28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация • audi a4 club

Audi A4 Club

  • Размещено: 29-06-2015, 21:56
  • Категория: Новости

Седан Audi A4 сбросил камуфляж раньше срока

  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 54110
  • Размещено: 1-04-2015, 22:01
  • Категория: Новости

На Франкфуртском мотор-шоу презентуют Audi A4 B9

Новая генерация седана Audi A4 будет презентована уже в этом году. С означенным заявлением выступил полномочный представитель немецкого автоконцерна.

Модель A4 (на модульной базе B9) будет официально презентована в рамках автомобильного шоу во Франкфурте (сентябрь 2015 года). Линейка силовых агрегатов будет разнообразной. Седан рассчитывают комплектовать моторами, рабочий объём которых будет варьироваться от 1,4 до 3,0 литров.

  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 6105

Audi S4 в доработке Supreme Power

  • Размещено: 9-02-2015, 22:36
  • Категория: Новости

В США часть покупателей нового Audi S4 приобретают этот автомобиль, уже имея четкий план по его дальнейшей настройке. Не исключением стал и владелец машины, с которой Вы познакомитесь ниже. Этот немецкий среднеразмерный седан был передан в мастерскую Supreme Power, специалисты которой знают толк в послепродажной доводке многих стоковых авто. Чтобы достичь поставленной хозяином машины цели, тюнеры ограничились лишь некоторыми техническими и косметическими обновлениями.

  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 8770

Audi Exclusive представил единичный универсал RS4 Avant

  • Размещено: 1-12-2014, 22:12
  • Категория: Новости
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 20984

Rowen Japan подготовил стайлинг-пакет для Audi A4/S4

  • Размещено: 11-10-2014, 20:57
  • Категория: Новости
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 15791

Следующее поколение Audi RS4 лишится восьмицилиндрового мотора

  • Размещено: 25-02-2014, 19:09
  • Категория: Новости

Будущее поколение Audi RS4 получит битурбированную V-образную 3-х литровую «шестёрку» в качестве двигателя, что соответствует общим тенденциям автоиндустрии по уменьшению размеров силовых агрегатов.

Мотор V6 займёт место под капотом Audi RS4 вместо существующего ныне V8 объёмом 4,2 литра. Несмотря на то, что в силовом агрегате станет на два цилиндра меньше, а также уменьшится рабочий объём, мощность двигателя составит как минимум 450 лошадиных сил. Такое количество скакунов необходимо RS4, чтобы на достойном уровне конкурировать на рынке с главными своими соперниками — BMW M3/M4 и Mercedes-Benz C-Class AMG.

Клуб Audi A4 (Ауди А4)

Добро пожаловать на сайт – Клуб Audi A4 (Ауди А4)! Мы решили, что владельцы и поклонники автомобиля Audi A4 (Ауди А4) достойны своего места в Интернете и создали этот сайт. Кроме информации на сайте, Вашему вниманию также представлен ФОРУМ, на котором в ближайшее время будут развернуты интересные обсуждения и дискуссии.

С уважением, Администрация.

Первая информация об Audi A4 Allroad!

Компания Audi AG распространила первую информацию и фотографии об автомобиле Audi A4 Allroad. Сообщается, что данный автомобиль дебютирует через 2 недели на автосалоне в Женеве.

Автомобиль построен на платформе Audi A4 (Ауди А4), будет оснащаться постоянным полным приводом и увеличенным дорожным просветом.

Снаружи от штатной Ауди А4, Allroad будет отличаться более широкими арками колёс, видоизмененными бамперами. Также автомобиль получит защиту моторного отсека из металла.

На Audi A4 Allroad будут устанавливаться следующие двигатели – это 2.0 литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 211 лошадиных сил, а также два дизельных мотора – 2.0 литровый 170 сил и 3.0 литровый 240 л.с.

Трехлитровый дизель позволит автомобилю разгонять до сотни за 6,4 секунды, а расход топлива будет порядка 7 литров на сотню.

В продажу автомобиль поступил летом этого года.

