Технические характеристики Ford Kuga (Форд Куга) d AT ( л.с.) 4WD
Технические характеристики Форд Куга 2
Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.
Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:
- 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
- 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
- 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).
Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.
В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.
В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.
Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:
Ford Kuga
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium Plus (182 л.с.)
Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Двигатель
Кузов
Эксплуатационные характеристики
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Шины и диски
Рулевое управление
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Одноклассники
- A
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- FOTON
- G
- GAC
- Geely
- Genesis
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
Ford Kuga 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium Plus
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Кроссовер Ford Kuga I
Форд Куга (2008-2012) технические характеристики и цена. Детальный обзор Ford Kuga 1-го поколения с фотографиями.
Казалось, что уже все, кто мог сделали кроссовер (даже Peugeot отличился, хотя это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все – Ford представил свой кроссовер – Kuga – первый компактный кроссовер Ford of Europe. Причем, в качестве основы, в Kuga использованы популярные модели Ford’а – Focus и C-MAX, а производится новый фордовский кроссовер в Германии.
Про Ford Kuga можно сказать – “давно пора”. Т.к. Ford, с момента исчезновения с российского рынка среднеразмерного Maverick’а – не представила взамен ни какого компактного и полноприводного автомобиля (кстати, Kuga тоже не замена Maverick — его заменой позже должен стать Escape).
И, с момента появления кроссовера Форд Куга, многие его воспринимают как альтернативу-конкурента Nissan Qashqai, который, судя по очередям за ним, на рынке компактных кроссоверов укрепился всерьез и на долго.
Но сразу нужно оговориться (можно даже сказать – разочаровать). Возможно Ford Kuga в чем-то Qashqai и конкурент, но в цене “японцу” конкурентом быть трудно. А Форд Куга просто нереально – при его стоимости базовой комплектации на рубль меньше миллиона.
Но сами фордовцы и не пытались тягаться с ниссановским кроссовером – они приметили себе в клиенты поклонников авто вроде Toyota RAV4. И для достойной конкуренции со столь серьезным “противником” у Kuga есть не мало аргументов.
Во-первых Форд Kuga весьма привлекателен. Конечно такая штука, как дизайн (а особенно дизайн кузова) – дело личных вкусов и предпочтений, но у Kuga экстерьер действительно яркий. Облик автомобиля Форд Куга был создан по образу концепта iosisX – стремителен и напорист. Лишь небольшой намек на грузность профиля, обусловленный, вероятно, стремлением создателей увеличить объем кузова, слегка дает дисбаланса к общей гармонии.
А в салоне Ford Куга клаустрофобия не грозит даже очень объемным ездакам. А ресурс диапазона регулировок сиденья, кажется, просто неисчерпаем. Но пространство в Kuga, конечно, не бесконечно – пятый человек в нем, если это не ребенок, будет все-же лишним.
Багажник Ford Kuga претензий вызвать тоже вроде бы не может – его емкость и в обычном, и в грузовом (когда сложен второй ряд сидений) вариантах вполне достаточна для большинства задач.
В этом кроссовере можно озадачиться в поисках запаски – ее заменяет ремкомплект с клеящей жидкостью для закачки внутрь поврежденного колеса. К слову, поставляемые в Россию автомобили планируется оснащать докаткой, что, конечно, лучше, но тоже не оптимально для российской действительности. Зато Ford Kuga снабжен удобной пятой дверью, которая открывается и полностью, и частично. Причем при открывании ее верхнего сегмента, например, для загрузки продуктов, образуется лишь необходимый для данной операции узкий проем. Чтобы расширить зону доступа, достаточно одного нажатия пальцем, и маскирующая поклажу шторка скручивается вглубь багажника.
Эргономика салона Ford Kuga, как то архитектура сидений и компоновка органов управления – представляется вполне рациональной и удобной. Все кнопки и ручки на месте, приборы читаются, отсеков для мелочовки хватает. Кстати, упомянутый выше ремкомплект для колес спрятан в контейнер под ногами левого заднего пассажира. А аптечка расположена симметрично справа.
Качество отделочных материалов салона Форд Куга соответствует всем правилам цивилизованного общества, благодаря чему салон выглядит вполне аккуратно.
Комплектаций для Kuga предусмотрено две:
- Ford Kuga Trend – включает в себя: электропакет, кондиционер, системы антиблокировки тормозов и стабилизации движения… это не позволит чувствовать себя обделенным.
- Ford Kuga Titanium – это если хочется большего – легкосплавных дисков, биксенона и раздельного климат-контроля
- … а среди огромного количества дополнительных опции, можно обнаружить такие любопытные вещи как прозрачная панорамная крыша или же полноценная 230-вольтовая 150-ваттная розетка для подключения пылесоса, ноутбука и пр…
Некоторые неудобства в Ford Kuga доставляет процедура открывания капота. Она традиционная фордовская: ключом зажигания за откидывающейся эмблемой. Но при бесконтактном пуске двигателя кнопкой, которой наделен Kuga, ключ выполнен в виде брелока с интегрированным в него жалом. Пользоваться данным устройством не совсем удобно. Плюс к этому дворники, поводки которых, будучи отклоненными совсем на небольшой угол (например, для протирания стекла), упираются в кромку капота.
