107 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев honda stepwgn (хонда стэпвэгон) 2005 года с фото

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn – фото 1

Honda Stepwgn – фото 2

Honda Stepwgn – фото 3

Honda Stepwgn – фото 4

Honda Stepwgn – фото 5

Технические характеристики Honda Stepwgn

Модификации Honda Stepwgn

Honda Stepwgn 2.0 AT

Honda Stepwgn 2.0 AT 4WD

Honda Stepwgn 2.4 AT 4WD

Honda Stepwgn 2.4 CVT

Одноклассники Honda Stepwgn по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Stepwgn

Honda Stepwgn, 2008 г

Красивый внешне, вместителен внутри, картошку, девчонок, друзей на гулянку и тёщу с блинами вполне можно увезти. Я насчитал около 12 отверстий для бутылок, то есть, если гулять, то по крупному. Бутылок хватит на всех. Так же много бардачков, каких-то ниш. Вполне неплохая стереосистема, которую буду менять. Сиденья в Honda Stepwgn раскладываются в этакую лесенку, поэтому ровно не полежишь. А какая красивая приборная панель, космолёт, не иначе, как говаривали друзья. Камерой заднего хода уже никого не удивишь, я думаю, ровно, как и открытием скользящей двери с кнопочки. Навигация не работает, карты, наверное, ему нужны. И японская женщина, которая каждый раз говорит номер трека, когда играет музыка – я её скоро убью. Хотя нет. Первый трек на слух как «здравствуйте». Поэтому сел в машину, включил музыку, а она тебе «Здравствуйте». Сразу по приезду домой решили поменять масло. Тут и начались проблемы. К фильтру так просто не подлезешь. Снял правое переднее колесо, рукой неудобно, не получается. Проткнул отверткой – никак. Благо нашел съёмник для фильтра. Кое-как снял. Потом салонный фильтр поменял. Сразу взяли комплект зимней резины и дисками. Больше ничего не менял, машинка не капризничает, ведёт себя хорошо. Питаемся 95, аппетиты умеренные. Но по ранней зиме начал гнать расход топлива. Бортовой компьютер показывает то слишком заниженный расход, то наоборот. Зимой Honda Stepwgn в гараже стоит, поэтому, как потеплеет, расход надо будет проверять по старинке. Ну, либо менять ДМРВ, я на него грешу. А так, больше проблем за год эксплуатации нет. 150 «кобыл» хватает за глаза.

Достоинства : красивый внешне. Просторный внутри. Эргономика на уровне. Двигатель мощный. Комфортная подвеска.

Недостатки : сложно подлезть к некоторым узлам.

Honda Stepwgn, 2006 г

Начну как не странно с минусов и отличий в сравнении с кузовами прошлых лет. Пластик отделки салона у Honda Stepwgn твердый, не очень приятный на ощупь (тенденция прослеживается во всех автомобилях последних лет – то ли дань экологии, то ли экономии). Сиденья второго и третьего ряда не раскладываются в ровную кровать. Кто-то в одном отзыве оставлял комментарий, что якобы у него получается ровная кровать, я просил «фото в студию» – ответа не последовало. Скорее всего, человек ошибся, мне, увы, не приходилось видеть таких сидений в кузовах RG. В принципе если вы не очень высокого роста (как я 166 см, например), то это не такая уж и беда. Спинка второго ряда, ложится вровень с подушкой третьего ряда, спинки третьего ряда оставляем в положении 30 градусов – вместо подушки и ступенька, которая есть между спинкой и подушкой 2-го ряда приходится на уровне колена. В результате можно неплохо расположиться на ночлег и в Honda Stepwgn. Но если вы все же повыше, советую в дальнюю дорогу взять с собой, например кусок поролона толщиной около 6-8 см и длинной с подушку 2-го ряда, вес не большой и спать удобней. Более жесткая подвеска и меньший по сравнению с прошлыми кузовами дорожный просвет. Совсем не видно передних габаритов.

