38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

X5 webasto thermo top z – bmwland

Webasto Thermo top Z/C на bmw e53

Webasto Thermo top Z/C на bmw e53

polial сказал(-а): 31.01.2013 11:14

Re: Webasto Thermo top Z/C на bmw e53

PistonA сказал(-а): 01.02.2013 12:48

Re: Webasto Thermo top Z/C на bmw e53

Без номера блока , и некоторых других данных – ваш вопрос малоинформативен . т.е не имеет смысла , обсуждать “проблему E53 – в общем” .

2. Данная тема , дословно – повторяет несколько ранних тем , аналогичного содержания ( другого автора ).
Там так же , была попытка разобраться , понять проблему и помочь , автору , но безуспешно .
( К сожалению , дать ссылку или показать – не получится , они при проверке – удалены Админом , из за хамского поведения автора ).

Увы , вы копируете ” конкретно крутой” стиль общения предыдущего персонажа , но напоминаю , хамство , тут- “не модно” и вам никто , нмчего на форуме – не должен .
Это , притом – нарушает уже правила форума :
http://www.carhelp.info/forums/misc.php?do=vsarules
п#2 .

3. А так же , эта НИТКА – ДУБЛИРУЕТ ранее созданную , вами – в другом разделе .
http://www.carhelp.info/forums/misc.php?do=vsarules
пп.#1 и # 5
Хотя тема в разделе “Климат” и более ранняя ( а блокируется вторичная ) , но – не имеет ответов , поэтому удалена – там.

Вынужден предупредить , если у вас есть желание в дальнейшем общаться на форуме , найдите время – прочитать и выполнять Правила .

Re: Webasto Thermo top Z/C на bmw e53

olegsvintsitsky , пропробуем разлбраться :
1. На данном форуме , существуют Правила раздела ( это типа местный Устав ) – http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=40610

Без номера блока , и некоторых других данных – ваш вопрос малоинформативен . т.е не имеет смысла , обсуждать “проблему E53 – в общем” .

2. Данная тема , дословно – повторяет несколько ранних тем , аналогичного
Увы , вы копируете ” конкретно крутой” стиль общения предыдущего персонажа , но напоминаю , хамство , тут- “не модно” и вам никто , нмчего на форуме – не должен .

Это , притом – нарушает уже правила форума :
http://www.carhelp.info/forums/misc.php?do=vsarules
п#2 .
Вынужден предупредить , если у вас есть желание в дальнейшем общаться на форуме , найдите время – прочитать и выполнять Правила .

polial сказал(-а): 01.02.2013 15:47

Re: Webasto Thermo top Z/C на bmw e53

SaLej сказал(-а): 01.02.2013 17:57

Re: Webasto Thermo top Z/C на bmw e53

Re: Webasto Thermo top Z/C на bmw e53

Ребята, давайте жить дружно и если не разбираемся, то не отвечаем в теме пожалуйста. Пишу еще раз если с 2-х раз не понятно. Webasto стоит на bmw x5 e53 3.0D 2004г.в. Фото котла установленного на авто с завода, с торца обозначение bmw Thermo top Z, а с боку наклека Thermo Top C и с какого и по какой год устанавливалась данная модель отопителя на такие авто, эти фото с одного котла, только с разных сторон. На bmw устанавливают полноценную вебасту, то есть Thermo Top C, просто на bmw котле немного другие мозги с управлением по бмвушной К-шине (не путать с W-bus) чтобы управлять ей как догревателем (управляет климат контроль) и диагностировать с помощью DIS или INPA.

novichek сказал(-а): 01.02.2013 19:10

Re: Webasto Thermo top Z/C на bmw e53

olegsvintsitsky,дабы больше не возникало вопросов.

1.изменить алго вкл.обогрева салона в вашем случае нельзя ибо по замыслу производителя упор делается на прогрев салона а уж потом двигла.

2.по не вкл.когда -40 так котел тут не причем-виноват борт inka не рулит котлом.и с этим тоже ничего не сделать.не надо сравнивать фамильный котел с афтермаркетом ТТС

PistonA сказал(-а): 01.02.2013 19:29

Re: Webasto Thermo top Z/C на bmw e53

Предлагаю закончить с фантазиями. и оправданиями .
Возможно в ЯНАО стекла и лопаются летом .. , но в остальных регионах – в основном зимой ,причем не только BMW.
Именно по этой причине , нек. “неразумные ” автопроизводители используют схемы постоянноной вентиляции ( включение обдува , автоотаивание ) – для снижения опасности термоудара .

