Как узнать Kia издалека: эволюция «лица» бренда
Как узнать Kia издалека: эволюция «лица» бренда
Компания Kia прошла большой путь в разработке автомобилей и продвижению вверх по лестнице успеха автомобильных брендов. На этом пути автомобили улучшались, адаптировались к новым трендам и менялись внешне. Начиная с образа, который шеф-дизайнер Петер Шрейер описывает как «нейтральный», Kia сделала серьезный рывок вперед, чтобы сделать внешность своих машин яркой и «цепляющей» потребителей по всему миру.
Вместе с достигнутым громким эффектом, Kia cоздала и отчетливый образ передней части автомобиля и лого, которые легко идентифицируются с большого расстояния и являются общими для всех моделей. Итоговый результат — современный визуальный символ компании (характерная радиаторная решетка, лампы головного света и логотип) — придают машинам смелую индивидуальность и семейную идентичность, которые легко узнаются и останавливают взгляды на улицах.
Эволюция логотипа
В своей истории Kia не раз меняла дизайн и цвет логотипа. Впервые он появился в шестидесятых годах ХХ века, когда Kia начала производство легковых автомобилей. Он выглядел как перевернутая буква Q – кольцо с чертой, выходящей из правой верхней четверти.
Логотип по центру грузовика — одной из первых моделей компании Kia
В восьмидесятых, когда Kia начала экспортировать машины за рубеж, был разработан новый логотип, подходящий к английскому корпоративному названию Kia. Волнистая верхняя черта буквы K, напоминающая развевающийся флаг, символизировала яркое и инновационное будущее компании на глобальном рынке.
Логотип «три волны» на решетке модели девяностых годов Kia Pride, предшественнице Kia Rio
В честь пятидесятой годовщины бренда в 1994 году компани разработала простой красно-белый логотип, легко узнаваемый и сегодня. А для внутреннего рынка была представлена своя версия логотипа, известная как ‘K’ logo и практически неизвестная за пределами Азии.
Так эмблема “К” выглядела на Kia Sorento в 2004-м году
Современный логотип состоит из написанного уникальным шрифтом имени компании, вписанного в овал. Овал символизирует глобальное присутствие бренда по всему земному шару, а глубокий красный цвет букв Kia напоминает Солнце и призван передать всю страсть, которую компания Kia несет своим поклонникам и покупателям.
Привет, Тигр!
До 2006 года у компании не было унифицированной фальшрадиаторной решетки для всех моделей. Каждая имела свой уникальный дизайн. Так продолжалось до прихода в компанию шеф-дизайнера Петера Шрейера. Уже в 2007 году на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Kia Kee с решеткой «Нос тигра», которая и по сей день является отличительной чертой автомобилей компании.
Концепт Kia Kee, представленный в 2007 году на автошоу во Франкфурте
С тех пор выдающаяся команда дизайнеров Kia применила этот яркий визуальный идентификатор ко всем моделям компании, модифицируя «лицо» таким образом, чтобы фирменная фамильная черта вписалась в уникальный дизайн каждого автомобиля. Несмотря на общий стиль, на разных моделях «Нос тигра» выглядит по-разному: где-то более скругленный, чтобы вписаться в дизайн, где-то наоборот, с более острыми гранями.
Решетка на каждой модели выглядит уникально, но придает семейные черты
Но почему «Нос тигра»? Чувствуя необходимость придать автомобилям Kia сильную и отличительную черту, Петер Шрейер рассмотрел множество вариантов, пока не остановился на «мощном, но в тоже время дружелюбном» облике, вдохновение для создания которого было почерпнуто от тигра. В результате, фирменная решетка Kia и проницательные черты фар головного света действительно напоминают морду тигра, с его настороженным взглядом.
Узнаваемое и одновременно уникальное для каждой модели «лицо» Kia — один из главный идентификаторов машин компании, продаваемых по всему миру. Теперь, когда вы так много знаете об эволюции дизайна Kia, вы без проблем узнаете и любую модель на улице издалека!
