Ремень привода гидроусилителя руля для Kia Picanto (Киа Пиканто) –
Ремень генератора на KIA Picanto (BA)
Авторазборка (1 автомобиль)
- ❶ Европейские автомобили /
- ❷ KIA /
- ❸ Picanto /
- PICANTO hatchback (BA) (2003 – 2007) /
- Ремень агрегатов приводной
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации “Ремень агрегатов приводной”:
- Ремень приводной, агрегатов гидроусилитель руля, Кондиционер : 9936520870, 4PK0870, 99364208708P, 28786, 4PK0868, 4PK870, 4PK870, 4PK870, 4PK870, 4PK870, 4PK870, 4PK870, 4PK870, 9936400870, 9936420870, MVB870R4, 4PK868, 870K4, 240870, 4PK872, 0500040870, 201081, 4PK868, 0K55215909, 0K55215909, 4PK870, 4PK0868, 500040870, 4PK868, 4PK870, 4PK872, 4PK0870, VB2018, H11BLTPK00251
- Поликлиновый ремень без Гидроусилитель руля, Кондиционер : 4PK0673, 4PK0675, MVB673R4, 1987947961, 9771302000, 60566058, 4PK675, 71739607, 4PK675, 9771302000, 4PK0675, 4PK670, 9771302000, 4PK675, EU14PK675, 4PK675, 4PK675, 4PK0675, SR4PK655, 9771302000, 4PK675, 4PK673, 4PK673, 46429443, 28767, 4PK0675, 4PK673, 0500040675, VKMV4PK675, 71718718, 4PK670, SR4PK675, 4PK0673, 9771302000, 4PK670, 4PK675, 500040675, 101258, 4PK675, 4PK670, 4PK675, F4PK0668, F4PK0675, 4PK673, BP4PK675, 4PK0655, 4PK670
- Ремень генератора генератора : 4PK778, 4PK785, 31110P2J003, 1854725, 1987948338, 0500040785, 4PK780, 4PK780, 9004831017, 46443510, 60565258, 4PK780, 4PK780, MD163032, MD334464, 4PK780, 4PK780, 4PK780, 1340A066, 2521202551, 2521202552, 4PK780, 4PK785, 4PK785, 4PK785, 4PK778, 4PK785, 2521202550, 2521202552, S2521202552, 4PK780, 4PK785, 4PK785MTI, 2521202552, 64552245179, 2521202551, BS1987947892, 64552245451, 64552243732, 64552246732, 31110P01003, 31110P01004, 31110P2J004, 2521202550, 2521202550, MD171373, 780K4, 4PK780, VKMV4PK781, 71749426 и другие.
- Клиновый ремень кондиционер, Генератора : 5PK1790, MVB1790R5, 5PK1788, 5PK1790, 252122A001, 1340A035, A0019932896, 1987946239, VKMV5PK1790, 5PK1790, 5PK1790, 5PK1790, 5PK1790, 1789K5, VKMV5PK1785, VKMV5PK1788
Данная запчасть зависит от двигателя KIA Picanto и его модификаций
- 1.1 G4HG, 1.0i 12V G4HE: 9936520870, 4PK0870, 99364208708P, 28786, 4PK0868, 4PK870, 4PK870, 4PK870, 4PK870, 4PK870, 4PK870, 4PK870, 4PK870, 9936400870, 9936420870, MVB870R4, 4PK868, 870K4, 240870, 4PK872, 0500040870, 201081, 4PK868, 0K55215909, 0K55215909, 4PK870, 4PK0868, 500040870, 4PK868, 4PK870, 4PK872, 4PK0870, VB2018, H11BLTPK00251, 4PK0673, 4PK0675, MVB673R4, 1987947961, 9771302000, 60566058, 4PK675, 71739607, 4PK675, 9771302000, 4PK0675, 4PK670, 9771302000, 4PK675, EU14PK675, 4PK675 и другие.
- 1.1 CRDi D3FA: 5PK1790, MVB1790R5, 5PK1788, 5PK1790, 252122A001, 1340A035, A0019932896, 1987946239, VKMV5PK1790, 5PK1790, 5PK1790, 5PK1790, 5PK1790, 1789K5, VKMV5PK1785, VKMV5PK1788
Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:
- Rover: 800 хэтчбек (XS) , 800 седан (XS) , 800 купе
- KIA: Picanto хэтчбек (BA)
- Mitsubishi: Colt хэтчбек (Z3A)
- Hyundai: I10 хэтчбек (PA)
- Smart: Forfour хэтчбек (454)
Купить ремень агрегатов приводной или ее аналог для Киа Пиканто
Чтобы купить ”Ремень агрегатов приводной для автомобиля KIA Picanto (BA) 2016 г.” на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, – откроется новая страница с информацией о продавце;
- свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Ремень генератора для Киа Пиканто 2016, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Kia Picanto (2003–2011 гг.): пикантные подробности
Вы задумались над приобретением «Киа-Пиканто» предыдущего поколения? Мы подскажем, на что обратить внимание при покупке и последующей эксплуатации подержанного экземпляра.
