334 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X6 зарядка акб – форум BMW X6

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Можно ли заряжать акб х6 е71 через клемы п.

lexus0017 04 Январь 2016

redisco 04 Январь 2016

начиная с е65, е60, е70, е9х е84 надо через подкапотные клеммы и заряжать, зарядное любое, но с микропроцессорным управлением ненадо контролировать всё вручную

сейчас куча зарядных есть процессорных, самая известная фирма СТЕК шведская, даже сам концерн БМВ продает их под своей маркой

модель надо брать в зависимости от желаемой длительности зарядки

lexus0017 04 Январь 2016

Прикрепленные файлы

  • 1451921892161365915258.jpg53,06К 2 Количество загрузок:

spyke 05 Январь 2016

У меня такое пуско-зарядочное. подойдет?

чего ж нельзя, только все крутелки в нужное положение выстовить и все..

Invincible 05 Январь 2016

Нужно ли при этом на щелочном акб откручивать пробки?

spyke 05 Январь 2016

Нужно ли при этом на щелочном акб откручивать пробки?

если пробки откручиваются ,то нужно. Там даже как то измеряется плотность электролита, это так называемый обслуживаемый акб..При необходимости доливается электролит или дисцилированая вода. В идеале найти грамотного аккамуляторщика, что бы он вам его настроил, как положено..

lacoste777 09 Январь 2016

возьми на прокат зарадное стек (бмв адаптеры тоже этой фирмы) оно одобрено бмв и им можно заряжать через клемы ) вот здесь можешь глянуть http://baraholka.onl. =0&topicTitle=1

mojoХЕД 10 Январь 2016

если пробки откручиваются ,то нужно. Там даже как то измеряется плотность электролита, это так называемый обслуживаемый акб..При необходимости доливается электролит или дисцилированая вода. В идеале найти грамотного аккамуляторщика, что бы он вам его настроил, как положено..

Не надо электролит доливать, просто воды дистиллированной. Ну если в колбах нету более половины емкости, смысла нет вообще.

Кто знает можно ли заряжать аккамулятор на х6 е71 2008г через клему под капотом?если можно то каким зарядным?сколько ампер должно выдавть?начитался на разных форумах все пишут совершенно разное..и про то что одни аккамуляторы можно заряжать только специальным зарядным и что вольтаж должен быть не болие 15.2. что можно спалить так всю эл-ку. в общем толком ничего не понял. зарание спасибо..

Нужно! Батареи AGM нужно каждый год до 100% дозаряжать, невзирая на то новая она или бэу. Тогда и служить будет 7-9 лет.

BMWTOOLS.INFO

BMW X6 E71 проблемы с электрикой

  • Нравится
  • Не нравится

Valery75 22 дек 2016

Доброго времени суток. Автомобиль X6 E71 5.0

2 диагноста уже объявили капитуляцию. Так как сам немного разбираюсь то решил сам и спросить.

1. Машина стала глохнуть на ходу и не заводиться. Вычислили что езжу на аккумуляторе. Причем иногда. Купил электрический тестер в прикуриватель. Бывает неделю все ок – только завел 14,9-15,00. Бывает пару раз в неделю после заводки 11.0 – тут же глушу завожу – вуаля 14.9. то есть после второй-третей заводки зарядка появляется и все ок опять несколько дней. Проблема не зависит от того стояла машина сутки или ездила весь день. Очередной раз 11.0 может появиться как при утренней зарядке так и после 15 минут как заглушил днем.

2. Связана или нет проблема с первой непонятно. Скорее нет. Что-то высаживает акум. Первый признак не открываются двери комфортным доступом и слабо дует печка. Опять же это заметно как и с утренней заводки таки и после того как проехал 30-40 км. Заглушил через полчаса подошел. Ручки не работают. Завел – ошибка низкий заряд акума. Опять же жто происходит не постоянно а 1 раз в 2-3 дня.

Цезарь СНЯЛИ – все проблемы остались .

Не далее как вчера последнее что увидели в сервисе вообще чудо. При закрытой двери багажника диагностика пишет – дверь открыта и наоборот, когда дверь открыта – пишет дверь замкнута.

Уточнение – блок управления дверью багажника снят (он утонул в крыле еще летом) и до сих пор новый не поставил.

  • Нравится
  • Не нравится

Lehrling 22 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

2real4u 22 дек 2016

Щётки гены в порядке?