Тюнинг Audi A4 – ABT Sportsline

Публикуем Фото Ауди А4 в тюнинге от Abt Sportsline:

История Audi A4

Немного истории. В 1986 году появилось последнее поколение Ауди 80. Именно этот автомобиль стал предшественником Audi A4. Ауди 80 в народе получила название “бочка”, за свои округленные формы кузова. В конце 1994 года выпустили новое поколение автомобиля Audi A4 B5, который как раз и получил название Ауди А4. Сначала появился седан, а потом годом позже универсал. В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дезель 1.9 литра. В 2000 году вышло новое поколение Audi A4 8E, универсал также появился годом позже. В 2004 году появилась новая Ауди А4, хотя некоторые называют её всего лишь рестайтингом. Наконец, в 2007 году стартовали продажи новой Ауди А4 B8!

Видео тест Audi A4 New

Видео тест новой “четверки”:

Видео новой Ауди А4 Avant

Новая Ауди А4 в кузове универсал:

Видео Audi A4 New

Промо-ролик новой Ауди А4:

Audi A4 (Ауди А4) Фото

Немного фото Audi A4 New (Новой Ауди А4):

Остальные фото Ауди А4 можете посмотреть в Галерее
купить мебель в России

Audi A4 Avant

Немецкая компания Audi представила в Женеве новую версию автомобиля Ауди A4 – Audi A4 Avant.

Читать еще:  Audi 80 b3 замена механического инжектора - audi - общий форум - автофорум - avtoportal.ru

Автомобиль вырос по сравнению с универсалом прошлого поколения, также улучшились динамические характеристики. За счет применения новых легких сплавов уменьшили вес автомобиля. Экстерьер Audi A4 Avant представляет собой современный фирменный дизайн Audi. Это элегантный и красивый универсал, что для такого кузова не всегда является возможным. Автомобиль “легок” в восприятии со всех рассматриваемых сторон. Длина новинки составляет чуть менее 5 метров, а вес, как уже было сказано, снизился на целых 10%, если сравнивать его с предыдущей моделью. Также вслед за общими размерами увеличился объем багажного отсека, а при складывании задних сидений багажное отделение и вовсе превращается в огромную площадку для погрузки габаритных вещей.

Моторные установки будут дополнены двумя дизельными версиями, по сравнению с седаном. Это будут два “дизеля”, которые развивают мощность в 170 и 240 лошадиных сил, а также два бензиновых мотора, которые ставятся на седан – это двухлитровые версии мощностью в 143 и 265 лошадиных сил. На российском рынке автомобиль появится в середине лета. Несоменнно премиум-универсал найдет своих покупателей, ценнящих комфорт, престиж и универсальность. Что касается версии RS, то пока об этом ничего не сообщается. Чтоже, Audi A4 Avant – отличный выбор!

Клуб Audi A4 открыт!

Мы открылись! Клуб Ауди А4 открылся! Итак, друзья, запомним дату – 01.11.2008 – День открытия Клуба любителей Audi A4!

“Взял эту Audi только из-за надежной коробки, DSG не признаю”. Отзыв владельца Audi A4 (B8)

Я искал комфортную и надежную машину. Хотел только «немца» с дизельным мотором — живу за городом, и поэтому приходится много ездить, — рассказывает владелец Audi A4 (B8) 2009 года выпуска. — Но выбор дизельных машин с «механикой» или обычной автоматической коробкой был невелик — всего четыре машины в Москве (три VW Touareg и одна Audi A4). В итоге я отдал предпочтение машине ниже классом — она была в лучшем состоянии и с меньшим числом дополнительных и сложных опций. Машину нужно качественно обслуживать, иначе зачем она нужна, если на ее содержание все деньги уходят?

AUTO.TUT.BY при поддержке интернет-магазина запчастей Vincode представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Audi A4 (B8) 2009 года выпуска с 3-литровым двигателем TDI и автоматической коробкой передач. Автомобиль с пробегом 252 тысячи километров приобретался в январе этого года в Москве за $ 12 500, сейчас на одометре — около 265 тысяч.

— О «надежности» DSG я был наслышан — не один знакомый попал на ремонт таких коробок. Поэтому сразу решил, «робот» — это не для меня. А обычный «автомат» встречается только в версиях с 3-литровым дизельным двигателем TDI. Поэтому и стал искать только такие машины. Теперь понимаю, что с выбором я не ошибся — машина нетяжелая, очень резвая и довольно экономичная. И с надежностью проблем нет. Всё, как я хотел.

