40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альфа ромео стельвио: фото, характеристики и цены

Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 – первый кроссовер компании

Многие производители сейчас для получения дохода выпускают кроссоверы. Итальянская компания Альфа Ромео ждала 30 лет, в 2003-м году машина была показана в качестве концепта. Тогда у производителя не было денег для запуска машины в серию.

Содержание:

В конце 2016-го года на автовыставке в Лос-Анджелесе представили паркетник Alfa Romeo Stelvio 2018-2019 – машину получившую свое название в честь одного из перевалов в Альпах. Так как это первый опыт, было принято решение основательно подойти к созданию модели. Давайте разбираться более подробно с результатом.

Внешний вид

За основу был взят концепт 2003-го года. Получилась модель стильной, привлекательной и агрессивной. Очень много сходств с Giulia, они практически идентичны. Агрессивная морда – это основная фишка данного авто. Установлены узкие светодиодные фары, рельефный капот, фирменная треугольная радиаторная решетка. Большого внимания заслуживают воздухозаборники на переднем бампере.

Боковая часть 5-дверного кроссовера Stelvio тоже выглядит отлично. Достаточно сильно раздуты колесные арки, особенно задняя. Привлекают внимания выштамповочные линии сверху и снизу. Присутствует хромированная окантовка вокруг стекла. В базе здесь установлены 18-е литые диски, опционально их можно увеличить до 21-х.

Форма задней части поражает не меньше, огромная крышка багажника получила небольшое антикрыло посередине. Также присутствует спойлер в верхней части. Оптика практически идентична передней по форме, оформление у нее немного другое, но выглядит она все равно отлично.

Задний бампер – просто шедевр дизайнерской мысли, стильные углубления и расширения в нижней части – необычно. Также сзади есть массивная пластиковая вставка, в которую интегрированы большие хромированные патрубки. Патрубков двое, но в комплектации Quadrifoglio их 4.

Крутой дизайн, агрессивный, все как надо. К сожалению, Alfa Romeo Stelvio выглядит как Джулия хэтчбек с увеличенным клиренсом. Возможно для некоторых это плюс, но некоторые хотят какой-то индивидуальности и уникальности. Спорное решение.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4687 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1648 мм;
  • колесная база – 2118 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм.

Салон

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2018-2019 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Стильное внутреннее убранство Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее. За дополнительную плату устанавливается 3-х зонный климат-контроль, установлена система кругового обзора и множество других систем, ответственных за безопасность передвижения.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: максимум агрессии

Обзор Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв машины!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года
  • Видео

В ноябре 2016-го в рамках Лос-Анджелесской автомобильной выставки итальянский бренд Alfa Romeo официально представил первый серийный кроссовер в истории компании, получивший имя Stelvio. Его предвестником стал концепт-кар Kamal, показанный в далёком 2003 году, после чего выпуск серийной версии паркетника постоянно переносился.

Отметим, что вместе с обычным Stelvio автопроизводитель показал и самую «могучую» версию паркетника — Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, получившую ряд визуальных отличий, а также более мощный двигатель, способный удовлетворить запросы самых искушённых водителей.

Экстерьер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Чего итальянцам не занимать, так это умения создавать действительно привлекательные, эффектные и запоминающиеся автомобили, и новый Альфа Ромео Стельвио — яркое тому подтверждение. И если обычный Stelvio выглядит стильно и утончённо, то в версии Stelvio Quadrifoglio упор сделан на динамику, спорт и максимальную агрессию.

Особенно классно получилась фронтальная часть кузова, практически в точности повторяющая решения седана Alfa Romeo Giulia: выразительная светодиодная оптика, фирменный «клюв» фальшрадиаторной решётки и массивный передний бампер с внушительного размера воздухозаборниками.

Читать еще:  Skoda Rapid (Шкода Рапид) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявление

Более того, узнать заряженную версию можно по наличию дополнительных воздухозаборников на рельефном капоте.

Профиль кроссовера радует взгляд более крупными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, фирменным шильдиками «Quadrifoglio», ниспадающей линией крыши и внушительного размера колёсными дисками.

Мощная корма Stelvio Quadrifoglio увенчана агрессивными габаритными огнями, спойлером, а также задним бампером с четырьмя «стволами» системы выпуска (в обычной версии их всего два).

