15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото салона. Renault Logan New — Renault Logan, л., года на DRIVE2

Новый Renault Logan 2019: фото и цена, характеристики седана

Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.

В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2019 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.

Плюсы и все минусы Рено Логан

  • Надежность
  • Дизайн
  • Салон
  • Багажник
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Обзорность
  • Свет
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Logan

Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.

Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.

Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2019 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.

Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.

Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!

Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).

Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.

Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.

Читать еще:  VOLKSWAGEN POLO Седан фото в новом кузове и салона

Фотографии нового Renault Logan

Содержание:

Еще недавно изображение нового Рено Логана , случайно сделанное фоторепортером одного из интернет-порталов, произвело настоящий фурор, но уже сегодня мы имеем возможность подробно рассмотреть новый Renault Logan 2013, который на европейской территории выходит под румынским брендом Dacia, и дать ему независимую оценку.

Обновленный кузов нового Логана

При первом взгляде на фото Логан 2014, можно увидеть интересную вещь: он имеет определенную схожесть с рестайлинговой Калиной и четырехдверной Грантой. Была ли общая затея у разработчиков российско-немецко-французской компании по созданию идеального бюджетного автомобиля на АвтоВАЗе, нам только предстоит узнать.

Передняя и задняя кузовная часть бюджетного седана получили новое оформление, претерпели изменения и боковые двери. Автомобиль теперь выглядит надежно и свежо. Существенно обновленной стала современная передняя оптика. На месте задних прямоугольных фонарей теперь мы можем видеть оптику более сложной формы. «Морда» оснащена двухуровневым воздухозаборником, который затянут стильной мелкозернистой сеткой. В верхней части воздухозаборника находится прорезь решетки радиатора, украшенная хромированными горизонтальными перемычками. Нижний уровень воздуховода размещен на мощном бампере, имеющем ярко выраженный спойлер и аэродинамическую губу. Прожекторы противотуманок установлены на черных пластиковых подставках.

Профиль нового Логана 2014 имеет гармоничные пропорции и знакомый силуэт, украшенный аккуратными вздутостями колесных арок и выштамповкой по низу дверей. Задняя часть кузова оснащена большой крышкой багажника с выштамповкой спойлера, и компактным бампером.

Изменились и наружные зеркала, которые у нового Logan стали значительно шире, что позволит легче перестраиваться и двигаться задним ходом.

Фото нового салона Логан 2

Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Мы можем увидеть приборную панель, оснащенную с тремя радиальными циферблатами, заключенными в хромированные кольца, и руль новой формы. Передняя торпеда имеет довольно плавные линии. Центральная консоль существенно увеличилась в верхней части и готова к размещению семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной магнитолы.

Система кондиционирования и вентиляции салона теперь установлена в доступном месте (на Логане первого поколения была установлена низко, и процесс настройки был весьма затруднительным).

Передние сидения стали максимально удобными и комфортными, с хорошей боковой поддержкой – их даже можно назвать спортивными. Материалы обшивки салона, конечно, бюджетные, однако их качество довольно высокое.

Порадует автовладельцев отличная шумоизоляция салона и отделка качественным пластиком.

Фото багажника нового Logan 2014

Улучшился не только салон, но и багажное отделение, объем которого теперь составляет 510 литров.

Полноразмерное запасное колесо

Днище автомобиля

Фотографии двигателя New Renault Logan

На фото — 16кл. двигатель объемом 1,6л и мощностью 102л.с.

И газовый упор есть, далеко не во всех бюджетных авто такое имеется.

В общем, рестайлинг получился достойным, что наверняка позволит автомобилю Рено Логан стать еще более популярным на российском рынке.

Новый Renault Logan: отговорки неуместны

Детище российско-французского автопрома с самого момента своего рождения подкупало двумя немаловажными достоинствами — непробиваемой подвеской и скромной ценой. Эх, если бы «Логан» еще и выглядел хоть чуточку симпатичнее… Собственно, как раз этим создатели второго поколения и озаботились, причем далеко не в последнюю очередь.

