7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не любят дизель на BMW? :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

какие отзывы о 520D.

rama 29 Май 2010

зато жрёт больше

зато и едет соответственно

и передок тяжелее

на скорость это не влияет

ROMARIO 29 Май 2010

Я имел ввиду тракторную тряску двигателя, тарахтение как у МТЗ вашего, когда трясется все и под капотом, и снаружи, и в салоне. Себе хотел именно 320d (бензиновые сараи почему-то становятся все большей редкостью, а америкосов с их беж не перевариваю), каждая нравилась только до запуска двигателя (хотя динамика после моей 320i впечатляла). Потому пришлось переключиться на 330d, но они уже были не по карману.

Что-то на своей я тряски как то не замечал ни снаружи ни в салоне. Хотя надо отдать должное 2.5д работает ровнее, да и на слух приятнее. Это факт, который тут оспаривать никто не собирается, всетаки шесть котлов против рядной четверки – двигатель лучше сбалансирован.

M57 29 Май 2010

Viper 12 Август 2010

kirpich 13 Август 2010

ЭТО НЕ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР.

+1 это фильтр Картерных газов ( стоит 200.000 руб, менять одныжды потом только вкладыш через 50 – 60 т.км, если он сухой, если он в масле то менять опять целиком!).
Сажевого фильтра нету, это хорошо! Его ставили после 2004 года !

yukhnewich 26 Март 2012

У меня 2.0D есть, обычный насос и трубки идут на каждый цилиндр. Машина огонь, и с мором никаких проблем. Устройство практически такое же как 2.5 и 3.0, только не комонрэйл. Расход соляры – летом по трассе однажды проехал 70 км. аккуратно аккуратно! спецом, итог – расход 4.7л./100км. А так по городу 6.5 – 7л./100км. Мотор легче, посадка у машины точно чуть выше (проверено), подвеске легче тоже ездить, машина мягче чем 2.5 или 3.0 однозначно! Сам проверил на ходу. По тяговым характеристикам – естессно 2.5 лучше , про 3.0 молчу вооще, но и этих 280 Ньютонов хватает! По трассе легко едет 200км/ч. Не надо там гора повыше, попутный ветер и т.д. просто тапку в пол. По звуку мотора ( стоя на х.х.) когда после 2.0 послушаешь 2.5 – понимаешь сразу что 2.5 намного серьезней мотор, 2.0 работает чуть-чуть как-то жестче. Плюсы содержания – воздушный фильтр дешевле в 2 раза чем на 2.5D, масла в мотор надо меньше (ровно 5л.), свечи вот например менял недавно и в 2.5 и в 2.0 – в 2.0 на две меньше! Тож экономия. Под капотом просторнее в 2.0, подвеска думаю будет дольше ходить из-за веса мотора.

100% чистая правда.

yukhnewich 26 Март 2012

Кларксон, ведущий ТопГир, о 2-ухлитровом дизеле бмв:

“Что ж, да, он может быть, если вы в состоянии позволить сочный 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Но вы не в состоянии. Вместо этого сэр может выбрать любой из моторов, но только если это дизель. Обычно дизели от BMW довольно хороши, но к 2-литровому агрегату, установленному на X1, это не относится. Он звучит, как самосвал, когда его заводишь, а любой приказ с капитанского мостика встречается мятежным «Что-что ты хочешь сделать?». . Но я не вижу смысла ставить эту систему на высокий автомобиль с двигателем от баржи под капотом.”

скажу одно ЛОШАРА этот Кларксон. перестал смотреть эту хрень хвалят только английский автопром.

Stazz 26 Март 2012

скажу одно ЛОШАРА этот Кларксон. перестал смотреть эту хрень хвалят только английский автопром.

LYura 26 Март 2012

я с этим дизелем (BMW 520D e39) скоро вообще е. сь ездил на зажигалке тут на тебе решил с экономить взял дизель а наху. я гемороя с ним, шило на мыло, и той экономии ,лучше гонять нна джиге, и не париться, хоть и расход в жопу тра. ет зато гемора раза в три меньше.

Guest_ZerK_* 26 Март 2012

Чем он лошара? Во первых надо смотреть на языке оригинала, а не в говнопереводе какого то 314дорка. Во вторых м47 и далее – заурядные турбодизеля низшей ценовой линейки с особым упором на “подешевле”. Они рядом с м57 моторами действительно выглядят никак. Ничем не выдающиеся на фоне конкурентов обычные пукалки-дрыгалки. Особенно это касается не комонрэйльных старых м47.

