749 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы Mitsubishi Pajero 4 – какие поставить?

Амортизаторы Митсубиси Паджеро 4

Амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4-го поколения (V80) отличаются в зависимости от того, длинная или короткая колесная база у автомобиля. Основные отличия только в каталожных номерах запчасти. По размерам и конструкции они одинаковы, и могут быть взаимозаменяемы.

Поставкой оригинальных стоек на конвейер Mitsubishi занимается компания Kayaba. Это двухтрубные амортизаторы, наполнение газомасленное, жесткость — выше средней. Отзывы о них можно встретить разные, но все же, большинство позитивных. Оригиналы достаточно живучие, и хорошо держат автомобиль на высоких скоростях. Некоторая часть водителей предпочитает более мягкие стойки.

Передние амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4

Стойки амортизатора передних колес на четвертом Паджеро не слева и справа одинаковые, имеют один артикул. На короткую и длинную колесную базу идут разные артикула, но они взаимозаменяемы, и по характеристикам не отличаются.

Аналоги передних амортизаторов на Mitsubishi Pajero V80

Так как стоимость оригинала завышена, то аналоги передних амортизаторов популярнее. Так же при покупке заменителей ассортимент намного шире, что позволяет выбрать необходимую жесткость. Для обоих колесных баз Паджеро 4 аналоги передних стоек общие.

Задние амортизаторы Паджеро 4

Задние амортизаторы тоже не отличаются в зависимости от сторон установки. Различия в зависимости от колесной базы по аналогии с передними, только по артикулам. Конструкция задней подвески предполагает раздельную установку пружины и амортизатора.

Аналоги задних стоек амортизаторов на Pajero 4

Заменители задних стоек для короткой и длинной колесной базы одинаковы. Можно выделить три самых популярных бренда, что предпочитают выбирать владельцы паджерика, а поставщик оригинальной детали на конвейер, Каяба, так еще и в двух сериях.

Какие амортизаторы на Паджеро 4 купить?

Неплохо показывают себя оригинальные амортизаторы. Они не слишком жесткие, имеют хорошую устойчивость на высоких скоростях, а также довольно долго служат. Но не каждый готов заплатить такую высокую цену. Как аналог можно установить стойки Каябы, серии Excel-G. Они наиболее близки по характеристикам к оригиналу. Также пользуется спросом и серия Skorched4’s, от той же Kayaba. Их конструкция более усилена, и имеет больший объем жидкости, да и в целом лучше подходит для такого тяжелого внедорожника. Стоит помнить, что оригинальные амортизаторы Каяба в фирменной упаковке от Mitsubishi, и аналог напрямую от KYB отличаются качеством и не являются точной копией только в своей упаковке.

Для более комфортной езды стоит установить Бильштайн (Bilstein). Они мягче от стоковых амортизаторов. А хорошим вариантом в сегменте цена/качество будут Монро (Monroe). По характеристикам и жесткости похожи на Bilstein.Менять амортизаторы на Митсубиси Паджеро четвертого поколения нужно, как и везде, по состоянию самой детали. Что касается срока жизни заводской запчасти, то он довольно приличный – в среднем это 100 – 120 тыс. км. Нередки случаи, когда он доходил аж до 190 тыс. км.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Читать еще:  АКПП, МКПП, Вариаторы MITSUBISHI DELICA STAR WAGON

Ресурс по-своему: ставим амортизаторы KYB Skorched4’s на Pajero Мельникова

После ресурсного пробега невостребованными оказались подготовленные для Mitsubishi Pajero амортизаторы KYB серии Skorched4’s — чем не повод воспользоваться служебным положением и попробовать их на своем автомобиле? Ведь Скорчеды, как их называют джиперы, специально сделаны для лифтованных внедорожников с лебедками и силовыми бамперами. Нештатного железа на моем Pajero нет, а лебедка и лифт с помощью проставок есть. Интересно, что амортизаторы этой серии одинаковы для всех версий Pajero третьего и четвертого поколений, — на мою дизельную трехдверку предлагаются те же детали, что и на бензиновый длиннобазный внедорожник. Значит, ставим!

Спереди вместе с амортизаторами я заменил и пружины, но поставил не Каябу — по отзывам они быстро проседают, — а проверенные временем Kilen. За три года на моей машине они уселись на три сантиметра. Неплохо, учитывая, что почти любая поездка на Pajero у меня связана с бездорожьем. С установкой проблем не возникло: геометрия деталей полностью совпадает с оригинальными амортизаторами, которые тоже производит KYB. Интересно, что за 180 тысяч километров пробега на их корпусах так и не появилось потеков, но по одному на каждой оси совсем слабо работали на отбой. Надеюсь, что Skorched4’s не менее надежны, к тому же шток и корпус стойки заметно толще стандартных. Но на увеличение хода подвески рассчитывать не стоит: длина штока такая же.

Новые пружины ожидаемо улучшили осанку, автомобиль поднялся на 30 мм, но главное — как работают амортизаторы? На асфальте разница невелика, однако приятна. Pajero не так сильно вздрагивает на острых неровностях, а утопленные люки проезжает без привычной встряски. Заметно меньше стали крены в поворотах — даже вставший на цыпочки внедорожник позволяет ехать по развязкам быстро. Главное, что не появилось излишней жесткости, чем зачастую грешат тюнинговые детали для подвесок внедорожников. Именно поэтому я не использую лифтованные пружины: как показывает мой опыт, они обязательно превращают автомобиль в табуретку, что подтвердил и Pajero, оказавшийся на нашем «ресурсе». На нем неприятно ездить по неровным дорогам, а на моей машине — теперь кайф!

