Отзывы владельцев honda vamos
Honda Vamos ‘2004 (универсал, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Четыре месяца как приобрел за 225тыс. руб. Год выпуска – конец 2004. Пробег – 63000км. Думаю, что реальный, так как уж очень много собачьей шерсти в салоне было, а с собакой японцы много не ездят, я думаю. Было бито и сделано левое крыло. Я на этот счет не заморачивался – геометрия кузова не нарушена, крыло сделано и покрашено.
Мотив был – нужна ” инвалидка”, которой можно было бы управлять одной левой рукой – с автоматической коробкой, кондиционером и усилителем руля, так как востанавливаюсь после серьезного ДТП.
При покупке из ремонтных движений – сделали рейку за 5тыс. руб., т.к. постукивала, заменили всю жижу и фильтры. Воздушных заказал сразу 5шт., чтобы потом не искать, т.к. дефицит. Все.
Особенности, которые удивили: двигатель висит под дном посередине авто. Предугадываю вопрос – проходимость нормальная – 100м грунтовки до дома и бордюры – не цепляет! Доступ к номеру и свечам с люка за задними сиденьями. Его же прийдеться открывать при постановке авто на учет. Масло меняется с левого лючка сзади. Лючок этот открывается кнопкой, находящейся под задней дверью слева (открой заднюю дверь – и увидишь слева внизу такой стерженек, за который нужно потянуть). Не перепутай – бензин справа. Под левым задним колесом – масляный щуп двигателя. Фильтры меняются снизу. Необычно, но очень удобно. Антифриз, кондей, тосол – под передним капотом. Тормозная – на парпризе справа в углу под лючком. Где коробка – понятия не имею. Не было нужды. Сдается мне, что если что- то в машине сломается – придется ждать заказ из Японии, так как в милионном Краснодаре всего три таких машинки. Но не ломается! Меняю фильтры и масло. Проехал более 14 000км. Пока очень нравится. Конечно, не болид, но возит с комфортом на работу и назад. Сидишь выше, чем на легковом, поэтому проблем с правым рулем нет почти.
На дорогах люди при встрече улыбаются радостно. Такой ” Вагончик счастья” цвета синего металлика. Дочка смеется – холодильник на колесиках. Что- то есть похожее. Съездил из Краснодара в Москву и назад – нормально. Причем в Москву ехало четверо взрослых и ок. 350кг груза. В два конца – ок. 3000км.
Живу в коттедже за городом. Машинка очень вместительная, удобная. Выручает постоянно – если сложить задние сиденья, получается грузовой отсек длиной в два метра и высотой в 1,2м. Много чего возилось за это время – от тюков с мин. ватой до валунов с моря. Впечатлила перевозка семи заправленных газом 40- литровых балонов, причем не складывая задние сиденья. Не Камаз конечно, но удобно.
Из неприятного – неожиданно большой расход топлива при маленьком объеме двигателя (0,68л) – ок. 9,5л/100км в смешанном режиме. Но это объяснимо – 900кг ” тянуть” чем- то нужно. Еще ее на трассе при боковом ветре на скорости 80-110км/час ” болтает”. Макс. ” выжимал” 130км/час. Тоже понятно – парусность при маленьких (R12) колесиках.
Зато налог – смешно сказать – что- то около 400 (четырехсот, ты не ошибся!) рублей.
**Да, забыл сказать – Honda Vamos dog trewel edition – ее полное название, что в переводе – серия для путешествия с собакой. Собаки пока нет. Но, когда заведу – будет очень удобно с ней ездить.
Вывод – практичный, прикольный, надежный автомобиль, который к тому же с ” харизмой”, что- ли. Короче – владеть им приятно и необременительно.
Не уговаривайте, машина не продается:-)))! Срастутся переломы, куплю себе чего- нибудь 2- х литровое, а эту жене оставлю.
****Риторический вопрос – было шесть иномарок от дизельной Volvo и Crown с 3- х литровым двигателем, до вот этой маленькой, но классной Хонды. Ну п- о- ч- е- м- у они могут, а мы миллиарды денег налогоплательщиков (наших с тобой денег, брат) в этот ублюдочный авто- ВАЗ отправляем? Ну моют они себе бабло, но ведь и делаться же что- то должно на оставшиеся?
Плюсы
Удобный, надежный, вместительный, ” прикольный”, с автоматом, эл/усилителем руля, автоматом, кондеем, музыкой, хорошим обзором и удовлетворительной динамикой.
Минусы
Даже и не знаю – для заложенного в нее ресурсе – лучше не придумать.
