28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Cerato. Характеристики. История модели

Характеристики Kia Cerato / Киа Церато

Технические характеристики Kia Cerato / Киа Церато. Узнайте габариты, расход топлива Kia Cerato / Киа Церато, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Cerato.

Выберите модель Kia Cerato:

Ответы

История Kia Cerato / Киа Церато

Дебют Kia Cerato состоялся в 2004 году, сначала появился седан, а чуть позже 5-дверный хэтчбек. В переводе с греческого Сerato означает «рог» или «пик». В разработку этого автомобиля было вложено 220 млн евро — весьма скромные по нынешним временам средства.

Kia Cerato – автомобиль популярного класса «С» по европейской классификации, сделанный на одной базе с Hyundai Elantra, отличается от неё большей высотой и шириной. Габариты Cerato – 4480 мм в длину, 1735 в ширину и 1470 в высоту. Колёсная база составляет 2610 мм.

Kia Cerato отличается самобытным дизайном и несёт в себе отпечаток фамильных черт. Экстерьер выполнен в лаконичном, сдержанном стиле, без каких-либо вычурностей. Строгую внешность автомобиля чуточку «разбавляет» элегантная оптика. Фары неправильной геометрической формы и выступающие передние колесные арки добавляют оригинальности. Широкие и сильно наклоненные задние стойки плюс небольшой с виду багажник придают облику Kia Cerato динамичность.

Кроме стильного кузова корейцы предложили покупателям качественно отделанный интерьер. Просторный и удобный салон оборудован всем необходимым для комфортного передвижения. Первое, что бросается в глаза в салоне — массивная двухцветная передняя панель. И хотя материал, из которого она изготовлена, далеко не высшей категории, выглядит все вполне презентабельно. То же самое можно сказать и об остальных деталях интерьера, как говорится, простенько, но со вкусом. Все собрано и подогнано практически идеально. Регулировки стандартны: руль перемещается только по высоте, а сиденье — вперед-назад.

Багажное отделение вполне достойных размеров – 345 литров. Под полом у него скрывается полноразмерная запаска, а сверху способен разместиться довольно объемный груз. Примечательно, что кресла заднего ряда можно сложить, нажав на кнопку под крышкой багажника. Процесс увеличения полезной грузовой площади упрощается за счет того, что не надо лезть в салон и откидывать кресла оттуда.

Под капотом Kia Cerato может быть несколько двигателей. Это два бензиновых двигателя объемом 1,6 и 2 л и мощностью 106 и 143 л. с. соответственно, с системой VVT, регулирующей фазы газорапределения, а также два дизеля сommon-rail объемом 1,5 л (102 л.с.) и 2 л (113 л. с.) Дизельные двигатели и система VVT на легковых Kia появились впервые.

VVT увеличивает экономичность силового агрегата и снижает уровень вредных выбросов. Все двигатели доступны как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробками передач. Привод – на передние колеса. Подвеска спереди MacPherson, сзади многорычажка.

Список оборудования, предусмотренного для Kia Cerato, очень высок. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается гидроусилителем руля, кондиционером, ABS c EBD (электронное распределение тормозных усилий) и Brake Assist, двумя подушками безопасности, аудиосистемой, центральным замком, передними электростеклоподъемниками и трехточечными ремнями для всех пассажиров.

При необходимости можно обратиться к весьма обширному списку опций. За дополнительную плату установят: бортовой компьютер, задние стеклоподъемники, электропривод, обогрев зеркал, климат-контроль, боковые подушки безопасности, кожаный салон и пару электронных систем — BAS (системой экстренного торможения) и TCS (системой стабилизации движения).

В 2007 году Kia Cee’d заменила Cerato в кузове хэтчбек. Седан же выпускался до 2008 года включительно. Дабы сохранить интерес к модели в 2007 году ее подвергли рестайлингу. Обновленная версия получила новые противотуманки, расширенные колесные арки и переделанный передний бампер с более мощным воздухозаборником.

