21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Seat Toledo (Сеат Толедо), , , , , отзывы владельца об автомобиле

Отзывы SEAT Toledo


Отзывы SEAT Toledo

Всего найдено 30 отзывов об автомобиле SEAT Toledo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SEAT Toledo, а также помогут оценить надежность автомобилей СЕАТ Толедо. Голубым цветом выделены отзывы владельцев SEAT Toledo, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 1992

Авто нормальное, не жалею что купил, за свои деньги все оправдывает! Салон просторный, багажник большой, внешний вид не как у всех) ходовая дешевая, вся от фольса! Минусы – это шум в салоне, электрика! А да, печка классная!)

18 октября 2014 г.

Год выпуска: 1994

Автомат. Купил как первое авто, так как за такие деньги лучше и не нашел бы (на автомате).

– Очень резвая. Пока привык после Ланоса, газовал на светофорах.

– Багажник. Пробовали – 3 человека(!) поместились. Ха. Идеальный вариант для выезда на пикники и дачи.

– Удобство. Автомат. Не тупит. Что еще добавить?

– Слушается руля очень хорошо. И при ее то шабаритах.

– Запчасти дешевые. Многое подходит с Черри и Фольца.

– Удобный. Ну что-то, а внутри не маленький и удобный.

Теперь о минусах.

– Звукоизоляция. Ее надо делать.

– Подвеска (это для меня минус) ну ооочень мягкая. ..полный текст отзыва о SEAT Toledo

Год выпуска: 1992

Купил машину недавно. Проехал уже 10000 км. Что могу сказать, до Сеата из личных авто у меня была Опель Вектра и БМВ 525. Опыта вождения у меня немало, перепробывал много разного: Мерседесы, Ауди, Шкоды, Опеля, Рено. Сеат не хотел брать, взял только из-за того, что хорошие отзывы о ней. Короче, взял и не пожалел. Машина резвая и просто замечательно слушается руля и педалей, ходовая хорошая, вся от Фольца, очень вместительный багажник, салон большой. Двигатель не греется и не ест масло. Но есть минусы: очень шумная, все гремит, лучше все разобрать и посадить на силикон. И подгнивает, не сильно, но все же есть такое! И еще слабое освещение фар и подсветки торпеды (лично мне не нравится), слабые ручки дверей (еще не сломались, но уже подходят), и электрика шалит иногда, датчик температуры двигателя скачет, а на самом деле все в порядке. ..полный текст отзыва о SEAT Toledo 1.8

Отзыв o SEAT Toledo 1.8 оставил: Вадим из города Тирасполь, Молдова

20 февраля 2012 г.

SEAT Toledo 2.0i ABF Sport

Год выпуска: 1998

Просто супер! Чуть кузов гниет, а в остольном отличный аппарат, на первой передаче 70 км/ч, на второй 125 км/ч, дальше не буду говорить))). Покупайте – не пожалеете, все по двигателю и ходовке от фольца, стаканы тоже! Остольное чери.

Отзыв o SEAT Toledo 2.0i ABF Sport оставил: Владимир из города Краснодар

SEAT Toledo 1.6

Хорошие отзывы владельцев о SEAT Toledo III

Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.

SEAT Toledo был куплен в ноябре 2008г. Комплектация: LE 1.6л/102лс — стандартный VW атмосферный движок, ставящийся и на гольфы, и на октавии; МКПП; 6 подушек; ABS, EBD, ESP, антипробуксовка (отключаемая); бортовой компьютер; 2-х зонный климат; круиз-контроль; магнитола с mp3 + 6 динамиков, ну и всяческие мелкие «вкусности» типа датчика давления шин, зимнего пакета для российских дорог, электропривода зеркал и стекол и тп. Мною был добавлен задний парктроник, сигналка и задняя тонировка. Все вместе в 2008г. обошлось

650тр, включая страховки. За такую сумму аналогичного класса хотя бы в приближенной комплектации в тот момент на рынке ничего просто не было. Близко была только Шкода Октавия, но столь полной комплектации у нее не было предусмотрено. И Толедо, и Октавия идут на базе Гольф 5 (Октавия Тур на базе Гольф 4), сам же оригинальный VW в аналогичной комплектации получался в том году почти на 200тр дороже.

