Отзывы о Nissan Liberty – Автомобильный форум России
Nissan Liberty
Nissan Liberty – фото 1
Nissan Liberty – фото 2
Nissan Liberty – фото 3
Nissan Liberty – фото 4
Nissan Liberty – фото 5
Технические характеристики Nissan Liberty
Модификации Nissan Liberty
Nissan Liberty 2.0 AT 4WD
Nissan Liberty 2.0 CVT
Одноклассники Nissan Liberty по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nissan Liberty
Nissan Liberty, 1998 г
По большому счёту мне и рассказать то нечего – Nissan Liberty исправно ездит в нашей семье уже 3-й год, поломок нет, так как вовремя производится регламентный ремонт. Единственный случай незапланированного ремонта – это замена задних стоек (ехал гружёный из Ростова и пробил левую заднюю, заменил парой). Nissan Liberty нас возил и на море (2 семьи в машине, 9 человек). И в горы (тоже 2 семьи, только 10 человек), а так же зимой и летом, по гравию и грязи, снегу и гололёду. К машине вопросов ни разу не возникало. Особенно хочется сказать о его салоне – в горах мы с женой спали только в машине – ничуть не хуже 2-спальной кровати, а если сложить задние ряды в грузовой отсек, то там можно играть в футбол.
Климат-контроль. Представьте себе лето, жара, Новороссийск и мы. В пробке! 4 часа ехали каких-то 6 км. Открывая дверь, создаётся впечатление, что сунул голову в духовку, а у нас в Nissan Liberty комфортно! В салоне +25, дети (2-е взрослых и 3-е мелких) сидят спокойно, мы сидим и общаемся, слушаем музыку. Просто сказка. Ну, вот вроде бы и всё. У меня было много разных авто, но такого пока не было. Это настоящий семейный автомобиль для любителей активного отдыха. Никогда не забуду выражение лицо водителя УАЗа, когда я отказался от его услуг по поводу буксировки авто и проехал сам по «грязюке». И даже машина осталась чистой.
Достоинства : даже на гружёном авто можно проехать 800 км практически без остановок и не устать, а получить удовольствие от поездки.
Недостатки : расход бензина, с моим стилем вождения расход 15 литров на 100 км по городу что зимой, что летом и 11-12 по трассе.
Nissan Liberty, 1999 г
О возможностях салона и комфортабельности Nissan Liberty я не могу говорить спокойно. Первый ряд дает вам полную свободу передвижения, отсутствуют туннели, консоли и рычаги. Когда выезжаем на отдых в лес, как правило, выезжаем несколькими семьями на моем автомобиле. Спокойно размещаются 7 пассажиров, всем удобно. За двери сзади я не переживаю — ни разу не распахивались за все время. На свою стройку спокойно вожу длинные профили, так что в салон стелю покрывало, открываю стекло сзади, складываю спинку у переднего кресла и «вуаля». Спокойно влезает 3-метровые плинтуса. Пробовали далекие поездки — просто сказка. Nissan Liberty управляется так, что за рулем ощущаешь исключительно удовольствие, прет вперед на манер танка, даже иногда возникает желание погонять, правда автомобиль этому не способствует. Если выдерживать скорость до 110 км/ч расход не превышает 8,3 литра, но если только чуть сильнее придавить «тапочку» или воспользоваться спортивным режимом, расход становится значительно выше. Во время обгона возникают определенные трудности, вызванные обзором, но правда есть спортивный режим. Перед тем, как идти на обгон, я обязательно нажимаю кнопочку, после чего маневрировать можно «пулей».
Достоинства : спокойно размещаются 7 пассажиров, всем удобно, расход топлива, печка очень мощная, удобная в дальних поездках, приятные ощущения от вождения, управляемость и комфорт на высоте.
Недостатки : заводская магнитола.