Эта Audi была пригнана из Германии в 2013 году прошлым владельцем — есть все подтверждающие документы. Судя по ним, пробег на момент покупки был 197 тысяч километров. Я даже не сомневаюсь, что он настоящий. Поэтому и состояние хорошее, для этой Audi 200 тысяч не предел — при должном и своевременной уходе TDI более 750 тысяч километров выхаживают без проблем.

В местах, где нет пленки, краска очень быстро сбивается

А вот кузова уже никогда не будут прежними, этот факт стоит признать. Несущественные нюансы по кузову есть, скрывать не буду. Больные места — внутренние части арок и нижние части крыльев. Там быстро сбивается краска и появляется ржавчина. И если крылья и капот прошлый владелец заклеил, то внутренние части арок спасти невозможно — даже пленку туда не наклеишь, а пластиковые кожухи не предусмотрены заводом. Но это плюс, скорее, у меня когда-то был VW Golf с накладками на арках — внешне все выглядело отлично, а под ними все сгнило. Влага скапливается и не высыхает. Не исключаю, что сколы краски в арках — результат некачественного ремонта. При измерении толщиномером ЛКП я узнал, что передние крылья были крашены.

В машине из Европы клиренс меньше, чем у российских автомобилей

Серьезный недостаток — клиренс. Он чуть больше пачки сигарет, но меньше высоты смартфона. К некоторым нашим бордюрам лучше не парковаться. Мне кажется, что у машин для российского рынка дорожный просвет больше. У меня же полностью европейская Audi да еще со спортивной подвеской…

Очень удобно наличие двух кнопок открывания багажника — на водительской двери и на ручке над номером Багажник средних размеров, в VW Passat B6 он заметно больше

Читать еще:  Отзывы владельцев audi tt (8n, 1999-2006)

Багажник небольшой, но я, кроме мелочевки какой-то и сноуборда с лыжами, ничего в нем не возил. В багажнике есть штатная сеточка, розетка на 12 вольт и подсветка. Очень удобно, что кнопки открывания багажника две — одна на карте водительской двери, а вторая на ручке багажника. Но закрыть багажник с кнопок не получается — только руками закрыть можно. Этого мне не хватает. А вот спать при сложенных спинках задних сидений очень удобно, даже небольшой угол при такой трансформации не мешает.

В этой машине есть все необходимое, но комплектация, по мнению владельца, странная

Комплектация очень странная — климат-контроль не раздельный, зато установлена хорошая акустика (я насчитал 13 динамиков), датчики дождя и света, биксенон и адаптивный круиз-контроль (очень удобная функция на автобанах). Еще в машине установлен очень удобный руль от версии S-line — еще прошлый владелец его ставил.

Люк создает иллюзию более просторного и светлого салона, но использовать его по предназначению практически невозможно

Но самая бестолковая опция в салоне — люк. На большой скорости на трассе его откроешь — продувает очень сильно. А в городе он не охлаждает салон, климат-контроль куда эффективнее. Хотя света от него больше при открытой шторке, просторнее кажется. Еще заметил, что где-то слева над водителем поселился «сверчок». Уже почти определил место, буду разбираться, как устранить скрип.

Места в салоне много, но ехать без привычки некомфортно — подвеска жесткая

Ехать на дальние расстояния не совсем комфортно — места много, но подвеска очень жесткая. Каждый стык и каждую ямку на дороге ощущаешь пятой точкой. Зато кренов нет при повороте. Передние сиденья, кстати, спортивные. Материал отделки салона — кожа. Она очень мягкая и при этом не трескается, как в некоторых автомобилях других марок. Пробег уже довольно большой, а салон выглядит очень хорошо. При этом я кожу ничем не обрабатывал, просто качественная. И, кстати, даже во время жары в салоне нет противного запаха от дешевого пластика.

