9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi carisma 1996 – отзыв владельца – автомобили mitsubishi

Отзыв Mitsubishi Carisma 1.8 (1996 г.)

Тяжёлый ребёнок.

Хочу рассказать о своём бывшем авто. Звали его Митцубиси Каризма 1996 года выпуска с мотором 1.8 i . Авто было куплено аж за 2700 у.е. 3 декабря 2011 года. Как вы уже поняли, с техническим состоянием были «небольшие» проблемы. Машина была вся ободранная, лупилась краска по низу дверей, кромке капота, было пару дырок по кузову, задняя дверь перекошена, тресчены на фонарях, не работал ручник, стояла дикая сигнализация с секреткой, кривые колеса по кругу, громыхающая подвеска, разбитая кулиса, текущий люк и т.д и т.п.

Нормальный человек ни за что бы не купил такую машину, но ведь я не такой))

Немного о себе. Я люблю ковыряться с машиной, люблю решать всевозможные технические проблемы, люблю пробовать себя в разных профессиях. Но по работе я должен проезжать ежедневно по 75 км. Вот в этом и было противоречие. Нужен был объект для ремонта и каждодневной эксплуатации в одном лице. Каризма была такой. Со всем своим набором хронических недугов она ездила каждый день))

Началась эксплуатация. Поменял шаровые, тяги стабилизатора, колодки, фильтра, масло, разработал суппорта, заменил резину, задние амортизаторы, раскатал диски, заклеил картер коробки, сварил глушитель… и машинка немного ожила.

Немного об авто. Живой мотор в 116 лошадей (обычный инжектор, не ГДИ) любил обороты, до 3 тыс. ехал не очень, но зато потом)). Масло не брал, хорошо заводился, работал очень ровно и тихо. Кормил я его 80 бензином, который доставался за спасибо. Подвеска у каризмы была жёсткая, тряская и шумная. Сзади стояла многоречажка, по пять рычагов с каждой стороны, без стабилизатора. Но несмотря на всю сложность за мои 25 тыс. км. там ничего не вышло из строя. Спереди обычный макферсон. Шаровые впрессовываются. Тормоза дисковые по кругу. Нормально тормазят, предсказуема реакция. Были проблемы с задними суппортами. Не понравилась только работа абс зимой, даже хотел её отключить. Каризмы 96 г.в. с двигателем 1.8 оснащались французской коробкой. Минусы её в том, что разбивается механиз переключения передач и вообще общая ненадёжность узла. Кузов у автомобиля оцинкован, но благодаря бывшем хозяевам этот несомненный плюс был потерян. Как потом оказалось, у автомобиля была приварена новая задняя часть (от середины), а потом зад ещё пару раз ударили))). Салон был светлый велюр, всё электра, стеклянный люк на два положения. Кресла не очень удобные. Красивая торпеда, ненавязчивая подсветка, мягкий пластик. На плохой дороге слышны сверчки. Шумоизоляция никакая.

По расходу авто кушало 6.5 по трасе на 100 км/ч, быстрее я не езжу, по городу литров 10. Расходники дешовые (5-10уе), мелочи по подвеске по 10 уе. Амортизаторы 100 за пару. А вот если деталь побольше и не ходовая, то тогда ценник будет о-го-го!

У моей митцубиси была очень отвратительная особенность. Даже самый малый ремонт тянул за собой крупный. Это очень угнетало! Залезешь в одно – вытекает в другое! Кароче, даже у меня стали опускаться руки… Я решил её продать. Но перед этим занялся кузовным ремонтом. Купил полуавтомат, компрессор, кучу наждачки и начал работать. Где надо заварил, зашпаклевал, загрунтовал и покрасил. Вышло нормально.

Вскоре машина была продана за невнушительные 3500 у.е. Покупатель был рад и сказал, что все пересмотренные им машины до 4000 тыс были ещё хуже. Я пожелал ему удачи, а сам счастливый пошёл домой.