Nissan Liberty, 1999 г
Машина просто супер, благодаря удобному кузову. Он не очень большого размера, так что можно эксплуатировать Nissan Liberty ежедневно, при этом, если разумно относиться к педали газа, расход будет довольно умеренный. Иначе же значительно вырастает. Конечно же, вариаторная коробка обеспечивает отличную плавность, но при этом осознание того, что конструкция у него не надежная, а ремонтировать коробку дорого, никак не позволяет расслабиться и наслаждаться ездой. Что же до двигателя, то он большой любитель масла. Может, когда автомобиль был чуть новее, не нужно было переживать из-за двигателя и вариатора. Итого, кузов просто отличный, но мотор с вариатором с моей точки зрения весьма ненадежные. Мотор — QR20. Читал на многих форумах, что эти двигатели менее надежны, чем SR. Автомобиль действительно больше подходит женщинам, он требует бережного и нежного обращения, да и ездить лучше всего по асфальту. Разложив сиденья, в машине можно спокойно расположиться на ночлег. Приятное дополнение — на дверце багажного отделения стекло поднимается. Да еще и у левой двери есть электропривод, который очень плавно ее открывает и закрывает. Можно запросто пересаживаться прямо на пассажирские сиденья, не вылезая при этом из автомобиля. Удобная рукоятка КПП. Спидометр показывается не стрелкой, благодаря которой приходится угадывать реальную скорость передвижения автомобиля исходя из ракурса, а цифрами, что намного удобнее. Подсветка у приборной доски Nissan Liberty грамотная, в темное время суток она не превращается в слепящую ночную Москву, глаза не слепит ничего, и при этом все информативно и доступно.
Достоинства : водительское место, комфорт.
Отзывы о Nissan Liberty – Автомобильный форум России
Учитывая ситуацию экономическую -не критичное повышение в принципе, если это вообще конечно правда..
20 рублей в среднем за смену. Я работал в 6 ТМП.
Ну, вот как-то не очень пессимистично смотрю на это дело. Особенно про субару если речь. Они и планировали чуток ближе к лету-осени свои основные модели привезти к нам, так что уж как-нибудь обождем. Не в обнослениях сейчас главное. Я спокойно дождусь, например своего нового аутбека, лишь бы все уже закончилось.И уж тогда рыбалка-охота-отдых будут в радость. Тем более на таких колесах, как у аута, которые куда хочешь проедут.
не силен в мото, любители пусть оценят )
А как держать обороты на автомате, который их сам выбирает ?!
Какой смысл в этой модели, если есть аналогичный Урал?
А очередной бред. Китай может отгрузить на экспорт свой автомобили так как у них своего автохлам навалом поэтому борьба за чистый воздух продолжается а дешёвый газ и нефть уже закуплены.
Колёса без шин не превращаются в диски, они остаются колёсами! Стальными либо легкосплавными.
Будьте грамотны, выражайтесь в статьях корректно!
Ни в одном каталоге запчастей автопроизводителей Мира Вы не найдёте, чтобы колесо (то, которое без шины) звалось диском. Это сугубо русскоязычное извращение. Но даже в каталоге ВАЗ Вы обнаружите деталь – колесо. И это правильное название того, что дилетанты (безграмотные в техническом плане люди) называют дисками.
В составе колеса диск от обода не отделим (с каких то уж очень давних пор, хотя ранее это были две различные, отделяемые друг от друга детали), но это обстоятельство не даёт оснований для подмены понятий.
Оставайтесь технически грамотными, восполняйте пробелы в знаниях.
Спасибо!
Доработайте нормально машину, по человечески, накиньте по листу рессор, раму нормальную сделайте, а не усиления на патриотовскую наваривайте. Пусть стоить будет дороже, зато качество появится. И с запчастями бы разобраться, их нет нигде, а с карго или патриота не подходят практически. Машина сырая и покупать её сейчас все равно что кота в мешке.
Ну а что делать, если вирус так расползается по всей стране(((
Да надо вообще его закрыть чтобы соблазна не было.
Блин, машина не очень потому, что завоняло в салоне. Сорян, конечно, но машина будет плохой, если у каждого хотя бы третьего будет вонять в салоне
Сейчас есть много качественных продуктов для ухода за автомобилем. Например, сам брал торнадор, и чистил салон. Шикарно вышло. Химия, если кому интересно, брал Бельгийскую, Kenotek, Textile Cleaner. Раздавил 1:10. Потратил 4 литра готового раствора. Вымыл шикарно.
При СССР в таксопарк устроиться можно было по знакомству (через взятку). ежесменно имели калым 20-30 руб.+ зарплата 120руб. Но машины ремонтировали практически всегда за свой счет! Жили таксисты по сравнению с другими круто. – да и авто “Волга” практически в личном распоряжении, главное что бы план сдал те же 25 руб за смену.
Беспилотный КАМАЗ – от этого словосочетания аж страшно становится
Diesel Forum
Nissan Liberty. Кто что знает?
