20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota RAV4 TRD Off-Road: готов к покорению бездорожья

Toyota RAV4 TRD Off-Road: отличия и цена

Компания Toyota продолжает удерживать первенство в сегменте кроссоверов и внедорожников. На этот раз японская марки доработала подвеску нового RAV4 для езды по бездорожью. Самый популярный на территории Соединенных Штатов Америки кроссовер – Toyota RAV4 – получил серьезный внедорожный апгрейд в «лице» новой версии TRD Off-Road. Данная модификация, а вернее данный тюнинг позволяет автолюбителю почти без раздумий покидать «зону асфальтного комфорта» и с приличной скоростью штурмовать целину средней «паршивости». В России подобный вариант Рав 4 полюбился бы многим.

До России новый RAV4 2020 пока ещё не добрался… Если честно и на территории США, где главный рынок сбыта этой модели, псевдо-внедорожник продаётся лишь с конца декабря 2018 года. Кроссовер прошлого поколения стал в 2018 году абсолютным бестселлером американского сегмента SUV: реализовано 427 168 экземпляров, на 4,8% больше, чем в 2017-м. Лидерство, впрочем, не слишком уверенное, основные конкуренты тоже расходятся отлично: Nissan Rogue (так в США называется Х-Trail) нашёл в прошлом году 412 110 покупателей (+2,14%), а Honda CR-V – 379 021 (+0,11%). В январе «рафик» и вовсе пропустил соперников вперёд: его продажи составили 24 505 штук, тогда как результат Rogue – 26 113 проданных экземпляров, а у CR-V – 29 152. Американцам не приглянулся новый брутальный стиль тойотовского кроссовера? Пока сказать сложно – возможно, просто к дилерам не завезли достаточное количество машин, и в следующие месяцы RAV4 вернёт себе лидерство. В любом случае Toyota продолжает усиливать оффроудный имидж своих моделей, и представила на автосалоне в Чикаго внедорожную версию RAV4 под названием TRD Off-Road.

Toyota RAV4 TRD Off-Road: отличия

К разработке оффроудного пакета для Toyota RAV4 нового поколения приложили руку специалисты придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development, взяв за основу наиболее технически продвинутую версию Adventure c 218-миллиметровым дорожным просветом, крепким защитным пластиковым обвесом «по кругу», рейлингами на крыше и двумя муфтами в приводе задних колёс. Версия TRD Off-Road получила оригинальные усиленные пружины, окрашенные в красный цвет, двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя, более крепкие 18-дюймовые литые диски и универсальные шины Falken Wildpeak A/T.

Система Multi-Terrain Select предлагает несколько режимов работы ездовой электроники для езды по песку, грязи, камням и снегу. В штатное оснащение входят также электронные помощники для движения в гору и с горы, а система стабилизации может управлять прицепом массой до 1587 кг. В салон разработчики положили непромокаемые износоустойчивые коврики, кресла украшены логотипами TRD, в обивке используется красная прострочка, несколько красных штрихов украшают также переднюю панель и центральный тоннель.

Силовой агрегат – стандартный: 2,5-литровый безиновый атмосферник (206 л.с., 250 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Читать еще:  Технические характеристики Toyota Hilux - объем двигателей, расход топлива, схема полного привода

Toyota RAV4 2020 получила модификацию Off-Road от TRD

Подразделение Toyota Racing Development создало специальный опциональный тюнинг пакет для бездорожья, предназначенный для новой Toyota RAV4.

В последнее время японская компания не перестает удивлять своими новинками, а ее спортивное подразделение TRD — своими модификациями. В Чикаго на автошоу уже представлены Toyota Land Cruiser Heritage Edition, Toyota Sequoia TRD Pro, и рестайлинговая Toyota Tacoma. К этому списку добавился экземпляр Toyota RAV4, подготовленный TRD для бездорожья, все улучшения которого команда инженеров установила дополнительно на модификацию Adventure.