Читать еще:  BMW X1

Много чего написано про флуд и правила форума , но условия вопроса точно описАть проблему и условия, то есть:- модель комплектация авто и отопителядогревателя , доп оборудование ( сигнализация (и) автозапуски . и пр. нештаное “железо”) , например вызыающее некорректные измерения напряжения . ( неисправное реле , напрмер ), а так же – результаы замеров , диагностики ,проверок или других проведенных вами работ .
Из всего вышеназванного – видим только рабочий объем , тип ,название и год авто , добавлены 2 фото .
. остальное – назовем это ф. ( фантазии) и каких вы ждете “конкретно” ответов ?

Кроме “хороший” и “принмает заряд” – в технике применяются такие “штуки” ( иначе параметры) как напряжение , емкость , ток потребления ( чем то ) и т .п. – считаете кто то догадается , каковы они – они в вашем “конкретно” случае ?

Короче зачищаю от флуда .

SaLej сказал(-а): 01.02.2013 19:35

Re: Webasto Thermo top Z/C на bmw e53

Эх, горячие сибирские парни.

Кто-то из нас неправ. Чем другая машина отличается от вашей?

А вообще – это и мой последний пост в этой теме. Ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого, как вежливость.

Re: Webasto Thermo top Z/C на bmw e53

olegsvintsitsky,дабы больше не возникало вопросов.

1.изменить алго вкл.обогрева салона в вашем случае нельзя ибо по замыслу производителя упор делается на прогрев салона а уж потом двигла.

2.по не вкл.когда -40 так котел тут не причем-виноват борт inka не рулит котлом.и с этим тоже ничего не сделать.не надо сравнивать фамильный котел с афтермаркетом ТТС

Я в знаю, что управление идет от ihka (она то и отключает котел),а хотябы изменить скорость вращения салонного вентилятора никак нельзя(чтобы меньше ОЖ охлаждало), а еще лучше отключить его, знаю что на vw можно! А вот по бмв никто толком ответить не может! Приятно, что все-таки есть люди которые умеют внимательно читать

Предлагаю закончить с фантазиями. и оправданиями .
Возможно в ЯНАО стекла и лопаются летом .. , но в остальных регионах – в основном зимой ,причем не только BMW.
Именно по этой причине , нек. “неразумные ” автопроизводители используют схемы постоянноной вентиляции ( включение обдува , автоотаивание ) – для снижения опасности термоудара .

Много чего написано про флуд и правила форума , но условия вопроса точно описАть проблему и условия, то есть:- модель комплектация авто и отопителядогревателя , доп оборудование ( сигнализация (и) автозапуски . и пр. нештаное “железо”) , например вызыающее некорректные измерения напряжения . ( неисправное реле , напрмер ), а так же – результаы замеров , диагностики ,проверок или других проведенных вами работ .
Из всего вышеназванного – видим только рабочий объем , тип ,название и год авто , добавлены 2 фото .
. остальное – назовем это ф. ( фантазии) и каких вы ждете “конкретно” ответов ?
Кроме “хороший” и “принмает заряд” – в технике применяются такие “штуки” ( иначе параметры) как напряжение , емкость , ток потребления ( чем то ) и т .п. – считаете кто то догадается , каковы они – они в вашем “конкретно” случае ?

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Webastо

ZAV 10 Сентябрь 2011

ну если есть. может и не быть. Кстати, можно врезать вместо родного вебастовского и запитать.

Низзя мозг вебасто скажет кз по помпе.

maksx 10 Сентябрь 2011

Низзя мозг вебасто скажет кз по помпе.

Антон, через реле или вообще не от вебасты? а вебасте вместо помпы подкинуть нужное сопротивление?

bluebird13 13 Сентябрь 2011

Olt_1989@rambler.ru 18 Сентябрь 2011

rasp 19 Сентябрь 2011

bluebird13 19 Сентябрь 2011

Olt_1989@rambler.ru 19 Сентябрь 2011

Дуй на комп и все ясно станет.