Читать еще:  BMW X6 комплектации и цены (новые), фото

Правельно он сказал – по сравнению с м57 (который действительно супер) – м47 какашка. Если сравнивать с конкурентами – тоже не очевидны лучшый выбор, не плохой мотор но и супер мега аяаяй.

vladscom 27 Март 2012

Чем он лошара? Во первых надо смотреть на языке оригинала, а не в говнопереводе какого то 314дорка. Во вторых м47 и далее – заурядные турбодизеля низшей ценовой линейки с особым упором на “подешевле”. Они рядом с м57 моторами действительно выглядят никак. Ничем не выдающиеся на фоне конкурентов обычные пукалки-дрыгалки. Особенно это касается не комонрэйльных старых м47.

Правельно он сказал – по сравнению с м57 (который действительно супер) – м47 какашка. Если сравнивать с конкурентами – тоже не очевидны лучшый выбор, не плохой мотор но и супер мега аяаяй.

а по сравнению с 540 любой дизель гавно, тут правда одна 6-работает ровнее, по сравнению с 4, но бензин ещё лучше

yukhnewich 28 Март 2012

Чем он лошара? Во первых надо смотреть на языке оригинала, а не в говнопереводе какого то 314дорка. Во вторых м47 и далее – заурядные турбодизеля низшей ценовой линейки с особым упором на “подешевле”. Они рядом с м57 моторами действительно выглядят никак. Ничем не выдающиеся на фоне конкурентов обычные пукалки-дрыгалки. Особенно это касается не комонрэйльных старых м47.

Правельно он сказал – по сравнению с м57 (который действительно супер) – м47 какашка. Если сравнивать с конкурентами – тоже не очевидны лучшый выбор, не плохой мотор но и супер мега аяаяй.

ну для меня он лошара!!пусть блин погоняет лет десять на нашей какой нибудь там шестере потом сядет на любую иномарку,интересно что он потом скажет. А то зажрались смотрел как то 60ку они там гоняли 3х литровую дизельную мол гамно и се такое. типа ягуары и там вяские лучше до крови в доску. Ну реально зажрались!!хотя они наверное не виноваты уровень жизни у них все таки лучше.
А насчот м47 ну реально меня все устраивает,нормально она едет. Согласен чуть громче работает чем CR.

Guest_ZerK_* 28 Март 2012

ну для меня он лошара!!пусть блин погоняет лет десять на нашей какой нибудь там шестере потом сядет на любую иномарку,интересно что он потом скажет. А то зажрались смотрел как то 60ку они там гоняли 3х литровую дизельную мол гамно и се такое. типа ягуары и там вяские лучше до крови в доску. Ну реально зажрались!!хотя они наверное не виноваты уровень жизни у них все таки лучше.
А насчот м47 ну реально меня все устраивает,нормально она едет. Согласен чуть громче работает чем CR.

Пойми – кларксон операется на свою автомобильную историю в которой не было 30 летнего монопольного производства устаревших говнотронов. Этот путь автомобильного развития, которым пошла европа – правельный, позволил в конечном итоге тебе купить 520 м47. Тот путь которым ты мыслиш – совковый, в итоге привел не к созданию е39, е60, ф10 а таких же говнотронов как шоха только в новых обертках.

Устраивает тебя и слава Богу.

LYura 28 Март 2012

ну для меня он лошара!!пусть блин погоняет лет десять на нашей какой нибудь там шестере потом сядет на любую иномарку,интересно что он потом скажет. А то зажрались смотрел как то 60ку они там гоняли 3х литровую дизельную мол гамно и се такое. типа ягуары и там вяские лучше до крови в доску. Ну реально зажрались!!хотя они наверное не виноваты уровень жизни у них все таки лучше.
А насчот м47 ну реально меня все устраивает,нормально она едет. Согласен чуть громче работает чем CR.

Они не знали, что Ягуар – это Мондео?))

yukhnewich 29 Март 2012

Они не знали, что Ягуар – это Мондео?))

100%
но вот 60-ку с 2.0d(150л.с.),я бы наверное не стал бы брать.

Почему не любят дизель на BMW? :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Всем здрасте! Стал обладателем данного авто, хотелось бы услышать все минусы этого автомобиля, что бы заранее предотвратить поломки. В общем что нужно продиагностировать, поменять, куда смотреть куда ехать, чем заправлять )))

До этого на дизеле никогда не ездил, вот и куча вопросов

Читать еще:  Bmw i3s 2018 �� описание, характеристики bmw i3

Да вот, начинался про неё, люди пишут что она сжирает их)) надеюсь на лучшее, не верю им и готов обслуживать автомобиль! покупал правда заочно, родственники помогли. Она ещё в мск, поеду за ней через недельку, фотки потом выложу.
Дата производства 10.11.2002г в РФ с 2011.

