Гидротрансформатор АКПП – форум Renault Megane (Рено Меган) Россия
Гидротрансформатор АКПП – форум Renault Megane (Рено Меган) Россия
Сообщение shurff » 26 июн 2011 19:36
Re: Проблема с АКПП на Мегане-2
Сообщение INTERCEPTOR » 28 июн 2011 20:29
Re: Проблема с АКПП на Мегане-2
Сообщение shurff » 29 июн 2011 14:40
Re: Проблема с АКПП на Мегане-2
Сообщение INTERCEPTOR » 29 июн 2011 19:12
Re: Проблема с АКПП на Мегане-2
Сообщение shurff » 30 июн 2011 10:10
Re: Проблема с АКПП на Мегане-2
Сообщение Ascent007 » 30 июн 2011 10:48
Яндекс, найдется все
https://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t . %BE&lr=213
P.S. На авто.ру тоже ответил ) Только промахнулся постом
Re: Проблема с АКПП на Мегане-2
Сообщение shurff » 30 июн 2011 17:23
Re: Проблема с АКПП на Мегане-2
Сообщение Ascent007 » 30 июн 2011 21:23
Я думаю Вам надо выбрать сервис, и отогнать машинку туда. Увы, заочно никто ничего не сделает. Очень обидно что так вышло, хотелось как лучше, а получилось как всегда Сочувствую, сам раньше менял все что мог заранее, потом успокоился и начал менять при поломках. Хотя, задний сальник коленвала поменял заранее, вместе с заменой сцепления.
А вот сервис Вам придется выбирать по отзывам, я делал машинку в ренаультре и в амт-рено, в обоих местах понравилось все. Приветливый персонал, сделали быстро и аккуратно. Официалов боюсь, там все все пофиг, это отзывы от людей, там работавших и куча инет отзывов, у меня опыта нет, никогда не было новой машины и необходимости чиниться у официалов
Почитайте форумы по Меганам, правда на авто-ру неинформативно
https://megane2.ru/forum/
или
https://www.club-renault.ru/forum/Megane-f12.html
Хотя, наверняка Вы уже там все изучили
P.S. Сегодня был в Авантайме (офф дилер Рено), по Каско меня туда направили, разговорился с менеджером, у него Меган 2 на автомате, он очень уверенно сказал что проблем у коробки автомат нет, что типа все поменяли по отзывной кампании и он счастлив, у него 2006 года машинка, пробег 70000. Видимо не всем одинаково везет.
Re: Проблема с АКПП на Мегане-2
Сообщение shurff » 01 июл 2011 14:43
Re: Проблема с АКПП на Мегане-2
Сообщение INTERCEPTOR » 03 июл 2011 00:21
Популярные «автоматы» Рено: конструкция, проблемы, надежность
Дата публикации 05 июня 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Мы уже рассматривали популярные механические коробки передач Рено. Сегодня – очередь “автоматов”.
АКПП AD4
Эта четырехступенчатая коробка была представлена в 1995 году. Ставили ее на популярные распространенные модели:
Для 2,0-литровых и еще более объемных моторов этот же «автомат» получил индекс AD8.
Поизводили эту автоматическую трансмиссию по выкупленной у немцев лицензии на коробку 01M и ее усиленную версию 01Р. Сама же AD4 и ее версия для мощных двигателей AD8 стала основой для популярной и поныне АКПП DP0 (AL4).
Конструктивно, AD4 представляет собой классический «автомат» с гидравлическим приводом и электронной системой управления. Крутящий момент подается через гидротрансформатор на масляный фильтр, давление масла – индикатор для управления работой коробки.
Владельцы отмечают, что для корректной работы коробки критично важны свежее трансмиссионное масло (менять необходимо каждые 50 тыс. км пробега), а также чистые теплообменник и гидравлический распределитель.
Ресурс коробки не слишком долговечен, порядка 100 тысяч километров. И это с учетом регулярных поломок. Владельцы отмечают такие недостатки трансмиссии, как низкую скорость переключения передач и частые поломки.
К самым распространенным проблемам AD4 относят выход из строя электромагнитных клапанов (соленоидов). Возникает в результате старого масла и перегревов. Проявляется тем, что коробка не включает передачу. При перегреве трансмиссия также легко уходит в аварийный режим. Способствуют ему и забитый грязью теплообменник, и грязная гидравлическая клапанная плита.
Встречаются случаи протечки масла через сальник гидротрансформатора, а также отказ датчиков входных и выходных оборотов. Нередки случаи сгоревшей проводки.
