45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места и недостатки Kia Venga

Kia Venga – практичный малыш

Kia Venga разработан европейскими стилистами, там же и собирается – в Чехии и в Словакии, и не предлагается за пределами Европы. Предпочтения корейских клиентов во внимание не принимались, главная цель – идеально соответствовать потребностям европейцев. Получилось ли? Безусловно, да!

Хотя Киа и классифицирует Венга, как представителя сегмента В-класса, но большая высота кузова (1,6 м) позволяет считать его небольшим минивэном. Несмотря на скромный периметр кузова, удалось получить действительно просторный интерьер. Этому способствует большая колесная база – 2615 мм: больше чем в Polo и даже в Golf.

Что интересно, не пострадал и багажник. Его полезный объем превышает 400 литров. Функциональность субкомпактвэна повышает возможность продольного смещения (на 130 мм) заднего дивана с регулируемым углом наклона спинки (серийное оснащение), а также двойной пол багажника (кроме базовых версий). Сложив задние сиденья, можно получить багажник объемом 1253 литра.

На момент дебюта на нашем рынке (2010 год) базовый Venga имел две подушки безопасности (шесть в самой богатой комплектации). Однако кондиционер в список стандартного оснащения не входил. Между комплектациями начального и богатого уровня существует много отличий.

Наличие климат-контроля означает, что перед вами богатая версия. Но пластик, независимо от комплектации, среднего качества.

Двигатели

Диапазон двигателей включает бензиновые и дизельные агрегаты (последние в России официально не предлагаются) объемом 1,4 и 1,6 л мощностью от 75 до 128 л.с.

Kia Venga достаточно динамичный даже с 1,4-литровым 90-сильным бензиновым двигателем. Но на шоссе такому автомобилю явно не хватает 6-ой передачи. На скорости свыше 120 км/ч двигатель становится невыносимо шумным и жадным на топливо. В спокойной манере вождения мотор потребляет около 7 л бензина на 100 км.

Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.

В Европе одним из самых популярных вариантов на вторичном рынке является 1,4-литровый турбодизель мощностью 75 и 90 л.с. Динамики обоих версий в городе вполне достаточно, но на трассе даже самой сильной вариации не хватает запаса мощности. 90-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой АКПП, потребляет меньше топлива, чем с МКПП. Так на шоссе Венга с водителем и 4-мя пассажирами без проблем можно уложиться в 5 литров. В городе понадобится на 1,5 литра больше. Турбодизель достаточно надежный, в том числе, благодаря нерегулируемой турбине и отсутствию двухмассового маховика.

Порой встречаются утечки из ТНВД. Европейские дилеры предлагают клиентам замену всего насоса, стоимость которого почти 40 000 рублей. Однако он поддается ремонту, что значительно дешевле.

На ходу

Киа Венга на высоких скоростях начинает сильно нервничать. На поперечных неровностях и волнах он подпрыгивает словно шарик. Водители, предпочитающие динамичный стиль вождения, жалуются на рулевое управление, слишком мягкое сцепление и сложности с быстрым включением третьей передачи, что порой сопровождается скрежетом.

Подвеска настроена довольно жестко. К тому же она слишком громко отрабатывает неровности, что дополнительно снижает уровень комфорта.

Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора (700 рублей за штуку) потребуют определенных расходов.

Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха. Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Типичные проблемы и неисправности

Kia Venga не имеет особых проблем с надежностью, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления – порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).

Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Примерная стоимость запасных частей

Масляный фильтр – 200 рублей.

Читать еще:  Kia Picanto P CPS – Circuit Malfunction

Воздушный фильтр – 500 рублей.

Тормозные колодки (передние) – 2000 рублей за комплект.

Тормозные диски (передние) – 3000 рублей за 1 диск.

Задний ступичный подшипник – около 6000 рублей (в сборе со ступицей).

Амортизатор передний – 3000 рублей.

Фара – 17 000 рублей.

Капот – 26 000 рублей.

Заключение

Kia Venga – интересная модель, но требует проверки перед покупкой, чтобы убедиться в отсутствии дорогостоящих неисправностей, которые, к сожалению, иногда случаются.