New&Pomos
Как узнать Kia издалека: эволюция «лица» бренда
В м прежние соперники решили объединиться, логотип киа история к этому объединению примкнули еще две компании — ДКВ и “Вандерер”. Так появился консорциум “Ауто-Унион”. Очевидно, крылья на ее эмблеме появились тогда, когда эти машины выигрывали одну гонку за.
В частности, они четыре года подряд побеждали в часовых гонках в Ле-Мане — с го по й. BMW Биография этой фирмы началась с производства авиамоторов в логотип киа история.
Вот почему ее эмблема — нимб вращающегося авиационного пропеллера на фоне голубого неба. Поскольку сам Л.
Происхождение эмблемы KIA
Шевроле являлся швейцарцем, то белый крест на красном фоне, характерный для флага этой страны, лег в основу товарного знака. Несколько видоизмененный белый крест теперь уже не несет названия марки, которая уже не нуждается в уточнении ее имени. Он получил известность и даже в Москве, в Лефортове до Октябрьского переворота работал его филиал — “Шестерня Цитроен”.
Логотип киа история Феррари в году гоночная команда получила название Конюшня Феррари — Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел логотип киа история нам современный вид: Позже были добавлены национальные цвета Италии.
Это сокращение слов итальянских, разумеется “Фабрика Итальяна Аутомобили Торино”. Первые три слова понятны без перевода, логотип киа история четвертое означает город, где завод находился, а сейчас расположена главная резиденция фирмы, — Турин. Он первым в мире наладил это произошло в году массовый выпуск легковых машин на конвейере и благодаря этому сделал автомобили очень дешевыми и доступными миллионам американцев.
HYUNDAI Южнокорейский судостроительный концерн “Хьюндай” “Хенде” именно так логотип киа история ударением на последнем слоге корейцы произносят это слово с года организовал производство легковых автомобилей. Его первые машины изготовлялись по лицензии “Мицубиси”, но в дальнейшем кузова и ряд узлов фирма разрабатывала самостоятельно.
Первоначально судостроительная компания “Ишикавадзима” взялась за выпуск автомобилей. Первые легковые машины по образцу английской “Успели” она собрала в году, а через два года появились и грузовики. Целиком японская конструкция родилась на “Ишикавадзима” в году. KAROSA Корень этого слова, немного изменяющегося по звучанию на разных европейских языках, связан с понятием “карета”.
Когда Иозеф Соломка логотип киа история западно- чешском городе Высоко Мыто основал в году тогда же, что и братья Логотип киа история экипажную фабрику, он не думал, что к концу тридцатых годов она перерастет в известную на всю Европу кузовную фирму. С начала своего существования в качестве производителя запчастей для велосипедов на окраинах Сеула, за последние 6 десятилетий Kia Motors превратилась в основного кореского производителя автомобилей.
Получилось это благодаря сотрудничеству с японской автомобильной маркой Mazda. Возможно, что именно совместная работа позволила компании развиться. Эмблема Логотип киа история Однако для внутреннего рынка рынка Южной Кореи используется свою собственную эмблему, которую иногда можно встретить в качестве элемента тюнинга и в других странах.
На первых автомобилях можно логотип киа история три брильянта — логотип был похож на эмблему Mitsubishi. Затем был значок, похожий на логотип яблока. Что означает KIA? Интересный вопрос о том, как расшифровывается Kia? Другие интересные факты о KIA Свой миллионный автомобиль компания выпустила еще в году.
Первым коммерческий успех пришел к компании Kia в году после выпуска автомобиля Kia Pride. Этот автомобиль был точной копией Mazda и Ford Fiesta. Одна из основных заслуг мистера Буика — создание двигателя с верхними клапанами valve. Что касается эмблемы, то на ранней стадии своего развития, компания Логотип киа история использовала вариации слова “Buick”, выполненные прописью.
В логотип заменили на герб шотландской аристократической семьи Buik. В в эмблему включили уже три таких герба, что символизировало три различных модели логотип киа история Buick: LeSabre, Invicta и Electra. В году компания изменила логотип, поменяв его на “ястреба”.
Это было связано с запуском новой модельной линии Skyhawk. Однако, в конце х, с удалением модели Skyhawk, сменили и логотип — Buick вновь вернулся к “щитам”.