Renault > Logan

RENAULT LOGAN II (L52) — PHASE 1 — ADAPTATION RUSSIE

Внешность

Словно вырубленный топором из цельного куска металла кузов русского «Рено» имел право на жизнь только благодаря привлекательной цене. Однако в последние годы против французского «бюджетомобиля» ополчились конкуренты, проявлявшие куда больше фантазии в художественном плане, и аргументы, апеллирующие к скромной цене, перестали котироваться. И вот — пожалуйста: стоило только простым формам уйти в прошлое, и машина тут же обрела цивилизованный вид, обзаведясь дутыми колесными арками, изящными выштамповками по низу дверей, очерченным смелыми и плавными линиями внушительным бампером и стильной оптикой. Несколько вызывающе смотрятся разве что от души залитые хромом ниши противотуманок.

Читать еще:  Замена ШГУ на 8" Android — logbook Opel Insignia on DRIVE2

Широченная задняя стойка ужалась по площади и теперь выглядит в буквальном смысле более утонченно. Пропала нарочитая прямолинейность в оформлении багажника. Сиротские треугольники фонарей сменили современные осветительные приборы, а задний бампер прорезался катафотами — штришок вроде бы и не слишком заметный, зато благотворно влияющий на общий имидж «Логана». И как всегда немного цифр: длина автомобиля увеличилась на 96 мм, высота уменьшилась на 8 мм, а вот ширина вопреки распространенной тенденции сократилась — правда, на совсем незначительные 9 мм.

LOCAN-004

Интерьер, удобство посадки и вместимость

Оформлению салона в автомобиле первого поколения вряд ли можно подобрать какое-то другое определение, кроме как «бедненько, но чистенько». Дешевые на вид и на ощупь материалы вполне гармонировали с примитивистским дизайном передней панели. У нового «Логана» пластик остался по-прежнему жестким, но глаз не раздражает — он кажется более качественным, чем есть на самом деле. Переработанная идеология центральной консоли также привносит в интерьер ощутимый привкус солидности. В целом, если раньше «француз» вчистую проигрывал по убранству салона, скажем, седану «Поло», то нынче у него есть все основания чуть ли не претендовать в подобном споре на победу.

New Logan tets-drive (40)

LOCAN-396

А вот и другая радость: кнопка клаксона с торца подрулевого рычага переехала, наконец, в недра ступицы. Клавиши передних стеклоподъемников заняли положенное им место на подлокотниках. Кнопки управления задними стеклами, правда, поместились на центральной консоли, однако это все же лучше, чем в ногах обитателей дивана, как было раньше.

При вытянувшейся всего на 4 мм базе места для ног прибавилось куда больше, особенно сзади. Этому в значительной мере поспособствовала конструкция кресел, спинки которых практически без сопротивления продавливаются на пару сантиметров. Крыша чуть ниже нависла над макушками обитателей дивана, но запаса воздуха над головами предостаточно. То же самое можно сказать и о ширине «галерки» — она стала уже, но втроем там разместиться по-прежнему реально.

Некоторые нарекания вызывает тольяттинская сборка. Внутренняя ручка крышки багажника, например, отвалилась при первой же попытке использовать ее по назначению. Однако хорошо уже и то, что она в принципе существует.

Динамика и экономичность

Изобилием силовых агрегатов «Логан», как и раньше, похвастаться не может. Правда, до 2013 года в России продавались модификации с 4-ступенчатой автоматической коробкой, но затем их с производства сняли. Новый автомобиль также пока не предлагается в двухпедальной версии, хотя планы по ее выпуску существуют.

Из трех двигателей остались только 1,6-литровые — мотор объемом 1,4 литра (75 л. с.), не вписавшись в моторную линейку АВТОВАЗа, почил в бозе. «Восьмиклапанник» едва заметно потерял в мощности, зато приобрел 10 Н . м крутящего момента, причем максимального значения этот показатель достигает чуть раньше, чем прежде. В результате снизилась максимальная скорость, зато немного улучшились показатели экономичности как при езде по шоссе, так и в городском цикле.