Плюсы: это две боковых двери. В зависимости от оснащения они могут быть как механические с подтяжкой, так и полностью автоматические (у меня 1+1). Удобство выхода на обе стороны очень ценно, особенно учитывая, что в прошлых кузовах выходить приходилось на проезжую часть. Спорный «плюс», но для меня он важен – ниже уровень крыши авто, при тех же общих габаритах. На прошлом Honda Stepwgn заезжая в не знакомые гаражи всегда боялся зацепить крышей дверной проем или лампу освещения. Высота нового «Стёпки» 1,77 м (при стандартных воротах в 1,8 м это плюс), старый же Honda Stepwgn имел высоту по крыше 1,85, и бывало, это останавливало. Меньший радиус разворота (не сказать, чтоб в прошлом кузове Honda Stepwgn был не поворотлив, но этот еще более маневренный). Визуально машина кажется меньше, чем есть на самом деле.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Honda Stepwgn, 2006 г

Большой объем внутри, простор, много сидений, удобства для пользователей, раскладной диван внутри, очень простой в пользовании. Внутрь входят длинные предметы до 3.5 метра длиной. Невероятно удобный для перевозки как товаров, так и людей. Сбоку двери открываются. Открывает все сам водитель легко со своего места. Бензин Honda Stepwgn ел примерно 8.5-9.5 литра на 100 км, как на трассе, так и по городу. А ведь 160 л.с. Зимой заводится легко. Остался очень им доволен. Продал, потому что бизнес сменился на другой. Пропала необходимость в Honda Stepwgn. Минусов не нашел. Для моих целей идеально подходил. Ни разу не пользовался знаком аварийной остановки. И это говорит о качестве этой машины. Японцы умеет делать для самих себя.

Достоинства : надежность. Удобство. Практичность. Универсальность. Комфорт.

Недостатки : не нашел.

Honda Stepwgn, 2006 г

Что понравилось. Надежность. За почти 300 тыс. км не сломалось ничего, перебиралась подвеска по мелочи. Удобство. Можно перевезти холодильник, 4 велосипеда, сноуборды и лыжи без числа (кладутся на пол, проходят под разложенными сиденьями, места вообще не занимают). Всего не перечислишь, но за 10 лет Honda Stepwgn не переставал нравится, и был продан с расчетом на то, чтобы взять новый Honda Stepwgn. Из минусов. Салон не раскладывается в ровное спальное место. Патрубок воздушного фильтра трескается, заказывать только оригинал из Японии, 5000 рублей. Катушка зажигания (одна) кончилась на пробеге 265 тысяч. Генератор стал умирать при пробеге 250 тыс., задние пружины не менял ни разу за 10 лет (притом, что периодически машина ездила с полной загрузкой людьми/вещами).

Читать еще:  Вариатор. Замена масла своими силами.

Достоинства : надежность. Вместительность. Комфорт. Динамика. Экономичность.

Недостатки : салон не раскладывается в ровное спальное место.

Отзывы владельцев honda stepwgn (хонда стэпвэгон) 2005 года с фото

счастливые вы все, а я вот сплю и вижу этого красавца уже 4тый год собрался уж брать но сцуко наше паганное правительство все концы обрубило с налогами насчитали 84 000деревянных в год теперь ищу на кого оформить кто какой платит налог за этого КРАСАВЦА

Машина супер. Уже третья по счету. Нареканий нет. Низковатый передний бампер (тюнинговый), цепляется часто по нашим ухабам, а штатный бюджетный вариант – ништяк проходит. Полный привод незаменим в дождь на рыбалке и зимой при нечищенных дорогах. Мягко, высоко, тепло, удобно. Мотор K20A вообще красава – цепь ГРМ, всеяден, экономичен, вынослив, неприхотлив, заводится с полтыка при любых морозах. Подвеска терпеливая между ремонтами. Держит дорогу при вытекших стойках, лопнувших пружинах, ушатанных наконечниках и прочих втулок и сайлендблоков. Электрооборудование надёжное. Лампочки светодиодные подсветок разных лишь бывает перегорают и всё. Салон трансформер вместителен, универсален. В машине можно бухать компанией, можно кого-нибудь вылюбить, можно просто спать, вытянув ноги, а также перевозить мебель, холодильники, стройматериалы, картошку и удобрения. Всё это было уже на практике, чего греха таить. Машина – настоящий мужик, не стонет, не плачет и не устраивает истерик, молчаливый трудяга. Но один из трёх СТЕПов ни разу не подвёл и не подставил. Классные заркала, обзор отличный. При повороте направо обзор немного загораживает стойка. Ну это фигня. За всё время выявились некоторые болячки данной модели, но они настолько незначительные и легко решаемые, что не хочется даже тратить на это время. Насчёт правого руля. Кто скажет, что это дурной тон и не камильфо, то данный вопрос весьма спорный. Лучше спросить об этом истинного англичанина Джереми Кларксона, ведущего передачу ТопГир, он авторитет и лучше знает о машинах. Покупайте! Не пожалеете! С уважением, Эдуард, отец шестерых детей.