На полное обслуживание машины владелец тратит в среднем не более 120 долларов

Меняю масло и масляный фильтр через каждые 8−10 тысяч километров, а все остальные фильтры через одно ТО. Особенность этих моторов в том, что щупа для проверки уровня масла нет. Вместо него электронный указатель на панели. Не думаю, что это минус — расхода масла, судя по панели, нет, а значит, и капот постоянно открывать нет необходимости. Масло покупаю только Eni 5W-30, фильтры — Knecht. Для замены нужно две канистры Eni по 4 литра каждая. Стоимость канистры около 400 000 рублей. Получается в среднем обычное ТО стоит около 1,2 миллиона, а расширенное — около 120 долларов.

Поломок, как таковых, не было. Или расходные детали выходили из строя, или по моей вине. Так, за правый ступичный подшипник я отдал всего 800 тысяч, это за Patron. Оригинальный обошелся бы 1,9 миллиона рублей, но есть ли смысл переплачивать — на мой век и китайского хватит. Вторая поломка — пробил камнем радиатор интеркулера. Его снятие и установка на СТО обошлись в $ 40, за запайку отдал еще 400 тысяч рублей и сразу купил сеточку в бампер за 200 тысяч, чтобы ошибок не повторять. Как видите, цены адекватные.

Такой 3,0 TDI имел мощность от 204 до 275 л.с.

Этот мотор очень мощный и разгоняет машину до 100 километров в час за 6,5 секунд. При этом расход в городе около 9 литров на тысячу получается, на трассе можно расходовать не более 6 литров. А на скорости 200 километров в час около расход около 8 литров, обороты двигателя на такой скорости всего около 3000 в минуту.

Подводя итог, я хотел отметить некоторые минусы и плюсы модели, чтобы помочь определиться с выбором потенциальному покупателю такой машины. Самый большой плюс — экономичность, надежность и недорогое обслуживание. На мой взгляд, это отличное соотношение цены, мощности и экономичности. А минус я нашел только один — очень жесткая спортивная подвеска…

Мнение специалиста

— Audi A4 (B8) вышла на рынок в конце 2007 года в кузове седан, а весной 2008-го появился и Avant, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — В 2011 году был проведен рестайлинг, благодаря которому, в первую очередь, появились более новые технические разработки. Так, у автомобиля появилась новая платформа, которую до этого испытали на купе A5. Главное отличие — увеличенная колесная база (2808 миллиметров) и смещенная вперед на 154 мм передняя ось. Поэтому новая A4 длиной 4,70 метра почти достигла размеров первой А6. Увеличенная колесная база позволила также на 20 миллиметров увеличить длину салона. Багажник тоже стал заметно больше — его объем составляет 480 литров.

Читать еще:  Аренда audi q7 — в москве «пилот-авто»!

Система полного привода QUATTRO использует дифференциал Torsen и в обычной ситуации распределяет крутящий момент мотора между осями в соотношении 40:60, а не 50:50, как раньше. Из новых функций Audi A4 я бы выделил такие: активное рулевое управление с изменяемым передаточным числом (аналог BMW Active Steering), по-другому настроенная и иначе работает система стабилизации, более мощные тормоза c диаметром передних тормозных дисков на машинах с V6 стали больше — 320 мм. Появились такие функции как адаптивный круиз-контроль, системы слежения за разметкой и мертвой зоной.

Ассортимент двигателей тоже достаточно широк: от TDI в 120 л.с. до очень мощного V8 в 450-сильной RS4. В нашем обзоре представлена модель с 3-литровым дизельным двигателем CCWA 176 Кв (239 л.с.). Мотор очень мощный, но со своими недостатками. Дефект, часто встречающийся при эксплуатации, — выход из строя впускного коллектора. А в данном моторе их два. Проблема характерна для всего модельного ряда VAG с данным мотором и решается заменой коллектора в сборе, поскольку заслонки совмещены с электронной частью. Также в моторах с кодами CASA и CCWA дилер по рекламации менял насосы ТНВД. Как и во всех дизельных моторах, на определенном пробеге надо заменить клапан возврата отработанных газов и маслоотделитель.

Подвеска достаточно надежная. Единственная мелочь — это маленький ресурс у подшипников ступиц и сайлентблоков верхних рычагов передней ходовой.

