Климат-контроль — режим DUAL. Неисправность или глюк? — logbook KIA Ceed on DRIVE2
Климат-контроль – режим DUAL. Неисправность или глюк?
Veyeran сказал(-а): 25.10.2017 20:50
Климат-контроль – режим DUAL. Неисправность или глюк?
– Включаю климат в режиме AUTO
– Выставляю режим SOFT
– Включаю двухзонный режим работы климата DUAL
– Выставляю температуру: водителю – 21, пассажиру 21.
– Повышаю водителю температуру на 29 – вентилятор начинает работать на повышенных оборотах – дует теплый, затем горячий воздух.
– Снижаю температуру водителю до 21 – вентилятор снижает обороты до первоначального значения, воздух подается с пониженной температурой
– Повышаю пассажиру температуру на 29 – ничего не происходит,повышения работы вентилятора не происходит.
Собственно вопрос: это неисправность или глюк, или это так и должно быть?
gousman сказал(-а): 25.10.2017 21:35
Beast сказал(-а): 26.10.2017 07:46
Veyeran сказал(-а): 26.10.2017 08:39
Veyeran сказал(-а): 26.10.2017 11:13
Вот, кстати, что-то в тему – мужик (KIA CEED FL) пишет: “. Ставим в жаркую погоду AUTO… включается кондиционер, загорается индикатор AUTO и A/C… климат сам регулирует подачу воздуха, пока в салоне не выровняется, до указанной температуры. Причём если у водителя и пассажира разная температура, то скорость потока будет устанавливаться по водителю… как так. “
Как тогда работает двухзонный климат в Ceed?
Beast сказал(-а): 30.10.2017 10:38
YarTim сказал(-а): 30.10.2017 10:58
Veyeran сказал(-а): 30.10.2017 11:33
Только что приехал от ОД Артекс. Проверили с менеджером режим DUAL на климате в Optima, Sportage. Прекрасно работает и для водителя и для пассажира, вентилятор увеличивает обороты и регулирует температуру в двух зонном режиме как для пассажира, так и для водителя.. Сидели вдвоем в салонах авто.
Что делать будем, мужики? Хочу предъявить продавцу эту проблему – можете подсказать – где можно взять официальную и подтвержденную информацию о том, что в Kia Ceed JD SW 2017 года климатическая установка (климат-контроль) двух зонная с раздельной возможностью регулировки температуры и скорости вентилятора как для водителя, так и для пассажира.
В Руководстве написано лишь то, что присутствуют регуляторы температуры водителя и пассажира и есть режим индивидуальной регулировки температуры в зоне пассажира и водителя. Режим то есть, но осуществление работы климата по созданию данных условий (нагнетание воздуха с установленной температурой) – нету.
На офф. сайте Kia написано : . Раздельный климат-контроль. что они под эти понимают? – раздельная установка различных значений температур регуляторами пассажира и водителя, без создания установленного/желаемого температурного режима в зоне пассажира?
CEED JD CLUB
Странное поведение климата
- Нравится
- Не нравится
Miamao 13 июл 2017
Народ такая проблема. В основном использую климат в ручном режиме. Температура 21 градус, кондишен ВЫКЛ. (не жарко у нас сейчас, 17 градусов), вентилятор 2 деления, направление обдува на стекло или на себя. Так вот. даже при ВЫКЛюченном кондее он собака включается (без зажигания лампочки “АС”) примерно раз в 5 минут и начинает дуть ощутимо более холодным воздухом в течении примерно 10-15 секунд и потом опять отключается, меня это жутко обламывет т.к. ни с того ни сего на тебя начинает дуть холодный воздух. Даже слышно (в момент стоянки авто на холостых) звук работы муфты в этот момент. эдакое жжужание, то появляется то пропадает. Мне не нужно что бы он сволочь включался, мне и так комфортно. Я знаю, что есть автоматическое “антизапотевание” и оно у меня работает окейно. НО. когда оно срабатывает то загорается значок лобовухи ведь верно. верно. Как только стекла начинают чуть затягиваться, то система включается, зажигая значок лобовухи на панели климата. Как только запотевание ушло, значок гаснет и кондей выключается, все как и должно быть. Но помимо этого кондей врубается без включения каких либо опозновательных знаков и в моменты когда дождь не идет и стекла у меня не запотевают. Это у всех так, или у меня какой то глюк с климатом? Машина рестайлинг 15 года, Люкс
- Нравится
- Не нравится
RudyLion 17 июл 2017
Не всегда этот значок загорается, было точно так же – едешь спокойно по трассе осенью, в салоне тепло и уютно, и вдруг в морду начинает дуть холодный воздух. Закончилось все отключением этого “режима антизапотевания”, с тех пор кондер живет так как я хочу, а не своей жизнью.