Модификацию от TRD можно легко узнать по фирменным шильдикам и по белой крыше машины

Первое, что бросается в глаза — это двухцветное решение окраски кузова, свойственного только этой модификации. Ее несложно узнать по наличию крыши и верхних стоек, окрашенных в белый цвет. Toyota RAV4 TRD Off-Road получила черные 18-дюймовые легкосплавные диски, которые «обуты» во внедорожную резину. Самое интересное, что специально под эти диски и специально для этой модификации Toyota RAV4, тюнинг-подразделение выбрало резину Falken Wildpeak Trail. Она имеет особый состав, предназначена для обильных снегопадов и ее протектор устроен таким образом, чтобы уменьшить риск прокола колеса. Также TRD полностью перенастроили подвеску таким образом, чтобы движение по бездорожью было относительно комфортным (насколько это вообще возможно при движении вне дорог) и установили специальные буферы, не позволяющие кузову раскачиваться или «ловить крены».

Инженеры полностью перенастроили подвеску Toyota RAV4 TRD Off-Road для комфортной езды по любой поверхности

Попав в кабину, первым делом можно увидеть специальные всепогодные коврики естественно с маркой TRD, завершают салонные изменения контрастная прострочка элементов интерьера с тиснением тюниг-подразделения на подголовниках и такой же всепогодный коврик в багажник. В общем и целом, стиль выдержан в рамках модификации Adventure, только с небольшими штрихами от TRD то тут, то там. Вы можете выбрать цветовое решение Midnight Black или Lunar Rock основным и добавить сюда цвет Iсe Edge для крыши. Так же желающих приобрести Toyota RAV4 Off-Road TRD может заинтересовать цветовое решение Super White или Ruby Flare Pearl. Точный ценник пока не называется, но достоверно известно, что стоимость модификации превысит Toyota RAV4 Adventure в 32 900 $.

Точная стоимость данной модификации не сообщается, однако известно, что Toyota RAV4 Adventure стоит от 32 900$

Тойота представила самый экстремальный кроссовер в линейке (RAV4 TRD)

Toyota RAV4 TRD – кроссовер, который можно называть внедорожником

На открывшемся вчера Чикагском автосалоне журналисты заприметили одну очень интересную автомобильную новинку. Речь идет о новом «заряженном» брендовым тюнинг-ателье «Toyota Racing Development» японском кроссовере Toyota RAV4 TRD. Надежный, компактный, а теперь еще более красивый, спортивный и быстрый!

Читать еще:  Технические характеристики Toyota Hilux

Кроссовер РАВ4 TRD оснащен более выносливой полуспортивной подвеской, отлично подходящей для плохих дорог. Ее разработкой занималась гоночная команда «Rally RAV4 Race Team». На внедорожнике (теперь RAV4 в версии TRD можно так называть официально) стоит продвинутая система векторизации крутящего момента «Dynamic Torque Vectoring All-Wheel Drive», злые офф-роуд-покрышки Falken Wildpeak A/T Trail All-Terrain и более легкие 18-дюймовые алюминиевые эксклюзивные колесные диски «TRD», окрашенные в матовый черный. Также эксклюзивный экстремальный TRD отличают уникальные элементы экстерьера и интерьера.

Все доработки должны улучшить проходимость и возможности на более злом внедорожье.

Внедорожная подвеска, вдохновленная гоночными раллийными автомобилями, теперь доступна на RAV4

Как заявили в Toyota, подвеска TRD Off-Road предназначена «для усиления контроля автомобиля и изоляции небольших ударов, чтобы помочь продуктивнее сгладить неровности и ухабы». Одним из главных элементов, изменяющих физику поведения подвески, стали новые пружины. Их даже окрасили в красный цвет, чтобы каждый раз, заглядывая под днище, владелец ощущал принадлежность к высшей касте «офф-роудменов». Не стоит забывать и о новых двухтрубных амортизаторах с перенастроенными клапанами отбоя. С ними автомобиль будет меньше трясти и качать на бездорожье.

Система векторизации крутящего момента полного привода будет способна направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса, а также перенаправлять крутящий момент на левое или правое заднее колесо. Что также приводит к повышению управляемости на твердом покрытии, например на асфальте. Кроме того, когда AWD не требуется, отключение задней трансмиссии оптимизирует экономию топлива.

У 2,5-литрового четырехцилиндрового мотора в версии TRD теперь 203 л. с.

