24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

БМВ Х4 отзывы владельцев BMW X4 недостатки

БМВ Х4 2020 отзывы владельцев

Давно мечтал конкретно об этой модели, поэтому в выборе не сомневался и конкурентов сравнивать бессмысленно. При покупке сделали скидку, конечно не такую большую как хотелось бы. читать

Подбирал внедорожник премиум класса. Рассматривал несколько вариантов корейцев и японцев, но в итоге остановился на БМВ Х4. До этого ездил на Ниссане, Мазде, ну и на Ладе Калине. читать

BMW X4 выбирался как спортивный кроссовер, подходящий для комфортной езды по городу, и за его чертой. С первого взгляда очаровывает внешний вид. Гармонично подобранное сочетание. читать

По своим качествам я бы назвал BMW X4 спортивный городской купе – кроссовер: агрессивный внешний вид, отличная динамика, расслабляющий комфорт салона. Мне он пришелся по душе. читать

Люблю машины спортивного стиля, люблю баварцев. Поэтому выбрал BMW X4. У друга X3, но мой xDrive20d 2,0 л на 190 л. с. однозначно лучше по всем показателям. Во-первых, внешний вид. читать

Несомненно, BMW X4 – настоящий хит! Для любого автолюбителя – это не просто машина, это мечта. С первых минут она приковывает внимание. Мне больше всего нравится компактность. читать

Замечательный кроссовер баварского производства – это Вам не шутки! Всё на высшем уровне. (А когда было иначе у BMW?) «Внешность» этой машинки базируется на примере кроссовера тип. читать

Не зря баварские дизайнеры и маркетологи трудились. Итогом их работы стал новый BMW X4. Вид его весьма своеобразен особенно для авто баварского производства. Впрочем, я думаю, что. читать

Отзывы про BMW X4

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW X4, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Выглядит явно интереснее, чем первый X4. Особенно нравится новая задница с узкими фонарями. Не спорю, есть что-то общее с Mercedes-Benz GLC, но лично я не вижу в этом ничего плохого, тем более что сами мерседесовцы в свое время “срисовали” X6.

Профиль тоже ничего так – стремительный. А вот морда сильно выделяется на фоне всего остального – на мой взгляд, они немного переборщили с линиями и изгибами. Такое чувство, что из двух разных машин сделали одну – не хватает какой-то гармонии!

Салон не то чтобы совсем уродливый, но с виду уже устаревший – однозначно нужна революция. Но они там почему-то затягивают с ней…

Второй ряд, судя по всему, создан для всадников без головы – даже по фото ясно, что люди высокого роста будут задевать макушкой потолок. С другой стороны, насколько я знаю, этим страдают едва ли не все автомобили класса кросс-купе.

Моторная линейка, я смотрю, неплохая, есть из чего выбрать. Жаль только, что нет нормальных ДВС, которые не попадали бы под большой налог. Я считаю, что 2 л для такой машины – мягко говоря, ни о чем!

И еще, мне, например, интересно, появится ли наконец полноценная М-ка на основе X4, под капотом которой будет “кобыл” так 500? Или же этого не произойдет?

Ну а вообще, машина получилась интересная – своих покупателей она, думаю, найдет. Правда, меня не покидает чувство, что ее будут брать только те, кому не хватает денег на X6.

Уже больше года владею X4 M40i ‘2016. Покупал у оф. дилера BMW. Пробег только-только перевалил за 30к км.

Начну, пожалуй, с главного – как едет. Если коротко, то очень хорошо, особенно как для “полуэмки”. Разгон до 100 – меньше 5 с.! Мотор, насколько я знаю, тот же, что и в М2. Звук отличный – слушал бы его вечно. А как стреляет выхлоп при переключениях!

Повадки в прямом смысле спортивные – такое ощущение, что это не кросс (пусть и купеобразный), а какой-то хэтчбек или седан.

Подвеска относительно мягкая, по крайней мере, в “комфорте”. И это притом, что стоят диски на 20”. Да и дорожного просвета, в принципе, везде хватает.

За расходом, если честно, не слежу – езжу в свое удовольствие! В среднем по компу выходит 14-15 л. Обманывает он или нет, понятия не имею.

Салон просторный. Сам за собой сажусь нормально – места достаточно и в ногах, и над головой. Рост у меня – 178 см. Правда, сзади все-таки удобнее сидеть вдвоем, т.к. посередине находится довольно крупный тоннель.
Спорт-сиденья нравятся, комфортные. Есть регулировка боковой поддержки и подставка для ног (они не висят в воздухе). Да и руль шикарный – обод тонкий, отлично лежит в руках.