По стоимости обслуживания Толедо. Каско получается недорого, ибо еще ни одного экземпляра не было угнано. По ТО: дилеров в СПб четыре, но в поездках при наличии проблем и отсутствию сеатовских сервисов спокойно можно обращаться в сервисы VW, ибо 5 гольф они прекрасно знают;) Нулевого ТО не было, первое ТО 15000км обошлось в 4900р, второе ТО 30000км в 7600р., все последующие тоже были в пределах 8 тр, крайнее 90 ткм с заменой ГРМ обошлось в 15тр., но не у дилера, а в гольфовском сервисе. Единственная проблема, с которой столкнулась во время эксплуатации, была зимой: в привод водительского зеркала с оттепелью попадала вода с заморозками там замерзала, и зеркало не закрывалось электроприводом, при этом с пассажирским все было ок, конечно не электроприводом, а вручную зеркало вполне можно было закрыть и открыть. Поэтому зеркала зимой складывала при необходимости вручную, т.к. если в механизм сложенного зеркала попадет вода и замерзнет, то можно испортить электропривод зеркала, пытаясь его открыть. Тоже относилось и к электроприводу стекол, если после оттепели наступал мороз, то боковые стекла могли подмерзать и не открываться, поскольку я не курю, для меня это не составляло проблемы, т.к. необходимости открывать стекла зимой не возникало.

Машину продала при пробеге 90000км в полностью исправном и беспроблемом состоянии, кроме плановых ТО с заменой масла-фильтров, я меняла только периодически тормозные колодки и в 2012 году поменяла передние тормозные диски. Мне настолько понравился SEAT, что следующий машиной купила опять же автомобиль этого производителя, только теперь SEAT Altea FreeTrack, как раз этим летом на машины 2012гв были хорошие скидки, и я спонтанно решила обновить свой автопарк;)

4.5м имеет огромный багажник в 500л и весьма много места, как для задних, так и для передних пассажиров и самого водителя

  • Мягкие педали и четкая коробка передач
  • Очень неплохая динамика для этого мотора
  • Широкие возможности настройки штатного иммобилайзера
  • Громкость магнитолы увеличивается с увеличением скорости (это отключаемая опция;)
  • Не примелькавшийся внешний вид
  • Щетки работают не просто встречно, а еще и прячутся в передние стойки, за счет этого окно очищается полностью, включая боковые зоны, ну и немаловажна антивандальность подобного решения, ибо оттуда потенциальным ворам их просто не достать
  • 12л/100км по городу, около 9-10л в смешанном режиме и

    7-8 с климатом по трассе. Для сравнения Опель Мерива с сопоставимым движком 1.6л/100лс – 10/8/6.4л соответственно)

  • Отсутствие и невозможность поставить молдинги приводят к тому, что все бока очень быстро оббиваются вследствие «добрых» соседей на перпендикулярных парковках у гипермаркетов и тп.
  • Стандартные VW регуляторы электростеклоподъемников, до сих пор вместо открытия окон – закрываю, и наоборот
  • В бардачке не предусмотрен свет, мелочь, но иногда не хватает
  • Докатка
  • Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.

    Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем Сеате.

    Читать еще:  Сравнение автомобилей SsangYong Actyon или Nissan Qashqai: какую машину выбрать

    Взял его в сентябре 2008 за 23,5 тыс. у.е., в приличной комплектации (ABC, антибукс, антизанос, блокировка дифференциала, датчики изменения давления в колесах, раздельный климат, круиз, бортовой комп-р, 8 подушек безопасности). Как вариант рассматривал форды (тем более, что до этого было несколько скорпионов) S-мах и С-макс, первый в Киеве на то время стоил от 38 тыс, второй от 28 тыс, и рено сценник за 26 тыс.

    Рено как-то отпал сам собой, хотя салон у него мне понравился, уютно и просторно, но как-то нет доверия к французам, может и ошибочно. Очень хотел S мах, но ценовая политика украинских дилеров сводит на нет усилия фордовских инженеров, еще один минус — отсутствие запаски, и, соответственно, места под газовый баллон. При моих годовых пробегах в 60 тыс км. возможность установки газа обязательное условие. Рассматривал дизельный вариант, но цена была выше, и в салоне менеджер сказал, что этот мотор переваривает только европейскую солярку, которая у нас дефицит. С-макс мне не очень понравился по качеству сборки и клиренс у него совсем маленький, явно не под наши дороги. Мысли было о шкоде Румстер, но моей половинке он не понравился с эстетической точки зрения.

    Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.

    До данного автомобиля управлял Шевроле Авео. Но с появлением второго ребенка в семье решил, что автомобиль становится мал. Приняли решение купить что-то наподобие минивэна. Volkswagen Sharan, Мицубиси Грандис, и похожие автомобили сразу отпали из-за цены (на вторичном рынке брать машину не планировал). Смотрел в сторону Рено Сценик, Хюндай Матрикс, Опель Зафира… Сеат в начале вообще не рассматривал, т.к. знал, что цена заоблочна. Рено постепенно отпал из-за недостатка машин на складах, Матрикс — из-за хамского отношения в салонах по продаже корейских авто (мол, и так продается, зачем еще общаться с покупателями). Так же прокатившись на годовалом Матриксе, я понял, что корейский автопром далеко не ушел, было ощущение, что сидишь на табуретке в увеличенной копии отечественной машины. Опель был самым интересным вариантом, но дороговат… Так вялотекущая планируемая покупка продолжалась почти полгода, пока в один из весенних дней мне не позвонил мой бывший одногруппник по институту. Он на то время работал в салоне Сеат, мы давно не виделись и решили, что пора выпить по чашке чая у него в гостях. В общем, оказавшись в автосалоне мы пообщались, попили чая и пользуясь случаем я попросил рассказать о машинках, посидели в Кордобе, посмотрели Леон, посидели в Алтее XL, Алтея мне очень понравилась, большая, с большим багажником, на заднем ряду я могу поместиться без проблем «сзади себя», что не всегда получается при моем росте, НО цена… на тот момент цена на базу была порядка 24000 у.е., а если добавить пару наворотов, то цена резко ползла вверх, так что не судьба подумал я и уже собирался уходить, но тут мне мой друг заявляет, пришли новые машинки в комплектации Супервагон, почти та же Алтея, только снаружи другая. Мы начали смотреть Толедо, внешний вид мне не понравился, внутри все было просто супер как и в Алтее, а комплектация Супервагон за 22000 зеленых была просто супер, начиная от двузонного климата и круиза и заканчивая датчиками давления в колесах, в общем мне не хватало в данной комплектации только подогрева сидушек. Не долго думая, мы оформили с другом сделку и спустя пару недель я уже катался на новой машинке.

    Сей час на одометре 16000. Собственно по ощущениям: Немец с большой буквы, управляется просто СУПЕР, у меня была пятилетняя Ауди 80-тка, ощущения примерно те же, едешь точно по рельсам; очень огромный салон и багажник, семье из 4-х человек очень удобно со всеми своими чемоданами и кошелками ездить в путешествия; за год и 16000 ни одного нарекания на надежность авто; передние кресла очень удобны, я ездил на разных машинах на дальнии расстояния — эта лучшая, за 12 часов езды ни намека на усталость и боль в спине. В общем, машина еще ни разу не подвела.

    Еще очень понравился дизайн и спортивная направленность авто как внешне, так и внутри салона (стрелки спидометра и тахометра при неработающем двигателе смотрят вниз, педаль газа выполнена в виде полочки и крепиться за пол машины трехспицевый руль и т.д.), такой симбиоз надежной семейной машинка, но как только остаешься один на один с машиной — можно «позажигать» на дороге. По сравнению с той же А5 Шкодой — салон Сеата во много раз выигрывает, да и внешне она лучше, при той же цене. Такое ощущение что Ауди скрестили с Альфа Ромео.