История логотипа Chevrolet Логотип Шевроле Chevrolet — галстук-бабочка символизирует успех победы Шевроле. Этот логотип был придуман Уильямом К. Существует несколько версий о том, как именно был придуман логотип. По одной из них, на которой настаивает Дерант, рисунок галстука-бабочки был придуман, когда он увидел в году знак бесконечности на обоях в гостинице Парижа. Логотип киа история от обоев кусочек со знаком, Дерант предложил друзьям использовать его в качестве автомобильного логотипа.
Маргери Дерант, дочь Логотип киа история К.
Интересные факты о бренде Kia Motors
Деранта, в книге “Мой отец” годописала совершенно иную версию. Вот отрывок из книги: Я думаю, это логотип киа история где-то между супом и жаренным цыпленком однажды вечером, когда он вывел эмблему, которая используется по сей день. Деранта, уверяет что ее муж впервые увидел логотип в виде галстука-бабочки в одной из газет Вирджинии во время их совместного отпуска в Хот Спрингс в году.
Я думаю, это могло бы стать хорошим логотипом для Шевроле. Леланд убедил инвесторов в выгодности продолжения развития. Так и появилась компания Cadillac.
Первая эмблема компании Cadillac была позаимствована с семейного герба аристократа Антоина де Ла Моте Antoine de La Motheкоторый вдохновил компанию. В году, де Ла Моте основал Логотип киа история Pontchartrain, который в последствии превратился в нынешний Детройт. Само название компании создано также в честь аристократа. Это произошло в году, во время празднования двухсотлетия форта. Как выяснилось позже, господин Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со логотип киа история на дыбы черным конем.
Основанная Феррари в году гоночная команда получила название Конюшня Феррари — Scuderia Ferrari.
Дизайн герба Баракка был несколько изменен логотип киа история приобрел привычный нам современный вид: Позже были добавлены национальные цвета Италии. История логотипа Citroen В году Анри Ситроен купил патент на изготовление зубчатых колес, которые были более совершенны, чем колеса конкурентов. Перевернутые буквы V на логотипе “Ситроена” — схематическое изображение тех самых шестеренок. Название компании по-корейски означает “Великая вселенная”.
Эмблема компании — стилизованная морская раковина.
За что любят автомобили KIA, и почему у них такой классный дизайн?
KIA совершили невозможное. Всего за несколько лет они они сделали рывок от второсортной локальной компании до одного из лидеров мировой автомобильной промышленности. Автомобили KIA бьют рекорды продаж во многих странах, включая нашу. В чем секрет успеха, как за такой короткий срок корейцы научились создавать классные автомобили?
Основанная в 1944 компания занималась производством велосипедов и мотоциклов для внутреннего рынка, позже в 70-х годах был налажен выпуск грузовых и легковых автомобилей.
Не пережив кризиса 1998 Kia Motors была поглощена другой южнокорейской компанией Hyundai. Перейдя на общую платформу Kia была уготована судьба младшего ребенка в большой семье, который донашивал одежду за старшим. Все новые модели сначала выходили под брендом Hyundai, а уже затем на этой же платформе выпускается модель под брендом Kia. Сама Корея в то время была захвачена японскими автомобилями, балом правили Mazda, Nissan и Toyota. Корейским автопроизводителям приходилось только подражать соседям, копируя модные тенденции. У Kia не было главного, своего лица, своего узнаваемого стиля, своего зрительного ДНК.
Чтобы выжить бала нужна революция, и она свершилась в 2006 году. Kia решила сосредоточится на европейском рынке и приняла, как показало время, очень верное решение. Ключевым элементом в стратегии роста компания выбрала – дизайн. Это простая и понятная цель, чтобы получить рынок, нужно создавать красивые машины, которые будут нравиться. Но как угадать вкусы покупателей на другом краю света, как завоевать их сердца? А очень просто, дизайн автомобилей для них должны разрабатывать европейские дизайнеры, причем лучшие.
