10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Ranger III () характеристики и цены, фотографии и обзор

Пикап Ford Ranger III

Форд Рейнджер (2011-2018) цена и комплектация. Технические характеристики «Ranger 3» (T6) и обзор с фотографиями.

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, заявленный с тремя видами кабины (одинарная, полуторная и двойная), который позиционируется в качестве «глобального продукта»… Это – «многофункциональный автомобиль», адресованный широкой целевой аудитории: фермеры, спортсмены, туристы, работники различных компаний и простые люди, ведущие активный образ жизни…

Третье поколение американского «грузовичка» предстало перед широкой аудиторией в середине октября 2010 года в рамках международного автосалона в Сиднее, а его продажи на ведущих мировых рынках стартовали летом 2011-го.

После очередной «реинкарнации» машина получила привлекательный дизайн, слегка разрослась в размерах, «вооружилась» более мощными моторами, стала вместительнее и пополнила свой функционал современными «примочками».

В марте 2015 года состоялся дебют рестайлингового пикапа – он похорошел снаружи за счет переработанных бамперов, оптики и радиаторной решетки, заметно преобразился внутри благодаря переработанной центральной консоли и «прописал» под своим капотом модернизированные двигатели.

Выглядит Ford Ranger третьего воплощения привлекательно, внушительно и экспрессивно, а в его облике присутствует здоровая агрессия. Наибольшее внимание «грузовичок» привлекает анфас – отвесная решетка радиатора с широкими горизонтальными планками, наглый взгляд светотехники и массивный бампер с интегрированными противотуманками.

С других же ракурсов автомобиль обладает приятными и сбалансированными очертаниями, но чем-то особенным похвастать не может: характерный силуэт с рельефными арками колес и отдельной грузовой платформой да простецкая корма с откидным бортом и вертикальными фонарями.

Для «Рейнджера» третьей генерации предусмотрено три типа кабины – одинарная (Regular Cab), полуторная (Super Cab) и двойная (Double Cab).

Габаритная длина машины составляет 5113-5362 мм, ее ширина укладывается в 1804-1860 мм, а высота не превышает 1804-1815 мм. База колес простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный достигает 229-232 мм.

Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1883 до 2167 кг в зависимости от модификации, а полный (допустимый конструктивно) вес равняется 3200 кг.

Интерьер «третьего» Ford Ranger вызывает исключительно положительные эмоции – он симпатичен, современен, продуман с эргономической точки зрения и добротно собран. Рабочее место водителя укомплектовано увесистым мульти-рулем с четырехспицевым ободом и информативным «инструментарием» с двумя аналоговыми приборами и «окошком» борткомпьютера (у «топовых» версий аналоговый – только спидометр, по бокам которого расположены два цветных дисплея).

«Пузатая» центральная консоль в верхней части украшена 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, а чуть ниже сосредоточены регуляторы и кнопки, управляющие «микроклиматом» и другими вспомогательными функциями (здесь стоит оговориться, что базовым комплектациям подобный антураж не присущ).

Внутри автомобиля преобладают пусть и качественные, но недорогие материалы отделки – жесткие пластики, вставки «под металл», приятная ткань или кожа.

Вместимость салона у «Рейнджера» зависит от модификации:

  • пикап с одинарной кабиной оборудован двумя удобными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок,
  • у варианта Super Cab к ним добавляется двухместная «галерка» (не отличающаяся высоким комфортом),
  • а машины с двойной кабиной могут похвастать полноправным задним диваном, на котором без особых проблем усядутся трое пассажиров.

За «обитаемым» отсеком у автомобиля находится вместительная грузовая платформа со следующими внутренними размерами: длина – 1549-2317 мм, ширина – 1560 мм (между колесными арками – 1139 мм), высота бортов – 511 мм. Грузоподъемность «американца» варьируется от 1033 до 1269 кг (в зависимости от версии).