В 2009 году вышла обновлённая версия Kia Cerato, известная в странах Европы как Kia Forte, в России же она сохранило своё имя. Дебют нового поколения состоялся на автосалоне в Сиднее. Автомобиль настолько сильно изменился, что с предшественником его соединяет лишь название и отношение к классу городских седанов.

Kia Cerato 2009 получил абсолютно новую стильную внешность. Над созданием стиля дизайнеры трудились под руководством Петера Шрейера. Кузов стал шире на 4 см (1735 мм), длиннее – не 3 см (4480 мм). Благодаря этому увеличилась колесная база – она стала больше на 4 см и колея стала более широкой – на целых 7 см, что улучшило управляемость автомобиля. Вместе с тем на сантиметр сократился клиренс, уменьшив тем самым на сантиметр высоту. Это новшество значительно улучшило динамические показатели. Задняя подвеска, по сравнению с предшественницей, стала более простой и ремонтопригодной: вместо независимой многорычажной, она стала двухрычажной полузависимой, с упругой балкой. Передняя подвеска — типа McPherson.

Продуманная до мелочей организация внутреннего пространства не только добавляет комфорта, но и делает салон более обширным. Интерьер встречает двухцветной передней панелью. Руль регулируется лишь по высоте. Отдельно упоминания заслуживает выполненный в спортивном стиле тахометр, позволяющий отслеживать обороты двигателя. Вообще, в салоне имеются практически все системы, необходимые для комфортной поездки в современном автомобиле. Стандартная комплектация содержит: тонированные стекла и обогрев заднего стекла, бамперы в цвет кузова, противотуманки, 4-х спицевый руль с гидроусилителем, вспомогательный стоп-сигнал, центральный замок, передний подлокотник, электростеклоподъемники задние и передние, иммобилайзер, аудиоподготовку, регулирование сиденья водителя по высоте, фронтальные регулируемые подушки безопасности.

Багажник Cerato 2009 достаточно вместительный, его обьем составляет 415 литров.

На Kia Cerato 2009 устанавливается 2 бензиновых мотора: 1,6 литра (124 л.с.) и 2,0 литра (156 л.с.). Предельная скорость, объявленная официально, составляет 208 км/час. Каждый из двигателей может сочетаться с автоматической или ручной коробкой передач.

Для обеспечивания безопасной езды, в комплектацию Kia Cerato входят: ABS (четырехсенсорная), BAS (система поддержки при аварийном торможении) и EBD (система распределения тормозных усилий). Регулируемые ремни, 6 подушек безопасности и активные подголовники. Кроме того, некоторые комплектации оснащаются системой помощи при парковке, информация об объектах выводится в виде графика на центральном дисплее.

Kia Cerato пользуется большой популярностью у автолюбителей России и стран СНГ. Основными достоинствами модели можно назвать стильный внешний вид, широкий список предлагаемых опций, комфорт, экономичность силовых агрегатов и, конечно же, демокатичная стоимость.

Дебют Cerato Koup состоялся в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке. В основе двухдверного купе лежит база седана Cerato, но при детальном анализе, можно отметить, что единственная общая деталь кузова у этих двух моделей – капот. Возможно, именно поэтому, общий вид Koup создает впечатление более скоростного и быстрого автомобиля. Это обусловлено передним бампером с огромным воздухозаборником, эффектными фарами, опциональными 17-дюймовыми колесными дисками, сдвоенной выхлопной трубой с хромированным напылением и эффектным диффузор на корме. Дизайн стал одной из сильных сторон версии купе. В чем, без сомнения, есть заслуга шеф-дизайнера Питера Шрайера.

Среди технических достоинств выделяют: вытянутые двери, без характерных оконных рам, растянутые и врезанные в передние крылья фары, светодиодное габаритное освещение, более наклоненное лобовое стекло и несколько широкие основания крыльев, что также придает Koup некой спортивности.