Новинка может похвастать следующими габаритами:

На усмотрение покупателей предложена широкая палитра расцветок кузова, а также не менее внушительный набор оформления колёсных дисков. К слову, стандартно версия Quadrifoglio комплектуется коваными дисками R21, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Интерьер Stelvio Quadrifoglio 2018

Салон первого в истории компании кроссовера встречает лаконичной, стильно оформленной и, главное, эргономичной передней панелью. Водительский кокпит представлен удобным по сечению мультифункциональным рулём и высокоинформативной комбинацией приборов с парой аналоговых указателей и цветным монитором бортового компьютера.

Отдельного внимания заслуживают круглые дефлекторы воздуховодов, напоминающие турбины истребителя, располагающиеся по краям центральной панели. Сборка не вызывает никаких нареканий, а материалы полностью соответствуют автомобилю премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, высокопрочная ткань, натуральная древесина и углеволокно).

Салон автомобиля имеет пятиместную компоновку. Передние спортивные сидения отлично скроены, а также могут похвастаться внушительной боковой поддержкой, подогревом и достаточным количеством регулировок (опционально с электрическим приводом).

Между сидениями первого ряда проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором производитель расположил селектор КПП, а также три шайбы, отвечающий за управление мультимедийным комплексом, системой «Alfa Chassis Domain Control» и настройкой подвески (имеет 4 режима работы).

Задний диван также не подкачал и может похвастаться ладно скроенным профилем и возможностью комфортного размещения троих пассажиров, которым предложен отдельный блок воздуховодов и регулируемые по наклону спинки.

Объем багажника весьма внушителен и составляет 680 литров, причём опустив спинку заднего дивана, пользователь может увеличить его более чем в два раза. В подполье багажного отсека имеется запаска и набор необходимо инструмента.

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Под капотом обычного Стельвио производитель устанавливает 2-литровый турбо-бензиновик мощностью в 280 л.с., а вот версия Quadrifoglio получила 2,9-литровую «шестёрку» с парой турбокомпрессоров, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, что позволяет генерировать внушительные 510 «жеребцов» и максимальный момент в 600 Нм (доступен в пределах 2500-5500 об/мин.).

Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 9 л/100 км, что является одним из лучших результатов для автомобилей со схожей массой и динамическими характеристиками.

Пару силовой установке составляет современная автоматическая КПП на 8 скоростей, причём переключать передачи можно не только селектором, располагаемым на центральном тоннеле, но и подрулевыми лепестками.

Отметим, что в сентябре 2017 года Stelvio Quadrifoglio стал самым быстрым паркетником на Северной петле трассы Нюрбургринга, пройдя круг за 7 мин. и 51,7 сек., что на более чем 7 сек. быстрее предшествующего лидера – Porsche Cayenne Turbo S.

Уже в стандартном исполнении автомобиль оборудован фирменной полноприводной технологией Q4 и системой Тorque Vectoring. В сравнении с обычным Стельвио, заряженная версия обзавелась более жёсткой подвеской, активным дифференциалом с парой многодисковых муфт и высокоэффективными тормозами (опционально карбоно-керамическими).

Также стоит отметить, что благодаря системе Alfa DNA пользователь может выбирать один из четырёх режимов работы шасси: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race.

Системы безопасности нового Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

Как и подобает современному автомобилю премиум-класса, новинка оснащена большим количеством электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых значатся:

  • Технология курсовой устойчивости;
  • Система IBS и Hill Descent Control;
  • Система отслеживания «мёртвых зон и уровня давления в шинах;
  • Система AEB;
  • Функция мониторинга за разметкой и дорожными указателями;
  • Тяговая полноприводная система Q4;
  • Система Тorque Vectoring;
  • Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;
  • Фронтальные и задние парковочные датчики;
  • Камера обзора назад;
  • Би-ксеноновая оптика;
  • Функция автоматического включения ДХО;
  • Подушки безопасности спереди и сбоку + шторки безопасности;
  • Углеродокерамические/карбоно-керамические тормозные диски;
  • Технология Alfa Chassis Domain Control;
  • Ремни безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения;
  • Крепежи ISOFIX и многое другое.

Капот, боковые двери и крыша кроссовера выполнена из алюминия, при этом производитель оборудовал авто специальным силовым каркасом, изготовленным с применением высокопрочной стали и карбонового волокна. Таким образом инженеры Альфа Ромео добились снижения общей массы без ущерба уровню безопасности.