    SEAT Toledo III

    SEAT Toledo III – фото 1

    SEAT Toledo III – фото 2

    SEAT Toledo III – фото 3

    SEAT Toledo III – фото 4

    SEAT Toledo III – фото 5

    Технические характеристики SEAT Toledo III

    Модификации SEAT Toledo III

    SEAT Toledo III 1.6 MT

    SEAT Toledo III 1.8 TSI MT

    SEAT Toledo III 1.9 TDI MT

    SEAT Toledo III 2.0 FSI AT

    SEAT Toledo III 2.0 FSI MT

    SEAT Toledo III 2.0 TDI AT

    SEAT Toledo III 2.0 TDI MT

    Одноклассники SEAT Toledo III по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев SEAT Toledo III

    SEAT Toledo III, 2006 г

    Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс. км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем SEAT Toledo III. Салон радует своей вместительностью, удобная посадка-высадка, очень удобное водительское кресло, при максимальном суточном пробеге в 2100 км (Трир, Германия, — Киев) какого-либо дискомфорта не было, кроме жуткого желания спать. Багажник довольно вместительный — 500л до полочки, при сложенных задних сиденьях вмещается 3 велосипеда. Управляется просто великолепно, чему способствует задняя многорычажная подвеска с функцией подруливания в повороте и электро усилитель руля с переменным усилием, в зависимости от скорости движения. Ходовая часть SEAT Toledo III в меру жесткая, мелкие стыки и неровности проглатывает мягко, но в поворотах не дает машине сильно кренится. Двигателя 1,6 л для неспешной езды, поклонником которой я являюсь, вполне достаточно. Нехватку мощности я чувствовал только на немецких автобанах, где двигаясь на скоростях порядка 160-170 км/ч на вершине 10% подъема было около 140 км/ч. Очень удобен 2-зонный климат контроль, который быстро делает температуру в салоне комфортной для водителя и пассажира. За это время в салоне не появился ни один «сверчок», хотя торпедо сделано из твердого пластика, но подгонка деталей очень тщательная. Теперь о минусах — штатная «шумка» очень слабая, при левом повороте передняя стойка несколько перекрывает обзор, это особенно чувствуется на горных серпантинах, видимо в угоду безопасности.

    Читать еще:  Автомобильное производство Daihatsu (Дайхатсу)

    Достоинства : абсолютная надежность. Управляемость. Комфорт. Вместительность.

    Недостатки : плохой обзор. Штатная «шумка». Отсутствие молдингов.

    SEAT Toledo III, 2008 г

    Купил авто новым, у официального дилера. Комплектация: двигатель 2.0 fsi 150 л.с., 6- ступенчатый автомат, электропакет, 2-зонный климат контроль, подогрев сидений, круиз контроль, парктроник сзади, датчик давления в шинах, литые диски 16 дюймов, датчик дождя. Все работает как часы. Расход в городе пока 10-11 литров, обещали, что к 2 тысячам будет 9 литров. По трассе 7-8 литров. Дизайн у SEAT Toledo III на любителя — мне нравится. Дворники бескаркасные, прячутся в передние стойки — очень необычно. Чистят почти все стекло и не украдут, потому что их не вытащить из стоек. Омывающая жидкость с подогревом, как и форсунки, кстати, они не просто брызгают струей, а с каким-то завихрением, сразу на все стекло. Но почему то брызгают они с задержкой — раздражает. Руль с электроусилителем, очень легко крутиться при парковке, на скорости тяжелеет (в меру), обратная связь хорошая, но колеи не чувствуется. Двигатель SEAT Toledo III тянет нормально. Звук от двигателя очень приятный. Автомат не «тупит» — доволен полностью, очень классно работает и подстраивается под водителя. Если включить режим «спорт», то вжимает в сиденье хорошо, со светофора уходишь первым безо всяких вопросов, какие бы машины там не стояли. Датчики света и дождя работают отлично. В салоне SEAT Toledo III все очень качественно сделано, материалы очень качественные — не сравнить, с тем, что сейчас продается в этой ценовой категории. Звукоизоляция средняя, хорошо слышно колеса (климат-контроль работает отлично, сиденья подогреваются секунд за 20).

    Достоинства : автомат. Дизайн. Комфорт.