Багажник реально огромный – от спорт-авто такого не ожидал. Плюс, всегда можно сложить задние сиденья, получив почти ровную площадку (уклон есть, но он минимальный).

В эксплуатации X4 20d ’16 г.в. (в “М Спорте”). Покупал у оф. дилера в феврале 2017 г., взамен Финика QX56. За 11 месяцев откатал ни много ни мало 52 т.км.

Выглядит а/м классно, особенно со спорт-обвесом (цвет выбрал белый). Считаю, что не зря доплатил за “М-пакет”.

С двигателем нет никаких проблем – он хоть и дизельный, но заводится при любой температуре (без вебасты). Да и салон прогревается быстро – за 10 мин.

Динамика средняя, но ее хватает и в городе, и при обгонах на трассе. Большего мне, в принципе, и не нужно.

Зато рулежка на высоте – что ни говори, а BMW есть BMW. Подвеска, конечно, жестковата, но с этим можно смириться.

Читать еще:  BMW M5 фотогалерея: фото высокого качества

Проходимость, если так разобраться, нормальная – во всяком случае, по снегу Х4-й едет хорошо (как-никак полный привод). В сильное бездорожье, правда, не совался.

Места в салоне, конечно, не так много, как у того же QX56, но и тесным я бы его не назвал. Сзади при росте 180 см помещаюсь легко (макушкой в потолок не упираюсь).
К шумке, по сути, нет вопросов. Не спорю, мотор слышно, но по сравнению с японскими дизелями он работает намного тише.
Ну а сиденья – просто улет! Они хоть и с намеком на “спорт”, но усталости нет вообще, притом, что я, как вы, наверное, уже поняли, часто езжу на дальняк.

По расходу. Сейчас, когда на улице -30, получается меньше 12 л. Это притом, что авто больше стоит, чем едет (живу в большом городе). На трассе, естественно, выходит гораздо меньше – летом, к слову, было 5,5-6 л.

В конце ноября купил себе б/у BMW X4 ‘15 – 3.0 (бензин, 306 л.с.), АТ. Я – 1-й владелец в РФ. Пригнал из Германии с пробегом около 16.000 км.

3-литрового мотора хватает с головой – разгон очень бодрый, да и динамика в целом отличная. А как он поет (честно говоря, не думал, что звук будет до такой степени грозным)!

Что интересно, скорость вообще не ощущается – кажется, что едешь 60-70 км/ч, а на спидометре уже 110.

Крены в поворотах присутствуют, особенно когда входишь в них на скорости. Как я понял, это связано с высоким центром тяжести. С другой стороны, рулится машина прекрасно.

Салон – в рыжей коже. На мой взгляд, она шикарно сочетается с алюминиевыми вставками и темным потолком – выглядит достаточно стильно.

Штатная музыка приятно удивила – качество звука очень даже неплохое (притом, что это не Harman).

А вот проекция вообще не впечатлила. Не спорю, видеть перед собой скорость и указания навигатора – удобно, но когда долго сидишь за рулем, мозг начинает уставать. Да и дорогу у капота видно хуже.

Шумка, кстати говоря, тоже так себе, но это касается, в основном, колесных арок (слышно, как по ним стучат камни). Видимо, придется шумить.

Сейчас у меня стоят штатные диски на 18. Они хоть и выглядят хуже 19-х (оставил их на лето), но зато на них машина чуть помягче.

Завтра будет ровно месяц, как я начал ездить на X4. Сначала присматривался к 20i MSport, но в итоге взял 28i Exclusive (ОД предложил хорошую скидку, т.к. машина 2016 г.). Обкатку уже прошел. Пробег – 2600 км.

К-ция, если так разобраться, хорошая: кожа Nevada, большой дисплей, проекция на стекло, музыка от Harman Kardon. Короче говоря, есть все, что мне нужно, и даже больше!

К габаритам привык, можно сказать, моментально – я считаю, что они просто идеально подходят для мегаполиса (живу в Москве).

Салон очень нравится, причем это касается и комфорта, и дизайна. Единственное, хотелось бы, чтобы панель была в коже – что ни говори, а пластик выглядит как-то дешево. С другой стороны, это можно исправить.