На убитой грунтовке с торчащими остатками бетонных плит, где прежде я мог ехать не больше 30 км/ч, теперь легко поддерживаю пятьдесят. Вместо ударов приятное упругое демпфирование и отличный запас энергоемкости. Собственно, именно из-за таких направлений я и хотел поменять штатные амортизаторы: они уже с трудом удерживали на гребенке крупные летние колеса с грязевыми покрышками. А еще один любопытный момент выявился на сложном подъеме с диагональными вывешиваниями: новые амортизаторы лучше сохраняют контакт колес с дорогой — и Pajero забирается наверх с меньшими трудностями.

В целом вполне удачная замена оригинальным деталям, которая к тому же позволяет сэкономить. В среднем передний амортизатор серии Skorched4’s на Pajero стоит шесть тысяч рублей против девяти за оригинальный, а задний — четыре с половиной против шести тысяч соответственно. Посмотрим, как долго детали сохранят первоначальные свойства.

Читать еще:  Характеристики Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)

Амортизаторы для Mitsubishi Pajero

по ремонту Mitsubishi Pajero

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Комфортность:

Поставил на перед Kortex ksa165std спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. При установке тоже проблем не возникло, стали идеально. Прошел уже более 15 тыс. км., полет нормальный, планирую и назад ставить.

  • Комфортность:

Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных – примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку – оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.

У меня стояли аморты фирмы монро))) неплохие в принципе, но держали около месяца неплохо потом все хуже и хуже.

  • Долговечность:

СААЗ амортизаторы все купил — 3 штуки вытекли за 1 тыс. км город — по ямам не скакал.

Каяба второй год полет нормальный.

  • Долговечность:

Передние амортизаторы, почему-то не отслужили даже 30 тис пробега … марка KYB газо-масляные.

Амортизаторы норм. Отрабатывают отлично.

  • Комфортность:

Вчера установил задние амортизаторы фирмы SenSen. Работа заняла примерно 30 минут на обе стороны. Выехал, покатался-стало помягче. Неровности проходят чуть лучше. Исчезла боковая раскачка кузова на неровностях.

  • Долговечность:

В инете полно статей и форумов, где народ не щадя живота своего, бьётся в споре, кто круче, амортизаторы IronMan или Tough-Dog! Я нарисую картину которую вижу лично.

Аморты IronMan я поставил в феврале 2011 года и только в декабре 2017 года один аморт сказал «бац»! Отломился верхний шток. Пошарив в инете я пришёл к выводу, что надо брать и ставить опять именно эти аморты.

Почему…на коробке у них написано, 3 года гарантии или пробег 60 тыщ. км. У меня эти аморты прошли почти 50 тыщ и почти 7 лет! Поэтому, что бы не говорили фанаты Tough-Dog, я считаю что 7 лет безупречной работы, веский аргумент.

  • Комфортность:

Себе на паджеро поставил стойки carferr и амортизаторы sst (shinshin tokyo). Прошел 6000 от Кемерово до Владивостока. Кстати, задние амортизаторы у sst толще на 1 см в диаметре чем оригинальные.

Читать еще:  Стартер mitsubishi colt — огромный выбор, разумные цены

Еще чувствуется что машина стала более мягкой. Мне не очень нравится в городе, на трассе норм – комфортно, супруга довольна, что машина мягче стала — кортыш меньше козлить начал.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Паджеро-4: Kayaba Excel-G vs оригинал

Опции темы
Поиск по теме

Паджеро-4: Kayaba Excel-G vs оригинал

диагноз – “передний правый аммортизатор мокрый”. по вибростенду пока левый и правый одинаково работают. ну там есть разница в процентах, мастер сказал что это в допуске.

по передней подвеске предстоят работы, после которых надо сход-развал. логично и стойки поменять.

известная контора на букву E предлагает такие варианты:

по времени не горит. поэтому оригинал получается 4800руб. 10тр за пару.
Kayaba 341445 Амортизатор подвески газовый, “Excel-G” – в два раза дешевле.
Kayaba NSF9155 Амортизатор двухтрубный газовый “New-SR” – почти как оригинал.
ну еще Bilstein – сижу думаю чего лучше взять.
особенно бюджет не напрягает – но и каждый год менять не хочется. менять буду сам.

авто используется 90% город.
покатушек в режиме жесткого выживания подвески не планируется. пару раз в год поездки до туда, где она совсем застрянет.

ну и сразу второй вопрос – чего там еще надо сразу менять?

ну в смысле пыльник я снаружи вижу что целый – оставляю старый. а все эти втулки-штоки ?

слухи ходят самые разные.
а где Вы Монро покупаете? или какой-то артикул может сообщите?
опять же стоимость логично считать к годам эксплуатации, или к пробегу.
оригинал 100тыр почти всегда проходит. по Каябам я толком не понял статистику. полно обсуждений. у кого-то годами без проблем. у кого-то годик по асфальту и все. при этом никто не может выложить какие именно Каябы, ни толком – прокачивали они эти стойки или нет. плюс продаваны Коябы, в один голос – “была ООООчень большая партия подделок. один-в-один ну не отличить, но потттдлеки. ходили полгода или год максимум. ну вот именнна у нас ИСТИНАЯ каяба. а вот другие. они потделки и продают, портят имидж каябы”

захожу на сайт Каябы – качаю каталог.
там ваще нет никаких “NewSR” – есть Excel-G три разные серии амортизаторов. и еще разные серии.
на П4 – коротыш и длинный, указано что идут Excel-G, код 341445

NewSR оказывается это “специальная серия для внутриЯпонского рынка”. там типо все подряд усилено на 50-80%
не понятно только где они в своей Япии нашли ямы для Паджерика. а по асфальту там и вовсе – для чего эти усиления

отмачиваю WD40 и откручиваю по-маленьку болты рычагов. думаю какие стойки брать ((

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
×
×