    SEAT Toledo III, 2008 г

    Автомобиль приобрели в конце февраля 2008 года. На данный момент пробег SEAT Toledo III более 8000 км. Управляется машина на твёрдую «5» (по 5-бальной системе), повороты пишет на раз (главное чтобы полотно было ровное без горбов и впадин). Достойная шумоизоляция, приятная музыка, отличная эргономика. После ВАЗ-2107, на котором учились на курсах, было такое впечатление за рулём, что машина делает за меня 85%-90% всей роботы в дороге. Отличный ближний свет фар, дальним практически не пользуюсь, при включении «противотуманок», хорошо освещаются боковины дороги, в дороге активно пользуюсь круиз-контролем, задал скорость и забыл о педалях. В общем, достойная машинка на базе Фольксваген. К недостаткам SEAT Toledo III могу отнести клиренс. В интернете на сайтах пишут 175 мм, но реально, по-моему, гораздо ниже в районе 130-140мм. Т.е. при съезде на просёлок приходиться очень тщательно выбирать маршрут и на въезде на бровку по самодельным въездам нужно очень адекватно воспринимать крутизну подъема. Ибо передние и задние свесы кузова где-то в районе полуметра и есть реальная возможность зацепиться. Ещё в дождь очень быстро загрязняется заднее стекло. Дворник сзади приходиться включать очень часто. Как для современных авто «длинный ход» педали тормоза. Помню при тест-драйве «Ауриса» только тронул педаль – машина уже «клевала носом». В SEAT Toledo III же ход педали существенно больше, но как говориться, привыкаешь довольно быстро и проблем не возникает. Но зато дальние поездки – это не вопрос, забросил всё необходимое в 500-литровый багажник, залил бак бензина и 500-600км дороги проходишь на одном дыхании. Средний расход варьируется в районе 7-8л/100 км.

    Достоинства : 2-х зонный климат-контроль. Полная двухсторонняя оцинковка кузова (12 лет гарантии). Круиз-контроль. Эргономика. Заводская тонировка. Большой багажник (500 литров). Отличная подвеска для наших «дорог».

    Недостатки : малый клиренс. Длиноходная педаль тормоза. Быстро пачкается заднее лобовое стекло.

    Seat Toledo (Сеат Толедо), , , , , отзывы владельца об автомобиле

    За 11 лет эксплуатации – Не разу не подводил. Автомобиль надо любить.

    про Сеат и думать не думал.но так сложились обстоятельства-приобрёл Толедо 99г.в. Авто среднего класса.за эти деньги просто супер.тот же Гольф, Бора или А4 стоят дороже.а кач-во лучше только в отделочных материалах.сравнить с Нокией можно-страшная но надёжная как Калашников. шасси и движок один.экстеръер-дело вкуса.гольф скучен,ауди ничего-так,но надоело-повсюду.по сей день рад что не купил Лагуну или 156 Альфу.

    Нормальный автомобиль.Для пассажиров задних сидений,правда места не много.Но это компенсируется большим багажником.Устойчивый в поворотах,экономичен.Сравнительно дешёвые автозапчасти.Хорошая рулевая. Не нравится,то что при 20-ти км/час-срабатывает автоматически замок всех дверей.