Honda Vamos
Honda Vamos – фото 1
Honda Vamos – фото 2
Honda Vamos – фото 3
Honda Vamos – фото 4
Honda Vamos – фото 5
Технические характеристики Honda Vamos
Модификации Honda Vamos
Honda Vamos 0.7 AT 45 hp
Honda Vamos 0.7 AT 46 hp
Honda Vamos 0.7 AT 4WD 52 hp
Honda Vamos 0.7 AT 4WD turbo
Honda Vamos 0.7 AT turbo
Honda Vamos 0.7 MT 45 hp
Honda Vamos 0.7 MT 46 hp
Honda Vamos 0.7 MT 4WD 45 hp
Honda Vamos 0.7 MT 4WD 46 hp
Одноклассники Honda Vamos по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Vamos
Honda Vamos, 2004 г
Четыре месяца, как приобрел Honda Vamos. Год выпуска – конец 2004. Пробег – 63000 км. Думаю, что реальный, так как уж очень много собачьей шерсти в салоне было, а с собакой японцы много не ездят, я думаю. Было бито и сделано левое крыло. Я на этот счет не заморачивался – геометрия кузова не нарушена, крыло сделано и покрашено. Мотив был – нужна «инвалидка», которой можно было бы управлять одной левой рукой – с автоматической коробкой, кондиционером и усилителем руля, так как восстанавливаюсь после серьезного ДТП. Особенности Honda Vamos, которые удивили: двигатель висит под дном посередине авто. Предугадываю вопрос – проходимость нормальная – 100 м грунтовки до дома и бордюры – не цепляет. Доступ к номеру и свечам с люка за задними сиденьями. Его же придется открывать при постановке авто на учет. Масло меняется с левого лючка сзади. Лючок этот открывается кнопкой, находящейся под задней дверью слева (открой заднюю дверь – и увидишь слева внизу такой стерженек, за который нужно потянуть). Не перепутай – бензин справа! Под левым задним колесом – масляный щуп двигателя. Фильтры меняются снизу. Необычно, но очень удобно.
Машинка очень вместительная, удобная. Выручает Honda Vamos постоянно – если сложить задние сиденья, получается грузовой отсек длиной в два метра и высотой в 1,2 м. Много чего возилось за это время – от тюков с мин. ватой до валунов с моря. Впечатлила перевозка семи заправленных газом 40- литровых баллонов, причем, не складывая задние сиденья. Не «Камаз» конечно, но удобно. Из неприятного – неожиданно большой расход топлива при маленьком объеме двигателя (0,68л) – 9,5л/100км в смешанном режиме. Но это объяснимо – 900кг «тянуть» чем-то нужно. Еще ее на трассе при боковом ветре на скорости 80-110км/час «болтает» Максимально «выжимал» 130 км/час. Тоже понятно – парусность при маленьких (R12) колесиках.
Достоинства : удобный, надежный, вместительный.
Недостатки : их нет.
Honda Vamos, 2006 г
Когда я впервые увидел Honda Vamos, своим глазам не поверил. Было полное ощущение того, что передо мной увеличенная игрушка. Серьезным этот автомобиль с виду не назовешь. Но все эти предубеждения рассеиваются, когда ты садишься за руль этого «башмачка» (а по-другому его называть невозможно). Машина, несмотря на свои габариты, очень маневренная, очень шустрая. Кроме того, Honda Vamos привлекает взгляды всех на дороге, ведь ее дизайн так необычен. Эта машина воплотила лучшие разработки «Хонды» – она компактная с виду, и очень просторная внутри. Кстати, отлично подходит для семьи с детьми. Особенно, если эта семья любит путешествовать, как мы, например. Плюс ко всему Honda Vamos экономична – расход вообще не серьезный.
Конечно же, есть и свои сложности с ней. Проблема может возникнуть в том случае, если вам понадобится приобрести расходные материалы. Оригинальные – только под заказ и за большие деньги. Но, в целом, это авто, без преувеличения будет сказать, прекрасно.
Достоинства : маленькая. Шустрая. Экономичная.
Недостатки : дорогие запчасти и на заказ.
Honda Vamos, 2007 г
Купили Honda Vamos в апреле во Владивостоке, но путь до Москвы занял 1.5 месяца (видимо попал под «майские» и общий спад продаж после катаклизма в Японии). Но уже по ходу первой поездки ушли многие страхи, навеянные отзывами по поводу авто этого класса. Слабый мотор – у меня турбина, и ощущения как от литра на малолитражке, однако передаточное число мостов как у грузовика и на четвёртой (высшей) передаче автомата 100 км/ч – 5000 оборотов. Красная зона с 7000. Разгонял до 130 (кратковременно, ну интересно же) – набирает без напряжения, но на тахометре за 6000. «Дубовая» подвеска и «козление». Спереди обычный «МакФерсон», сзади привода и рессоры – такую комбинацию не встречал раньше, но по свидетельству Владивостокского посредника – Honda Vamos идёт гораздо мягче, чем его «Хайджет» с мостом и пружинами. Пугает, не будет ли уходить схождение при износе втулок рессор? По комфорту в городе Honda Vamos ничем не отличается от других малолитражек, после «Ниссана Ванетте» – «Мерседес». Акустический комфорт: машина устлана «шумкой» с завода, да и мотор находится перед задним мостом (кстати стоит ремнями назад – прям «Икарус»), так что на ходу его практически не слышно. Изоляция арок на среднем уровне. Машина на боковой ветер реагирует, но не сильнее любой высокой машины. К тому же есть система стабилизации – главное руль крепко держать, и всё будет хорошо. Машину покупали для мамы-пенсионерки, которая живёт в ближнем пригороде в частном доме. Мама занимается мелким бизнесом – ей приходится возить товар. Раньше у неё было 2 машины – теперь все функции выполняются одной машиной.
