний місяць.я зі свого боку умови виконав Киевстар ні.ніяких бонусних грн нараховано не було.кажуть поповнити знову рахунок. в’язниця по них плаче.

Паша,, знімай більше відео.

Мы в горы от коронавируса убежали, катаемся на кульках по остаткам снега, бограч варим, шашлык жарим, в чане паримся, неохота в город возвращатся. ru-clip.com/video/LkO350qmvJY/видео.html

Анекдот. -Девчонки Вас подвезти? -Ніт, мы уже не девчонки, нас уже подвозили!

Too many chiefs and no doers

Why don’t stop messing around and drive the float out from under it

Не подключайтесь к киевстар. киевстар превратился в дно. Подключаешься к одному тарифу, а тебя потом перекидывают в другой более дорогой при тех же условиях. Связь много где плохо ловит, да что там плохо ловит, я оператору жалобу один раз оставлял с другого оператора. Домашний интернет отстой: вырубает интернет раз в день (оператор послал, сказав что это проблема в моем роутере и не будет оформлять заявку); Пинг никогда не бывает ниже 10, даже при прямом подключении (не очень приятно в играх).

Я грішним ділом подумав, що це Олежка так колодки поміняв, що аж мотор на землі опинився.😊

Киевстар шахраї.обворовали мене зараз на 400 грн.прийшла смс що якщо поповнити рахунок на 400 грн до 03.03.2020 то на рахунок буде зачислено 400 грн в якості бонусу які підуть в рахунок оплати за наступний місяць.я зі свого боку умови виконав Киевстар ні.ніяких бонусних грн нараховано не було.кажуть поповнити знову рахунок. в’язниця по них плаче.

I wish that I could understand what you are saying. I am sure its good stuff. you guys are fearless on the trail. never have I seen anything close to it. carry on my friend

Блин ты так лук херачишь, аж самому захотелось, и чесночка блин, чесночка с сыром на тёрке мммм

На выходный нужно на покатуху, на воздухе гораздо полезнее, чем карантинить в гараже.

Краще уази крутити,ці іномарки таки ненадійні.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×