Внешне выглядит очень недурно, похож на Ниссан Серена и Тойоты микроавтобусы.

Выглядит очень даже неплохо. Особенно нравится переход от линии капота на лобовое, если смотреть сбоку, в профиль.Нужно знать, что японцы сделали так, что когда в двигателе остаётся хотя бы пол литра масла, “чек” не загорится! Проверяйте уровень периодически. Мне “заменили” масло – поехал в Москву, не проверяя уровень, доверился, обратил внимание, что температура движка то падает, то восстанавливается до нормальной. Решил почему-то проверить уровень масла – щуп был абсолютно сухой! Долил того масла, которое нашлось в магазинах по дороге – вошло пол литра и даже не до минимального уровня, а ниже! Кстати, в Улан-Удэ “меняли” масло, на СТО магазина “Гиперавто”, знаю, у них филиалы по России во многих городах есть.

Уже не первый самурай но приятно удивил по своему качеству за исключением некоторых мелочей очень удобный салон особенно его ровный пол и полноценная двух спальнаЯ кровать. Хоть многие скажут зачем но в нем с лёгкостью помещаются три метра длины делал ремонт в квартире не заморачивался насчёт грузоперевозок все на Степке трудяге. Переезжала дочь все перевез на нем с хакасий в Красноярск без проблем. Короче надо поездить на таком автор и вы поймете все его достоинства перед жоповозками которых по трассе он кстати многих делает с лёгкостью. Не спорт кар но может.

В случае застревания в снегу советуу применить ещё один способ. Подложите под пробусовывающее колесо любую тряпку, какую найдёте в машине (чехол, коврик (только не прорезиненный)). Колесо обязательно зацепится, но тряпку будет выбрасывать. Ничего страшного, продолжайте постоянно подкладывать И я уверен-вы выберетесь.

Внешне выглядит очень недурно, похож на Ниссан Серена и Тойоты микроавтобусы.

Кроме того, намного меньше проблем с запчастями, т.к. в отличии от уникальности конкурентов, у “Стёпки” много общих узлов с Одиссеем и CRV. При росте 190 и весе 120 удобнее размещение за рулем, особенно по сравнению с Тойотой.

Езда доставляет удовольствие. Особенно на дальние расстояния – мотели не нужны, диван удобнее их кроватей. Достаточно “острый” руль с чётким отзывом. Мотор очень экономичный: при спокойной езде и до 120 км/ч, но при работе с кик-дауном – взрыв! Хонда одним словом.

Надежность и стойкость узлов поразила: замену передней подвески (из-за сайлент-блоков) произвел на 115000 км пробега. Кто больше, ребята? Двигатель CRV-шный, цепной – работает как часы.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Перед покупкой выбирал из Тойота Нох, Ниссан Сирена, но выбор пал на Хонду, т.к. в Японии это наиболее популярный микроавтобус (эту информацию получил из Владивостокских сайтов).

Автомобиль полностью оправдал все ожидания.