  • Нравится
  • Не нравится

rus-bmw 23 дек 2016

Почему диагносты “КАПИТУЛИРОВАЛИ”? Не могут или не хотят разбираться? Вроде никаких сложностей.. Может диагностов “РАСШЕВЕЛИТЬ”?)))) Ну там типо финансами удивить например?

  • Нравится
  • Не нравится

jekaben 23 дек 2016

Для начала регулятор в помойку. Было несколько машин как раз с N63. Спорадически пропадала зарядка. Замена решала. По BSD проблем не было, ни разу DME не пожаловался.

  • Нравится
  • Не нравится

X-Ander 23 дек 2016

Думаю замена регулятора решит проблему.

  • Нравится
  • Не нравится

Saz 23 дек 2016

было треснула лапа ДВС и зарядка пропадала(дизель был)

  • Нравится
  • Не нравится

Valery75 23 дек 2016

1. По гене не проверяли. Диагносты говорят что не в регуляторе дело. Он так себя не ведет. Сегодня все то же самое. Заводка утром 15-15.1. До работы 30 км. Заглушил. Через 5 часов завожу – 11. Потарахтела минут 5 – все равно 11. Заглушил тут же завожу – 14.9. Можно конечно предположить что щетки залипают, но как то он очень точно залипают. 1 раз в день. строго после второй заводки авто. Потом после работы еще езжу глушу завожу все ОК. Геморно его снимать, но чтобы убедится наверное придется снять и отвезти на профилактику. Пусть хоть щетки поменяют.

Если обе причины увязывать то получается что если какая то зараза подсаживает акум при стоянке то потом при заводке не хватает возбуждения для генератора. Хотя после того как зарядили акум несколько дней назад то комфортный доступ и печка сразу и всегда работают.

А то что сдались – говорят у них только INPA а ей в память не залезешь. У машины было серьезное дооснащение и много блоков меняные и INPA их не видит. То есть они работают но не прописаны.

С дверью задней вообще интересно. Лампочки в двери гаснут при закрытии двери – значит на блок освещения приходит сигнал что дверь закрыта, но INPA упорно пишет что дверь открыта и ночью раз по 10-12 сигналка видя что дверь якобы открыта начинает опрашивать все блоки. Похоже в этом засада.

  • Нравится
  • Не нравится

Valery75 23 дек 2016

По тест блокам идти и вычислять что высаживает аккум. Проходили этот этап?

Не все блоки тестируются. Попросил прописать профиль коротких поездок. 3 раза пробовали не получилось. Я не спец точно не скажу но что видел и как объяснили – там перед этим профилем в программе стоят 2 блока и профиль поездок должен прописаться в них. Но при прописывании сначала появляются красные кресты рядом с этими блоками а потом и профиль коротких поездок красный крестик (не прописался).

  • Нравится
  • Не нравится

fonograf 23 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Andreseek 23 дек 2016

Да уж. Инпа с крестиками. В москве !?

  • Нравится
  • Не нравится

FunCar 23 дек 2016

Да здесь есть гаражи где народ тетрисом машины диагностировать берутся. А клиент ведется то-ли на ценник околонулевой то-ли незнаю на что. Может это свидетели иеговы от безысходности стали машины чинить и по старой привычке зомбируют людей..

ТС вам надо в сервис поехать, а не то место где вы сейчас “типа чинитесь”, вот и вся проблема. А может ремонт особо не требуется, вот и ездят хрен знает куда, где люди только руками в воздухе обучены водить, блин даже 2 штуки таких нашлось. Нет инструмента для диагностики? – ну просто это не сервис для BMW.

ЗЫ: Не конечно у меня были прецеденты когда “диагност” приходил с проблемой “неработает прикуриватель незнаю что делать”, в буквальном смысле – я тогда чуть со стула не упал и вроде не первый день человек работал, что дальше было описывать не буду, могу сказать что вывести из себя меня не очень легко, но отдельным талантам удается.

Ну так вот генератор и зарядка если не тоже самое, то довольно близко по уровню задачи и любой нормальный диагност, эту проблему найдет.