Хотелось бы получить рекомендации по эксплоотации данного авто 🙂

smdvrn, смотри форсунки(коррекция),турбина нормально дует или нет,всякие течи и подтеки на моторе т.к многие прокладки на дизеле идут только в оригинале и стоят ого го,также как и их замена.ну и стоит обратить внимание на демпфер спереди.

так ты купил или нет?пробег?сколько стоит.

smdvrn, смотри форсунки(коррекция),турбина нормально дует или нет,всякие течи и подтеки на моторе т.к многие прокладки на дизеле идут только в оригинале и стоят ого го,также как и их замена.ну и стоит обратить внимание на демпфер спереди.

так ты купил или нет?пробег?сколько стоит.

Да, машинка куплена. Пробег около 260т. Форсунки дома будем диагностировать. Что такое демпфер ?))

Хочу начать с масла, какое лучше залить в мотор? Фильтр брать оригинал или можно оналог? Стоит ли добавлять присадки в бензобак, если да то какие? Морозы обещают))

Просветите пожалуйста насчет масла в бак первый раз слышу. Для чего и какая концентрация.

Добавлено через 10 минут
По теме могу сказать следующее: 1Качественная соляра с проверенных АЗС. Если покупная, то лучше по возможности профильтровать. 2Писали выше о дороговизне прокладок, так вот холодный запуск при темп ниже -25 может навредить. Установка вебасты очень облегчит зимнюю жизнь мотора. Исходя из личного опыта, лучше любыми возможными способами подогреть под капотом нежели потом утирать всевозможные сопли.

Отзыв BMW 525d (2001 г.)

BMW 525d E39

Долго читал отзывы о различных автомобилях и решил написать о своих. Прежде всего о BMW 525d E39 2001 г.в., так как уже надоело видеть восторженные отзывы типа «настоящее немецкое качество, берите, не пожалеете» или «за три года никаких поломок».

На своей BMW езжу уже три года, поэтому составил достаточно подробное впечатление о его эклплуатации. Кроме того, наша фирма имеет не один такой автомобиль, что позволяет говорить не об особенностях конктретного экземпляра.

Итак, BMW 525 d E 39, 2001 г.в. Куплена нашей фирмой трехлетней, я пересел на нее с пробегом ок 115 тыс. км. Сейчас на счетчике 183 тыс.

В плане вождения и комфорта действительно отличный автомобиль. Доводилось водить немало автомобилей, схожее удовольствие от вождения доставляет разве что Subaru зимой. Несколько жестковата подвеска, но это плата за точность управления. На летней резине машина «ловит» продольные неровности асфальта, но к этому быстро привыкаешь. Проблемы при вождении зимой проявляются в основном во дворах, а на трассе должно быть очень скользко, чтобы испытать дискомфорт. Настолько скользко, что приходится сбавлять скорость и проезжать мимо беспечных переднеприводок в кюветах.

Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбина тяга очень приятная. Субъективно при езде по трассе больше удовольствия по сравнению с 525i засчет большего крутящего момента, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Да и рокот поинтереснее. Правда, при морозах завести может быть сложно.

Качество отделки салона на высоте. Дорогие версии кожи совсем на высоте, особенно по сравнению с японцами. Музыка могла ба быть получше, но в целом очень достойна.

В общем, потребительские свойства на высоте. Оговорка относительно переднего бампера – очень нежный, надо очень беречь.

Теперь о грустном. Надежность автомобиля – ниже плинтуса. Добавив к этому факту философию производителя «менять деталь в комплекте за большие деньги», получаем большую головную боль для владельца. Автомобиль конструктивно сложный, поэтому обслуживание в непонятных сервисах ему строго противопоказано. По сравнению с авторизированным дилером практически любой другой выглядит как насилие над автомобилем. Поэтому приходится иметь дело с авторизированным, а за вами остается пофантазировать о затратах на это.