Далее, на представленной новинке для офф-роуд-трипов установлена стандартная система выбора нескольких ландшафтов движения, которая позволяет водителю максимизировать тягу, выбрав один из трех режимов, подходящих для конкретных условий: грязь и песок, камни и грязь или снег (Mud & Sand, Rock & Dirt, and Snow). Пока будет включен один из названных режимов движения, информационный дисплей Тойота Multi-Information Display будет показывать распределение крутящего момента и данные по сцеплению колес с грунтом.

Другие стандартные функции RAV4 TRD Off-Road включают в список: Hill Start Assist Control (HAC), Trailer Sway Control (TSC) и Downhill Assist Control (DAC).

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 203 л. с. работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Direct-Shift Automatic Transmission, а трансмиссия предлагает «спортивный», «обычный» и «ЭКО» режимы. Внедорожник Toyota RAV4 TRD рассчитан на буксировку до 1.5 тонн, что позволяет ему перевозить достаточно большие прицепы.

Вы сразу поймете, что перед вами необычная версия Toyota RAV4

Снаружи вы без труда сможете отличить RAV4 TRD Off-Road от обычных RAV4 благодаря таким особенностям, как большие крылья, агрессивный бампер и пересмотренная радиаторная фальшрешетка. Светодиодные противотуманные фары также отличны от стандарта. Наблюдательные граждане обратят внимание на более высокие рейлинги на крыше. Модель окрашена в двухтонный цвет. Основа – «Magnetic Gray Metallic» с белоснежной крышей и стойками, колер – «Ice Edge Roof».

Читать еще:  Сиденья для Toyota Sequoia - в Казахстане. Продажа автозапчастей — Колёса

В салоне клиенты получают красную прошивку на сиденьях (сиденья покрыты материалом SofTex) и элементах обивки, а также красные вставки в других частях интерьера: центральная консоль, элементы управления информационной системой и центральный дисплей.

И еще, под ногами будут установлены эксклюзивные всепогодные коврики TRD, аналогичный резиновый ковер вы увидите и в багажнике.

Toyota RAV4 TRD Off-Road — идеальный вариант для сурового бездорожья

Японский автогигант представил на выставке в Чикаго очередную модификацию популярного кроссовера Toyota RAV4. Особенностью новой разработки стала нацеленность на сложные дорожные условия.

Кроссовер обзавелся главной отличительной особенностью вездехода — внедорожным обвесом. ТОП-разработчиком оказалось особое подразделение, которое специализируется на гоночных авто – TDR (Toyota Racing Development). Конечно, новый авто обзавелся отличительными деталями экстерьера. Главной особенностью стала агрессивность, которая прослеживается по усиленным бамперам, появлению оригинальной радиаторной решетки с ярко выраженными горизонтальными линиями. Запомнились критикам и вычурные рейлинги и массивные накладки на арках.

Вместе с экстерьером изменения претерпел и салон. Во-первых, изменились сиденья и дверные карты. Они обшиты качественным материалом SorTex. Разработчики уверены, что такая обивка прослужит гораздо дольше, чем натуральная кожа. Надеемся, что в скором времени специалистам удастся провести тесты и подтвердить эту информацию.

Для комфортной езды по бездорожью производитель внес изменения в конструкцию: добавил двухтрубные амортизаторы, дополненные демпферами. Мягкость хода обеспечивают длинноходные пружины. Конечно, сложно представить внедорожник с мелкими колесами, поэтому RAV4 TRD Off-Road «выдали» 18-дюймовые диски с качественной резиной Falken Wildpeak A/T.

Внедорожная версия от обычной будет отличаться визуально. Под капотом у новой версии окажется тот же самый 2,5-литровый «атмосферник», который перекочует со стандартной машины. Предполагается, что мощность в 206 лошадиных силы должно хватить для обеспечения отзывчивой работы полного привода. В качестве трансмиссии возможна установка только 8-диапазонной автоматической коробки передач.

Дата выхода автоновинки RAV4 с дополнением от Toyota Racing Development в России неизвестна, точно так же, как и будет ли он поставляться на наш рынок. Главным потребителем считаются Соединенные Штаты. Новое поколение будет доступно в США уже летом этого года. На данный момент цена обозначена в 32900 долларов, что при нынешнем курсе рубля составит почти 2 165 500 рублей, модификация TRD обойдется еще дороже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×