В плане технических характеристик Ford Kuga оснащается: 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. или 2.5-литровым бензиновым (так же турбированным) мотором мощностью 200 л.с. Из трансмиссий предлагается: 6-ступенчатая механическая КП для обеих вариантов и её “роботизированная” модификация для дизеля или 5-ступенчатый “автомат” для бензинового. В плане динамики – “дизель” разгоняет Кугу до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а бензиновый за впечатляющие 8.2 секунды (для “автомата” этот показатель “хуже”, но так же впечатляет – 8.8 секунд).
Сидя за рулем Kuga, физически ощущаешь весь его силовой потенциал. А если обратить внимание на незначительный расход топлив – удовольствие получается двойным. Слегка лишь смущает стремительность с которой, во время активной езды, двигатель раскручивается и проскакивает зону рабочих оборотов – на пяти с мелочью тысячах тахометр упирается в ограничитель. Из-за этого зачастую некстати (например во время обгона) приходится переключаться на ступень выше. Впрочем, делать это не сложно – коробка функционирует с известной фордовской четкостью.
Рульлевое управление Kuga так-же хорошо. Ркль в меру острый, в меру податливый, он удобен в руках и может быть откорректирован по усилию через настройки меню бортового компьютера.
Шумоизоляция салона – на уровне, и о подконтрольных системам безопасности тормозах тоже нельзя сказать ничего плохого.
Подвеска Ford Kuga, будучи упруго-жесткой и вместе с тем энергоемкой, недурственно демпфирует колебания кузова на неровностях, но на волнистой дороге в скоростном повороте Kuga подвержен диагональной раскачке. Возможности подвески позволяют резво передвигаться по проселку, хотя на серьезных выбоинах и случаются пробои. Кроссовер не пасует и перед относительным бездорожьем – уверено можно сказать, что система автоматического полного привода, моментально реализующая передачу тяги с передней оси к задним колесам (до 50%) с помощью электронно управляемой муфты Haldex, позволяет добраться до заснеженной дачи, проползти по размокшей грунтовке в лес и выехать на песчаный берег для рыбалки.
А 180‑милиметрового клиренса вполне достаточно для преодоления большинства препятствий. В том числе и водных преград (вот когда радует высоко расположенный воздухозабор движка, допускающий движение по броду глубиной до 45 см).
В общем Ford Kuga хорош – приятный дизайн, удобный салон, динамичный и универсальный. А вот отсутствие (на данный момент) автоматической коробки, наверняка оттолкнет многих покупателей (особенно дам). Но если учесть, что она (как и бензиновый двигатель), в скором времени, будут доступны для Kuga – многие из них, скорее всего, поведутся на притягательную новинку сейчас… те, кого не отпугнет вовсе не низкая цена на кроссовер.
Прочие технические характеристики Ford Kuga.
- Габариты – 4443x1842x1677 мм.
- Клиренс – 188 мм.
- Объём багажного отделения мин/макс – 401/1405 литров.
- Объём топливного бака – 56 литров.
Ориентировочная розничная цена кроссовера Ford Kuga на 2012 год от
942 тыс. рублей за 2-х литровый дизель с механикой до
1 млн. 241 тыс. рублей – это стоимость Форд Куга с 2.5-литровым турбированным бензиновым силовым агрегатом и 5-ступенчатым автоматом.
Ford Kuga — второе поколение
Сегодня полноприводные автомобили марки Форд не пользуются особым успехом на просторах СНГ, но исключением является кроссовер — KUGA. Первое поколение паркетника можно смело назвать стратегической моделью на европейском рынке, например в Украине модель удерживает четвертое место в классе по уровню продаж. Компания Форд планирует продавать новинку в 140 странах по всему миру. Второе поколение выйдет на Российский и Украинский рынок весной 2013 года. Впервые модель была представлена в Женеве, в 2012 году. Сборка автомобилей предназначенных для России будет производится в Татарстане на предприятии Ford Sollers.
Внешний обзор Ford Kuga
Решетка радиатора стала более узкой, но что интересно — за решеткой радиатора ( в бензиновых версиях — EcoBoost) расположены специальные шторки, которые самостоятельно открываются и прикрываются регулируя поток воздуха и соответственно обдув двигателя. Узкая решетка радиатора украшена одной горизонтальной полоской, которая покрыта хромом — это придает внешнее сходство с моделью Focus. Новый кроссовер Ford получил передний бампер, в котором также видны мотивы Focus третьего поколения — обратите внимание на боковые воздухозаборники треугольной формы. В треугольники воздухозаборников вмонтированы фары дополнительного освещения и сигналы поворотов. Передние крылья украшены «жабрами» — это придает спортивности, еще первая Куга не безосновательно считалась автомобилем со спортивным характером. Пороги и нижняя часть заднего бампера украшена накладками из некрашенного пластика. Прием который должен придать автомобилю дух настоящего внедорожника, кажется не совсем понятным когда смотришь на противотуманки в нижней части бампера, ведь они могут пострадать при езде по бездорожью. Конечно же Куга не внедорожник — это машина на каждый день и на круглый год. Интересно выглядит задний бампер, а точнее та его часть, что окрашена в серебристый цвет и имитирует металлическую накладку. Кроссовер Ford собрал в своей внешности черты присущие и внедорожникам и спортивным автомобилям.