Отзывы KIA Venga

БСВ, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Удобная. Комфортная. Шустрая. Вместительная необыкновенно. Нет проблем с парковкой. Хорошо (с этим просветом) пробирается в снегу и даже других буксирует))). Отличный дальний и ближний свет. Качественная сборка. Удобные сидения (после 300-500 км спина не болит)! Отличный прогрев салона (-10, до 15 мин) и сидений (20-40 сек!). Кондиционер НЕ ВЛИЯЕТ не мощность двигателя и на расход, охлаждает отлично (+40, до +20 град). Расход (у меня) летом: 5,5 (трасса)/6,7 (город), зима: 6,5(трасса)/7,5(город)

Недостатки: НЕДОСТАТОК: К левой стойке надо слегка привыкнуть (широкая). Докатка (до 80 км/час). При морозе салон слегка скрипит/тарахтит где-то “в торпедо”. ДОСТОИНСТВА (далее): Надежная. 5 звезд при ДТП (4 звезды с пешеходом). Раскладывающиеся задние сидения (40/60) ложатся РОВНОЙ плоскостью. Двойной багажник, очень удобен! Высокая посадка. Легко меняются лампы (1-2 мин) и салонный фильтр (10 мин). Музыка отличная (для “супер” – не то). Тормоза СУПЕР! Атермальные стекла. Тихий салон.

Что ломалось: За почти 4 года только 2 лампы поворотника сгорели (после 3 лет, замена 1 минута, цена лампы – 35 руб). При пробеге 48000 износ дисков тормозных всего 11-13%.

Опыт обслуживания: Никаких проблем. И летом и зимой прекрасно. При -24 заводится с 3-5 поворота стартера! Аккумулятор отличный! Обслуживание у дилера хорошее. Масло двигателя с завода “Шелл-ультра синтетика”. Добавил “антифрикционные присадки” и расход еще больше упал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-20193, Форд-Фокус, ВАЗ Калина (седан).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Андрей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Мы просто влюбились в эту машину.Просторный салон,удобный багажник.Шустрая в городе и на трассе.

Недостатки: Просвет дорожный маловат.Дороги у нас конечно. Подвеска жестковата,шумоизоляции арок не хватает.

Что ломалось: За первую зиму сломались два передних брызговика на задних колесах.

Опыт обслуживания: Прошел ТО-1.Вопросов к машине нет.

Предыдущий автомобиль: До этого была “Приора”

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дима Резников, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Высокая посадка, хороший обзор, такие мелочи как внутренние ручки для закрытия багажника, складывающиеся зеркала, складывающиеся спинки задних сидений в ровный пол, удобный регулятор управления распределения потока воздуха. Форсунки омывателя стёкол имеют веерное распыление, а не бьют одной струёй. Ровный пол. 2- положения пола в багажнике. Маневренная. Удобная магнитола.

Недостатки: Маленькие дворники (особенно пассажирский). В зимний период не хватает обогрева лобового стекла в зоне парковки щёток стеклоочистителя. Через 2 года появились сверчки. Наличие ключа зажигания, пора ставить кнопку. Автоматические стеклоподъемники на всех стеклах. Жесткая ходовая для длительных поездок. Отсутствие USB порта.

Что ломалось: Пока нет!

Опыт обслуживания: Каждое ТО не менее 10 тыс. руб.

Предыдущий автомобиль: Не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вячеслав, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Высокая посадка, хороший обзор, такие мелочи как внутренние ручки для закрытия багажника, складывающиеся зеркала, складывающиеся спинки задних сидений в ровный пол, удобный регулятор управления распределения потока воздуха. Заводился этой зимой каждое утро при -28С (использую автозапуск), радует, что труба отвода выхлопных газов от двигателя до глушителя убрана в днище и не уменьшает дорожный просвет. Форсунки омывателя стёкол имеют веерное распыление, а не бьют одной струёй.

Недостатки: В зимний период не хватает обогрева лобового стекла в зоне парковки щёток стеклоочистителя. Пора уже у всех автомобилей делать самоочищающиеся от налипания снега брызговики.

Что ломалось: Была неисправность – отсутствие отключения функции ESP – исправили по гарантии. Есть неисправность – не регулируется скорость перемещения щёток стеклоочистителя – не исправили, не смогли. За два года скончалась одна лампа передних габаритов.

Опыт обслуживания: Машина без особых проблем, хотелось бы побольше дорожный просвет.

Предыдущий автомобиль: Шевроле Лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Читать еще:  Модельные чехлы для KIA Ceed - Швейная фабрика Чехлы России

Актуальные отзывы об автомобилях KIA Venga:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации КИА Венга.