Совет автора покупателям Mitsubishi Carisma 1.8 1996 г

Если попадётся ухоженый вариант, то можно брать. А если не поподётся, то всё равно можно)) Всё исправимо путём вливания денежных масс и свободного времени.

Вообще эта машина оставила хорошие впечатления. Не подводила и ехала куда надо. Но не покидало ощущение, что что-то сломается, отвалится или перетрётся. Знаете, иногда отремонтируеш какую-нибуть мелочь и наступает удолетворение от проделанной работы. А с этим авто всё не так! Фронт работ просто безграничен! Но это лишь частный случай.

  • Быстрая
  • Управляемая
  • Оцинкована
  • Красивая
  • Задорная
  • Терпеливая

Mitsubishi Carisma 1996 — Отзыв Владельца

Цвет салона: серый

Доброго времени суток дромовцы.

Наконец то надумал написать свой первый отзыв о своем автомобиле Mitsubishi Carisma седан 1996 года выпуска 90 л.с. прошу не судить строго. Машина базовая нету кондиционера и эл. стеклоподъемников, но есть ГУР и АБС. Авто собрано в Голландии на заводе Вольво.

Авто был выкуплен в прошлом году у отца за символическую сумму в 80 тыс руб. Машину отец покупал еще в 2006 году у своего хорошего знакомого за 210 т.р. в комплекте была зимняя резина на литье 14дюймах фирмы К&К, летнее литье тоже такое же только рисунок другой. Я конечно же сначала был против мол авто б/у да еще и 10 летний, но отец настаивал. Поехали смотреть мне очень понравилась машинка. Выбор стоял еще между новой четырнадцатой, но все-таки купили карю. До этого у нас были ВАЗ 21053 и 21073, оба покупались с нуля. Так что карю (так я ее называю) с ними сравнивать не буду, небо и земля. При покупке пробег был 167 тысяч с копейками из которых 135 немец проехал, а остальное у нас.

После покупки сразу же по кругу были заменяны стойки на каяб газовые, машина стала чуть жестче. Отец еще поменял все сайлент-блоки, рулевые тяги и там по мелочи в ходовке. Менялся еще через года два после покупки бензонасос и аккумулятор.

Коробка передач стоит от рено, частенько не включалась первая и задняя передачи. Вылечили эту болячку рем комплектом которая состояла из пластмассок всяких.

В прошлом году отец решил купить себе новую машину, а эту никак не хотел продавать, вот так я и решил у него купить за пол цены, так как машина мне нравилась, ездил я на ней много. В момент перехода авто в мои руки пробега было 240 тыс. За полтора года владения автомобилем накатал я на ней больше 50 тысячи. Езжу каждый день. Обслуживаю у дяди в сервисе в гаражах. Масло меняю каждые 8-10 тысяч. Лью только Shell. По началу лил экстра плюс полусинтетика, а сейчас вышла новая недорогая синтетика НХ8. Между заменами масла доливаю 400-600 мл масла.

После покупки установил сигнализацию с автозапуском KGB, сигналкой не доволен не всегда нажимается кнопка с первого раза приходится по несколько раз нажимать, раздражает меня это.

Поменял майфун. стоял простой сд магнитола, поставил с флэшкой все вышло в районе 4 тысяч. Акустика родная в авто, задние динамики еще нормальные, а вот передние не очень. Хочу в передние двери хорошие динамики установить.

Читать еще:  Купить mercedes r-class в москве, продажа автомобилей mercedes r-class

Затонировал всю машину кроме лобового стекла, но наши гайцы через два месяца заставили сдирать.

Прошлой осенью поменяли сами с друганом лобовое стекло, до этого стояло родное стекло, мутная была да и трещин много. Лобовое стекло так то не из легких дел оказывается, пока пилили вдвоем вообще устал, но результат стоил того. Все это дело стало мне в 3 тысячи рубля.

Также с ним меняли фары на ДЭПО, свет стал лучше, но на кари свет не очень. 1,5 часа работы и фары поменяли. Итого 3,5 тысяч рублей за фары.