Для Ford Ranger третьего поколения предлагаются три силовых агрегата на выбор:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый дизель Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, интеркулером и непосредственным впрыском Common Rail, заявленный в двух степенях форсировки:
    • 130 лошадиных сил при 3700 об/минуту и 330 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту;
    • 160 л.с. при 3200 об/минуту и 385 Нм пиковой тяги при 1600-2500 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения содержат под капотом рядную дизельную «пятерку» Duratorq TDCi на 3.2 литра с турбонагнетателем, прямым «питанием» Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 20-ю клапанами, которая выдает 200 л.с. при 3000 об/минуту и 470 Нм доступного потенциала при 1750-2500 об/минуту.
  • Ставится на эту машину и бензиновый агрегат – 2.5-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, производящий 166 л.с. при 6000 об/минуту и 226 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.

Двигатели устанавливаются вскладчину с 6-ступенчатыми коробками передач – «механикой» или «автоматом».

Типов привода для пикапа предусмотрено два – задний или полный типа Part-time (с жестко подключаемым передним мостом, понижающим рядом в «раздатке», блокировкой заднего дифференциала и тремя режимами работы).

Автомобиль обладает неплохими «ездовыми» характеристиками: его «максималка» составляет 170-175 км/ч, а разгон с нуля до «сотни» занимает 10.6-13.5 секунд.

Дизельные модификации «грузовичка» в комбинированном режиме «переваривают» от 6.6 до 8.8 литров горючего на 100 км пути, а бензиновые – не более 10.8 литров.

Да и за пределами дорог «американец» не испытывает каких-либо проблем: глубина форсируемого брода у него насчитывает 600-800 мм, а углы въезда/съезда и рампы достигают 28 и 25 градусов, соответственно.

В основе «Рейнджера» третьего поколения находится рамная конструкция, выполненная с широким использованием стали высокопрочных видов.

Спереди автомобиль оснащен независимой двухрычажной подвеской с поперечным стабилизатором, а сзади у него установлен неразрезной мост с многолистовыми рессорами.

На этом пикапе задействован рулевой комплекс типа «рейка-шестерня», дополненный гидравлическим усилителем управления. Передние колеса машины снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами, а задние – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS, EBD и другой электроникой).

На российский рынок «третий» Ford Ranger официально не поставляется, а в странах Старого Света (например, в Германии, по данным на 2018 год) он продается по цене от 24 010 евро (

1.7 млн. рублей) – столько просят за версию с одинарной кабиной.

Стандартно этот автомобиль оснащается: передними подушками безопасности, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, ABS, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, кондиционером…

Пикап Ford Ranger III

Новое, третье по счету поколение пикапов Ford Ranger было представлено мировой общественности на Австралийском международном автошоу в Сиднее в 2010 году. Производство автомобиля ведется с 2011 года и по настоящее время, а в продаже он доступен на 180 мировых рынках.

Уже первое знакомство с обновленным автомобилем наводит на мысль, что над ним очень серьезно поработали и дизайнеры, и конструкторы. При внешнем осмотре вызывают симпатию новые фары, решетка радиатора, бампер, оригинальная подсветка приборной панели и, конечно же, объемное багажное отделение. Во всех деталях чувствуется добротность и основательность. А обилие хрома и серебристого пластика в отделке придают автомобилю нарядный вид.

Компактный пикап «Рейнджер» предлагается с тремя типами кабин – одинарная, полуторная и двойная. Количество посадочных мест нового Ranger варьируется от двух до пяти. Стоит отметить, что полуторный вариант оснащен задними дверьми-створками, открывающимися против хода движения.

В зависимости от кузовного исполнения длина «грузовичка» составляет 5274-5359 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1800-1815 мм. Между осями у него насчитывается 3220 мм, а под днищем присутствует солидный дорожный просвет в 229 мм.

«Третий» Ranger имеет достаточно спортивный и динамичный для пикапа силуэт, а некоторые стилистические решения оформления радиаторной решетки, капота, светотехники и линий боковин сильнее напоминают легковые машины, нежели грузовики. Выглядит автомобиль стильно и современно, а внешне уже воспринимается не простым работягой, созданным для перевозки грузов, а скорее автомобилем, предназначенным для активного отдыха.

