6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умер аккумулятор — Audi 80, л., года на DRIVE2

«Выживший». Купил Audi 80 B2 за 500 долларов, вложил в 4 раза больше. Теперь радует душу

Вряд ли Audi 80 B2 можно назвать культовым автомобилем. Еще лет десять назад классические седаны довольно часто мелькали на наших дорогах — простые, неприхотливые, ничем не примечательные внешне. Но сейчас хорошо сохранившиеся экземпляры вызывают интерес. Именно на такой машине 1986 года выпуска ездит Александр из Пинска. Но чтобы выехать из гаража, пришлось приложить немало усилий.

Историческая справка

Audi 80 поколения B2 дебютировал на рынке в 1978 году и выпускался до 1986 года. За этот период автомобиль подвергся единственной модернизации в 1984 году — изменились бамперы, фары, капот, детали интерьера. Между прочим, автором дизайна был знаменитый Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выпускался как в виде классического седана, так и двухдверного купе. А вот универсала не было. За годы выпуска было произведено 1 млн 680 тысяч 146 автомобилей, включая купе и модификацию с индексом «90». Последняя оснащалась более мощными двигателями.

Спонтанная покупка

Мы поискали такие машины на популярном ресурсе частных объявлений. И, вы не поверите, нашли ровно 80 предложений о продаже Audi 80 B2. Правда, большая часть автомобилей находится в удручающем состоянии. Цены на такие экземпляры начинаются от 150 долларов. Александр приобрел свою машину три года назад за 500 долларов. И, засучив рукава, взялся за восстановление.

— Вообще появилась она у меня совершенно спонтанно. У меня не было и в мыслях обязательно купить Audi 80. Просто через знакомого узнал, что его родственник продает «восьмидесятку». Машина была у него с 2003 года в одних руках. Поехал посмотреть. Авто оказалось в очень плохом состоянии, но цена на тот момент была приемлемая — 500 долларов.

После покупки Александр просто пригнал машину в гараж и даже не пытался на ней ездить, посчитав это небезопасной затеей. У машины был гнилой кузов, «уставший» двигатель, состояние тормозов тоже не внушало доверия. Так что, загнав уже свою «восьмидесятку» в гараж, Александр тут же принялся разбирать ее едва ли не до винтика.

— К тому моменту я понял, что хочу сделать с машиной — восстановить ее до состояния «классики», безо всякого «колхоза». Никаких лишних побрякушек, все строго в соответствии с оригиналом, как внешне, так и внутри. Первым делом я принялся искать детали для восстановления и ремонта кузова. Оказалось, что это не так просто. Три двери я нашел здесь, в Беларуси, четвертую мне привезли из Польши. «Белорусские» двери обошлись в 150 долларов, «импортная» чуть дороже — 70 долларов. Крылья, капот тоже менялись — их я нашел в Беларуси.

В итоге из родных кузовных деталей у машины осталась, пожалуй, только крышка багажника. По сути, все съемные элементы менялись. Сварочные работы Александр проводил своими силами.

— Эта машина уже редкость. Те, что были, постепенно сгнили, исчезли. На разборках практически ничего не найти, никто на такие машины ничего не возит. Разве что по счастливой случайности что-то можно встретить. Спасали форумы, знакомые. Кузовщину найти крайне тяжело. С теми же дверями мне на самом деле очень повезло.

Параллельно с кузовом новый владелец взялся за механическую часть. Всю подвеску пришлось поменять. Свое место заняли новые тормозные трубки. Колодки и диски тоже поменял, суппорты отремонтировал. С двигателем Александр поступил просто — взял и заменил его на другой агрегат, тоже от Audi, объемом 1,8 литра, но уже с машины третьего поколения. Двигатель привезли из Европы.

После сборки наступила пора покраски. Владелец оставил темно-серый металлик, который был указан в техпаспорте, но сделал его еще немного темнее. Так что даже не пришлось менять документы. По техпаспорту Audi 80 так и осталась темно-серым металликом.

— Что еще? Поменял всю оптику спереди и сзади. На фото стоят поворотники оранжевые, но уже сейчас я поставил красные, Red Hella. В будущем хочу поставить заднюю бленду от «американки», тоже Red Hella. Но у нас их нет, а если и есть, то очень дорого. Да, еще диски. Они родные, оригинальные, с узнаваемым дизайном. Я их раскатал, отпескоструил и покрасил. Выглядят как новые.