Читать еще:  Технические характеристики kia pride (киа прайд)

Kia Cerato Koup рассчитан на передвижение пяти человек, но сразу следует подчеркнуть, что 3 пассажирам на заднем сидении будет неудобно и тесно, кроме всего на заднее сидение можно добраться только через переднее пассажирское сидение, так как только оно укомплектовано системой складывания. Но зато багажник купе удивляет своим объемом в 358 литров.

Что касается внутренней отделки, то в создании салона использовались первосортные высококачественные материалы и безвредные мягкие пластики. Глубокая красно-белая подсветка приборов и стройная лаконичная центральная консоль достались купе от седана Cerato в топовом исполнении. Привнесены спортивные элементы – обшитый кожей руль с удобными хватами, металлические педали, кресла с усиленной боковой поддержкой, большая накладка на все торпедо, весьма точно имитирующая по фактуре кожу. Также ощущение спортивности передают хромированные и карбоновые элементы отделки салона. Все приборы оснащены светодиодной подсветкой и информативно отражают сведения о состоянии автомобиля. Многие кнопки дублируются и на рулевой колонке. Также, практически во всех вариантах, Cerato Koup оборудован МР-3 магнитолой с USB, AUX-портами, и шестью мощными динамиками.

Автомобиль выпускается в комплекте с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра, мощность которых соответственно 126 и 156 л.с. Двигатели совмещены с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой АКПП. Моторы характеризуются весьма умеренным потреблением топлива.

Огромное внимание уделено безопасности автомобиля, даже в обычной комплектации установлены 6 подушек безопасности, присутствуют активные подголовники передних сидений и многое другое.

Cerato Koup один из самых стильных и ярких представителей модельного ряда Kia.

С 15 апреля 2013 года в России стартовали продажи третьего поколения модели Cerato. Внешние габариты Kia Cerato 2013 составляют: длина – 4560мм (на 30 мм длиннее предшественника), высота – 1435 мм (на 25 мм ниже), ширина – 1780 мм (на 5 мм выше), колесная база – 2700 (на 50 мм больше) и клиренс (дорожный просвет) – 150 мм. Ощутимо вырос и багажный отсек. Вместо прежних 415 литров здесь теперь хватит места для 482 литров поклажи. Общая масса автомобиля составляет от 1178 – 1321, в зависимости от того, какая комплектация выбрана.

Экстерьер претерпел кардинальные изменения. Сразу в глаза бросается изменённая фальшрадиаторная решетка, большие миндалевидные фары (светодиоды дневных огней) и аккуратный обтекаемый бампер с возможностью размещения противотуманных фар и оригинальным по форме воздухозаборником. За счет снижения общей высоты внешний облик автомобиля стал более приземистым и спортивным. Кузов отличают стойки под острым углом, множество выпуклостей и волнообразных изгибов, рельефные бока и массивные колесные арки, которые вмещают в себя резину на железных дисках 195/65 R15, 205/55 R16, или на легкосплавных дисках 205/55 R16, 225/45 R17. Поработали дизайнеры и над задней частью: теперь крышку багажника венчает псевдоспойлер — острая кромка, которая способствует улучшению аэродинамики и придает законченность облику автомобиля. В целом экстерьер получился довольно гармоничный и элегантный.

Изменения в салоне свидетельствуют о том, что модель Cerato вышла на качественно новый уровень. Количество доступного оборудования по сравнению с предыдущим поколением серьезно выросло. Центральная консоль развернута на водителя, она предельно эргономична и очень проста для доступа ко всем управляющим функциям. Для России предусмотрены четыре варианта комплектации — Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Уже в базовом оснащении Kia Cerato 2013 есть штатная магнитола с голосовым управлением (MP3 CD AUX USB Bluetooth) и кондиционер. Дополнительные преимущества, которые даст покупка более дорогих комплектаций, чем базовая: сенсорный экран на 4,3 или 7 дюймов, с помощью которого можно использовать навигацию и камеру заднего вида, круиз-контроль, климат-контроль, помощник параллельной парковки, подогрев или вентиляция сидений, электропривод для водительского кресла, кожаный салон и другие дополнения. Ещё одна особенность Cerato – фирменная система FlexSteer, с помощью которой водитель может выбрать один из трех режимов электроусилителя: Comfort, Normal и Sport.