Интерьер Ford Ranger третьей генерации, выполненный в темных тонах, смотрится красиво и благородно, а вставки под алюминий добавляют ему изысканности. Разве раньше такое можно было сказать про пикапы? Удобные передние сиденья имеют плотную набивку, щеголяют поясничным упором и механическими регулировками.

Второй ряд сидений представляет собой полноценный диван, на котором можно свободно ездить на дальние расстояния. Но это в случае с двойной кабиной, полуторный вариант наделен смешными задними местами, на которых смогут усесться разве что только дети, да и то, долго там не продержаться.

Основное достоинство «Рейнджера» третьей генерации – это грузовые возможности.

Платформа вытянута в длину на 1549-1847 мм в зависимости от типа кабины, ширина между колесными арками – 1560 мм, глубина – 511 мм. Ее полезный объем составляет 1210 до 1820 литров. Кроме того, предусмотрены всепогодная 12-вольтовая розетка в качестве штатного оборудования, а также опциональные три вида крышек на багажник и грубый рифленый настил.

Максимальная грузоподъемность пикапа – от 1152 до 1350 кг, а на буксир он способен взять прицеп массой до 3350 кг.

Технические характеристики.

«Третий» Ford Ranger оснащается тремя двигателями на выбор.

Роль базового выполняет 2.2-литровый турбодизель Ford Duratorq TDC i I4 мощностью 150 лошадиных сил, который развивает 375 Нм тяги при 1500-2500 оборотах в минуту.

Далее следует 3.2-литровый дизель с турбонаддувом TDC i I5 с отдачей 200 «лошадей» и 470 Нм крутящего момента при 1500-2750 оборотах в минуту.

Наконец, имеется и бензиновая «турбочетверка», выдающая 166 сил и 226 Нм при 4500 оборотах в минуту.

Дизельным вариантам требуется от 8.4 до 10.4 литров солярки на 100 км, а бензиновому – 10.8 литра топлива.

Силовые агрегаты сочетаются с тремя типами коробок передач – 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-скоростной «автомат».

Система привода может быть 4×2 или 4×4, однако на нашем рынке заднеприводные варианты не предлагаются. Полноприводные Форды Рейнджеры Т6 оснащаются раздаточной коробкой с электронным управлением, а сама система полного привода имеет несколько режимов работы, среди которых задний, постоянный полный и внедорожный.

Пикап на многое способен на бездорожье, например, преодолевать брод глубиной до 800 мм. Этому помогают солидный клиренс и углы въезда/съезда в 28 градусов.

На Рейнджере Т6 спереди применена подвеска с двойными поперечными рычагами с телескопическими стойками амортизаторов и пружинами. Сзади – рессорная конструкция с неразрезным мостом. Масса у пикапа немаленькая, но задние тормоза установлены барабанные, передние же – дисковые с вентиляцией.

Начальное исполнение автомобиля Ford Ranger T6 включает в себя кондиционер, подушки безопасности спереди и по бокам, мульти-руль, круиз-контроль, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, штатную «музыку», а также зеркала с обогревом и электроприводом.

Ford Ranger 2011, пикап, 3 поколение – технические характеристики и комплектации

Самая простая комплектация Ranger XL предлагает ГУР, самоблокирующийся дифференциал, стальные диски, окрашенные в цвет кузова решетку радиатора и передний бампер, черные ручки дверей и зеркала, рулевую колонку с регулировкой по углу наклона, до 4 колонок аудиосистемы (с двойной и полуторной кабиной), радиоприемник, совмещенный с CD/MP3-проигрывателем, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал и подогрев передних сидений. С комплектацией XLT добавляются алюминиевые литые диски 16″, ручки дверей, зеркала и накладки в цвет кузова, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером, велюровая обивка сидений, кожаный руль и ручка КПП, накладки на пороги, пластиковое покрытие кузова. Ranger Limited — это еще более высокий уровень, с роскошной кожаной отделкой салона, хромированными элементами отделки, задним парковочным датчиком, дугами в кузове. Ranger Wildtrak демонстрирует максимальный уровень оснащения и эксклюзивные детали кузова и салона: двухцветная окраска с уникальными цветами Chilli Orange и Passion Red, оригинальные хромированные детали и фирменная отделка салона в стиле Wildtrak из кожи и алькантары и др.