- Нравится
- Не нравится
Miamao 19 июл 2017
Не всегда этот значок загорается, было точно так же – едешь спокойно по трассе осенью, в салоне тепло и уютно, и вдруг в морду начинает дуть холодный воздух. Закончилось все отключением этого “режима антизапотевания”, с тех пор кондер живет так как я хочу, а не своей жизнью.
А как ты его отключил? Я что то пытался по инструкции которую где тут видел это сделать и ###### не получилось. Или может ткни меня лицом в статью где про это написано.
- Нравится
- Не нравится
RudyLion 20 июл 2017
У меня тоже по инструкции не сразу получилось, сбили с толку “2 секунды”, которые там написаны. На самом деле все элементарно – завел машину, зажал кнопку выбора автоматических режимов (Soft/Hard, которая слева) и быстро четыре раза ткнул в кнопку максимального обдува лобовухи, не отсчитывая время, а в режиме пулемета. Когда в последний раз отключал, аж пять раз ткнул по-инерции.
И все, после этого мигает иконка “антизапотевателя” и он отключается. Обратно включается точно так же, либо сбросом клеммы с аккума.
- Нравится
- Не нравится
ZhSD 16 май 2019
Есть еще одна причуда. Ни с того начинает дуть очень горячим воздухом со всех щелей в течении какого-то времени! Причем это непредсказуемо. Иногда помогало сбросить понижением градуса в салоне (сильно). Потом умерло совсем. Дилеры нашли ошибку – КЗ датчика запотевания лобового стекла. После замены все нормализовалось Автоматика заработала. Теперь начались опять эти чудеса. Ищу номер каталожный этого датчика. Знает кто-нибудь? Ceed – JD 2013 г Комплектация SE
Самодиагностика климат-контроля.
Перейти к странице
Член КИА клуба
Вот нарыл. Сам не пробовал, но может кому пригодится.
1. Процедура выполнения самодиагностики
2. КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране регулировки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать код неисправности в виде двух цифр. Коды отображаются в цифровом формате.
Код неисправности
00 – В норме
11 – Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 – Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 – Обрыв в датчике температуры наружного воздуха
14 – Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха
17 – Обрыв в цепи датчика испарителя
18 – Короткое замыкание в цепи датчика испарителя
19 – Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
20 – Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны водителя
21 – Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22 – Неисправность потенциометра заслонки режима
25 – Обрыв в цепи потенциометра впускной заслонки
26 – Короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки
32 – Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
33 – Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира
45 – Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT)
46 –
47 – Ошибка сигнала CAN оборотов
48 – Ошибка сигнала CAN скорости автомобиля
49 – Ошибка сигнала CAN температуры охлаждающей жидкости
50 – Неисправность ионизатора на комбинации приборов
3. Отображение кодов неисправностей
(1) Продолжительная работа: один код неисправности
(2) Продолжительная работа: более двух кодов неисправности
(3) Шаг выполняемой операции
A. Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
B. Более двух кодов неисправности.
4. Если во время проверки отображаются коды неисправности устраните причины, используя таблицу кодов неисправности.
5. Отказоустойчивость
(1) Датчик температуры в салоне: управление со значением 23°C (73,4°F)
(2) Датчик температуры окружающей среды: управление со значением 20°C(67°F)
(3) Датчика температуры испарителя: управление со значением -2°C(28,4°F)
(4) Датчик температуры охлаждающей жидкости: управление со значением 85°C (185°F)
(5) Привод управления температурой (потенциометр системы смешивания воздуха):
Если уставка температуры 17
24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения.