Kia Venga: микросемья (ВИДЕО)

Kia Venga, построенная на том же шасси, что компактный кроссовер Kia Soul и хетчбэк Hyundai i20, появилась у дилеров. Корейцам удалось втиснуть модель как раз посредине сегментов этих машин. Вышел весьма интересный семейный микровэн.

Kia > Venga

Ой! «Венга»

Да, привлекательности этому микровэну не занимать. Еще до того, как получить ключи и документы на тестовую машину, я долго рассматривал ее снимки в интернете. Поджарое «тело», выпученные «глазки-фары», короткие свесы — пожалуй, она мне нравится.

Kia Venga

И по моим наблюдениям, обаянию этой букашки поддался не я один. Попутные водители с явным интересом рассматривали авто в потоке, а две девушки на старенькой «пятерке» BMW даже захотели познакомиться поближе. Реакция на машину у них была своеобразная: «Вы что, взяли ее покататься у мамы?».

Kia Venga

Да, ладно! Разве она выглядит женской? По мне, это как раз тот редкий случай, когда дизайнерам из европейского центра Hyundai-Kia в Руссельхайме удалось сделать вполне нейтральный образ такому маленькому хетчбэку.

Помнится, обвинения в унисексе раздавались в адрес соплатформеного Hyundai i20. Возможно, в тех словах есть доля правды. Но что поделать, здесь диктуют условия маркетинговые соображения. Машины B-класса в Европе — как джинсы: сегодня в них ходит мужчина, а завтра их надевает его жена.

Kia Venga

Европа против этого не возражает, она стирает внутригосударственные границы, этнические… половые того гляди рухнут. Нас, как известно, общим аршином мерить нельзя, мы если не за совесть, то за имидж свой переживаем точно.

Видимо, поэтому мне еще не доводилось увидеть ни одного россиянина, обладающего, скажем, Mazda2. Но с Venga, думаю, таких проблем не будет.

Мамино авто

В чем девчонки на BMW были правы, в том, что — это действительно семейный автомобиль. По высоте и ширине Venga «на копейки» меньше, чем Kia Soul, но по длине и по размеру колесной базы она немного превосходит старшую модель.

Kia Venga

Внутри за счет высокой крыши очень просторно, много воздуха. Проблема передней стойки решена так же, как в Citroen C3 Picasso — в виде расходящейся к низу «вилки». Получилось большое лобовое стекло, каждой бы машине такую обзорность.

Приборная панель Kia Venga

Задние сидения с раздельными секциями можно не только регулировать по наклону, но и двигать вперед и назад, уменьшая или увеличивая вместимость багажника. Для семейной машины это большой плюс, при отсутствии объемной поклажи можно комфортно разместить сзади троих пассажиров. Тем более, что привычного центрального тоннеля под ногами нет.

Передние сиденья с тканевой обивкой приемлемо жесткие и довольно удобные. Левый валик водительского кресла заметно меньше правого, что облегчает посадку в автомобиль. Регулируются настройки передних сидений только с помощью механических рычагов.

Рулевая колонка изменяется по углу наклона, но «на себя» выдвигается недостаточно, человеку с высоким ростом не совсем удобно. Также один из коллег жаловался, что при включении четных передач локтем регулярно упираешься в мощный валик боковой поддержки, но у меня такого ощущения не возникло.

Дубовый бюджетный пластик передней панели знаком по другим машинам концерна. Этот же руль с другой эмблемой я видел на Hyundai Solaris, а этот рычаг «механики» — на Kia Ceed, а эти кнопки… Впрочем, неважно, где они еще есть, унификация качественными комплектующими — не есть худо, а лишь расплата за бюджетный автомобиль.

Тупить нельзя, крутить!

На тест мы взяли автомобиль с самым мощным бензиновым мотором 1,6-литра (125 л.с. и 156 Нм) и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель этот хорошо знаком по другим моделям корейского концерна.

Да, корейцы молодцы: выжать столько «скакунов» из малолитражного моторчика — это по-японски нанотехнологично. Правда, «запрягает» этот движок долго — как была у него слабая тяга на низких оборотах, так и осталась.

Kia Venga

Чтобы ехать быстро, нужно мотор крутить. Начиная с трех тысяч об/мин начинается подхват. И за этот драйв можно простить агрегату его начальную нерасторопность. Если не опускать обороты, быстро перехватывая скоростью, то машина становится очень динамичной. Расход бензина в любых режимах езды по городу (по бортовому компьютеру) не опускается ниже 10 и не поднимается выше 10,8 литра на «сотню».