С проекцией столкнулся впервые – на практике очень удобная штука (можно вообще не смотреть на спидометр, что я, собственно, и делаю).

Никогда не был меломаном, но Harman Kardon – это, конечно, вещь! Звук нереально качественный и приятный. Теперь все время слушаю музыку.

Касательно шумоизоляции. Не то чтобы с ней большие проблемы, но дополнительная шумка, думаю, не помешала бы. Хотя, может, я придираюсь.

Подвеска сбитая, спортивная, но никак не зубодробительная. Если честно, не понимаю тех, кто на нее жалуется.

Динамика прекрасная, особенно как для 2-литровой “четверки”. Ни в городе, ни за его пределами не чувствую себя ущербным, мощности хватает везде.

Расход чуть выше, чем я ожидал. В смешанном режиме получается 13,5-14 л на 100 км. Правда, это с учетом того, что по городу я езжу больше, чем по трассе (80% времени).

Это мой первый кроссовер, и первый БМВ вообще, до этого ездил преимущественно на «японцах».

Хотел брать X6, но взвесив все за и против – остановился на X4. Внешность реально нравится, выглядит автомобиль красиво и динамично. Салон классный, все удобно и качественно, из недостатков могу отметить лишь тесные задние места и плохую обзорность назад.

Машина в версии xDrive28i, более мощные варианты даже не рассматривал, так как этого вполне достаточно. Тандем «двигатель-автомат» работаю очень слаженно – автомобиль разгоняется легко с любых скоростей, что особенно удобно на трассе при обгонах. По расходу могу сказать так – люблю агрессивную езду, поэтому в городе уходит порядка 15 литров.

За что я по-настоящему влюбился в БМВ Х4, так это за поведение на дороге – за дорогу цепляется классно, подвеска упругая, но достаточно комфортная, в поворотах нет и намека на крены! А вот на бездорожье выезжать не советую – ехал на дачу и попал в тракторную колею – так сам выехать не смог, просто завяз и всё.

Проехал порядка 25 тысяч км – пока полет нормальный и поломок не было, только плановое ТО.

Черный БМВ Х4 xDrive35i плюс пакет «М Спорт», адаптивная подвеска, светодиодные фары и некоторые другие опции – итого отдал за машину около 3.8 миллиона рублей. Автомобиль более чем достойный, но имеются у него и некоторые минусы.

Читать еще:  Хонда СРВ дизель в россии

Брал именно «М Спорт» из-за внешности – хотелось больше агрессии, плюс еще стоят 20-дюймовые диски. Выглядит реально сногсшибательно, по внешности с ним может соревноваться разве что только «Макан» (это мое мнение).
Внутри все классно, очень удобные спортивные сиденья, но сзади высоким друзьям сидеть неудобно из-за низкой крыши.

Двигатель 306-сильный – это не просто достаточно, это с избытком, причем во всех ситуациях, но мне это нравится!
Подвеска адаптивная, но даже в самом комфортном режиме желаемого комфорта не получаешь – слегка жестковато, но это плюс, так как в повороты автомобиль входит клево. Настораживает только чувствительность к колее – ощущается не всегда, но периодически, машина начинает рыскать, но с набором скорости становится лучше.

В целом, доволен как слон! Своих денег автомобиль стоит – это настоящий драйверский «премиум»!

ИСПОРТИЛИ. Какой был красивый концепт и какое … получилось в итоге. Салон от старого х3, фары от новой 3. Год не покупал новую машину, ждал х4. Сейчас даже не знаю, как быть. Увольте дизайнера и верните машине прежний вид.

Забавная получилась кросс-купешка, но вот есть у меня подозрение, что БМВ Х4 с большой долей вероятности получит прозвище «БМВ Х6 для девочек».

Хотя сам считаю, что мнение «мужик должен ездить на большой машине» – это что-то вроде проявления «рудиментальной брутальности», т.к. объективно, в наших городах с каждым годом всё теснее и теснее, так что желание купить небольшую машину – это скорее не от «недостатка брутальности», а просто продиктовано здравым смыслом.

Новый BMW X4 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Мюнхенская компания уже практически полностью захватила рынок кроссоверов по всему миру. Автомобили этой марки всегда раскупаются, как горячие пирожки. И если раньше BMW продавал только премиальные машины, то теперь концерн собирается составить конкуренцию и бюджетным аппаратам других представителей.