Более мощный 16-клапанный двигатель не изменился ни на йоту, сохранив все свои характеристики.

untitled

Бюджет

Базовая комплектация обоих поколений не поражает богатством. Тем не менее при единственном дополнении в виде «Изофикса» ее цена неожиданно упала: за самый бюджетный «Логан» придется заплатить 355 тысяч — на шесть тысяч меньше, чем прежде. И учтите — речь идет о машине с двигателем объемом 1,6 л вместо задумчивого 1,4-литрового мотора, разгонявшего автомобиль до сотни за 13 секунд. Металлик не входит ни в одну из фиксированных комплектаций, к тому же он теперь стоит 8000 рублей вместо прежних 7500 руб.

Читать еще:  Реле ближнего света шевроле нива

Версия с передними электростеклоподъемниками и регулировкой руля по высоте нынче обойдется в 408 тысяч, хотя раньше ее можно было приобрести за 399 тысяч (правда, и здесь следует сделать поправку на более мощный мотор). Самая богатая комплектация подорожала на 37 тысяч, за которые вы получите антиблокировочную систему тормозов, климат-контроль вместо кондиционера, задний парктроник, четыре подушки безопасности, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку дивана, не особо нужный круиз-контроль, а также аудиосистему.

LOCAN-020

Безопасность

Старый «Логан» в далеком 2009 году на тестах «ЕвроNCAP» расколотился весьма посредственно — он заработал всего три звезды. Наибольшая опасность подстерегала грудную клетку и ступни водителя. Вряд ли можно ожидать, что в новом поколении сохранность пассажирских тел будет намного выше. Впрочем, дорогая версия располагает антиблокировочной системой, а за доплату можно приобрести даже систему динамической стабилизации. Однако как была раньше в базе одна подушка безопасности, так и осталась. Передний пассажир получает эйрбэг только в третьей по стоимости комплектации «Привилеж», а боковые идут лишь в топовой «Люкс-Привилеж». Хотя и это можно считать шагом вперед — при покупке «Логана» первого поколения даже в самой богатой версии «Престиж» пассажирская и боковые «надувнушки» требовали дополнительной оплаты в размере 12 тысяч рублей.

Новый Renault Logan: первые изображения

Позавчера в Сети появились первые шпионские фотографии нового бюджетного седана, благодаря которым у нас есть возможность оценить, насколько сильно изменится Logan в следующем поколении.

Нынешний Логан второго поколения производится с 2013 года. Подходит время для смены генерации, и на шпионских фотографиях Dacia Logan (именно под таким именем автомобиль продаётся в Европе) уже видно, что модель получит совершенно новый кузов. Он будет выполнен в стилистике старших моделей европейской гаммы Renault, таких как Megane, Talisman и Koleos. Спереди появятся крупные горизонтальные фары, которые наверняка будут иметь светодиодную начинку в богатых комплектациях, объединённые с фирменной решёткой радиатора. Также седан получит более рельефный капот.

Автомобиль изменится в пропорциях: крыша в задней части станет более покатой, а задний свес увеличится. В целом Логан может стать более «взрослым» и современным внешне, на что также влияет появление дверных ручек под естественный хват вместо более простых клавишных на седанах первых двух поколений. Судя по фотографиям закамуфлированных образцов, за задними дверьми могут появиться дополнительные окошки. Корма седана будет традиционно тяжеловесной за счёт массивной крышки багажника и относительно небольших фонарей. С другой стороны, наверняка объём багажного отсека будет весомым преимуществом будущей новинки. Номерной знак, как и прежде, расположится на заднем бампере.

Ожидается, что европейский Logan, который предлагается под брендом Dacia, будет построен на платформе CMF-B, которую уже используют новые Renault Clio, Captur и Nissan Juke второго поколения. Пока нет информации о моторной гамме автомобиля, однако можно предположить, что некоторые двигатели он позаимствует у более дорогого хэтчбека Clio. Cреди них – 3-цилиндровые «атмосферники» 1.0 мощностью 65 и 75 л.с., а также турбированный 100-сильный вариант. О технической части российского седана также пока ничего неизвестно, есть вероятность, что он останется на платформе B0.

Премьера нового Logan может состояться на Парижском автосалоне в октябре.

Сегодня в России базовый Renault Logan оценивается в 577 000 рублей (1.6 МТ, 82 л.с.). Самый доступный вариант с «автоматом» и 102-сильным мотором обойдётся в 734 990 рублей.

Кстати, на днях появились фотографии более мощной Arkana для китайского рынка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]