С интерьером тоже пришлось поработать. На водительском кресле была протерта обивка спинки слева: годы взяли свое. Александр долго искал кресло, но это задача нереальная. Удалось купить пассажирское сиденье с такой же обивкой. Поменял только обивку, потому что само кресло было в хорошем состоянии.

— Дверные карты буквально драил с различной «химией» — отмыл, стали как новенькие. Также тщательно очистил переднюю панель и все пластиковые детали. Панель, кстати, не растрескавшаяся — умели делать. Обивку потолка тоже снимал и мыл. Заднюю полку просто заменил на оригинальную.

В машине не работал центральный замок, тяги которого имеют вакуумный привод. Александр все восстановил, теперь узел в рабочем состоянии.

Примерно за год машина из дряхлой старушки превратилась в молодящуюся красотку.

Обращают внимание все — и молодые, и постарше

— Другой машины в семье у меня нет, езжу на этой Audi, причем каждый день. Зимой тоже. Еще на начальной стадии восстановления я пролил антикором все полости, лонжероны, двери — все потенциально уязвимые места. Так что по прошествии двух зим никаких проблем в виде «жучков» не вылезло.

Александр признает, что во многом машина проигрывает современным — все же между ними лежит пропасть времени. Но зато когда выезжаешь в город, без внимания «восьмидесятка» не остается.

— На нее обращают внимание все, причем как взрослые мужчины, так и молодые ребята. Замечают в потоке. Потому что эти машины уже в принципе вымерли, их нет на дорогах. Если «сотку» еще можно встретить, то «восьмидесятку» — практически нереально. В целом машина довольно удобна в повседневной эксплуатации. Двигатель едет уверенно, без провалов. Один дедушка отрегулировал карбюратор, так что по расходу она меня полностью устраивает. В городе — 7 литров, на трассе 5−5,5 при скорости 100−110. Техосмотр моя Audi проходила с первого раза. Я в этой машине полностью уверен. Все, что предусмотрено заводом, исправно работает.

Что касается расходников, то с этим проблем нет. Александр говорит, на рынке можно найти практически все. Есть детали по подвеске, колодки тормозные, фильтры. Причем зачастую в наличии, а не под заказ.

— Понимаете, у меня даже не стоит вопрос что-то к ней подбирать от других моделей. Ничего не надо придумывать, все есть.

За такие деньги лучше все равно не купишь

— Я подбивал все расходы на машину. На данный момент я потратил на нее 2300 долларов, но это с учетом того, что все работы выполнял сам. Отдавать кому-то — не вариант. За качество своей работы я точно не буду волноваться. Сейчас она в таком состоянии, что я гарантированно на ней еще лет пять отъезжу. А за эти деньги в любом случае ничего толкового не купишь. Я ездил смотрел машины и по 6 тысяч долларов. Так там тоже в любом случае без сварки и покраски не обойдешься. А у меня в итоге получился автомобиль для души, на котором и самому приятно ездить, и люди радуются, когда видят ее на дороге. Жена поначалу немного бурчала, когда ремонт вытаскивал деньги из семейного бюджета, но сейчас довольна. Повышенное внимание со стороны людей ей тоже нравится.

Читать еще:  Руководство по обслуживанию - audi a4 b7 (2004-2008) • audi a4 club

Удивительно, но Александр не занимается ремонтом автомобилей самостоятельно. По сути, это его хобби, которым он увлекается в свободное от основной работы время. На сегодня машина снова стоит в гараже. Владелец взялся за небольшую модернизацию — имплантирует под капот коробку передач от дизельной версии. Говорит, там передаточные числа другие, машина лучше поедет. В планах у Александра — установить 1,8-литровый турбомотор от Audi A6.

— Думаю, в ближайший год я это сделаю. Но во внешности ничего больше менять не собираюсь. Мне нравится эта машина в своем классическом виде.

AS8 – КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб – сделавшие свой выбор.

  • Реклама

D2: Диагностика зарядки аккумулятора

  • Реклама

D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious » Пн июл 01, 2013 8:16 pm

У меня на клеммах аккумулятора при холостых оборотах 13.6V. Это не маловато?

Прочитал в интернете такой тест: При полностью заряженном аккумуляторе мерим напряжение на клеммах на 2000 оборотов двигателя: ниже 13.3V — плохо, 13.3–14.0V — терпимо, больше 14.0V — хорошо

Это правильный тест?