За счет угловатых форм, в салоне очень много места, и даже когда машину качает слева на право, головой ни обо что не бьешься. Сиденья складываются как захочешь, две половинки заднего ряда складываются по бокам, вдоль борта, средний ряд, может кататься вперед назад и разворачиваться на 180 градусов. Полностью салон можно разложить в ровную кровать, и спать там можно даже вчетвером…

Приемистый и тяговитый двигатель, может его и маловата для такого сарайчика, но мне хватает. По Хондовски цепкая подвеска, хотя в поворотах его кренит чем любую легковушку немного больше, но это и понятно, не для гонок этот аппарат делался, и покупался кстати тоже :). Моей девушке конечно же больше всего понравилось зеркальце с подсветкой в козырьке :). Хоть и довольно спорный дизайн, но я машиной полностью доволен, и мне он очень нравится как снаружи, так и внутри…

Читать еще:  Мощность двигателя Honda Jazz. Сколько лошадиных сил

Как я выяснил, автомобиль довольно неприхотливый и надежный, но очень любит оригинальные жидкости. Учитывая это, я сразу же поменял масло в автомате (7200 р. с промывкой), гидроусилителе (800 р), и в двигателе тоже конечно (1320 р. вместе с фильтром и работой). В двигатель залил Шел синтетику 5W 30, на станции обслуживания в Красноярске, там же получил и сервисную книжку, где все указано.

Расход топлива довольно умеренный, по трассе при скорости 80-110 км/ч примерно 7-8 литров на 100 км, по городу при довольно спокойно езде – 10-11, если резко рвать с места, он может и 15 сожрать. Каких-либо хлопот он мне не доставлял за это время, только недавно начал гудеть подшипник в задней ступице, но это как я уже узнал, 1500 р. вместе с работой, хоть не оригинальный, но и не китайский подшипник будет…

Зная, что Хонды почти все плохо на морозе заводятся, я почти сразу поставил сигналку с прогревом (Starline B9), и со временем нормальную музыку воткнул. Как ни странно, но родные динамики оказались хоть и Piоneer, но производства почему-то Китай… 🙂

Не так давно, поехал я за водой с бочкой в 100 литров и так получилось, что бочка упала, и вода потекла по всей машине. После этого мне пришлось разобрать всю обшивку, снять сиденья и половое покрытие. Разобрав все это, я понял (увидел) насколько битая была эта машина. Ощущение было такое, что машину просто сложило пополам, видны были следы вытягивания метала, весь вибро-шумоизоляционный слой с левой стороны пола, был оборван и раскрошен. Но несмотря на все повреждения, машина отлично ведет себя на дороге, и резину не ест, снашивается равномерно… После разбора обшивки появились некоторые сверчки, от которых избавиться руки не доходят.

Машина стоит своих денег, и оправдывает все ожидания почти на все 100%. 🙂

Всем, кто хочет приобрести такую машину, но по каким-то причинам сомневается, я скажу, что брать стоит, но нужно смотреть состояние, пристально очень. Смотрите масло в коробке, оно должно быть розового цвета, но никак не коричневого и уж тем более черного, смотрите состояние кузова, бока у него довольно ровные, так что при более пристальном осмотре неровности легко вычисляются, и естественно смотрите подвеску, на этой машине она хоть и надежная, но убить можно все.

Удачи на дорогах!

Новый контрактный двигатель (93 тыс.км) и ходовка в отличном состоянии. До 7 пассажирских мест.

Салон трансформируется в большой багажник или просторный диван.

Автомобиль удобен очень для путешествий и перевозок.

Расход по трассе 8-9 литров. Путешествовал на нём и на Байкал, и в Казахстан, и в Москву. Отлично себя показал! Не нужно ни гостиниц, ни палаток!

Достоинства автомобиля: Надежный, комфортный, вместительный.

Недостатки: Я их не вижу. Разве что перевести бы на газ, но куда разместить газовый балон?

Honda Stepwgn – это самый идеальный вариант из всех имевшихся у меня автомобилей. Но мне уже за 60. Да и состав семьи уменьшился (дети-внуки разъехались).

Хонда Степвагон Спада RP1: проблемы мотора L15B Turbo (1,5л) Микроавтобус Honda Stepwgn правый руль

Теперь я путешествую в личном вагоне 😉

Наконец нашел именно то, что давно искал. Качество, практичность, индивидуальность, и имя всему этому совершенству – Honda Stepwgn 1.5 Spada Cool Spirit Advanced Package Alpha (альфа – самэц!)) и вот он у меня! Общее состояние автомобиля.. да блин он новый!))) 36 тыс км пробега – это считай обкатка).