Прошлым летом отдавал передний бампер на покраску весь был в мелких царапинах, да еще до этого зимой меня крутануло на дороге и влетел я в большую гору снега, после чего бампер треснул и трещина начала расползатся, так был вынужден красить. На покраску ушло 4 тыс рублей.

Прошлой зимой на трассе мне снесли левое зеркало, которое при скорости разлетелось и поцарапало дверь до шпаклевки. Прихожу в Экзист заказывать зеркало в сборе, а они мне 10 тысяч рублей у меня глаза на лоб полезли, отказался. Заказал через форум за 3 тысячи рублей с разбора. Подождал 3 недельки и все сам поменял за 15 минут.

Этим летом заменил АКБ поставил Bosch.

Менял трос акселератора, то есть тросик газа, старый совсем уже тугим стал было.

Менял прокладку клапанной крышки, а то начала сопливать. Купил оригинал что-то в районе 200-300 рублей было.

На ТО 260 тысяч км менялись передние колодки и левый рулевой наконечник за все про все 1,5 т.руб.

На ТО 270 менялось только масло и фильтра само собой.

На ТО 280 тысяч км менялось масло двигателе и в КПП залили Shell синтетику, поменяли ремень ГРМ и ролик и заодно свечи за все было потрачено около 6 тысяч рублей.

На ТО 290 тысяч км поменяли масло в двигателе, все фильтра, в это раз и топливный фильтр, меняю его раз в 30-40 тысяч км, а также правый рулевой наконечник, стойки стабилизаторов, сайлент блоки задних нижних рычагов. За все это отдал в районе 4 тысяч рублей, все цены пишу вместе с раходниками и зап частями.

В октябре этого года начал моргать датчик зарядки АКБ ниже 2500 тыс оборотов. Итог износились щетки. Пошел в экзист опять таки в этот раз они заявили мол щеток отдельно нет на ваш генератор только в сборе с чем то уже не помню и мол цена 29 т.р. Я в шоке. Поехал в Bosch сервис и там заказал щетки за 150 рублей, но надо было ждать 2 недели. Созвонился с дядькой, а он мне мол привози разберем посмотрим. После того как отвез на следующий же день я авто забрал, незнаю что он там нахимичил и от чего подошли, но сделал. Спасибо ему большое за это.

В двигатель не лазил, масло не ест тьфу-тьфу, да и двигатель надежный 4G92 стоит, а есть еще на карях джи даи так те вообще проблемные.

В целом я машиной доволен, считаю недорог в обслуживании, правда иногда нужно ждать зап части.

Забыл написать про багажник и салон. Салон просторный, передние сиденья очень удобные, широкие. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40. 3 метровые профиля и пластик возил с закрытым багажником. Багажник тоже вместителен.

Ездовыми качествами тоже доволен, разгоняется хорошо, не спорт кар конечно. Да у нас и не погоняешь везде чудо ящики. Авто стоит своих денег.

Всем спасибо за внимание и терпение при чтении.

Форум Каризма Клуба

Как не ошибиться при покупке Mitsubishi Ca.

Wanted_007 12 апр 2014

Здравствуйте.
Подумываю об покупке Каризмы 96-98гг. Есть несколько вопросов, на которые могут ответить, наверное, только тут.
1. Можно ли найти не ушатанный вариант за 110-130к? Чтобы проездила 2-3 недели, потом будут деньги на полное ТО. (Повременить с покупкой не могу, машина срочно нужна. )
2. На что обратить внимание в первую очередь при осмотре движки?
3. Какие у нее болезни, что нужно менять в первую очередь, помимо расходников?
4. Какой двигатель выбрать, 1,6 1,8 или ГДИ. Какой менее капризный?
5. Из отзывов становится ясно, что с запчастями вроде проблем нет и они не особо дороги. Так ли это?
6. Как машина в дальних поездках – не устает ли спина, как дорогу держит?
7. И в общем, стоит брать или нет? Вариант подкопить тоже не рассматриваю, ибо беру на следующей неделе, и с тазами связываться нет желания, хотя понимаю, что денег маловато.