- Нравится
- Не нравится
Гость_Narynbek_* 17-09-2009
Купили недавно брату. Кто может сталкивался. Как вообще машина? Что по запчастям у нас?
Прикрепленные изображения
- Нравится
- Не нравится
Temych 20-02-2010
нормальная машина. все есть. если что обрасчаися ездил на токои.
- Нравится
- Не нравится
Гость_хопиум_* 21-02-2010
россияне хаят этот вариатор, вроде не дольше 180тыщ пробега живет, говорят если брать либерти то только 4 вд- там автомат обычный стоит
- Нравится
- Не нравится
Гость_СтУдЕнТ_* 28-02-2010
у меня либерти 2000 года уже пол года ездию по плохим дорогам( так как живу на окраине))) ходовка идеальная! как была при покупке! вобщем все есть! пока не жалуюсь) комфортая! единственный минус зимой кушает прилично около 15 литров.
- Нравится
- Не нравится
123art 09-04-2012
Мой либерти расходовал около 20 литров. один чудо мастер посоветовал отключить грамотно лямбду. отключил, теперь посмотрим какой будет расход. времени не было проверить. а так с запчастями проблема, иногда идешь на базар и спршиваешь определенную запчасть на либерти, а потом начинаешь спрашивать есть вообще запчасти на либерти. очень часто получаю отказ
удачи на дороге!
- Нравится
- Не нравится
Doctor Exe 09-04-2012
123art
один чудо мастер посоветовал отключить грамотно лямбду
Однако действительно мастер просто “чудо”.
- Нравится
- Не нравится
RollerKG 10-04-2012
один чудо мастер посоветовал отключить грамотно лямбду
Идиотизм ! Лямбда для того и предназначена чтобы смесь регуировать – это обратная связь , а они ее отключили . Я хренею !
- Нравится
- Не нравится
V_I_P 27-09-2012
один чудо мастер посоветовал отключить грамотно лямбду
Идиотизм ! Лямбда для того и предназначена чтобы смесь регуировать – это обратная связь , а они ее отключили . Я хренею !
Зачем отключать можно просто делать обманки!
- Нравится
- Не нравится
Doctor Exe 27-09-2012
V_I_P
Расскажите про принцип работы обманки лямбда-зонда.
- Нравится
- Не нравится
V_I_P 28-09-2012
Сам не делал делал колега ! Выбиваются каталики! А потом или надевают определённую трубку высчитывают диаметр или запаевают отверстие в лямбе какие то! Честно сказать сам ещё не побывал но делают у нас на станцыи многим и хозяева довольны!
- Нравится
- Не нравится
Doctor Exe 28-09-2012
V_I_P
Как то всё непонятно и странно.
и не укладывается в моей голове.
Сообщение отредактировал Doctor Exe: 28 Сентябрь 2012 – 14:48
- Нравится
- Не нравится
ЖИВЧИК 28-09-2012
V_I_P
Как то всё непонятно и странно.
и не укладывается в моей голове.
насколько я понимаю, речь идет про трубку-отвод, в которую вкручивается “лямбда после катализатора”. эта трубка-отвод отдаляет датчик от потока газов, и тем самым как бэ получается заводь, в которой меньше концентрация того что мониторит лямбда, и соответственно комп думает что катализатор работает, т.к. между сигналами лямбд есть разница.
- Нравится
- Не нравится
Doctor Exe 28-09-2012
Да, но елси лямбда остается, тогда зачем делать обманку?
- Нравится
- Не нравится
ЖИВЧИК 28-09-2012
Да, но елси лямбда остается, тогда зачем делать обманку?
человек выше упомянул про трубки, мне показалось речь идет именно о ликвидации катализатора, т.к. на многих евро-авто, если кат дохлый, комп выдаст “чек” и при ликвидации катализатора, надо заставить систему думать что он, катализатор, у нас есть и вредность выхлопа снижена.
а есть электронные обманки работы лямбды, т.е. вместо лямбды ставится, генератор импульсов (условно), и он как бы имитирует вспышки лямбды. но тут оч. много подводных камней, авто может превратиться в овощ. т.е. например будет настроено на 1500-2000 обмин, и только в эти обороты будет нормальная смесь, а потом уже либо бедная, либо богатая.
- Нравится
- Не нравится
V_I_P 29-09-2012
Да, но елси лямбда остается, тогда зачем делать обманку?