Линейка двигателей состоит из уже хорошо знакомых по предыдущему поколению бензиновых атмосферных моторов объемом 1.6 и 2.0 литра. Их лишь немного доработали: 1,6-литровый усилился и получил дополнительные 4 «лошадки» — теперь его пиковая мощность составляет 130 сил, которые достигаются при 6300 оборотах в минуту, а пиковый крутящий момент составляет 157 Нм. А вот 2,0-литровый мотор мощностью 150 л.с. хоть на первый взгляд и без изменений, но и в динамике (9,3 с до 100 км/ч, вместо прежних 9,8), и в экономичности (7,2 л на сто км против 7,9 в смешанном цикле ранее) улучшил свои показатели. Малообъемный мотор может работать в паре как с 6МКПП, так и 6АКПП. Двухлитровый агрегатируется исключительно с 6АКПП.

Kia Cerato 2004, седан, 1 поколение – технические характеристики и комплектации

Интерьер Kia Cerato производит приятное впечатление, предлагая вполне респектабельный салон и хорошее оснащение. Массивная передняя панель отличается продуманной эргономикой. В составе стандартного оборудования (комплектация LX) есть все самое необходимое. Это гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, передние электрические стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер. В более дорогой комплектации EX предлагаются легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, сиденье водителя регулируется по высоте, доступны все четыре электростеклоподьемника, есть климат-контроль, бортовой компьютер, обогрев зеркал и сидений. Комплектацию «Спорт» отличают спойлер багажника, накладки на порогах, отделанные кожей руль и ручка КПП.

Для Kia Cerato на российском рынке были предусмотрены бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 л, а также 1,5-литровый турбодизель. Бензиновые двигатели располагают мощностью 105 и 122 л.с. (1,6-литровый мотор) либо 143 л.с. (2-литровый мотор). Максимальная скорость Kia Cerato, оборудованного 2-литровым бензиновым мотором и механикой, — 208 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 9 секунд, для версии с автоматом — 200 км/ч и 10,4 секунды. С базовым двигателем динамика скромнее: с 5-ступенчатой механикой «максималка» — 186 км/ч, на разгон до «сотни» потребуется не менее 11 секунд. Средний расход топлива для бензиновых моторов составит 6,8-8,2 л/100км. Дизельный агрегат 1.5 CRDi располагает мощностью 102 л.с. Он способен разогнать Kia Cerato до 175 км/ч, до 100 км/ч — за 12,5 секунды. Средний расход — 4,9 л/100 км. В оригинальной моторной линейке также были предусмотрены дизельные двигатели объемом 2,0 л и 1,6 л — их можно встретить на машинах, завезенных из Европы или Кореи.

Kia Cerato первого поколения имеет независимую пружинную подвеску всех колес: McPherson спереди и многорычажная сзади, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Важно отметить, что встретить «многорычажку» можно далеко не у каждого представителя данного класса, что является неоспоримым достоинством модели. Кроме того, Kia Cerato оборудован дисковыми тормозами спереди и сзади (передние — вентилируемые). Колесные диски — размером 14 или 15 дюймов, есть полноразмерная запаска. Габаритные размеры: длина — 4480 мм (седан) или 4340 мм (хэтчбек), ширина — 1735 мм, высота — 1470 мм. Колесная база составляет 2610 мм. Высота дорожного просвета — 160 мм. Минимальный радиус разворота — 5,4 м. Багажное отделение имеет объем 435 литров.