rezaed 13 апр 2014

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

1. Зависит от региона, но скорее всего нет, для СПБ похоже ценник на живые от 180к и то это редкие образцы
2. по MPI могу сказать что главное во внешнем осмотре отсутствие масла на и под движком, а также чтобы за врмя тестовой поездки оно не убыло внутри двига. По ходовым качествам движки – смотреть как набирает обороты, чтобы без провалов и затыков. Можно и нужно померять компрессию.
3. Из самых известных болезней – ржавеющие задние арки, умирающий блок управления стекло подъемниками, для GDI ТНВД нуждающийся в плановом обслуживании. Обратить внимание на МКПП у не GDI с двигами 1.6, она реношная и ее проще поменять на японскую чем чинить, проявляется в шелесте подшипников, нечетком включении задней первой и пятой,. Еще к коробке это ШРУСы, целостность можно и нужно проверить, а главное на скорости от 80 до 100 не должны появляться вибрации при разгоне(педаль в пол) – лучше доплатить и купить машину с живыми ШРУСами, чем все это начинать исправлять. Также переходный год 2000, особого смысла брать нет ))).

4. Менее капризный 1.6 лучше его 1.8MPI но такие экземпляры редки и как следствие дешевыми не будут. Если руки на месте и готов поковырять то смело можно брать GDI(сугубо лично мнение)
5. Неоригиналы не так дороги это да, а в целом не слишком бюджетно будет.
6. В дальних поездках все отлично, даже великолепно. Особенно если в сидушке водителя есть регулируемый подпор спины. 17 часов за рулем дискомфорта спины не вызовут, а вот спать хотеться будет сильно, т.к. машина комфортная и лишние звуки и вибрации не будят .

7. Брать стоит, особенно если важен комфорт и надежность при нормальном клиренсе а не жалкие 160мм. Я бы выбирал из GDI на автомате, но при условии что ты сам за него готов отвечать и чинить в последующем, или как минимум сделать профилактику ТНВД

Читать еще:  Ford galaxy отзывы покупателей - автомобильный форум россии

Wanted_007 13 апр 2014

Спасибо за ответ.

Смотря на авто.ру, цены на дорестаил доходят до 170, редкие экземпляры больше стоят, а значит либо просто цена завышена, либоостальные не в лучшем состоянии. Я надеюсь, что смогу что-нибудь “урвать”, а потом сделать полное ТО, карта которого есть на этом сайте.

Да, читал про коробки, что автомат определенной фирмы намного надежней французской механики.

В общем и целом я не против ковыряться в машине (прошлые тазы не дадут соврать ), но все таки очень важно больше ездить, нежели ковыряться. А про ГДИ постоянно пишут об его копризности. Настораживает. Думаю, если повезет, 1,6 на автомате, хотя свои деньги особо выбирать не придется.

Николас 13 апр 2014

Собираюсь вот после 5 мая ставить свою в продажу. Почему именно это число, просто договорился на 3 мая (суббота) покрасить переднее левое крыло, так как когда покупал ее себе, оно немного было коцанное. Во время эксплуатации кое-что поменял из вышеперечисленного rezaed ( в частности левый наружний шрус, оба передних подшипника, ремонт кнопок стеклоподъемников). По поводу вибрации кузова при разгоне – была такая шняга, но проблема оказалась в кривых руках того, кто делал балансировку, после повторной вибрация исчезла. Вообще все что с машиной делал, записывал в отдельный файл на компе, который могу скинуть на электронку. Причина продажи – хочу что-нибудь повыше клиренсом, так как наступает теплая пора, а я любитель поездок на рыбалку, а на каре это не очень гуд, прежде всего для нее самой. В общем если заинтересовал, пиши. А , да , забыл написать – буду ставить 140000 плюс торг.

Wanted_007 13 апр 2014

Возможно и заинтересовало бы Ваше предложение, если бы мог ждать до мая. Машина нужна на следующей неделе, поэтому и брать в это время)) Специально на работе отпуск взял, чтоб время было найти неплохой вариант.