Достоинства : практичность. Надежность. Компактность. Экономичность.
Недостатки : дубовая подвеска.
Honda Vamos, 2007 г
Рассматривал много вариантов, и Судзуки и Ниссан, и всё же Honda Vamos в своем классе лучший, база подлинней, шире, механика с постоянным полным приводом, в поворотах при малейшем заносе, сразу подключается передний мост, ощущение, что идет как по рельсам. Передачи кроткоходные, легко переключаются, можно даже рычаг укоротить, тогда, как манипулятор на игровой приставке будет. Отдельно складываются отдельно задние сиденья, на «Хобио» такого нет, там идет цельная лавка. Можно смело ехать втроем и при этом поместить груз длинной до 2-х метров. Кто ездил на Форде Фокусе знает, как на заднем ряду тесно, особенно на дальнее расстояние, колени упираются в передние сиденья, а в Honda Vamos такого нет. Очень удивила грузоподъемность, при загрузке 300 кг он даже не просел, для тех, кто строится это огромный плюс, не надо каждый раз таскать прицеп. Со своим ростом в 184 см вполне размещаюсь на водительском, даже не верится что в таком маленьком авто может быть так, в отличие от наших типа Оки. Двигатель, конечно, слабоват, не хватает четвертого цилиндра, как на Субару, хорошо, если попадется с турбиной, это плюсом почти 15 кобыл. В плане торпеды, за годы пора бы обновить, и сделать подлокотники на дверях.
Достоинства : вместительность. Полный привод. Ходовые качества. Удобный салон.
Отзывы о Honda Vamos 2003 фургон/Хонда
Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.
Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.
Новости
ОТЗЫВЫ: HONDA VAMOS
Характеристика
Honda Vamos 2003 фургон Фото
Honda Vamos 2003
АКПП
700 см³
Правый
100 км
95000 км
Василий Донских 18.09.2012: «Когда я впервые увидел Хонду Вамос, своим глазам не поверил. Было полное ощущение того, что передо мной увеличенная игрушка. Серьезным этот автомобиль с виду не назовешь. Но все эти предубеждения рассеиваются, когда ты садишься за руль этого башмачка (а по-другому его называть невозможно). Машина, несмотря на свои габариты, очень маневренная, очень шустрая. Кроме того, она привлекает взгляды всех на дороге – ведь ее дизайн так необычен. Эта машина воплотила лучшие разработки Хонды – она компактная с виду, и очень просторная внутри. Кстати, отлично подходит для семьи с детьми. Особенно, если эта семья любит путешествовать, как мы, например. Плюс ко всему она экономична – расход вообще не серьезный.
Конечно же, есть и свои сложности с ней. Проблема может возникнуть в том случае, если вам понадобится приобрести расходные материалы. Оригинальные только под заказ и за большие деньги. Но, в целом, это авто, без преувеличения будет сказать, прекрасно.»
- Фото автомобилей
- Audi
- S3_Sedan_(2014)
- Forester_(2014)
- Corolla_EU-Version_(2014)
- Forester_(2014)
- Corolla_EU-Version_(2014)
- Организации
- Автосалоны
- Автошколы
- Магазины
- СТО
- Новости
- Автошколы
- Магазины
- СТО
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
Месяц Renault в Москве!
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
Месяц Renault в Москве!
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
Перевод микровэна Hobio Вамоса с бензина на газ Расход газа Хонды Вамоса после установки ГБО
По данным расхода бензина 2 комплектаций Вамоса расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Вамос без дозаправки.
Расходы Вамоса на бензине
Расходы Вамоса на газе, разница
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Если больше часа в день проводите за рулём Хонды Вамоса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Хонды Вамоса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Автономный пробег после перевода на газ
ГБО увеличивает автономный пробег микровэна Hobio Хонда Вамос 1999…н.в. вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на [email protected]
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России
Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!
Виктор Прокопенко, Технический директор
Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.
Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.
Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования: