Электросхемы!!! – форум kiabongo.info
JCB Форум
Электросхемы
- Нравится
- Не нравится
pasha 04 Jan 2014
В руководстве содержатся следующие разделы:
- Обзор электрической системы
- Технические характеристики
- Электрические схемы
- Обозначение электрических проводов
Формат: PDF (сканированный)
Язык текста: Русский
JCB электросхемы.pdf 10.69МБ 6649 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
pasha 04 Jan 2014
Добавлю, что в данном руководстве кроме электроцепей есть информация о расположении блоков предохранителей, а также о номиналах и назначении каждого из предохранителей и реле.
- Нравится
- Не нравится
Alfrad 17 Jan 2015
pasha, Хорошее руководство “JCB электросхемы”, только не полное. После С-73 должен идти жгут передней консоли, а он отсутствует. Тот, кто мастерил подборку перескочил с С-73, 78 на С-118 пропустил листы Harness Drawing – Front Console, 4 speed Powershift, Synchro Shuttle.
Требуется доработка руководства.
А может есть у кого-то этот мануал по ремонту на русском полный, без обрезания, кто-то ведь его сканировал, резал, отбирал.
- Нравится
- Не нравится
Sheldon 05 Apr 2016
Эта схема и на JCB 5CX?
Через раз заводится, что может быть?
- Нравится
- Не нравится
maksim19888 23 Nov 2016
- Нравится
- Не нравится
Тракторист77 28 Nov 2016
Мини экскаватор? номер машины есть?
- Нравится
- Не нравится
Тракторист77 28 Nov 2016
Схема какая? Электрическая или гидравлическая?
Машина старая, поэтому качество руководства оставляет желать лучшего.
Прикрепленные файлы
9803-3110 245-255.pdf701.45К 1559 Количество загрузок:
- Нравится
- Не нравится
алексей стоянов 13 Oct 2017
доброго времени суток эксковаторщики ростова на дону! у меня на jcb5cx случилось страшное! нештатно включился дворник лобового стекла,и не реагировал на переключатель,заглушил двигатель и заново не смог завести!поворот ключа не дал команды на запуск! стала нештатно работать кнопка аварийки,и отрубилось почти все! если у кого то случалось подобное помогите пожалуйста советом,что делать. за ранее благодарен.
Электросхемы!!! – форум kiabongo.info
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga II‹Электрооборудование Ford Kuga II
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#1 08 авг 2013, 19:57
В потолочной консоли нашел два незадействованных разъема.
Как я понимаю белый – скорее всего микрофон, там всего-то и надо пару проводов, а красный?
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#221 14 июл 2019, 17:58
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#222 14 июл 2019, 23:13
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#223 24 июл 2019, 07:18
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#224 24 июл 2019, 09:13
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#225 17 сен 2019, 07:24
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#226 17 сен 2019, 08:57
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#227 17 сен 2019, 09:21
Спасибо. Я не правильно выразился – мне необходимо где-нибудь приобрести этот разъем. Подскажите, пожалуйста, где можно купить
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#228 03 окт 2019, 06:44
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#229 07 окт 2019, 22:05
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#230 10 ноя 2019, 20:05
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#231 10 ноя 2019, 20:45
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#232 10 ноя 2019, 20:52
по штатной схеме камера запитывается на постоянный “+” , в противном случаи вы будете иметь задержку включения камеры
есть тема по установки камеры заднего вида
viewtopic.php?f=79&t=3504&start=2220
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#233 10 ноя 2019, 21:05
Dik_g
я эту тему два дня читаю.
стоит китай камера, запитанная от ФЗХ.
Идея переподключить на питание от парков, что бы камера включалась при включении парков. потому что иной раз надо посмотреть, что сзади, а рычаг в R дергать не хочется.
есть схема штатного блока парков, который в багажнике?
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#234 10 ноя 2019, 21:16
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#235 10 ноя 2019, 21:38
S T I G
это другой момент)) с ним разберемся. завязать возбуждающий провод от этого же плюса. а питание на него подается всегда (я не рассматриваю сейчас штатный монитор).
это модуль находится справа в багажнике за обшивкой? получается между внутренней стороной арки и блоком предов?
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#236 10 ноя 2019, 21:48
go6pO!
Модуль Парктроника также постоянно включён и питается от предохранителя F30 в багажнике.
Сделано это так же для того чтоб минимизировать время «загрузки» модуля и минимизировать время включения
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#237 11 ноя 2019, 00:19
это меняет дело
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#238 11 ноя 2019, 09:13
Dik_g
вот это уже интереснее спасибо.
а где можно найти появляющийся плюс, который появляется при включении задней передачи или нажатии кнопки парков на панели?
понятно, что можно с самой кнопки взять, но тянуть провод из багажника под бардачок не очень хочется
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#239 11 ноя 2019, 16:02
go6pO!