И руководство компании Kia приглашает на работу в качестве генерального директора по дизайну немца Питера Шрейера, который к этому времени уже имел 25-летний опыт работы с Audi и Volkswagen. Его гениальная творческая биография заслуживает отдельного подробного рассказа, но если коротко, то еще будучи студентом Мюнхенском университете прикладных наук по специальности «Промышленный дизайн» он уже 1978 году начинает работать в Audi. Впоследствии выигрывает стипендию Audi для обучения в Королевском колледже искусств в Лондоне в качестве студента по дизайну транспорта, а по окончанию продолжает работать с Audi в области экстерьера, интерьера и концептуального дизайна. Чтобы понимать масштабность работ Питера Шрейера, достаточно перечислить созданные им автомобили: Ауди А3, Ауди А4 (2000), Audi A6 (1997), Ауди ТТ (1998), Volkswagen Concept R (2003), Volkswagen Eos (2006), Volkswagen New Beetle (1997).
Приняв приглашение и прибыв в Kia Motors Corp Питер Шрейер понял, что автомобили компании имеют «нейтральный образ», трудно разобрать, где японские, где корейские. Для себя он поставил задачу, нужно сделать так, чтобы люди могли узнать Kia с первого взгляда, даже не видя бренд или логотип.
И визуальная революция началась. Погружаясь в работу Питер Шрейер черпал вдохновение в корейской истории и культуре. Это было европейское переосмысливание восточных традиций. Он хотел привить душу бренду и заставить клиентов испытывать страсть к продукту. Языком дизайна была выбрана “простота прямых линий”, которая призвана изменить представление потребителей о том, что Kia – это просто надежный семейный автомобиль.
Дизайн KIA создается в трех студиях: в Калифорнии, во Франкфурте и в Сеуле. В них работает более 250 первоклассных дизайнеров. Эти студии конкурируют друг с другом, защищая проекты перед центральным офисом. А значит конкурирует американский, европейский и корейский дизайн. Выбирают лучшее.
И уже в 2007 году на на автосалоне во Франкфурте был показан совершенно новый концептуальный автомобиль Kia Kee. Самой узнаваемой деталью этого автомобиля стала форма радиаторной решетки, которую назвали Tiger nose «Нос тигра» или «Улыбка тигра» . Именно «мощное» тигриное лицо стало вдохновением для Питера Шрейера.
Первоначальная цель передней решетки состояла в том, чтобы максимизировать поток воздуха для охлаждения двигателя. Но позже решетки стали одной из самых заметных особенностей дизайна автомобиля. По ним мы безошибочно узнаем многие марки автомобилей. Теперь и КИА обрела свою фирменную подпись. Нос Тигра имела такой мгновенный успех, что вскоре нашел адаптацию во всем диапазоне Kia, будучи нитью, которая связывает все Kia вместе. Решетка с двойными отступами сверху и снизу, узнавалась как Kia, носовая решетка Tiger привнесла концепцию «семейной» решетки.
Фактически, Kia стала одним из первых производителей массового рынка, который адаптировал решетку для автомобилей разных типов кузова. Эта гибкость на самом деле является одной из основных сильных сторон решетки Tiger nose .
Разработанный хромированный контур с выступами посередине, создает впечатление уменьшенной высоты и яркую визуальную индивидуальность. Узнаваемые дизайнерские штрихи можно найти в облике всех современных моделей KIA. Под чутким руководством Петера Шрайера дизайн автомобилей KIA стал, наряду с качеством, основополагающим элементом «ДНК бренда».
В ноябре 2018 года Петер Шрайер ушел в отставку, но остался в качестве консультанта. На его место назначен другой легендарный автомобильный дизайнер, уроженец Бельгии Люк Донкервольке. До прихода в Hyundai Motor Group в 2015 году, он много лет проработал в Volkswagen Group, где занимался разработкой Audi A2, Lamborghini и Gallardo . В 2012 году он стал главой отдела дизайна Bentley, а в 2015 году он переехал в Hyundai, где работал над новой роскошной маркой компании – Genesis.
На этом история ярких имен в штате Kia не заканчивается. Компания пригласила к себе на работу в главой Kia Design Center бывшего начальник отдела дизайна BMW Карима Хабиба. В его карьерном списке есть и контракт с Mercedes-Benz и INFINITI, Nissan Motor Company. Хабиб родился в Ливане, изучал машиностроение в Университете Макгилла в Канаде, а также проектирование транспорта в Колледже дизайна Арт-центра в Калифорнии. Он свободно говорит на английском, французском, немецком и итальянском языках.