Цена и варианты комплектации Альфа Ромео Stelvio Quadrifoglio 2018 года

К большому сожалению отечественных поклонников автомобилей Alfa Romeo, кроссовер Stelvio Quadrifoglio (как и обычная версия) не будет официально представлен в России, во всяком случае в 2018 году. А вот в странах Старого Света, в частности на немецком рынке, его можно приобрести по цене от 89 тыс. евро (порядка 6,25 млн. руб.).

Набор базового оснащения представлен следующим оборудованием:

  • Би-ксеноновой оптикой головного света;
  • Светодиодными задними огнями и ДХО;
  • Парковочными датчиками спереди и сзади;
  • Системами AEB, IBS, Hill Descent Control и ASR;
  • Подушками безопасности спереди и сбоку + шторками безопасности;
  • Системой помощи при спуске со склона;
  • Датчиками давления в колёсах;
  • Омывателями фар;
  • Системой мониторинга за слепыми зонами;
  • Спортивными передними креслами;
  • Тормозной системой от Brembo;
  • Полным приводом Q4;
  • Блокируемым задним дифференциалом;
  • Полным электропакетом, включая электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Мультифункциональным рулем с кнопкой запуска двигателя;
  • Круиз-контролем;
  • Климатической системой на несколько зон;
  • Центральным замком с возможностью дистанционного контроля;
  • Шасси Alfa Active Suspension;
  • Мультимедийным центром с 8,8-дюймовым монитором, 8 динамиками, навигацией, Bluetooth и возможностью синхронизации со смартфонами на базе OS Android/iOS;
  • Передней торпедо, рулем и ручкой КПП, отделанной натуральной кожей;
  • Отделкой сидений натуральной кожей;
  • Педалями с накладками из алюминия;
  • Ремнями безопасности с 3-уровневой фиксацией и системой преднатяжения и многим другим.
Читать еще:  Замена вентилятора (моторчика) печки Нива Шевроле

В качестве опции доступна отделка деревом и углеволокном, продвинутая тормозная система, панорамная крыша и т.п.

Заключение

Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018 – один из самых ярких, высокотехнологичных и мощный автомобилей в своём классе, предлагающий эргономичный и вместительный салон, большой перечень стандартного и опционального оснащения, а также обладающий отменными ездовыми и динамическими характеристиками.

Тест-драйв Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018:

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio

Альфа Ромео Стельвио (2019-2020) технические характеристики и цены. Обзор Stelvio (Quadrifoglio) с фотографиями.

Ожидание, первого в многолетней истории Alfa Romeo, кроссовера затянулось на «вечные» тринадцать лет, ведь первый концепт под названием Kamal итальянцы продемонстрировали мировой общественности еще в марте 2003 года на Женевских смотринах. Но в то время компанию «лихорадило», и она не могла позволить себе разработку массового автомобиля, отчего такой проект был отложен в долгий ящик.

И вот, наконец-то, свершилось – 16 ноября 2016 года на автомобильном смотре в Лос-Анджелесе состоялась официальная презентация паркетника Stelvio, получившего имя в честь перевала в восточных Альпах.

Дизайн Alfa Romeo Stelvio способен вызвать только положительные эмоции – выглядит автомобиль красиво, эффектно и весьма утонченно. Особенно выразительной выдалась у кроссовера передняя часть с хищным взглядом светотехники, фирменным «треугольником» радиаторной решетки и «оскалом» воздухозаборников, хотя и корма у него не подкачала – сзади спортивные амбиции пятидверки подчеркивают агрессивные фонари, рельефные складки на пятой двери и «стволы» выпускной системы.

В профиль «итальянец» цепляет взгляд динамичными очертаниями с длинным капотом, сложной пластикой боковин, ниспадающими контурами крыши и крупными дисками колес.

Наружные габариты «Стельвио» относят его к компактной категории: длина паркетника составляет 4680 мм, а его ширина и высота укладываются в 2160 мм и 1650 мм соответственно. Между осями у автомобиля «прописана» база колес протяженностью 2820 мм.

В салоне Alfa Romeo Stelvio встречает седоков стильным и эффектным оформлением с выраженной «двухэтажной» архитектурой передней панели, по центру которой располагаются 8.8-дюймовый экран мультимедийной системы (в «базе» – 6.5-дюймовый) и безукоризненный блок климатической установки.