Читать еще:  Купить БМВ Х5 из Германии на inter-foto-press.ru

комп ошибок не выдал, но когда нажимаю на кнопку max на климе чтоб воздух дул в салон тёплый от двигла, он дует тёплым минуту а потом остывает! это что помпа не рабочая чтоли?

AVasilih 20 Сентябрь 2011

maksx 21 Сентябрь 2011

Можно приехать ко мне и перепрограммировать мозг вебасто под обычный запуск с первого пина – быстро и дешево

Антон, а разве по дефолту она при +12 не запускается?
Сколько делали – у всех пускалась без перепрошивки.

ZAV 21 Сентябрь 2011

Антон, а разве по дефолту она при +12 не запускается?
Сколько делали – у всех пускалась без перепрошивки.

У человека же не запускается на днях буду пару вебаст на “полу” запускать, можешь приехать и убедится. Или показать мне

AVasilih 22 Сентябрь 2011

ZAV 22 Сентябрь 2011

Сегодня можно сказать сам (у знакомх в гараже) установил программу диагностики от Вебасто и тестил сам. При запуске диагностики ошибок не показывает, тест возд. вент, помпы, топл. насоса – все нормально, включаются и работают, а вот при тесте штифта выскакивает ошибка 00/42-прерывание цепи штифта накаливания, потом ошибка ОЕ/48-неисправна шина клиента, иногда перед ошибкой 00/42-прерывание цепи штифта, выскакивает ошибка 00/02-короткое замыкание штифта и сразу меняется на 00/42-прерывание цепи и затем ОЕ/48-неисправна шина клиента. Пытал печку долго, пробовал отключать штифт, вытаскиванием разъема, ошибок при тесте без штифта почему-то не выдает. Пробывал обмануть подключая лампочки (где-то читал) на 5, 10 и 21 Вт-ошибки те-же самые думаю никакого замыкания штифта нет (т.к. при тесте штифта даже выходит дымок из впускного патрубка – значит раскаляется). И еще при тесте неактивно окно “управление”, где можно запустить или остановить печку, а ведь без него невозможно главное-запустить котел для теста. Кто что думает по этому поводу, я уже и не знаю с чего начинать. Знающие Гуру ответьте пожалуйста.

Какое сопротивление холодной свечи накала?
По ошибкам:
-ошибки по свече похожи на неисправность платы
-ошибка по шине клиента из=за того, что вебасто не видит цифровой шины bmw (она у Вас и установлена на другое авто)
Окно “управление” активным не будет! – это особенность прошивки под bmw. Запустить эти мозги из Webasto Termotest не возможно.

AVasilih 23 Сентябрь 2011

ZAV 23 Сентябрь 2011

Сопротивление штифта на моем дешевом мультиметре показавает 1,3-1,4 Ом, сопротивление проводов мультиметра если их сомкнуть 1, то получается 0,3-0,4 Ом. Вот только не знаю правильно ли это. Сегодня пробывал запустить с таймера овального, через w-bus на первый пин, молчит зараза. Что еще можно испробовать, с чем “поколдовать”, ведь запускают их как то?

По сопротивлению примерно так и должно быть. В идеале 0,324-0,360 Ом.
В-бусом она тоже не запустится. Её можно запустить из диагностической программы для bmw (inpa, dis), но для этого Вам будет еще нужна миниум приборная панель от bmw.
А вообще от какой модели bmw Ваша вебасто?

Установка Webasto на BMW X5

Автомобили БМВ пользуются стабильным спросом в нашей стране. Одной из наиболее востребованных моделей является кроссовер BMW X5. Причиной такой популярности являются комфорт, безопасность и полный привод.

Зимой, кроме полного привода, необходимой вещью является и предпусковой подогреватель. Однако не все автомобили оснащены предпусковым подогревателем — некоторые оснащены штатным догревателем, а некоторые вообще не имеют дополнительного подогрева охлаждающей жидкости.

Как установить Webasto

Установить желаемое оборудование можно в любое время. Установка должна производиться только в сервисном центре. Установить отопитель с соблюдением всех требований безопасности может только квалифицированный специалист прошедший специальный курс обучения.