Читать еще:  Проблема с электрикой. Решено. — KIA Sorento, л., года на DRIVE2

Из систем безопасности в оснащение входят: корректор фар, трехточечные инерционные ремни безопасности, система креплений детских кресел ISOFIX, две подушки безопасности (водителя и пассажира). Активные системы безопасности представлены набором: ABS (антиблокировочная система тормозов) и EBD (система распределения тормозного усилия), Brake Assist (система вспомогательного торможения). В 2006 году Kia Cerato получил по три звезды Euro NCAP за безопасность взрослых пассажиров и детей (из пяти возможных) и одну звезду (из четырех возможных) за безопасность пешеходов.

Первое поколение Kia Cerato представило качественно иной уровень по сравнению с тем, что предлагали предшественники. Интересный внешний вид, неплохое оснащение и приемлемые показатели безопасности, а также отличные ходовые качества — главные достоинства модели. К ним также можно причислить хорошую ремонтопригодность и недорогое обслуживание. Недостатки — низкий клиренс, плохое качество ЛКП, посредственная шумоизоляция, сложности с продажей.

Kia Cerato 1 поколения

Сейчас корейский производитель успел заработать хорошую репутацию на автомобильном рынке. Однако это пришло со временем. Изначально Киа были неизвестной фирмой производства автомобилей. Большой успех корейцам принёс новый внешний вид машин. Киа Церато – это продолжение ветки Спектра. В Соединенных Штатах Америки Церато так и называлась. Для разработки нового автомобиля производитель потратил более 220 тысяч евро. Первая машина поступила в продажу в 2004 году. В 2009 вышло второе поколение данной модели. Первое поколение Церато уже далеко не новое, однако найти такой автомобиль в городе не составит труда. На вторичном рынке это неплохой вариант.

Внешний вид

Автомобиль в первом поколении выпускался и как седан, и как хэтчбек. Седан на территории России и ближних стран получил большую популярность. Масса Киа Церато 1.6 2005 с механической коробкой передач составляет 1169 килограмм. Кромка капота не выдерживает ударов камешков столько лет, постепенно начинается коррозия. Машина имеет следующие размеры: длина 448 сантиметров, ширина 173,5 сантиметра, высота 147 сантиметров. Размеры колесной базы у автомобиля – 261 сантиметр, что обеспечивает хорошую устойчивость кузова. В 2007 году машина претерпела рестайлинг, узнать обновленную модель легко по новой радиаторной решетке. Также изменилась задняя оптика, бампер стал располагаться ниже. Также в распоряжении владельцев появились новые противотуманные фары. Изначально с автомобилем идут пятнадцатидюймовые покрышки.

Интерьер

По оценкам от EuroNCAP салон автомобиля получил всего лишь 3 звезды, не самый лучший, но и не самый худший показатель. Форд, который вышел в 2004 году получил 4 звезды. К преимуществам у Церато 1 поколения можно отнести просторный салон, что заметно по фото Киа Церато 2005 года. С комфортом в автомобиля можно разместиться впятером. Багажник имеет средний размер для автомобилей данного класса – 345 литров, также имеется место для запасного колеса, что актуально для российских условий. Согласно отзывам владельцев Киа Церато 2007 шумоизоляция довольно хорошая. С комфортом можно общаться в салоне на скорости 120 километров в час. Автомобиль прост в управлении, будущий владелец быстро освоится в управлении всеми системами. С прочитыванием значений приборов проблем не возникает, фары светят ярко. Особый плюс – печка греет очень хорошо, это станет особенным сюрпризом для владельца в холодное зимнее утро. К видимости из салона также нет претензий. Боковые стёкла тонированы, таким образом обеспечивается защита от солнца. Круиз контроль, который управляется от рулевого колеса, позволит избежать штрафов за превышение скоростного режима. К удобству сидений также нет вопросов, однако для дальних поездок потребуется поддержка для поясницы. Задние пассажиры могут отрегулировать подголовники – в те года это было большой роскошью для автомобилей гольф-класса. Машина получает стереосистему JVC с хорошим качеством звука. Также присутствует CD и MP3 плеер. В автомобиле располагается 6 колонок. Двери открываются широко, с посадкой в автомобиль проблем не возникнет, имеется подсветка выхода, чтобы не наступить в лужу. В салоне имеется подлокотник с небольшим отсеком для хранения мелких вещей. В распоряжении владельца Киа Церато 2007 г держатели стаканов, функция дистанционного открытия топливной заслонки, а также подогрев заднего стекла. Особое преимущество – это большая надёжность. Все системы в редких случаях выходят из строя. Приобрести на вторичном рынке автомобиль с полным работающим функционалом не составит труда. В хэтчбеке объём багажника значительно больше, в сравнении с седаном, и имеет объём 538 литров.