Владимирр 14 апр 2014

Добавлю из своего опыта:

Carisma были хэтчбэк и седан – седан редкий – с кузовщиной по заду если что будут сложности в поиске.

Двигателя были МРi – 1,6 и 1,8, GDI 1,8, TDI 1,9. Для любителей дизеля лучше не придумаешь, GDI сложность с обслуживанием насоса, МРi 1,8 редкий. МРi 1,6 оптимальный и распространённый.

“rezaed мне друг, но истина дороже” – переходной год 1999. У меня вторая декада февраля 1999 года в старой морде, но кое-что есть от рестайла.

При выборе смотреть заднюю подвеску (колёса домиком), кромки всех арок, течи двигателя и коробки. У 1,6 поддон ржавеет до дыр (б/у до 100 у.е.). Всё остальное как у всех.

Звукоизоляция слабенькая. На дороге – как на рельсах.

У меня комплектация “exe” – климат, 4 подушки, лифт сиденья водителя, подогрев зеркал.

deltax 15 апр 2014

мужик, купи лансер девятый поновее, скупой платит дважды

Wanted_007 18 апр 2014

Проблема в том что я запал на Карю хетчбек, и именно дорестаил. Не знаю почему, но прямо таки влюбился в эту тачку. Поэтому мне без разницы, в крайнем случае двиг новый поставлю через месяц, главное сейчас съездить кое куда по делам))))). В общем завтра еду смотреть вариант. 120к, кузов на фото неплох, но 2 вмятины небольшие есть, и проблема с форсункой, мол из-за этого подтраивает двигатель. Сказал, что форсунка на экзисте за 2к можно купить и полтораха работа. Хочется узнать, критично ли это, или реально сделаю и троить перестанет? и реальны ли такие цены на ремонт, в том же Меке на курке?

хотя я сейчас посмотрел, форсунка топливная на том же экзисте 11к стоит .

Владимирр 21 апр 2014

Ну, как съездил-посмотрел?

На подтраивающем двигателе то ещё “удовольствие” ехать. Спалишь и нервы и бензин.

А может и не в форсунке дело (свечи, ВВпровода, поршневая, распределитель-катушки, прокладка ГБЦ, клапана. )

Wanted_007 21 апр 2014

В итоге вообще другую купил. С утра проснулся, посмотрел предложения и новую синенькую карю увидел)))) За 120к. Позвонил, говорит – заводится, едет, коробка вроде нормальная. Поехал смотреть, внешне вообще идеальная оказалась, как мне кажется красили ее, но очень качественно, вообще везде прокрашена. Едет нормально, но нашел кучу мелочей, которые нужно делать. Сторговались на 110 и разошлись))) Езжу третий день, и пока, в принципе ничего не напрягает особо, но не работают стопари, ручник (приходится на скорости оставлять), задняя втыкается не с первого раза, передняя левая подвеска как то не хорошо себя ведет на кочках и лежаках. Ну думаю как и планировал через пару недель тысяч 30 вложу, сделаю что надо. Кроме стопаря и ручника, их на днях))))))

Купил 1,6 на механике 99 года

ezhyk 22 апр 2014

. но не работают стопари, . , задняя втыкается не с первого раза, передняя левая подвеска как то не хорошо себя ведет на кочках и лежаках .

Если лампы и предохранители целы проверь “лягушку” – это по стопарям.

Дальше скорее всего замена втулок кулисы (ремкомплект GP VO30871722SET) – проверить можно с ямы.

Ну а по подвеске тут или шаровая или опорник (у меня при проезде лежачих был довольно громкий удар – опорник), ну и втулки стойки стабилизатора тоже проверить (втулки так и не поменял – гремят на кочках).