Как все представляют себе владение микроавтобусом? Это что то громоздкое, неуклюжее, и т.д., да так и есть. В случае с японскими минивенами (в самом деле скорее микроавтобусами, почему и зовем бусиками)) все встает с ног на голову. Снимаю шапку перед искусством создавать столь просторные, удобные и в то же время компактные бусы.

Габариты кузова 4735 x 1695 x 1840, где почти 1.7 м – ширина, позволяют легко маневрировать в условиях тесных, набитых машинами дворов. Почти 1.9 м высоты – поместятся в любой среднестатистический гараж, разворачивается сие чудо на радиусе 5.7 м.

Места в салоне – вагон, (название себя оправдывает на 100 %). 3220 x 1500 x 1425 (д/ш/в) дети по машине бегают в полный рост), влезет хоть слон!) 3 ряда сидений, 8 мест (в отличие от распространенной версии на 7).

Особенность салона в том, что передний пассажир обидевшись, прямо на ходу может свалить от водителя на второй ряд!) пол ровный а между сидениями первого ряда есть проход, кроме шуток, если машина плотно подперта по обеим сторонам и передние двери приоткрываются так, что только рука пройдет, больше не нужно матюкаться, а с улыбкой заговорщика идем…правильно! через заднюю боковую

дверь, для ее открытия пространства практически не требуется, прошел между сидениями, сел за руль и кнопочкой закрыл за собой дверь) радость от такого фокуса буквально детская!))). Обе сдвижные двери по бокам на электроприводах, не нужно тягать, а затем с размаху задвигать обратно, чуть потянул за внешнюю ручку, дальше все происходит по волшебству) очень удобно и даже круто!).

А теперь время снова удивляться! Пятая дверь имеет внушительные размеры, когда ее поднимаешь вверх – получается полноценный навес с вылетом более полутора метров) невероятно) но, представляете себе погрузку в багажник на тесной парковке гипермаркета? Хм… А я еще как представляю!)) ежели потянуть не за нижнюю ручку, где номер, а за боковую слева, наш огромный «лопух», точнее его часть, «разломится» и распахнется не вверх, а в сторону, при этом открывается доступ на 70 % от общего проема, вполне достаточно, чтобы даже пройти вовнутрь, да это просто праздник какой – то!))

Читать еще:  Ремонт ford galaxy. почини свое авто!

Ладно, по салону начнем сзади, о существовании третьего ряда сидений с первого взгляда можно и не догадаться, но вот, ровный пол багажника превращаетсяяяя… правильно, в сидения, состоящие из 2-х частей, которые выныривают и раскладываются по отдельности. Попасть на третий ряд можно как из проема 5-й двери, когда одно сидение в полу, так и через боковые, сдвигая вперед сидения среднего ряда. На спинках первого ряда – удобные столики, каждый оборудован двумя подстаканниками. Добрались – таки до водительского места, здесь имеем высокую посадку, отдельные подлокотники для пассажира и водителя. Руль имеет кучу кнопок управления, что называется «полный мультируль», кроме того, регулируется по наклону и вылету, что для меня большой плюс, настроил под себя, и не убирая рук от «баранки» управляешь всеми системами, блин, какой кайф!).

Цифровая комбинация приборов вынесена на самый верх торпедо – к лобовому стеклу, показания читаются удобно – не отвлекаясь от дороги. Сама торпеда очень объемная, но за счет разделения на уровни громадиной не выглядит. При этом, ступень ниже приборки имеет два вместительных бардачка, с верхним доступом. По бокам, у дверей, подстаканники с голубоватой подсветкой, приятная мелочь). Селектор АКПП на небольшом выступе торпедо, ручка короткая, ход приятный. Ниже АКПП еще один выдвижной подстаканник и выдвижной столик – лоток для мелочевки типа телефона, если нужно пройти между креслами задвигаем и идем, оценил!