Если хочется 14.0V это надо менять реле регулятора или что-то еще?

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение _SauBeR_ » Пн июл 01, 2013 8:34 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение SergeZ » Пн июл 01, 2013 8:37 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение _SauBeR_ » Пн июл 01, 2013 8:38 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение Gess » Пн июл 01, 2013 8:40 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious » Пн июл 01, 2013 8:51 pm

Проверю сколько на генераторе и сколько при этом на аккумуляторе.

А что там с клемником на лонжероне модет быть?

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение vadimkin » Пн июл 01, 2013 8:53 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious » Пн июл 01, 2013 8:55 pm

То есть в аккумулятор лазить не надо — тупо менять полностью если “перестал нравиться”

А сложно менять? У меня 3.7 facelift. Доступ под машину есть.

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious » Пн июл 01, 2013 8:57 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение pilip55 » Пн июл 01, 2013 8:58 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious » Пн июл 01, 2013 9:00 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение Gess » Пн июл 01, 2013 9:02 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение Николай II » Пн июл 01, 2013 9:04 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious » Пн июл 01, 2013 9:04 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение Николай II » Пн июл 01, 2013 9:05 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение Gess » Пн июл 01, 2013 9:06 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение vadimkin » Пн июл 01, 2013 9:06 pm

Re: D2: Диагностика зарядки аккумулятора

Сообщение notorious » Пн июл 01, 2013 9:09 pm

То есть клемник в сборе покапается и все перекидывается? При этом, я понимаю, контакты надо зачистить все.

Под правым предним колесом не помню клемника. Завтра залезу посмотрю. Перед левым передним колесом есть какой-то несложный клемник. Может это потому что у меня правый руль.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 30 из 146

Поделиться123.12.2009 11:18

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-11-13]
  • Награды: starosta,glfluder
  • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
  • Предупреждения: 1

собственно вопрос: по мануалу нужно 45Ач, я использую 62Ач, получается что он недозаряжается, т.к. гена даёт 45А?
или просто он дольше заряжается?

Поделиться223.12.2009 13:32

  • Автор: рыжый
  • Активный участник
  • Откуда: Невинномысск
  • Зарегистрирован: 13.10.2009
  • Сообщений: 466
  • Уважение: [+9/-1]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-01-14]
  • Машина: продал b2, сейчас 100-ка 2.2

У меня 60А.ч. уже 2-ой год. Перед зимой долил воды и зарядил по полной. Это рекомендуется заводами изготовителями

Поделиться323.12.2009 16:35

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

собственно вопрос: по мануалу нужно 45Ач, я использую 62Ач, получается что он недозаряжается, т.к. гена даёт 45А?
или просто он дольше заряжается?

Дозараяжается. Макс ток заряда 62ач батареи 6,2А. Генератор столько дает легко. На практике будет заряжаться меньшим током, и это нормально.

Поделиться423.12.2009 21:28

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

т.к. гена даёт 45А

он выдает 30А при средних оборотах(

3000об/мин)
45 он выдаст при 6000об/мин

всегда ставил 60-63А/ч
зимой раз в месяц – два подзаряжаю

Поделиться524.12.2009 05:33

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-11-13]
  • Награды: starosta,glfluder
  • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
  • Предупреждения: 1

фуууу, я уж было сцыкнул

Поделиться624.12.2009 10:31

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

но на авто аккум все равно не зарядится никогда так, как если заряжать от зарядки.

Поделиться724.12.2009 11:29

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

но на авто аккум все равно не зарядится никогда так, как если заряжать от зарядки.

если 14,5В на акб будет во время работы двигателя – % на 80 будет заряжен
для 100% зарядки надо почти 17В

Поделиться824.12.2009 11:29

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-11-13]
  • Награды: starosta,glfluder
  • Машина: audi80b2 DT 86г. pierburg 2e2 продана
  • Предупреждения: 1

хорошо что у нас потепление! хоть высплюсь ночью, а то чуть ниже -25 я не сплю, всё прогреваю подзарежая акб, а снимать его, так моя сига без батарейки не запищит (старлайн а4)

Поделиться911.01.2010 00:51

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован: 04.09.2009
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+26/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-05-10]
  • Машина: 80 B2/1.8 DS/85 г.в. Pierburg 1B3
Читать еще:  Проставки — logbook Audi Q7 on DRIVE2

Скажите пожалуста сколько примерно по времени заряжается АКБ у вас? я свой уже 2 дня примерно заряжаю с перерывами на сон лампочка на зарядке так и не гаснет, хотя сел он у меня серьёзно даже мафон не включался. И вопрос ещё, можно ли заряжать так – днём заряжать, а ночью выключать и снова потом днём заряжать или лучше так – поставил и не выключаеш пока не зарядится?