Информация • audi a4 club

Ремонт Audi 80, 90, 100, 200

Рекомендации по ремонту, обсуждения, помощь специалистов.

  • 12 107 Тем
  • 162 812 Ответов

Ремонт Audi A2, A3, A4, A5, A6, A8

Рекомендации по ремонту, обсуждения, помощь специалистов.

  • 14 535 Тем
  • 127 979 Ответов

Ремонт Audi Q5, Q7, A4 allroad, A6 allroad

Рекомендации по ремонту, обсуждения, помощь специалистов.

  • 476 Тем
  • 5 161 Ответов

Ремонт Audi-S (S1, S2, S3, S4, S5, S6, S8, RS2, RS4, RS6, R8), Audi Coupe

Раздел для ремонта ТОП моделей Audi, так называемых “эсок”.

  • 242 Тем
  • 2 154 Ответов

Проблемы дизельных двигателей Audi

Раздел для ремонта дизельных моделей АУДИ !

  • 730 Тем
  • 5 137 Ответов

Audi FAQ

Очеты по ремонту AUDI и полезная информация.

  • 472 Тем
  • 10 804 Ответов

О размещении рекламы на портале

Желаете разместить свою тему на форуме? Хотите получить хорошие скидки на размещение? Тогда вам сюда!

  • 1 Тем
  • 0 Ответов

Свернуть Эксплуатация AUDI, обсуждение общих вопросов об авто. Эксплуатация AUDI, обсуждение общих вопросов об авто.

Новые запчасти для AUDI

Хотите НОВУЮ, ДЕШЕВУЮ и КАЧЕСТВЕННУЮ запчасть ? Вам сюда ! В название темы пишите название требуемой запчасти.

  • 2 662 Тем
  • 13 400 Ответов

Тюнинг Ауди и не только

Тюнинг Ауди и не только.

  • 1 546 Тем
  • 22 185 Ответов

Эксплуатируем Ауди и не только

Рассказы, впечатления, новинки, тест драйвы и т.п.

  • 5 318 Тем
  • 60 448 Ответов

Машины форумчан

НОВЫЙ РАЗДЕЛ !
Предназначен для ведения личной АВТО-биографии каждым участником форума.

  • 110 Тем
  • 12 084 Ответов

Авто сигнализации, навигация и автозвук

Все об авто сигнализациях, навигациях и автозвуке т.п.

  • 1 249 Тем
  • 9 046 Ответов

Юридические вопросы и автострахование

Юридические вопросы, все об автостраховании. Помощь юристов.

  • 233 Тем
  • 2 666 Ответов

Свернуть Разговоры Разговоры

Разговоры обо всём

“Всё обо всём”, раздел для любых бесед, все темы не подходящие для других разделов, можно постить тут.

  • 10 878 Тем
  • 633 749 Ответов

Семья и дом

Взаимоотношения в семье. Обсуждение досуга. Всё о детях и т.д. Без ФЛУДА.

  • 50 Тем
  • 4 571 Ответов

Поваренная книга АФ

Рецепты приготовления вкусной и здоровой писчи ! -)

  • 147 Тем
  • 2 596 Ответов

Спорт

Обсуждаем автоспорт, бадминтон, бабслей, биатлон, футбол, картинг, дайвинг и прочие.

  • 205 Тем
  • 3 475 Ответов

Отдых

Все об отдыхе, отпусках, путешествиях. Отдохнул – напиши отчет!

  • 283 Тем
  • 7 520 Ответов

Фотографии, картинки, приколы .

Любые интересные и неинтересные фото можете размещать тут .

  • 1 235 Тем
  • 9 162 Ответов

Бытовая техника, компьютеры и гаджеты

Вопросы, обсуждение и все что с ним связано

  • 313 Тем
  • 5 270 Ответов

Свернуть Зона АФ Зона АФ

Об АФ (АудиФоруме)

Предложения, пожелания, неясные вопросы, критика и просто спасибы нужно постить сюда !

  • 17 Тем
  • 947 Ответов

Встречи, поиск земляков, знакомства по регионам

В этом разделе можно создавать темы с целью поиска земляков по регионам россии и других стран, а так же писать отчеты о ваших встречах с фотографиями !

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×