+ присутствует в багажнике при вкл зажигания по-моему на всей верхней линейки
24,99 руб. -20% | 12 В автомобильный лопастной держатель предохранителя Add-a-circuit TAP Adapter Micro Mini standard ATM, APM Blade Автомобильные предохранители с 10A AMP предохранитель провода
https://s.click.aliexpress.com/e/bZOq2mM2
Re: Электросхемы, разъемы, проводка [K2]
#240 11 ноя 2019, 16:59
Dik_g
такая штука есть. В свое время взял их две – один разъем поставил под бардачком, для запитки регистратора. второй в гараже надо поискать
ты говоришь про постоянный плюс? с этим понятно. нужен появляющийся именно от работы парков.
Можно с тестером поискать, но может знает кто. либо ,все-таки, схему сбросит – сам бы посмотрел.
Как устроен AVR на бензогенераторе?
Приветствую всех мастеров. Нужна помощь в следующем вопросе. Есть бензогенератор Forte FG2500, у которого накрылось AVR, был приобретен аналогичный заводскому AVR, но оказалось, что провода (красный и синий) на 4-х контактном клемнике собраны наоборот. Влияет ли это на что-то, ставить как есть или поменять клемы в клемнике местами? Боюсь спалить что-нибудь ненароком, поэтому метод тыка использовать опасаюсь.
doc_radiolog , Отвечаю сам себе. Проверил в магазине несколько пачек AVR и везде красный с синим собраны по разному. Так что перетыкну как на статоре и думаю будет мне счастье. Возможно кому-то будет полезно.
Здравствуйте! Есть бензиновый энергомаш 2.5 квт, в пике 2.8. Сгорел AVR. Есть дизельный генератор с встроенной сваркой prorab dweb на 5квт. В нём лопнул двигатель. Можно ли с него поставить AVR на бензиновый?
Предлагаю своё проверенное решение с AVR. Подробности здесь –
Предлагаю для владельцев мобильных источников переменного напряжения 220V до
3 kWt мой вариант работающей схемы автоматического регулятора выходного напряжения. В английской транскрипции AVR. Данный узел достаточно часто выходит из строя. Замены стоит немалых денег и не у каждого владельца есть возможность оперативной замены. Мне уже пришлось поменять три таких блока. Поход на рынок строительной техники всегда заканчивался существенными потерями бюджета. Продавцы этих блоков не стеснялись запрашивать за них $25. На алиэкспресс они обходятся около $8, но сроки доставки не радуют.
Блок достаточно прост в изготовлении и не содержит дефицитных деталей. Узел регулирования выходного напряжения построен на базе прецизионного регулируемого стабилитрона U2 типа TL431. Схемное решение позволяет изменять выходное напряжение генератора в широких пределах. В качестве силового ключа Q1, который управляет обмоткой подмагничивания генератора используется мощный полевой транзистор IRFP460. В открытом состоянии ключ имеет очень низкое сопротивление перехода сток-исток, чем обеспечиваются малые потери на коммутацию, а значит и малый нагрев.
Работает AVR следующим образом.
При запуске двигателя вращается якорь генератора. За счёт остаточной намагниченности наводится напряжение в статорных обмотках. С сигнальной обмотки, подключенной к разъёму хр3 поступает напряжение на мост U3. Одновременно с обмотки управления на разъём хр2 подается переменной напряжение. Оно выпрямляется и сглаживается конденсатором С1. Сглаженное напряжение через резисторы R1 и R3 подаётся на затвор силового ключа Q1. Ключ открывается и через обмотку подмагничивания протекает ток. Ток нарастает. Благодаря этому нарастает и напряжение на разъёме хр3. Это напряжение выпрямляется мостом U3, сглаживается цепями R1, R5, C3, R7, С4. Нарастающее напряжение через резистор R12 поступает на регулируемый стабилитрон U2. Как только это напряжение достигает порога срабатывания U2, происходит его открытие. Далее происходит открывание транзистора Q2 и закрывание силового ключа Q1. На выходе генератора устанавливается определенное напряжение. Его значение подбирается изменением сопротивления резистора R9. Колебания нагрузки генератора компенсируются узлом регулирования на базе U2 и временем коммутации Q2 и Q1.
Печатная плата сконструирована с помощью DipTrace.
Подробности можно получить через личную переписку.
Схема №2 – простая и надежная схема электронного зажигания CDI
Перейти к странице
дмитрий22
капитан 2-го ранга
R1-180 Om 2W;R2-510 Om 0,5W;VS1-MAC16;C1,C2-1mkF 400v;VD1-FR207;
VDS1-любой мост не менеее 1A 1000v
Катушка L 3000—8000 витков провода 0,1-0,18
Предлагаю простую и надежную схему электронного зажигания CDI.
Схема подходит ко всем двух или четырехмагнитным маховикам с последовательным чередованием полюсов (Ветерковский и от Вихрь20 не подходит) подвесных лодочных моторов или другой техники с одно-двухцилиндровыми двигателями.
В схеме есть автопережение 5-7 º,что позволяет фиксировать панель присильном износе.