    В общем Seat Leon-Toledo, Skoda Oktavia, Audi A3, VW Golf 4, VW Bora в корне одна и та же машина только разные кузова и салон, все запчасти по двигателю подвеске и электроники одинаковые, я даже когда запчасти заказываю смотрю каталог от VW. Кузов мне очень понравился своей обработкой, днище покрыто каким то толстым антигравием так что его хрен обдерешь; то ли оцинкован то ли что, некоторые места снизу на ребрах обдер на лежачих полицейских (так как была заниженная подвеска), летом кинулся эти места заделать антигравием, а там метал серебристого цвета без жучков и ржавчины, и это после зимы и весны. Немного низковат на родных пружинах, покупал новые, пришлось дополнительно поднять с помощью проставок по кругу. Жестковатое авто, все ямки и неровности очень чувствуются. Шумоизоляция средняя, но лучше чем на многих рядовых японцах. Рулится очень неплохо, единственно на переднеприводных Leon и Toledo сзади стоит балка, на высокой скорости в поворотах жопу переставляет страшновато бывает да. Кстати большой радиус разворота типа как на хонде аккорд 2000г. Панель приборов офигительная, продуманная и подсветка красного цвета (кстати панель с Audi a3). Зеркала маленькие как наружные так и дурацкое узкое внутреннее. Салон тесноват особенно сзади уж больно тесно, все мои друзья замечают когда садятся. Задних пассажиров конечно потеснили, за счет этого сделали огромный багажник в 500 литров. Сидения клёвые, с хорошей боковой поддержкой, хоть комплектация не спорт. Подвеска “халявная”, салейтблоки стоят копейки, шаровые меняются отдельно от рычага!! Запчасти многие в наличие, т.к. ставятся на всю группу VAG начиная от колодок, кончая помпой и ремнем грм. Двигатель 1.8 20v – ракета, такое ощущение как 2.0 150лс – очень любит, прям постоянно просит раскрутиться, очень оборотистый, как на японцах! Взял с пробегом 180 тыщ, проехал 20тыщ, вложил не мало так как на ней только ездили и никто из бывших мудаков владельцев ничо не делали, и уже при мне начала сыпаться, машине то 10 лет, да и пробег явно крученный тыщ на 50-80. Слабое место – это концевики замков дверей, которые находятся прям в самом замке и стеклоподъемники (пластиковые направляющие может обламать особенно зимой – механизм как на гольфе 4). Перегнулся провод с крышки багажника в салон, новый жгут – 5тр пипец дорого за 10 проводов длиною 1,5 метра заменил сам обрезал и вставил новые провода силиконовые, себестоимость 100р. Немного скрипучий салон, но совсем чуть чуть в районе торпеды (только на сильных колдобинах и бугристой дороге) и под бардачком, который кстати вообще очень маленький. Тормоза вообще как на спорт каре, очень чувствительные и мощные, за это 5+!! Ещё очень важный наворот – это EDL (элетро дифференциал локк) зимой незаменимая вещь, смотрю я как люди стоят на ровном месте и не могут тронуться – одно колесо гребет, а другое стоит, а у меня всё ок чото зажужжало и зацепилось второе колесо естественно всеэто происходит мгновенно при малейшей пробуксовке. Люди не слушайте тех, кто говорит что сеаты и альфы – гавно сыпучее, у меня был мэрс дак то пипец как сыпался. Просто оценивайте адекватно, ну не может машина 10 лет, не ломаться, купили импортняк 8-12 лет – приготовьте 30-100тр на ремонт. Проверено уже на многих машинах (была ауди а6, бмв 5, митсубиси галант, киа рио, хонда аккорд, тойота камри, меседес с180). При всех недостатках и вложениях в мой сеат толедо-2, я вот сейчас собираю деньги на леон купру 2003-2004гв, тама и мотор в 2 раза мощнее и тормоза брэмбо, да и обвес купры просто супер смотрится. Уж больно изящный и необычно красивый кузов. Часто люди подходят и спрашивают, а что это за машина, но я то вижу что им очень нравиться!! Один таксист даже расспрашивал не продаю ли я её, нет говорю пока не продам!! Недавно ездил на тойоте королле 2003 гв – вообще фуфел по сравнению с тем же сеатом, каоето все хлипкое и тоненькое, а двери на этих японцах что их пластмассы?? Тут конечно на любителя, но я японцев больше не рассматриваю.

    Читать еще:  Ниссан Террано в наличии в Москве: выбрать автомобиль Nissan Terrano от официального дилера

    Машина СУПЕР!Вначале, после покупки, показалась жестковатой(до этого ездил на Dacia Logan), но поездив понял-это то , что мне надо.По трассе идет как по рельсам, устойчивость отличная, никакя колейность не страшна.Расход бензина нормальный, глядя на комп, можешь его сам регулировать.Эксперементировал:по трассе при скорости 60км/ч на 5-ой передаче 4.0-5.0л- моментальный расход , при скорости 110 км/ч 8-9л.По опциям есть все, кроме подогрева сидений.Особо хотелось бы отметить круиз контроль-супер штучка.Едешь за рулем отдыхая, давить на педальку газа не надо, а в дальнюю дорогу –вообще эта опция бесценна.Багажник огромный-500л и большой проем к нему-очень удобно.По низу кузова(пороги , низы бамперов)проходит пластиковая не крашеная защита.Своим авто доволен во всех аспектах, кроме одного, хотелось бы побольше дорожный просвет(в толедо он 160мм), но это для меня лично, поэтому подумываю поменять на SEAT Altea Freetrack. Покупайте это авто-не пожалеете.Не забудьте поставить защиту моторного отсека