Модель базово комплектуется дизельным двигателем Duratorq TDCi объемом 2,5 литра мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 330 Нм и может похвастаться лучшей в классе буксировочной способностью. Двигатель предлагается с 5-ступенчатой механической или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет 7,8 литра на «сотню» в загородном цикле и 10,9 литра в городском. Кроме того, на Ford Ranger устанавливались бензиновый мотор 2,5 литра (160 л.с.) на механике и 200-сильный дизель объемом 3,1 л с возможностью выбора «механики» или «автомата».

Высокая управляемость Ford Ranger 2 обеспечивается системой полного привода, длинной колесной базой, жестким каркасом рамы кузова, дифференциалом повышенного трения и системой ABS. В списке достоинств модели также большие углы проходимости (угол переднего свеса — 34 градуса, заднего — 20 градусов), а также высокий клиренс, который без нагрузки составляет 207 мм. Максимальная глубина брода — 750 мм. В обычном режиме автомобиль задействует привод на задние колеса. Чтобы включить полный привод, необходимо остановиться и переместить ручку переключателя режимов в положение «4H», отключение производится на любой скорости. В тяжелых дорожных условиях, чтобы реализовать все возможности полного привода, используется режим «4L», задействующий пониженную передачу.

Говоря о безопасности Ford Ranger, в первую очередь стоит отметить, что этот пикап удостоился 5-звездочного рейтинга Euro NCAP. В состав базового оборудования входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система АБС, преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности, регулируемые по высоте подголовники и складывающаяся при ударе рулевая колонка. Специальные встроенные валики в основе передних сидений служат для предотвращения подныривания под ремень безопасности при фронтальном столкновении. В комплектациях XLT, Limited и Wildtrak устанавляваются боковые подушки безопасности водителя и пассажира.

Ford Ranger не уступит в проходимости внедорожникам-универсалам, но более утилитарен. Впрочем, последний факт не имеет особого значения, ведь многим из обладателей пикапов так и не приходится возить в кузове ни мешки с картошкой, ни стройматериалы. Ford Ranger эффектен и красив сам по себе, особенно в топовой комплектации Wildtrak. К тому же он компактнее и спортивнее многих других более громоздких пикапов и внедорожников и вполне удобен для городской эксплуатации. Все это вместе с интересной ценой и создает основу популярности модели.

Ford Ranger

Ford Ranger – фото 1

Ford Ranger – фото 2

Ford Ranger – фото 3

Ford Ranger – фото 4

Ford Ranger – фото 5

Технические характеристики Ford Ranger

Модификации Ford Ranger

Ford Ranger 2.2 TDCi AT

Ford Ranger 2.2 TDCi MT

Ford Ranger 2.5 MT

Ford Ranger 3.2 TDCi AT

Ford Ranger 3.2 TDCi MT

Одноклассники Ford Ranger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Ranger

Ford Ranger, 2013 г

Выбирал автомобиль из 3-х марок: «Тойота Тундра», «Фольксваген Амарок» и случайно наткнулся на Ford Ranger. В итоге приобрел его. Так как перед приобретением изучал отзывы, решил и сам написать отзыв, может, кому будет полезен. Решил брать самую максимальную комплектацию, и не жалею. Есть практически все (климат-контроль, автосвет, автодождь, круиз-контроль, навигация, разные подсветки, мощный двигатель и т.п.). Не мог в России найти эту комплектацию, только под заказ и обещали доставку около года. Обратился в автоцентр и по дилерской базе нашел эту машину в Нижнем Новгороде. И вот я обладатель «рыжего» красавца (правда на вкус и цвет товарищей нет). Перегон из Нижнего Новгорода до Барнаула, составил около 3400 км. Дизель, объемом 3,2 л, показал себя прекрасно. Приемистость на уровне, особенно когда было нужно обгонять колонны фур из 3-5 штук, в салоне Ford Ranger при 110 км/ч двигатель вообще не слышно. На дорожку бросил в кузов 10 мешочков песка. Ни «козлений», ни тряски. Конечно жестче, чем на предыдущей машине, до «Форда» был «Пассат», но зато ямы и кочки проглатываются. Особенно прочувствовал это на трассе Тюмень-Омск, там вообще дороги нет, а я под 100 км/ч и только раскачивается немного, как итог влетел на превышение 65 км/ч. По дороге один раз пробило переднюю подвеску и то в Нижнем Новгороде, крутая яма была. По городу не могу побороть желание дать в тапку, с места Ford Ranger уходит в отрыв. Пока пробег 4100 км. И отзывы только положительные. Хотя один нюанс мешает наслаждению ездой – отсутствие регулировки руля по вылету. На трассе не замечал, отвалился горизонтально и поливаешь, а в городе только успевай рулем крути, приходится поближе к рулю сидеть, а коленка задевает панель .