Катушка L для схемы подходит от электропускателей нулевой величины, от Вихревского МБ-2 или мотается самостоятельно. Направление намотки можно выбирать любое.
Коммутатор выполняется в выносом блоке.
Катушка, в отличие от “Надежной схемы для ..”, ставится на любой рог свободного сердечника.
Если мотор не заводится-меняем местами концы с катушки.
uriy555
матрос
Re: Надежная схема №2.
На Ветерке испытания проводились….
дмитрий22
капитан 2-го ранга
Re: Надежная схема №2.
Нет на Ветерке не проводились.Скорее всего именно с Ветерковским работать не будет.но надо проверить-завтра постараюсь испытать.
реф-мех
капитан 1-го ранга
Re: Надежная схема №2.
дмитрий22. Скажите, Вы не можете разработать схему для тахометра ТС (тахометр -спидометр), когда-то выпущенного для Вихрей с кулачковым распределителем зажигания (он работал от низковольтной катушки зажигания), чтобы она работала с эектроникой, естественно от генераторной катушки 12 вольт. Вот схема старого ТС.
Вложения
капитан 1-го ранга
Re: Надежная схема №2.
На МБ-2 пробовал?
Дмитрий Мерк больше не ремонтировал?
реф-мех
капитан 1-го ранга
Re: Надежная схема №2.
дмитрий22
капитан 2-го ранга
Re: Надежная схема №2.
shalagin
капитан 1-го ранга
Re: Надежная схема №2.
Реф-мех, схема из КиЯ № 130. Прибор правда другой , но принцип измерения вроде одинаков. Может быть пригодится.
Вложения
Сергей
лейтенант
Re: Надежная схема №2.
Что можно поставить вместо симистра?
дмитрий22
капитан 2-го ранга
Re: Надежная схема №2.
kp_nemo
матрос
Re: Надежная схема №2.
Тиристор не пойдет
дмитрий22
капитан 2-го ранга
Re: Надежная схема №2.
реф-мех
капитан 1-го ранга
Re: Надежная схема №2.
shalagin. Спасибо. Посмотрел этот прибор: https://www.motolodka.ru/ilm.htm
vpelyh
ст. мичман
Re: Надежная схема №2.
Пойдут и симисторы и тиристоры, так как управление идет плюсом, в отличие от схемы 3, где управление идет минусом, естественно которые подходят по напряжению (600-800в) и по току управления вт138- вт151.
vpelyh
ст. мичман
Re: Надежная схема №2.
Дмитрий, выскажу своё мнение по поводу этой схемы, схема, применяемая при ремонте мб-23, где используется аналогичный резистивный делитель,запитываеться от управляющей обмотки с малым колличеством витков, здесь же 3-8 тыс., даже при 100в на делителе должно выделиться значительно больше мощности теоретически,а не 2вт +0,5 вт, резисторы будут гореть.
дмитрий22
капитан 2-го ранга
Re: Надежная схема №2.
vpelyh-возможно.Схема еще не отработана полностью.Я собрал два блока,поставил на свой Вихрь вместо обычной и на Нептун поставил товарищу.Блоки на фишках,заменить на стандартные дело 10 секунд.Пока ездят.Детальки приклеены термоклеем,не отклеились-значит не греются.Но и в первой моей схеме на некоторых моторах R1 сильно грелся,а на других вообще нет.И маховики по субьективной оценке не отличались.
Так,если дальше оптимизировать,то можно укоротить импульс управления.Это будет и правильно схемно и не будет забирать лишнюю мощность с катушки.Но это уже для интереса можно обговаривать.
Я искал решение,которое может повторить каждый.И вводить дополнительные цепи,значит усложнять схему.Для большинства,каждая лишняя деталь уже имеет значение.Главное,что схема работает от одной катушки.Косяки выплывут возможно,устраним.
uriy555
матрос
Re: Надежная схема №2.
На Ветерке один написал эту обкатал.
Вложения
дмитрий22
капитан 2-го ранга
Re: Надежная схема №2.
uriy555-это вообще не та схема.Кроме похожести рисунка.совсем другой принцып управляющего импульса.
Это во-первых.
Во-вторых ставить диодный мост под Ветерковский маховик откровенная глупость.Будет возникать лишняя искра.С ней,конечно,можно бороться там резисторами,ставить тиристоры с большим током управления.Но она все равно будет на больших оборотах.Оно вроде,как и незаметно на больших,но она есть и это называется “создать проблему и с ней побороться”.
Диодные мосты под Ветерковский маховик ставить нельзя.
В-третьих в цепи управления тиристоров последовательно стоят резисторы.это еще одна глупость.Резистор формируеть пологий фронт импульса управления.Разность тока включения тиристоров и разбег значений делителя в т.ч. температурный будет вносить погрешность УОЗ по цилиндрам.Пусть оно и небольшое,но оно есть.Инженеры недаром не ставили их на МБЭ-1.