Sega 23 апр 2014

Что-то дорого в России стоят старые машины. Я живу в Израиле.Неделю назад купил 1998 1.6 автомат за 1400 $ – первая рука 172000 км. в неплохом состоянии.

sergeykswb 23 апр 2014

Что-то дорого в России стоят старые машины. Я живу в Израиле.Неделю назад купил 1998 1.6 автомат за 1400 $ – первая рука 172000 км. в неплохом состоянии.

ezhyk 23 апр 2014

А зачем ему растаможка? Он же в Израиле живет . и в Россию не собирается

sergeykswb 23 апр 2014

А зачем ему растаможка? Он же в Израиле живет . и в Россию не собирается

так сравнение идет с Россией, мне друг в Германии предлагал забрать карю 2000г/в за 300 евро. но как я посчитал во что выльется.

ezhyk 24 апр 2014

а если приподразобрать?

sergeykswb 24 апр 2014

а если приподразобрать?

Разборка рассматривалась, но на таможне тоже не дурачки, консультировались с другом который в Москве на таможне работал. Машинку надо будет тогда сильно разбирать(до состояния запчастей) и как минимум вопрос в транспортировании, или автоперевозки или ж/д транспортом и то и то влетит в копеечку.

Читать еще:  возможность дешево пригнать коня из США - Покупка автомобилей Ford Mustang - Russian Mustang Club

Себастьен Феттель 11 авг 2014

Машинка не молодая и в первую очередь стоит обратить на состояние кузова. Настоятельно не рекомендую покупать после аварии. Наверно сами знаете к чему приводит нарушение геометрии кузова. Обычно, при покупке себе и с товарищами машинки не новой беру тестер

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

лкп. Если много шпаклевки, значит что-то не так. Не все же продавцы честные

Себастьен Феттель 09 дек 2014

А еще по теме можно посмотреть таблицы толщин ЛКП автомобилей

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

Galgo 02 апр 2017

Здравствуйте.
Подумываю об покупке каризмы 2001 двигатель 1.6 104 л. коробка механика с.Это первая покупка авто если не трудно по подробней расскажите . Интересно ваше мнение.

1. Можно ли найти не ушатанный вариант за 110-130к?
2. На что обратить внимание в первую очередь при осмотре движка?
3. Какие у нее болезни, что нужно менять в первую очередь, помимо расходников?

Глазами владельца. MITSUBISHI CARISMA

Глазами владельца. MITSUBISHI CARISMA

14 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ.

В 2005 г. на смену Форду Мондео в нашей семье появилась Мицубиси Каризма 1998 года выпуска в кузове лифтбэк цвета british racing green, со светло-серым велюровым салоном и мотором объемом 1,8 литра с прогрессивной системой питания GDI — Gasoline Direct Injection (непосредственный впрыск топлива). К нам она была пригнана из Голландии с небольшим для ее возраста пробегом в 45 тыс.км. Первый хозяин в России, у которого мы приобрели автомобиль, за два года наездил немного — 18 тыс.км., и к нам Каризма, или как мы ее ласково называем — Каря, попала с пробегом всего в 63 тыс.км., подтвержденным сервисной книжкой и отличным техническим состоянием автомобиля.

Комплектация вполне достаточная для не слишком требовательного водителя: гидроусилитель руля, 4 подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, антиблокировочная система тормозов (ABS) и автоматическая коробка передач.

Первые полгода эксплуатации были традиционными для владельцев подержанных иномарок, купленных в хорошем состоянии — машина ездила без поломок, абсолютно не доставляя головной боли владельцу. Единственное, что потребовало замены через месяц после покупки — передние тормозные диски и колодки.

Через 6 месяцев эксплуатации «неожиданно» вышла из строя аккумуляторная батарея. Так, что в один прекрасный день машина не завелась — стартер просто отказался крутить коленчатый вал. Говоря откровенно, в этом была доля моей вины, так как судя по всему, на машине стоял еще «родной» аккумулятор, который, разумеется, следовало заменить сразу после покупки автомобиля. Но, поскольку аккумулятор всегда весело крутил стартер, я рассчитывал заменить батарею ближе к зиме, но… не дождался буквально пару месяцев. Аккумулятор был заменен новеньким Mutlu, который превосходно показал себя в 30-градусные морозы.