человек выше упомянул про трубки, мне показалось речь идет именно о ликвидации катализатора, т.к. на многих евро-авто, если кат дохлый, комп выдаст “чек” и при ликвидации катализатора, надо заставить систему думать что он, катализатор, у нас есть и вредность выхлопа снижена.
а есть электронные обманки работы лямбды, т.е. вместо лямбды ставится, генератор импульсов (условно), и он как бы имитирует вспышки лямбды. но тут оч. много подводных камней, авто может превратиться в овощ. т.е. например будет настроено на 1500-2000 обмин, и только в эти обороты будет нормальная смесь, а потом уже либо бедная, либо богатая.
Живчик ты тут прав но нет смысла закорачиваться с импульсами!!
Сегодня переспросил нет смысла отдалять лямбу ! Она останется на своём месте тока в ней после сварки делаеться парочка дырок и выбивается ката лик и лямба показывает что смесь идёт нормальная и нет у вас вредной лампочки чека!
Так же если у вас не забитый катализатор и всё тип топ не фиг туда лезть и ковырять!
Всё же сделать обманку проше чем купить новый катализатор!
- Нравится
- Не нравится
Doctor Exe 29-09-2012
Как хорошо что у меня лямбда стоит до каталика и возможное вырезание оного не зажгет чек
- Нравится
- Не нравится
ЖИВЧИК 29-09-2012
Живчик ты тут прав но нет смысла закорачиваться с импульсами!!
да я то просто информацию написал, умозаключений не давал.
обманка это устройство обмана, а трубки и дырки это “загрубление” датчика.
- Нравится
- Не нравится
Makavely 28-09-2013
Здравствуйте люди!
Месяц назад досталась вот такая вот красавица.
машина мне понравилась, даже учитывая то что ходовка совсем убитая, колеса никакие. навигация, телевизор, магнитола, камера заднего вида не работают
теперь вот хожу, ломаю голову как это все привезти в надлежащий вид.
До этого много времени ходил без машины, может по этому она мне понравилась
До этого у меня были 3 блюберда (вообще клаасс машина), один мерс 230 (вообще говно), ауди с4 (тоже неочень машинка).
подскажите пожалуйста где можно сделать ходовку, где есть грамотные мастера? И чтоб не очень дорого.
помогите подскажите.
еще бы электрика. потому что аварийка не работает. поворотки работают, но когда нажимаешь кнопку аварийки наступает полноя тишина и поворотки перестают работать. я так думаю это проблема в самой кнопке аварийки или реле аварийки.
Попробую на днях сам разобрать.
- Нравится
- Не нравится
RenderMan 10-10-2013
Подскажите, где можно отремонтировать вариатор на Либерти?
У тестя полетел.
Спасибо большое.
- Нравится
- Не нравится
V_I_P 11-10-2013
Подскажите, где можно отремонтировать вариатор на Либерти?
У тестя полетел.
Спасибо большое.
В вариаторе чинить не чего! Если цепь порвалась тогда поможет новая коробка
Отзывы Nissan Liberty
Каталог автомобилей. Nissan. Nissan Liberty
Модификация: QR 20
Год выпуска: 2001
Привет всем будущим и нынешним обладателям НИССАН ЛИБЕРТИ, недавно и я стал владельцем этого авто. Живу в Краснодаре. Это авто у меня по счету девятое, до него были митсубиши кольт 90г,тойота королла 98г, ниссан сани 99г, ниссан куб 99г, тойота РАВ4 97г, ниссан цефиро 97г, хонда цивик 98г, хонда цивик 2001г и наконец, ниссан либерти.Перед покупкой рассматривал несколько вариантов т.к. в связи со сменой работы стал необходим большой багажник: Хонда стрим, мобилио, одиссей, Тойота ипсум, калдина, надя, гала, биби, фанкарго, таун айс, Нисан куб 2, эксперт, вингроад, тино, либерти,пресаж, басара, Субару легаси вэгон, Митсубиси рвр, легнум, грандис или джип. После рассмотрения машин в живую, количество денег и задач полученных на работе список заметно уменьшился. Стало ясно, что нужна 7-ми местка со складными сидениями 3-го ряда. В итоге стал перед выбором Хонда стрим или Нисан либерти. Почему выбрал нисан? В первую очередь из-за салона, задних дверей и запчастей, а точнее цен на них.