АКПП DP0
Эта 4-ступенчатая коробка дебютировала в 1999 году. DP0 представляет собой доработанную версию AD4. Активно участвовали в разработке инженеры Peugeot и Citroen, поэтому трансмиссию ставили на автомобили сразу всех французских брендов. Среди Renault AD4 получили повсеместно
- Clio (2000 – 2011)
- Espace (2000 – 2011)
- Fluence (2009 – 2011)
- Kangoo (2000 – 2011)
- Laguna (2000 – 2007)
- Logan (2007 – 2010)
- Megan (2000 – 2011)
- Modus (2004 – 2011)
- Safrane (2000)
- Sandero (2011)
- Scenic (2000 – 2011)
- Symbol (2000 – 2011)
Главное конструктивное отличие, которым DP0 отличается от своего донора AD4 – наличие адаптивного алгоритма управления. Для автомобилей Peugeot и Citroen эта же коробка, правда, с иной прошивкой, продается под индексом AL4.
Специалисты, которые имеют дело с этими коробками, настоятельно рекомендуют менять трансмиссионную жидкость как можно чаще, вплоть до долива 3 л масла каждые 30 тысяч километров. Нельзя допускать перегрева масла в этой коробке – никакой перегазовки, буксировки и тем более буксования DP0 не потерпит. Из дополнительных советов, как продлить жизнь агрегату – установка дополнительного радиатора. Но даже при соблюдении всех правил, ресурс трансмиссии в среднем 100 тыс. км. С другой стороны, она вполне ремонтопригодна.
К типичным проблемам «автомата» DP0 относят уже упомянутый перегрев (поэтому в жаркую погоду и при динамичной езде водитель рискует увидеть сообщение о переходе АКПП в аварийный режим), проблемы с плитой гидроблока и неисправности соленоидов. В результате – отказ от переключений передач и опять же, аварийный режим.
Встречаются проблемы с работой датчика давления, а с возрастом на подшипниках скольжения появляются задиры, втулки турбинного вала изнашиваются, а фильтр забивается грязью наглухо. Кроме поломок, владельцев в DP0 не устраивают точки при переключении и ошибки с выбором передачи.
Зато ремонтировать эту АКПП относительно легко и недорого – ввиду простоты конструкции и доступности запчастей.
АКПП DP2, DP8
Эту 4-ступенчатую трансмиссию презентовали в 2009 году как замену капризной DP0. Несмотря на серьезные доработки, полностью детские болезни коробки победить не удалось.
Помимо автомобилей Nissan, DP2 ставили на ряд популярных моделей Рено:
Конструктивно, инженеры заменили собственный гидротрансформатор на более прочный немецкий ZF и увеличили теплообменник, чтобы предотвратить перегрев трансмиссионного масла. Новый гидроблок и другая прошивка блока управления также были призваны решить проблемы с надежностью предшественницы DP0.
Вариант коробки для полноприводных Duster и Kaptur получил индекс DP8. От DP2 такая коробка отличается только наличием дополнительного углового редуктора (передает крутящий момент через карданный вал на заднюю ось) и специфическим софтом, заточенным под работу 4*4 привода.
Владельцы отмечают, что конструктивные нововведения очень приятно отразились на ресурсе «автомата». Так, при хорошем уходе и бережной эксплуатации DP2 способна ходить по 150-200 тыс. км без серьезного ремонта. Но такое отношение к АКПП скорее редкость среди водителей, ведь залог долгой жизни агрегата – отсутствие перегазовок, пробуксовок, езды по грязи. Зимой обязательно прогревать двигатель, а масло в коробке меняется не реже чем каждые 60 тыс км пробега, несмотря на заверения производителя о том, что коробку не нужно обслуживать.
Жалуются владельцы на оставшиеся проблемы с задумчивостью коробки перед кик-дауном, нелогичный выбор передач и толчки при переключениях.
Среди типичных неисправностей DP2 и DP8 выделяют выход из строя соленоидов, ускоренный износ клапанов гидроблока. То и другое – прямое следствие грязного масла, перепада температур, жесткой эксплуатации. Кроме того, со временем начинает врать датчик давления, что отражается в некорректной работе трансмиссии из-за ошибок в работе ЭБУ. С другой стороны, найти ремкомплекты и детали в случае необходимости не составляет труда.
Не пропустите:
- Три самых надежных мотора Рено, читать здесь
- 3 самых неудачных двигателя Рено, читать здесь.
APC АДАКТ
Renault Megane 2 Не Правильная Работа Акп.
- Нравится
- Не нравится
spl 04 Jun 2014
Здравствуйте
– авто Renault Megane 2 2004-5 было не большое дтп (удар пришёлся по эбу АКПП ) – итог поставлен (кем-то) донар + разъем (одним словом сростили проводку)
итог уже теперешний хозяин пригнал авто на ремонт
Висело много ошибок итог все обнулил и поехал пробывать авто по ощущению разгоняется как-будто с 4 передачи(очень вяло) далее появляется ошибка и авто начинает нормально ехать . (единственное но – трогаться на ней становится тяжело ,происходит пинок и разгон при трогание долгий -далее при наборе скорости становится нормально )
ошибка выпадает
DF230 (клип расшифровывает как неправильная инф. скорости авто )
и одна висит постоянно
DF064 (цепь индикатора)
не нравится то что в блоке АКПП вин другово авто
– думаю может из-за другово ПО и вина блок не адэкватно работает с АКПП (хотя коробки вроде на них одинаковые)
и самое не понятное расшифровка ошибки в тех. док. нашел .