Спортивности в интерьер кроссовера превозносят помпезный многофункциональный руль с рельефным ободом и кнопкой запуска двигателя, а также броский «инструментарий» с вертикальным нулевым положением стрелок и 7-дюймовым дисплеем бортового компьютера. Премиальный статус пятидверки подчеркивают высококлассные материалы отделки и безупречный уровень исполнения.

«Апартаменты» итальянского паркетника обещают достаточный запас жизненно необходимого пространства для пассажиров первого и второго рядов сидений, причем на передних местах установлены кресла с ярко развитыми боковинами и электрическими регулировками. Не ожидается серьезных проблем у автомобиля и с практичностью, однако насколько емким окажется багажный отсек – пока не сообщается.

Технические характеристики. На североамериканском рынке Alfa Romeo Stelvio предложат с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, тягу с которых «переваривает» 8-ступенчатый «автомат» с подрулевыми «лепестками» переключения передач:

  • В «базе» на вооружении кроссовера находится рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2.0 литра с турбонаддувом, прямым впрыском горючего и изменяемыми фазами распределения газов, производящий 280 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 2250-4500 об/минуту. В таком исполнении пятидверка устремляется до «сотни» по истечению 5.4 секунд, а максимально разгоняется до 231 км/ч (насколько она «прожорлива» – неизвестно).
  • Наиболее способный вариант Quadrifoglio комплектуется V-образной 2.9-литровой «шестеркой» с двумя турбокомпрессорами, непосредственным «питанием», 32-клапанным строением и технологией настройки фаз газораспределения, генерирующей 510 «жеребцов» при 6500 об/минуту и 600 Нм предельного потенциала при 2500-5500 об/минуту. «Подогретый» вседорожник «катапультируется» до 100 км/ч через 3.9 секунды, а пик возможностей у него приходится на 285 км/ч.

В европейских странах, вероятнее всего, машина будет предлагаться и в других модификациях, под капотом которых разместят как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

На всех версиях «итальянца» установлена полноприводная трансмиссия Q4, которая в обычных условиях направляет запас мощности на задние колеса, а в зависимости от дорожной ситуации может транслировать до 50% момента на фронтальную ось посредством многодисковой муфты.
«Топовый» Quadrifoglio дополнительно «щеголяет» активным задним дифференциалом с парой многодисковых муфт, служащих для управления вектором тяги.

«Стельвио» использует масштабируемую заднеприводную «тележку» Giorgio с продольно установленным двигателем. В конструкции кроссовера обильно использованы алюминий, углепластик и композитные материалы. Спереди и сзади автомобиль оснащен независимой подвеской – «двухрычажкой» и «многорычажкой» соответственно. В реечный рулевой механизм пятидверки «вживлен» электрический усилитель с адаптивными характеристиками, а все ее колеса снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми в передней части) с кучей электронных «помощников».
Вседорожник предлагает водителю четыре ездовых режима: Advanced Efficiency, Dynamic, Natural и Race (последний предусмотрен только для наиболее мощной версии). В арсенал 510-сильного варианта также входят полноуправляемое шасси и усиленная подвеска, а опционально он может быть дополнен тормозами Brembo с углеродокерамическими дисками.

Читать еще:  Volkswagen transporter t5 с пробегом. купить бу vw, фольксваген транспортёр т5

Комплектации и цены. Тестовое производство Alfa Romeo Stelvio ведется на итальянском заводе в Кассино с лета 2016 года, а к лету 2017 года он поступил в продажу на рынке США по цене от $41 995 (это

2.5 млн. рублей по курсу на начало 2018 года)… А вот перспективы его появления в России пока «туманны».

В зависимости от комплектации автомобиль получает колесные диски диаметром 18-21 дюймов, светодиодные фары, мультимедийный комплекс, премиальную акустику Harman/Kardon с 14-ю колонками, зональный «климат», сиденья Recaro, систему контроля рядности движения и «слепых» зон, функцию предупреждения лобовых столкновений и многое другое.

Alfa Romeo Stelvio 2017-2018: первый кросс в ассортименте компании

Итальянская компания Альфа Ромео наконец-то выпустила свой первый кроссовер Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Руководитель данного проекта, господин Вестер, отметил, что такое решение руководства бренда пришлось как нельзя кстати, ведь любая современная компания должна удовлетворять последние требования автомобильного рынка, на котором все популярнее становятся модели сегмента SUV.