  • Нравится
  • Не нравится

conan 23 дек 2016

судя по словам ТС-а там тачка “серьёзно дооснащена”,и исходя из этого любой диагност может “сдуться” разбираясь в хитросплетениях дооснащателей предыдущих

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 24 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Valery75 26 дек 2016

Стеб некоторых понятен ) Я сам конечно не мастер по ремонту бмв, но в начале 90-х 6 лет работал в диагностике (к-джитроник, е , ек и.т.д.) и очень успешно, т.е. сказать “сам лох” – не прокатит. Чувствую скоро и по диагностике бмв спецом стану. По поводу блоков. При попытке зайти в любой блок который был поменян при дооснащении программа запрашивает 2 номера. Нового блока (который можно посмотреть на блоке) и номер СТАРОГО блока и только тогда программа что-то может сделать с этим блоком. Конечно номеров старых блоков ни у кого нет. Да согласен – тут же программа предлагает номера блоков которые стояли (она примерно по комплектации предполагает), но их штук 20-25 смотря какой блок. ОК. тыркаем на первый номер – программа опрашивает блок минут 15 и ОПА НЕ ТОТ номер ! Нажимаем следующий номерок и опять не то. Итого 20 номеров по 15 минут. И плюс десяток блоков. Мне там год жить ? )))

Да и черт бы с ней этой функцией коротких поездок. Голова болит что высаживает акум. Сейчас ищу блок доводчика двери багажника. Поставлю. Буду смотреть.

На сторонних форумах пишут что подсаживать могут : датчик масла, термостат, помпа, мотор печки. То есть нагревать КАН. Но это больше из области фантастики. Причем у каждого третьего такая проблема и никто ее не решил. Просто заряжают акум и вроде все – а потом опять тоже самое. Хотя вру – один нашел : с 4 до 7 утра у него включалась принудительно вентиляция салона. Потом выключалась и понятно что не сразу нашли.

  • Нравится
  • Не нравится

magista 26 дек 2016

Стеб некоторых понятен ) Я сам конечно не мастер по ремонту бмв, но в начале 90-х 6 лет работал в диагностике (к-джитроник, е , ек и.т.д.) и очень успешно, т.е. сказать “сам лох” – не прокатит. Чувствую скоро и по диагностике бмв спецом стану. По поводу блоков. При попытке зайти в любой блок который был поменян при дооснащении программа запрашивает 2 номера. Нового блока (который можно посмотреть на блоке) и номер СТАРОГО блока и только тогда программа что-то может сделать с этим блоком. Конечно номеров старых блоков ни у кого нет. Да согласен – тут же программа предлагает номера блоков которые стояли (она примерно по комплектации предполагает), но их штук 20-25 смотря какой блок. ОК. тыркаем на первый номер – программа опрашивает блок минут 15 и ОПА НЕ ТОТ номер ! Нажимаем следующий номерок и опять не то. Итого 20 номеров по 15 минут. И плюс десяток блоков. Мне там год жить ? )))
Да и черт бы с ней этой функцией коротких поездок. Голова болит что высаживает акум. Сейчас ищу блок доводчика двери багажника. Поставлю. Буду смотреть.
На сторонних форумах пишут что подсаживать могут : датчик масла, термостат, помпа, мотор печки. То есть нагревать КАН. Но это больше из области фантастики. Причем у каждого третьего такая проблема и никто ее не решил. Просто заряжают акум и вроде все – а потом опять тоже самое. Хотя вру – один нашел : с 4 до 7 утра у него включалась принудительно вентиляция салона. Потом выключалась и понятно что не сразу нашли.

что за бред? Вы там чем вообще занимаетесь то? хоть скрины своих чудо программ выложте

  • Нравится
  • Не нравится

Busyman 26 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Человек 26 дек 2016

На всех форумах сплошной неадекват повалил.Что за беда

  • Нравится
  • Не нравится

Evgen 26 дек 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Dr.Alex 28 дек 2016

Валерий, ISTA-P не для диагностики. Не думаю, что в столице проблема найти нормального диагноста.

Зарядка аккумулятора

Зарядка аккумулятора

mackd » 31 янв 2014 13:18

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

Re: Зарядка аккумулятора

Антихрист » 31 янв 2014 13:31

mackd писал(а): Добрый день,

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

Я извиняюсь,но в вашей ситуации,я бы посоветовал лучше прокатиться на машине хотя бы км 50.Если это не поможет,купить новую батарейку и дальше наслаждаться жизнью.Если вы задаёте такие вопросы,то скорее всего Вы с электрикой совсем не дружите,поэтому для Вас будет дешевле сделать то,что я Вам сказал.