вин. выложу позже (если понядобится – авто частично разобрал – . косу акпп прозванивал )
Прикрепленные файлы
инд.блока АКПП.jpg62.87К 30 Количество загрузок:
ошибки АКПП.jpg27.25К 39 Количество загрузок:
скрин момента ошибки АКПП.jpg82.44К 37 Количество загрузок:
DF230.jpg164.93К 26 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
Dimitrij 04 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
Dimitrij 04 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
spl 04 Jun 2014
вот даже как – пробывал хозяин авто по вину у оф. узнать с какого авто они (сказали что с рено меган 2007 года )
– одним словом дергать флеш с него и пробывать делать его новым (осталось понять какие адреса почистить ) и запрограмировать по вину самого авто
. пойду поставлю все на место попробую поиграться клипом -да и посмотреть каким пунктом привязывается
нашел не большую инф.
Прикрепленные файлы
програмирование акпп.jpg156.91К 36 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
Dimitrij 04 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
spl 04 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
Dimitrij 04 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
spl 04 Jun 2014
считал инд. с моторного блока
- Нравится
- Не нравится
Dimitrij 04 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
spl 04 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
Dimitrij 04 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
spl 04 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
alfarome 04 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
spl 04 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
Dimitrij 05 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
spl 05 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
Dimitrij 05 Jun 2014
Прописывается только Вин ,они по реферансам разные проги тоже разные.Пустых еще не встречал,хотя репрог на свежий софт возможен. Блоки АКПП не конфигурируются
Я думаю нужно найти меган с АКПП и К4М считать с него софт и залить в этот блок
Сообщение отредактировал Dimitrij: 05 June 2014 – 08:56
- Нравится
- Не нравится
spl 05 Jun 2014
- Нравится
- Не нравится
spl 25 Sep 2014
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Ремонт АКПП Рено Меган
Ремонт АКПП Рено Меган
К нам часто обращаются владельцы автомобилей Renault Megane, столкнувшиеся с некорректной работой автоматической коробки. Мы предлагаем несколько вариантов для решения вопроса, а выбор провести ремонт АКПП Рено Меган 2 капитальный или частичный как правило остается за автовладельцем, но разумеется зависит от каждого конкретного случая.
- Частичный ремонт. В данном случае не требуется снимать и разбирать АКПП. Такой вариант подходит в случаях с неисправным гидроблоком, соленоидами или проводке.
- Капитальный ремонт. В этом случае потребуется производить дефектовку КП и выявлять проблему в механической части.
Неисправности АКПП Рено Меган
Одним из самых распространенных симптомов неисправной работы автоматической коробки на Рено Меган – аварийный режим. Проявляется по разному, в случае с “легким” аварийным режимом все просто, он проходит после перезапуска двигателя, но разумеется так Вы проблему не решите. Как правило это означает, что в работе трансмиссии есть сбой, связанный либо с электронной частью, либо с механической. Ошибки обычно возникают из-за низкого давления в АКПП. Из жесткого аварийного режима выйти сложнее, т.к. это означает, что имеется критическая проблема. В этом случае рекомендуем провести компьютерную диагностику АКПП и считать параметры давления.
Мы производим тестирование соленоидов на стенде KINERGO.
Профессиональная диагностика гидроблока АКПП
При ремонте гидроблока обязательной замене подлежат 2 соленоида, основного давления (линейный) и блокировки гидротрансформатора.
Удары и рывки при переключении передач свидетельствуют о проблеме, связанной либо с гидроблоком, либо с механической частью. Возникать они могут и в случае перегрева АКПП, особенно часто страдают 4 ступенчатые DP0 (AL4). Если Вы ощущаете пинки на 1-2 передачах, а так же пропадает 4 (не происходит включения на 4 скорость) то с вероятностью 90% подгорела тормозная лента.
Страдает и железо (муфты, барабаны) в самой АКПП. Как мы уже говорили, изначально проблема всех бед кроется в перегреве трансмиссии, из-за предельно высоких температур сползает втулка с насоса, происходит износ барабана, фрикционных дисков.
До таких неисправностей желательно не доводить. Если Вы своевременно производите замену масла в АКПП, правильно эксплуатируете автомобиль и придерживаетесь спокойной манеры езды, то капитальный ремонт автоматической коробки Рено грозит лишь через 150-200 тысяч км.