Достоинства : внешность. Комфорт внутри. Тяговитый дизель.

Недостатки : нет регулировки руля по вылету.

Ford Ranger, 2012 г

Машина очень брутальная внешне: высокая, широкая с большим клиренсом, много хрома. Внутри Ford Ranger тоже просторно и спереди и сзади (я при росте 186 см сажусь сам за собой и главное посадка назад удобнее, чем в любом седане, не говоря уже про «Рейнджер» предыдущего поколения). Салон абсолютно не дешевый и по оснащению не хуже внедорожников за те же деньги: кожаные сиденья с подогревом, кожаный руль, очень качественная музыка, электролифт сидений, подогрев лобового. В салоне Ford Ranger много всяких ящичков, потайных ниш, что для пикапа очень ценно. Про комфорт при движении: высоченная посадка Ford Ranger позволяет все видеть и прогнозировать и это на самом деле очень важно для нервных клеток. Обзор, соответственно, тоже очень хороший. Сзади только при парковке плохо видно легковые автомобили из-за высокого кузова, но выручает парктроник. Сиденья удобные и широкие – при длительной езде нет усталости. Зимой тепло. Двигатель на Ford Ranger очень резвый для своего объема (разгон до 100 на автомате порядка 13 секунд), кушает от 8 л по трассе не спеша до 14 в городе. Коробка от Форда F150 с большим запасом прочности, но не особо быстро щелкает передачами. Самый неприятный момент это то, что с места резко тронутся проблематично, т.к. двигатель, пока турбина не раскрутиться, не дает много мощи из-за малого объема. Руль с гидроусилителем для пикапа очень информативен и достаточно быстро машина реагирует на него Тормоза понятные и эффективные. Как едет: идет весьма уверенно и комфортно. Немного козлит на дороге с множеством ям, раскачивается и устойчивость снижается, а так же некомфортно для пассажиров. Пока пробег 8 тыс. км, поломок не было.

Достоинства : брутальный вид. Удобная посадка. Комплектация.

Недостатки : немного «козлит» на неровностях.

Ford Ranger, 2012 г

Сравнивая Ford Ranger с «Хайлюксом» могу выделить следующие плюсы первого: дизайн и габариты (в салоне комфортней, места для задних пассажиров больше). Цена (брал до подорожания, за 1.36 млн. рублей). Комплектация: кожа, автомат, климат, круиз-контроль, система помощи при спуске, датчики дождя и света. На подсветке в салоне, кстати, вообще не экономили. Почитав отзывы владельцев Ford Ranger, понял, что в плане надежности все отлично. Волновала рессорная подвеска. Через два дня после покупки рванули мы дружной компанией в Астрахань на рыбалку. Загрузил вещи в кузов и в путь. В салоне четверо: два мужика и жены. После «Прадо», комфорта для задних пассажиров конечно поменьше. Но наши соратницы отметили вполне приемлемые условия и время от времени погружались в мирный сон. Главное – подвеска. 5 баллов. Наши пятые точки спокойно покачивались на ухабах и Калмыцких волнах. Никакой тряски и жестких ударов. Порадовал расход – 9 литров при 100 – 120.