Салон и оснащение Куга
Ford Kuga понравится любителям качественных салонов. Пластик передней панели и в дверных картах мягкий. Блок мультимедийной системы расположенный в центральной консоли, позаимствован у Ford Focus, но под самим блоком мультимедиа, появились дополнительные воздуховоды, которые «дуют» вниз. Рулевое колесо также уже знакомо по третьему Фокус, но руль Кроссовера дополнен кнопками управления круиз — контролем. Рулевое колесо регулируется в обоих направлениях ( угол и вылет). Благодаря увеличенной высоте кузова, над головами появилось больше свободного пространства. Подлокотник между передними креслами может регулироваться в продольном направлении. Довольно необычно смотрится основной бардачок, он высокий, но не слишком глубокий, как правило в бардачке более ценна именно глубина. Приборная панель вмещает в себя цветной дисплей на который выводится различная информация, включая перераспределение крутящего момента между колесами. В целом обзорность не плоха, но новая машина унаследовала от предшественницы не очень хорошую обзорность через заднее стекло. Опционально для Куга предлагается система контроля слепых зон, которая уже ранее встречалась на моделях Ford. Базовая комплектация оснащается семью подушками безопасности, что говорит о высоком уровне безопасности пассажиров и водителя. Салон более дорогих версий может быть обшит кожей, причем сиденья могут быть как полностью кожаными, так и тканевыми с кожаными вставками. Уже базовая Куга оснащается CD — проигрывателем. В качестве опции предлагается панорамная крыша и ассистент парковки, который уже известен на Focus третьей генерации.
Второй ряд стал ощутимо просторней чем в предшественнице, сказывается увеличение длины автомобиля. Спинки дивана теперь регулируются по углу наклона, но одновременно с регулировкой спинки происходит продольная регулировка подушки — это очень логично. При наклоне спинки подушка отъезжает назад, что дает больше места для ног, при вертикальной установке спинки подушка наоборот пододвигается ближе к передним креслам. Некоторым потенциальным покупателям могут не понравится пластиковые столики, которые откидываются со спинок передних кресел. Во первых на наших, не идеальных дорогах, лучше не ставить стакан с горячим кофе на такой столик. В сложенном положении столик съедает место, которое могло бы пойти для коленок сидящих сзади. И эстетически в сложенном состоянии столик смотрится менее привлекательно чем смотрится обычная спинка переднего кресла. Под ногами задних пассажиров присутствуют потайные боксы, их можно использовать для хранения ценных вещей. Некоторые владельцы первых Куга жаловались, что подушки заднего кресла слишком длинные и это не способствует комфорту, подушка дивана кроссовера второй генерации стала короче. Для задних пассажиров предусмотрены воздуховоды и розетка.
Крышка багажника может открываться из салона, нажатием на кнопку брелка, кнопкой на крышке багажника, опционально паркетник оснащается системой, которая с помощью сенсоров позволяет открыть багажник проведя ногой под задним бампером. Сама крышка в дорогой версии получила электропривод. Под поликом уложена докатка. Для того чтобы сложить сиденья не нужно тянуть за спинку, достаточно воспользоваться рычажком расположенным в районе подушки и кресло сложиться самостоятельно. Объем багажника нового Форд — 442 литра, что на 80 литров больше чем у предыдущей модели.
Техническая часть и характеристики Ford Kuga
Новая машина предлагается как с передним так и полным приводом. В отличии от предыдущей модели привод между осями распределяется с помощью электромагнитной муфты, а не муфты Haldex, что способствует более быстрому перераспределению крутящего момента.
В качестве силовых установок предложено два бензиновых двигателя EcoBoost объемом 1.6 литра с наддувом. Первый развивает мощность в 150 лошадиных сил, а второй — 180 сил. Покупателю будут предложено и два дизеля одинакового объема -2.0TDCi. Первый выдает 140 сил и 320Н.М тяги, а второй 163 силы и 340Н.М. Менее мощный бензиновый агрегат стыкуется с механикой на шесть передач и может быть только переднеприводным, более мощный бензиновый агрегат идет в паре с шестиступенчатым «роботом», привод только на все колеса.. Дизель на 140 сил может стыковаться как с механикой, так и с «роботом» — Powershift, привод может передаваться как на передние так и на все четыре колеса.. Более мощный дизель оснащается исключительно роботизированной коробкой и приводом на все колеса.
Рассмотрим технические характеристики Форд Куга с дизельным агрегатом на 140 сил и коробкой Powershift и полным приводом.