Крайне не рекомендуется устанавливать прибор самостоятельно или осуществлять работы у «гаражных мастеров». Нарушение технического регламента может привести к трагическим последствиям.

Читать еще:  Bmw x1 xdrive20i a7 advantage в наличии.

Кроме того, при установке в сертифицированном сервисном центре Вы сохраняете дилерскую гарантию и имеете гарантию сервисного центра на качество монтажных работ.

При установке webasto на bmw x5 есть один нюанс – для взаимодействия отопителя с климат-контролем автомобиля необходимо установить модуль TEC FanControl-BMW.

Установка на автомобиль, который не оснащен штатным догревателем, включает в себя:

  • монтаж корпуса отопителя (обычно корпус размещают за передним бампером);
  • интеграцию агрегата в систему охлаждения автомобиля;
  • подведение к отопителю шланга подачи топлива;
  • установку забора воздуха;
  • установку системы отвода отработанных газов;
  • подключение отопителя к электрике автомобиля и установку блока TEC FanControl-BMW;
  • установка системы управления.

Если же на автомобиле установлен штатный догреватель, то установка включает следующие шаги:

  • установка дополнительного циркуляционного насоса в систему охлаждения;
  • установка блока TEC FanControl-BMW;
  • установка системы управления.

Обязательно проконсультируйтесь со специалистом при выборе модели вебасто для вашего автомобиля.

Например, если вы хотите установить webasto на bmw x5 e70 с объемом двигателя 3 литра, то рекомендуем остановить выбор наWebasto Thermo Top Evo 5.

X5 webasto thermo top z – bmwland

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным – вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе “Всё о CRD” максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа “в какое СТО поехать?”, “где купить деталь?” и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение – разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории “ВАЖНО”.

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай

“КОЛХОЗНОЕ”дооборудование штатного ДОГРЕВАТЕЛЯ до ПРЕДПУСКОВОГО подогревателя.

Сразу извиняюсь за отсутствие фото,надо научиться их скидывать ,а времени пока нет.(чайник я)

Итак:
было приобретено
1.насос ОЖ салонного отопителя (автобус ГАЗель)1000руб.
Фото0016.jpg ( 221.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1233

2.комплект хомутов(30руб)
3.реле на 4-ре “ноги” 15 ампер(60руб)
4.переключатель “вкл”-“выкл” на 2 клавиши спаренный(40руб) (можно 2отдельных)
5.предохранитель 10ампер(10руб.),6.провода и “мамы”подарил электрик.

было сделано
1.снимаем зашиту догревателя,
2.врезаем циркуляц.насос в подающую магистраль ОЖ
Фото0020.jpg ( 223.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1533
Фото0021.jpg ( 229.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1259
[attachment=2214
3:Фото0022.jpg]
(ближе к ДВС,рукав пониже и покривее)учитывая направление движения ОЖ в насосе. (мой насос удобнее становился именно “против шерсти”-пришлось помудрить),массу насос берёт ч-з корпус,а “+”удлинняем и протягиваем параллельно с основным кабелем вебасто к правому аммо.(где находится заветный синий провод),крепим насос к кузову(лучше ч-з резиновые втулки-вибрация мать..),
3.устанавливаем защиту догревателя (с данным насосом в ней пришлось увеличить отверстие в передней части,т.к.насос выступает за защиту),
Фото0023.jpg ( 210.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 887

4.запитываем “+”насоса на одну клавишу через реле(“+”брали с генератора)и предохранитель,
5.врезаемся в синий провод у правого аммо.на разъёме догревателя и соединяем его с массой ч-з вторую клавишу(пробовал этой массой включать реле насоса(одна клавиша)-работает,но при включении вебасто в штатном режиме масса включает реле насоса,поэтому клавиши две).
Вот такой вот “колхоз” ,но всё работает!ДВС при заводке в “-t” шепчет-“спасибо”

ДОП.бонусы:
1.не надо включать печку при прогреве ДВС-экономия энергии(аккум.75 А.ч. всё-же ),но отопитель салона(даже при выключенном зажигании)должен быть в положении “вкл”макс.горячее
2.на х.х.можно вкл.доп.насос для улучшения циркуляции ОЖ в отопителе.
Минус-отсутствие таймера,со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Ежели кого заинтересует и будут вопросы-постараюсь помочь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×