Для этого весной восемнадцатого был представлен рестайлинг уменьшенного «икс шестого» в лице нового БМВ Х4 2019 года. Модель очень похожа на своего старшего брата, но отличается габаритами, более скромным салоном и характеристиками.

Плюсы и все минусы БМВ Х4

  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Безопасность

Отзывы владельцев BMW X4 (G02)

Сомнений в выборе двигателя не было. На мой взгляд, лучший мотор у БМВ, сочетающий все потребительские плюсы. Комплектация у машин с таким мотором включает все необходимые опции, которые не оставляют, практически, никаких возможностей для доработок.

Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, BMW X4 всегда оказывается быстрее одноклассников.

В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80, да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.

Отзывы автовладельцев БМВ Х4 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ Х4 2019 цены и комплектации

Цена нового БМВ Х4 2019 в России составляет от 3 480 000 до 5 180 000 рублей, кроссовер предлагается в одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством дополнительных опций.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW X4

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Следом располагается трёхлитровый дизель, который также имеет отличные характеристики – целых 326 лошадиных сил мощности при расходе всего 6.6 литра. Все моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом.

Видео тест-драйв нового BMW X4 (G02)



Внешний вид

На авто прописалась массивная морда, которая получила небольшой угол наклона к дороге. Капот обзавелся стильным рельефом, равномерно распределенным по всей площади. Главным элементом передней части, безусловно, является радиаторная решетка, которая с каждым обновлением становится все больше и больше. Естественно, она представлена двумя ноздрями.

Сбоку новинка полностью повторяет точно такая же покатая крыша, небольшие стекла с псевдостойками, немного волнообразного рельефа, раздутые арки и многое другое. Единственное, в чем отличие – габариты. Также машине достались другие колесные диски.

Зато над задним бампером нового X4 (G02) поработали дизайнеры куда больше. Его украшает сильно приподнятая крышка багажника с выпирающим антикрылом, тонкие, но длинные полосы оптики, а также массивная вставка из металла в самом низу, где располагаются два квадратных выреза выхлопной системы и несколько стоп-сигналов.

Салон

На первый взгляд внутреннее убранство автомобиля не кажется чем-то изысканным и богатым, но, когда оказываешься внутри машины, мнение конкретно меняется. Новый БМВ Х4 2019 имеет отделку только из качественной кожи, алькантары и алюминия. Никаких намеков на дешевизну тут нет. Также тут можно найти огромное количество всевозможных помощников.

Как и всегда, на самом верху торпедо у всех БМВ красуется длинный мультимедийный дисплей, который может управляться касаниями или жестами. Прямо под ним размещаются уже остальные элементы управления функционалом машины. Здесь это несколько панелей с кнопками и шайбами, а также ряд из воздуходувов различных форм и размеров.

Центральный тоннель безумно широкий, поэтому на нем удалось разместить кучу всего полезного. Это и огромное отверстие, спрятанное за шторкой, в котором есть разъем для беспроводной зарядки и другие элементы для подключения периферии, и панель для управления коробкой передач и подвеской с селектором трансмиссии и кучей кнопок, и мультимедийная шайба, и удобный подлокотник.

Читать еще:  Китайцы представили конкурента BMW X6 [фото] — АвтоМания

Как и подобает премиальному автомобилю, кресла тут очень удобные и качественные. Все сиденья выполняются только кожей. Первый ряд может регулироваться электрическими приводами, оснащается боковой поддержкой и системой подогрева. За дополнительную плату они дополняются еще и вентиляцией. Второй ряд не менее удобен, хотя не имеет столько возможностей. Ему заготовлены только подогрев и регулировка положения спинки.

Тест-драйв BMW X4: игра в классики

В последние годы искусники из BMW необычайно плодовиты: новинки из Баварии буквально сыплются одна за одной. Но вот что еще более интересно: немцы не просто творят доселе невиданные модели — они стремятся расчертить на асфальте автомобильного рынка принципиально иные классы, если не сказать «классики».

BMW > X4

BMW X4

Икс-линейка баварских кроссоверов растет и ширится. Недавно она приросла еще одной моделью — уже пятой по счету. Этот автомобиль проще всего описать c помощью порядковых числительных: четвертый «икс» — это третий, но как шестой. Поясню: Х4 построен на базе кроссовера Х3 и отличается от него главным образом задней частью кузова. Строго говоря, это не универсал, а хэтчбек — как, собственно, и старший по рангу Х6.