    Прекрасный автомобиль,для работы и для семьи. Купил я его у таксиста и на спидометре было 170000 что конечно не рельно для машины работавшей 6 лет как такси (скрутили перед продажей), но ето ещё не всё у меня два раза летел тросик спидометра и я не спешил его менять и один раз менял щиток приборов. Так что сколько километров наездила эта машина незнает никто но не менше 800 000 км, двигатель родной а коробку менял 2 раза (обе с разборки) летит 5 передача. Нада сказать что машине приходится работать в разных условиях, то носится по трасе, то ездить по полях между деревьями ( а почва у нас каменистая) нередко приходится и таскать непомерный для машины вес. Хочу отметить економичность машины, двигатель совсем не свежий, а по трасе около 5 литров на сотку кушает, в городе около 6. И хочу сказать что манера вождения у меня отнюдь не экономичная.Легко ремонтируется хорошая доступность к любым деталям мотора.+ у нас на каждой разборке не проблема найти этот автомобиль, не говоря о магазинах запчастей, что оригинальных что и других производителей.(Приимущества страны производителя). Четыре человека в этой машине могут комфортно ехать на любое растояние. Достаточно места что спереди что сзади, удобные сидения.В общем доволен этой машиной, думал продать, а потом передумал. для работы машина клас, а за те деньги что выручу от продажи наврядле что нибудь идентичное найду.

    Данной машиной владею чуть больше года. До того как вообще о ней подумать и посмотреть на нее из-за финансового направления смотрел 3-4-х летнюю 12-шку ну и конечно когда первый раз на ней (SEAT) прокатился про 12-шку и думать не думал. По ходовке да и по надежности не сравнится ни с какими нашими дровами да и со многими иномарками которые даже помоложе. В общем когда купил радовался беспредельно. Почти все лето отъездил без датчика давления турбины и температуры воздуха во впускном тракте, ввиду того, что я вообще не шарил ни в дизеле ни тем более в турбине. Так вот без этого датчика я из Коми ездил в Питер и обратно, а потом еще и в Башкирию и обратно, не знаю как вообще преодолел такие расстояния без датчика, машина ехала как атмосферник, я думаю вы понимаете что это такое на дизеле. Осенью обнаружил отсутствие данного датчика, заказал и. ПОЛЕТЕЛ. До установки датчика расход по трассе составлял около 8 литров по городу 10 (и это дизель), но после установки во в этом году ездил в отпуск по трассе 5,2-5,4 литра на сотню, по городу 7,2-7,4л. В общем расход радует и динамика в принципе тоже.

    Семейный автомобиль. При покупке купил дизайн, возможности безопасности, неприхотливый ипростой двигатель, бренд Ауди. Климат, круиз, системы безопасного вождения и музыка просто супер. Температуру в салоне при +40 С держит отлично. На растояния больше 1000 км не устаеш. На дороге при гололеде и Укртрахтрасах устойчивая и водится уверено. Берите и не ошибетесь. Пусть только радует Вас.

    машина хорошая, за 2 года прошла 100000 км, притензий пока никаких, поменял ремень ГРМ,свечи тормозные колодки, по плану, ну и каждые 10000 фильтра масла, в обслуживании доступна. недорого, начала немного тарахтеть. но с нашими дорогами развалится все что ездит,впечатления за 2 года эксплуатации, машина очень хорошая, вместительная, на морозах заводится, как для меня комфортабельная с моим ростом 190 и вес 108кг, посадка и высадка великолепна, из поломок : полетел стеклоподъемник на правой пас. двери, почему то порвался тросик, умельцы сделали за 400грн. из поломок пока все. советовать ничего не буду. для меня машина хорошая, хотя сравнивать особо не могу, до СЕАТА была Шевроле АВЕО, всем спасибо за внимание

    Год назад взял подержаный Seat Toledo. Проехал 6000, впечатление очень хорошее. Нужно только вовремя обслуживать и не будет никаких проблем (менять масло, заправлять, менять резину зима-лето). Машина для семьи. Много места в салоне и багажник не маленький. Расход топлива радует: город до 8л, трасса 5-5.5л, в зависимости от стиля езды. Автомобиль для тем кто ценит надежность, комфорт по разумной цене

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    ×
    ×
    Для любых предложений по сайту: [email protected]