Двигатель

Автомобиль оснащался одним из трёх бензиновых моторов. В первые года выпуска Киа Церато 2005 получала двигатель объёмом 1.6 литров с максимальной мощностью в 104 лошадиные силы. Вторая разновидность Киа Церато 2006 двигатель 1.6, однако мощность было увеличена – 122 лошадиные силы. Данная разновидность получила систему изменения распределения газа, фирменную от корейского производителя CVVT, немного изменились характеристики киа церато 2006. Данные моторы идут в комплекте с цепным ГРМ, что оказывает положительное воздействие на надёжность двигателей. Согласно отзывам о Киа Церато 1 поколения особых слабых мест мотор не имеет. Раз в 300 тысяч километров пробега двигатель требует регулировку зазоров. Существует ещё также Киа Церато 2006 дизель, однако на территории России и ближних стран её найти практически невозможно. На ней регулировка зазоров не требуется, так как автомобиль оснащён гидрокомпенсаторами. При 122 лошадиных силах разгон до 100 километров в час занимает чуть менее 12 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет 186 километров в час.

Существует ещё одна версия бензинового двухлитрового мотора. В распоряжение владельца автомобиля предоставляется 143 лошадиные силы. Максимальная тяга составляет 186 Нм. Таким образом, разгон до 100 километров в час составляет 9 секунд. Степень сжатия не самая большая, 10,1. По этой причине некоторые предпочитают заливать 92 бензин. Однако в руководстве по эксплуатации моторов рекомендуется использовать 95. Бак вмещает в себя 55 литров. Диаметры цилиндров у каждого из 3 моторов составляет 82 миллиметра, ход поршня 93,5 миллиметров. В режиме город-трасса данный двигатель расходует 7,5 литров на 100 километров.

Дизельные разновидности моторов сопровождаются системой впрыска топлива от Комон Рэйл. Всего существует 2 дизельных двигателя, объёмом в 1,5 и 2 литра. Мощность первого – 102 лошадиные силы, второй мотор получил 113 лошадиных сил. В сравнении с другими иномарками корейский производитель сделал для автомобиля большой клиренс – 160 миллиметров, что особенно актуально для российских дорог.

Характеристики Киа Церато лучше всего подходят для города.

Особенности и технические характеристики Киа Церато 1

Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП. На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров. Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ своими силами. — KIA Spectra, л., года на DRIVE2

Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.

В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий. Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка. Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.

Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление. Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием. Связь с рулём также оставляет желать лучшего.

Из тюнинга для Киа Церато 2008 года доступны аэродинамические обвесы, модернизация салона, хромированные накладки, защитные обвесы, чехлы и многое другое.

Комплектации

Даже в базовой комплектации владелец автомобиля получается электрический подъёмник передних стёкол, а также ГУР. Руль регулируется по углу наклона. В более дорогих комплектациях владелец получает электроподъёмники для всех 4 стекол. Также в EX владелец авто может регулировать сидение по высоте, имеется подогрев зеркал. Денежная стоимость на вторичном рынке за модель первого поколения составляет от 200 до 400 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска, пробега и комплектации машины.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В обновлённой модели многое изменилось, Киа Церато 1 рестайлинг получила новый двигатели, бампер и фары. Складка в области радиаторной решётки исчезла. Крышка багажника получила более округлые черты. Система безопасности была улучшена, теперь владелец автомобиля получал в распоряжение BrakeAssist, а также замки на двери получили защиту от детей. Ремни и подголовники стали регулироваться по высоте. Также машина получила передние и задние балки, которые улучшали безопасность при боковом столкновении. В обновлённой версии появились автоматические стеклоочистители, иммобилайзер мотора.