Так увлекся описанием салона, что совсем забыл о внешности)). Что имеем снаружи, 17 – е колеса с шикарным дизайном, и это штат, красота и надежность! Дело вкуса, конечно, но морда среди всех бусиков, мне кажется самой красивой!)) наверное я столько смотрел на картинки, пока выбирал и ждал, что влюбился по уши!) Еще радует, что бока не плоские а с интересными отштамповками вокруг колесных арок, смотрится машина бомбически). Корма хоть и огромная, но выглядит гармонично, задние фонари сделаны очень круто, дадут фору последним моделям, стоящим в салонах дилеров!) Оригинальный спойлер над задним стеклом довершает образ, короче, задница что надо!)

Про мотор и ходовку пишу в последнюю очередь, хотя, как пишут разработчики, ей уделили первоочередное внимание. Кто ездил на хондах знают, что усыпляющей мягкости и валкости нет и в помине. Не смотря на габариты и вес, машина управляется достаточно четко, центр тяжести прижат к асфальту максимально.

1.5 л турбированный мотор выдает по лошади с каждых 10 куб. см (150 кобыл)) система VTEC и вариатор, вкупе делают свое дело, приемистость и тяга присутствуют на любых оборотах. Средний расход – до 7-и литров на 100 км. Бак объемом 52 л (итого запас хода на одной заправке около 750 км, неплохо!)

Подводя итог скажу, что до сих пор не могу налюбоваться и наиграться, точно как ребенок с новой игрушкой!) таких же эмоций желаю и Вам всем, Друзья!)

Новый гибридный минивен Honda Stepwgn

Недавно сайт HACAR.RU написал о новом гибридном минивене 2017 года. Модель получила агрессивный обвес, новые светодиодные передние фары, большую решётку радиатора и в целом стала выглядеть как спортивный вен.

Хонда Степвагон производится с 1996 года, за это время успело выйти 5 генераций этого автомобиля. Пятое поколение как раз вышло в 2015 году, и вот в этом году и произошёл рейстайлинг модели.

По мимо внешнего вида была изменена и техническая начинка автомобиля, появилась гибридная версия. Она подразумевает под собой установку 2-х литрового атмосферного двигателя (145 л.с) и электромотора мощность которого 184 лошадиных силы.

Вот, что интересно так это то что двигатель, при начала движении автомобиля ни как не связан с колёсами, в движение минивен приводит электромотор. Как только машина начинает набирать высокую скорость тяга электромотора падает, и на помощь приходит 145-сильный двигатель. Коробки передач здесь нет .

Такая силовая установка называется i-MMD, по мимо StepWGN, она ставится ещё на Хонду Аккорд и Одиссей.

Гибридная версия расходует всего 4 литра на 100 км!

Есть ещё «обычная» версия с 1,5 литровым турбомотором, мощность которого составляет 150 лошадиных сил. Гибридная версия расходует всего 4 литра на 100 км! А модификация с турбомотором 6,5 литров.

Внешний вид

«Морда» автомобиля стала выглядить агрессивно и в то ж время стала намного красивее. Здесь интересная задняя дверь, она может открываться полностью вверх, а может наполовину в сторону.

Также инженеры позаботились о безопасности, на Хонду Степвагон установлена система безопасности Honda Sensing. Эта система может распознавать предметы и пешеходов, и в случае чего реагировать.

В Японии этот микроавтобус бесспорный бестселлер он отлично продаётся со дня своего существования, в России тоже можно сказать модель очень популярна, но официально она у нас никогда не продавалась. На рынок она к нам попадает благодаря «серым» дилерам.

Цена гибридной версии составляет 29$ тыс, а минивена с турбомотором 25$ тыс. Более подробно про Honda StepWGN вы можете прочитать здесь: https://hacar.ru/honda-stepwgn/

Немного истории

Микроавтобус выпускается с 1996 года, сразу после своего дебюта первое поколение покорило сердца семейных японцев. Автомобиль производился в совершенно разных модификациях, была даже одна комплектация с палаткой.

В 2001 году стало производиться второе поколение, и в 2005 году вышло новое третье поколение, которое очень изменилось. Третье поколение стало выделяться более округлёнными формами кузова.

В 2009 году вышло 4 поколение, в четвёртой генерации обновилась техническая начинка.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]