Kia > Picanto
Kia Picanto
ИСКУССТВО МАЛЫХ ФОРМ
На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.
Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.
С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.
Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.
Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.
С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.
ЧЕРТОВА ШПОНКА
Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть. С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки. Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?
Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.
Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.
На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.
Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.
Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем. Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.
КАША С МАСЛОМ
Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло. Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме. Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.
Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.
Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л). Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло. Скорее, это задача представительства компании.
Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.
МЕЛОЧИ ЖИЗНИ
На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.
Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.
В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.
На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.
Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.
Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)
и интернет-сообщество club-picanto.ru
за содействие в подготовке материала.
Купить приводной ремень генератора, ролики и помпу для замены на Киа Пиканто
Киа Пиканто с 2011 по 2017 год
Купить ремень, ролики и помпу 1.2 л.
25212-03200 — приводной ремень
MOBIS оригинал. Качество 100%!
5PK1210 — приводной ремень
GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.
25221-03000 — шкив помпы
MOBIS оригинал. Качество 100%!
25100-03010 — помпа
MOBIS оригинал. Качество 100%!
PHB031 — помпа
PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.
EWPH0026 — помпа
MANDO один их крупнейших мировых производителей авто-компонентов, для сборочных конвейеров по всему миру. Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.
Купить ремень, ролики и помпу 1.0 л.
25212-04050 — приводной ремень
MOBIS оригинал. Качество 100%!
6PK1255 — приводной ремень
GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.
25221-04000 — шкив помпы
MOBIS оригинал. Качество 100%!
25100-04010 — помпа
MOBIS оригинал. Качество 100%!
PHB032 — помпа
PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.
Приводной ремень Киа Пиканто
Если при заведенном двигателе, слышны звуки, похожие на: писк или свист, на любых оборотах, обратите внимание на приводной ремень Киа Пиканто и ролики. Приводной ремень Киа Пиканто – главная рабочая часть приводного механизма. Двигаясь по вращающимся шкивам, он передает крутящий момент от основного вала (коленвала) ко вспомогательным механизмам.
При помощи привода приводятся в действие и генератор, и аккумулятор, и ГУР (ЭУР), и масляный насос, и водяной насос (помпа), и вентилятор, и компрессор кондиционера, и, конечно же, распредвал (ремень ГРМ). По типам приводные ремни Киа Пиканто бывают зубчатые, клиновые, поликлиновые, плоские (ручейковые) и т. д. В современных автомобилях чаще всего используются первые 3 типа.
Цена ремня приводного Kia Picanto :
Хотите купить ремень с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67
Цена ремней приводных зависит от того, новые они или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Тип приводного ремня Kia Picanto зависит от шкива и приводимого оборудования. Например, клиновые (с сечением в форме трапеции) используются для ГУРа, масляного насоса и т. д. Зубчатый (с поперечными зубцами) – ремень ГРМ распредвала. У ремня может быть одна сторона гладкая, а другая, рабочая, с зубцами или клиньями, а могут быть обе стороны рабочие. Кроме того, они разной длины, ширины, может отличаться шаг зубцов и т. д.
Подбираются по каталогам к каждому автомобилю и механизму индивидуально. Предпочтительны оригинальные производители, но могут быть и качественные аналоговые. По материалу они обычно из прочной каучуковой резины, могут быть усилены армированной нитью, бывают с сердечниками и т. д. Для замедления износа вы можете также приобрести специальные спреи-напылители для ремней. Периодичность замены приводного ремня Киа Пиканто строго регламентирована производителем, эту информацию нужно уточнять по документации к автомобилю.
Хорошие производители: CONTITECH, DAYCO, GATOS, SKF, INA, LEMFORDER, MST.
Когда покупать приводной ремень:
– Вышел регламентированный производителем срок;
– Ремень стал проскальзывать и его сложно натянуть;
– Ремень оборвался при движении (резкий звук хлопка). В этом случае советуем вызвать эвакуатор;
– На ремне появились трещины, потертости (виден блеск в затертых местах), износились зубцы.
Почему нужно покупать приводной ремень у нас
– Вся продукция отличного качества, соблюдаются правила ее хранения и срок годности, который имеет значение для всех содержащих резину расходников;
– Вы можете не опасаться приобрести дешевую подделку вместо изделия указанного производителя;
– У нас дается гарантия на все приобретаемые изделия;
– Мы можем дополнительно установить ремень на вашу машину.