Если уставка температуры 25
32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева.
(6) Привод заслонки управления режимом подачи воздуха (потенциометр направления):
Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции .
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции.
(7) Привод управления забором воздуха:
Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха.
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции.
Глюк климата – перестает работать через некоторое время
Перейти к странице
Перейти к странице
Bardak
Участник тусовки
Старики-разбойники
Seryga
Новичок
ShArK
Участник тусовки
dizzymgn
Участник тусовки
Northernboy
Старожил
Новичок
Всем Привет и Я столкнулся с такой проблемой. =(((
1) Ездил в Курскую область, включаешь климат работает хорошо, но через какое то время перестает дуть, очень слабо воздух поступает в салон, включаешь на всю никакого эффекта со стороны фильтра дует там внутри но в салон не поподает, вырубаешь климат вообще минут на двадцать и он начинает нормально работать, но ненадолго и так всю дорогу.
Обращаться не стал решил проверить еще раз
2) Ездил в Тамбовскую область черех 3 дня после 1 случая, сначало ехал все нормально, но потом история повторилась, пришлось половину дороги ехать с климатом другую с открытыми окнами=((
Был сегодня на Каширке 39, по горантии направили на диагностику для понятия проблемы, т.к. понимаю до меня там никто не обращался, в понедельник пройду диагностику, там отпишусь что же это такое.
Seryga
Новичок
КОТЯТИНА
Старики-разбойники
Всем Привет и Я столкнулся с такой проблемой. =(((
1) Ездил в Курскую область, включаешь климат работает хорошо, но через какое то время перестает дуть, очень слабо воздух поступает в салон, включаешь на всю никакого эффекта со стороны фильтра дует там внутри но в салон не поподает, вырубаешь климат вообще минут на двадцать и он начинает нормально работать, но ненадолго и так всю дорогу.
Обращаться не стал решил проверить еще раз
2) Ездил в Тамбовскую область черех 3 дня после 1 случая, сначало ехал все нормально, но потом история повторилась, пришлось половину дороги ехать с климатом другую с открытыми окнами=((
Был сегодня на Каширке 39, по горантии направили на диагностику для понятия проблемы, т.к. понимаю до меня там никто не обращался, в понедельник пройду диагностику, там отпишусь что же это такое.
Woland
Kia Rio for Russia
была такая отзывная компания, по признакам один в один с нашей проблемой
Образование обледенения при работе кондиционера – HCR11-71-R060-RB;C40AF от 10/25/2011
1. Описание
Данный бюллетень содержит процедуру устранения проблемы обледенения испарителя при работе
кондиционера.
2. Applicable Vehicles
■ Контрмера / Способ устранения неисправности
На все автомобили необходимо установить дополнительный провод согласно данной
сервисной процедуре.
■ Причина
Образование льда на испарителе.
■ Признак / Состояние
На некоторых автомобилях SOLARIS / ACCENT (RBr) после 1-2ух часов нормальной работы
кондиционера может перестать подаваться воздух в салон.
■ Модель: SOLARIS / ACCENT (RBr)
■ Даты производства затронутых транспортных средств: От Декабря 01, 2010 по Июль 08, 2011
■ Затронутый диапазон кодов VIN: От Z94CU51DBBR005941 по Z94CU41DBBR047761
■ Регион: РОССИЯ, БЕЛОРУССИЯ, АЗЕРБАЙДЖАН, УЗБЕКИСТАН, КАЗАХСТАН.
3. Информация по запчастям
■ Необходимые запчасти
ПРИМЕЧАНИЕ
Убедитесь, что транспортное средство включено в затронутый диапазон транспортных
средств, идентифицируя дату изготовления транспортного средства и VIN.
4. Код операции и норматив времени
5. Процедура обслуживания
1.1. Найдите ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
(DUCT SENSOR) и отключите Соединитель.
1.2. Возьмите дополнительный провод
(Part No: H30223-5210).
1.3. Присоедините Соединитель и ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ (DUCT SENSOR) используя
дополнительный провод.
1.4. Данное изображение показывает
результат установки дополнительного провода.