Читать еще:  Уходит антифриз не понятно куда - kia spectra клуб

Шасси по-европейски жесткое, Venga охотно перекладывается из полосы в полосу. Вот только реактивное усилие на руле не слишком натуральное, а скорее напоминает компьютерный симулятор, хорошо хоть с ростом скорости баранка приятно тяжелеет. Подвеска шепотом отрабатывает дорожные огрехи и стыки на мостах.

Kia Venga

При езде по плохой дороге — в салоне тишина — ни скрипа, ни трения панелей не слышно. Шумоизоляция лучше, чем в i20, качество сборки, по субъективным ощущениям, тоже. Тормоза радуют предсказуемым замедлением.

Единственное: новенькая зимняя резина Yokohama — это нечто. До того, как она раскатается и сотрет первый слой, Venga, как королева катка, скользит на весеннем асфальте.

Берем?

Всем хороша машина, я даже задумался: кто меня может отговорить ее купить? Однако ответ нашелся довольно быстро, когда я посмотрел на официальном сайте цены.

Kia Venga

Тестовая машина с мотором 1.6 и «ручкой» в максимальной комплектации оснащается полным электропакетом, однозонным «климатом», электрозеркалами, рулем с «аудиокнопками» и кожаной обивкой, задним парктроником, системой курсовой устойчивости, CD/MP3 магнитолой, «умным» ключом, кнопкой старта двигателя, противотуманками, системой помощи при старте на подъеме и шестью подушками безопасности.

Kia Venga

Цена такого автомобиля — 703 тысячи рублей, за «автомат» необходимо доплатить еще 36 тысяч. Комплектация Citroen C3 Picasso со схожим движком и «механикой» (по максимуму — 680 тысяч рублей) за минусом таких вещей, как бесключевой доступ и кнопка старта двигателя, выглядит даже привлекательнее. Притом, что микровэн Picasso более вместительный.

В близкой комплектации (750 тысяч рублей) можно приобрести Skoda Romster. Конечно, его оснащение обойдется дороже, зато есть великолепное шасси Volkswagen, да и самой машины клиент получает больше, а вариант оснащения более гибкий. Дело вкуса?

Ресурсный тест KIA Venga: за 100 000 километров ни одной поломки

Обозреватели немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные тесты различных автомобилей, преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего автомобили проходят техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста минивэна KIA Venga первого поколения.

[su_capital_letter_new_2 letter=’Т’ text=’тестировавшийся автомобиль оснащен 1,4-литровой бензиновой атмосферной “четверкой” серии Gamma с индексом G4FA. Цена автомобиля в этой комплекции составляла на момент покупки 16 710 евро.’]

Вплоть до пробега в 22 200 километров KIA Venga не докучала владельцев посторонними звуками, но как только одометр добрался до этой отметки, редакторам на пути попалась жесткая брусчатка, и в этот же момент салон автомобиля начал издавать скрипы, особенно этим отличился бардачок. Ручки открывания дверей со стороны салона автомобиля оказались покрыты дешевой краской, и через несколько лет активной эксплуатации она начала облезать. Также журналисты периодически отмечали хруст механической КПП при переключении на третью передачу.

На фото: KIA Venga

Минивэн уверенно пробежал положенные ему в рамках ресурсного теста 100 000 километров, ни разу не сломавшись. После плановой разборки автомобиля выяснилось, что практически все узлы и агрегаты находятся в исправном состоянии, и в сервисе решили заменить лишь цоколь противотуманной фары, от которого откололся кусок корпуса. Ремонт этого узла обошелся журналистам в 54 евро. Коррозию у автомобиля механики не выявили, подтеков масла под двигателем и КПП также не было замечено.

Поскольку рассказать о технических неисправностях минивэна особо нечего, то журналисты посвятили несколько слов общим впечатлениям об автомобиле. KIA Venga порадовала их тихим мотором при движении в городском режиме, небольшим расходом бензина в 6,4 литра на 100 километров в смешанном цикле. На трассе автомобиль низким расходом топлива похвастаться не мог, впрочем, как и низким уровнем шума двигателя: сказывается отсутствие шестой передачи в версии с 1,4-литровым мотором. На приборной панели не выведен показатель температуры двигателя, что не добавит ему ресурса в случае неисправности в системе охлаждения.

Вывод о KIA Venga журналисты сделали такой: подводить своих владельцев этот автомобиль не собирается.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Судя по тому, как быстро удалили тему с критикой Греты, в декларируемую безотказность вышеупомянутого изделия верится уже не так очевидно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×