В заключение

Машина уже не продается у автодилера, однако её можно приобрести на вторичном рынке. Киа Церато 1 поколения лучше всего подходит для ежедневной эксплуатации в городских условиях. Машина получилась комфортной и надёжной, к тому же имеет привлекательную цену. Не смотря на все недостатки данный автомобиль – хорошая альтернатива Мазде 3 или Pulsar.


Kia Cerato (2009-2012)


Kia Cerato (2009-2012)

Обзор Kia Cerato

Седан KIA Cerato второго поколения построен на платформе хэтчбека KIA Ceed. Дизайн автомобиля выполнен в стиле последних моделей компании KIA Magentis и KIA Sorento. Резко очерченные линии, объемные формы и острые грани кузова KIA Cerato создают спортивный и динамичный облик.

KIA Cerato второго поколения на 30 мм длиннее, 40 мм шире и на 10 мм ниже своего предшественника, его колесная база длиннее на 40 мм. Эти изменения позволили увеличить пространство внутри салона и сделать его максимально комфортабельным. Пространство для ног увеличено на 13 см, а рулевая колонка, регулируется по углу наклона и вылету.

Объем багажника вырос на 17% и составляет 415 литров. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:60, образуя ровную горизонтальную поверхность, что позволяет перевозить объемный и длинномерный багаж.

В салоне KIA Cerato водителя встречает оригинальная, заключенная в спортивные «колодцы» панель приборов «Super Vision», спидометр которой обрамлен красной световой «короной», вспыхивающей при включении зажигания. В центре приборной панели располагается цифровой информационный дисплей, на котором отображаются данные о расходе топлива, запасе хода и температуре двигателя, а так же показания парковочного радара.

В список опций нового KIA Cerato входят климат-контроль (кондиционер доступен уже в базовой комплектации), аудиосистема с управлением на руле и с возможностью подключения внешних источников (в том числе продуктов компании Apple – iPod, iTouch, iPhone и т.д.), а так же система «Smart Key», которая обеспечивает владельцу бесключевой доступ в салон и позволяет запускать и глушить двигатель нажатием кнопки «Start/Stop».

На выбор покупателей доступны 11 вариантов расцветки кузова и 6 вариантов отделки интерьера: три с использованием тканевой обивки и три с использованием кожи.

На российский рынок новый KIA Cerato будет поставляться с бензиновым двигателем Gamma объемом 1.6 и 2.0 л мощностью 124 л.с. и 156 л.с. соответственно. Покупатели могут выбирать между пятиступенчатой механической трансмиссией и четырехступенчатым «автоматом» H-Matic с возможностью ручного переключения. Уверенное управление в экстремальных ситуациях обеспечивает комплекс курсовой устойчивости (ESС), в который входит антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении Brake Assist (BAS), система контроля торможения в повороте Cornering Brake Control (CBC) и трэкшн-контроль (TCS).

При производстве кузова KIA Cerato было использовано 63% специального высокопрочного сплава, что позволило создать силовую структуру, способную противостоять нагрузкам, возникающим при столкновении автомобиля с препятствием. Наличие зон повышенной прочности и запрограммированной деформации в кузове Cerato позволяет свести к минимуму риск получения травм водителем и пассажирами во время ДТП. Дополнительную защиту обеспечивают шесть подушек безопасности (две фронтальные – в базовой комплектации) и активные подголовники (в комплектации «Люкс»), которые в случае столкновения смещаются вперед, уменьшая риск травмирования шеи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×