. а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: Зарядка аккумулятора

Petr Shigin » 31 янв 2014 13:39

mackd писал(а): Добрый день,

Так как на 80% езжу на маленькие расстояния (до 1-5 км), учитывая -20 за бортом, аккумулятор стал потихоньку сдавать позиции. С утра заводиться тяжело. Решил по совету одного коллеги подзарядить аккумулятор стационарно (т.е. в гараже от постоянного источника питания) Так вот зная, что X5 просто напичкан электроникой — вопросы:

1. Есть ли ограничения по подаваемому вольтажу и возможность спалит что-либо
2. Есть ограничения какие по времени? т.к. собираюсь оставит заряжается на всю ночь

Может кто заряжал, отпишитесь, пожалуйста.

ПыСы: Заражать буду от клейм пот капотом

Re: Зарядка аккумулятора

kalter » 31 янв 2014 14:39

Re: Зарядка аккумулятора

Indeck » 31 янв 2014 15:16

Re: Зарядка аккумулятора

mackd » 31 янв 2014 17:12

Насчёт покататься и сам зарядится я в курсе, но нет запланированных долгих поездок и как вариант, чтобы попусту бензин не жесть, коллега предложил подзарядить, вот и решил посоветоваться с форумчанами (как говорится семь раз замерь, один отрежь)

АКБ новый BOSCH

Спасибо за ответы

Re: Зарядка аккумулятора

mackd » 31 янв 2014 17:15

Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

Re: Зарядка аккумулятора

OOOPLAMIA » 31 янв 2014 17:57

Стационарный аппарат для зарядки АКБ. Сегодня посмотрю модель. Отпишусь

Re: Зарядка аккумулятора

Антихрист » 31 янв 2014 18:20

Насмешил. Генератор выдаёт 140А тока,то есть он способен удовлетворить любые запросы аккумулятора в токе,а покажите мне хоть одну зарядку,которая может предоставить аккумулятору такой выбор? Правильнее сказать,что генератор способен удовлетворить любые потребности потребителей до 140А.Заряжаясь от генератора,аккумулятор забирает столько тока,сколько ему нужно,сколько он потратил на запуск и саморазряд,а все зарядки выдают столько,сколько способны выдать.

Раньше,на уроках автодела,да и в автошколах этому учили. А сейчас учат как ГАЙцам капусту совать.

. а “сила в правде”. Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Re: Зарядка аккумулятора

Андрей Владимирович » 31 янв 2014 19:09

106. Как подзарядить аккумулятор на BMW (БМВ) Х6 2011 г.в.

Здравствуйте РТавто!
У нас БМВ Х6 2011 г.в. Машина простояла месяц, и аккумулятор подсел. При попытке завести – что-то щелкнуло, и всё – электричество закончилось. На капот установлены дополнительные электрозамки, они закрыты, т.е. через капот прикурить нельзя.
В мануале прочитали, как в такой ситуаци открыть багажник – и добрались до аккумулятора. У нас автосалон и мы пользуемся бустером, после его подсоединения ничего не происходит, машина ни на что не реагирует, никакие лампы не загораются.
Можете что-нибудь подсказать?
Сергей, СПб

Здравствуйте, Сергей!
Пару таких случаев было и у нас (именно на Х6), причем оба автомобиля были американцами. Помогло следующее:

нажали на кнопку аварийной сигнализации (предположили, что даже если авто так крепко “засыпает”, системы безопасности отключаться не должны), после этого загорелась кнопка Start-Stop, но при нажатии на нее машина не отреагировала. Захлопнули двери, нажали на пульте закрыть-открыть, после этого все заработало.
Честно говоря, мы пока досконально с этим не разобрались, ситуация как в анекдоте:
Практика – это когда ничего не понятно, но всё работает.
Теория – это когда всё понятно, но ничего не работает.
Но бывают такие случаи, когда теория и практика пресекаются: ничего не понятно и ничего не работает 🙂

Если у Вас не получилось самостоятельно справиться с возникшей проблемой, обращайтесь к специалистам компании RT.Avto по телефонам в Москве: 8-495-545-64-06, 8-925-545-64-06

Задайте свой вопрос!

Если у Вас возник вопрос к специалистам нашей службы техпомощи – напишите нам, или позвоните по телефонам (495) 545-64-06, (925) 545-64-06.

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Наиболее интересные вопросы обязательно попадут в нашу рубрику “Вопрос-ответ” 🙂

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  BMW X3 xDrive 30i - комплектация и технические характеристики на Драйве
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×