Машину купил случайно проезжая мимо автосалона б/п по РФ 2001года (пробег 87т.км.) цвет белый перламутр, V 2.0 (147л/с), за 310 тыс.руб. Из наворотов кожа и хромированные диски с резиной фэлкен 205/60/R15 и обвес по кругу все остальное как везде прикольная панель приборов, пэп, 2 кондея и т.д. К моему удивлению в бардачке обнаружил руководство по пользованию авто и книгу ТО в которой расписано что через сколько менять, и что заливать на английском языке. Из дополнительного оборудования поставил пока только сигналку с автопуском. В планах установка 2-х телеков, 2-х камер, дивиди, усилителя и саба.
Первые впечатления от авто в основном хорошие: плавность хода, простор и удобство салона, резвый разгон с места до 100 км/ч, устойчивость на прямых, очень мягкие и эффективные тормоза, трансформация и вместимость салона, очень хороший свет, хорошая работа климат контроля, высокая посадка, обзор, открывающиеся заднее стекло, громадный багажник, обилие подстаканников, бардачков, ниш и фонарей в салоне, читаемость приборов, а задние двери это просто песня. Но есть и недостатки: двигатель шумноват, очень нежная педаль газа из-за этого на мокрой дороге очень часто колеса срываются в пробуксовку, а зимой без шипов лучше не выезжать, задняя подвеска жестковата на больших калдобинах, валкость в поворотах. Но к ним можно привыкнуть. Расход по городу 11-13л. По трассе если ехать 100-120 км/ч 8-9л. если ехать больше то расход такой как в городе. Мощности мотора в городе хватает с головой, максимум что развивал, пока 167 км/ч, но скажу честно больше 120-130км/ч ехать не стоит, если не торопишься конечно, сказывается аэродинамика, вес в 1,5 тонны, а звук мотора после 4000 об/мин становится назойливым.
Так же порадовали как всегда цены на ниссановские расходники:
Фильтр масленый – 130 руб.
Фильтр воздушный – 210 руб.
Фильтр топливный – 370 руб.
Свечи 4шт•120руб.= 480 руб.(оригинал)
Nissan liberty car seat moves.MOV
Описание:
Ниссан Либерти 2001 г. Выдвижное пассажирское кресло, управляется с пульта дистанционного управления.
Масло моторное Эльф 5W30 5литров -1100руб. (нужно 3,8 литра)
Масло в вариатор только NISSAN CVT NS-1 4литра – 2100руб (частичная замена)
Замена фильтров и масла бесплатно.( с условием, что покупаешь все у них)
Итого: 4390 руб за Т.О. + 6000 за сигналку =10390 руб.
Дорого или нет судите сами.
Ну вот первые 10000 км по дорогам РФ. Езжу я много по всему Южному федеральному округу, месячный пробег составляет 6-10 тыс.км. Недавно съездил в Астрахань через Волгоград, загрузил ниссана по самое не хочу
900 кг. груза и я с напарником по 90 кг каждый, итого больше 1000 кг и заметил, что при загрузке машина едет мягче и меньше кренится в поворотах, вернулся через Элисту, дорог просто нет, едешь, как по гладильной доске(особенно участки Волгоград-Астрахань-Элиста) заправка одна на 200км,вокруг одни поля и холмы, в общем кончился бензин за 50 км до Астрахани. Думал все пипец, но нашлись добрые люди на зиле и слили мне 10 литров бензин А- 76,хорошо с собой была присадка повышающая октановое число, залил, завел и поехал как на 92-ом. Морозов сильных не было, при -18 с пуском проблем не было. Да совсем забыл, появился скрип в подвеске, когда кузов идет на излом, но судя по другим отзывам, эта болезнь у либерти. Думаю заехать в контору по реставрации ходовой (пользуюсь их услугами не первый год, очень доволен, точка — 400 рублей и гарантия 40000 км).
масло не покупал, у меня накопилось, с замен, что были раньше (лью одно и тоже на протяжении 3 лет). Так же заехал на реставрацию отдал 1200 руб. за 4 втулки рычагов крепления к кузову. Скрип а котором писал пропал. Еще поменял дворники все три штуки за 1000 руб. Следующее ТО будет подороже, т.к. буду менять фильтр и все масло в вариаторе, отбойники на стойках (если не поменять потом поменяешь стойки), тормозную и охлаждающую жидкость, жидкость в ГУРе.