Корейцы поступили очень верно, хочешь делать классные автомобили-нанимай профессионалов. Их желание двигаться вперед, подкрепленное лучшим мировым дизайном и растущим качеством позволили занять KIA верхние строчки в мировом автомобильном рейтинге. В нашей стране уже несколько лет KIA является брендом № 1 среди иностранных компаний. А сами автомобили уже третий год получают престижную награду Red Dot Design за выдающийся дизайн. В 2019 году ее получил KIA Ceed за все три типа кузова
Эволюция логотипов известных брендов
Известные всему миру логотипы были созданы очень давно, но несколько в ином виде, чем мы привыкли их видеть. Предлагаем посмотреть на первоначальные логотипы и современные.
1. Компания Microsoft была основана в 1975 году Биллом Гейтсом после того, как он бросил учебу в Гарварде, и его другом детства – Полом Алленом.
2. Изначально McDonald’s представлял собой ресторан барбекю в Сан-Бернардио (Калифорния), открытый в 1940 году братьями Диком и Маком МакДональдами. Спустя 15 лет к ним присоединился Рей Крок, купивший у братьев эксклюзивное право по франчайзингу. Компания была зарегистрирована как McDonald’s System.
3. В 1889 году в городе Киото (Япония) Фусадзиро Ямаути, руководитель компании Marufuku, выпускает игральные карты Ханафуда. В 1907 году наименование компании меняется на Nintendo Koppai. И только с 19070-х годов Нинтендо начинает производить игрушки и игровые автоматы.
4. Японская автомобильная компания Nissan Motor Company была создана в 1934 году.
5. В 1932 году плотник по имени Плотник Оле Кирк Кристиансен из датского города Биллунд открыл небольшой магазин, в котором продавались деревянные игрушки, стремянки и гладильные доски. Чуть позже появилось название компании – Lego.
6. В 1888 году под лозунгом «вы нажимаете кнопку, мы делаем все остальное» Джордж Истман выпустил первую фотокамеру. Компания Кодак на протяжении нескольких лет была лидером продаж в индустрии фотографии, но, к сожалению, в январе этого года компания была объявлена банкротом.
7. Первые исходные коды браузера Mozilla были опубликованы в 1998 году. Спустя несколько лет появилась первая версия браузера Mozilla 1.0. На первом логотипе была изображена птица феникс, возрождающаяся из пепла.
8. Корпорация Apple была создана в 70-х годах прошлого столетия друзьями Стивом Джобсом и Стивом Возняком. На первом логотипе компании был изображен Исаак Ньютон, сидящий под яблоней.
9. Крупнейшая нефтяная компания Shell была основана в 1907 году. На сегодняшний день логотип компании является одним из самых узнаваемых в мире.
10. Изначально компания Canon носила название Kwanon (1934 год), в честь буддийской богини милосердия. Спустя полвека после основания компания выпустила свой первый цифровой фотоаппарат.
11. В 1906 году в Рочестере (штат Нью-Йорк) была создана фирма Haloid Company, которая занималась производством фотобумаги и оборудования. В 1961 году компания сменила свое название на Xerox Corporation. В 1959 году был выпущен первый автоматический офисный копировальный аппарат Xerox 914.
12. Это, пожалуй, самая известная в мире авиакомпания. Ее история началась в 1919 году, когда были запущены первые ежедневные рейсы из Лондона в Париж на одномоторном биплане. Сейчас на счету компании 236 самолетов.
13. Первоначальное название компании – Computing Tabulating Recording (1911 год). В 1924 году название изменилось на АйБиЭм.
14. Первый логотип японской компании Mazda был представлен в 1936 году. Тогда компания начинала производство трехколесных грузовиков.
15. Компания Frito-Lay была основана в Америке в 1932 году, в 1965 году империя картофельных чипсов перешла во владения PepsiCo, которая и помогла ей стать одним из крупнейших закусочных в мире.
16. А вот так выглядел первоначальный логотип известного канала.