Поделиться1011.01.2010 00:58

  • Автор: Lelik
  • Активный участник
  • Откуда: Брянск
  • Зарегистрирован: 28.10.2009
  • Сообщений: 116
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Машина: Audi 80 b2 1986 1.8 DS + Nissan Maxima A32 1996 VQ20DE МКПП

Скажите пожалуста сколько примерно по времени заряжается АКБ у вас? я свой уже 2 дня примерно заряжаю с перерывами на сон лампочка на зарядке так и не гаснет, хотя сел он у меня серьёзно даже мафон не включался. И вопрос ещё, можно ли заряжать так – днём заряжать, а ночью выключать и снова потом днём заряжать или лучше так – поставил и не выключаеш пока не зарядится?

Все зависит от зарядного сколько он будет зарежаться. Если у тебя банки в АКБ незамкнуты то ты его можешь на ночь выключать.

Поделиться1111.01.2010 07:26

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 438271971
  • Награды: admin
  • Машина: ОООО

DSL
обслуживаемый или нет акум?
смерь напряжение/плотность
и что за зарядник?

Поделиться1211.01.2010 09:45

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован: 04.09.2009
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+26/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1989-05-10]
  • Машина: 80 B2/1.8 DS/85 г.в. Pierburg 1B3

Аккум 12v 60Ah, всё позаклеено дырок не видно чтоб плотность проверять.

Поделиться1311.01.2010 10:50

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован: 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

Подобный зарядник у меня заряжал

6часов не очень разряженный аккумулятор. Сейчас я взял погонять старый совдеповский зарядник – 1,5 часа и уже закипает. Зависит от тока зарядки (брал раз импульсный маломощный зарядник, около суток пришлось аккум заряжать).

И вопрос ещё, можно ли заряжать так – днём заряжать, а ночью выключать и снова потом днём заряжать или лучше так – поставил и не выключаеш пока не зарядится?

Как хочешь. У некоторых зарядных устройств есть режим десульфатации (цикл), там она чередует заряд с разрядом, получается наилучшая зарядка.
Учитывай, что в автомобиле так и получается – разряд пока двиг не работает, потом заряд в движении, и это нормальный цикл для аккумулятора.

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Audi 80

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Читать еще:  Audi 80 coupe s2

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Другие модели Audi:

Наш блог

Трансмиссионные масла – неотъемлемая часть жизни каждого владельца автомобиля. 1 раз в 60 000 км или 1 раз в 5-6 лет (для большинства машин интервал именно такой) нужно заменить смазочные жидкости. Это позволит дольше эксплуатировать агрегат и предотвратить его разрушение. Нужно признать, что технические узлы становятся все более требовательными к качеству смазочных материалов. Если залить неподходящее масло, коробка не проживет и года. Особенно это касается вариаторов, роботизированных КПП и гидротрансформаторов. Каждая деталь в таких узлах должна получать качественную смазку и не работать на сухую. В противном случае детали этого устройства вскоре потребуют замены, а многие КПП и вовсе не подлежат ремонту. Также смазка очень важна для механических трансмиссий и раздаточных коробок, которые постоянно работают в очень нагруженном состоянии. Только эффективная смазка спасает их от быстрого выхода из строя.

Производители масел представлены сегодня на рынке в огромном количестве. Есть как оригинальные смазки от крупных производителей автомобилей, так и возможности более демократичной замены. Дело при выборе смазок обстоит вовсе не в стоимости, а в совместимости материалов и в качестве их производства. К сожалению, российский рынок сильно засорен подделками и контрафактными материалами, которые даже приблизительно не обеспечивают необходимые параметры эксплуатации агрегатов. Нужно быть очень внимательным при выборе и покупке материалов. Сегодня мы рассмотрим популярных в России производителей масел и поговорим немного о каждом из них. Представляем вашему вниманию ТОП-5 брендов, которые заслуживают вашего внимания и могут похвастать весьма качественными материалами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×