Через 3 месяца беспроблемной езды наступило время крупного ТО-90, на котором был заменен ремень ГРМ. Кроме того, езда по московским дорогам дала о себе знать — потребовалась замена сайлент-блоков задних продольных рычагов, втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и нижних рычагов передней подвески. Так как новые рычаги достались мне вместе с машиной от предыдущего хозяина, стоимость ТО не очень сильно ударила по карману.

Зимние месяцы пролетели незаметно, Каря исправно заводилась и ездила всю зиму, требуя только омывающую жидкость и бензин. Ну что же, пора опять на плановое техобслуживание — пробег приближается к 100 тысячам.

Здесь хотелось бы сделать небольшое отступление и немного рассказать об одной особенности моего автомобиля. Как уже было сказано выше, на моей Каризме установлен флагманский двигатель компании Mitsubishi Motors с непосредственным впрыском топлива (GDI). Его отличие от двигателей с распределенным впрыском заключается в том, что топливо и воздух подаются не во впускной коллектор, а непосредственно в цилиндры, где и образуется горючая смесь. Такая конструкция требует подачи топлива под высоким давлением, для чего под капотом установлен топливный насос высокого давления (ТНВД), который нагнетает бензин в цилиндры под давлением в 5 атмосфер с помощью специальных форсунок высокого давления. Благодаря такому решению мотор способен работать сверхобедненных топливных смесях, когда соотношение топлива к воздуху составляет 1:40.

Плюсами двигателей с непосредственным впрыском топлива являются превосходная топливная экономичность, высокая удельная мощность и хорошая моментная характеристика на «низах». К сожалению, есть у этих моторов и минусы, главным из которых являются высокие требования к качеству топлива, а высокая степень сжатия требует октанового числа не ниже 95. Известны случаи, когда после применения некачественного топлива (избыточное содержание серы и просто грязь и песок в бензине) выходили из строя ТНВД и форсунки высокого давления, ремонт либо замена которых выливается в ощутимую сумму денег. Кроме того, эти двигатели склонны к сажеобразованию, что не самым благоприятным образом сказывается на эксплуатационных характеристиках.

В связи с этим, мотористы, специализирующиеся на двигателях GDI, рекомендуют производить регулярную механическую и химическую чистку двигателя от сажи и ультразвуковую чистку форсунок.

Поэтому очередное плановое ТО-100 включало вышеуказанные процедуры, а кроме того, были произведены регламентные замены всех необходимых жидкостей, фильтров и свечей зажигания.

За все время эксплуатации я старался и побаловать Карю — всегда заливал хорошее синтетическое масло Mobil 1 и использовал только оригинальные расходные материалы.

На Каризмы устанавливалась автоматическая трансмиссия с адаптивным алгоритмом переключения передач, т.е. «автомат» подстраивается под стиль вождения. «Автомат» достаточно резв и его сочетание со 125-сильным мотором позволяет чувствовать себя уверенно не только в мегаполисе, но и на загородной трассе. Газ в пол, сработал кик-даун, пониженная передача, мотор еще не успел раскрутиться до отсечки, а фура уже позади!

Электостеклоподъемники, зеркала с электроприводом и обогревом — те приятные мелочи, в полезности которых даже не стоит сомневаться, выбирая автомобиль, а система кондиционирования воздуха просто необходима в жаркие летние дни.

С большой благодарностью отношусь и к антиблокировочной системе, позволившей мне несколько раз избежать серьезного ДТП зимой, предоставив возможность маневрировать во время экстренного торможения на скользкой дороге.

В заключение хочу сказать, что Каризмой я очень доволен, несмотря на не самое дешевое обслуживание и ее желание «питаться» только качественными «продуктами». Возможно, приобретение автомобиля с двигателем GDI не самое целесообразное решение с экономической точки зрения, но автомобили, как и женщин, мы зачастую выбираем не умом, а сердцем… А потому, вполне возможно, моя следующая машина тоже будет марки Мицубиси с маленьким, но гордым шильдиком GDI…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×
Для любых предложений по сайту: [email protected]