Ломается все подряд. Зайдите на серьезный форум владельцев BMW и убедитесь, что они сталкиваются с разнообразнейшими проблемами. С чем столкнулся я:

– пиксели на дисплеях – общая проблема серии. Исчезает контакт, и они тухнут. Замена помогает года на три;

– колена глушителей из плетеного металла (не знаю точного названия на русском) – производитель рекомендует менять деталь в комплекте с катализатором. Игнорирование этой рекомендации сэкономило ок. 1000 евро;

Читать еще:  #4. Замена предохранителя прикуривателей. — BMW X1, л., года на DRIVE2

– датчик-чего-то-где-то, от которого двигатель не завелся;

– АКП стало дергать, диагностический компьютер ее перестал видеть;

– блок климат-контроля во время стоянки стал самопроизвольно включаться и высаживать аккумулятор;

– со временем турбояма стала увеличиваться, диагностика однозначного решения не показала;

– электрический замок багажника;

– датчик положения головного света;

– особенное раздражение вызвал ближний свет. В один прекрасный день отказала автоматическая регулировка по высоте и свет стал направляться вниз. После истории с предыдущим пунктом я знал, что это аварийный режим. Чего не знал, так это того, что поломалась пластмассовая тяга в блоке фар. На дофейслифтинговой серии хватало ремкомплекта за 15 евро, а теперь требуется замена блока фар за 800 евро. К счастью, случайно нашлись люди, которые с этой проблемы практически уже живут и решают ее качественно и дешево.

Это точно не все проблемы, а только то, что вспомнил навскидку. Это точно не проблемы отдельного экземпляра. Как говорил, BMW у нас не одна, и других схожие проблемы. Те же пиксели, те де тяги фар плюс свое – датчики парктроника, блоки электроники и так далее и тому подобное. Причем самая новая машина имела пробег 30 тыс. и проблемы не заставили себя ждать.

Кроме того, есть с чем сравнить – Лексус, Мазда, Шкода, Субару не имеют таких проблем.

Так что брать рекомендую только в случае, если у Вас много времени, денег и желания «играться в машинки». К сожалению, это не для тех, кому автомобиль прежде всего средство передвижения.

Когда придет время менять, следующим автомобилем будет «японец». По уровню езды и комфорта им далеко до немцев, но это автомобиль, в который садишься и едешь, а думаешь, что поломалось сегодня.

Совет автора покупателям BMW 525d 2001 г

Так что брать рекомендую только в случае, если у Вас много времени, денег и желания «играться в машинки». К сожалению, это не для тех, кому автомобиль прежде всего средство передвижения.

Почему не любят дизель на BMW? :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW

Сообщение STALKER79 » 24 ноя 2011, 02:09

Сообщение RUSTnaPriore » 24 ноя 2011, 02:23

Сообщение R82 » 24 ноя 2011, 07:42

Сообщение tocik » 24 ноя 2011, 09:21

я был раньше фанатом бэх, в девяностых была у меня 320-я Е36, после нее 530-Е34, лет десять назад 523 Е39. В управлении машины-огонь просто, управляемость, моторы, внешний вид, все супер. но когда месяц катаешся а потом месяц ходишь пешком в ожидании запчастей и ремонта, то начинаешь понимать, что машину надо иметь, а не наооборот вобщем немцев надо брать новыми или до трех лет, старше-если только много лишних денег и желание их вкладывать в машину.
после немцев я перешел на японцев и сейчас воспоминания об увлечении бмв вызывает только глупую улыбку

RUSTnaPriore , не советую

Сообщение Верд » 24 ноя 2011, 09:50

Все зависит от состояния, я бы взял в достойном состояние, на счет ломучести, не знаю, владел 3 года Бимером, ниразу небыло чтоб он у меня месяц стоял, 1 раз подшипник в генераторе разбился, поменял сам, ценник рублей 500 за 2 подшипника, бензонасос умер, качественный аналог меньше 3000р, стерлись цетки на моторчике печки, ценник 50-100 рублей, правда помучался чтоб добраться до моторчика, все, это все поломки за 3 года. В остальном только масло, колодки, пыльники, в общем расходники.
машин 97 года был, щас езжу на япе, понадобились деньги на квартиру, снова смотрю на БМВ в 46, 39, возможно 36 (если совсем живой попадется) кузове, к лету надеюсь срастется взять)

е39 2002-2003 года лишена детских своих болячек, бывает с электроникой проблемы возникают, подвеска дороговатая, но не такая уж хрупкая, если не убивать ее, мотор 2,5 хороший, хавает не намного больше 2 литров, я бы мотор м50 смотрел, м52 более капризные.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Ценник на нормальные, не убитые, не пустые по комплектухе аппараты от 500 примерно начинаются, а то наберут за 250-350 тех же 39-х, потом удивляются что баварцы ломучие))

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×