Alfa Romeo Stelvio 2017-2018. Технические характеристики

За основу ходовой части легла современная независимая подвеска, а безопасность во время движения будут обеспечивать тормозные механизмы из углеродокерамического материала.

В базовой комплектации новинку оснастят приводом на задние колеса, но при желании можно купить и полноприводную версию.

Моторный ряд Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 в новом кузове будет выглядеть следующим образом:

  • бензиновая установка объемом 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Мощность ее 510 лошадей;
  • дизельный движок объемом 2,2 литра. Эта установка может показывать мощность от 150 до 210 лошадей;
  • турбированный мотор объемом 2,0 литра, работающий на бензине. Силовая отдача этого двигателя варьируется от 200 до 284 «кобыл».

В самом начале продаж автомобиль будет оснащаться только автоматической трансмиссией на 8 ступеней. В будущем инженеры планируют устанавливать и механическую шестиступую коробку.

Размеры кузова Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 в новом кузове

Итак, габариты этого первого паркетника от итальянского бренда выглядят следующим образом:

  • длина кузова — 4 м 68,6 см;
  • ширина — 2 м 16,3 см;
  • высота — 1 м 65 см;
  • колесная база — 2 м 82 см.

Для прочности и легкости кузова производитель применял различные современные материалы, например, алюминий, сталь и карбон.

Внешний вид Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид свежего паркетника выполнен в ярком, спортивном стиле. Переднюю часть автомобиля украшает классическая для бренда радиаторная решетка. Она, как и обычно, треугольной формы и обрамлена хромированной рамкой.

Передний бампер поражает своими размерами. Он получил обтекаемую форму без острых углов и прекрасно сочетается с массивным воздухосборником. Колесные арки, по сравнению с концептуальной версией, были значительно расширены, а в задней части разместился спойлер и диффузор. Обе детали буквально кричат о мощности силового агрегата. Для лучшей работы выхлопной системы производитель установил целых 4 патрубка.

Устанавливаемая на новинку оптика уж очень напоминает ту, которой оснащается легендарная модель Джулия. Головное освещение с небольшим прищуром и работает исключительно на заводском ксеноне. А вот ходовые огни работают при помощи современным светодиодных элементов.

Боковая часть кузова смотрится стильно, но строго. Отсутствие лишних элементов и деталей положительно сказывается на аэродинамике автомобиля, а небольшие выштамповки ничуть не портят общую картину.

Отдельно стоит отметить лобовое стекло. Оно просто огромных размеров и установлено под очень острым углом. Далее оно плавно «перетекает» в крышу, которая аккуратно переходит в кормовую часть кузова.

Интерьер Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 и комплектации новинки

В салоне этого представителя сегмента SUV могут поместиться четыре взрослых пассажира и водитель. Несмотря на относительный простор в салоне новинки, багажное отделение автомобиля получилось также солидным. В обычном состоянии там можно разместить груз объемом до 680 литров.

Передний ряд кресел выполнен в эргономичном стиле. Сиденья крайне удобные и оборудуются дополнительной поддержкой поясницы и шеи. Весь салон обтянут только качественными материалами. Тут и экокожа, и прочная ткань, и натуральное дерево, и углеродистое волокно.

Стоит отметить, что оформление салона паркетника очень похож на тот стиль, который используется при сборке модели Джульетта. Например, приборка абсолютно идентична, а мультифункциональное рулевое колесо оборудуется теми же клавишами. Мультимедийная система получила такой же экран диагональю 8,8 дюйма, который показывает яркую и сочную картинку.

Кстати, мультимедийный комплекс современный и оборудуется всеми полезными опциями, в том числе:

  • система контроля слепых зон;
  • климатической системой с несколькими зонами;
  • круиз-контроль;
  • навигатор со всеми последними и актуальными картами;
  • большой набор аэрбэгов.

Альфа Ромео Стельвио 2017-2018. Цены

Уже в нынешнем году паркетник из Италии появится на рынке Евросоюза. Сколько будет стоить эта новинка, пока точно не сообщается. Летом 2017 года модель приедет в Штаты, где минимальная комплектация получит ценник примерно в 60 000 долларов.

На территории РФ автомобиль, вероятнее всего, продаваться не будет, ведь по прогнозам критиков, подобные модели вызывают мало интереса у российских автолюбителей.

Альфа Ромео Стельвио 2017-2018 фото

Alfa Romeo Stelvio 2017-2018 видео тест-драйва

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]