Достоинства : внешний вид. Стиль и качество салона. Размер. Богатая комплектация. Шумоизоляция. Расход.

Недостатки : отсутствие инструкции по эксплуатации на русском. Работа климат-системы.

Ford Ranger, 2014 г

Машину я приобрёл в обмен на мой Ford Mondeo 2012 года. Интересно то, что мне пришлось гнать Ford Ranger из Архангельска в Омск 3600 км. Решение об обмене далось не легко, страхи о том, как доеду туда, не покидали меня. Но решение было принято, кредит на доплату получен и я двинул в путь, заправившись энергетиками. Дорога туда далась мне за 2,5 дня. Проверив все жидкости, заправил полный бак и направился в обратный путь. В Архангельске за окном было около 16.00 и 8 градусов целься, а я в шортах и футболке, на круиз-контроле со скоростью 120 км направлялся в сторону Москвы. Такая высокая машина по сравнению с седаном впечатлила устойчивостью в поворотах. 120 км и поворот под углом 60 не вызывает проблем, но на первых порах было страшновато. По трассе разгонял Ford Ranger до положенных 170 км, и казалось чем быстрее, тем уверенней он держит дорогу. На волнах не козлит, руль информативный, насколько это возможно при такой высокой резине. Средняя скорость за 3000 км составила 93 км/ч, почти вся на круиз-контроле. Средний расход показал 10,5 л на сотню. За первую ночь и одном баке (80 л) пролетел на нём около 700 км, сон 5 часов. Второй день – заезжал по делам в Волгоград и поэтому сделал только 1100 км, полёт нормальный, ничего не болит, немного неудобно лежит левая рука. Подложил кофту и на третий день сделал 1600 км, как ни странно, ничего не болело, кроме затёкших ног. Кстати, места сзади достаточно чтобы выспаться поперёк мужику с ростом 180 см. На четвёртый день осталось 200 км до Омска, и лил непрекращающийся дождь. И вот первая проблема, подтекло лобовое, в районе лампы освещения салона. Но об этом я знал ещё от старого владельца (устранил у дилеру в Омске, по гарантии). В дождь на Ford Ranger не забрасывает зеркала и стёкла, плывёшь как на «подлодке». Отдельно хочу отметить свет фар, после ксенона на «Мондео» он немного напрягает с ближним, но обезоруживает с дальним. Что касается убранства салона, в нём есть почти всё, что в «Мондео» комплектации «Титаниум». Я был очень доволен приобретением. Ещё 15 минут, и я добрался домой, где мой трёхлетний сынок нарёк нового члена нашей семьи «Синим монстром». Так прошли четыре дня моего первого знакомства с Ford Ranger. Сейчас пробег уже 19000 тысяч и кроме ограничителя водительской двери, который я сам на рыбалке отломил (заменил за 836 рублей) проблем не наблюдаю. Есть небольшой нюанс, который немного бесит, это переключение климата постоянно на одну и ту же настройку при запуске движка (что сложно было сделать память на настройки). Расход по городу 13.3 л.

Достоинства : вместительный. Комфортный. Резвый. Экономичный.

Недостатки : нюансы с климат-контролем.

Ford Ranger, 2014 г

Машина покупалась новой в комплектации XLT. На борту есть SYNC, с голосовой связью. Правда, на английском. Машина достаточно универсальная. Радует тяговитость мотора, скоростные характеристики, как для пикапа и всеядность подвески. На Ford Ranger можно без опаски выдвигаться в любом направлении, не особо переживая за состояние дорожного полотна. Там где иные внедорожники скидывают газ, Ranger едет, как танк, мягко покачивая пассажиров в своём уютном салоне. Тяжёлых грузов не возим. Машина используется в основном на разбитом и не очень асфальте. Хотя внедорожные характеристики также довелось проверить и вне дорог. Отличный автомобиль как за свои деньги. Надёжный, выносливый и честный.

Достоинства : надежный. Выносливый. Крепкий. Вместительный. Тяговитый.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Ford mustang shelby gt500 2013 v1.0 для gta san andreas
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×