Ради красоты словца автомобили такого типа (а кроме BMW, никто больше ничего подобного не делает) называют внедорожное купе, хотя, по сути, это, конечно, и ни то, и ни другое. Для купе у четных «иксов» слишком много дверей, да и внедорожная составляющая чисто номинальная. Даже несмотря на то, что достаточный клиренс и наличие полного привода наделяют эти кроссоверы определенным потенциалом за пределами асфальта, ни один владелец такой машины, будучи в здравом уме и трезвой памяти, ни за что не позволит своему дорогущему «иксу» ударить в грязь лицом. Сами немцы определяют свой новый Х4 точно так же, как и старший Х6: Sports Activity Coupe — то бишь «спортивно-активное купе».

BMW X4

Честно говоря, появившийся в 2008 году Х6 не смог убедить меня в том, что купе-кроссовер — это красиво, хотя многие «бумерофилы» пребывают от этой машины в восторге. Зато младший четный икс смотрится намного интереснее своего старшего товарища благодаря более резким граням, которыми расчерчен кузов автомобиля. Высоко поднятый над землей кузов самым парадоксальным образом кажется приземис­тым — ровно настолько, чтобы отбросить все сомнения насчет своих спортивных (и активных) «купеческих» амбиций. По всему видно, что кроссоверу суждено ездить быстро, ибо утилитарную составляющую из него как будто выскребли полностью. Тем не ме­нее практичности Х4 не лишен: в багажнике «налито» 500 л, которые легко увеличить до 1400 л, если сложить задний диван, спинка которого поделена на три части — это позволяет перевозить длинномеры, сохраняя четыре полноценных посадочных места.

BMW X4

Впрочем, для BMW в любом случае актуально правило «больше четырех не собираться»: третий пассажир на заднем диване обязательно станет лишним, поскольку мебель явно благоволит лишь паре седоков — не говоря уж о том, что пассажирскую жизнь центрового усложнит высокий тоннель на полу.

Тот, кто имел удовольствие общаться с Х3, сразу же отметит, что передняя часть салона ничуть не изменилась; и разве что люди рос­том выше среднего не преминут заметить, что потолок расположен чуть ниже.

Мне достался дизельный Х4 xDrive30d с пакетом «М Спорт» — последний подразумевает пухлый спортивный руль и сиденья с развитой боковой поддержкой. Кресло водителя электрифицировано, но не полностью: «удлинитель» подушки надо вытягивать вперед вручную. Да и руль регулируется без участия электрики. И слава богу — принять правильное положение можно в два счета.

BMW X4

А дальше… У 3-литрового турбодизеля при сертификации отжали девять сил, чтобы он элегантнее вписался в нашу систему налогообложения, однако и запаса в 249 «лошадей» более чем достаточно для того, чтобы мотор лихо увлекал за собой почти двухтонную машину. В один крутящий момент «икс» загоняет стрелку спидометра в штрафную зону, и мне тотчас же приходится осаживать: нельзя так ездить на дорогах общего пользования! Однако и неспешно передвигаться на Х4 весьма приятно, благо плавность хода далека от спортивной.

Пакеты для паркетника

Помимо отдельных опций, для Х4 доступны различные пакеты оборудования, которые позволяют настраивать внешность автомобиля в соответствии с собственными вкусами. Например, пакет отделки xLine (151 852 руб.) призван подчеркнуть кроссоверную сущность машины и добавить практичнос­ти: низ бамперов и кромки колесных арок в этом случае будут сделаны из некрашеного пластика. Кроме того, в этот пакет входят двухцветные колесные диски и специальная отделка салона кожей.

Альтернативой «икс-лайну» является «М Спорт»-пакет (303 703 руб.), делающий наружность кроссовера более агрессивной за счет аэродинамического обвеса, в который входят иные бамперы с крупными воздухозаборниками и видоизмененные накладки на пороги. Также в этот пакет сложены спортивные сиденья и руль М-типа плюс множество других опций.

BMW X4

Кирилл Бревдо

− Новый Х4 в первую очередь должен очаровать две категории граждан: тех, кому обычный Х3 кажется чересчур обыденным, и тех, кто давно заглядывается на Х6, но в силу разных причин не может себе позволить потратиться на столь дорогую машину. Впрочем, «икс-четвертый» — тоже удовольствие не из дешевых, особенно сейчас, поскольку базовые версии xDrive20i и xDrive20d пока в России не предлагаются.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×